Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Оленегорска от 27.11.2006 № 01-65рсСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от "27" ноября 2006 года N 01-65рс г. Оленегорск Утратило силу - Решение Совета депутатов города Оленегорска от 30.04.2009 г. N 01-29рс О внесении изменений в решение Совета депутатов от 06.03.2006 N 01-07рс "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" В соответствии со статьей 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ: 1. Внести изменения в решение Совета депутатов от 06.03.2006 N 01-07рс "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", изложив его после слов "СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:" в следующей редакции: "1. Наделить получателей бюджетных средств полномочиями заказчиков для размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования в части реализации целевых программ и обеспечения собственных нужд в соответствии со статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Уполномочить финансовый отдел администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов муниципальными заказчиками, ведение реестра недобросовестных поставщиков и осуществление контроля в сфере размещения заказов. 3. Утвердить "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов для муниципальных нужд города Оленегорска с подведомственной территорией" (прилагается). 4. Считать утратившим силу решение Оленегорского городского Совета от 01.11.2002 N 01-33рс "О закупках товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета" с 01.01.2006. 5. Опубликовать настоящее решение в газете "Заполярная руда"." Глава города Оленегорска с подведомственной территорией Н. Сердюк Приложение УТВЕРЖДЕН решением Совета депутатов города Оленегорска от 27.11.2006 N 01-65рс П О Р Я Д О К формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов для муниципальных нужд города Оленегорска с подведомственной территорией I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами и необходимые для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами Мурманской области; Примечание: в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 24 "О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации" к муниципальным нуждам относятся закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд бюджетных муниципальных учреждений в пределах выделенных по смете из местного бюджета денежных средств на сумму, превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда. муниципальные заказчики (Заказчики) - исполнительный орган местного самоуправления и получатели бюджетных средств в части реализации целевых программ и обеспечения собственных нужд в соответствии со статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации; муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд; муниципальный заказ - совокупность заключенных Заказчиками муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется после утверждения местного бюджета в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией. 2.2. Распорядители бюджетных средств, получив письменное уведомление о выделенных бюджетных ассигнованиях на финансовый год в разрезе статей бюджетной классификации, в том числе на муниципальные программы, формируют фрагмент плана-графика проведения закупок для муниципальных нужд в разрезе Заказчиков по форме согласно приложению N 1. 2.3. Распорядители бюджетных средств в сроки, предусмотренные для предоставления поквартальной бюджетной росписи, направляют фрагменты плана-графика на бумажном и электронном носителях в финансовый отдел администрации города Оленегорска с подведомственной территорией (далее - финансовый отдел) для формирования сводного плана-графика проведения закупок для муниципальных нужд на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2. 2.4. В случае изменения в течение финансового года бюджетных ассигнований, касающихся муниципальных нужд, распорядители бюджетных средств в срок, предусмотренный для предоставления дополнительной бюджетной росписи, представляют в финансовый отдел изменение к фрагменту плана-графика проведения закупок по форме, предусмотренной для фрагмента плана-графика. 2.5. На основании изменений к фрагменту плана-графика финансовый отдел вносит изменения в сводный план-график проведения закупок для муниципальных нужд на текущий финансовый год. 2.6. На основании муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками, распорядители бюджетных средств составляют фрагмент муниципального заказа на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3. 2.7. Распорядители бюджетных средств ежеквартально в сроки, предусмотренные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют фрагмент муниципального заказа в финансовый отдел на бумажном и электронном носителях. 2.8. На основании фрагментов муниципального заказа финансовый отдел составляет муниципальный заказ по муниципальному образованию на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 4. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 3.1. Заказчики обеспечивают организацию и размещение муниципального заказа для муниципальных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.2. Фрагмент плана-графика проведения закупок для муниципальных нужд на текущий финансовый год является основанием для обеспечения размещения муниципального заказа и выбора способа размещения муниципального заказа Заказчиком. IV. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на условиях, установленных конкурсной или аукционной документацией, запросом котировок. 4.2. В муниципальный контракт обязательно включается условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом. 4.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 4.4. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет в финансовый отдел следующие сведения: 4.4.1. Наименование Заказчика. 4.4.2. Источник финансирования. 4.4.3. Способ размещения заказа. 4.4.4. Дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса и итогов проведения запроса котировок. 4.4.5. Реквизиты документа, подтверждающего основания заключения контракта. 4.4.6. Дату заключения контракта. 4.4.7. Предмет, цена контракта и срок его исполнения. 4.4.8. Наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика). 4.5. Заказчиками в финансовый отдел так же в 3-дневный срок направляются сведения: 4.5.1. Об исполнении контракта. 4.5.1. Об изменении условий контракта. 4.5.2. О расторжении контракта. 4.6. Финансовый отдел на основании сведений Заказчиков ведет сводный реестр муниципальных контрактов и размещает на Интернет-Портале "Государственный закупки Мурманской области". V. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 5.1. Финансовый отдел проводит проверки за соблюдением Заказчиками законодательства и нормативных правовых документов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд. 5.2. График плановых проверок за размещением заказов для муниципальных нужд Заказчиком, разработанный на основании фрагментов планов-графиков проведения закупок для муниципальных нужд на текущий финансовый год утверждается начальником финансового отдела. 5.3. График плановых проверок составляется с учетом положений пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.е.: 5.3.1. Плановые проверки предусматриваются не чаще, чем один раз в полгода в отношении одного Заказчика или одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. 5.3.2. Плановые проверки в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляются не более чем один раз со дня опубликования извещения на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта или дня признания торгов несостоявшимися. 5.4. В результате плановых проверок осуществляется контроль за: 5.4.1. Обоснованностью выбора способа размещения заказа для муниципальных нужд. 5.4.2. Своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с планом-графиком на соответствующий финансовый год и опубликованными извещениями. 5.4.3. Правильностью составления конкурсной, аукционной документации, запроса котировок. 5.4.4. Соблюдением установленных законодательством требований к процедурам конкурсов, аукционов, запросу котировок. 5.4.5. Соблюдением установленных законодательством требований при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с условиями конкурсной и аукционной документации, запроса котировок. 5.4.6. Соблюдением установленных законодательством требований при заключении муниципального контракта с конкретным поставщиком, подрядчиком, исполнителем. 5.5. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений Заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссией финансовый отдел вправе: 5.5.1. Выдать Заказчику либо конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5.2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание о замене члена конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 5.5.3. Обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. 5.6. Финансовый отдел имеет право на внеплановую проверку в случаях: 5.6.1. Обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Заказчика или конкурсной, аукционной, котировочной комиссии. 5.6.2. Контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных Заказчику по результатам проведенной проверки. 5.7. Если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что Заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссией не исполнены предписания финансовый отдел обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссии. 5.8. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения Заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или постоянно действующей комиссий действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, финансовый отдел обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 5.9. Финансовый отдел при рассмотрении жалоб, подаваемых участниками размещения заказа, руководствуется главой 8 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Совета депутатов "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 06.03.06 N 01-07рс "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд". С момента работы над проектом решения Совета депутатов от 06.03.06 N 01-07рс "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" произошли изменения в законодательстве: 1. Федеральный закон от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции от 02.02.06 N 19-ФЗ пунктом 3 статьи 54 регламентирует установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. В соответствии с постановлением Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 24 "О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и статьи 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации" к муниципальным нуждам относятся закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд бюджетных муниципальных учреждений в пределах выделенных по смете из местного бюджета денежных средств, на сумму превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определено, что муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления. А также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств. Заместитель главы администрации, начальник финансового отдела В. Морозова |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Приложение N 4 к Порядку | | |формирования, обеспечения | | |размещения, исполнения и | | |контроля за исполнением заказов| | |для муниципальных нужд города | | |Оленегорска с подведомственной | | |территорией | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Муниципальный заказ по муниципальному образованию город Оленегорск с | | подведомственной территорией на 200____ год | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | по состоянию на ____________________200____ года | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Наименование товаров, работ, услуг | Всего (руб.) | | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ТОВАРЫ: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ИТОГО: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |РАБОТЫ: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ИТОГО: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |УСЛУГИ: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ИТОГО: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ВСЕГО: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Начальник финансового отдела: | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|