Расширенный поиск

Постановление Губернатора Мурманской области от 18.05.1998 № 184

                     ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       от 18.05.98           г. Мурманск             N 184


               О мерах по оздоровлению государственных
                     финансов Мурманской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
         от 21.10.99 г. N 431-ПГ; от 03.08.2001 г. N 270-ПГ)

     В целях проведения инвентаризации  бюджетной  сети,  численности,
условий оплаты труда и социального обеспечения работников организаций,
содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, и
подготовки    по    результатам    инвентаризации    предложений    по
реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных обязательств, в том числе
путем   уменьшения  количества  юридических  лиц,  содержание  которых
финансируется  за  счет  средств  областного  бюджета,  и  численности
работников, занятых в бюджетной сфере,

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Образовать    Временную    межведомственную    комиссию    при
Правительстве  Мурманской  области   по   реструктуризации   бюджетных
обязательств Мурманской области.
     Утвердить заместителя  Губернатора  Мурманской   области,   члена
Правительства,  руководителя  департамента финансов Мурманской области
Никитаева С.А. председателем комиссии.
     Председателю комиссии в недельный срок утвердить ее состав.
     2. Органам исполнительной  власти  Мурманской  области  и  другим
прямым получателям средств областного бюджета в соответствии с законом
Мурманской области "Об областном бюджете на 1998 год" представить:
     а) в департамент финансов Мурманской области в  срок  до  29  мая
1998 года:
     - перечень нормативных правовых актов,  являющихся основанием для
содержания организаций за счет средств областного бюджета;
     - перечень  подведомственных  организаций,   содержание   которых
финансируется   за  счет  средств  областного  бюджета,  с  изложением
механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств;
     - информацию об отраслевых и межотраслевых  внебюджетных  фондах,
находящихся  в  распоряжении  органов исполнительной власти Мурманской
области, источниках их формирования и направлениях использования, иных
внебюджетных источниках финансирования;
     - сведения о численности обслуживаемых контингентов,  в том числе
на платной основе, по подведомственным организациям;
     - данные  об  объеме  и  составе   кредиторской   и   дебиторской
задолженности по состоянию на 1 января 1998 года;
     - предложения по реструктуризации  в  1998-1999  годах  бюджетных
расходов,  в  том  числе  за  счет укрупнения организаций,  содержание
которых финансируется за счет средств областного  бюджета,  уменьшения
их  количества,  сокращения  численности работающих в бюджетной сфере,
оптимизации   численности   обслуживаемых   контингентов,   расширения
практики   оказания   платных   работ   и  услуг,  привлечения  других
внебюджетных  источников,   а   также   предложения   по   направлению
высвобождаемых   средств   на   выполнение  просроченных  обязательств
областного бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности);
     б) в комитет по труду, занятости и миграции в срок до 29 мая 1998
года сведения:
     - о штатной и фактической численности работников аппарата органов
исполнительной  власти  Мурманской  области  по  категориям должностей
государственных служащих,  а также о численности персонала по охране и
обслуживанию зданий;
     - об установленном и фактическом фонде  оплаты  труда  работников
аппарата  органов  исполнительной  власти Мурманской области,  а также
персонала по охране и обслуживанию зданий;
     - о штатной и фактической численности работников подведомственных
организаций,  финансируемых за  счет  средств  областного  бюджета,  с
распределением  по  разрядам  Единой  тарифной  сетки  по оплате труда
работников бюджетной сферы;
     - об  установленном  и  фактическом фонде оплаты труда работников
подведомственных организаций с выделением  оплаты  труда  по  тарифным
ставкам  (окладам)  Единой  тарифной  сетки по оплате труда работников
бюджетной  сферы,  а  также   надбавок,   доплат   и   других   выплат
компенсационного,     стимулирующего    и    социального    характера,
осуществляемых за  счет  средств  областного  бюджета  и  внебюджетных
источников;
     - информацию о действующих условиях оплаты труда  и  используемых
социальных льготах в подведомственных организациях и основаниях для их
применения (с указанием соответствующего нормативного правового акта).
     3. Департаменту финансов, комитету по труду, занятости и миграции
населения  в недельный срок направить областным органам исполнительной
власти и другим прямым получателям средств областного бюджета указания
о   формах   представления  информации  в  соответствии  с  пунктом  2
настоящего постановления и порядке их заполнения.
     4. Возложить   на  руководителей  органов  исполнительной  власти
Мурманской  области,  других  прямых  получателей  средств  областного
бюджета  персональную  ответственность  за  достоверность  информации,
представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
     5. Органам  исполнительной  власти Мурманской области утвердить в
установленном  порядке  сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
учреждений  и организаций,  включая финансируемые за счет внебюджетных
источников,  на   1-2   квартал   1998   года,   исходя   из   лимитов
финансирования, доведенных департаментом финансов Мурманской области.
     6. Департаменту   финансов  и  комитету  по  труду,  занятости  и
миграции   до   15   июня   1998   года   представить   во   Временную
межведомственную  комиссию  по реструктуризации бюджетных обязательств
информацию об итогах инвентаризации бюджетной сети и  расходов  на  еe
содержание.
     7. Временной  межведомственной   комиссии   по   реструктуризации
бюджетных обязательств:
     - рассмотреть до  1  июля  1998  года  материалы,  представленные
органами    исполнительной    власти   Мурманской   области,   другими
получателями средств областного бюджета в  соответствии  с  пунктом  2
настоящего постановления;
     - представить в Правительство Мурманской области  предложения  по
уменьшению    количества    юридических    лиц,   содержание   которых
финансируется  за  счет  средств  областного  бюджета,  и  численности
работников,   занятых  в  бюджетной  сфере,  упорядочению  действующих
условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального  характера,
консолидации   в  областной  бюджет  средств  внебюджетных  источников
финансирования,  а  также  по  объемам  высвобождаемых  в   результате
реструктуризации  бюджетных  обязательств  средств и их направлению на
выполнение просроченных  обязательств  областного  бюджета  (погашение
накопленной кредиторской задолженности).
     8. Департаменту финансов совместно с комитетом по экономике:
     - до  12  июня  1998  года  проанализировать договорные отношения
органов исполнительной власти Мурманской области о передаче  областных
функций    государственного    управления    территориальным   органам
федеральных министерств и ведомств и в срок до 1 июля 1998 года внести
в Правительство Мурманской области предложения по их оптимизации;
     - до  1  июля  1998  года  подготовить предложения по минимальным
расходам   областного   бюджета,   бюджетам   городов    и    районов,
обеспечивающие  выполнение  решений  федеральных  и  областных органов
государственной власти.
     9. Департаменту  финансов  совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти Мурманской области до 15 июня 1998 года внести в
Правительство  Мурманской  области  предложения о принятии нормативных
правовых актов Мурманской области, предусматривающие усиление контроля
за расходованием средств областных внебюджетных средств.
     10. Департаменту   имущества   до   29  мая  1998  года  провести
инвентаризацию  имущества,  находящегося  в  собственности  Мурманской
области,  и  внести  предложения в Правительство Мурманской области по
повышению эффективности его использования.
     11. Департаменту  продовольствия  и межрегиональных связей в срок
до 29 мая 1998 года провести инвентаризацию договоров о взаимодействии
по реализации региональной квоты за 1996-1997 годы,  с целью выявления
предприятий,  учреждений и  организаций,  не  обеспечивших  расчеты  с
Мурманской  области  и не возвративших в установленные сроки областные
ссуды и займы,  полученные по договорам о  выделении  квот,  и  внести
предложения  об изменении механизма реализации региональных конкурсных
квот на выло рыбы,  признав необходимым передать право  на  заключение
договоров департаменту финансов Мурманской области.
     12. Комитету по экономике совместно с департаментом строительства
и ЖКХ в срок до 29 мая 1998 года  внести  в  Правительство  Мурманской
области предложения:
     - по установлению лимитов  потребления  электро  и  теплоэнергии,
коммунальных   услуг  и  услуг  связи  (в  натуральном  и  стоимостном
выражениях) для юридических лиц,  содержание которых финансируется  из
областного бюджета;
     - по сокращению перекрестного субсидирования различных  категорий
потребителей,    использующих    продукцию    топливно-энергетического
комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи.
     13. Комитету  по  социальной защите населения до 29 мая 1998 года
разработать порядок погашения  задолженности  по  выплате  ежемесячных
пособий   гражданам,   имеющим  детей,  предусмотрев  их  погашение  в
первоочередном   порядке   семьям   с   ежемесячными   доходами   ниже
прожиточного уровня.
     14. Комитету по экономике совместно с Мурманским  территориальным
агентством   Федерального  управления  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) в срок до  1  июня  1998  года  внести  в  Правительство
Мурманской   области   предложения   по  созданию  и  функционированию
Межведомственной  чрезвычайной  комиссии  по  повышению   собираемости
налогов и иных платежей в областной бюджет.
     15. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  районов   и
городов  области осуществить меры по реструктуризации расходов местных
бюджетов и оздоровлению муниципальных финансов.
     16. Признать необходимым:
     - прекращение всех форм зачетов по обязательствам организаций  по
уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет;
     абзац;(Исключен  -  Постановление  Губернатора Мурманской области
от 03.08.2001 г. N 270-ПГ)
     абзац;(Исключен  -  Постановление  Губернатора Мурманской области
от 03.08.2001 г. N 270-ПГ)
     - осуществлять оказание финансовой  поддержки  за  счет  средств,
находящихся    в   распоряжении   Мурманской   области,   только   тем
хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым и
иным платежам в бюджеты всех уровней;
     - рассматривать  обращения  органов  местного  самоуправления   о
предоставлении средств из областного бюджета при выполнении ими пункта
15 настоящего постановления;
     - выделение  средств  из областного бюджета и внебюджетных фондов
области территориальным органам  федеральных  министерств  и  ведомств
производить  на возвратной,  договорной основе с центральными органами
федеральных министерств и ведомств  по  согласованию  с  Министерством
финансов Российской Федерации.
     17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
членов  Правительства  Мурманской области,  курирующих соответствующие
органы исполнительной власти области.



     Губернатор
     Мурманской области          Ю.ЕВДОКИМОВ



Информация по документу
Читайте также