Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 22.12.2010 № 627Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2010 г. № 627 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 24.06.2011 г. N 267; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 22.06.2012 г. N 359; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758; от 14.12.2012 г. N 843) В целях повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни, совершенствования системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации области А.Ф.Габитов Утверждена постановлением Администрации области от 22.12.2010 № 627 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 24.06.2011 г. N 267; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 22.06.2012 г. N 359; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758; от 14.12.2012 г. N 843) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" (далее Программа) Правовая основа Программы: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р "О Концепции региональной информатизации до 2010 года"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 года № 871-р "Об утверждении Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1555-р "О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.06.2011 г. N 267) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 947 "Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года № 796 "О некоторых мерах по повышению качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"; Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 60 "О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212; План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года, утвержденный решением Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 года № Пр-357 Заказчик Программы: управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области (далее управление) (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.04.2012 г. N 220) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) комитет культуры Новгородской области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) комитет государственной гражданской службы Новгородской области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) государственное областное казенное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (далее ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области") (по согласованию); государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ") (по согласованию); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, в том числе органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, осуществляющие полномочия в сфере культуры (по согласованию). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) Обоснование Программы: для исполнения в современных условиях функций и полномочий, возложенных на органы исполнительной власти (далее ОИВ) области и органы местного самоуправления (далее ОМС) области, необходимо создание эффективной системы обеспечения информацией для улучшения взаимодействия органов власти всех уровней и населения, оказания государственных и муниципальных услуг, улучшения условий жизнеобеспечения и образования населения. Программно-целевой подход к решению имеющихся проблем позволит обеспечить их своевременное, комплексное и планомерное решение, создать целевую направленность выделяемых средств Цели Программы: формирование и развитие информационного общества в области; повышение эффективности государственного управления в ОИВ области, концентрация ресурсов для решения задач в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ); проведение единой технической политики, внедрение унифицированных разработок при решении задач в области развития и использования ИКТ; снижение неэффективных расходов бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов Задачи Программы: создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области; формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения; формирование электронного правительства в области; реализация общесистемных мероприятий, направленных на системное проектирование компонентов информационного общества и электронного правительства 333 в области; реализация мероприятий, отражающих специфику развития информационного общества и формирования электронного правительства в области Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение 1 к Программе) Сроки реализации Программы: 2011 - 2012 годы Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования Программы составляет 261,34 млн.рублей, в том числе средства областного бюджета - 261,34 млн.рублей, из них: 2011 год - 83,193 млн. рублей, в том числе: 3,366 млн. рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов; 29,88 млн. рублей - предусмотрены в областном бюджете на областные целевые программы, из них 7,314 млн.рублей субвенции бюджетам муниципальных районов и городского округа; 2012 год - 178,147 млн. рублей, в том числе: 12,6 млн. рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: в результате реализации Программы будут достигнуты значения показателей, указанных в приложении 2 к Программе. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют в управление отчеты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. Управление обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно представляет отчет о ходе реализации Программы в Администрацию области и в комитет Администрации области по мониторингу и социально-экономическому развитию области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) Описание Программы Информация и информационные технологии сегодня превратились в главный стратегический ресурс, направленный на наиболее полное удовлетворение потребностей общества во всех сферах деятельности, улучшение условий жизни населения, повышение эффективности общественного производства, содействие стабилизации социально-политических отношений. Многообразие сфер государственной деятельности требует, чтобы в информатизации были задействованы наиболее современные и разнообразные ИКТ. Их опережающее воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Новгородская область - один из регионов Российской Федерации, в котором на сегодняшний день существует объективная потребность в скорейшей модернизации информационно-технологической составляющей регионального и муниципального управлений. Правительство Российской Федерации нормативно закрепило переход к информационному обществу, включающему: создание общероссийского и регионального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах; становление и в последующем доминирование в государственном управлении и экономике новых технологических процессов, базирующихся на массовом использовании ИКТ и ведущих к появлению новых форм социальной и экономической деятельности (государственные и муниципальные услуги в электронном виде, дистанционное образование, телемедицина, электронная торговля, электронный документооборот и др.); создание и развитие рынка информации и знаний, переход информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития и превращение информации в товар; повышение уровня профессионального и общекультурного развития за счет совершенствования системы образования и расширения возможностей систем информационного обмена на международном, национальном и региональном уровнях, повышение роли квалификации, профессионализма и способностей к творчеству как важнейших характеристик услуг труда; преодоление межрегионального информационного неравенства, неравенства между слоями населения, между городским и сельским населением; создание эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации, как важнейшего условия демократического развития, на улучшение взаимодействия населения и органов власти. В целях интеграции области в мировое и общероссийское информационное общество необходимо государственную политику по организации и координации деятельности в сфере информатизации направить на развитие составляющих информационного общества и создание электронного правительства в области. Программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей ОИВ области и ОМС области, хозяйствующих субъектов и населения области в современных ИКТ, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области. 1. Технико-экономическое обоснование Программы 1.1. Анализ состояния ИКТ в области Реализация отдельных мероприятий по информатизации ОИВ области в рамках областных целевых программ в период 2005 - 2010 годов, федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", а также иных нормативных правовых актов обеспечила достижение следующих результатов: в целях совершенствования управления процессами информатизации в мае 2010 года в структуре комитета информационной политики Новгородской области создано управление информационных технологий, а на комитет возложены функции уполномоченного органа по вопросам информатизации; для координации принимаемых управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями в электронном виде, сформирована комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Новгородской области (распоряжение Администрации области от 09.09.2010 № 276-рз "О создании комиссии"); идет работа по информационному наполнению государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области"; в рамках областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009 - 2011 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 27.11.2008 № 425, начал работу первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ). Сегодня МФЦ оказывает 20 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений; введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Государственный заказ Новгородской области"; с октября 2008 года ведется поэтапная оплата за доступ образовательных учреждений области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) в июне 2009 года все образовательные учреждения получили пакет свободного программного обеспечения; уровень оснащенности государственных гражданских служащих, замещающих должности в ОИВ области, компьютерной техникой за 2009 год составил 98 %; созданы элементы базовой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения деятельности ОИВ области и ОМС области; внедрен ряд информационных систем. Это системы электронного документооборота, автоматизации кадрового и бухгалтерского учета, реестра государственных услуг, сбора и обработки экономической информации и др.; значительное число государственных гражданских служащих ОИВ области владеют базовыми навыками использования ИКТ в повседневной деятельности; ОИВ области и ОМС области имеют сайты в сети Интернет, функционируют портал Администрации Новгородской области и блог Губернатора области. Вместе с тем результаты работы по информатизации и формированию электронного правительства в области имеют ряд существенных недостатков: отсутствует единая техническая политика в сфере внедрения и использования ИКТ в ОИВ области и ОМС области, что является препятствием на пути к формированию информационного общества и электронного правительства в области; отсутствуют координация и единые технологические стандарты при создании информационных систем ОИВ области и ОМС области, что приводит к несовместимости программно-технических решений и препятствует обмену данными между различными государственными и муниципальными информационными системами; деятельность ОИВ области связана с обработкой информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных. Часть существующих информационных систем не в полной мере отвечает требованиям законодательства в плане обеспечения информационной безопасности и защиты информации, что требует отдельного проектирования, разработки и внедрения информационных систем в защищенных вариантах; высокий уровень информационного неравенства между ОИВ в областном центре и ОМС в районах области; отсутствуют стратегия и долгосрочная программа развития информационного общества и электронного правительства в области. Реализация Программы позволит: обеспечить концентрацию ресурсов для решения задач в области развития и использования ИКТ; проводить единую техническую политику, синхронизированную с федеральными инициативами, при решении задач в области развития и использования ИКТ; повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов; обеспечить эффективное межведомственное информационное взаимодействие. Основными рисками в реализации Программы являются: недостаточное финансирование сферы информатизации за счет всех источников; неразвитая телекоммуникационная инфраструктура в ряде районов области, "цифровой разрыв" между городскими и сельскими поселениями; недостаточно сформированная для решения задач развития информационного общества информационно-телекоммуникационная инфраструктура в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, недостаточный уровень грамотности в области ИКТ сотрудников учреждений; отсутствие в регионе компаний в сфере ИКТ и недостаток квалифицированных специалистов в ряде направлений ИКТ; недостаточная информированность населения о возможностях ИКТ; низкий уровень доступности современных информационных технологий и телекоммуникационных услуг для ряда социальных групп населения. Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, развитие инфраструктуры электронного правительства в области, мониторинг процессов информатизации в области и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков. 1.2. Мероприятия Программы В Программе предусматривается реализация нескольких основных задач, в рамках каждой из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий Программы: создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области; формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области; внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения; формирование электронного правительства в области; реализация общесистемных мероприятий; реализация мероприятий, отражающих специфику развития информационного общества и формирования электронного правительства в области. Формирование мероприятий Программы осуществлялось исходя из уровня развития ИКТ на территории области, а также бюджетной обеспеченности мероприятий. Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к Программе. Для отраслевых направлений Программы (разделы 3 - 6 мероприятий Программы) общими мероприятиями являются создание информационно-коммуникационной инфраструктуры, организация доступа к сети Интернет, публикация данных о деятельности ОИВ области, ОМС области и государственных (муниципальных) учреждений в сети Интернет, повышение квалификации персонала и защита информации и конфиденциальных данных. 1.2.1. Создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области В данном разделе содержатся мероприятия по подготовке и принятию законодательных, иных нормативных правовых актов и организационно-методических документов по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в области. Особенностью данных мероприятий является деятельность, которая направлена на: совершенствование организационной структуры управления информатизацией в области; разработку и утверждение региональных проектов создания и развития информационных систем, ресурсов и технологий, других организационно-методических документов регионального уровня, предусмотренных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, а также подготавливаемых и принимаемых по инициативе области; разработку и утверждение нормативных правовых актов и организационно-методических документов, обеспечивающих реализацию мероприятий по отдельным направлениям и сферам развития информационного общества и формирования электронного правительства в области (оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, ведение юридически значимого электронного документооборота, внедрение элементов электронного здравоохранения, электронного образования, персонального электронного документа - универсальной электронной карты гражданина, обеспечение информационной безопасности и др.). 1.2.2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие В данном разделе при формировании мероприятий Программы были учтены проекты и работы, реализуемые в рамках различных федеральных государственных программ и проектов, в том числе в рамках реализации приоритетных национальных проектов, а также программ капитального строительства межрегиональных компаний связи и других телекоммуникационных компаний, действующих на территории области. Подпункты 1.2.3 - 1.2.4. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) 1.2.5. Внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области В данный раздел включены мероприятия Программы по использованию ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области. Это внедрение средств информирования о ситуации на контролируемом объекте (населенный пункт, коммуникации и др.), развитие информационно-технологической инфраструктуры подразделений ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" и УМВД России по Новгородской области, а также организация ситуационного центра Губернатора области. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) 1.2.6. Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения Основная особенность данного раздела мероприятий Программы - должны быть выполнены работы по наполнению сети Интернет специфическим содержимым: перевод музейных фондов в электронный вид; перевод архивных фондов в электронный вид; перевод библиотечных фондов в электронный вид; создание единой информационно-поисковой системы к документам Архивного фонда Российской Федерации, включающей описание документов на уровне архивного дела. 1.2.7. Формирование электронного правительства в области В данный раздел включены мероприятия Программы по формированию электронного правительства в области. Предусмотрены мероприятия по переводу оказания государственных и муниципальных услуг в электронный вид, автоматизации деятельности работников ОИВ области и ОМС области, в сфере экономики, управления имуществом, развития территории области и др., по внедрению электронного документооборота в деятельности органов власти, по обеспечению информационной открытости всех ветвей власти. 1.2.8. Реализация общесистемных мероприятий Программы В разделе предусмотрены мероприятия Программы, направленные на решение следующих основных задач: разработка стандартов и регламентов в области развития и использования ИКТ, обеспечение информационной безопасности региональных информационных систем в области; разработка общей архитектуры электронного региона, описывающей уровни архитектуры деятельности прикладных систем и технологической платформы, а также учитывающей архитектурные аспекты эффективности и результативности, информации и данных, интеграции и взаимодействия; организация обеспечения информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в области; информационное сопровождение работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в области; подготовка областных программ и планов по развитию информационного общества на областном и муниципальном уровнях в соответствии с едиными рекомендациями и требованиями. 1.2.9. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) 2. Ресурсное обеспечение Программы Учитывая возможности и потребности области, для реализации Программы предусматривается финансирование в объеме 261,34 млн.рублей, в том числе средства областного бюджета - 261,34 млн.рублей, из них: 2011 год - 83,193 млн. рублей, в том числе: 3,366 млн. рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов; 29,88 млн. рублей - предусмотрены в областном бюджете на областные целевые программы, из них 7,314 млн.рублей субвенции бюджетам муници-пальных районов и городского округа; 2012 год - 178,147 млн. рублей, в том числе: 12,6 млн. рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов. Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров не потребуются. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) 3. Оценка эффективности реализации Программы 3.1. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы Основные целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе 3.2. Методика оценки социально-экономической эффективности реализации Программы Программа относится к числу комплексных программ технической и социальной направленности. В состав Программы вошли мероприятия экономической, технической и социальной направленности, для оценки эффективности выполнения которых используются показатели разных категорий. Для обоснования целесообразности выделения средств на реализацию Программы следует учитывать эффекты разных категорий - экономический, технический, социальный и др. При этом некоторые из мероприятий приводят к достижению сразу нескольких эффектов. Программа рассчитана на 2 года с возможным продолжением. Программа будет реализовываться в соответствии со стандартами долгосрочной федеральной целевой программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Главный интегральный эффект, который предполагается достичь в результате реализации Программы, состоит в повышении качества жизни населения области за счет более широкого внедрения современных ИКТ в повседневную жизнедеятельность. Программа носит системообразующий характер для повышения эффективности использования ИКТ в деятельности органов государственной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. С учетом целей и основных направлений реализации Программы представляется возможным оценить эффект от ее реализации по следующим основным направлениям. Социально-экономический эффект определяется показателем снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, рассчитывается по следующей формуле: T E сан = SUM Vврi x Si x eврi, где: i=1 T - срок реализации Программы (год); i - индекс отсчета реализации Программы; Vврi - общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в i-ом году; Si - средняя заработная плата в России в месяц в i-ом году; eврi - индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в в i-ом году. Бюджетная эффективность определяется повышением эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти и рассчитывается по следующей формуле: T E бп = SUM Vрбсi x eрбсi, где: i=1 T - срок реализации Программы (год); i - год отсчета реализации Программы; Vрбсi - общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-ом году; eрбсi - индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-ом году. Снижение трудозатрат работников ОИВ области и ОМС области на организацию информационной работы с ведомствами и населением за счет обеспечения прямого регламентированного доступа заинтересованных органов государственной власти, граждан и организаций к данным, содержащимся в государственных информационных системах, за счет интеграции государственных информационных систем и перевода электронных услуг в электронный вид рассчитывается по следующей формуле: T E бп = SUM Vфотi x eфотi, где: i=1 T - срок реализации Программы (год); i - год отсчета реализации Программы; Vфотi - общий объем фонда оплаты труда работников ОИВ области и ОМС области в i-ом году; eфотi - индекс снижения трудозатрат работников ОИВ области и ОМС области в i-ом году. Ввиду отсутствия объективной статистической информации расчет эффекта от снижения трудозатрат производился исходя из опыта практической работы и данных, рекомендованных федеральной целевой программой "Электронная Россия (2006 - 2010 годы)". Значения индексов: eврi = 10 %, eрбсi = 10 %, eфотi = 5 %. 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций в сфере информационной политики, связи и развития информационных технологий, обеспечения исполнения (предоставления) органами исполнительной власти области государственных функций (услуг) в электронной форме. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет в соответствии с действующим законодательством, который обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы. В качестве форм контроля предусматриваются: ежеквартальный анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Администрации области; ежегодное подведение итогов выполнения мероприятий Программы на совещаниях с органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области и представителями общественных объединений области; контроль за выполнением и соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 22.06.2012 г. N 359; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758; от 14.12.2012 г. N 843) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник |Объем финансирования | | п/п | | | реализации | финансирования | по годам (млн.руб.) | | | | | | |——————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 1. | Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в области | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.1. |Подготовка нормативных правовых |комитет, ГУ | 2011-2012 | - | - | - | | |актов и организационно-методических |"НИАЦ" | годы | | | | | |документов по вопросам развития | | | | | | | |информационного общества и | | | | | | | |формирования электронного | | | | | | | |правительства в области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.2. |Подготовка материалов к проведению |комитет | -"- | - | - | - | | |заседаний комиссии по развитию | | | | | | | |информационного общества и | | | | | | | |формированию электронного | | | | | | | |правительства в Новгородской области| | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 2. | Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению | | | современных информационно-телекоммуникационных услуг | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 2.1. |Развитие и обеспечение |комитет, | 2011-2012 |областной бюджет | 3,638 | 8,866 | | |функционирования |ГУ "НИАЦ" | годы | | | | | |телекоммуникационной инфраструктуры | | | | | | | |Администрации области, ОИВ области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 2.2. |Организация создания и развития |управление, | 2011 |областной бюджет | 0,84 | 16,074 | | |региональной мультисервисной сети |ГУ "НИАЦ" | год | | | | | |ОИВ области, | | | | | | | |включая внедрение системы | | | | | | | |управления мультисервисной сетью | | | | | | | |ОИВ области и ОМС муниципальных | | | | | | | |образований области и создание | | | | | | | |системы видеоконференцсвязи | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |------|------------------------------------|------------------|-------------|-----------------|----------|----------| | 2.3. |Организация межведомственного |управление, | 2011 | - | - | 8,5 | | |информационного взаимодействия |ГУ "НИАЦ" | год | | | | | |между федеральными органами | | | | | | | |исполнительной власти, ОИВ области, | | | | | | | |ОМС муниципальных образований | | | | | | | |области при предоставлении | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | |услуг в электронном виде | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |------|------------------------------------|------------------|-------------|-----------------|----------|----------| | 2.4. |Предоставление субсидий бюджетам |комитет, ОМС | 2011-2012 |областной бюджет,| 2,016 | 25,2 | | |муниципальных районов области на |муниципальных | годы |в том числе | | | | |обеспечение функционирования и |районов области | |субсидии бюджетам| | | | |совершенствование информационно- | | |муниципальных | | | | |технологической инфраструктуры | | |районов области | | | | |электронного правительства области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |2.5. |Участие в разработке планов и |комитет, | -"- | - | - | - | | |проведении семинаров ОИВ области и |ГУ "НИАЦ" | | | | | | |ОМС области по повышению | | | | | | | |компьютерной грамотности населения | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Итого по разделу 2 | | |областной бюджет | 6,494 | 58,64 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| Разделы 3 - 4. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 5. | Внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 5.1. |Развитие |ГОКУ "Управление | 2011 |областной бюджет | 0,6 | - | | |информационно-технологической |ЗНЧС и ПБ | год | | | | | |инфраструктуры подразделений |Новгородской | | | | | | |ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ |области" | | | | | | |Новгородской области" | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |5.2. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 20.02.2012 г. N 66) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |5.3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| Строки 5.4 - 5.7. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |5.8. |Создание ситуационного центра | | 2011-2012 |областной бюджет | 20,0 | 54,8337| | |Губернатора области |управление | годы | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области по | | | | | | | |взаимодействию с| | | | | | | |административными | | | | | | | |органами, | | | | | | | |комитет | | | | | | | |информационно- | | | | | | | |аналитического | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 22.06.2012 г. N 359) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Итого по разделу 5 | | | -"- | 27,25 | 54,8337 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 22.06.2012 г. N 359; от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 6. | Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.1. |Подготовка (анализ) обеспечения |комитет | 2011 год | - | - | - | | |доступа публичных государственных и|культуры | | | | | | |муниципальных библиотек к сети |Новгородской | | | | | | |Интернет |области, | | | | | | | |управление, | | | | | | | |ГУ "НИАЦ" | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.2. |Создание |комитет | 2011-2012 |областной бюджет,| 1,35 | 0,7 | | |информационно-технологической |культуры | годы | | 1,35 | 0,7 | | |инфраструктуры центров общественного|Новгородской | |в том числе | | | | |доступа на базе государственных и |области, | |субсидии бюджетам| | | | |муниципальных учреждений культуры |ОМС | |муниципальных | | | | | |городского округа| |районов области | | | | | |и муниципальных | | | | | | | |районов области, | | | | | | | |осуществляющие | | | | | | | |полномочия в сфере| | | | | | | |культуры | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.3. |Подготовка (отбор) объектов хранения|комитет | -"- | - | - | - | | |музейных фондов для |культуры | | | | | | |первоочередного перевода в |Новгородской | | | | | | |электронный вид |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.4. |Подготовка (отбор) объектов хранения|комитет | -"- | - | - | - | | |архивных фондов для |культуры | | | | | | |первоочередного перевода в |Новгородской | | | | | | |электронный вид |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.5. |Перевод фондов областной библиотеки |комитет | 2012 год |областной бюджет | - | 0,8 | | |в электронный вид |культуры | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.6. |Обеспечение доступа к электронным |комитет | 2011-2012 | - | - | - | | |фондам государственных и |культуры | годы | | | | | |муниципальных учреждений культуры с |Новгородской | | | | | | |использованием сети Интернет |области, | | | | | | | |ОМС | | | | | | | |городского округа| | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | |районов области, | | | | | | | |осуществляющие | | | | | | | |полномочия в сфере| | | | | | | |культуры | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.7. |Обучение использованию ИКТ |комитет | 2011-2012 | - | - | - | | |работников государственных и |культуры | годы | | | | | |муниципальных учреждений культуры |Новгородской | | | | | | | |области, | | | | | | | |ОМС | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | |районов области, | | | | | | | |осуществляющие | | | | | | | |полномочия в сфере| | | | | | | |культуры | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |6.8. |Подготовка к созданию единой |комитет | -"- | - | - | 0,7 | | |информационно-поисковой системы к |культуры | | | | | | |документам Архивного фонда |Новгородской | | | | | | |Российской Федерации, включающей |области | | | | | | |описания документов на уровне | | | | | | | |архивного дела | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521) |------|------------------------------------|------------------|-------------|-----------------|----------|----------| | 6.9. |Создание сайта в сети Интернет, |комитет культуры |2011 год |областной бюджет | 0,444 | - | | |посвященного 1150-летию |Новгородской | | | | | | |зарождения российской |области | | | | | | |государственности | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Итого по разделу 6 | | |областной бюджет | 1,394 | 2,2 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 7. | Формирование электронного правительства в области | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.1. |Обеспечение доступа работников ОИВ|комитет, | 2011-2012 |областной бюджет | 0,516 | 0,405 | | |области к сети Интернет |ГУ "НИАЦ" | годы | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.2. |Обеспечение открытости информации о |комитет, | -"- | -"- | 0,879 | 0,656 | | |деятельности ОИВ области и ОМС |ГУ "НИАЦ" | | | | | | |области и доступности | | | | | | | |государственных информационных | | | | | | | |ресурсов для граждан и организаций | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 7.4. |Организация работ по переходу на |комитет, | 2011-2012 |областной бюджет | 8,203 | 17,694| | |предоставление государственных |ГУ "НИАЦ" | годы | | | | | |(муниципальных) услуг в | | | | | | | |электронном виде с использованием | | | | | | | |системы межведомственного | | | | | | | |электронного взаимодействия и | | | | | | | |создаваемой региональной | | | | | | | |инфраструктуры электронного | | | | | | | |правительства Новгородской области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.5. |Обеспечение доступа к |комитет, ГУ | -"- | -"- | 8,0 | - | | |государственным (муниципальным) |"НИАЦ" | | | | | | |услугам в электронном виде с | | | | | | | |помощью универсальной электронной | | | | | | | |карты | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.6. |Обеспечение доступа населения к |комитет, | -"- | -"- | - | - | | |государственным (муниципальным) |ГУ "НИАЦ" | | | | | | |услугам в электронном виде с | | | | | | | |использованием инфраструктуры | | | | | | | |центров общественного доступа | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| Строки 7.7 - 7.9. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.10. |Развитие системы электронного |комитет, ГУ | -"- |областной бюджет | 1,725 | 4,105 | | |документооборота в деятельности ОИВ |"НИАЦ" | | | | | | |области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 7.11.(Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |7.12. |Расширение охвата на территории |комитет, | -"- |областной бюджет | 1,1 | 10 | | | |комитет | | | | | | |области информационной системы |государственной | | | | | | |многофункциональных центров |гражданской службы| | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области, ГУ "НИАЦ | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Итого по разделу 7 | | | -"- | 28,403 | 32,86 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 8. | Реализация общесистемных мероприятий Программы | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |8.1. |Разработка общей архитектуры |комитет, | 2011-2012 |областной бюджет | - | - | | |электронного региона, описывающей |ГУ "НИАЦ" | годы | | | | | |уровни деятельности прикладных | | | | | | | |систем и технологической платформы, | | | | | | | |а также учитывающей аспекты | | | | | | | |эффективности и результативности, | | | | | | | |информации и данных, интеграции и | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 14.12.2012 г. N 843) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |8.2. |Организация обеспечения |комитет, | -"- | -"- | 4,102 | 29,313 | | |информационной безопасности |ГУ "НИАЦ" | | | | | | |инфраструктуры электронного | | | | | | | |правительства в области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.05.2011 г. N 209; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |8.3. |Информационное сопровождение работ |комитет, | -"- | -"- | - | 0,2 | | |по развитию информационного общества|ГУ "НИАЦ" | | | | | | |и формированию электронного | | | | | | | |правительства в области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| |8.4. |Подготовка областных программ и |комитет, | 2011-2012 | - | - | - | | |планов по развитию информационного |ГУ "НИАЦ" | годы | | | | | |общества на областном и | | | | | | | |муниципальном уровнях в соответствии| | | | | | | |с едиными рекомендациями и | | | | | | | |требованиями | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 20.04.2012 г. N 220) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Итого по разделу 8 | | |областной бюджет | 4,102 | 29,613 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 15.09.2011 г. N 455; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.04.2012 г. N 220; от 20.08.2012 г. N 491; от 19.11.2012 г. N 758) |------|------------------------------------|------------------|-------------|-----------------|----------|----------| | 8.5. |Организация проведения семинаров |комитет | 2012 год |областной бюджет | - | 0,1 | | |для сотрудников органов | | | | | | | |исполнительной власти области и | | | | | | | |подведомственных им государственных | | | | | | | |учреждений по вопросам развития | | | | | | | |информационных технологий | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 14.12.2012 г. N 843) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | 9. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| | | Всего по Программе | |областной | 83,193 | 178,147 | | | | |бюджет | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 12.10.2011 г. N 521; от 20.02.2012 г. N 66; от 20.04.2012 г. N 220; от 22.06.2012 г. N 359; от 20.08.2012 г. N 491) |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174; от 24.06.2011 г. N 267; от 15.09.2011 г. N 455; от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | № |Наименование показателя| Единица |Значение показателя по годам:| | п/п | |измерения |—————————————|———————————————| | | | | 2011 | 2012 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 1. |Создание условий для развития информационного общества | | |и формирования электронного правительства в области | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |1.1. |Наличие утвержденной | да/нет | да | да | | |концепции развития | | | | | |информационного | | | | | |общества и формирования| | | | | |электронного | | | | | |правительства в области| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |1.2. |Наличие системы | да/нет | нет | да | | |мониторинга развития | | | | | |информационного | | | | | |общества на | | | | | |региональном и | | | | | |муниципальном уровнях | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |1.3. |Наличие ежегодного | да/нет | да | да | | |доклада о ходе развития| | | | | |информационного | | | | | |общества и формирования| | | | | |электронного | | | | | |правительства в области| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |1.4. |Проведение заседаний | да/нет | да | да | | |совещательного органа | | | | | |по координации | | | | | |деятельности в сфере | | | | | |развития | | | | | |информационного | | | | | |общества и формирования| | | | | |электронного | | | | | |правительства в области| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 2. |Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры | | |и обеспечение доступности населению современных | | |информационно-телекоммуникационных услуг | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |2.1. |Наличие функционирующей| да/нет | да | да | | |телекоммуникационной | | | | | |инфраструктуры | | | | | |Администрации области, | | | | | |ОИВ области и ОМС | | | | | |области | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |2.2. |Доля ОИВ области, | % | 80,0 | 100,0 | | |объединенных в | | | | | |региональную | | | | | |магистральную сеть | | | | | |органов государственной| | | | | |власти (далее РМСОГВ) | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |2.3. |Доля ОМС области, | % | 50,0 | 80,0 | | |присоединенных к РМСОГВ| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |2.4. |Наличие плана | да/нет | да | да | | |мероприятий по созданию| | | | | |условий для повышения | | | | | |компьютерной | | | | | |грамотности населения | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |2.5. |Количество граждан, | тыс.чел. | 0,3 | 1,0 | | |повысивших уровень | | | | | |компьютерной | | | | | |грамотности | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Разделы 3 - 4. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 5. |Использование ИКТ в сфере обеспечения безопасности | | |жизнедеятельности населения области | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Строки 5.1 - 5.10. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |5.11.(Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Строки 5.12 - 5.13. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |5.14.|Наличие концепции | да/нет | да | да | | |ситуационного центра | | | | | |Администрации | | | | | |Новгородской области | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |5.15.|Наличие проекта | да/нет | да | да | | |ситуационного центра | | | | | |Администрации | | | | | |Новгородской области | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |5.16.|Доля выполненных работ| % | 50,0 | 100,0 | | |по созданию | | | | | |ситуационного центра | | | | | |Администрации | | | | | |Новгородской области | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 6. |Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и | | |гуманитарного просвещения | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.1. |Доля общедоступных | % | 8,0 | 10,0 | | |публичных | | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных | | | | | |библиотек, имеющих | | | | | |широкополосный доступ к| | | | | |сети Интернет со | | | | | |скоростью доступа не | | | | | |ниже 256 Кбит/с | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.2. |Доля государственных и| % | | | | |муниципальных | | | | | |учреждений культуры, | | | | | |имеющих центры | | | | | |общественного доступа к| | | | | |электронным фондам | | | | | |(компьютерные | | | | | |аудитории) | | | | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |музеи | | - | 5,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |архивы | | - | 3,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |библиотеки | | 11,9 | 13,6 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.3. |Доля государственных и | % | - | 10,0 | | |муниципальных музеев, в| | | | | |которых используются | | | | | |информационные системы | | | | | |учета и ведения | | | | | |каталогов в электронном| | | | | |виде | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.4. |Доля цифровых | % | - | 5,0 | | |изображений музейных | | | | | |предметов от общего | | | | | |объема музейных фондов| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.5. |Доля государственных и| % | - | 3,0 | | |муниципальных | | | | | |архивов, в которых | | | | | |используются | | | | | |информационные системы | | | | | |учета и ведения | | | | | |каталогов в | | | | | |электронном виде | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.6. |Доля архивных | % | - | 0,2 | | |документов, включая | | | | | |фонды аудио- и | | | | | |видеоархивов, | | | | | |переведенных в | | | | | |электронную форму | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.7. |Доля государственных и| % | 10,0 | 15,0 | | |муниципальных | | | | | |библиотек, в которых | | | | | |используются | | | | | |информационные системы | | | | | |учета и ведения | | | | | |каталогов в | | | | | |электронном виде | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.8. |Доля библиотечных | % | 4,0 | 6,0 | | |фондов, переведенных в| | | | | |электронную форму | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.9. |Доля государственных и| % | | | | |муниципальных | | | | | |учреждений культуры, | | | | | |имеющих веб-сайты в | | | | | |сети Интернет, через | | | | | |которые обеспечен | | | | | |доступ к имеющимся у | | | | | |них электронным | | | | | |фондам: | | | | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |музеи | | - | 5,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |архивы | | - | - | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |библиотеки | | 11,0 | 15,0 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.10.|Доля работников | % | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных | | | | | |учреждений культуры, | | | | | |прошедших повышение | | | | | |квалификации и | | | | | |переподготовку в сфере| | | | | |использования ИКТ: | | | | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |музеи | | 2,0 | 5,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |архивы | | 10,0 | 12,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |библиотеки | | 12,0 | 19,0 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |6.11.|Доля архивных | % | - | 1,0 | | |документов, включенных | | | | | |в электронные описи, в | | | | | |общем объеме | | | | | |документов | | | | | |государственных архивов| | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 7. |Формирование электронного правительства в области | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.1. |Доля рабочих мест | % | | | | |работников, | | | | | |обеспеченных | | | | | |широкополосным доступом| | | | | |к сети Интернет: | | | | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |ОИВ области | | 80,0 | 100,0 | | |———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | |ОМС области | | 50,0 | 80,0 | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.2. |Доля ОИВ области, | % | 100,0 | 100,0 | | |обеспечивающих | | | | | |размещение информации | | | | | |о своей деятельности на| | | | | |интернет-сайтах в | | | | | |соответствии с | | | | | |Федеральным законом от| | | | | |9 февраля 2009 года № | | | | | |8-ФЗ | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.3. |Доля муниципальных | % | 100,0 | 100,0 | | |образований, | | | | | |обеспечивающих | | | | | |размещение информации о| | | | | |своей деятельности на | | | | | |интернет-сайтах в | | | | | |соответствии с | | | | | |Федеральным законом от | | | | | |9 февраля 2009 года № | | | | | |8-ФЗ | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.4. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 7.5.|Количество | шт. | 8 | 16 | | |государственных | | | | | |(муниципальных) услуг, | | | | | |оказываемых ОИВ области| | | | | |и ОМС области в | | | | | |электронном виде | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.6. |Доля государственных | % | 10,0 | 30,0 | | |(муниципальных) услуг, | | | | | |оказываемых по принципу| | | | | |"одного окна" | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.7. |Доля выполненных работ | % | 50,0 | 100,0 | | |по внедрению типового | | | | | |программно-технического| | | | | |решения, реализующего | | | | | |принцип "одного окна", | | | | | |при предоставлении | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.8. |Наличие центра | да/нет | нет | да | | |общественного доступа, | | | | | |обеспечивающего | | | | | |предоставление | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) услуг в| | | | | |электронном виде | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Строки 7.9 - 7.15. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.16.|Наличие системы | да/нет | да | да | | |мониторинга хода | | | | | |реализации приоритетных| | | | | |национальных проектов | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.17.|Использование единой | да/нет | да | да | | |системы электронного | | | | | |документооборота в ОИВ | | | | | |области | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.18.|Доля ОИВ области, | % | 60,0 | 100,0 | | |осуществляющих обмен | | | | | |электронными | | | | | |документами с | | | | | |использованием единой | | | | | |межведомственной | | | | | |системы электронного | | | | | |документооборота | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.19.|Количество рабочих | ед. | 300 | 500 | | |мест, включенных в | | | | | |систему электронного | | | | | |документооборота | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.20.|Количество работников | чел. | 80 | 150 | | |ОИВ области и ОМС | | | | | |области, имеющих | | | | | |электронные | | | | | |подписи | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.21.(Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 04.05.2011 г. N 174) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.22.(Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 491) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.23.|Количество | ед. | 2 | 3 | | |муниципальных | | | | | |образований, | | | | | |охваченных | | | | | |деятельностью | | | | | |многофункциональных | | | | | |центров (далее МФЦ) | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.24.|Количество (среднее за| ед. | 80 | 150 | | |день) получателей | | | | | |(заявителей) | | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | |обслуженных в сети МФЦ | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |7.25.|Доля регламентированных| % | 30,0 | 60,0 | | |услуг по принципу | | | | | |"единого окна" от | | | | | |общего количества | | | | | |услуг, предоставляемых | | | | | |на базе МФЦ | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Строки 7.26-7.28. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 8. |Реализация общесистемных мероприятий Программы | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |8.1. |Наличие общей | да/нет | нет | да | | |архитектуры | | | | | |электронного региона, | | | | | |описывающей уровни | | | | | |архитектуры | | | | | |деятельности прикладных| | | | | |систем и | | | | | |технологической | | | | | |платформы, а также | | | | | |учитывающей | | | | | |архитектурные аспекты | | | | | |эффективности и | | | | | |результативности, | | | | | |информации и данных, | | | | | |интеграции и | | | | | |взаимодействия | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |8.2. |Доля автоматизированных| % | 40,0 | 100,0 | | |рабочих мест в ОИВ | | | | | |области и ОМС области, | | | | | |отвечающих | | | | | |установленным | | | | | |законодательством | | | | | |требованиям | | | | | |информационной | | | | | |безопасности | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| |8.3. |Доля информационных | % | 40,0 | 100,0 | | |систем персональных | | | | | |данных ОИВ области, | | | | | |отвечающих | | | | | |установленным | | | | | |требованиям | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| | 9. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 15.09.2011 г. N 455) |—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|