Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 14.05.1997 № 236 АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.97 N 236 Утратило силу - Постановление Губернатора Мурманской области
от 23.06.2004 № 135-ПГ
О регламенте администрации Мурманской области
(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ; от 12.11.2003 № 262-ПЗ)
1. Регламент администрации Мурманской области и приложения к нему утвердить (прилагаются). 2. Считать утратившими силу постановления администрации Мурманской области от 30.12.94 г. N 545, от 03.10.95 г. N 351. Глава администрации
Мурманской области Ю.ЕВДОКИМОВ _______________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Главы
Администрации
Мурманской области
от "14" мая 1997 г. N 236 РЕГЛАМЕНТ
Администрации Мурманской области
(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Регламент устанавливает общие требования к управленческой деятельности, подбору и расстановке кадров и организации работы с документами: порядок приема, учета, подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, хранения и использования документов
в аппарате и иные органы исполнительной власти области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
1.2. Документационное обеспечение аппарата и иных органов исполнительной власти области, разработка и контроль за соблюдением единой системы делопроизводства и обучение работников его
основам возлагается на управление делами администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
1.3. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядок работы с документами в иных органах исполнительной власти области возлагается на их руководителей. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
1.4. Работники аппарата и иных органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за выполнение требований регламента, сохранность находящихся у них служебных документов. Об их утрате немедленно в письменном виде докладывается руководителю подразделения и заместителю Главы - управляющему делами администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
1.5. При увольнении или перемещении работника имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения по акту
передаются другому работнику, ключи от сейфа - начальнику хозяйственного отдела, служебное удостоверение - в отдел кадров. 1.6. Порядок работы с секретными документами регламентируется специальными инструкциями. 1.7. Положения регламента распространяются на все виды делопроизводства, в том числе и на организацию работы с документами, подготовленными с помощью вычислительной техники. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки документальной информации должны отвечать требованиям настоящего регламента. 2. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ
2.1. Губернатор области подписывает принятые областной Думой Законы Мурманской области, принимает постановления и издает распоряжения. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
2.2. Заместители Главы - председатели комитетов, заместитель Главы - управляющий делами Администрации области, председатели комитетов, начальники управлений, заведующие отделами администрации области по вопросам, отнесенным к их ведению, издают приказы. 2.3. Постановления, распоряжения и приказы оформляются на бланках строгой отчетности.
2.4. Проекты распоряжений, постановлений Губернатор области, другие служебные документы на стадии их подготовки в подразделениях администрации области являются конфиденциальными. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
2.5. Печатание проектов постановлений и распоряжений, служебных документов в вышестоящие органы и иные организации за подписью Губернатора области его заместителей осуществляется в машинописном бюро, а также непосредственно в иных органах исполнительной власти области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Отпечатанные материалы учитываются в журнале учета машинописных работ, в котором отмечаются фамилии исполнителя, название документа, объем отпечатанного материала, количество экземпляров, вид и номер бланка, инициалов машинистки, которые проставляются в левом нижнем углу последнего листа. Например: 2/км, где 2 - количество экземпляров, км - первые буквы имени и фамилии машинистки. 2.6. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие их юридическую силу, оперативное и качественное их исполнение и поиск, а также возможность обработки с помощью средств электронной вычислительной техники. 2.7. Документ имеет юридическую силу при наличии следующих реквизитов: наименования организации, наименования вида документа, заголовка, даты, регистрационного номера, текста, подписи, фамилии исполнителя, финансовые документы должны иметь реквизиты, установленные законодательством.
2.8. фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона располагается на лицевой стороне последнего листа документа:
Например: Зайцев, 338535. 2.9. Документы, подготовленные от имени двух и более организаций, оформляются без бланков. 2.10. Датой документа является дата его подписания;
- для документа, принимаемого коллегиальным органом, - дата его принятия, для утверждаемого - дата утверждения. 2.11. Дата оформляется цифровым способом. Элементы даты приводятся арабскими цифрами в одну строку в последовательности: число, месяц, год. Например: 03.09.97. 2.12. Документы, направляемые в вышестоящие государственные органы власти и управления, подписываются Губернатором области или первым заместителем Губернатора области, на которого возложены обязанности Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Документы, направляемые от имени администрации сторонним организациям, подписываются Губернатором области, его заместителями, заместителями управляющего делами администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Документы, направляемые подведомственным организациям, подписываются Губернатором области, его заместителями, заместителями управляющего делами и руководителями иных органах исполнительной власти области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
2.13. Документы, касающиеся финансовых обязательств (гарантии, залоги и т.д.), подписываются исключительно Губернатором области области после согласования с должностными лицами и службами в установленном настоящим Регламентом и специальными положениями порядке. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Документы о расходовании средств управления делами Администрации области визируются главным бухгалтером. 2.14. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка, включающая инициал имени и фамилию. 2.15. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. 2.16. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. 2.17. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа. 2.18. Согласование оформляется путем визирования документа должностными лицами. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись, ее расшифровку и дату визирования и ставится на втором экземпляре документа. 2.19. Визы проставляются на листе согласования либо на лицевой стороне листа документа ниже подписи руководителя. 2.20. Замечания и дополнения к проекту документа излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: "замечания прилагаются". 2.21. Замечания докладываются заместителям Губернатора области по направлениям, которые, рассмотрев их, принимают решения. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
2.22. Текст документа излагается четко, логично, кратко. В тексте при первичном упоминании употребляются полные официальные наименования предприятий, организаций и учреждений; в последующем могут быть использованы общепринятые сокращения. 2.23. Исходящие документы оформляются, как правило, на бланках. При ответах на запросы указываются номер и дата документа, на который
дается ответ. 2.24. Документы адресуются в организации, их структурные подразделения или конкретному должностному лицу. 2.25. При адресовании документа в организацию или ее структурное подразделение без указания должностного лица их наименования пишут в именительном падеже.
Например: Министерство внутренних дел
Российской федерации
Управление делами
2.26. При направлении документа должностному лицу, название организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном падеже. Например: Министерство внутренних дел
Российской федерации
Управление делами
Ведущему специалисту
А.И.ПЕТРОВУ
2.27. При адресовании документа руководителю организации наименование ее входит в состав наименования должности адресата. Например: Генеральному директору
объединения "Агропром"
А. И. ИВАНОВУ
2.28. При адресовании документа в несколько однородных организаций их названия следует указывать обобщенно. Например: Главам органов местного самоуправления области
2.29. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым корреспондентам в соответствии с почтовыми правилами. Например: Редакция журнала
"Новый мир" 103806, ГСП, Москва, К-6
Малый Путниковский пер., 5 2.30. Документ не может содержать более четырех адресатов. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список на рассылку, на каждом документе проставляется только один адресат. 2.31. Резолюции на документах должны быть четкими, конкретными. В состав резолюции входят: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись, дата. Резолюция пишется на свободном месте между текстом и адресом или на специальном
бланке администрации области. При наличии в резолюции нескольких исполнителей лицо, обозначенное первым, имеет право созывать соисполнителей, получать необходимую информацию, давать поручения и несет персональную ответственность за исполнение резолюции. 2.32. Переадресование документа другому исполнителю производится после письменного мотивированного обоснования на имя автора резолюции. 2.33. Приложения на документах оформляются на стандартных листах и должны иметь все необходимые для документа реквизиты. 2.34. Если документ имеет приложения, названные в тексте, то отметка о них оформляется по следующей форме: Приложение: на 10 л., в 3 экз.
2.35. Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого. Приложение: 1. Штатное расписание на 4 л., в 3 экз.
2. Смета расходов на 3 л., в 3 экз.
Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается.
При наличии нескольких приложений они нумеруются.
2.36. Телеграммы оформляются в соответствии с правилами телеграфной связи. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
3.1. Отдел по работе с территориями и областной Думой каждый месяц составляет календарный план мероприятий, проводимых в городах и
районах Мурманской области.
Отдел контроля каждый месяц составляет календарный план мероприятий, проводимых в иных органах исполнительной власти области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
3.2. Предложения иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области по календарному плану передаются в отделы контроля и по работе с территориями и областной Думой до 25 числа текущего месяца. План рассылается в структурные подразделения, в органы местного самоуправления для взаимодействия в работе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
3.3. Руководители структурных подразделений до 5 числа каждого месяца представляют в отдел контроля администрации области краткую информацию о ходе выполнения календарного плана мероприятий, проводимых в иных органах исполнительной власти области, с анализом результатов работы. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
4. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
4.1. Заседания коллегии администрации области проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. За месяц до начала квартала комитеты, управления и отделы представляют в отдел контроля свои предложения по перечню вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации области. Предложения должны иметь четкую формулировку вопроса, фамилию и должность докладчика и завизированы заместителем Главы - куратором. 4.2. В состав коллегии администрации области входят Губернатор области и его заместители, начальники управлений внутренних дел, федеральной службы безопасности по Мурманской области, руководители ведущих предприятий области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
4.3. Подготовку материалов к заседанию коллегии осуществляют комитеты, управления, отделы в соответствии с утвержденным перечнем основных вопросов. 4.4. Материалы к заседанию коллегии представляются в отдел контроля управления делами за 5 дней до заседания. Отдел контроля составляет проект повестки заседания и представляет его на подпись Главе, а в его отсутствие - первому заместителю Губернатора области.
Вопросы, по которым в установленные сроки не представлены необходимые документы и материалы, в проект повестки дня заседания коллегии не включаются. Руководители структурных подразделений, не обеспечивающие своевременное представление документов, качественное их исполнение, представляют на имя Губернатора области объяснительную записку и несут за неисполнительность персональную ответственность. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
4.5. Материалы членам коллегии вручаются за 3 дня до заседания.
4.6. При необходимости к проекту постановления, вносимого на рассмотрение, прилагаются другие материалы (схемы, диаграммы), раскрывающие содержание вопроса.
Вместе с проектом представляется список лиц, приглашенных на заседание коллегии, и перечень адресатов, которым следует направить постановления (завизированные руководителем подразделения, готовившим
вопрос, и заместителем Губернатором области - куратором). (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
4.7. Принятые на заседании коллегии документы дорабатываются с учетом высказанных предложений в течение З-х дней (если на заседании
не установлено другого срока) и представляются на подпись Губернатором области (с визами лиц, дорабатывающих документ).
4.8. 0 времени прибытия на заседание коллегии приглашенные оповещаются отделом контроля управления делами администрации области. 4.9. На заседании коллегии администрации области протокольным сектором ведется протокол, который подписывается заместителем Главы -
управляющим делами администрации области. 5. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ЗАКОНОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 5.1. Закон Мурманской области - правовой акт нормативного характера, обладающий высшей юридической силой по отношению к другим правовым актам. Постановление - правовой акт, регулирующий наиболее важные вопросы социально-экономического развития и жизнеобеспечения населения области. Постановления издаются также по вопросам назначения руководителей комитетов, управлений, отделов, вынесения им
поощрений и взысканий. Распоряжение - правовой акт, регулирующий вопросы, носящие оперативный характер. 5.2. Законы Мурманской области, постановления и распоряжения Губернатор области не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам, Указам Президента Российской федерации. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.3. Право законодательной инициативы от администрации области в Мурманской областной Думе принадлежит Губернатору области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Разработка вносимых администрацией области законопроектов постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области может осуществляться иных органах исполнительной власти области, рабочими группами, создаваемыми из числа сотрудников комитетов, управлений, отделов администрации области и специалистов, привлекаемых к этой работе на договорной основе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Концепция законопроекта, его задачи, цели и основные положения первоначально согласовываются с заместителем Губернатора области (куратором). (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Комитеты, управления, отделы администрации области и другие организации, готовящие законопроекты для внесения их на рассмотрение областной Думы, должны представить в отдел по работе с территориями и
областной Думой управления делами следующие документы: а) текст законопроекта;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия закона, развернутую характеристику, цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических последствий его принятия, перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного закона, а также предложения по разработке нормативно-правовых актов, необходимых для его исполнения, финансово-экономическое обоснование (в случае
внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных затрат); в) список законов и других нормативных актов, а также юридической и научной литературы, использованных при разработке законопроекта; г) предложение о назначении официального представителя администрации области при рассмотрении законопроекта в областной Думе. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения: а) о сроках и порядке вступления закона в силу;
б) об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного закона. Представленный Губернатору области для внесения в областную Думу законопроект должен быть завизирован. Первым визирует проект закона заместитель Губернатора области - куратор. В обязательном порядке проект закона визируют: руководитель структурного подразделения, его готовивший, юридический отдел, управление финансов, отдел по работе с территориями и областной Думой, заместитель управляющего делами - руководитель секретариата, после чего - заместитель Главы - управляющий делами администрации области. Дополнительно к указанному перечню круг лиц, с кем должен быть согласован проект закона, определяет заместитель Губернатор Мурманской области - куратор.
5.4. Законы, принятые областной Думой, в двухдневный срок после поступления в администрацию области направляются отделом по работе с территориями и областной Думой в соответствующие комитеты, управления
и отделы для изучения и подготовки предложений. Комитеты, управления и отделы в трехдневный срок направляют в отдел по работе с территориями и областной Думой предложение о подписании либо об отклонении закона с указанием оснований отклонения.
Отдел по работе с территориями и областной Думой на основании внесенных предложений в трехдневный срок готовит обобщенное предложение о промульгации, которое подписывается заместителем Главы - управляющим делами администрации области, либо проект письма в адрес областной Думы об отклонении закона с указанием мотивов отклонения, которое визируется заместителем Главы - управляющим делами администрации области. 5.5. Законы, принятые областной Думой, подписываются Губернатором области либо отклоняются и направляются на повторное рассмотрение областной Думе в течение двенадцати дней после получения
и регистрации в администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.6. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен областной Думой в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов, Губернатор области области обязан подписать его в двенадцатидневный срок. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
В случае, если закон ранее отклонялся по мотивам противоречия Конституции РФ, федеральным законам, Уставу области, Губернатор области, подписав его, направляет для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции Российской федерации, изложив в письме свои возражения по существу закона. Направление закона для проведения юридической экспертизы не приостанавливает его действия. (В
редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.7. Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется на основании поручений Губернатора области, его заместителей или по инициативе руководителей органов администрации области, глав администраций городов и районов, глав местного самоуправления, руководителей ведомств. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.8. Срок подготовки проектов постановлений и распоряжений (от поручения до передачи на подпись) устанавливается до 15 рабочих дней,
срочных - до 5 дней. Должностное лицо, дающее поручения на подготовку
проекта, может установить и другой конкретный срок. 5.9. Проекты постановлений, распоряжений должны быть краткими, предусматривать конкретные мероприятия по улучшению работы, четкие задания и сроки исполнения, ответственных исполнителей, наименования организаций и лиц, на которых возлагается контроль за исполнением постановлений. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений и их исполнение возлагается на заместителей Губернатора области - кураторов. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Если принимаемое постановление или распоряжение исключает действие ранее принятых нормативных актов, то оно должно содержать пункт о признании их утратившими силу.
При необходимости в констатации принимаемых постановлений и распоряжений делается ссылка на соответствующие нормативно-правовые акты. Проекты постановлений не должны превышать 4-х, а распоряжений - 2-х страниц машинописного текста через полтора интервала, не считая приложений. 5.10. Комитеты, управления, отделы и другие организации, представляющие проекты постановлений и распоряжений, обязаны произвести их визирование. Первым визирует проект постановления или распоряжения заместитель Губернатора области - куратор, который определяет конкретный срок подготовки проекта документа (ставится конкретная дата, например: до 15.06.97), а также круг лиц, с кем должен быть согласован документ. В обязательном порядке в следующей последовательности визируют: руководитель структурного подразделения, готовившего проект, исполнители, другие заинтересованные организации, юридический отдел, управление финансов,
после чего - заместитель управляющего делами - руководитель секретариата и заместитель Главы - управляющий делами администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Проект постановления или распоряжения, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более одного рабочего дня, а в случаях, требующих проведения экспертизы, не более 3 рабочих
дней. Срочные проекты визируются в течение З-х часов.
5.11. При наличии разногласий одновременно с проектом представляется письменное заключение возражающей стороны, в котором указываются четко сформулированные дополнения или замечания по проекту. 5.12. Имеющиеся разногласия по проекту постановления или распоряжения должны быть в обязательном порядке рассмотрены заместителем Губернатора области - куратором. В случае снятия разногласий на листе согласования делается запись: "Разногласия сняты" и ставится подпись заместителя Главы Администрации Мурманской области - куратора. После этого документ визируется заместителем Губернатором Мурманской области - управляющим делами. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ) 5.12.1. После визирования у заместителя Губернатором области - управляющего делами документы передаются в машинописное бюро администрации области для обработки и исполнения на лазерном принтере и подготовки к выпуску документа. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Отпечатанные документы передаются помощнику Губернатора области для представления на подписание Губернатору области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.12.2. Информация о соблюдении сроков подготовки постановлений и распоряжений ежемесячно готовится помощником Губернатора области и представляется заместителю Главы - управляющему делами администрации области до 5 числа каждого месяца. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
На подпись Губернатору области представляется согласованный проект постановления или распоряжения. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.12.3. Проекты документов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- неустранения принципиальных разногласий по проекту документа; - отрицательных выводов экспертизы;
- отсутствия необходимых согласований должностных лиц, органов администрации и других организаций; - если они оформлены с нарушениями "Правил оформления документов в администрации Мурманской области"; - низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печати текста магнитному носителю; 5.13. Постановления и распоряжения подписываются Губернатором области, а в случае его отсутствия - первым заместителем Губернатора области, на которого распоряжением возложено исполнение обязанностей Губернатора Мурманской области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
Постановления и распоряжения по важнейшим вопросам жизнедеятельности в области социальной сферы, финансам, а также по назначению, освобождению заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений подписываются только Губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.14. На приложении к распорядительному документу в правом верхнем углу делается пометка с указанием названия распорядительного
документа, его даты и номера. Например:
Приложение
к постановлению
Губернатора области от 01.04.97 N 130
5.15. Если приложение имеет нормативный характер, то в правом верхнем углу пишется:
Утверждено
постановлением
Губернатора области от 01.04.97 N 131 5.16. Приложения нормативного характера подписываются заместителем Главы - управляющим делами администрации области, в его отсутствие - заместителем управляющего делами - руководителем секретариата. Остальные приложения подписываются руководителями структурных подразделений или лицами, их замещающими или готовившими документ. 5.17. За прохождение проектов постановлений и распоряжений при их визировании отвечают руководители иных органах исполнительной власти области и других организаций, готовивших данные документы. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
На листе согласования проектов постановлений и Законов Мурманской области указывается фамилия и телефон непосредственного исполнителя. 5.18. Подписанные постановления и распоряжения в течение 2-х дней регистрируются в протокольном секторе, размножаются и рассылаются исполнителям. Список рассылки за подписью заместителя Губернатора области - куратора подает структурное подразделение, готовившее документ. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
5.19. Постановления Губернатора области направляются в: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ) Государственно-правовое управление Президента РФ и Главное Контрольное управление Президента РФ еженедельно, Конституционный Суд
РФ, Министерство РФ по делам национальностей и региональной политике,
Министерство юстиции, областную Думу, полномочному представителю Президента РФ в Мурманской области, прокурору области, отдел контроля, пресс-службу, редакцию газеты "Мурманский вестник".
5.20. Подлинники постановлений и распоряжений Губернатора области в течение 10 лет хранятся в протокольном секторе. По истечении 10-летнего срока указанные документы сдаются в Государственный архив на постоянное хранение. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
Контролю подлежат:
- нормативные акты вышестоящих органов Государственной власти, поручения по ним Губернатора области, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации области; (В редакции
Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
- постановления и распоряжения Губернатора области; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ) - Законы Мурманской области;
- постановления областной Думы;
- служебные документы, требующие исполнения или ответа.
6.1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
6.1.1. Контроль за исполнением нормативных документов осуществляет отдел контроля, служебных документов, требующих исполнения или ответа, - канцелярия. 6.1.2. Документы исполняются в сроки, указанные в резолюции, но не более одного месяца. Проекты законов Мурманской области, направленные на согласование и визирование в комитеты, управления, отделы администрации области, рассматриваются в течение десяти дней, проекты постановлений и распоряжений Губернатора области - в трехдневный срок. Срок исполнения исчисляется со дня регистрации, а по нормативным актам, если срок не определен в самом документе или руководством администрации, - с даты поступления документа исполнителю. Поручение с пометкой "срочно" исполняется в течение трех
рабочих дней. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.1.3. На контролируемые документы в канцелярии заполняются в двух экземплярах контрольные карточки: первая помещается в контрольную картотеку, вторая направляется помощникам Главы, его заместителям для контроля за исполнением документа в срок.
6.1.4. Документы снимаются с контроля, как правило, лицом, давшим поручение, или заместителем Главы - управляющим делами и его заместителем. По каждому контролируемому документу руководителю представляется информация, в которой отражаются конкретные результаты
работы по исполнению поручения. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений. Могут также вноситься другие предложения. 6.1.5. Допускается оформление общей справки о реализации поручений, относящихся к одному вопросу. Общая справка составляется также, если исполнение поручения возложено на несколько исполнителей. 6.1.6. Если в документах, исполнение которых рассчитано на длительный период, отсутствуют конкретные сроки представления информации, то информация о ходе выполнения представляется по запросу
отдела контроля. 6.1.7. В том случае, если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения, руководители структурных подразделений не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока должны представить в отдел контроля на имя лица,
давшего поручение, мотивированную просьбу и предложения по новому сроку. 6.1.8. Отдел контроля, канцелярия ежемесячно письменно информируют руководство о состоянии контроля и проверки исполнения нормативных актов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.1.9. Каждый понедельник в 9-15 всем заместителям Губернатора области передается подготовленная отделом контроля и отделом делопроизводства письменная информация о поручениях, данных Губернатором области, срок исполнения которых истекает на следующей неделе (с понедельника по воскресенье включительно) В течение недели заместители Губернатора области принимают меры по исполнению указанных поручений. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА, ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ
НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
6.2.1. Поступившие в Администрацию области вышеперечисленные документы регистрируются в юридическом отделе и передаются в отдел контроля, который безотлагательно представляет их Главе, а в его отсутствие - первому заместителю Губернатора области, на которого возложены обязанности Губернатора области. Для регистрации используется компьютерная программа. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.2.2. Юридический отдел администрации ведет кодификацию законодательства, а отдел контроля осуществляет исполнение поручений по ознакомлению руководства администрации с документами государственных органов власти и управления. 6.2.3. Срок исполнения поручений по Указам и распоряжения Президента РФ, постановлениям и распоряжениям Правительства РФ, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты их поступления в администрацию. Поручения по этим документам с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения Президента Российской федерации или Правительства РФ, Губернатор области или его первый заместитель, на которого возложена обязанность Губернатора Мурманской области, не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока должен представить на имя Президента или Председателя Правительства Российской федерации мотивированную просьбу по этому вопросу с предложением о новом сроке. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.2.4. Контролю подлежат все без исключения документы государственных органов власти и управления, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации области. По каждому поручению на имя Президента или Председателя Правительства Российской федерации представляется информация об исполнении за подписью Губернатора области либо его первого заместителя, на которого возложены обязанности Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению и одновременно вносится предложение о снятии с контроля
исполненных поручений. Могут также вноситься другие предложения и замечания. 6.2.5. По Указам и распоряжениям Президента, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, в которых отсутствуют конкретные сроки, и рассчитанным на длительное действие, информация о ходе исполнения по запросу Управлений делопроизводства Администрации Президента и Правительства Российской Федерации. Ответственность за исполнение поручений по Указам и распоряжениям Президента, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации в установленные сроки несут исполнители. Если поручения по нормативным актам адресованы одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации об исполнении несет должностное лицо, указанное первым. 6.2.6. Поручение по исполнению документов снимается с контроля лицом, давшим его. 6.3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ) 6.3.1. Контроль за ходом выполнения постановлений и распоряжений Губернатор области (первый заместитель Главы, на которого возложены
обязанности Губернатора области) возлагает на заместителей Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.2. Порядок организации исполнения постановлений и распоряжений Губернатора области в соответствии с поручением определяют заместители Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.3. Непосредственно организацию и проверку исполнения постановлений и распоряжений осуществляют комитеты, управления, отделы Администрации области или конкретные лица, указанные в документе. Если постановление, распоряжение контролируется несколькими иных органах исполнительной власти области, то координирует работу подразделение, указанное в постановлении, распоряжении первым или по предложению которого оно принято. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.4. Формы и методы работы, обеспечивающие решение поставленных в постановлениях и распоряжениях вопросов в установленные сроки, комитеты, управления, отделы или их работники, контролирующие выполнение постановлений и распоряжений, определяют самостоятельно. 6.3.5. Постановления и распоряжения Губернатора области, принятые по одному вопросу или в развитие вопроса, контролируются как единый документ. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.6. Сроки исполнения постановлений или отдельных его пунктов определяются в самом документе или отделом контроля по согласованию с заместителями Губернатора области, на которых возложен контроль. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.7. Справки о выполнении постановления, распоряжения адресуются Губернатору области, подписываются руководителем подразделения, визируются заместителем Губернатора Мурманской области - куратором и представляются в отдел контроля в 5-дневный срок после истечения срока контроля. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.3.8. Постановления и распоряжения снимаются с контроля по представлению отдела контроля только Главой в его отсутствие - первым
заместителем Губернатора области, на которого возложены обязанности Губернатора Мурманской области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 10.01.2002 № 5-ПГ)
6.4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6.4.1. Корреспонденция, адресованная администрации области, принимается экспедицией и регистрируется отделом делопроизводства в день поступления. Перечень нерегистрируемых документов прилагается (приложение N 1). Корреспонденция, адресованная в комитеты, управления, отделы администрации области, передается на регистрацию в эти управления и комитеты. 6.4.2. Телеграммы принимаются в канцелярии и доставляются по назначению немедленно, остальная корреспонденция - в течение дня. 6.4.3. Соглашения, договоры, заключенные администрацией области, регистрируются и хранятся в юридическом отделе. Контроль за их исполнением возлагается на структурные подразделения администрации, готовившие соглашения или договоры. 6.4.4. Документы, не прошедшие регистрацию, на рассмотрение руководством не принимаются. 6.4.5. Документы, в зависимости от содержания, докладываются Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|