Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.12.1998 № 63-ППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.98 N 63-П Об утверждении формы отчета по реализации программ и проектов развития Мурманской области Во исполнение постановления Губернатора Мурманской области "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации программ и проектов развития Мурманской области" от 08.09.98 N 385, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить форму отчета по реализации программ и проектов развития Мурманской области. (прилагается). 2. Контроль за ведением отчетности по утвержденной форме возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Лунцевича В.В. Председатель правительства Мурманской области А. Малинин ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Мурманской области от 03.12.98 N 63-П ОТЧЕТ по реализации программы развития Мурманской области (квартальный) _________________________________________________________ (наименование программы) Государственный заказчик (координатор) программы _________________________________________________________ I. Источники финансирования и направления использования -----------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования и ¦ Выделено ¦ Освоено ¦ направления +---------------------+-------------------------¦ использования ¦в отчетный ¦с начала ¦в отчетный ¦с начала ¦ ¦ квартал, ¦ года, ¦ квартал, ¦ года, ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ Объем средств - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------+---------+------------+------------¦ по источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------+---------+------------+------------¦ из федерального бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных фондов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований -всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на возвратной основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на возвратной основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных источников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвесторов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заемные средства - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------+---------+------------+------------¦ по направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Капитальные вложения - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных фондов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных источников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвесторов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заемные средства - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------+---------+------------+------------¦ НИОКР - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных фондов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных источников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвесторов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заемные средства - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------+---------+------------+------------¦ Прочие текущие расходы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных фондов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из внебюджетных источников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвесторов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заемные средства - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------+ ----------------------------------------------------------------------------+ ¦ II. Поставки (закупки) товаров, работ и услуг ¦ для государственных и муниципальных нужд ¦ -----------------------------------------+----------------------------------¦ Наименование товаров ¦ Источник ¦ Тип ¦ Общая ¦ Объем ¦ (работ, услуг) ¦финансиров ¦закуп ¦ стоимость ¦сэкономленных ¦ ¦ ания ¦ ки1 ¦ контракта, ¦средств2, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ руб. ¦ ---------------------+-----------+-------+-------------+--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------+ 1 Указывается тип закупки: открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос ценовых котировок, закупка у единственного источника 2 Объем сэкономленных средств определяется как разница между максимально возможной и фактической стоимостью закупки. III. Пояснительная записка (3) ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- (3) Пояснительная записка составляется в произвольной форме. Она должна содержать ход выполнения програмных мероприятий, комментировать содержание разделов I и II настоящего отчета, характеризовать полученный социально- экономический эффект от реализации программы. (Дата заполнения) (Подпись руководителя) ______________________________________ (Ф.И.О. и N телефона исполнителя) И.о. председателя комитета по экономике В. Юрьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|