Расширенный поиск

Решение Совета депутатов города Оленегорска от 06.03.2006 № 01-07рс

 



                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
           ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             Р Е Ш Е Н И Е

    от "06" марта 2006 года    N 01-07рс          г. Оленегорск

                                     Утратило силу - Решение Совета
                                      депутатов города Оленегорска
                                       от 30.04.2009 г. N 01-29рс

               О размещении заказов на поставки товаров,
        выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

       (В редакции Решений Совета депутатов города Оленегорска
       от 27.11.2006 г. N 01-65рс; от 28.05.2007 г. N 01-25рс;
       от 14.09.2007 г. N 01-46рс; от 22.11.2007 г. N 01-72рс)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральными законами "О финансовых основах местного самоуправления  в
Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126 - ФЗ, "О размещении  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94 - ФЗ,
     руководствуясь    Федеральным    законом   "Об   общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Уставом    муниципального     образования     город     Оленегорск   с
подведомственной  территорией,  Совет депутатов  города  Оленегорска с
подведомственной территорией Мурманской области

     РЕШИЛ:

     1. Уполномочить на размещение заказов для муниципальных нужд:
     1.1. Бюджетные  учреждения   муниципального   образования   город
Оленегорск с подведомственной территорий.

     1.2. Иных получателей  бюджетных  средств  местного  бюджета  при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  за   счет   бюджетных   средств   и   внебюджетных   источников
финансирования:
     1) Муниципальное  унитарное   предприятие   жилищно-коммунального
хозяйства "Служба заказчика";
     2) Муниципальное  унитарное   предприятие   жилищно-коммунального
хозяйства н. п. Высокий.

     1.3. Наделить Администрацию города Оленегорска с подведомственной
территорией Мурманской  области  статусом  уполномоченного  органа  на
осуществление  функций  по  размещению   заказов   для   муниципальных
заказчиков:
     1) Совет  депутатов   города   Оленегорска   с   подведомственной
территорией Мурманской области.
     2) Комитет по управлению муниципальным  имуществом  администрации
города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
     3) Муниципальное учреждение "Отдел  социальной  защиты  населения
администрации  города  Оленегорска  с   подведомственной   территорией
Мурманской области".
     4) Финансовый   отдел   администрации   города   Оленегорска    с
подведомственной территорией Мурманской области.
     5) Муниципальное учреждение "Отдел по культуре,  спорту  и  делам
молодежи   администрации   города   Оленегорска   с   подведомственной
территорией области.
     6) Муниципальное учреждение спорта "Учебно-спортивный центр".
     7) Муниципальное   учреждение   "Централизованная    бухгалтерия"
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией.
     8) Муниципальное   образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Музыкальная школа".
     9) Муниципальное   образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Художественная школа".
     10) Муниципальное  образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Школа искусств N 1".
     11) Муниципальное  образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Школа искусств N 2".
     12) Муниципальное учреждение культуры "Молодежно-досуговый  центр
"Полярная звезда".
     13) Муниципальное    учреждение    культуры     "Централизованная
библиотечная система".
     14) Муниципальное    учреждение    здравоохранения     "Городская
стоматологическая  поликлиника"   муниципального   образования   город
Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области".
     15) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 9 "Теремок".
     16) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 15 "Золотая рыбка" комбинированного вида".
     17) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 2 "Солнышко" комбинированного вида".
     18) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 12 "Сказка" общеразвивающего вида".
     19) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 13 "Олененок" комбинированного вида".
     20) Муниципальное   образовательное    учреждение    для    детей
дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад
N 6 "Родничок" компенсирующего вида".
     21) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский
сад N 14 "Дубравушка" комбинированного вида".
     22) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 4".
     23) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 7".
     24) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 15".
     25) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 21".
     26) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 13".
     27) Муниципальное   общеобразовательное    учреждение    "Средняя
общеобразовательная школа N 22".
     28) Муниципальное   общеобразовательное   учреждение    "Открытая
(сменная) общеобразовательная школа N 3".
     29) Муниципальное  образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп".
     30) Муниципальное  образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Центр внешкольной работы".
     31) Муниципальное           образовательное            учреждение
"Информационно-методический центр".
     32) Муниципальное учреждение "Контора хозяйственного обслуживания
образовательных учреждений и обеспечения школьного питания".
     33) Муниципальное образовательное учреждение  для  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная)
школа-интернат для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, с отклонениями в развитии".
     34) Муниципальное образовательное учреждение  для  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Огонек".
     35) Муниципальное   учреждение   "Центральная   бухгалтерия    по
обслуживанию учреждений образования".
     36) Муниципальное  унитарное  предприятие   жилищно-коммунального
хозяйства "Служба заказчика".
     37) Муниципальное  унитарное  предприятие   жилищно-коммунального
хозяйства н. п. Высокий.
     38) Отдел  образования   администрации   города   Оленегорска   с
подведомственной территорией Мурманской области.
     (Пункт  1  в редакции Решения Совета депутатов города Оленегорска
от 14.09.2007 г. N 01-46рс)

     2. Уполномочить финансовый отдел администрации города Оленегорска
с   подведомственной   территорией  Мурманской  области  осуществление
контроля  в  сфере  размещения  заказов.  (В  редакции  Решений Совета
депутатов города Оленегорска от 27.11.2006 г. N 01-65рс; от 22.11.2007
г. N 01-72рс)
     Уполномочить  отдел муниципальных заказов администрации города на
ведении   реестра  муниципальных  контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения  заказов  муниципальными  заказчиками.  (Дополнен - Решение
Совета депутатов города Оленегорска от 22.11.2007 г. N 01-72рс)
     3. Утвердить  "Порядок  формирования,   обеспечения   размещения,
исполнения и контроля за исполнением заказов  для  муниципальных  нужд
города Оленегорска с подведомственной территорией" (прилагается).   (В
редакции     Решения     Совета     депутатов    города    Оленегорска
от 27.11.2006 г. N 01-65рс)

     4. Считать  утратившим  силу  решение  Оленегорского   городского
Совета от 01.11.2002 N 01-33рс "О закупках  товаров,  работ  и  услуг,
финансируемых за счет средств местного бюджета" с 01.01.2006.       (В
редакции     Решения     Совета     депутатов    города    Оленегорска
от 27.11.2006 г. N 01-65рс)

     5.  Утвердить  Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа и
муниципальных  заказчиков (Приложение N 2). (В редакции Решения Совета
депутатов города Оленегорска от 14.09.2007 г. N 01-46рс)


     Глава города Оленегорска
     с подведомственной территорией          Н. Сердюк


                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                                    города Оленегорска
                                        с подведомственной территорией
                                               от 06.03.2006 N 01-07рс

                            П О Р Я Д О К
      формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля
   за исполнением заказов для муниципальных нужд города Оленегорска
                    с подведомственной территорией

       (В редакции Решения Совета депутатов города Оленегорска
                     от 22.11.2007 г. N 01-72рс)


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Порядок   устанавливает   порядок   формирования,
обеспечения  размещения,  исполнения   и   контроля   за   исполнением
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  в  целях  обеспечения  нужд  муниципального  образования  город
Оленегорск с подведомственной территорией.

     1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные
понятия:
     муниципальные нужды - потребности  муниципального  образования  в
товарах, работах и услугах, обеспечиваемые за  счет  средств  местного
бюджета  и  внебюджетных  источников  в  соответствии   с   расходными
обязательствами, необходимые для решения вопросов местного значения  и
осуществления   отдельных   государственных   полномочий,   переданных
федеральными законами и (или) законами Мурманской области;
     муниципальные  заказчики  (Заказчики)  -   исполнительный   орган
местного самоуправления,  бюджетные  учреждения  и  другие  получатели
бюджетных средств;
     муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени
муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях
обеспечения муниципальных нужд;
     муниципальный  заказ  -  совокупность   заключенных   Заказчиками
муниципальных  контрактов  на  поставку  товаров,  выполнение   работ,
оказание услуг для муниципальных нужд;
     уполномоченный  орган  -  администрация  города   Оленегорска   с
подведомственной территорией;
     отдел заказов - отдел муниципальных заказов администрации города,
исполняющий функции уполномоченного органа

            II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     2.1. Формирование   муниципального   заказа   осуществляется   на
основании  Прогноза  закупок  продукции  для  муниципальных  нужд   на
предстоящий год после утверждения местного бюджета  в  соответствии  с
Положением о бюджетном процессе.

     2.2. Заказчики, получив уведомление  о  бюджетных  ассигнованиях,
формируют  "План  муниципального  заказа"  (Приложение  N 1),  "График
проведения закупок для муниципальных нужд" (Приложение N 2).

     2.3. В сроки,  предусмотренные  для  представления  поквартальной
бюджетной росписи, Заказчики  направляют  на  бумажном  и  электронном
носителях:
     2.3.1. В финансовый отдел администрации города (далее  финансовый
отдел) - План муниципального заказа для  формирования  Сводного  плана
муниципального заказа на предстоящий финансовый год.
     2.3.2. В  отдел  заказов  -   График   проведения   закупок   для
муниципальных  нужд  для  формирования  Сводного  графика   проведения
закупок для муниципальных нужд на предстоящий финансовый год.

     2.4. В случае изменения  в  течение  финансового  года  бюджетных
ассигнований,  касающихся  муниципальных  нужд,  Заказчики   в   срок,
предусмотренный для представления  дополнительной  бюджетной  росписи,
представляют уточненные План муниципального заказа и График проведения
закупок.

     2.5. На   основании   муниципальных    контрактов,    заключенных
Заказчиками,  финансовый   отдел   администрации   города   составляет
муниципальный заказ на текущий финансовый год.

           III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     3.1. Заказчики   и   уполномоченный   орган    (отдел    заказов)
обеспечивают  организацию  и  размещение  муниципального  заказа   для
муниципальных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".

     3.2. Сводный план-график  проведения  закупок  для  муниципальных
нужд на текущий финансовый год  является  основанием  для  обеспечения
размещения  муниципального  заказа   и   выбора   способа   размещения
муниципального заказа.

                 IV. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     4.1. Муниципальный контракт на выполнение  муниципального  заказа
заключается Заказчиком  в  соответствии  с  требованиями  Гражданского
кодекса Российской Федерации с учетом  положений  Федерального  закона
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд"  и  на  условиях,  установленных   конкурсной   или   аукционной
документацией, запросом котировок.

     4.2. В муниципальный контракт обязательно включается  условие  об
ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика)  за  неисполнение
или    ненадлежащее    исполнение    обязательств,     предусмотренных
муниципальным контрактом.

     4.3. Расторжение   муниципального   контракта   допускается    по
соглашению сторон или  решению  суда  по  основаниям,  предусмотренным
гражданским законодательством.

     4.4. В  течение  трех  дней  со  дня  заключения   муниципального
контракта Заказчик направляет в отдел заказов следующие сведения:
     4.4.1. Наименование Заказчика.
     4.4.2. Источник финансирования.
     4.4.3. Способ размещения заказа.
     4.4.4. Дату проведения аукциона,  подведения  итогов  конкурса  и
итогов проведения запроса котировок.
     4.4.5. Реквизиты документа, подтверждающего основания  заключения
контракта.
     4.4.6. Дату заключения контракта.
     4.4.7. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
     4.4.8. Наименование,  место  нахождения  (для  юридических  лиц),
фамилия, имя, отчество,  место  жительства,  индивидуальный  налоговый
номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).

     4.5. Заказчиками  в  отдел  заказов  так  же  в  3-дневный   срок
направляются сведения:
     4.5.1. Об изменении условий контракта.
     4.5.2. О расторжении контракта.

     4.6. Отдел заказов на основании сведений Заказчиков ведет Сводный
реестр муниципальных контрактов и размещает  его  на  интернет-портале
"Государственные закупки Мурманской области".

         V. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     5.1. Финансовый   отдел   проводит   проверки   за    соблюдением
Заказчиками  законодательства  и   нормативных   правовых   документов
Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.

     5.2. График  плановых  проверок,   разработанный   на   основании
Сводного  графика   проведения   закупок   для   муниципальных   нужд,
утверждается начальником финансового отдела.

     5.3. График плановых проверок  составляется  с  учетом  положений
пункта  6  статьи  17  Федерального  закона  от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", т.е.:
     5.3.1. Плановые проверки предусматриваются не чаще чем один раз в
полгода в отношении одного Заказчика, уполномоченного органа или одной
действующей  на   постоянной   основе   конкурсной,   аукционной   или
котировочной комиссии.
     5.3.2. Плановые проверки в отношении одной конкурсной, аукционной
или котировочной комиссии осуществляются не более чем один раз со  дня
опубликования  извещения  на  официальном  сайте  до  дня   заключения
муниципального контракта или дня признания торгов несостоявшимися.

     5.4. В результате плановых проверок осуществляется контроль за:
     5.4.1. Обоснованностью  выбора  способа  размещения  заказа   для
муниципальных нужд.
     5.4.2. Своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов
котировок  в  соответствии  с   планом-графиком   на   соответствующий
финансовый год и опубликованными извещениями.
     5.4.3. Правильностью    составления    конкурсной,     аукционной
документации, запроса котировок.
     5.4.4. Соблюдением установленных законодательством  требований  к
процедурам конкурсов, аукционов, запросу котировок.
     5.4.5. Соблюдением установленных законодательством требований при
определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в  соответствии  с
условиями конкурсной и аукционной документации, запроса котировок.
     5.4.6. Соблюдением установленных законодательством требований при
заключении  муниципального   контракта   с   конкретным   поставщиком,
подрядчиком, исполнителем.

     5.5. При выявлении  в  результате  проведения  плановых  проверок
нарушений Заказчиком либо  конкурсной,  аукционной,  котировочной  или
постоянно действующей комиссией финансовый отдел вправе:
     5.5.1. Выдать Заказчику либо конкурсной, аукционной, котировочной
или   постоянно   действующей   комиссии,   в   результате    действий
(бездействия)  которых  были  нарушены  права  и   законные   интересы
участников размещения заказа, обязательные для исполнения  предписания
об устранении  таких  нарушений  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     5.5.2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание о
замене  члена  конкурсной,  аукционной,  котировочной  или   постоянно
действующей   комиссии,   допустившей    нарушение    законодательства
Российской  Федерации  и  (или)  иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации о размещении заказов.
     5.5.3. Обратиться в суд с иском  о  признании  размещения  заказа
недействительным.

     5.6. Финансовый отдел  имеет  право  на  внеплановую  проверку  в
случаях:
     5.6.1. Обращения  участника  размещения  заказа  с   жалобой   на
действия   (бездействие)   Заказчика   или   конкурсной,   аукционной,
котировочной комиссии.
     5.6.2. Контроля  за  исполнением  предложений  или   предписаний,
направленных Заказчику по результатам проведенной проверки.

     5.7. Если в результате проведения внеплановой проверки  выявлено,
что Заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно
действующей комиссией не исполнены предписания финансовый отдел обязан
передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля
в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или
вправе   обратиться   в   суд   о   понуждении   совершить   действия,
соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением  в
защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также
с требованием заменить члена конкурсной, аукционной, котировочной  или
постоянно действующей комиссии.

     5.8. При  выявлении  в  результате  проведения   проверок   факта
совершения Заказчиком либо конкурсной,  аукционной,  котировочной  или
постоянно  действующей  комиссий  действия  (бездействия)  содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
финансовый отдел обязан в течение двух дней со  дня  выявления  такого
факта передать информацию и  подтверждающие  такой  факт  документы  в
правоохранительные органы.

     5.9. Финансовый  отдел   при   рассмотрении   жалоб,   подаваемых
участниками размещения заказа, руководствуется главой  8  Федерального
закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на   поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".


                                                        Приложение N 1
                       к Порядку формирования, обеспечения размещения,
                      исполнения и контроля за исполнением заказов для
                                 муниципальных нужд города Оленегорска
                                        с подведомственной территорией

                ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 200__ ГОД

                        Наименование заказчика
  ___________________________________________________________________



-------------------------------------------------
|                                  |Всего (руб.)|
|Наименование товаров, работ, услуг|            |
|----------------------------------+------------|
|Товары:                           |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|Работы:                           |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|Услуги:                           |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|                                  |            |
|----------------------------------+------------|
|Всего:                            |            |
-------------------------------------------------


Руководитель учреждения:

Начальник централизованной бухгалтерии:
(Главный бухгалтер)


Ответственный исполнитель (Фамилия, телефон)


                                                        Приложение N 2
                       к Порядку формирования, обеспечения размещения,
                      исполнения и контроля за исполнением заказов для
                                 муниципальных нужд города Оленегорска
                                        с подведомственной территорией


           ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
                             на 200___ год

                        Наименование заказчика
           _________________________________________________



-----------------------------------------------------------
|Наименование товаров, работ, услуг|       В рублях       |
|                                  |----------------------|
|                                  |Всего|I  |II |III |IV |
|                                  |     |кв.|кв.|кв. |кв.|
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|Товары:                           |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|Работы:                           |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|Услуги:                           |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|                                  |     |   |   |    |   |
|----------------------------------+-----+---+---+----+---|
|Всего:                            |     |   |   |    |   |
-----------------------------------------------------------


Руководитель учреждения:

Начальник централизованной бухгалтерии:
(Главный бухгалтер)


Ответственный исполнитель (Фамилия, телефон)


Приложение N 2
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                             решением Совета депутатов
                                                    города Оленегорска
                                               от 14.09.2007 N 01-46рс

                                ПОРЯДОК
 взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при
               размещении заказов для муниципальных нужд


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Порядок  устанавливает   порядок   взаимодействия
уполномоченного  органа  и  муниципальных  заказчиков  при  размещении
муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  нужд  муниципального  образования   город   Оленегорск   с
подведомственной территорией за счет средств бюджетов всех  уровней  и
внебюджетных источников.

            2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     2.1. Уполномоченный орган и заказчик в течение 10 рабочих дней  с
момента утверждения данного порядка,  письменно  сообщают  друг  другу
фамилию,  имя,  отчество,  должность  работников,   ответственных   за
своевременный информационный и документарный обмен между заказчиком  и
отделом заказов при  осуществлении  последним  функций  по  размещению
заказов.
     2.2. Уполномоченным  органом  в  указанный   в   п.   2.1.   срок
принимается решение о создании Единой комиссии по  размещению  заказов
(далее - Единая комиссия), определяется ее состав  и  порядок  работы,
назначается председатель комиссии.

 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
                       ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
                          ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

     3.1. Для начала  процедуры  размещения  заказа  путем  проведения
открытого конкурса заказчик  направляет  обращение  (заявку)  и  копию
решения (распоряжения, приказа)  о  проведении  открытого  конкурса  в
адрес уполномоченного органа за подписью  руководителя  заказчика  или
лица, исполняющего его  обязанности.  Заявка  на  проведение  конкурса
должна содержать следующую информацию:
     а) предмет муниципального контракта;
     б) источник финансирования заказа;
     в) количество  поставляемого  товара,  объем  выполняемых  работ,
оказываемых услуг и полные характеристики закупаемых  товаров,  работ,
услуг в виде спецификации или  технического  задания  (спецификация  и
(или)  техническое  задание  должны  быть  представлены  на   бумажном
носителе и в форме электронного документа,  исполненного  в  программе
"Microsoft Word");
     г) необходимое место, условия и сроки (периоды) поставок  товара,
выполнения работ, оказания услуг;
     д) сведения, которые должны быть включены в цену товаров,  работ,
услуг (расходы на перевозку, страхование,  уплату  таможенных  пошлин,
налогов, сборов, прочих обязательных платежей и другое);
     е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     ж) начальную максимальную цену контракта с ее обоснованием;
     з) требования к сроку и объему гарантии качества;
     и) критерии оценок заявок;
     к) порядок оценки и сопоставления заявок;
     л) приказ или копию приказа о назначении ответственного  лица  за
осуществлением технического  надзора  (при  необходимости)  и  приемку
выполняемых работ, услуг, поставляемого товара.

     3.2. Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
поступления  обращения  (заявки)  от  заказчика,   проверяет   полноту
предоставленной  информации   и   в   случае   отсутствия   замечаний,
обеспечивает разработку следующих документов:
     а) конкурсной документации  открытого  конкурса,  включая  проект
муниципального контракта;
     б) извещения о проведении открытого конкурса.
Указанный в первом абзаце настоящего пункта срок не  включает  в  себя
время согласования проекта муниципального контракта заказчиком.

     3.3. В   случае   предоставления    заказчиком    неполной    или
недостоверной информации по предмету конкурса начало срока  подготовки
документов по пункту 3.2. уполномоченным органом продлевается на время
устранения   замечаний,   предъявленных   уполномоченным   органом   к
информации, полученной от заказчика.

     3.4. Конкурсная документация утверждается уполномоченным органом,
заказчиком (в случае если заказчиком  выступает  администрация  города
Оленегорска).
     Уполномоченный орган обеспечивает:
     а) публикацию  извещения  о  проведении  открытого   конкурса   в
ближайшем номере газеты "Заполярная руда";
     б) размещение  извещения  о  проведении  открытого   конкурса   и
конкурсной документации  на  официальном  сайте  gz.murman.ru  портала
"Государственные закупки Мурманской области"  накануне  выхода  номера
газеты "Заполярная руда", в котором будет опубликовано извещение.

     3.5. Уполномоченный  орган  со  дня  опубликования  извещения   о
проведении  открытого   конкурса   в   соответствии   с   требованиями
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд":
     а) осуществляет  предоставление  конкурсной  документации  лицам,
подавшим соответствующее заявление;
     б) доводит до заказчика запросы участников  размещения  заказа  о
разъяснении  положений  конкурсной  документации  и  дает  необходимые
разъяснения по существу поступивших вопросов;
     в) в соответствии с решением заказчика  о  внесении  изменений  в
конкурсную документацию готовит,  утверждает,  публикует  и  размещает
данные изменения;
     г) принимает заявки на участие в конкурсе;
     д) организует работу Единой  комиссии  по  вскрытию  конвертов  с
заявками на участие в конкурсе, в том числе  осуществляет  аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие  в
конкурсе на официальном сайте;
     ж) организует работу Единой комиссии по  рассмотрению  заявок  на
участие в конкурсе;
     з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе
на официальном сайте;
     и) организует работу Единой комиссии по  оценке  и  сопоставлению
заявок на участие в конкурсе;
     к) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие  в
конкурсе  на  официальном  сайте  и  обеспечивает  его  публикацию   в
ближайшем номере газеты "Заполярная руда";
     л) дает разъяснения по запросам участников  конкурса  о  принятых
Единой комиссией решениях;
     м) уведомляет участников конкурса о его результатах;
     н) передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект
контракта, который составляется  путем  включения  условий  исполнения
контракта, предложенных победителем конкурса в  заявке  на  участие  в
конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации;
     о) организует передачу муниципального контракта во всех  случаях,
когда конкурс признан несостоявшимся;
     п) организует  хранение  конкурсной  документации,  изменений   к
конкурсной документации, разъяснений конкурсной  документации,  заявок
на участие в конкурсе,  протоколов  проведения  конкурса,  аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     р) обеспечивает присутствие представителя заказчика на  заседании
Единой комиссии.

 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
                       ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
                          ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

     4.1. Для начала процедуры  размещения  заказа,  путем  проведения
аукциона, заказчик  направляет  обращение  (заявку)  и  копию  решения
(распоряжения,  приказа)  о  проведении  открытого  аукциона  в  адрес
уполномоченного органа за подписью руководителя или лица, исполняющего
его  обязанности.  Заявка  на  проведение  открытого  аукциона  должна
содержать следующую информацию:
     а) предмет муниципального контракта;
     б) источник финансирования заказа;
     в) количество  поставляемого  товара,  объем  выполняемых  работ,
оказываемых услуг и полные характеристики закупаемых  товаров,  работ,
услуг в виде спецификации или  технического  задания  (спецификация  и
(или)  техническое  задание  должны  быть  представлены  на   бумажном
носителе и в форме электронного документа,  исполненного  в  программе
"Microsoft Word");
     г) необходимое место, условия и сроки (периоды) поставок  товара,
выполнения работ, оказания услуг;
     д) сведения, которые должны быть включены в цену товаров,  работ,
услуг (расходы на перевозку, страхование,  уплату  таможенных  пошлин,
налогов, сборов, прочих обязательных платежей и другое);
     е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     ж) начальную (максимальную) цену контракта с ее обоснованием;
     з) требования к сроку и объему гарантии качества;
     и) приказ или копию приказа о назначении ответственного  лица  за
осуществление  технического  надзора  (при  необходимости)  и  приемку
выполненных работ, услуг, поставляемого товара.

     4.2. Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
поступления  обращения  (заявки)  от   заказчика   проверяет   полноту
предоставленной   информации   и   в   случае   отсутствия   замечаний
обеспечивает  разработку  документации  об  аукционе,  включая  проект
муниципального контракта, извещения об аукционе.
     Указанный в первом абзаце настоящего пункта срок  не  включает  в
себя время согласования проекта муниципального контракта заказчиком.

     4.3. Документация   об   аукционе   утверждается   уполномоченным
органом, заказчиком (в случае если заказчиком выступает  администрация
города Оленегорска).
     Уполномоченный орган обеспечивает:
     а) публикацию  в  ближайшем  номере  газеты   "Заполярная   руда"
извещения о проведении аукциона;
     б) размещение извещения о проведении аукциона и  документации  об
аукционе на официальном сайте  gz.murman.ru  портала  "Государственные
закупки Мурманской области" накануне выхода номера газеты  "Заполярная
руда", в котором будет опубликовано извещение.

     4.4. В   случае   предоставления    заказчиком    неполной    или
недостоверной информации по предмету аукциона, начало срока подготовки
документации  об  аукционе  и  извещения  об  аукционе  уполномоченным
органом продлевается  на  время  устранения  замечаний,  предъявленных
уполномоченным органом к информации, полученной от заказчика.

     4.5. С  даты  опубликования  извещения  о  проведении   аукциона,
уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона
от 21  июля  2005  года  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     а) осуществляет предоставление документации  об  аукционе  лицам,
подавшим соответствующее заявление;
     б) доводит до заказчика запросы участников  размещения  заказа  о
разъяснении положений документации  об  аукционе  и  дает  необходимые
разъяснения по существу поступивших запросов;
     в) в соответствии с решением заказчика  о  внесении  изменений  в
документацию об аукционе готовит, утверждает,  публикует  и  размещает
данные изменения;
     г) принимает заявки на участие в аукционе;
     д) организует работу Единой комиссии по  рассмотрению  заявок  на
участие в аукционе;
     е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие  в  аукционе
на официальном сайте;
     ж) проводит аукцион;
     з) размещает   протокол   аукциона   на   официальном   сайте   и
обеспечивает его публикацию  в  ближайшем  номере  газеты  "Заполярная
руда";
     и) дает разъяснения по запросам участников  аукциона  о  принятых
Единой комиссией решениях;
     к) уведомляет участников аукциона о его результатах;
     л) передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект
контракта,  который  составляется  путем  включения  цены   контракта,
предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого  к
документации об аукционе;
     м) организует передачу проекта муниципального контракта заказчику
во всех случаях, когда аукцион признан несостоявшимся;
     н) обеспечивает хранение документации об  аукционе,  изменений  в
документацию об аукционе, заявок на участие  в  аукционе,  разъяснений
документации об аукционе, протоколов проведения аукциона,  аудиозапись
аукциона;
     о) обеспечивает присутствие представителя заказчика на  заседании
Единой комиссии.

 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
                   ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
                          В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     5.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа  и  заказчиков
при размещении заказов путем проведения аукциона в  электронной  форме
определяется в соответствии с  порядком  пользования  сайтами  в  сети
Интернет, на которых осуществляется проведение  открытых  аукционов  в
электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
                    ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

     6.1. Для начала  процедуры  размещения  заказа  путем  проведения
запроса котировок  заказчик  направляет  обращение  (заявку)  и  копию
решения (распоряжения, приказа) о проведении запроса котировок в адрес
уполномоченного органа за подписью руководителя  заказчика  или  лица,
исполняющего его  обязанности.  Заявка  при  размещении  заказа  путем
запроса котировок должна содержать следующую информацию:
     а) предмет муниципального контракта;
     б) источник финансирования заказа;
     в) количество поставляемого  товара,  объема  выполняемых  работ,
оказываемых услуг и полные характеристики  (потребительские  свойства)
закупаемых товаров, работ, услуг в виде спецификации или  технического
задания  (спецификация  и  (или)  техническое  задание   должны   быть
представлены на бумажном носителе и в  форме  электронного  документа,
исполненного в программе "Microsoft Word");
     г) необходимое место, условия и сроки (периоды) поставок  товара,
выполнения работ, оказания услуг;
     д) сведения, которые должны быть включены в цену товаров,  работ,
услуг (расходы на перевозку, страхование,  уплату  таможенных  пошлин,
налогов, сборов, прочих обязательных платежей и другое);
     е) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;
     ж) максимальную цену контракта с ее обоснованием;
     з) требования, установленные заказчиком к качеству товара, работ,
услуг, требования к их безопасности, требования к размерам,  упаковке,
отгрузке товара, требования к результатам  работ  и  иные  показатели,
связанные   с   определением   соответствия   поставляемого    товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

     6.2. Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
поступления  обращения  заказчика  проверяет  полноту  предоставленной
информации и в случае  отсутствия  замечаний  обеспечивает  разработку
документации  запроса   котировок,   включая   проект   муниципального
контракта.
     Указанный в первом абзаце настоящего пункта срок  не  включает  в
себя время согласования проекта муниципального контракта заказчиком.

     6.3. Уполномоченный  орган  размещает  извещение   о   проведении
запроса котировок и  проект  контракта,  заключаемого  по  результатам
проведения такого запроса, на официальном сайте в  течение  3  рабочих
дней со дня  завершения  разработки  документации  запроса  котировок,
включая  срок  согласования   проекта   муниципального   контракта   с
заказчиком.

     6.4. В   случае   предоставления    заказчиком    неполной    или
недостоверной информации по запросу котировок, начало срока подготовки
документации по запросу котировок и размещения извещения о  проведении
запроса  котировок  уполномоченным  органом  продлеваются   на   время
устранения   замечаний,   предъявленных   уполномоченным   органом   к
информации, полученной от заказчика.

     6.5. Уполномоченный орган со  дня  размещения  на  сайте  запроса
котировок в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля
2005  года  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд":
     а) в день размещения на  сайте  извещения  о  проведении  запроса
котировок (обязательно направляет  не  менее  чем  трем  участникам  в
случае продления  срока  подачи  котировочных  заявок  или  повторного
размещения  заказа  путем  запроса  котировок)   может   направить   в
письменной форме или в форме электронного документа  запрос  котировок
лицам, осуществляющим поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
     б) организует работу Единой комиссии  по  рассмотрению  и  оценке
котировочных заявок;
     в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в
день его подписания на официальном сайте;
     г) дает разъяснения по  запросам  участников  размещения  заказа,
подавших котировочную заявку о принятых Единой комиссией решениях;
     д) передает  победителю  в  проведении  запроса  котировок   один
экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект
контракта,  который  составляется  путем  включения  в  него   условий
контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и
цены,  предложенной  победителем  запроса  котировок  в   котировочной
заявке;
     ж) организует передачу проекта муниципального контракта заказчику
во всех случаях, когда запрос котировок признан несостоявшимся;
     з) обеспечивает присутствие представителя заказчика на  заседании
Единой комиссии.



Информация по документу
Читайте также