Расширенный поиск
Решение Администрации Кольского района от 29.10.2009 № 43/2СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (внеочередное сорок третье заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е от 29.10.2009 г.Кола N 43/2 О муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (В редакции Решения Совета депутатов Кольского района от 23.12.2009 г. N 47/2) В целях приведения учредительных документов муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района", в соответствие с Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, Совет депутатов Кольского района р е ш и л: 1. Внести изменения в Положение о муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг администрации Кольского района" утверждённое решением Совета депутатов Кольского района от 11.12.2007 N 21/4, утвердив его в новой редакции согласно приложению. Ссылка: от 25.06.2009 N 40/2 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Кольское слово". Глава муниципального образования Кольский район Мурманской области В.Д. Кустенкова УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.10.2009г. N 43/2 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА" (МУ "ЦПОМУ администрации КОЛЬСКОГО РАЙОНА) г. Кола 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района", именуемое в дальнейшем - "Учреждение". Сокращенное наименование Учреждения: МУ "ЦПОМУ Кольского района". 1.2. Юридический адрес: 184381, Мурманская область, г. Кола, Каменный остров, дом N 5. 1.3. Учредителем Учреждения является администрация Кольского района, далее Учредитель. 1.4. Учреждение создано на неограниченный срок, является муниципальным учреждением. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1.5. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования Кольский район Мурманской области и настоящим Положением. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по учету средств местного бюджета, круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием и другими реквизитами. 1.7. Собственником передается Учреждению имущество в оперативное управление. Права Учреждения на закрепленное за ним имущество, осуществляется в пределах, установленных действующим законодательством, договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. 1.8. Учреждение имеет право заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде. Учреждение владеет и пользуется всем принадлежащим ему имуществом на праве оперативного управления. Распоряжение имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления, осуществляется по согласованию с учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением. 1.9. Учреждение по согласованию с Учредителем формирует программу своей деятельности на основе федеральных, областных, районных нормативно-правовых актов и программ, выбирает партнеров, планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из потребностей органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в его услугах. 1.10. Формы, системы и размер оплаты труда работников Учреждения, а также другие виды оплаты труда устанавливаются Учреждением в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, настоящим Положением, Положением об оплате труда и премировании в пределах утвержденного фонда оплаты труда, согласованного с учредителем. Учреждение гарантирует установленный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты, включая обязательное медицинское и социальное страхование. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный здоровью и имуществу работников. 1.11. Учреждение ведет установленную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, отчетность по имуществу находящемуся в оперативном управлении. 1.12. Учреждение отвечает по своим обязательства находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствами несет собственник имущества, Учреждения. 1.13. Финансирование Учреждения осуществляется: - из местного бюджета Муниципального образования Кольский район Мурманской области на основе утвержденных нормативов бюджетного финансирования; - от благотворительных фондов (организаций) и добровольных пожертвований предприятий, учреждений, организаций и частных лиц. 1.14. Учреждение действует от имени собственника в соответствии со статьями 120, 296 Гражданского Кодекса Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и на основании настоящего Положения. 1.15. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Целью деятельности Учреждения является своевременное и качественное удовлетворение потребностей органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области и их структурных подразделений в следующих услугах: 2.1.1. По организации и проведению закупок на поставки товаров, выполнение работ, для муниципальных нужд в интересах муниципальных заказчиков, а именно: - разработка комплекта конкурсной (аукционной, котировочной) документации и передача ее на утверждение Заказчику (в т.ч. проект государственного или муниципального контракта); - организация, подготовка, публикация и размещение извещений о проведении конкурса (аукциона, котировки), итогах их проведения и сведений о победителе конкурса в официальном печатном издании (по отдельному поручению Заказчика в других СМИ) и официальном сайте; - своевременное размещение конкурсной документации на официальном сайте (по отдельному поручению Заказчика на других сайтах); - содействие Заказчику при определении начальной цены контракта; - организационно-техническое обеспечение конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии; - предоставление услуг своей профессиональной конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии в составе не менее 5 (пять) человек; - предоставление претендентам конкурсной (аукционной, котировочной) документации; - размещение Протокола вскрытия конвертов с заявками участников конкурса (аукциона, котировки), их рассмотрения, оценки и сопоставления на официальном сайте; - публикация Протокола вскрытия конвертов с заявками участников конкурса (аукциона) и их оценки и сопоставления в официальном печатном издании; - осуществление возврата обеспечения заявок участников конкурса (аукциона) в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурсной (аукционной) документации; - обеспечение предоставления сведений участникам конкурса (аукциона, котировки) об условиях и порядке проведения конкурса (аукциона, котировки), дает разъяснения положений конкурсной (аукционной, котировочной) документации; - привлечение по согласованию с Заказчиком экспертов, специализированных аудиторских, консультационных и других организации для анализа заявок участников конкурса (аукциона, котировки); - осуществление аудио- или видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе); - извещение участников размещения заказа о не допуске к участию в конкурсе (аукционе, котировке); - извещение участников конкурса (аукциона, котировки) о результатах его проведения; - размещение заключенных муниципальных контрактов в реестре контрактов на официальном сайте; - предоставление сведений из реестра недобросовестных поставщиков; - предоставление сведений из реестра заключенных муниципальных контрактов. 2.2.1. По осуществлению функций заказчика-застройщика по капитальному строительству, капитальному и текущему ремонту, реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области, в том числе объектов, закреплённых на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в том числе: - планирование средств капитального и текущего ремонта производиться заказчиком на основании выделенных бюджетных средств по статьям капитальный или текущий ремонты; - подготовка и согласование предложений совместно с заинтересованными органами власти потребности в капитальных вложениях и объемах проектно-изыскательских работ, направление их в установленном порядке в органы исполнительной власти; - осуществление технического надзора за ходом проведения строительных и ремонтных работ; - совместно с заказчиком осуществление отбора объектов подлежащих текущему и капитальному ремонту; - экспертная оценка объектов, подлежащих ремонту; - составление и проверка представляемой проектно-сметной документации согласно СНИПов, ГОСТов; - осуществление контроля за выполняемыми работами на соответствие их количества, объема и качества в соответствии с требованиями СНИПов, ГОСТов; - участие в приемке работ при их завершении в случае проведения муниципального заказа на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту; - участие в приемке скрытых работ, а также в промежуточной приемке ответственных конструкций с составлением актов освидетельствования этих работ; - оказание помощи заказчикам в разработке проектов планов капитального и текущего ремонтов, с распределением выделенных бюджетных средств; - осуществление контроля за выполнением работ и вводом в эксплуатацию объектов в договорные сроки; - участие в проверке готовности объектов для предъявления их к сдаче в эксплуатацию; 2.3.1. По юридическому обеспечению деятельности: - разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам связанным с размещением муниципального заказа. 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 3.2. Учреждение возглавляет директор, наем которого осуществляется Учредителем на контрактной основе. 3.3. Директор учреждения самостоятельно на основе единоначалия решает все вопросы деятельности Учреждения, является единоличным исполнительным органом. Без доверенности действует от имени Учреждения, распоряжается имуществом, заключает договора, в т.ч. трудовые, выдает доверенности, имеет право открывать лицевые счета, пользуется правом распоряжаться средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. Разрабатывает и утверждает организационную структуру Учреждения, формирует штатное расписание, устанавливает в пределах фонда заработной платы должностные оклады и стимулирующие выплаты, определяет потребность в ресурсах и приобретает их с учетом лимитов на данные ресурсы. Несет ответственность за выполнение стоящих перед учреждением задач, хозяйственно-финансовую отчетность, мероприятия по охране труда, за целевое использование бюджетных средств и другие нарушения действующего законодательства, в пределах своих должностных обязанностей. Осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность Учреждения, заботится о привлечении дополнительных средств и укреплении материально-технической базы. Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников (заместитель директора, главный бухгалтер) Учреждения согласно трудовому договору (по соглашению с Главой администрации МО Кольский район). В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения. Принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации членов коллектива. Представляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения. Обеспечивает учет и сохранность документов, связанных с осуществлением деятельности Учреждения, по личному составу, также своевременно передает их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 3.4. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы: - утверждение бюджетной сметы Учреждения за счет средств районного бюджета; - контроль за сохранностью и эффективностью использования закрепленной за Учреждением собственностью; - согласование штатного расписания Учреждения и Положения о материальном стимулировании; - другие вопросы, отнесенные к компетенции Учредителя, предусмотренные действующим законодательством РФ. 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение обладает обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью муниципального образования Кольский район и принадлежащим учреждению в зависимости от источника его формирования на праве оперативного управления. 4.2. На момент создания Учредитель наделяет Учреждение необходимым для осуществления предусмотренной Положением деятельности имуществом. 4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Договором о закреплении за Учреждением муниципального имущества. 4.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются: - финансовые и материальные средства поступающие от учредителя; - кредиты банков и других кредиторов. 4.5. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется непосредственно Учредителем или через свои структурные подразделения. 4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество, - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации), - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 4.7. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивая достижение поставленных перед ним целей и задач. Финансирование Учреждения за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах бюджетной сметы Учреждения, утверждённой Учредителем. 4.8. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично только Учредителем в соответствии с действующим законодательством. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1.Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.2.Учреждение имеет право в установленном порядке: 5.2.1. Приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов, в том числе в валюте. 5.2.2. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем. 5.2.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов. 5.2.4. Учреждение свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими учреждениями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению и Договору о закреплении имущества. 5.3. Учреждение обязано: 5.3.1. Предоставлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности. 5.3.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования при наличии финансового обеспечения. 5.3.3. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.). 6. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ И КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Учреждение ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в установленном законом порядке. 6.2. Учреждение представляет Учредителю отчет о результатах своей деятельности за истекший период. 6.3. Учреждение по требованию Учредителя предоставляет в его адрес запрашиваемую документацию и сведения, необходимые для осуществления возложенных на него функций. 6.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется финансовым отделом и отделом финансового мониторинга Учредителя. 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Учредителем на основании решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Прекращение деятельности или реорганизация Учреждения осуществляется в виде ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму). Деятельность Учреждения прекращается по решению Учредителя, суда, а также в других случаях, установленных законодательством. Учредитель в случае ликвидации или реорганизации Учреждения создает ликвидационную комиссии, устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации (реорганизации). Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 8.2. Реорганизация Учреждения может произойти путем: - слияния (в этом случае имущественные права и обязанности Учреждения переходят к вновь созданному в результате слияния субъекту); - присоединения (в этом случае права и обязанности Учреждения переходят к субъекту, к которому Учреждение присоединилось); - разделения (в этом случае к новым субъектам переходят в соответствующих частях по разделительному балансу права и обязанности реорганизованного Учреждения); 9. Локальные правовые акты Учреждения: 9.1. Учреждение издает правовые акты, регламентирующие его деятельность: приказы, распоряжения, Положение о выплате заработной платы и материальном стимулировании, штатное расписание, должностные инструкции и другие правовые акты. 9.2. Локальные нормативные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Положению. 9.3. Настоящее Положения вступает в силу с момента его регистрации и действует до момента прекращения деятельности Учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|