Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 26.03.1996 № 87АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.03.96 г.Мурманск N 87 Утратилo силу - Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 02.09.97 г. N 400 Об утверждении положения о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и состава МВК В соответствии с решением межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (протокол от 28.02.96 года N 1) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области утвердить (прилагается). 2. Утвердить постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил Мурманской области в следующем составе: Председатель комиссии: ЛУНЦЕВИЧ Валентин Васильевич - заместитель Главы Администрации области Заместитель председателя комиссии: ДЕНИСОВА Людмила Александровна - председатель комитета по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области Заместитель председателя комиссии: ЛОПАТКИН Александр Андреевич - директор института "Мурманскпромпроект" Секретарь комиссии: МЯГКОВА Наталия Ивановна - консультант отдела промышленности комитета по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области Члены комиссии: АРТЕМОВ Андрей Николаевич - заместитель начальника управления финансов Администрации области ДОВГАНЬ Владимир Николаевич - заместитель председателя комитета по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области ВЕЛДРУМ Эрик Вольдемарович - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области ВИШНЯКОВ Иван Алексеевич - председатель комитета экологии и природных ресурсов Мурманской области ГОЛУБЕВ Виталий Петрович - председатель комитета по труду, занятости и миграции населения Администрации области ГУРЫЛЕВ Геннадий Александрович - начальник управления Федеральной службы безопасности РФ по Мурманской области ЗЕЛЕНЦОВ Александр Владимирович - начальник управления Мурманрыбвода КОЛОДЕШНИКОВА Лилия Герасимовна - начальник управления цен Администрации области КУРГАНОВ Виктор Ермолаевич - начальник управления государственной вневедомственной экспертизы ЛЕБЕДЕВ Николай Иванович - главный инженер АО "Колэнерго" ЛИШИК Валерий Филиппович - заместитель начальника штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области МАРКОВ Петр Калинович - представитель Министерства экономики РФ в Северном экономическом районе МЕШАЛКИН Станислав Николаевич - главный инженер Мурманского отделения Октябрьской железной дороги НЕВЕРОВ Николай Константинович - начальник центра лицензирования отдельных видов деятельности Мурманской области ОРЛОВ Валентин Вениаминович - начальник главного управления градостроительства и архитектуры Администрации области ПИГИЙ Петр Васильевич - председатель комитета по топливу и энергетике Администрации области ПОГОРЕЛЫЙ Юрий Андреевич - главный врач областного центра Госсанэпиднадзора ПЕКУШ Николай Иванович - начальник Мурманского управления лесами РЯБОВА Елена Николаевна - начальник Главного управления Центрального банка России по Мурманской области РАШИНА Татьяна Федоровна - первый заместитель председателя фонда имущества Мурманской области СНЯТКОВА Галина Константиновна - начальник отдела промышленности комитета по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области СУЛИМОВ Виктор Павлович - начальник регионального отдела Миннаца России 3. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 27.04.95г. N 161. Глава Администрации Мурманской области Е.Комаров ------------------------- Утверждено постановлением Администрации Мурманской области от 26.03.96 N 87 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области 1. Термины и определения. В Положении используются следующие термины и определения: 1.1. Объекты федерального и межрегионального значения - к ним относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами области. 1.2. Объекты регионального значения (субъекта Федерации) - к ним относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции на территории всей области. 1.3. Объекты муниципального значения - предприятия, реализующие 50 и более процентов в пределах данного города или района на территории административно-территориальной единицы. 1.4. Заявитель - любое юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории Мурманской области в порядке, определенном действующим законодательством. 2. Общие положения. 2.1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил (далее по тексту МВК) создается на основе Конституции РФ (ст.ст. 8, 9, 18, 34, 35, 36), закона РФ "Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР", Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.ст. 6, 26, 30, 32,44), Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой областной администрации". 2.2. МВК создается по постановлению Администрации области для обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Мурманской области, единого комплексного подхода в работе по их размещению и координации деятельности региональных органов исполнительной власти и управления по размещению новых, крупномасштабной реконструкции действующих промышленных предприятий в целях эффективного использования природных ресурсов, защиты экологических, экономических, социальных и других интересов региона, содействия в реализации общегосударственной региональной политики. 2.3. В состав МВК входят полномочные представители федеральных и областных органов связанных функционально с вопросами экономической и экологической безопасности, социально-экономического развития использования природных ресурсов. Состав МВК утверждается постановлением Администрации Мурманской области. 2.4. В своей деятельности МВК руководствуется: законами РФ, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, законами Мурманской области, постановлениями Администрации области, "Региональной схемой расселения РФ", "Схемой размещения производительных сил Мурманской области", "Региональной схемой расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Мурманской области", прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов и другими предпроектными и проектными материалами. 2.5. Рабочим органом межведомственной комиссии является комитет по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области. 3.Задачи и права межведомственной комиссии: 3.1. Рассмотрение ходатайства и предварительное согласование места размещения в области новых, крупномасштабной реконструкции действующих промышленных предприятий, требующих расширения земельных участков, независимо от их вида собственности, форм хозяйствования, сметной стоимости строительства объекта и источников финансирования: - имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение; - требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных административных единиц местного самоуправления; - функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах. 3.2. МВК имеет право: - получать в установленном порядке законодательные и иные официальные документы по вопросам, относящимся к компетенции МВК, а также - статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий и другие документы, необходимые для принятия решения; - запрашивать экспертные заключения других организаций, органов исполнительной власти по рассматриваемым вопросам; - делегировать часть своих полномочий по экспертизе документации за счет средств заявителя; - разрабатывать предложения в адрес Администрации области, а также федеральных органов по вопросам совершенствования практики размещения производственных и других объектов и правового обеспечения этой деятельности. 3.3. Компетенция МВК распространяется на территорию Мурманской области, за исключением территорий дислокации воинских частей. Рассмотрение предложений о размещении производств на территории дислокации воинских частей осуществляется в порядке, определяемом Председателем межведомственной комиссии. 3.4. МВК не рассматривает предложения о реконструкции предприятий, которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электроэнергией, теплом, водой, доставку грузов. 3.5. По объектам, имеющим федеральное или межрегиональное значение, после принятия Администрацией области решения о согласовании места размещения, реконструкции объекта, рабочий орган МВК направляет пояснительную записку, заключение и другие необходимые материалы в Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству Минэкономики Российской Федерации (СОПС и ЭС) (приложение 1). 4. Компетенция межведомственной комиссии и ее рабочего органа. 4.1. В компетенцию межведомственной комиссии входит: - координация деятельности органов власти и управления, предприятий и организаций, расположенных на территории области, по подготовке необходимых документов для рассмотрения на МВК и подготовке предложений Администрации области; - рассмотрение ходатайств заявителей о предварительном согласовании места размещения (реконструкции) объекта; - рассмотрение разногласий между инициаторами ходатайств размещения (реконструкции) объекта предприятий муниципального значения и органами местного самоуправления; - подготовка предложений для Главы Администрации области, проектов нормативных актов по совершенствованию порядка принятия решений о размещении производительных сил на территории области. 4.2. По поручению межведомственной комиссии рабочий орган осуществляет: - прием ходатайств о предварительном согласовании места размещения (реконструкции) объекта и прилагаемых к нему материалов для рассмотрения на заседании МВК; - подготовку заключений по вносимым ходатайствам членами МВК и экспертами; - подготовку необходимых материалов для заседаний МВК; - правовое и методическое обеспечение рассматриваемых ходатайств; - переписку по вопросам работы МВК, сбор и хранение документации; - оформление протоколов МВК и их хранение. 5. Порядок представления и согласования ходатайств. Состав документов. 5.1. Заявитель, заинтересованный в новом строительстве, крупномасштабной реконструкции промышленных объектов на предоставленном ранее земельном участке или с предоставлением в этих целях нового, имеющих областное и федеральное значение, обращаются в рабочую группу с ходатайством о предварительном согласовании места размещения объекта или реконструкции действующего предприятия. 5.2. Ходатайство о согласовании места размещения нового, реконструкции действующего предприятия должно быть оформлено за подписью руководителя юридического лица или гражданина, финансирующего строительство (реконструкцию). 5.3. К ходатайству прилагаются: - копии документов, определяющих правовой статус Заявителя и подтверждающих право владения, пользования и распоряжения объектом, подлежащим реконструкции; - основные данные о предприятии, предлагаемом к размещению (реконструкции), подписанные ответственным лицом заявителя, осуществляющим финансирование объекта, в соответствии с СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений" (приложение 2); - выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из плана землепользования сельскохозяйственного предприятия с указанием предполагаемого места размещения объекта, границы санитарно-защитной зоны (в зависимости от класса вредности предприятия), транспортных коммуникаций, обеспечивающих связь места работы с местом проживания; - для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующего предприятия, при расширении площади предприятия указывается расположение и размер предполагаемой к отчуждению территории; - согласие органов местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение нового, реконструкция действующего предприятия или согласие иного собственника земли; - согласование территориальных органов госсанэпиднадзора, по строительству и архитектуре, экологии и природных ресурсов, по земельным ресурсам и землеустройству, гражданской обороны, управления водных ресурсов, комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, комитета по геологии и использованию недр, соответствующих проектных институтов, комитета по управлению имуществом. В отдельных случаях при запросе рабочей группы МВК представляется дополнительная информация. 5.4. Заявитель проводит согласование самостоятельно, предварительно получив соответствующие направления у секретаря МВК. 6. Организация работы МВК. 6.1. Ходатайства по вопросам, входящим в компетенцию МВК, оформленные в соответствии с требованиями раздела 5, направляются в рабочую группу. 6.2. Рабочая группа проводит предварительный анализ представленных материалов и их соответствие требованиям, предусмотренным разделом 5, и представляет все материалы на рассмотрение Председателю МВК. В недельный срок за его подписью материалы направляются членам МВК, Администрации города или района, где предполагается размещение объекта, в управление Главного архитектора, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению государственным имуществом, и при необходимости в другие организации для подготовки соответствующих заключений. В случае несоответствия документов требованиям раздела 5 они возвращаются на доработку. 6.3. Администрация города (района) при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально-экономических последствий размещения нового, реконструкции действующего предприятия. Кроме того, она информирует население о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает его интересы, и выясняет мнение граждан через печать, местные референдумы, собрания граждан и иные формы взаимодействия с населением. При положительном отношении к размещению (реконструкции) выдает предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учесть при разработке ТЭО и другой проектной документации. 6.4. Вопросы технико-экономической целесообразности проектирования и строительства, объектов, кроме федеральной, областной и муниципальной собственности рассматриваются головной территориальной проектной организацией (ГТПО) только по поручению собственника (заказчика) в части, не связанной с вопросами целесообразности их для области и ее районов. Решения ГТПО по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для проектных организаций, выполняющих работы по Мурманской области, инвесторов, действующих на ее территории, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 6.5. Ходатайства о размещении в области новых, реконструкции действующих промышленных объектов рассматриваются членами комиссии, другими заинтересованными предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления в месячный срок. 6.6. На основании письменных заключений членов МВК, органов местного самоуправления, государственной вневедомственной экспертизы, ГТПО, комитетов по земельным ресурсам и землепользованию, по управлению государственным имуществом и других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, предварительной оценки обоснований рабочий орган подготавливает и представляет Председателю МВК проект решения о месте размещения (реконструкции) объекта. 6.7. По указанию Председателя МВК рабочий орган готовит проект решения, которое может содержать: - мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства; - предложение о возврате документов на доработку; - проект решения МВК о согласовании места размещения (реконструкции) объекта. 6.8. Подготовка документов к заседанию должна быть проведена не позднее, чем в семидневный срок со дня представления заключений членами МВК, органами местного самоуправления, других заинтересованных лиц. 7. Порядок и сроки рассмотрения ходатайства на МВК. 7.1. Время и место проведения заседания МВК назначается Председателем МВК, о чем уведомляются официально члены комиссии, Заявитель и приглашенные лица. 7.2. В заседании МВК должны принимать участие заинтересованные Главы Администраций городов и районов, а также могут принимать участие по приглашению МВК эксперты и иные специалисты без права голоса. 7.3. На заседании МВК в присутствии всех заинтересованных организаций проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и проекта решения. После прений при отсутствии каких-либо дополнений со стороны заявителя председательствующий выносит проект решения на голосование. Если члены МВК во время прений или вынесения проекта решения на голосование признают необходимым выяснить новые обстоятельства, имеющие значение для рассматриваемого вопроса, они выносят предложение о повторном рассмотрении вопроса после уточнения сопутствующих обстоятельств. При принятии решения о мотивированном отказе в рассмотрении ходатайства рабочий орган в 7-дневный срок направляет заявителю за подписью Председателя МВК письменное извещение. 7.4. При принятии МВК положительного решения по месту размещения (реконструкции) объекта рабочий орган в трехдневный срок подготавливает проект распоряжения Администрации Мурманской области о предварительном согласовании месторасположения объекта и передает его в Администрацию области для оформления в соответствии с действующим регламентом. 7.5. Распоряжение о согласовании места размещения (реконструкции) объекта является основанием для проведения заявителем необходимых предварительных изысканий и производства работ по выбору земельного участка по согласованию с соответствующими Администрациями городов, районов. 7.6. В случае принятия отрицательного решения на заседании МВК Администрация в семидневный срок дает заявителю мотивированный отказ в согласовании места размещения (реконструкции) объекта. 7.7. Решения МВК принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании МВК полномочного состава, но не менее 2/3 членов МВК, при обязательном положительном голосовании представителей экологических и санитарно-эпидемиологических органов. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель МВК. Решение МВК оформляется протоколом. 8. Порядок обжалования решений МВК. 8.1. Заявитель вправе обжаловать решение МВК путем письменного обращения в областную Думу или в суд в течение 10 дней со дня получения решения МВК. 9. Заключительные положения. 9.1. МВК несет ответственность: - за своевременное и объективное рассмотрение ходатайств по размещению (реконструкции) объектов; - за нарушение сроков рассмотрения или принятия неквалифицированного заключения (отмененного в последующем судебными инстанциями или представительным органом субъекта Федерации) заявитель вправе требовать в судебном порядке возмещения потерь; - за сохранение коммерческой тайны и иных конфеденциальных сведений, за передачу их третьим лицам, без согласия инициатора ходатайств в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Действия заявителя, порядок и сроки подготовки разрешительных документов на последующих этапах процесса предоставления земель определены Положением "О порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков", утвержденного решением малого Совета Мурманского областного Совета народных депутатов от 27.04.93г. N 79. 9.3. Решение межведомственной комиссии о согласовании места размещения (реконструкции) объекта действительно: при стоимости размещения (реконструкции) объекта на сумму до 1 млрд. рублей - 6 месяцев, при стоимости свыше 1 млрд. рублей - 1 год с момента выдачи распоряжения Администрацией области. ------------------------- Приложение N 2 Основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Основные сведения и показатели | Указания по заполнению п/п | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Юридический статус предприятия Указывается полное наименование предприятия, организационно-правовая форма, соответствующая законодательству. 2. Год образования Указывается для реконструируемых, расширяемых предприятий 3. Область деятельности, количест- Дается краткое описание деятельности в терминах производственной или иной венные и качественные характе- специализации. Перечисляются основные виды продукции (работ, услуг) с указанием ристики продукции (услуг) объемов в натуральном и стоимостном выражении в ценах на момент внесения предложения 4. Численность рабочих и служащих. Указывается количество работающих, соотношение мужчин и женщин, потребность в Источники удовлетворения потреб- квалифицированных кадрах. При реконструкции и расширении предприятий указывается ности в квалифицированных кадрах изменение численности кадров, дополнительная потребность или число сокращаемых работников. Указываются источники удовлетворения потребностей в кадрах и меры по обеспечению квалифицированным персоналом. 5. Потребность предприятия в Приводятся размеры земельных участков, необходимых для размещения предприятия земельных ресурсах - га (или новых объектов при его реконструкции и расширении), а также данные по объектам жилищного и культурно-бытового назначения. Дается подробная характеристика современного использования занимаемых участков, с указанием стоимости земли сносимого имущества, с указанием компенсации, согласований с владельцем, в т.ч. и при сельскохозяйственном использовании территории. 6. Сроки и вид пользования На ____ лет, бессрочное, временное и т.д. земельным участком 7. Потребность предприятия в водных Указывается раздельно потребность в воде на производственные цели и хозяйственно ресурсах -бытовые нужды. При реконструкции (расширении) предприятия указываются размеры - тыс.куб.м. в сутки, потребности в воде до реконструкции (расширения) и после нее. При водооборотной для водоотбора из рек системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора - куб.м. в сек свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производстенных и хозяйственно-бытовых нужд. Использование на производственные цели воды питьевого качества может рассматриваться как исключение и требует детального обоснования. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприятия предоставляются данные о мощности этой системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со сроками ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого, расширяемого) предприятия с подтверждением этих данных собственником используемой системы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохрани- лища или реки указывается его местоположение, объем, полезная отдача, минимальный секундный расход, место водозабора. 8. Водоотведение - Указывается количество (изменение количества) производственных и хозяйственно- тыс.куб.м в сутки бытовых стоков на предприятии, методы очистки и качество сточных вод, условия и место сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категриям. Наличие (или необ- ходимость строительства) очистных сооружений, их мощности и современная загрузка, необходимость расширения , в какие сроки и кем будет осуществляться такое расширение (собственником сооружений или собственником нового, расширяе- мого или реконструируемого предприятия). Размер долевого участия, подтверждение этих данных собственником намечаемых к использованию сооружений. При базировании предприятий на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представить данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимости расширения с подтверждением этих данных собственником используемых сооружений. 9. Влияние предприятия на Дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия. Отдельно указываются необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (наличие жилой застройки; необходимость благоустройства и озеленения). Дается характеристика всех видов выбросов и отходов, в том числе радиоактивгных, а также предусматриваемых инженерно-технических решений по их очистке, утилизации. В случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоронять твердые отходы. В случае реконструкции или расширения предприятия данные о влияниии на окружающую среду приводятся в сравнении с современным состоянием. 10. Потребность предприятия в Указывется потребность или прирост потребности предприятия в электроэнергии, топливно-энергетических ресур- тепле, паре, топливе. Для реконструируемых и расширяемых предприятий приводятся сах в соответствующих единицах сведения о размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия потребности. 11. Потребность предприятия в Приводятся потребности (увеличение потребности) предприятия в сырье и сырье и материалах ( по основ- источники удовлетворения этих потребностей с указанием районов (пунктов) распо- ным видам) в соответств.единицах ложения источников сырья, а также примерная потребность в местных строительных материалах и возможность участия в их разработке. По предприятиям, связанным с использованием полезных ископаемых, указываются утвержденные (кем, когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям и обеспеченность ими на амортизацион- ный срок работы предприятия. 12. Объем перевозок предприятия - Указывается количество (увеличение количества) прибывающих и отправляемых грузов тыс.тн в год (для железнодо- по видам транспорта. Приводятся требования предприятия к транспортным условиям рожных- вагонов в сутки) района (пункта) его размещения. 13. Производственные связи пред- Характеризуются возможные производственные связи предприятия с другими приятия с другими предприятиями предприятиями города, субъекта Федерации, другими регионами. города, субъекта Федерации, с другими регионами 14. Участие предприятия в обеспечении Указываются мероприятия, а также основные показатели развития объектов жилищно- своих работников и членов их коммунального и культурно-бытового назначения, осуществляемые за счет средств семей объектами жилищно-ком- предприятия. мунального и культурно-бытового назначения, а также в продукции и услугах, необходимых городу. 15. Ориентировочная стоимость строительства- млн.руб., в т.ч. СМР а) производственного назначения б) непроизводственного назначения 16. Балансовая стоимость реконструируемого, Указывается балансовая стоимость в ценах на начало года согласования (или расширяемого предприятия, млн.руб. на дату проведения переоценки фондов). 17. Степень износа оборудования реконструируемого, расширяемого предприятия, в %. 18. Чистая прибыль за последние 3 года реконструируемых, расширяемых предприятий, в млн.руб. 19. Суть инвестиционного проекта Краткое описание, цель, потенциальные инвесторы, наличие реконструкции и расширения проектной документации и другие сведения. предприятия 20. Сроки строительства Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства, с выделением очередей, пусковых комплексов. 21. Источники финансирования 22. Окупаемость (годы) 23. Ожидаемая балансовая прибыль, Указывается ожидаемая годовая прибыль после полного завершения строительст- млн.рублей. ва и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом. 24. Основные рынки сбыта Дается подробное описание по схеме маркетингового цикла 25. Строительные организации, Приводятся наименования строительных организаций которые могут быть привлечены к строительству, их мощности продукции, млн.руб. 26. Генеральный проектировщик Указывается полное наименование организации - генерального проектировщика предприятия ------------------------- Приложение N 1 к положению о МВК Состав пояснительной записки, представляемой в МВК при Минэкономики РФ по объектам федерального значения 1. Краткое изложение инвестиционного проекта: основные характеристики предприятия (нового, реконструируемого или расширяемого), рынка сбыта продукции, технического уровня производства, экономической дееспособности предприятия, требований к условиям размещения. 2. Обоснование целесообразности размещения на территории субъекта Федерации (использование социально-экономического потенциала, местных сырьевых, водных, энергетических ресурсов, продукции действующих предприятий, масштабы потребления намечаемой к выпуску продукции на территории региона, наличие квалифицированных кадров и учебных заведений по их подготовке или переподготовке и т.д.). 3. Обоснование целесообразности размещения в конкретном пункте (оценка сравнительной благоприятности выбранной площадки, условия и возможности обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой, положение и связь с местами предполагаемого расселения работников и т.д.) 4. Меры, обеспечивающие соблюдение благоприятной экологической ситуации. 5. Другие обоснования по выбору данного региона и пункта размещения предприятия. 6. Краткий анализ рассмотрения ходатайства о размещении предприятия на заседании МВК субъекта Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|