Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Кольского района от 23.12.2009 № 47/2СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное сорок седьмое заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е от 23.12.2009 г.Кола N 47/2 Утратил силу - Решение Совета депутатов Кольского района от 15.12.2011 г. N 11/15 О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 11.12.2007 N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" С целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании протеста прокуратуры Кольского района от 23.11.2009 N 6-369в-09 на решение Совета депутатов от 11.12.2007 N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района", Совет депутатов Кольского района р е ш и л: 1. Внести в решение Совета депутатов от 11.12.2007 N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (с изменениями и дополнениями от 29.10.2009 N 43/2) следующие изменения и дополнения: 1.1. Дополнить решение пунктом 5 следующего содержания: "Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольского района.. 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Кольское слово". Глава муниципального образования Кольский район Мурманской области В.Д.Кустенкова Утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 23 декабря 2009г. N 47/2 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОЛЬСКОГО РАЙОНА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с требованиями части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ). Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками (далее - Заказчик) и муниципальным учреждением "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Уполномоченный орган), уполномоченным в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кольский район от 17.01.2008г. N 19 "О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счёт средств местного бюджета и внебюджетных источников муниципального образования Кольский район Мурманской области" на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольского района, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом N 94-ФЗ. 3. Уполномоченный орган и Заказчики взаимодействуют на основе: - соблюдения законности; -ответственности руководителя Уполномоченного органа, Заказчика за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий. II. Подготовка размещения муниципального заказа 1. Основанием для размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов, запроса котировок является утвержденный постановлением администрации Кольского района муниципальный заказ Кольского района на текущий год и план-график проведения закупок, утвержденный руководителем Уполномоченного органа на определенный квартал. 2. Основанием для начала процедур размещения муниципального заказа Уполномоченным органом является заявка Заказчика. Заказчик осуществляет подготовку заявки на размещение заказа заблаговременно с учетом сроков наступления потребностей в товарах (работах, услугах) и сроков, необходимых Уполномоченному органу для подготовки процедуры размещения заказа. Заявка подлежит направлению в Уполномоченный орган не менее чем за 10 дней до даты размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещения о размещении заказа. 3. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения заявки от Заказчика, проверяет полноту представленной информации в составе заявки, обоснованность выбора способа размещения заказа и в случае отсутствия замечаний: - составляет извещение о проведении конкурса, аукциона; - разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе; - извещение о проведении запроса котировок. 4. В случае представления Заказчиком неполной информации в составе заявки или несоответствия заявки, технического задания, проекта муниципального контракта действующему законодательству о размещении муниципальных заказов настоящему Порядку, Заказчик обязан устранить замечания и представить в Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней всю недостающую информацию. В случае непредставления недостающей информации в указанный срок, заявка возвращается Заказчику без исполнения. 5. Заявка направляется в письменном и электронном виде на имя руководителя Уполномоченного органа за подписью руководителя Заказчика и должна содержать следующую информацию (Форма N1): - полное наименование, юридический и (или) почтовый адрес Заказчика, адрес его электронной почты (при его наличии), номер контактного телефона; - банковские реквизиты Заказчика; - фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя Заказчика - контактного лица, ответственного за подготовку заявки; - предмет размещаемого заказа (с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг в виде спецификации или технического задания (спецификация и (или) техническое задание должны быть представлены на бумажном носителе и в электронной форме); - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - заключение экспертной комиссии (где требуется); - предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа; - начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта (всего и по каждому предмету (лоту); - состав начальной (максимальной) цены контракта (сведения о включении, (невключении) в цену товаров, работ, услуг расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, прочих обязательных платежей и других); - источник финансирования заказа (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджетные средства) (с указанием суммы по каждому источнику финансирования); - предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства; - плановые сроки размещения заказа. 6. Заявка Заказчика может содержать также: - информацию о желаемых Заказчиком критериях оценки заявок на участие в конкурсе, их содержании и значимости таких критериев; - информацию о желании Заказчика предусмотреть в документации об аукционе и конкурсной документации его права изменить количество закупаемого товара в соответствии с п.6 ст.9 Закона N 94-ФЗ, а также увеличить количество поставляемого товара в соответствии с пунктом 6.5 статьи 9 Закона N 94-ФЗ; - информацию о перечне лиц, организаций (не менее трех), осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случае размещения муниципального заказа путем запроса котировок), с указанием информации об их местонахождении и контактных телефонах. - проект муниципального контракта, разработанный Заказчиком, (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты муниципальных контрактов по каждому лоту). Уполномоченный орган вправе запросить у Заказчика иную информацию, необходимую ему для подготовки необходимых документов, проведения процедуры размещения заказа и соблюдения требований законодательства РФ о размещении заказов. 7. Уполномоченным органом разрабатывается и утверждается: - конкурсная документация, - документация об аукционе, - извещение о проведении запроса котировок; 7.1. Заказчиком утверждается: - проект муниципального контракта, разработанный Уполномоченным органом. 8. Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах различных Заказчиков в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Указанное решение подлежит согласованию с заинтересованными Заказчиками. III. Размещение муниципального заказа 1. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Уполномоченный орган выполняет действия, предусмотренные Законом N 94-ФЗ, за исключением подписания муниципального контракта. 2. Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком устанавливает требование обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требование обеспечения исполнения муниципального контракта. 3. В случае возникновения у Заказчика необходимости внесения изменений в извещение и документацию (конкурсную, аукционную), опубликованные в официальном печатном издании и размещенные на официальном сайте, Заказчик подает обращение в Уполномоченный орган с указанием причин необходимости изменений. Уполномоченный орган принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение и документацию, утверждает данные изменения и выполняет иные действия предусмотренные Законом N 94-ФЗ. В случае если внесение изменений в документацию противоречит законодательству о размещении заказов, обращение Заказчика подлежит отклонению. 4. После завершения процедуры состоявшихся торгов или запроса котировок в течение рабочего дня, следующего за днем подписания итогового протокола (конкурса, аукциона, запроса котировок) Уполномоченный орган направляет копию протокола Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа. 5. В случае если торги или запрос котировок признаны несостоявшимися (по причине отсутствия или отклонения всех заявок участников), Уполномоченный орган согласовывает с Заказчиком повторное размещение заказа и необходимость изменения соответствующей документации и условий муниципального контракта. При принятии Заказчиком решения о проведении повторного размещения заказа с изменением условий конкурса, аукциона, запроса котировок Заказчик подает в Уполномоченный орган новую заявку. IV. Заключение муниципального контракта по итогам размещения заказа 1. По итогам состоявшихся торгов и (или) запросов котировок Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет победителю проект муниципального контракта с сопроводительным письмом, в котором указывает срок подписания победителем проекта муниципального контракта и передачи его Заказчику, а также один экземпляр соответствующего протокола о признании данного участника победителем торгов или запроса котировок. 2. В случае если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником или повторный запрос котировок не состоялся и Заказчиком принято решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): 2.1. Заказчик передает в Уполномоченный орган: - обращение в Министерство экономического развития Мурманской области о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике); - документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной (аукционной) документации, извещения о повторном проведении запроса котировок. 2.2. Уполномоченный орган готовит и представляет в Министерство экономического развития Мурманской области копии: - конкурсной (аукционной) документации; - извещения о повторном проведении запроса котировок; - протокола заседания Единой комиссии по размещения заказов признавшей конкурс (аукцион), запрос котировок несостоявшимся. 2.3. Документы представляются в Министерство экономического развития Мурманской области не позднее трех рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком в Уполномоченный орган. 3. Для обеспечения своевременности возврата денежных средств победителю конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки, Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта (его изменении) не позднее 3-х рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения). 4. Для обеспечения своевременности возврата денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта не позднее 3-х рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта. V. Иные вопросы взаимодействия 1. Заказчик и Уполномоченный орган должны сообщить друг другу о получении жалобы участника размещения заказа, если это затрагивает интересы соответственно Уполномоченного органа или Заказчика. 2. В случае получения Уполномоченным органом предписания контролирующего органа об устранении нарушений законодательства, выданного на основании жалобы участника размещения заказа и затрагивающего интересы Заказчика, Уполномоченный орган сообщает о данном факте Заказчику для принятия, в случае необходимости, совместных мер по устранению нарушений. 3. В случае получения Заказчиком предписания контролирующего органа об устранении нарушений законодательства, выданного на основании жалобы участника размещения заказа и влияющего на действия Уполномоченного органа, Заказчик сообщает об этом Уполномоченному органу для выполнения им необходимых действий. 4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Законом N 94-ФЗ. Приложение к Порядку взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Кольского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Форма N1 На бланке отдела Исх. N __________ от ________ Уполномоченному органу па осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кольский район Мурманской области ЗАЯВКА на организацию размещения муниципального заказа __________________________________________________________ |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование и адрес муниципального | | |заказчика | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Ф.И.О., контактный телефон должностного | | |лица муниципального заказчика, | | |ответственного за взаимодействие с | | |Уполномоченным органом на осуществление | | |функций по размещению заказа по | | |организации и проведению конкурсов и | | |аукционов в рамках конкретного конкурса | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Предмет размещаемого заказа (с указанием | | |количества поставляемого товара, объема | | |выполняемых работ, оказываемых услуг) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Функциональные характеристики | | |(потребительские свойства) или | | |качественные характеристики товара, | | |качество работ, услуг | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Сроки и объемы предоставления гарантий | | |качества товаров, работ, услуг | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Место, условия и сроки (периоды) поставок | | |товара, выполнения работ, оказания услуг | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Форма, сроки, порядок оплаты товаров, | | |работ, услуг | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наличие утвержденной проектно-сметной | | |документации (где требуется) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Предлагаемый способ размещения и | | |основания для выбора такого способа | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Начальная (максимальная) стоимость | | |муниципального контракта (всего и по | | |каждому предмету (лоту) заказа) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Состав начальной (максимальной) цены | | |контракта | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Преимущества учреждениям и предприятиям | | |уголовно-исполнительной системы или | | |организациям инвалидов (предоставлены/не | | |предоставлены) | | | | | | | | | (да/нет) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Критерии оценки заявок участников | | |размещения заказа | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Источник финансирования (бюджетные | | |средства, целевые бюджетные фонды, | | |внебюджетные средства) (с указанием суммы | | |по каждому источнику финансирования) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Код бюджетной классификации | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Настоящим муниципальный заказчик | | |подтверждает наличие лимитов | | |финансирования по данному предмету | | |муниципального заказа в объеме (рублей) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Сроки выполнения заказа | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Плановые сроки размещения заказа | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Приложение (указываются все прилагаемые | | |документы или прикладывается их опись) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Руководитель ___________________________ (должность, ФИО) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|