Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.11.2000 № 80-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.2000 N 80-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 23.05.2005 г. N 185-ПП О конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации Мурманской области и образовательных учреждений Мурманской области в рамках исполнения целевых федеральных и региональных программ (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2002 г. N 381-ПП) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановлением Губернатора Мурманской области от 08.09.98 N 387 "О совершенствовании процесса конкурсного размещения заказов для региональных государственных нужд" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить конкурсную комиссию по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Мурманской области, и образовательных учреждений Мурманской области в рамках исполнения целевых федеральных и региональных программ в составе: Костюкевич - председатель комитета по образованию Василий Филиппович Мурманской области (председатель комиссии) Волкова - заместитель председателя комитета по Ангелина Владимировна образованию Мурманской области (заместитель председателя комиссии) Члены комиссии: Гайнанов - консультант департамента экономики Данил Шамилевич Мурманской области Звягина - начальник отдела бухгалтерского учета и Светлана Николаевна контроля комитета по образованию Мурманской области Костичева - главный специалист отдела планирования Елена Владимировна и экономического анализа комитета по образованию Мурманской области Панькова - начальник отдела планирования и Екатерина Ивановна экономического анализа комитета по образованию Мурманской области Полозова - заместитель председателя комитета по Людмила Александровна образованию Мурманской области Фомичева - главный специалист комитета по Юлия Борисовна образованию Мурманской области Стукова - консультант комитета по вопросам Елена Станиславовна государственного регулирования ценообразования Мурманской области (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2002 г. N 381-ПП) 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку, товаров, работ и услуг для государственных нужд образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации Мурманской области и образовательных учреждений Мурманской области в рамках исполнения целевых федеральных и региональных программ. 3. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 30.04.98 N 163 "Об утверждении конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд системы образования Мурманской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Чистову Л.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 15.11.2000 N 80-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку, товаров, работ и услуг для государственных нужд образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации Мурманской области и образовательных учреждений Мурманской области в рамках исполнения целевых федеральных и региональных программ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы организации и проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд образовательных учреждений подведомственных комитету по образованию администрации Мурманской области и образовательных учреждений Мурманской области в рамках исполнения целевых федеральных и региональных программ. 1.2. Положение регулирует порядок размещения заказов, обеспечиваемых за счет средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования при предполагаемой цене контракта более 2000 минимальных размеров оплаты труда. 1.3. Организация конкурсов возлагается на государственного заказчика в лице комитета по образованию администрации Мурманской области. 1.4.Государственный заказчик вправе передавать часть своих функций по проведению конкурса юридическому лицу на условиях договора. 1.5. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Мурманской области. В случае необходимости, к работе конкурсной комиссии могут привлекаться необходимые специалисты и руководители образовательных учреждений областного подчинения. 1.6. Отношения, возникающие между организатором и участником в процессе проведения конкурса, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг). Конкурсная комиссия вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 2.2. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 2.3. Требования к участникам конкурса содержатся в конкурсной документации. 2.4. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. 3. Участие в конкурсе иностранных поставщиков (исполнителей) Иностранные поставщики (исполнители) товаров (работ, услуг) могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство товаров (работ, услуг) для государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно. 4. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса 4.1. Обмен сведениями между организатором и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением. 4.2. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме. 5. Протокол проведения конкурса 5.1. При проведении конкурса конкурсная комиссия обязана вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: 5.1.1. краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); 5.1.2. наименования и адреса участников конкурса; 5.1.3. перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); 5.1.4. цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; 5.1.5. наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); 5.1.6. основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим положением; 5.1.7. причины, по которым государственный контракт не заключен; 5.1.8. основание принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 5.2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами 5.1.1., 5.1.2., 5.1.5. пункта 5.1., предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 5.3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами 5.1.1. - 5.1.7. пункта 5.1., предоставляются участникам конкурса по их требованию. 5.4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. 6. Проведение открытого конкурса 6.1. Предварительный отбор участников открытого конкурса: 6.1.1. Конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 6.1.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса обязан опубликовать в официальном печатном издании администрации Мурманской области. 6.1.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: - о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; - о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; - о сроках поставок товаров (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; - о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; 6.1.4. Организатор конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 6.1.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; - условия государственного контракта; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 6.1.6. Организатор конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 6.1.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 6.1.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 6.1.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 6.2. Извещение о проведении открытого конкурса: 6.2.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса обязан опубликовать в официальном печатном издании администрации Мурманской области. 6.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: - о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; - о времени и месте проведения открытого конкурса; - об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); - о сроках поставок товаров (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - о сроке заключения государственного контракта. 6.3. Условия предоставления конкурсной документации и ее содержание. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; - условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; - другие установленные организатором открытого конкурса требования. 6.4. Разъяснение положений конкурсной документации. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. 6.5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе. 6.5.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании администрации Мурманской области. 6.5.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он имеет право продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 6.5.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 6.5.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 6.5.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). 6.6. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе. 6.6.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 6.6.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 6.6.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 6.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 6.7.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 6.7.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 6.7.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. 6.8. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе. 6.8.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 6.8.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 6.8.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 6.8.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: - участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; - участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с подпунктом 6.8.2; - заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 7. Определение победителя открытого конкурса 7.1. Победителем открытого конкурса признается, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 7.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с подпунктом 6.8.1. раздела 6 настоящего Положения и пунктом 7.1. настоящего раздела из числа остальных участников. 7.3. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с подпунктом 6.8.1. раздела 6 настоящего Положения и пунктом 7.1. настоящего раздела из числа остальных участников открытого конкурса. 7.4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 7.5. Организатор открытого конкурса не позднее, чем через 20 дней со дня определения его победителя, обязан опубликовать в официальном печатном издании администрации Мурманской области информацию о результатах открытого конкурса: о наименовании победителя открытого конкурса; о предмете и цене государственного контракта. Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги). 8. Подготовка и проведение двухэтапного конкурса 8.1. Организатор конкурса по согласованию с Правительством Мурманской области вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, если: - организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды; - организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ. 8.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие пункты раздела 6 настоящего Положения. 8.3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса его организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации требования, соответствующие настоящему Положению. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 8.4. На втором этапе указанного конкурса его участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг). 8.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с подпунктом 6.8.1. раздела 6, пунктом 7.1. раздела 7 настоящего Положения. 9. Разрешение разногласий 9.1. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель управляющего делами администрации Мурманской области П. Сверчков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|