Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 24.09.1997 № 419ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.09.97 N 419 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 29.02.2000 г. N 90-ПГ "О мерах по выполнению постановления Правительcтва Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 27.11.97 г. N 487; Постановлений Губернатора Мурманской области от 30.12.97 г. N 542; от 04.08.98 г. N 348; от 17.12.98 г. N 518) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях завершения работы по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, повышения уровня социальной защиты граждан при реформировании системы оплаты жилья и коммунальных услуг, а также предоставления гражданам компенсаций (субсидий) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Администрациям городов и районов, организациям, имеющим в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд всех форм собственности: - продолжить переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечив к 2003 году уровень платежей граждан в размере полного возмещения затрат на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные нужды; - определить следующую структуру платежей населения за жилье: первый платеж - за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт мест общего пользования) в жилых зданиях; второй платеж - за коммунальные услуги; третий платеж - налог на имущество с физических лиц для собственников жилых помещений и плата за наем жилья для нанимателей жилых помещений. 2. Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществлять с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума,совокупного дохода семьи и действующих льгот. 3. Администрациям городов и районов области: 3.1 Завершить до 01.11.1997 года переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, разделив функции заказчика и подрядчика при эксплуатации и ремонте государственного и муниципального жилищных фондов; 3.2 Утверждать ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги (кроме тарифов на электрическую энергию и газ) и нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг в жилом фонде независимо от вида собственности. 4. Администрациям городов и районов области, руководителям предприятий и организаций, имеющих жилищный фонд: 4.1 Рекомендовать на переходный период создания рынка жилья ввести: - дифференцированные ставки и тарифы для оплаты сверх социальной нормы общей площади жилья; - оплату жилья и коммунальных услуг по экономически обоснованным ставкам и тарифам для граждан, имеющих более одной квартиры и в них не проживающих, для иностранных граждан и лиц без гражданства, а также для лиц временно зарегистрированных по месту пребывания в пределах Мурманской области. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 27.11.97 г. N 487) 4.2 Средства на капитальный ремонт, полученные от населения, хранить на специальном счете (субсчете) и использовать только для выполнения капитального ремонта мест общего пользования домов по утвержденному графику. 5. Государственному учреждению жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области "Госжилком": - осуществлять методическое руководство по формированию тарифов на содержание жилья и коммунальные услуги; - в срок до 01.01.1998 года разработать методику по оплате сверх социальной нормы общей площади жилья. 6. Утвердить "Порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг" (Приложение N 1). 7. Утвердить "Методику расчета платы за капитальный ремонт мест общего пользования жилого фонда Мурманской области" (Приложение N 2) и "Методику формирования платы за найм жилья в жилищном фонде Мурманкой области" (Приложение N 3). 8. Признать утратившими силу постановления администрации Мурманской области от 08.12.1993 года N 453 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", от 26.03.1996 года N 89 "О социальном стандарте жилищно-коммунальных услуг", от 19.06.1996 года N 218 "О внесении изменений и дополнений в "Порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденного Постановлением Администрации Мурманской области от 21.01.1994 года N 15 и от 29.04.1994 года N 178 "Об утверждении социальной нормы обшей площади для одиноко проживающих граждан". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Мурманской области Гурьянова Г.Г. Глава администрации Мурманской области Ю.Евдокимов ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы администрации области от 24.09.97 N 419 АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСЖИЛКОМ" П О Р Я Д О К ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 27.11.97 г. N 487; Постановлений Губернатора Мурманской области от 04.08.98 г. N 348; от 17.12.98 г. N 518) (на 10 листах) г.Мурманск 1997 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е : Стр. 1. Общие положения. ............................... 3 2. Права граждан на выплату компенсаций. .......... 4 3. Обязанности и ответственность граждан при получении компенсаций. ..................... 4 4. Обязанности организаций при выплате компенсаций. ................................... 5 5. Социальный стандарт............................. 6 6. Соглашение ..................................... 7 7. Заявление. ..................................... 10 Справки по телефонам : 55-08-88 1. Общие положения. 1.1. Данный "Порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг" (в дальнейшем "Порядок") разработан на основании "Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707, а также с учeтом требований Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". 1.2. Данный "Порядок..." обязателен для выполнения всеми организациями области, имеющими жилой фонд независимо от вида собственности. 1.3. При расчете компенсации (субсидии) применяется состав жилищно-коммунальных услуг согласно социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (социальный стандарт), установленных Администрациями городов (районов) по населенным пунктам для конкретной территории жилья. (Приложение N 1) 1.4. Выплата субсидий не должна превышать фактическую месячную оплату за жилье и коммунальные услуги. 1.5. При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение). 1.6. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме путем пересчета платы за жилье и коммунальные услуги на величину компенсации. 1.7. Рассмотрение вопросов на право выплаты компенсаций производится: - по ведомственному жилому фонду - жилищно-коммунальными отделами предприятий (организаций); - по остальному жилому фонду области - управлениями жилищно-коммунального хозяйства городов и районов или другими органами, созданными администрациями городов и районов. 1.8. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций являются: - средства бюджетов районов и городов, для выплаты субсидий гражданам, проживающим в жилых помещениях в домах городского (муниципального) жилого фонда, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, гражданам, приватизировавшим свое жилье в домах городского (муниципального) жилищного фонда. На данные цели используются также средства городского (районного) бюджета, образовавшиеся за счет доходов от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. - средства предприятий и общественных организаций, направляемые на содержание ведомственного жилого фонда в пределах нормативов утвержденных местной администрацией, а также часть доходов,получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. 2. Права граждан на выплату компенсаций. 2.1. Право на компенсацию имеют граждане: - наниматели жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда; - приватизировавшие свое жилье; абзац;(Исключен - Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 27.11.97 г. N 487) - члены жилищных и жилищно-строительных кооперативов; - имеющие в собственности жилые помещения. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду и имеющие более одного жилья, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 2.2. Право на выплату компенсаций наступает по двум основаниям: - если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. - если собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум,на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в расчете на одного человека не должны превышать половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда". 2.3. Граждане имеют право обратиться за компенсацией в организацию, выдавшую единый платежный документ за жилье и коммунальные услуги. 2.4. При отказе организации от заключения соглашения граждане имеют право обратиться в отдел (бюро) по защите прав потребителей при администрации города (района) или в Мурманское территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике РФ. 2.5. Для подтверждения совокупного дохода семьи граждане имеют право получения справок о доходе по месту получения дохода. В случае невозможности установления дохода гражданина (при наличии справки органов службы занятости, что в качестве безработного на учете не состоит, и справки органов местного самоуправления, что в качестве предпринимателя не зарегистрирован), расчет субсидии производить исходя из минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 17.12.98 г. N 518) 2.6. Право на получение компенсации наступает с момента заключения соглашения для получения и выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 3. Обязанности и ответственность граждан при получении компенсаций. 3.1. Для получения компенсации граждане обязаны заключить соглашение для получения и выплаты компенсации (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение N 2) и предоставить в организацию, выдавшую единый платежный документ за жилье и коммунальные услуги следующие документы: - заявление по установленной форме (приложение N 3); - единый платежный документ за жилье и коммунальные услуги; - документы, подтверждающие совокупный доход семьи. 3.2. Граждане, предоставившие документы, приведшие к необоснованной выплате компенсаций, лишаются права на льготу и выплачивают штрафные санкции в трехкратном размере от фактической стоимости платежей за жилье и коммунальные услуги за весь период пользования льготой на компенсацию. 3.3. Для подтверждения права на получение компенсации граждане обязаны предоставлять документы,подтверждающие совокупный доход семьи через каждые три месяца получения компенсации. При непредоставлении документов выплата компенсации прекращается. 3.4. Право на получение субсидий зависит от согласия семьи письменно подтвердить готовность погашения задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги в согласованные сроки. При отказе семьи взять на себя такое обязательство или при нарушении условий этого обязательства - субсидии не предоставляются. 4. Обязанности организаций при выплате компенсаций гражданам. 4.1. Руководители предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, обязаны обеспечивать своих работников (пенсионеров) необходимыми документами, подтверждающими их доход, в трех- дневный срок после обращения граждан. 4.2. Руководители предприятий, организаций и учреждений несут ответственность за достоверность документов о доходе граждан в установленном законом порядке. 4.3. Организация обязана рассмотреть заявление на компенсацию в течение 10 дней после предоставления гражданами всех необходимых документов. 4.4. При положительном рассмотрении заявления организация обязана внести изменения в единый платежный документ за жилье и коммунальные услуги на величину компенсации. Директор Ю.Дунин ________________________ Приложение N 1 П Р И М Е Р Н Ы Й С О С Т А В социально-необходимых жилищно-коммунальных услуг (социальный стандарт утверждается органами местного самоуправления) +----------------------------------------------------------------+ | N | Примерный | Ед. | Норматив ме-| | |п/п| перечень | | сячного пот-|Основание| | | услуг | изм. | ребления | | | | | | жил.- ком. | | | | | | услуг | | +----------------------------------------------------------------+ 1. Услуги по оплате жилья (квартирная плата) в том числе: 1.1.Техническое обслуживание: - для города м2/чел. - для села м2/чел. - одинокопроживающим: участникам ВОВ, неработаю- щим пенсионерам, инвалидам I и II групп м2/чел. 1.2.Вывоз мусора м3/чел. 1.3.Капитальный ремонт м2/чел. 2. Коммунальные услуги: 2.1.отопление Гкал/м2 2.2.горячее водоснабжение Гкал/чел. 2.3.водоснабжение л/чел. 2.4.водоотведение л/чел. 2.5.электроснабжение Квт/чел. 2.6.газ м3/чел. ------------------------------- Приложение N 2 СОГЛАШЕНИЕ N для получения и выплаты субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от 30.12.97 г. N 542; от 17.12.98 г. N 518) г. ________________ "___"_____________199 г. _________________________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель и гражданин__________________________________________, именуемый в дальнейшем Участник,заключили соглашение о нижеследую- щем: 1. Предмет соглашения. 1.1. Исполнитель на основании поданного Участником заявления и после проверки информации,подтверждающей его право на субсидию предоставляет ему субсидию, а Участник обязуется выполнять все условия, связанные с ее предоставлением, предусмотренные настоящим Соглашением. 2. Общие условия 2.1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается исходя из размера социальной нормы площади жилья, утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг, действующих ставок и тарифов, а также с учетом действующих льгот и установленной на соответствующий период доли предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи или если совокупный доход семьи на одного человека не превышает установленный прожиточный минимум. 2.2. Оплата жилья и коммунальных услуг сверх (социального стандарта) социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг оплачивается Участником полностью за счет своих средств. 2.3. Субсидия предоставляется в безналичной форме и может быть направлена только на оплату жилья и коммунальных услуг. 3. Права Участника Участник имеет право: 3.1. Требовать перерасчета размера субсидии в случае изменения дохода семьи или иных обстоятельств, влияющих на ее размер. 3.2. Потребовать письменного обоснования отказа в приеме заявления и других документов. 3.3. Опротестовать информацию,полученную Исполнителем из других источников, а также размер наложенных на него санкций с объяснением обстоятельств, доказывающих отсутствие у него намерения скрыть или исказить информацию. 3.4. Потребовать расчет субсидии независимо от результатов расчета. 4. Обязанности Участника 4.1. Участник обязан: 4.1.1. Своевременно (до 1 числа) предоставлять Исполнителю всю необходимую для расчета (перерасчета) субсидий информацию, а также необходимые для ее подтверждения документы. 4.1.2. Участник обязан сообщить Исполнителю об изменении места жительства, состава и дохода семьи, а также иных обстоятельствах, влияющих на размер субсидии или право на ее получение. 4.1.3. Своевременно вносить платежи за оплату жилья и коммунальные услуги. 4.2. Граждане, или члены его семьи, проживающие совместно с ним, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду и имеющие более одного жилья, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 5. Права Исполнителя 5.1. С целью проверки информации, предоставленной Участником, Исполнитель имеет право осуществить промежуточные переаттестации (1 раз в квартал) Участников соглашения. 5.2. С целью проверки информации, предоставленной Участником в ходе переаттестации, Исполнитель имеет право направить запросы в соответствующие инстанции, не спрашивая на это согласия Участника. 5.3. В случае расхождения информации, предоставленной Участником информации, полученной из других официальных источников, Исполнитель осуществляет расчет (перерасчет) размера субсидии, используя полученную информацию. 5.4. В случае предоставления искаженной информации Участник лишается субсидии и несет ответственность в размере финансового ущерба. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 17.12.98 г. N 518) 6. Обязанности Исполнителя 6.1. Исполнитель обязан после подачи Участником заявления о предоставлении субсидии и всех необходимых документов произвести расчет размера субсидии и предоставлять ее ежемесячно. 6.2. В случае предоставления Участником информации, влияющей на изменение размера субсидии, Исполнитель обязан осуществить ее проверку и произвести перерасчет размера субсидии. 6.3. В случае изменения порядка предоставления субсидии и ее расчета Исполнитель обязан информировать об этом Участника. 6.4. Исполнитель обязан под роспись ознакомить Участника с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи. 6.5. Исполнитель обязан сообщить Участнику о недостоверности предоставленной им информации для расчета субсидии. 7. Прекращение Соглашения 7.1. Соглашение может быть прекращено в случае добровольного отказа Участника от получения субсидии. 7.2. Соглашение прекращается в случае изменения условий, обуславливающих право Участника на получение субсидии. 7.3. Соглашение прекращается в случае переезда Участника на жительство в населенный пункт, необслуживаемый данным Исполнителем. 8. Срок действия Соглашения 8.1. Соглашение не имеет срока окончания и действует до его прекращения по одной из причин, указанных в разделе 7. 9. Ответственность сторон 9.1 Исполнитель несет ответственность за нарушение прав Участника в размере его финансового ущерба. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.12.97 г. N 542) 9.2 Участник несет ответственность за исполнение своих обязанностей в размере полученной льготы на субсидию, за весь период пользования. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.12.97 г. N 542) УЧАСТНИК ОЗНАКОМЛЕН С МЕТОДИКОЙ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ И ПРЕДУПРЕЖДЕН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ И ЕЕ СОСТАВЕ ___________________________ подпись Участника Руководитель предприятия ____________________________ Ф.И.О. Участника ______________________ ____________________________ МП подпись --------------------------- Приложение N 3 Главе администрации ____________________ ____________________ Руководителю предприятия начальнику УРС ______ _____________________ от гр._______________ проживающего по адресу: _____________________ _____________________ З А Я В Л Е Н И Е 1. Прошу заключить соглашение на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. К заявлению прилагаю: 2.1.Квитанцию об оплате за жилье и коммунальные услуги за _________ месяц. 2.2.Справку о совокупном доходе. 2.3.________________________________________________________ 2.4.________________________________________________________ 2.5.________________________________________________________ 3.Имеющуюся задолженность в размере____________руб. обязуюсь погасить в течение ________ месяцев. 4.Прошу предоставить мне результаты рассмотрения заявления и расчеты субсидии в десятидневный срок. Заявление принято: Подпись______________ Ф.И.О.________________ Дата_________________ Подпись_______________ ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Главы администрации области от 24.09.97 N 419 Администрация Мурманской области Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области "Госжилком" М Е Т О Д И К А расчета платы за капитальный ремонт мест общего пользования жилищного фонда Мурманской области (на 5 листах). г.Мурманск 1997 г. Cодержание. лист 1.Введение 3 2.Исходные данные формирования платы за капитальный ремонт жилищного фонда. 4 3.Расчет платы за капитальный ремонт жилищного фонда. 4 Вопросы направлять по адресу: 183038,г.Мурманск,ул.С.Перовской,25/26 Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области "Госжилком" или по телефону 55-08-88,55-92-35 Мерзликиной Татьяне Борисовне 1. Введение 1.1. Настоящая "Методика расчета платы за капитальный ремонт мест общего пользования" (в дальнейшем "Методика...") разработана в развитии постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". 1.2. Оснвной задачей данной "Методики..." является создание единого для области механизма формирования платы за капитальный ремонт мест общего пользования. 1.3. Данная "Методика..." распространяется на жилищный фонд всех видов собственности. 1.4. Первоначальными исходными данными для определения платы за капитальный ремонт мест общего пользования служат: - первоначальная балансовая стоимость дома с учетом переоценки; - "Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" от 22 октября 1990 г. 1.5. Величина затрат на капитальный ремонт мест общего пользования определяется через коэффициент к общим затратам на капитальный ремонт дома. 1.6. Коэффициент затрат на капитальный ремонт мест общего пользования к общим затратам на капитальный ремонт дома рассчитывается с использованием отчетных данных по затратам проведенных капитальных ремонтов прошлых лет и утверждается органами местного самоуправления. 1.7. Взимание платы за капитальный ремонт жилья рекомендуется осуществлять ежемесячно с 1 м2 общей площади. 2. Исходные данные для расчета платы за капитальный ремонт мест общего пользования. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм| Источники | |--------------------------------+-------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------+-------+-----------------------| |1. Балансовая стоимость дома |тыс.руб|По данным бухгалтерской| | | |отчетности службы | | | |"Заказчика" | |--------------------------------+-------+-----------------------| |2. Общая площадь дома | м2 |Технический паспорт | |--------------------------------+-------+-----------------------| |3. Общая площадь квартиры | м2 | - " - " - | |--------------------------------+-------+-----------------------| |4. Норма амортизационных отчи- | |Постановление Совета | | слений на полное восстано- | % |министров СССР от 22 | | вление | |октября 1990г. N1072 | | | |"О единых нормах амор- | | | |тизационных отчислений | | | |на полное восстановле- | | | |ние основных фондов на-| | | |родного хозяйства". | |--------------------------------+-------+-----------------------| |5. Коэффициент затрат на капре- | | | | монт мест общего пользования | - |Расчетным путем | |--------------------------------+-------+-----------------------| |6. Процент оплаты капитального | |Предельный уровень пла-| | ремонта населением | % |тежей граждан на оплату| | | |жилья,утвержденный по- | | | |становлением администра| | | |ции города (района) | +----------------------------------------------------------------+ 3. Расчет платы за капитальный ремонт мест общего пользования. 3.1. Пример расчета пятикомнатной квартиры в доме серии 1-464. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм.| Величина | |------------------------------------+--------+------------------| |1. Балансовая стоимость дома | тыс.руб| 5407215,2 | |2. Общая площадь дома | м2 | 3033,6 | |3. Общая площадь квартиры | м2 | 94,2 | |4. Норма амортизационных отчислений | | | | в год | % | 0,7 | |5. Коэффициент затрат на капитальный| | | | ремонт мест общего пользования | - | 0,4 | |6. Процент оплаты капитального ре- | | | | монта населением | % | 40 | |7. Балансовая стоимость 1м2 общей | | | | площади дома(стр.1:стр.2) | руб. | 1782442 | |8. Затраты на 1м2 общей площади | | | | дома для капитального ремонта | | | | мест общего пользования(в месяц) | | | | (стр.7хстр.4:100хстр.5:12) | руб. | 415,9 | |9. Затраты на квартиру для капиталь-| | | | ного ремонта мест общего пользо- | | | | вания в месяц(стр.8хстр.3) | руб. | 39177,8 | |10.Оплата в месяц за капитальный | | | | ремонт мест общего пользования | | | | (стр.9хстр.6:100) | руб. | 15671,1 | +----------------------------------------------------------------- 3.2. Пример расчета двухкомнатной квартиры в деревянном доме. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм.| Величина | |-------------------------------------+--------+-----------------| |1. Балансовая стоимость дома | тыс.руб| 296207,3 | |2. Общая площадь дома | м2 | 349,7 | |3. Общая площадь квартиры | м2 | 43,7 | |4. Норма амортизационных отчислений | | | | в год | % | 2,0 | |5. Коэффициент затрат на капитальный | | | | ремонт мест общего пользования | - | 0,4 | |6. Процент оплаты капитального ремон-| | | | та населением | % | 40 | |7. Балансовая стоимость 1м2 общей | | | | площади дома(стр.1:стр.2) | руб. | 847033 | |8. Затраты на 1м2 общей площади дома | | | | для капитального ремонта мест об- | | | | щего пользования (в месяц) | | | | (стр.7хстр.4:100хстр.5:12) | руб. | 565 | |9. Затраты на квартиру для капиталь- | | | | ного ремонта мест общего пользо- | | | | вания в месяц(стр.8хстр.3) | руб. | 24690,5 | |10.Оплата в месяц за капитальный ре- | | | | монт мест общего пользования | | | | (стр.9хстр.6:100) | руб. | 9876,2 | +----------------------------------------------------------------+ Директор Ю.Дунин ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Главы администрации области от 24.09.97 N 419 Администрация Мурманской области Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области "Госжилком" МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАТЫ ЗА НАЙМ ЖИЛЬЯ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (на 6 листах). г.Мурманск 1997 год. Содержание лист 1. Введение 3 2. Исходные данные для формирования платы за найм. 4 3. Расчет платы за социальный найм жилья. 5 4. Расчет платы за коммерческий найм жилья. 6 Вопросы направлять по адресу: 183038 г.Мурманск ул.С.Перовской 25/26 Государственное учреждение жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области "Госжилком". или по телефону 55-08-88,55-92-35 Мерзликиной Т.Б. 1. Введение 1.1 Настоящая "Методика формирования платы за найм жилья" (в дальнейшем "Методика") разработана в развитии постановления Пра- вительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". 1.2 Основной задачей данной "Методики" является создание единого для области механизма формирования платы за найм жилья государственного и муниципального жилищного фонда. 1.3 Собственники жилых помещений вместо платежа за найм оплачивают налог на имущество с физических лиц. 1.4 На переходный период формирования рынка жилья рекомендуется устанавливать плату за социальный найм на уровне налога на имущество собственников жилья (физических лиц). 1.5 Плата за найм вводится с целью постепенной компенсации затрат на строительство и реконструкцию жилищного фонда. 1.6 В соответствии с Гражданским кодексом РФ (статья 672) и утвержденным приказом Министерства строительства РФ от 20.08.96 г. N17-113"Положением о формировании договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве" вводится два вида найма: социальный и коммерческий. 1.7 Жилое помещение по договору социального найма предоставляется гражданам в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования.В ином фонде граждане занимают жилые помещения по договору коммерческого найма. 1.8 Основными отличиями коммерческого найма от социального являются: -более короткий срок возврата затрат на реконструкцию и строительство жилищного фонда; -срочность договора до пяти лет; -основание для занятия жилого помещения - договор, а не ордер; -площадь занимаемого жилого помещения не определяется нормой жилищной обеспеченности; -другие(в отличии от социального найма)принципы формирования платы за найм. 1.9 Плата за социальный и коммерческий найм утверждается органами местного самоуправления. 1.10 Для определения величины платы за найм базой является первоначальная балансовая стоимость с учетом переоценки. 1.11 Плата за найм жилого помещения устанавливается на 1 кв.м. общей площади. 1.12 При определении платы за найм рекомендуется учитывать потребительские свойства района (обеспеченность социальной структуры, удаленность от центра,транспортная доступность и др.). 1.13 С гражданами, проживающими в государственном и муниципальном жилищном фонде и имеющих в собственности жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, рекомендуется заключать договор коммерческого найма. 2.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НАЙМ. +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование |ед.изм. | Источники | +------------------------------+--------+-------------------------| |1.Балансовая стоимость дома |тыс.руб.|Данные бухгалтерии | |2.Общая площадь дома |кв.м. |Технический паспорт дома | |3.Общая площадь квартиры |кв.м. |Технический паспорт дома | |4.Плата за найм-процент от ба-| % |Постановление органа мест- | лансовой стоимости в год. | |ного самоуправления. | |5.Коэффициент потребительских | |- " - " - | | свойств | | | +-----------------------------------------------------------------+ 3.РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НАЙМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ. 3.1 Пример расчета пятикомнатной квартиры в кирпичном доме. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм. | Величина | +----------------------------------------+-----------+-----------| |1.Балансовая стоимость дома | тыс.руб. | 5407215 | |2.Общая площадь дома | кв.м. | 3033,6 | |3.Общая площадь квартиры | кв.м. | 94,2 | |4.Плата за найм | % | 0,01 | |5.Коэффициент потребительских свойств | | 1,2 | |6.Стоимость 1 кв.м. (стр.1:стр.2) | руб./кв.м.| 1782441 | |7.Плата за найм с учётом потребительских| | | | свойств за 1 кв.м. | | | | (стр.6 х стр.4:100 х стр.5:12) | руб./кв.м.| 17,8 | |8.Плата за найм квартиры в месяц | | | | (стр.7 х стр.3) | руб. | 1676,8 | |Для сведения: | | | | -плата налога на имущество в привати- | | | | зированных квартирах в месяц | руб. | 1612 | +----------------------------------------------------------------+ 3.2 Пример расчета двухкомнатной квартиры в деревянном доме. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм. | Величина | +----------------------------------------+------------+----------| |1.Балансовая стоимость дома | тыс.руб. | 296207 | |2.Общая площадь дома | кв.м. | 349,7 | |3.Общая площадь квартиры | кв.м. | 43,7 | |4.Плата за найм | % | 0,01 | |5.Коэффициент потребительский свойств | - | 1 | |6.Стоимость 1 кв.м.(стр1:стр2) | руб./кв.м. | 847031 | |7.Плата за найм с учетом потребительских| | | | свойств за 1 кв.м. | | | | (стр 6 х стр 4 : 100 х стр 5 : 12) | руб./кв.м. | 7,1 | |8.Плата за найм квартиры в месяц | | | | (стр 7 х стр 3) | руб. | 310,3 | |Для сведения : | | | | - плата налога на имущество в привати- | | | | зированных квартирах в месяц | руб. | 316 | +----------------------------------------------------------------+ 3.3 Пример расчета трехкомнатной квартиры дома серии 93-М +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм. | Величина | +----------------------------------------+------------+----------| |1.Балансовая стоимость дома | тыс.руб. | 29547508 | |2.Общая площадь дома | кв.м. | 7193,6 | |3.Общая площадь квартиры | кв.м. | 80,2 | |4.Плата за найм | % | 0,01 | |5.Коэффициент потребительских свойств | | 1,5 | |6.Стоимость 1 кв.м.(стр1 : стр2) | руб./кв.м. | 4107471 | |7.Плата за найм с учётом потребитель- | | | | ских свойств за 1 кв.м. | | | | (стр6 х стр4 : 100 х стр5 : 12) | руб./кв.м. | 51,3 | |8.Плата за найм квартиры в месяц | | | | (стр7 х стр3) | руб. | 4114,3 | |Для сведения : | | | | -плата налога на имущество в прива- | | | | тизированных квартирах в месяц | руб. | 2606 | +----------------------------------------------------------------+ 4.Расчет платы за коммерческий найм жилого помещения. 4.1 Пример расчёта трёхкомнатной квартиры дома серии 93-М. +----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ед.изм. | Величина | +----------------------------------------+------------+----------| |1.Балансовая стоимость дома | тыс.руб. | 29547508 | |2.Общая площадь дома | кв.м. | 7193,6 | |3.Общая площадь квартиры | кв.м. | 80,2 | |4.Плата за найм | % | 1 | |5.Стоимость 1 кв.м.(стр1 : стр2) | руб./кв.м. | 4107471 | |6.Плата за найм 1 кв.м. | | | | (стр5 х стр4 : 100 : 12) | руб./кв.м. | 3423 | |7.Плата за найм квартиры в месяц | | | | (стр6 х стр3) | руб. | 274525 | +----------------------------------------------------------------+ Директор Ю.Дунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|