Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Корзуново от 29.01.2009 № 180Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Корзуново решение от 29.01.2009 года N 180 п. Корзуново О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Разработка документации территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново" на 2009 год. Заслушав и обсудив информацию главы сельского поселения Корзуново Терехова Р. А и на основании представленных документов (прилагаются), Совет депутатов сельского поселения Корзуново РЕШИЛ: 1. Внести в муниципальную целевую программу следующие изменения и дополнения: 1.1. В Паспорте муниципальной целевой программы "Разработка документации территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново" на 2009 год, утвержденной Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Корзуново от 15.10.2008 г. N 158, "Источник и объемы финансирования Программы" абзац 1 читать в новой редакции. (Программа прилагается). 1.1. Исключить из Перечня мероприятий Муниципальной целевой программы "Разработка документации территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново" на 2009 год, утвержденной Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Корзуново от 15.10.2008 г N 158, п.3.1. 1.2. В Разделе 4 "Ресурсное обеспечение программы" абзац 1 читать в новой редакции. 3. Предусмотреть в бюджете муниципального образования сельское поселение Корзуново денежные средства в размере 3 млн.400 тыс. рублей на реализацию муниципальной целевой программы "Разработка документации территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново" на 2009 год 4. Настоящие Изменения вступают в силу с 01 января 2009 года. 5. Настоящее Решение обнародовать в сельском поселении Корзуново. Глава муниципального образования сельское поселение Корзуново Р.А. Терехов Утверждена Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Корзуново от "15"октября 2008 года N 158 с изменениями и дополнениями от 29.01.2009 года N 180 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРЗУНОВО" НА 2009 ГОД ПАСПОРТ МУНИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Разработка документации территориального | | | планирования муниципального образования | | | сельское поселение Корзуново на 2009 год" (далее | | | - Программа) | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Основание для разработки | Градостроительный кодекс РФ; | | Программы | Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ | | | "О введении в действие градостроительного | | | кодекса Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | "О размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для | | | государственных и муниципальных нужд"; | | | Закон Мурманской области от 11.05.2005 N 631-01- | | | ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской | | | области "Об утверждении границ муниципальных | | | образований в Мурманской области"; | | | Постановление Правительства Мурманской | | | области от 22.12.2006 N 521-ПП/16 | | | "Об утверждении региональной целевой | | | программы "Разработка градостроительной | | | документации о территориальном планировании | | | развития Мурманской области" на 2007-2010 годы; | | | Постановление Правительства Мурманской | | | области от 10.10.2006 N 384-ПП "О разработке | | | региональной целевой программы "Разработка | | | градостроительной документации о | | | территориальном планировании развития | | | Мурманской области" на 2007-2010 годы"; | | | Соглашение между администрацией | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново Печенгского района и администрацией | | | муниципального образования Печенгский район от | | | 24.12.2007 N 694-юр "О передаче осуществления | | | части полномочий". | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Муниципальный заказчик | Администрация муниципального образования | | | сельское поселение Корзуново | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Основной разработчик | Комитет по Управлению имуществом | | Программы | муниципального образования Печенгский район | | | Мурманской области, (в соответствии с | | | Соглашением между администрацией | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново Печенгского района и администрацией | | | муниципального образования Печенгский район от | | | 24.12.2007 N 694-юр "О передаче осуществления | | | части полномочий". | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Цели и задачи Программы | 1. Рациональное использование территории | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново. | | | 2. Развитие инвестиционной деятельности в | | | муниципальном образовании сельское поселение | | | Корзуново и обеспечение реализации построения | | | системы территориального планирования | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново, входящего в состав муниципального | | | образования Печенгский район, (как основы для | | | создания стратегии экономического развития | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново в частности и Печенгского района в | | | целом) | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Сроки реализации Программы | 2009 год. | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Исполнитель мероприятий | 1. Комитет по Управлению имуществом | | Программы | муниципального образования Печенгский район | | | Мурманской области | | | 2. Проектная организация, определенная по | | | результатам конкурсного отбора. | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Источник и объемы | Основным источником финансирования являются | | финансирования Программы | средства бюджета муниципального образования | | | сельское поселение Корзуново. Объем бюджетного | | | финансирования на 2009 год по прогнозу составит | | | 3млн. 400тыс. руб. | | | Объем расходов на реализацию мероприятий | | | Программы основан на данных: "Справочника | | | базовых цен на инженерные изыскания для | | | строительства и инженерно-геодезические | | | изыскания за 2004 год", Госстрой; "Сметных | | | укрупненных расценок на топографо-геодезические | | | работы", согласно СУР - 2002 г.; Письма | | | Федерального агентства по строительству и ЖКХ | | | от 04.04.2008 N ВБ-1302/02 "О ценах на проектные | | | и изыскательские работы для строительства на II | | | квартал 2008 года" с индексацией коэффициента | | | инфляции (к=1,15) на последующие кварталы. | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Создание основы для принятия стратегических | | результаты Программы | решений по комплексному социально- | | | экономическому, территориальному развитию | | | муниципального образования сельское поселение | | | Корзуново. | | | 2. Определение направлений его развития: по | | | созданию комфортной, социально, экологически и | | | эстетически полноценной среды обитания | --------------------------------------------------------------------------------- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Активный поиск новых подходов к разработке градостроительной документации с учетом требований изменившихся политических и социально-экономических условий и принятые в последние годы на федеральном уровне законы и инструкции по градостроительству и землеустройству не внесли значительных изменений в традиционно сложившиеся назначение и содержание градостроительной документации о планировании и регулировании развития территории поселений. Необходимость поэтапной разработки градостроительной документации, комплектующей Генеральный план сельского поселения, подтверждена положениями: 1. Градостроительного Кодекса РФ; 2. Земельного кодекса РФ; 3. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3. Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации"; 4. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 5. Законом Мурманской области от 11.05.2005 N 631-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об утверждении границ муниципальных образований в Мурманской области"; 6. Постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2006 N 521-ПП/16 "Об утверждении региональной целевой программы "Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития Мурманской области" на 2007-2010 годы; 7. Постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2006 N 384-ПП "О разработке региональной целевой программы "Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития Мурманской области" на 2007-2010 годы". Генеральный план станет основой документации территориального планирования, в том числе базой для создания Единого государственного реестра. Планирование развития территории и управления сельским поселением, связаны с повышением требований к комфортности проживания: улучшению общей экологической картины, охране окружающей среды, сохранению исторического облика сельского поселения, сложившихся традиций градостроительства в поселках в частности и района в целом. В 1979 году был разработан проект районной планировки Печенгского района (приложение) 1, однако, в настоящее время данная документация устарела и не соответствует действующему законодательству в области градостроительства и земельных отношений, охраны природной среды и объектов культурного наследия, что негативно отражается на решении первостепенных и перспективных проблем экономического развития муниципального образования сельское поселение Корзуново. В условиях рыночных отношений утратили свою актуальность, например, планы военных, связанные со строительством городков. Возникла острая необходимость в разработке топографической подосновы, для дальнейшей разработки Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново и Правил землепользования и застройки территории муниципального образования сельское поселение Корзуново, выполненной с применением передовых технологий дистанционного зондирования в формате единого программного обеспечения, в единой системе координат. Новая общественно-политическая ситуация в России - становление местного самоуправления, изменившиеся экономические, земельные и имущественные отношения, требуют новых подходов и методов регулирования, прогнозирования и планирования организации градостроительной деятельности, повышения качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий на всей территории муниципального образования сельское поселение Корзуново. Отсутствие градостроительной стратегии развития муниципального образования сельское поселение Корзуново может привести к серьезной дезорганизации в планировке и застройке населенных пунктов, ухудшению среды обитания и системы расселения, к ущербному развитию экономики, нерешенности многих социальных проблем, к крайне нежелательным экологическим процессам. До настоящего времени Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново не разрабатывалась. Решение назревшей проблемы требует реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в единой Программе. Такой Программой является разработанная муниципальная целевая программа "Разработка документации территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново на 2009 год". 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Выполнение требований, установленных Градостроительным кодексом РФ, по разработке документации территориального планирования, обусловлены также необходимостью планомерного учета и обеспечения земельными участками, предоставляемыми под объекты капитального строительства, для реализации на территории муниципального образования сельское поселение Корзуново национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 2.1. Программа разработана с целью обеспечения муниципального образования сельское поселение Корзуново, (согласно утвержденного в установленном порядке Закона Мурманской области от 02.12.2004 N 539-01-ЗМО "О статусе, наименованиях и составе территорий муниципального образования Печенгский район и муниципальных образований, входящих в его сосав"); Генеральным планом муниципального образования сельское поселение Корзуново и Правилами землепользования и застройки, определяющего: - границ территорий объектов культурного наследия; - границы зон с особыми условиями использования территорий; - границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района; - границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства на межселенных территориях; - объектов электроснабжения в границах муниципального образования сельское поселение Корзуново; - автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенного пункта в границах муниципального района; - иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления. 2.3. Разработка Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново с проектами планировки населенного пункта Корзуново, населенного пункта Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, населенный пункт Путевая усадьба 9 км ж. д. Луостари-Никель и Правил землепользования и застройки муниципального образования Корзуново, призвана служить основой для принятия решений по: - регулированию социально-экономического и территориального развития, как муниципального образования сельское поселение Корзуново, так и муниципального образования Печенгский район в целом; - определению наиболее эффективного взаимодействия между муниципальными образованиями, входящими в состав муниципального образования Печенгский район, их специализации, интеграции и повышения инвестиционной привлекательности; - определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур; - обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности сельского поселения. 2.4. Разработка документации территориального планирования районного, городского и поселкового уровней ориентирована на реализацию приоритетных национальных проектов, региональных целевых программ экономического развития Печенгского района и обеспечивает возможность: - установления территориальных потребностей для уточнения границ муниципальных образований, входящих в состав муниципального района; - создания юридической, правовой базы для осуществления градостроительной деятельности - Правил землепользования и застройки населенных пунктов; - определения направлений развития и совершенствования планировочной структуры, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; - подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых территорий, участков, а также реконструкции существующей застройки; - определения и повышения инвестиционной привлекательности использования территориальных ресурсов; - регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий муниципального образования сельское поселение Корзуново; -сокращения сроков подготовки разрешительной документации по отводу земельных участков для жилищного и другого строительства; - определения основы для оценки земель, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки правовых документов и нормативных правовых актов в сфере земельных отношений. Реализация Программы рассчитана в течение 2009 года. Очередность и сроки разработки этапов Программы для муниципального образования сельское поселение Корзуново, устанавливается с учетом первоочередности задач, и формируются администрациями муниципального образования сельское поселение Корзуново и администрацией муниципального образования Печенгский район совместно с проектной организацией, определенной по результатам конкурсного отбора, при подготовке задания на проектирование. 3 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Муниципальная целевая программа направлена на решение назревших задач по разработке Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново с проектами планировки населенных пунктов Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, населенный пункт Путевая усадьба 9 км железной дороги Луостари- Никель Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново на основании исследования существующей социально-экономической ситуации, демографических процессов, с учетом интересов граждан и их объединений, необходимости размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, Программа позволит определить комплекс необходимых первоочередных мероприятий по разработке градостроительных основ жилищной политики, развитию и использованию территории муниципального образования, размещению и территориальному развитию основных отраслей экономики, транспортной и инженерной инфраструктур, оптимизации деятельности сельского поселения в сфере налоговой и кредитной политики. Перечень программных мероприятий (приложение 2) 3млн. 400тыс. руб. При реализации программных мероприятий будут выполнены следующие основные работы и исследования: 3.1. Создание Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново, с проектами планировки населенных пунктов Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, населенный пункт Путевая усадьба 9 км железной дороги Луостари -Никель. 3.2. Подготовка Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново. Разработанные Правила будут регламентировать функциональное использование земельных участков и параметры строительных изменений с учетом конкретных ограничительных условий, присущих данному участку, и принципов градостроительной политики сельского поселения, установленных в Генеральном плане, а также: - определят для каждой территориальной зоны градостроительный регламент, устанавливающий совокупность видов и параметров использования земельных участков и иных объектов недвижимости, в том числе допустимые их изменения; - установят правовой режим для каждой территориальной зоны; - обеспечат баланс интересов землепользователей, с одной стороны, и сельского поселения с другой, создавая тем самым систему гарантий через определенный диапазон разрешенной деятельности в пределах каждой учетной единицы территории; - установят процедуры оформления всех этапов градостроительной деятельности на территории муниципального образования сельское поселение Корзуново. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования сельское поселение Корзуново. Общий объем финансирования в ценах II квартала 2008 года по прогнозу составит 3 млн.400 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы осуществляется через администрацию муниципального образования Печенгский район. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы основываются на данных "Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства и инженерно-геодезические изыскания за 2004 год", Госстрой; "Сметных укрупненных расценок на топографо-геодезические работы", согласно СУР - 2002 г.; Письма Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 04.04.2008 N ВБ-1302/02 "О ценах на проектные и изыскательские работы для строительства на II квартал 2008 года" с индексацией коэффициента инфляции (к=1,15) на последующие кварталы. 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ 5.1. Программа утверждается Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Корзуново. 5.2. Муниципальным заказчиком по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново, является администрация муниципального образования Печенгский район. (в соответствии с Соглашением между администрацией муниципального образования сельское поселение Корзуново Печенгского района и администрацией муниципального образования Печенгский район от 24.12.07 N 694-юр "О передаче осуществления части полномочий"). 5.3. Муниципальный заказчик в установленном порядке, на конкурсной основе, осуществляет размещение муниципального заказа для муниципального образования сельское поселение Корзуново на подготовку Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново с проектами планировки населенных пунктов Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, н. п. Путевая усадьба 9 км железной дороги Луостари-Никель Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново. 5.4. Проектная организация, определенная по результатам конкурсного отбора (далее Исполнитель), обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми районным бюджетом в соответствии с утвержденными объемами финансирования. 5.5. Исполнитель Программы совместно с Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район обеспечивает сбор необходимых исходных данных, установление особых требований, учитывающих специфику и природные условия территории муниципального образования сельское поселение Корзуново. 5.6. Мониторинг за полным и своевременным исполнением запросов разработчиков градостроительной документации, установленными сроками необходимых согласований с соответствующими органами осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район. 5.7. Для обеспечения мониторинга реализации Программы муниципальный Заказчик анализирует информацию о выполнении мероприятий. 5.8. Исполнитель Программы по мере выполнения запланированных мероприятий направляет муниципальному Заказчику справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы. 5.9. На основе полученной информации, муниципальный Заказчик организует дальнейшую работу по выполнению Программы, докладывает Главе муниципального образования сельское поселение Корзуново о ходе работ по Программе. 5.10. Доклады должны содержать: - сведения о результатах реализации Программы за отчетный период; - данные о целевом использовании бюджетных средств; - информацию о качестве и полноте выполнения программных мероприятий; - информацию о реализации Программы на конкретных этапах проектирования и срокам выполнения договоров, контрактов и соглашений. 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Основным ожидаемым результатом реализации Программы является обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Корзуново Генеральным планом муниципального образования сельское поселение Корзуново с проектами планировки н. п. Корзуново, н. п. Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, н. п. Путевая усадьба 9 км железной дороги Луостари-Никель Правилами землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново. Что позволит в будущем снизить возможные риски при принятии органами местного самоуправления стратегических решений, направленных на разработку и рассмотрение перспективных планов, программ и проектов развития социальной, экономической, градостроительной и другой деятельности, прогнозирование их эффективности, рентабельности и безопасности не только в пространственном, но и во временном отношении. Послужит созданию Схемы территориального планирования развития Печенгского района вцелом, позитивно скажется на повышении инвестиционного рейтинга, как муниципального образования сельское поселение Корзуново в частности, так и вцелом муниципального образования Печенгский район и муниципальных образований, входящих в его состав. Информационность и прозрачность документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение Корзуново будет способствовать развитию рынка доступного жилья, взаимодействию органов местного самоуправления при разработке или корректировке Генеральных планов муниципальных образований, а также разработке и утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований, послужит основой конструирования проектов по приграничному и международному сотрудничеству, адаптации района в современных социально-экономических условиях Приложение1 Информация о наличии градостроительной документации на 2008 год --------------------------------------------------------------- | | | Год | | Наименование работ | Разработчик | разработки | |----------------------------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------------+-------------+------------| | | | | | Проект районной планировки (ПРП) | Ленгипрогор | 1979 | | Печенгского района | | | --------------------------------------------------------------- Приложение 2 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки | Объем | Источники | | п/п | | | исполнения | финансирован- | финансирования | | | | | | ия | | |-----+-----------------------------------+------------------------------------+------------+---------------+----------------| | . | | 1. Комитет по управлению | | | Средства | | | | имуществом администрации | | | бюджета | | | | муниципального образования | | | муниципального | | | | Печенгский район | | | образования | | | | 2. Проектная организация, | | | сельское | | | | определенная по итогам конкурсного | | | поселение | | | | отбора | | | Корзуново | |-----+-----------------------------------+------------------------------------+------------+---------------+----------------| | 1 | Разработка Генерального плана | | | | | | . | муниципального образования | | | | | | | сельское поселение Корзуново | | 2009 года | 2500,0 | | | | с проектами планировки н. п. | | | | | | | Корзуново, н. п. Луостари, ж/д | | | | | | | ст. Луостари, ж/д ст. Титовка, н. | | | | | | | п. Путевая усадьба 9 км ж\д | | | | | | | Луостари -Никель | | | | | |-----+-----------------------------------+------------------------------------+------------+---------------+----------------| | 2 | Разработка Правил | | | | | | . | землепользования и застройки | | | 900,0 | | | | муниципального образования | | | | | | | сельское поселение Корзуново | | | | | |-----+-----------------------------------+------------------------------------+------------+---------------+----------------| | | Итого по программе | | | 3400,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 3 С М Е Т А На 2009 финансовый год для разработки Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Корзуново ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Обоснование | Расчет | Стоимость, | | п/п | работ/затрат | стоимости | стоимости | рубль | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 1 | Стоимость разработки | 50% | | | | . | Правил | стоимости | | | | | землепользования и | ген. плана | | | | | застройки | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | | Стоимость | | | 351,0 | | | генерального плана. | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | | | | 351,0x0,5 | 175,5 | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 2 | Обследование, сбор | 35% | 175,5x0,35 | 61.4 | | . | исходных данных | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 3 | Компьютерная версия | 5-45% | 175,5x0,45 | 78,9 | | . | проекта | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 4 | Затраты на | | | 130,0 | | . | размножение | | | | | | материалов | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 5 | Затраты на расходные | | | 117,2 | | . | материалы | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 6 | Командировочные | | | 200 | | . | расходы | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 7 | Итого | | 175,5+61,4+7 | 763,0 | | . | | | 8,9+130,0+11 | | | | | | 7,2+ | | | | | | 200,0 | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 8 | НДС - 18% от | | | 137,0 | | . | стоимости проекта | | | | |------+----------------------+-------------+--------------+------------| | 9 | Итого по смете | | 763,0+137,0 | 900,0 | | . | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 С М Е Т А На 2009 финансовый год для разработки Генерального плана муниципального образования сельское поселение Корзуново с проектами планировки н. п. Корзуново, н. п. Луостари, ж. д. ст. Луостари, ж. д. ст. Титовка, н. п. Путевая усадьба 9 км ж. д. Луостари-Никель ------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Обоснование | Расчет | Стоимость, | | п/п | работ/затрат | стоимости | стоимости | рубль | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Определение базовой | Справочник | | | | | цены | базовых цен | | | | | | на проектные | | | | | | работы для | | | | | | строительства | | | | | | (градостроите- | | | | | | льная | | | | | | документация) | | | | | | Москва 1995 | | | | | | год | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | I | Генеральный | Табл. 1 поз. | | 4.7 | | .1. | план. Население до 5 | 3.1. | | | | | тыс. чел. | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 2 | Повышающие | Табл. 2 поз.3 | | | | . | коэффициенты к | (б, г, д) | | | | | базовым ценам | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | б | Наличие | | к=1,5 | | | | реконструируемых | | | | | | территорий | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | г | Наличие | | К=1,1 | | | | рекреационных | | | | | | районов | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | д | Сложная | | К=1,8 | | | | экологическая | | | | | | ситуация | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Итого: общ. | | 1,0+0,5+0,1+ | 2,4 | | | коэффициент | | 0,8 | | | | трудоемкости | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Следовательно, | | 4,7x2,4 | 11,3 | | | базовая цена с учетом | | | | | | коэффициента | | | | | | трудоемкости | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Отсутствие схемы Гои | п.3 примеч. п.4 | К=1,5 | | | | ЧС | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Базовая цена | | 11,3x1,5 | 17,0 | | | составит | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 3 | Коэффициент | | | | | . | индексации | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | | Федераль- | | | | | | ное агентство | | | | | | по | | | | | | строительству | | | | | | и ЖКХ. | | | | | | Письмо от | | | | | | 04.04.2008 | | | | | | года N ВБ- | | | | | | 1302/02 | | | | | | "О ценах на | | | | | | проектные | | | | | | изыскательски- | | | | | | еработы для | | | | | | строительства | | | | | | на II квартал | | | | | | 2008 года". | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | | 19,85 | 17,0x19.85 | 337,5 | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Коэффициент | 1,04 | 337,5 | 325,3 | | | индексации на | | | | | | последующие | | | | | | кварталы | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Итого стоимость | | | 351,0 | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 4 | Обследование, сбор | 35% от | 351,0x0.35 | 122.8 | | . | исходных данных | стоимости | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 5 | Компьютерное | 455% от | 351,0x0.45 | 158,0 | | . | обеспечение проекта | стоимости | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Итого ген. план | | 351,0+122,8 | 631,8 | | | | | +158,0 | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | I | Проект планировки | | | | | I. | | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Территория свыше | Табл.1 п. 5 | | 23,9 | | | 250 до 500га | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Коэффициент | | | | | | индексации к ценам | | | | | | 1995 года составляет | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Федеральное | 19,8 | 23,9x19,85 | 474,4 | | | агентство по | | | | | | строительству и ЖКХ. | | | | | | Письмо от 04.04.2008 | | | | | | года N ВБ-1302/02 | | | | | | "О ценах на | | | | | | проектные и | | | | | | изыскательские | | | | | | работы для | | | | | | строительства на II | | | | | | квартал 2008 года". | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Итого проект | | | 474,4 | | | планировки | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Командировочные | | | 400,0 | | | расходы (для | | | | | | сотрудников проектно- | | | | | | изыскательского | | | | | | предприятия, | | | | | | выигравшего конкурс) | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 7 | Приобретение | | | 200,0 | | . | лицензионной | | | | | | программы | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 8 | Затраты на расходные | | | 213,8 | | . | материалы | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | 9 | Затраты на | | | 200,0 | | . | размножение | | | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Итого | | 631,8+474,4 | 2120,0 | | | | | +400,0+200, | | | | | | 0+213,8+200 | | | | | | ,0 | | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Кроме того НДС 18% | | | 380,0 | |------+-----------------------+-----------------+--------------+------------| | | Всего по смете | | 2120,0+380, | 2500,0 | | | | | 0 | | ------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|