Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.04.1999 № 35-ПППРАВИТЕЛЬСВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.04.99 N 35-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 09.03.2004 г. N 67-ПП Об утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области. На основании постановления Губернатора Мурманской области от 19.01.99. N 16-ПГ "О внесении дополнений в постановление Губернатора Мурманской области от 01.07.98 N 254 " О структуре органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области. 2. Просить Губернатора Мурманской области признать утратившими силу постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 22.10.97. N 452 "Об утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области" и от 25.05.98. N 194 "О внесении изменений в "Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области", утвержденное постановлением Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 22.10.97. N 452. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Мурманской области А.Малинин ________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 30.04.99 N 35-ПГ П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской оласти 1. Общие положения 1.1 Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области (в дальнейшем по тексту Управление) является органом исполнительной власти Мурманской области. 1.2. Управление образовано во исполнение постановлений Совета Министров РФ от 29.09.87 N 386, СМ - Правительства РФ от 20.06.93 N585, Госстроя России от 29.10.93 N 18-41 и Губернатора Мурманской области от 19.01.99 N 16-ПГ для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек на территории Мурманской области. 1.3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю Губернатора области куратору, комитету по строительству администрации области и Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое РФ в части организационного и методического руководства. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Госстроя Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, настоящим Положением. 1.5. Управление осуществляет контроль за качествомпроектной документации. Деятельность Управления согласно полномочиям икомпетенции, установленными Положением об Управлении, и в соответствии законодательством Российской Федерации не является обьектом лицензирования. 1.6. Управление является юридическим лицом с правом открывать в банках расчетный и другие счета, иметь печать и штампы установленных образцов и другие реквизиты. 1.7. Местонахождение Управления - 183036, г.Мурманск, ул. Скальная, д.2 2. Задачи и функции Управления Основными задачами Управления я в л я ю т с я: 2.1. Проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2. Осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве. 2.3. Проведение на территории области совместно с архитектурно-градостроительными органами, органом лицензирования строительной деятельности, инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования в строительстве. 2.4. Управление несет ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства и градостроительной документации. 2.5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.5.1. Проводит в уставновленном порядке комплексную экспертизу: проектов строительства, градостроительной документации, включая схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований, генеральные планы городов и других поселений с расчетной численностью до 500 тысяч человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий, проекты городской, поселковой черты, проекты детальной планировки, проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений. По указанной документации подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение. 2.5.2. Проводит экспертизу представленных в установленном порядке проектов строительства, обоснований инвестиций, бизнес планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории области независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих органов исполнительной власти Мурманской области иместного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплутационной надежности, экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов. 2.5.3. Выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков, осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков. 2.5.4. Участвует в рассмотрении утверждаемых администрациями области, городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений. 2.5.5. Взаимодействует с территориальными органами архитектуры и градостроительства, органами лицензирования строительной деятельности, инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора, региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса в области по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет на территории области в соответствии с установленным порядком экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов. 2.5.6. Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих на территории области специализированных экспертиз, экспертных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов. 2.5.7. Участвует по решению администрации области в межведомственных комиссиях области по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство сложных и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) подрядных работ по объектам областного и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов. 3. Права Управления. 3.1. Управление имеет право: 3.1.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы. 3.1.2. Проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов исполнительной власти и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве. 3.1.3. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения. 3.1.4. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно-сметной документации. 3.2. Вносить в случае необходимости предложения: 3.2.1. В инспекции государственного архитектурно-строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим лицам за правонарушения в области проектирования. 3.2.2. В органы лицензирования строительной деятельности о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний эксертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 3.3. Получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций-заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 3.4. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 3.5. Приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций. 3.6. Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектными другим организациям, частным инвесторам, гражданам в условиях становления рыночной экономики, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертное сопровождение конкретных объектов после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства и др. 3.7. Разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России и вводить в действие в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации. 3.8. Принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 3.9. Создавать, при необходимости, Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций. 3.10. Осуществлять по решению администрации области другие виды деятельности, связанные с проведением территориальной инвестиционной политики в строительстве. 3.11. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа госэкспертизы. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области по согласованию с Главгосэкспертизой России. 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 4.3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Мурманской области. 4.4. Начальник Управления: 4.4.1. Назначает сотрудников Управления на должность и освобождает их от должности, утверждает должностные инструкции на всех сотрудников. 4.4.2. Планирует деятельность Управления по всемвидам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 4.4.3. Представляет Управление во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственного контроля, судах, арбитражных судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности. 4.4.4. Подписывает приказы, планы работ и все исходящие из Управления официальные документы, связанные с экспертизой проектной и градостроительной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организации. 4.4.5. Распоряжается имуществом и финансовым средствами Управления, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйсвенной и финансовой деятельности. 4.4.6. Устанавливает структуру, штатное расписание Управления, определяемые обьемами работ, фонд оплаты труда и численность работников, руководствуясь бюджетной классификацией органов государственного управления. 4.5. Источниками финансирования Управления являются средства, поступающие от заказчиков (инвесторов) по договорам за выполнение работ по экспертизе проектной документации на строительство и от реализации нормативно-методических документов, разрабатываемых Управлением. 4.6. Управление имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. Имущество Управления может включать: - государственное имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления; - имущество, полученное (приобретенное) за счет доходов от договорных работ, платных услуг. 4.7. Управление согласно установленному порядку и формам отчетности представляет в соответствующие государственные органы материалы годового отчета по итогам работы, бухгалтерского учета, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Заместитель Губернатора области - управляющий делами Губернатора Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|