Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2004 № 102-ПП

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


            от 13.04.2004   г. Мурманск     N 102-ПП


          О разработке прогноза социально-экономического
         развития Мурманской области на 2005 год, проекта
          закона Мурманской области "Об областном бюджете
        на 2005 год", проекта прогнозного плана (программы)
        приватизации государственного имущества Мурманской
             области на 2005 год и параметров прогноза
          социально-экономического развития до 2007 года


     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
поручением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 года
N  МФ-П13-2454  о  разработке   прогноза   социально-экономического
развития  Российской  Федерации  и  проекта федерального бюджета на
2005 год,  параметров  прогноза  социально-экономического  развития
Российской  Федерации  и перспективного финансового плана на период
до 2007 года и законами Мурманской области от 25 марта 1999 года  N
137-01-ЗМО    "О   прогнозировании   и   программах   социально   -
экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года N
203-01-ЗМО  "О  бюджетном  процессе  в  Мурманской  области" и от 9
ноября  2001  года  N  303-01-ЗМО  "Об  управлении  государственной
собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области
постановляет:
     1. Департаменту   экономики   Мурманской   области  (Мотлохов)
организовать разработку:
     - прогноза    социально-экономического   развития   Мурманской
области  на  2005  год  и  показателей  развития  муниципального  и
государственного секторов экономики в 2005 году;
     - параметров   прогноза   социально-экономического    развития
Мурманской области на период до 2007 года.
     2. Департаменту   финансов   Мурманской   области   (Никитаев)
организовать  разработку  проекта  закона  Мурманской  области  "Об
областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему.
     Исходной базой  для  разработки  проекта областного бюджета на
2005     год     считать     основные      показатели      прогноза
социально-экономического  развития  Мурманской области на 2005 год,
соответствующие  показатели  основных  характеристик  и   структуры
доходов и расходов областного бюджета на 2005 год.
     3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо
от   форм   собственности,  расположенных  на  территории  области,
представить в департамент экономики Мурманской области:
     - до   1   мая   2004   года   предварительные   прогнозы   по
социально-экономическому развитию на 2005 год и на период  до  2007
года;
     - до   1   августа   2004   года   уточненные   прогнозы    по
социально-экономическому  развитию  на 2005 год и на период до 2007
года.
     4. Распорядителям  и  получателям  средств  областного бюджета
представить:
     4.1. В департамент экономики Мурманской области:
     4.1.2. До 1 мая 2004 года:
     - предварительный   прогноз  развития  отраслей  экономики  по
соответствующим формам на 2005 год и  на  период  до  2007  года  с
необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
     - предложения   о   финансировании    федеральных    программ,
реализуемых на территории области,  в 2005 году и на период до 2007
года.
     4.1.3. До  1  августа  2004  года  уточненный прогноз развития
отраслей экономики по соответствующим  формам  на  2005  год  и  на
период  до  2007  года  с  необходимыми  пояснениями,  расчетами  и
обоснованиями к ним.
     4.2. В департамент финансов Мурманской области:
     4.2.1. До 1 сентября 2004 года:
     - предложения   о  проведении  структурных  и  организационных
преобразований  в  соответствующих  сферах  деятельности  с  учетом
адресности  выделяемых  средств  и реальных возможностей областного
бюджета;
     - предложения об отмене,  приостановлении действия,  поэтапном
введении нормативных правовых актов Мурманской области,  исполнение
которых  влечет за собой расходование средств областного бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в
2005 году;
     - материалы  с  расчетами  и  обоснованиями,  необходимые  для
разработки    соответствующих    разделов   проектировок   расходов
областного бюджета на 2005 год;
     - прогноз  поступления  доходов от платных услуг,  оказываемых
бюджетными   учреждениями,   находящимися   в    ведении    органов
исполнительной власти Мурманской области, на 2005 год.
     4.2.2. До 15 сентября 2004 года данные о распределении объемов
бюджетного  финансирования  в  2005 году по разделам,  подразделам,
целевым статьям,  видам  расходов  функциональной  классификации  и
статьям  экономической  классификации  расходов бюджетов Российской
Федерации.
     4.3. В  комитет  имущественных  отношений  Мурманской  области
(Мельниченко):
     4.3.1. До 20 апреля 2004 года:
     - предложения по формированию  прогнозного  плана  (программы)
приватизации  государственного имущества Мурманской области на 2005
год по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами
и обоснованиями к ним;
     - предварительный прогноз поступления  в  областной  бюджет  в
2005 году неналоговых доходов:  дивидендов по акциям, находящимся в
областной  собственности;  доходов  от  сдачи  в  аренду  имущества
Мурманской  области;  прибыли  государственных  областных унитарных
предприятий,  находящихся в их ведении; доходов от аренды земельных
участков  в  городах  и  поселках  до разграничения государственной
собственности на землю; доходов от реализации областного имущества;
     - перечень    мероприятий    по   проведению   в   2005   году
государственной   регистрации   права   постоянного   (бессрочного)
пользования   на   земельные  участки,  а  также  прав  на  объекты
недвижимого  имущества,  находящиеся  на  балансе   государственных
областных  учреждений на праве оперативного управления,  включающий
наименование объектов,  сроки исполнения  и  размер  прогнозируемых
затрат   на   изготовление   технической   документации   и  оплату
регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения.
     4.3.2. До   17   мая   2004  года  предложения  о  структурных
преобразованиях государственных областных унитарных  предприятий  в
отраслевом   разрезе   с   необходимыми  пояснениями,  расчетами  и
обоснованиями к ним.
     5. Предложить:
     5.1. Главам муниципальных  образований,  главам  администраций
городов  и  районов  представить в департамент экономики Мурманской
области:
     - до  1  мая 2004 года прогноз развития муниципального сектора
экономики территорий на 2005 год;
     - до  1  августа  2004 года прогноз социально - экономического
развития  и  уточненный  прогноз  развития  муниципального  сектора
экономики территорий на 2005 год.
     5.2. Главам               администраций               закрытых
административно-территориальных     образований    представить    в
департамент экономики Мурманской области:
     - до  1  мая  2004 года отчеты об исполнении своих бюджетов за
2003 год;  бюджеты ЗАТО на 2004 год и проекты бюджетов  на  2005  -
2007 годы;
     - до 1 октября 2004 года уточненные бюджеты ЗАТО на 2004 год и
проекты бюджетов на 2005 - 2007 годы.
     5.3. Мурманскому    областному    комитету     государственной
статистики (Кубарев) представить:
     - до 25 апреля 2004 года в  департамент  экономики  Мурманской
области   статистическую  информацию,  необходимую  для  разработки
соответствующих предварительных прогнозов  социально-экономического
развития;
     - до 1 августа 2004 года в  департамент  экономики  Мурманской
области   статистическую  информацию,  необходимую  для  разработки
соответствующих   уточненных   прогнозов   социально-экономического
развития региона;
     - до 1 сентября 2004 года в  департамент  финансов  Мурманской
области  итоги социально-экономического развития Мурманской области
за 7 месяцев 2004 года.
     5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Мурманской области (Москвин)  представить  в  департамент
финансов Мурманской области:
     - до 28 августа 2004  года  данные  о  предполагаемых  объемах
поступлений  налогов  и  сборов  на территории Мурманской области в
2004 году и прогноз этих поступлений в 2005 году;
     - до  1  сентября 2004 года отчет о налоговой базе и структуре
начислений  по  основным  видам  налогов  по  установленным  формам
отчетности  в  соответствии  с  Соглашением  о взаимодействии между
департаментом финансов Мурманской области и Управлением МНС  РФ  по
Мурманской  области по вопросу обмена информацией на 2004 год от 10
марта 2004 года N 426 / N 46.
     6. Комитету  по социальной защите населения Мурманской области
(Иванов-Афанасьев)  до  1  сентября   2004   года   представить   в
департамент   финансов   Мурманской   области   порядок  расчета  и
финансирования адресной социальной помощи на 2005 год.
     7. Региональной  энергетической  комиссии  Мурманской  области
(Виноградчий) до 1 августа  2004  года  представить  в  департамент
финансов  Мурманской  области прогноз изменения уровня регулируемых
тарифов на тепловую и электрическую энергию.
     8. Комитету   по   вопросам   государственного   регулирования
ценообразования Мурманской области (Кузьмина)  до  1  августа  2004
года  представить в департамент финансов Мурманской области прогноз
изменения уровня регулируемых тарифов на водоснабжение.
     9. Предложить Мурманскому территориальному фонду обязательного
медицинского страхования  (Акульчев)  представить  в  Правительство
Мурманской  области  до  1  июля  2004 года необходимые материалы и
проект  расчета  размера  платежа   на   обязательное   медицинское
страхование  неработающего  населения в 2005 году с учетом передачи
отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС,  согласованных  с
комитетом  по  здравоохранению  Мурманской  области и департаментом
финансов Мурманской области.
     10. Государственному  учреждению  по управлению автомобильными
дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор) (Хохлов)  представить
в  департамент  финансов  Мурманской области до 28 апреля 2004 года
проект доходов  и  расходов  целевого  бюджетного  территориального
дорожного  фонда  Мурманской области на 2005 год с соответствующими
расчетами и обоснованиями.
     11. Для формирования проекта Адресной инвестиционной программы
Мурманской области на 2005 год:
     11.1. Администрациям городов и районов, заказчикам представить
до 15 июля 2004 года в  департамент  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунальной реформы Мурманской области свои предложения по
включению объектов (с  указанием  объемов  и  сроков  осуществления
капитальных  вложений) в перечень объектов (строек),  финансируемых
из областного бюджета на 2005 год.
     11.2. Департаменту  экономики  Мурманской  области  (Мотлохов)
совместно   с   департаментом    строительства,    архитектуры    и
жилищно-коммунальной  реформы  Мурманской  области  (Миллер)  до 15
августа 2004 года представить  в  департамент  финансов  Мурманской
области    рекомендации   для   формирования   объемов   бюджетного
финансирования Адресной инвестиционной программы Мурманской области
на 2005 год.
     11.3. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) до 1
октября  2004  направить в департамент экономики Мурманской области
предложения  по  бюджетному  обеспечению  Адресной   инвестиционной
программы Мурманской области на 2005 год.
     11.4. Департаменту  экономики  Мурманской  области  (Мотлохов)
совместно    с    департаментом    строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунальной   реформы    Мурманской    области    (Миллер)
подготовить  проект  Адресной  инвестиционной  программы Мурманской
области  на  2005  год  и  до  15  октября  2004  года  представить
Правительству Мурманской области.
     12. Комитету  имущественных   отношений   Мурманской   области
(Мельниченко):
     - до 15 сентября 2004 года представить в департамент  финансов
Мурманской  области предварительный прогноз поступлений в областной
бюджет от использования областного имущества в 2005 году (дивиденды
по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в
аренду имущества областной собственности,  прибыль  государственных
областных  унитарных предприятий),  а также предварительный прогноз
поступлений от приватизации государственного  имущества  Мурманской
области в 2005 году;
     - до  10  октября  2004  года  подготовить  и  представить  на
рассмотрение  Правительству  Мурманской  области проект прогнозного
плана   (программы)   приватизации    государственного    имущества
Мурманской области на 2005 год.
     13. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
     13.1. Представить в департамент экономики Мурманской области:
     - до 1 мая 2004 года оценку исполнения на 2004 год  и  прогноз
на  2005  год  консолидированного  бюджета  Мурманской области (без
ЗАТО) и проект перспективного финансового плана Мурманской  области
на период 2006-2007 годов;
     - до 1 мая 2004 года информацию для разработки предварительных
показателей  развития  муниципального сектора экономики на 2005 год
по соответствующим формам и показателям;
     - до  16  августа  2004  года  предложения в проекты законов о
внесении изменений и дополнений в законодательные  акты  Мурманской
области о налогах и сборах;
     - до 1 октября 2004 уточненную оценку исполнения на 2004 год и
уточненный  проект консолидированного бюджета Мурманской области на
2005 год (без ЗАТО).
     13.2. Направить    распорядителям    и   получателям   средств
областного бюджета:
     - до 10 сентября 2004 года прогнозируемые на 2005 год данные о
предельных  объемах  бюджетного  финансирования   по   разделам   и
подразделам    функциональной   классификации   расходов   бюджетов
Российской Федерации;
     - до  1  октября  2004  года  уточненные  данные  о предельных
объемах  бюджетного  финансирования  по  разделам   и   подразделам
функциональной    классификации    расходов   бюджетов   Российской
Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного
бюджета в 2005 году.
     13.3. Представить в Правительство Мурманской области:
     13.3.1. До 1 октября 2004 года:
     - концепцию формирования финансовых взаимоотношений областного
бюджета с бюджетами муниципальных образований Мурманской области на
2005 год;
     - проект  постановления  Правительства  Мурманской  области "О
перечне распорядителей и получателей средств областного бюджета".
     13.3.2. До 15 октября 2004 года:
     - основные  направления   бюджетной   и   налоговой   политики
Мурманской области на 2005 год;
     - проект закона Мурманской области "Об  областном  бюджете  на
2005 год";
     - пояснительную записку к проекту областного бюджета  на  2005
год;
     - расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета на
2005 год;
     - перечень налоговых  льгот,  установленных  законодательством
Мурманской  области,  с  указанием  суммы  выпадающих из областного
бюджета доходов;
     - порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;
     - структуру государственного долга Мурманской области на  2005
год;
     - ожидаемый остаток  задолженности  предприятий  по  кредитам,
выданным из областного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года;
     - сведения  о  погашении  долговых   обязательств   Мурманской
области федеральному бюджету и иным кредиторам в 2005 году;
     - проект перечня нормативных правовых актов Мурманской области
(статей,  отдельных пунктов статей,  подпунктов, абзацев), действие
которых на 2005 год отменяется или  приостанавливается  в  связи  с
тем,  что  областным  бюджетом  не  предусмотрены  средства  на  их
реализацию или предусмотрены не в полной мере;
     - сведения   о  размере  дотаций  из  областного  бюджета  для
финансовой поддержки  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и
ставках    дотаций   на   продукцию   животноводства,   реализуемую
сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области.
     13.3.3. До 5 ноября 2004 года:
     - отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов
Мурманской области за 9 месяцев 2004 года;
     - оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2004 год;
     - прогноз  консолидированного  бюджета  Мурманской  области на
2005 год;
     - отчет     о    предоставлении    государственных    гарантий
Правительства Мурманской области за январь - сентябрь 2004 года;
     - программу  государственных заимствований Мурманской области,
предусмотренных  на  2005  год  для  покрытия  дефицита  областного
бюджета   и   погашения   государственных   долговых   обязательств
Мурманской области.
     14. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов):
     14.1. В августе 2004 года вынести на  заседание  Правительства
Мурманской  области  и  до  1  сентября  2004  года  представить  в
департамент финансов Мурманской области:
     - прогноз социально-экономического развития Мурманской области
на 2005 год;
     - проект  сводного  финансового  баланса Мурманской области на
2005 год;
     - перечень  региональных  целевых программ развития Мурманской
области,  предусмотренных к  реализации  на  территории  Мурманской
области, с указанием объема финансирования на 2005 год;
     - показатели развития государственного  сектора  экономики  на
2005 год;
     - перечень основных социально-экономических  проблем  (задач),
на   решение   которых   будет  направлена  политика  Правительства
Мурманской области в 2005 году;
     - предложения   по  разработке  проектов  законов  о  внесении
изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области  о
налогах и сборах.
     14.2. Представить в  Министерство  экономического  развития  и
торговли Российской Федерации:
     - до  15  мая  2004  года   прогноз   социально-экономического
развития Мурманской области на 2005 год, предварительные показатели
развития муниципального и государственного сектора экономики в 2005
году   и   параметры   прогноза  социально-экономического  развития
Мурманской области на период до 2007 года;
     - до    15    октября    2004    года    уточненный    прогноз
социально-экономического развития Мурманской области на  2005  год,
уточненные  показатели  развития  муниципального и государственного
сектора экономики в  2005  году  и  уточненные  параметры  прогноза
социально-экономического развития Мурманской области до 2007 года.
     15. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
и.  о. первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.
А.


     Губернатор
     Мурманской области          Ю. ЕВДОКИМОВ


Информация по документу
Читайте также