Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Кольского района от 30.01.2014 № 33/4

 


                   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
        (очередное тридцать третье заседание четвертого созыва)

                             Р Е Ш Е Н И Е

     от 30.01.2014             г.Кола                     N 33/4

  Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного
   учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
           при осуществлении закупок для муниципальных нужд
               муниципального образования Кольский район


     Руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-
ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и   муниципальных    нужд",    Уставом
муниципального образования Кольский район, Совет  депутатов  Кольского
района р е ш и л:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия  заказчиков  и
уполномоченного учреждения по  определению  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  при  осуществлении  закупок  для   муниципальных   нужд
муниципального образования Кольский район.

     2. Признать утратившим силу решение  Совета  депутатов  Кольского
района от 17.05.2012 N 16/6 "Об уполномоченном органе на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд  бюджетных
учреждений муниципального образования  Кольский  район  и  утверждении
Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа".

     3. Настоящее решение опубликовать в газете "Кольское слово".

     4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.


     Глава Кольского района           В.Д. Кустенкова


                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                                      Кольского района
                                               от 30.01.2014 г. N 33/4

                                Порядок
        взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения
        по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
           при осуществлении закупок для муниципальных нужд
               муниципального образования Кольский район

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий    Порядок     взаимодействия     заказчиков     и
уполномоченного учреждения по  определению  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  при  осуществлении  закупок  для   муниципальных   нужд
муниципального   образования   Кольский   район   (далее   -   Порядок
взаимодействия)  разработан  на  основании   пункта   10   статьи   26
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд" (далее - закон ФКС).
     1.2. Настоящий Порядок взаимодействия применяется при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения  конкурентных
способов  определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)   для
следующих Заказчиков:
     - муниципальных органов;
     - муниципальных  казенных  учреждений,  в  случаях   определенных
законом ФКС;
     - бюджетных учреждений, в случаях определенных законом ФКС.
     1.3. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчики осуществляют самостоятельно.
     1.4. Используемые  в  настоящем  Порядке  взаимодействия  термины
применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом  Российской
Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
     1.5. Процедуры,   не   регламентированные   настоящим   Порядком,
осуществляются в порядке, предусмотренном законом о ФКС.

     2. Действия Заказчиков при определении поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)
     2.1. Формируют,  утверждают,  размещают  и  ведут   планы-графики
закупок в единой информационной системе.
     2.2. Определяют  способ   определения   поставщика   (подрядчика,
исполнителя) и обосновывают выбор данного способа.
     2.4. Определяют объект закупки.
     2.5. Устанавливают размер обеспечения заявок и размер обеспечения
исполнения контракта (гражданско-правового договора).
     2.7. Организуют для участников закупок осмотр образца или  макета
товара, на поставку которого заключается контракт (гражданско-правовой
договор), если  в  документации  о  закупке  содержится  требование  о
соответствии поставляемого товара образцу или макету товара.
     2.8. Подготавливают  и  направляют  по  запросу   Уполномоченного
учреждения, разъяснения:
     - по количественным характеристикам поставляемых товаров,  работ,
услуг, которые являются объектом закупки;
     - по функциональным, техническим, качественным,  эксплуатационным
характеристикам объекта закупки; гарантийному  сроку  товара,  работы,
услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества;
     - по гарантийному обслуживанию товара; месту, условиям  и  срокам
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     - о включении в цену  контракта  (гражданско-правового  договора)
расходов  на  перевозку,  страхование,   уплату   налогов   и   других
обязательных платежей.
     Разъяснения направляются на бумажном  носителе  и  в  электронном
виде в течение одного рабочего дня,  следующего  за  днем  поступления
запроса.
     2.9. Принимают решения:
     - об отмене определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  в
случаях и порядке, установленном законом о ФКС;
     - о  повторном  проведении  конкурентного   способа   определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя)   в   случаях   и    порядке,
установленном законом о ФКС.
     2.10. По  результатам   определения   поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей) заключают контракты  (гражданско-правовые  договора),  в
том числе энергосервисные контракты.
     2.11. Согласовывают    с    органом    местного    самоуправления
муниципального района,  уполномоченным  на  осуществление  контроля  в
сфере закупок, решения о размещении заказа у единственного  поставщика
(исполнителя, подрядчика) по  основаниям,  предусмотренным  законом  о
ФКС.
     2.12. Выполняют иные действия,  предусмотренные  законом  о  ФКС,
если   данные   действия   в   соответствии   с   настоящим   Порядком
взаимодействия не выполняет Уполномоченное учреждение.

     3. Действия Уполномоченного учреждения по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
     3.2. На    основании    предоставленных    Заказчиками    заявок,
Уполномоченное учреждение:
     - подготавливает извещения об осуществлении закупок,
     - разрабатывает  и  утверждает  документацию   о   закупках,   за
исключением  технического  задания,  проекта  контракта   (гражданско-
правового  договора)  и  обоснования  начальной  (максимальной)   цены
контракта (гражданско-правового договора).
     3.3. Принимает  решение  о  создании  комиссии  по  осуществлению
закупок (единой комиссий по осуществлению закупок).
     3.4. Размещает в единой информационной системе:
     - извещения об осуществлении закупок;
     - извещение об отказе в осуществлении закупок;
     - документацию о закупках и изменения, вносимые в документацию  о
закупках;
     - разъяснения положений документации о закупках;
     - протоколы,   оформленных   в   ходе   определения   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
     3.5. Опубликовывает извещения об осуществлении  закупок  в  любых
средствах массовой информации или размещает их в электронных средствах
массовой информации в порядке, установленном законом о ФКС.
     3.6. Предоставляет документацию  о  закупках  по  запросу  любого
заинтересованного лица в случаях, предусмотренных законом о ФКС.
     3.7. Принимает заявки  на  участие  в  закупках,  регистрирует  и
выдает расписки в их получении.
     3.8. Обеспечивает  конфиденциальность  сведений,  содержащихся  в
заявках на участие в закупках.
     3.9. Проверяет  соответствие  участников   закупки   требованиям,
установленными Заказчиками в случаях, предусмотренных законом о ФКС.
     3.10. При проведении конкурса с ограниченным участием:
     -проводит предквалификационный отбор участников закупки.
     3.11. При проведении двухэтапного конкурса:
     - осуществляет обсуждение с  участниками  закупки  предложений  в
отношении объекта закупки;
     - направляет приглашения о предоставлении окончательной заявки на
участие в двухэтапном конкурсе.
     3.12. При проведении запроса котировок:
     - подготавливает и направляет запросы о предоставлении  котировок
лицам, осуществляющим поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг, предусмотренных в извещении.
     3.13. Осуществляет    аудиозапись    вскрытия    конвертов    при
осуществлении   конкурентных    способов    определения    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных законом о ФКС.
     3.14. Разъясняет  участникам  закупки  положения  документации  о
закупках,    результаты    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей), в порядке и сроки установленные законом о ФКС.
     Если  разъяснения  касаются   технического   задания,   проектной
документации,  обоснования  начальной  (максимальной)  цены  контракта
(гражданско-правового   договора)   проекта   контракта   (гражданско-
правового  договора),  то   запрос   адресуется   Заказчику,   который
подготавливает разъяснение и направляет их участникам закупок, а также
в Уполномоченное учреждение для последующего размещения разъяснений  в
единой информационной системе в порядке, установленном законом о ФКС.
     3.15. Подписывает протоколы,  оформляемые  в  ходе  осуществления
закупок, в случаях предусмотренных законом о ФКС.
     3.16. Направляет  Заказчикам,  участникам   закупок,   признанных
победителями, в порядке, установленном законом о ФКС:
     - протоколы, оформляемые в ходе осуществления закупок,
     - уведомления о  принятых  решениях  комиссией  по  осуществлению
закупок (единой комиссий по осуществлению закупок).
     3.17. Передает  участникам  закупок,   признанных   победителями,
проекты контрактов (гражданско-правовых договоров).
     3.18. Осуществляет хранение:
     - документации о закупках;
     - протоколов,  оформленных   в   ходе   определения   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей);
     - аудиозаписей вскрытия конвертов;
     - запросов котировок (запроса предложений) со всеми изменениями и
разъяснениями;
     - заявок на участие в запросе котировок (в запросе предложений;
     - иной  документации,  оформляемой  при  определении  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
     3.19. Выполняет иные действия,  предусмотренные  законом  о  ФКС,
после  внесения  соответствующих   изменений   в   настоящий   Порядок
взаимодействия.

     4. Порядок подачи и рассмотрения заявки Заказчика
     4.1. Для   осуществления   закупок    Заказчик    направляет    в
Уполномоченное учреждение заявку на бумажном носителе и в  электронном
виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку взаимодействия.
     При оформлении заявки на бумажном носителе  должны  быть  указаны
исходящие реквизиты Заказчика (номер,  дата),  должна  быть  подписана
уполномоченным  лицом  Заказчика  и  должна  быть  закреплена  печатью
Заказчика.
     4.2. Заказчики формируют и  направляют  заявку  в  Уполномоченное
учреждение не позднее, чем за 10 рабочих дней до размещения  извещения
об осуществлении закупок.
     Заказчики вправе внести изменения в заявки в сроки, установленных
законом о ФКС для принятия решений о внесении изменений в извещения об
осуществлении закупок.
     4.3. Заказчик обязан приложить к заявке следующие документы:
     - техническое задание, утвержденное Заказчиком;
     - сметы, дефектные ведомости и иные документы исходя из специфики
или характеристики объекта закупки;
     - проект контракта (гражданско-правового договора),  утвержденный
Заказчиком;
     - обоснование    начальной    (максимальной)    цены    контракта
(гражданско-правового договора), утвержденное Заказчиком.
     4.4. Техническое задание должно содержать:
     - полное и точное наименование объекта закупки,
     - требования к безопасности объекта закупки,
     - требования   к   функциональным,   техническим,   качественным,
эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости);
     - требования  к   размерам,   упаковке,   отгрузке   товаров,   к
результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с   определением
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее  результата)
или  оказанной   услуги   условиям   контракта   (гражданско-правового
договора).
     В описание объекта закупки не должны включаться:
     - требования или указания в  отношении  товарных  знаков,  знаков
обслуживания,  фирменных  наименований,  патентов,  полезных  моделей,
промышленных образцов, наименование  места  происхождения  товара  или
наименование производителя,
     - требования к товарам,  информации,  работам,  услугам,  которые
влекут за собой ограничение количества участников закупки.
     При включении в  описание  объекта  указания  на  товарный  знак,
обязательным условием является включение в  описание  объекта  закупки
слов "или эквивалент", за  исключением  случаев  определенных  законом
ФКС.
     4.5. Сведения,  содержащиеся  в  проекте  контракта  (гражданско-
правовом договоре), должны соответствовать сведениям,  содержащимся  в
Заявке.
     4.6. Уполномоченное   учреждение   принимает,   регистрирует    и
рассматривает заявки, поступившие  от  Заказчиков,  в  том  числе  для
проведения совместных закупок для нескольких Заказчиков.
     4.7. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней  со  дня
поступления заявки размещает в единой информационной системе извещения
об  осуществлении  закупок  и  документацию  о  закупках  в   порядке,
установленном законом о ФКС.
     4.8. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих  дней  со  дня
поступления  заявки  отказывает  Заказчику  в  определении  поставщика
(подрядчика, исполнителя)  и  возвращает  ему  заявку  с  прилагаемыми
документами в следующих случаях:
     - способ  определения   поставщика   (подрядчика,   исполнителя),
определенный Заказчиком, не соответствует закону  о  ФКС,  а  также  в
случае,  отсутствия  в  заявке  обоснования  выбранного  конкурентного
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     - сроки  поставки  товаров,  выполнения  работ,  оказания  услуг,
указанные Заказчиком в заявке, ведут к  нарушению  сроков  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных законом о ФКС;
     - имеются  разночтения  в  сведениях,  содержащихся  в   заявках,
представленных на бумажном носителе и в электронном виде;
     - сведения, содержащиеся в проекте контракта (гражданско-правовом
договоре),  не  соответствуют  сведениям,  содержащихся  в  заявке   и
документах, приложенных к заявке.

     5. Взаимодействие Уполномоченного  учреждения  и  Заказчиков  при
проведении совместных закупок
     5.1. Организатором  совместных  закупок  является  Уполномоченное
учреждение.
     5.2. В  целях  проведения   совместных   закупок   Уполномоченное
учреждение подготавливает совместно с Заказчиками проект соглашения  о
проведении совместных закупок на  основе  заявок  Заказчиков,  которым
предусматриваются права, обязанности и  ответственность  Заказчиков  и
Уполномоченного учреждения,  а  также  порядок  проведения  совместных
закупок.
     5.3. При организации совместных закупок Уполномоченное учреждение
принимает  и   рассматривает   Заявки   на   проведение   в   порядке,
установленном разделом 4 настоящего Порядка взаимодействия.
     5.4. Взаимодействие Заказчиков и Уполномоченного  учреждения  при
проведении совместных закупок, осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.

     6. Ответственность
     6.1. Уполномоченное учреждение, Заказчики, допустившие  нарушение
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации  при  осуществлении  закупок  конкурентными
способами определения поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  несут
дисциплинарную,     гражданскую,      административную,      уголовную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.


                                                  Приложение к Порядку
                                           взаимодействия Заказчиков и
                                            уполномоченного учреждения
                                                          Форма заявки
                                     (оформляется на бланке Заказчика,
                                 с указанием даты и исходящего номера)

                             Уполномоченному учреждению по определению
        поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд
                             муниципального образования Кольский район

                                ЗАЯВКА
        ______________________________________________________
                  (наименование объекта закупки)


---------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ЗАКАЗЧИКА                           |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| Ф. И. О., КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН  ДОЛЖНОСТНОГО  ЛИЦА  ЗАКАЗ- |  |
| ЧИКА,  ОТВЕТСТВЕННОГО  ЗА  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  С   УПОЛНОМО- |  |
| ЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ                                       |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ  (С  УКАЗАНИЕМ  КОЛИЧЕСТВА  ПОСТАВЛЯЕМОГО |  |
| ТОВАРА, ОБЪЕМА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ)     |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ,  ТЕХНИЧЕСКИЕ,  КАЧЕСТВЕННЫЕ,  ЭКСПЛУАТА- |  |
| ЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ                   |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ И  (ИЛИ)  ОБЪЕМУ |  |
| ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ИХ КАЧЕСТВА                      |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| МЕСТО, УСЛОВИЯ И СРОКИ (ЭТАПЫ) ПОСТАВОК ТОВАРА, ВЫПОЛНЕ- |  |
| НИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ                                |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ФОРМА, СРОКИ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ       |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| НАЛИЧИЕ   УТВЕРЖДЕННОЙ   ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ   ДОКУМЕНТАЦИИ |  |
| (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)                                      |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ПРЕДЛАГАЕМЫЙ   КОНКУРЕНТНЫЙ   СПОСОБ   ОПРЕДЕЛЕНИЯ   ПО- |  |
| СТАВЩИКОВ  (ПОДРЯДЧИКОВ,  ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)  И   ОБОСНОВАНИЕ |  |
| ДАННОГО ВЫБОРА                                           |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА (ВСЕГО И  В  ОТ- |  |
| НОШЕНИИ КАЖДОГО ЛОТА) - РУБЛЕЙ                           |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| СВЕДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В ЦЕНУ КОНТРАКТА  РАСХОДОВ  НА  ПЕ- |  |
| РЕВОЗКУ, СТРАХОВАНИЕ, УПЛАТУ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬ- |  |
| НЫХ ПЛАТЕЖЕЙ                                             |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| НАЛИЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ  ЗАЯВОК,  С  УКАЗАНИЕМ |  |
| РАЗМЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК (%)                           |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| НАЛИЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБ  ОБЕСПЕЧЕНИИ  ИСПОЛНЕНИЯ  КОНТРАК- |  |
| ТА, С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ (%)                  |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ                            |  |
| 1)     УЧРЕЖДЕНИЯМ     И     ПРЕДПРИЯТИЯМ      УГОЛОВНО- |  |
| ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;                                  |  |
| 2) ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ;                               |  |
| 3) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА;                 |  |
| 4)  СОЦИАЛЬНО  ОРИЕНТИРОВАННЫМ  НЕКОММЕРЧЕСКИМ   ОРГАНИ- |  |
| ЗАЦИЯМ                                                   |  |
| (ДА/НЕТ)                                                 |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК                |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ИСТОЧНИК  ФИНАНСИРОВАНИЯ  (БЮДЖЕТНЫЕ  СРЕДСТВА,  ЦЕЛЕВЫЕ |  |
| БЮДЖЕТНЫЕ  ФОНДЫ,  ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ  СРЕДСТВА)   (С   УКАЗА- |  |
| НИЕМ   СУММЫ   ПО   КАЖДОМУ    ИСТОЧНИКУ    ФИНАНСИРОВА- |  |
| НИЯ)                                                     |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ                              |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| НАЛИЧИЕ  ЛИМИТОВ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  ПО   ДАННОМУ   ОБЪЕКТУ |  |
| ЗАКУПКИ (РУБЛЕЙ)                                         |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПО КОНТРАКТУ                            |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ПЛАНОВЫЕ  СРОКИ  РАЗМЕЩЕНИЯ  ИЗВЕЩЕНИЯ  ОБ   ОСУЩЕСТВЛЕ- |  |
| НИИ ЗАКУПОК И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКАХ                    |  |
|----------------------------------------------------------+--|
| ПРИЛОЖЕНИЕ  (УКАЗЫВАЮТСЯ   ВСЕ   ПРИЛАГАЕМЫЕ   ДОКУМЕНТЫ |  |
| ИЛИ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ ИХ ОПИСЬ)                             |  |
---------------------------------------------------------------



Заказчик ___________________________ ______________________
               (должность, ФИО)             подпись

М. П.



Информация по документу
Читайте также