Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.04.2002 № 135-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2002 N 135-ПП г.Мурманск О разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2003 год, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год" и параметров прогноза социально-экономического развития до 2005 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2002 года N 186 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2003 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года" и Законами Мурманской области от 25 марта 1999 года N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Департаменту экономики администрации Мурманской области (Довгань) организовать разработку: - прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2003 год и прогноза развития государственного сектора экономики в 2003 году; - параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2005 года. 2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год" и материалов к нему. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2003 год использовать основные показатели прогноза социально- экономического развития Мурманской области на 2003 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2002 год. 3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономики администрации Мурманской области: - до 1 мая 2002 года предварительные прогнозы по социально- экономическому развитию на 2003 год и на период до 2005 года; - до 1 октября 2002 года уточненные прогнозы по социально- экономическому развитию на 2003 год и на период до 2005 года. 4. Руководителям органов исполнительной власти Мурманской области представить: 4.1. В департамент экономики администрации Мурманской области: до 1 мая 2002 года: - предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2003 год и на период до 2005 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним; - предложения о финансировании в 2003 году федеральных программ, реализуемых на территории области, а также о финансировании их до 2005 года; до 1 октября 2002 года: - уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2003 год и на период до 2005 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним; 4.2. В департамент финансов Мурманской области: до 30 августа 2002 года: - данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2003 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и реальных возможностей областного бюджета; - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2003 году; - материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2003 год; - прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Мурманской области. 4.3. Комитету по управлению государственным имуществом администрации Мурманской области в срок до 01 июня 2002 года: - предложения по формированию Программы управления государственной собственностью Мурманской области на 2003 год и Программы приватизации государственного имущества Мурманской области на 2003 год с соответствующими обоснованиями, а также предварительный прогноз поступления в областной бюджет доходов от использования областного имущества в 2003 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении); - перечень мероприятий по проведению в 2003 году государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе государственных областных учреждений на праве оперативного управления, включающий наименования объектов, сроки исполнения и размер прогнозируемых затрат по изготовлению технической документации и оплату регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения. 5. Предложить: 5.1. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов, представить в департамент экономики администрации Мурманской области до 1 июля 2002 года прогноз социально- экономического развития территорий на 2003 год; 5.2. Главам администраций закрытых административно- территориальных образований в срок до 1 мая 2002 года представить в департамент экономики администрации Мурманской области отчеты об исполнении своих бюджетов за 2001 год, бюджеты ЗАТО на 2002 год и проекты бюджетов на 2003 - 2005 годы; 5.3. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Котенко) представить: - до 25 апреля 2002 года в департамент экономики администрации Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих прогнозов социально-экономического развития региона по показателям, согласованным Государственным Комитетом Российской Федерации по статистике с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации; - до 1 сентября 2002 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2002 года. 5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области: - данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2003 году в срок до 1 августа 2002 года; - отчет по форме 3-нлк "О льготах по налоговым платежам, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законодательством о налогах и сборах" за 1 полугодие 2002 года в срок, установленный Министерством Российской Федерации по налогам и сборам для представления указанной отчетности; 5.5. Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев) представить Правительству Мурманской области до 3 июня 2002 года необходимые материалы и проект расчета размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2003 году с учетом передачи отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС, согласованную с комитетом по здравоохранению администрации области. 6. Комитету по управлению государственным имуществом (Мельниченко): 6.1. В срок до 15 сентября 2002 года представить в департамент финансов Мурманской области предварительный прогноз поступлений в областной бюджет от использования областного имущества в 2003 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий), а также предварительный прогноз поступлений от приватизации государственного имущества Мурманской области в 2003 году; 6.2. В срок до 10 октября 2002 года подготовить и представить на рассмотрение Правительства Мурманской области проекты Программы управления государственной собственностью Мурманской области на 2003 год и Программы приватизации государственного имущества Мурманской области на 2003 год. 7. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев): 7.1. Представить в департамент экономики администрации Мурманской области до 1 мая 2002 года необходимые материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2003 год по соответствующим формам и показателям. 7.2. Направить органам исполнительной власти Мурманской области до 22 августа 2002 года прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и до 1 октября 2002 года уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2003 году. 7.3. Представить Правительству Мурманской области: до 16 июля 2002 года: проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах; до 15 октября 2002 года: - основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2003 год; - проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год"; - пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2003 год; - расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета; - перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов; - порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи; - структуру государственного долга Мурманской области на 2003 год; - ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2002 года; - сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в 2003 году; - проект перечня нормативных правовых актов Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию или обеспечены частично (не в полной мере); до 5 ноября 2002 года: - отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Мурманской области за 9 месяцев 2002 года; - оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2002 год; - прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2003 год; - отчет о предоставлении государственных гарантий администрации Мурманской области за январь - сентябрь 2002 года; - программу государственных заимствований Мурманской области, предусмотренных на 2003 год для покрытия дефицита областного бюджета и погашения государственных долговых обязательств Мурманской области. 8. Департаменту экономики администрации Мурманской области (Довгань) представить: 8.1. Департаменту финансов Мурманской области до 01 августа 2002 года: - прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2003 год; - перечень региональных целевых программ развития Мурманской области, предусмотренных к реализации на территории Мурманской области, с указанием объема финансирования на 2003 год; - проект адресной инвестиционной программы на 2003 год с указанием объемов финансирования; - проект развития государственного сектора экономики на 2003 год; - перечень и объем государственных нужд области на 2003 год; - перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2003 году. 8.2. Министерству экономического развития и торговли России: до 15 мая 2002 года прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2003 год; до 1 июня 2002 года параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2005 года; до 15 октября 2002 года уточненный прогноз социально- экономического развития Мурманской области на 2003 год и прогноз развития государственного сектора экономики в 2003 году; до 1 ноября 2002 года уточненные параметры прогноза социально- экономического развития Мурманской области до 2005 года. 8.3. Государственным заказчикам федеральных программ до 15 мая 2002 года предложения о финансировании в 2003 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории области федеральных программ, а также о финансировании их до 2005 года. 8.4. Правительству Мурманской области до 15 октября 2002 года: - уточненные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области и сводного финансового баланса Мурманской области на 2003 год; - перечень региональных целевых программ развития Мурманской области предусмотренных к реализации на территории Мурманской области с указанием объема финансирования на 2003 год; - адресную инвестиционную программу на 2003 год с указанием объемов финансирования; - план развития государственного сектора экономики на 2003 год; - перечень и объем государственных нужд области на 2003 год. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|