Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 21.04.2015 № 52/7
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное
пятьдесят второе заседание второго созыва) РЕШЕНИЕ от 21.04.2015 № 52/7 Отменено - Решение Совета
депутатов сельского поселения Тулома Об
утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельского поселения
Тулома Кольского района Мурманской области (В редакции Решения
Совета депутатов сельского поселения Тулома от
27.04.2016 № 9/3) В
соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" и статьей 6 Закона Мурманской
области от 31.12.2003
№ 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в
Мурманской области", руководствуясь
Уставом сельского поселения, на основании протеста прокуратуры
от 30.03.2015 года № 7-126в-2015, Совет депутатов сельского поселения
Тулома Кольского района, решил: 1.Отменить
следующие решения Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района
Мурманской области: 1.1.Решение
от 31.03.2011
№ 13/9 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле
на территории сельского поселения Тулома
Кольского района Мурманской области; 1.2.Решение
от 30.05.2011
№ 14/4
"О внесении изменений в положение о муниципальном земельном контроле
на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области,
утверждённое решением Совета депутатов от 31.03.2011 № 13/9" 1.3.Решение от 13.09.2011
№ 17/2 "О внесении изменений в
положение о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения
Тулома Кольского района Мурманской области, утверждённое решением Совета депутатов от 31.03.2011 № 13/9" 1.4.Решение
от 28.08.2012 № 26/5 "О внесении
изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского
района Мурманской области от 31.03.2011 № 13/9 " Об утверждении
Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения
Тулома Кольского района Мурманской области" 1.5.Решение
от 30.05.2013 № 33/7 "О внесении изменений в Решение Совета
депутатов сельского поселения Тулома от 31.03.2011 № 13/9 "Об утверждении
Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского
поселения Тулома Кольского района Мурманской области"" 2.Утвердить
Положение о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Тулома
Кольского района Мурманской области (Приложение 1). 3.Настоящее решение подлежит обнародованию
(опубликованию) 4. Контроль за исполнением настоящего решения
оставляю за собой. Глава сельского
поселения Тулома Кольского
района Т.А.Шубина ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Совета
депутатов
сельского поселения
Тулома
Кольского района
от 21.04.2015 № 52/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Решения Совета депутатов сельского поселения Тулома от
27.04.2016 № 9/3) 1. Общие
положения 1.1.Положение
о муниципальном земельном контроле (далее - Положение) устанавливает порядок
осуществления муниципального земельного контроля (далее - земельный контроль)
за использованием земель юридическими лицами независимо от
организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами
на территории сельского поселения Тулома. 1.2.Муниципальный
земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю
за соблюдением органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства
Российской Федерации, законодательства Мурманской области, за нарушение которых
законодательством предусмотрена ответственность (далее - требования
законодательства). 1.3.Муниципальный
земельный контроль осуществляет администрация сельского поселения Тулома. 1.4.Мероприятия
по проведению муниципального земельного контроля от имени администрации
сельского поселения Тулома осуществляет муниципальный инспектор. 1.5.Муниципальный
инспектор при организации и проведении проверок и мероприятий по контролю с
органами государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014
№ 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с
органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль". 2. Основные
задачи и направления земельного контроля 2.1.Основными
задачами земельного контроля являются: -
обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от
организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами
требований земельного законодательства; -обеспечение
эффективного использования земель расположенных в границах сельского поселения. 2.2.Администрация
сельского поселения Тулома осуществляет контроль за: а) соблюдением требований земельного
законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми
актами по вопросам использования земель; б) соблюдение требований земельного
законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков или
использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих
документов. 3. Порядок
осуществления земельного контроля 3.1.Муниципальный
земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 3.2.Муниципальный
земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними
нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. Административные
процедуры при осуществлении муниципального земельного контроля определяются
административным регламентом утвержденным администрацией сельского поселения
Тулома. 3.3.Муниципальный
земельный контроль осуществляется муниципальным инспектором в форме проверок,
проводимых в соответствии с ежегодными планами проверок, утверждаемыми органом
местного самоуправления, а также внеплановых проверок. План проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с
органами прокуратуры. Плановые
проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один
раз в три года. Периодичность и порядок проведения плановых проверок граждан
устанавливается органом местного самоуправления. 3.4.
При организации и проведении проверок в отношении граждан применяются положения
Земельного кодекса Российской Федерации, а также положения Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ, за исключением положений о согласовании
проведения внеплановых проверок с органами прокуратуры. 3.5 Проверка проводится на основании распоряжения администрации
сельского поселения Тулома. Проверка может проводиться только должностным лицом
или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации сельского
поселения Тулома. 3.6. В ходе проверки должностными лицами
проводятся мероприятия по обследованию объектов земельных отношений,
расположенных в границах сельского поселения Тулома, а также по проверке
соблюдения требований законодательства органами государственной власти,
органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами. 3.7. Внеплановая проверка
соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований
законодательства проводится по следующим основаниям: 1) истечение срока
исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами ранее
выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в
органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ
(распоряжение) главы сельского поселения Тулома, изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. В отношении соблюдения
гражданами требований законодательства дополнительным основанием для проведения
внеплановой проверки является непосредственное обнаружение должностным лицом органа,
уполномоченного на проведение муниципального земельного контроля, достаточных
данных, указывающих на наличие правонарушения, в том числе: - самовольное занятие
земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке
правоустанавливающих документов; - использование
земельных участков не в соответствии с целевым назначением и (или) разрешенным
использованием; - уничтожение,
самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы, а также порча земель
в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами
или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами
производства и употребления.3.8. Внеплановая проверка юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей проводится, после согласования с органом
прокуратуры по месту нахождения объекта земельных отношений, являющегося
предметом внеплановой проверки. (Пункт 3.7 в редакции
Решения Совета депутатов сельского поселения Тулома от 27.04.2016 № 9/3) 3.8 Согласование с органами прокуратуры
проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной
власти и органов местного самоуправления не требуется. 3.9. Должностное лицо (лица) проводящие
проверку имеют права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации,
законодательством Мурманской области. 3.10. Должностное лицо (лица) проводящие
проверку обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные
статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.11. Результаты проверки оформляются
должностным лицом непосредственно после ее завершения актом проверки в двух
экземплярах, к которому прилагаются объяснения работников органов
государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан, на которых возлагается
ответственность за нарушение требований законодательства, и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии. 4. Порядок
передачи материалов проверок в органы, уполномоченные на принятие решений 4.1.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления
муниципального земельного контроля нарушения требований земельного
законодательства, за которое законодательством Российской Федерации
предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки
указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные
лица органов местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня
составления акта проверки направляют копию акта проверки в орган
государственного земельного надзора. 5. Отчетность и
ответственность при осуществлении земельного контроля 5.1.
Порядок ведения учета проверок и предоставления отчетности муниципальным
инспектором устанавливается административным регламентом. 5.2.
Администрация сельского поселения Тулома организует и проводит мониторинг
эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика
проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 5.3.
Должностное лицо администрации сельского поселения Тулома в случае
ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей,
совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.
Решения и действия (бездействие) органов муниципального земельного контроля
могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|