Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 24.04.2003 № 113-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2003 N 113-ПП Мурманск О разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" и параметров прогноза социально-экономического развития до 2006 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2003 года NМК-П5-03133 о подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2006 года и проекта федерального бюджета на 2004 год и Законами Мурманской области от 25 марта 1999 года N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально - экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) организовать разработку: - прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год и прогноза развития государственного сектора экономики в 2004 году; - параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2006 года. 2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2004 год использовать основные показатели прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2004 год. 3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономики Мурманской области: - до 1 мая 2003 года предварительные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2004 год и на период до 2006 года; - до 30 сентября 2003 года уточненные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2004 год и на период до 2006 года. 4. Распорядителям и получателям средств областного бюджета представить: 4.1. В департамент экономики Мурманской области: 4.1.2. До 1 мая 2003 года: - предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2004 год и на период до 2006 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним; - предложения о финансировании в 2004 году федеральных программ, реализуемых на территории области, а также о финансировании их до 2006 года. 4.1.3. До 1 октября 2003 года уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2004 год и на период до 2006 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним. 4.2. В департамент финансов Мурманской области: 4.2.1. До 1 сентября 2003 года: - предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и реальных возможностей областного бюджета; - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2004 году; - материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2004 год; - прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Мурманской области. 4.2.2. До 15 сентября 2003 года данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2004 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4.3. В комитет имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко): 4.3.1. До 1 мая 2003 года: - предложения по формированию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним; - предварительный прогноз поступления в областной бюджет доходов от использования областного имущества в 2004 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении); - перечень мероприятий по проведению в 2004 году государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе государственных областных учреждений на праве оперативного управления, включающий наименования объектов, сроки исполнения и размер прогнозируемых затрат по изготовлению технической документации и оплату регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения. 4.3.2. До 15 мая 2003 года предложения о структурных преобразованиях государственных областных унитарных предприятий в отраслевом разрезе по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним. 5. Предложить: 5.1. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов представить в департамент экономики Мурманской области до 12 мая 2003 года прогноз социально - экономического развития территорий на 2004 год. 5.2. Главам администраций закрытых административно-территориальных образований представить в департамент экономики Мурманской области: - до 1 мая 2003 года отчеты об исполнении своих бюджетов за 2002 год; бюджеты ЗАТО на 2003 год и проекты бюджетов на 2004 - 2006 годы; - в срок до 1 октября 2003 года уточненные бюджеты ЗАТО на 2003 год и проекты бюджетов на 2004 - 2006 годы. 5.3. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Котенко) представить: - до 25 апреля 2003 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих прогнозов социально-экономического развития региона по показателям, согласованным Государственным Комитетом Российской Федерации по статистике с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации; - до 1 сентября 2003 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2003 года. 5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области: - до 28 августа 2003 года данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2003 году и прогноз этих поступлений в 2004 году; - до 1 сентября 2003 года отчет о базе налогообложения по основным видам налогов по форме 5-нбн. 6. Предложить Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев) представить в Правительство Мурманской области до 1 июля 2003 года -необходимые материалы и проект расчета размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2004 году с учетом передачи отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС, согласованную с комитетом по здравоохранению Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области. 7. Государственному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор) (Хохлов) представить в департамент финансов Мурманской области до 28 апреля 2003 года проект доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Мурманской области на 2004 год с соответствующими расчетами и обоснованиями. 8. Комитету имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко): - до 15 сентября 2003 года представить в департамент финансов Мурманской области предварительный прогноз поступлений в областной бюджет от использования областного имущества в 2004 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий), а также предварительный прогноз поступлений от приватизации государственного имущества Мурманской области в 2004 году; - до 10 октября 2003 года подготовить и представить на рассмотрение Правительству Мурманской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год. 9. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев): 9.1. Представить в департамент экономики Мурманской области: - до 1 мая 2003 года оценку исполнения на 2003 год и прогноз на 2004 год консолидированного бюджета Мурманской области (без ЗАТО) для разработки прогноза социально - экономического развития Мурманской области на 2004 год по соответствующим формам и показателям; - до 7 мая 2003 года информацию для разработки предварительных показателей развития муниципального сектора экономики на 2004 год по соответствующим формам и показателям; - до 8 августа 2003 года предложения в проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах. 9.2. Направить распорядителям и получателям средств областного бюджета: - до 10 сентября 2003 года прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - до 1 октября 2003 года уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2004 году. 9.3. Представить в Правительство Мурманской области: 9.3.1. До 10 июня 2003 года проект методики расчета дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области из областного бюджета на 2004 год. 9.3.2. До 1 октября 2003 года проект постановления Правительства Мурманской области "О перечне распорядителей и получателей средств областного бюджета". 9.3.3. До 15 октября 2003 года: - основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2004 год; - проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год"; - пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2004 год; - расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета на 2004 год; - перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов; - порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи; - структуру государственного долга Мурманской области на 2004 год; - ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2004 года; - сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в 2004 году; - проект перечня нормативных правовых актов Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию или обеспечены частично (не в полной мере); - сведения о размере дотаций из областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и ставках дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области. 9.3.4. До 5 ноября 2003 года: - отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Мурманской области за 9 месяцев 2003 года; - оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2003 год; - прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2004 год; - отчет о предоставлении государственных гарантий Правительства Мурманской области за январь - сентябрь 2003 года; - программу государственных заимствований Мурманской области, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного бюджета и погашения государственных долговых обязательств Мурманской области. 10. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) представить: 10.1. В департамент финансов Мурманской области до 8 августа 2003 года: - прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год; - перечень региональных целевых программ развития Мурманской области, предусмотренных к реализации на территории Мурманской области, с указанием объема финансирования на 2004 год; - проект адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2004 год с указанием объемов финансирования; - проект плана развития государственного сектора экономики на 2004 год; - перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2004 году. 10.2. В Министерство экономического развития и торговли России: - до 15 мая 2003 года прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год и параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2006 года; - до 15 октября 2003 года уточненный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, прогноз развития государственного сектора экономики в 2004 году и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области до 2006 года. 10.3. Государственным заказчикам федеральных программ до 15 мая 2003 года предложения о финансировании в 2004 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории области федеральных программ, а также о финансировании их до 2006 года. 10.4. В Правительство Мурманской области: 10.4.1. До 20 августа 2003 года предложения по разработке проектов законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах. 10.4.2. До 15 октября 2003 года: - уточненные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области и сводного финансового баланса Мурманской области на 2004 год; - перечень региональных целевых программ развития Мурманской области предусмотренных к реализации на территории Мурманской области с указанием объема финансирования на 2004 год; - адресную инвестиционную программу Мурманской области на 2004 год с указанием объемов финансирования; - план развития государственного сектора экономики на 2004 год; - перечень и объем государственных нужд области на 2004 год. 11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|