Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 22.10.1997 № 452П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.10.97 N 452 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 05.07.99 г. N 282-ПГ Об утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области Руководствуясь постановлением Совета Министров РСФСР от 30.05.91 г. N 290, постановлением Правительства РФ от 20.06.93г. N 585, в соответствии с типовым Положением о территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации, утвержденным постановлением Минстроя РФ от 02.07.96г. N 18-43, П О С Т А Н О В Л Я Ю: Утвердить и ввести в действие Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области (прилагается). Первый заместитель Главы администрации Мурманской области Ю.Мясников ________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Мурманской области от 22.10.97 N 452 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области 1. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области создано решением Мурманского облисполкома N 308 от 21.09.88 г. во исполнение постановления Совета Министров РФ N 386 от 29.09.87 г. и функционирует в соответствии с постановлениями Совета Министров - Правительства РФ N 290 от 30.05.91г. и N 585 от 20.06.93г. и Госстроя России N 18-41 от 29.10.93г. для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек на территории Мурманской области. Управление государственной вневедомственной экспертизы подчиняется как органам управления Российской Федерации, Администрации Мурманской области, так и Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства Российской Федерации в части организационного и методического руководства. 2. Управление государственной вневедомственной экспертизы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также постановлениями и распоряжениями Администрации Мурманской области. 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы по своему своему статусу относится к государственным органам, осуществляет контроль за качество м проектной документации и лицензированию не подлежит. 4. Управление госэкспертизы является юридическим лицом с правом открывать в банках расчетный, валютный и другие счета, иметь печать и штамп установленных образцов и другие реквизиты. 5. Основными задачами Управления государственной вневедомстенной экспертизы я в л я ю т с я: - проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве, - проведение на территории региона совместно с архитектурно-градостроительными органами, органом лицензирования строительной деятельности, инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования в строительстве. 6. Управление госэкспертизы несет ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства и градостроительной документации. 7. Управление госэкспертизы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: проводит в уставновленном порядке комплексную экспертизу: - проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из бюджета и внебюджетных фондов Мурманской области, а также местных бюджетов и внебюджетных фондов входящих в ее состав муниципальных образований (городов, районов, населенных пунктов), - градостроительной документации, включая схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований, генеральные планы городов и других поселений с расчетной численностью до 500 тысяч человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий, проекты городской, поселковой черты, проекты детальной планировки, проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений. По указанной документации Управление госэкспертизы подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение, проводит экспертизу представленных в установленном порядке проектов строительства, обоснований инвестиций, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение пред приятий, зданий и сооружений на территории региона независимо от источ ников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих административных органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов, устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, а также обснованность указанных технических условий и требований, выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков, осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков, участвует в рассмотрении утверждаемых Администрацией области, Администрациями городов и районов области заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений, обобщает результаты экспертизы градостоительной и проектно-сметной документации на территории Мурманской области, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы, проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение этого опыта на территории Мурманской области, взаимодействует с территориальными органами архитектуры и градостроительства, органами лицензирования строительной деятельности, инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора, региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса в регионе по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет на территории области в соответствии с установленным порядком экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов, осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих на территории области специализированных экспертиз, экспертных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов, участвует по решению Администрации области в межведомственных комиссиях области по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство сложных и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) подрядных работ по объектам областного и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов. 8. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области имеет право: рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы, проводить выборочный контроль технико-экономически обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов государственного управления и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейше проектировании и строительстве, принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения, обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно-сметной документации, вносить в случае необходимости предложения в: - инспекции государственного архитектурно-строительного надзора - о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим лицам за правонарушения в области проектирования, - органы лицензирования строительной деятельности - о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер, получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций-заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы, привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы, приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций, оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, гражданам в условиях становления рыночной экономики, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертное сопровождение конкретных объектов после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства, платные услуги методологического, разъяснительного и информационного характера и др., разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России и вводить в действие в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации, принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения, создавать при необходимости Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций, осуществлять по решению Администрации области другие виды деятельности, связанные с проведением территориальной инвестиционной политики в строительстве, проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа госэкспертизы. Управление госэкспертизы издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение. 9. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области возглавляется начальником, назначаемым в порядке, установленном для назначения руководителей органов государственного управления Администрации Мурманской области, по согласованию с Главгосэкспертизой России. Начальник Управления государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление госэкспертизы задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своего заместителя, утверждает должностные инструкции на всех сотрудников, в установленном порядке назначает и освобождает их от должности, планирует деятельность Управления госэкспертизы по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу, представляет Управление госэкспертизы во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственного управления и контроля, судах, арбитражных судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности, подписывает приказы, планы работ и все исходящие из Управления госэкспертизы официальные документы, связанные с экспертизой проектной и градостроительной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организации, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Управления госэкспертизы, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. 10. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области является территориальным органом госэкспертизы и входит в структуру государственных органов Мурманской области. Структура и штаты Управления госэкспертизы устанавливаются исходя из объемов выполняемых работ по экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации, а также с учетом осуществления возлагаемых на него других задач и функций. Структура, штаты и должностные оклады сотрудников Управления госэкспертизы утверждаются в порядке, устанавливаемом соответствующим органом исполнительной власти Мурманской области. Штатная численность Управления госэкспертизы устанавливается с учетом необходимого подбора высококвалифицированных специалистов-экспертов разного профиля по основным разделам проектов и соответствующих работников руководящего состава и вспомогательного персонала. Источниками финансирования содержания Управления госэкспертизы могут быть: - средства, выделяемые на капитальное строительство и содержание аппарата органов государственного управления из бюджета и внебюджетных фондов Мурманской области, а также средства, выделяемые на капитальное строительство из местных бюджетов и внебюджетных фондов входящих в ее состав муниципальных образований (городов, районов, населенных пунктов), - средства, поступающие от заказчиков (инвесторов) по договорам за выполнение работ по экспертизе проектной документации на строитель ство за счет их собственных финансовых ресурсов или кредитов банков, а также других платных услуг, - средства, получаемые от деятельности, осуществляемой в соответствии с целями и задачами, для которых создано Управление госэкспертизы, включая средства, поступающие от реализации нормативно-методических документов, разрабатываемых Управлением госэкспертизы. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. Имущество Управления госэкспертизы может включать: - государственное или муниципальное имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления, а также приобретенное за счет средств, выделяемых ему по смете из бюджетных ассигнований, - имущество, полученное (приобретенное) за счет доходов от договорных работ, платных услуг и средств спонсоров. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области согласно установленному порядку и формам отчетности представлдяет в соответствующие государственные органы материалы годового отчета по итогам работы, бухгалтерского учета, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной хозяйственной и финансовой деятельности. Заместитель Главы - управляющий делами администрации Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|