Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2006 № 102-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2006 Мурманск N 102-ПП О региональной целевой программе "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005 - 2007 годы В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296 - ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: - 2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2005 N 310-ПП/9, в региональную целевую программу 1. Переименовать Комплексную программу "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005 "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005 - 2007 годы, изложив ее в новой редакции. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 28.03.2006 N 102-ПП Региональная целевая программа "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005-2007 годы г. Мурманск 2005 год ПАСПОРТ региональной целевой программы |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской | | программы | области и членов их семей" на 2005-2007 годы (далее - | | | Программа) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | - приказ МВД РФ от 31.01.2005 N 55; | | решения о разработке | - протокол Всероссийского совещания-семинара | | программы, дата ее | при Министре внутренних дел Российской Феде- | | утверждения | рации от 17.02.2005 N 5см; | | | - постановление Правительства Мурманской области29.07.2005 | | | год N 310-ПП/9 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | УВД Мурманской области | | заказчик | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | УВД Мурманской области | | заказчик- | | | координатор | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - УВД Мурманской области; | | разработчики | - общественная организация ветеранов органов | | программы | внутренних дел (далее - ОВД) и внутренних | | | войск (далее - ВВ) области | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | - обеспечение социальных гарантий и льгот, установленных | | программы | для участников боевых действий, членов семей сотрудников, | | | погибших при исполнении служебных обязанностей; | | | - решение вопросов социальной защиты сотрудников ОМОН и | | | членов их семей, укрепление материально-технической базы | | | отряда милиции особого назначения УВД Мурманской области | | | для решения поставленных задач; | | | - сохранение кадрового состава и закрепление | | | профессионального ядра органов внутренних дел, в т.ч. | | | отряда милиции особого назначения | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие | - решение вопросов социальной реабилитации сотрудников | | целевые индикаторы и | милиции; | | показатели | - решение основных проблем в сфере социально-бытовых | | | отношений; | | | - снижение оплаты коммунальных услуг сотрудникам, | | | находящимся в командировках по поддержанию | | | конституционного порядка на территории РФ (45%); | | | - частичная компенсация оплаты по установке телефонов | | | сотрудникам (20%); | | | - на проведение реабилитационного лечения 4-х сотрудников | | | в санатории (9%); | | | - улучшение материально - технического обеспечения | | | позволит уменьшить отток квалифицированных и перспективных | | | сотрудников; | | | - улучшение социальной защиты участников боевых действий и | | | приток молодых сотрудников в ряды ОМОН (12,5%); | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 1 этап - 2 полугодие 2005 г.; | | реализации программы | 2 этап - 2006 г.; | | | 3 этап - 2007 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | всего 1 630,7 тыс. рублей, в том числе: | | источники | областной бюджет- 630,7 тыс. руб.: | | финансирования | - 2005 год - 252,7 тыс. руб.; | | | - 2006 год - 306,0 тыс. руб.; | | | - 2007 год - 72,0 тыс. руб.; | | | прочие источники - 1000,0 тыс. руб.: | | | - 2005 год - 337,7 тыс. руб.; | | | - 2006 год - 326,0 тыс. руб.; | | | - 2007 год - 336,3 тыс. руб. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - повышение уровня общественной безопасности, | | конечные результаты | оздоровление обстановки на улицах и в других | | реализации программы | общественных местах; | | и показатели | - обеспечение оптимального реагирования на угрозы | | социально- | общественной безопасности; | | экономической | - повышения уровня социальной защиты и реабилитации | | эффективности | сотрудников органов внутренних дел; | | | - обеспечение социальной реабилитации и материальной | | | помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении | | | служебных обязанностей; | | | - уменьшение оттока квалифицированных и перспективных | | | сотрудников | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана Управлением внутренних дел Мурманской области по указанию Министра внутренних дел Российской Федерации. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что вопросы повышения уровня общественной безопасности, защиты граждан от преступных посягательств находятся в прямой зависимости от кадрового содержания органов внутренних дел, уровня профессионализма сотрудников, востребованности этой профессии, ее социального статуса, решения проблем социального и бытового характера, возникающих у сотрудников органов внутренних дел при выполнении задач по защите населения и обеспечения конституционного порядка на территории Чеченской Республики. Наиболее сложное положение сложилось в сфере социальной и психологической реабилитации сотрудников отрядов милиции особого назначения, выполняющих боевые задачи в "горячих точках". Неустроенность быта семей, нерешенные социальные и бытовые проблемы, высокие психологические нагрузки в период командировок становятся причинами психических срывов, приводят к обострению семейных отношений, накладывают свой отпечаток на взаимоотношения сотрудников ОМОН с гражданами. Особенно ярко это проявляется после возвращения сотрудников из командировок к месту постоянной дислокации и в конечном итоге негативно влияет на общее состояние правопорядка в области. Отсутствует скоординированная политика органов власти, направленная на помощь и решение социально-бытовых проблем семей сотрудников, погибших при исполнении своих должностных обязанностей. И это еще один негативный фактор, влияющий на решение задач по обеспечению безопасности населения. Сложившееся положение явилось следствием: - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения; - снижением престижности профессии сотрудника милиции, в том числе и вследствие отмены Правительством Российской Федерации льгот и социальных гарантий. Наличие указанных факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций, связанных с кадровой ситуацией. В ближайшей перспективе возможен отток профессионального ядра органов внутренних дел, в том числе сотрудников отряда милиции особого назначения, и как результат: - расширение масштабов, повышение степени опасности преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью; - рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее, возможности устранения причин, негативно влияющих на развитие ситуации, и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуются решительные и конкретные шаги в решении социально-бытовых проблем сотрудников милиции и в том числе ОМОН для наращивания усилий в борьбе с преступностью, проявлениями терроризма. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Настоящая Программа подготовлена с учетом необходимости целевого решения задач обеспечения социальных гарантий сотрудников милиции и повышения общественной безопасности на основе поступивших предложений. 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей Целями Программы являются сосредоточение сил и средств правоохранительных органов, органов власти, других ведомств и общественности на повышении престижа органов внутренних дел, решении вопросов социальной реабилитации сотрудников милиции, решения основных насущных проблем в сфере социально-бытовых отношений. Программа предусматривает решение следующих задач: - повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней на территории Мурманской области за организацию борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; - укрепление дисциплины и законности в деятельности сотрудников правоохранительных органов; - улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи; - сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов; решение вопросов социальной защиты сотрудников ОМОН и членов их семей, укрепление материально-технической базы отряда милиции особого назначения УВД Мурманской области для решения поставленных задач; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Решение указанных задач позволит: повысить уровень общественной безопасности, оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; обеспечить оптимальное реагирование на угрозы общественной безопасности; повысить уровень социальной защиты и реабилитации сотрудников органов внутренних дел; обеспечить социальную реабилитацию и материальную помощь семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей. Программные мероприятия рассчитаны на 2005-2007 годы и будут реализованы в три этапа: 1 этап - 2 полугодие 2005 г.; 2 этап-2006 г.; 3 этап - 2007 г. Весь перечень программных мероприятий состоит из 2-х пунктов: -пункт первый содержит мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей; - пункт второй содержит мероприятия материально-технического обеспечения деятельности ОМОН УВД Мурманской области. - Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - снижение оплаты коммунальных услуг сотрудникам, находящимся в командировках по поддержанию конституционного порядка на территории РФ; - 2005 год (15 %); - 2006 год (15 %); - 2007 год (15 %); - снижение сотрудникам расходов, связанных с установкой телефонов; - 2005 год (15 %); - 2006 год (0 %); - 2007 год (5 %); - на проведение реабилитационного лечения 4-х сотрудников в санатории; - 2005 год (3 % ); - 2006 год (3 %); - 2007 год (3 %); - улучшение материально - технического обеспечения позволит уменьшить отток квалифицированных и перспективных сотрудников, улучшение социальной защиты участников боевых действий и прилив молодых сотрудников в ряды ОМОН; - 2005 год (2,5 %); - 2006 год (5 %); - 2007 год (5 %); 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется: - за счет средств областного бюджета; - за счет прочих источников. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета, других источников. Объемы и источники финансирования тыс. руб. |————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | Источники | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ИТОГО | | финансирования | | | | | |————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | Областной бюджет | 252,7 | 306,0 | 72,0 | 630,7 | |————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | Прочие источники | 337,7 | 326,0 | 336,3 | 1000,0 | |————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | ИТОГО | 590,4 | 632,0 | 408,3 | 1630,7 | |————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| 4. Перечень мероприятий региональной целевой Программы "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей на 2005 - 2007 годы" |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Исполнители | Источники | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | | | финансирования | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | | | | 2-е | | | | | | | | | полугодие | 2006г. | 2007г. | всего | | | | | | 2005г. | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1. | Компенсация затрат на оплату | общественная | | | | | | | | коммунальных услуг сотрудникам ОМОН УВД МО и | организация | прочие | 90,0 | 180,0 | 180,0 | 450,0 | | | членам их семей в жилищном фонде Мурманской | ветеранов ОВД и | источники | | | | | | | области, на весь период нахождения сотрудника | ВВ области | | | | | | | | в командировке по поддержанию | | | | | | | | | конституционного порядка на территории | | | | | | | | | Российской федерации | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2. | Компенсация 50% затрат по установке | общественная | | | | | | | | квартирных телефонов по месту регистрации | организация | прочие | 11,4 | _ | 3,8 | 15,2 | | | сотрудникам, имеющим стаж службы в ОМОН 10 и | ветеранов ОВД и | источники | | | | | | | более лет | ВВ области | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3. | Ежегодное приобретение и выделение 4-х | | | | | | | | | путевок в санаторно-курортные учреждения | УВД МО | областной | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 216,0 | | | Мурманской области сотрудникам ОМОН УВД МО, | | бюджет | | | | | | | нуждающимся в проведении реабилитационного | | | | | | | | | лечения по медицинским показаниям. | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4. | Оказание консультативной и юридической | | финансирование | | | | | | | помощи при трудоустройстве родителей, жен и | УВД МО | не требуется | | | | | | | детей сотрудников ОМОН | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 5. | Первоочередное выделение поступающим на | УВД МО, | финансирование | | | | | | | службу в ОМОН сотрудникам, нуждающимся в | комитет по | не требуется | | | | | | | предоставлении жилой площади, мест в | развитию | | | | | | | | общежитиях УВД и г. Мурманска | городского | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | г. Мурманска | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Материально - техническое обеспечение деятельности ОМОН | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6. | Осуществить ремонт помещений и здания | | | | | | | | | ОМОН УВД МО, расположенного по адресу: г. | | | | | | | | | Мурманск, пр. Кольский 51 "б" | УВД МО, | | | | | | | | | общественная | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | ветеранов ОВД и | | | | | | | | | ВВ области | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | ремонт спортивного зала. | | областной бюджет | 180,7 | - | - | 180,7 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | | | прочие средства | 236,3 | | - | 236,3 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | ремонт 2-го этажа здания. | | областной бюджет | - | 1 | - | 234,0 | | | | | | | 234,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | | | прочие средства | - | 146,0 | - | 146,0 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | ремонт кабинетов | | прочие средства | - | - | 152,5 | 152,5 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | ИТОГО: | | областной | 252,7 | 306,0 | 72,0 | 630,7 | | | | | бюджет | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | | | прочие | 337,7 | 326,0 | 336,3 | 1000,0 | | | | | источники | - | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| 5. Ресурсное обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета, прочих источников, формируемых за счет привлечения средств организаций, предприятий и учреждений Мурманской области, средств различных фондов. Объем финансирования Программы на 2005-2007 годы предусмотрен в объеме 1 630,7 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 630,7 тыс. руб. (2005 год - 252,7 тыс. руб.; 2006 год -306,0 тыс. руб.; 2007 год - 72,0 тыс. руб.); из прочих источников - 1 000,0 тыс. рублей (2005 год - 337,7 тыс. руб.; 2006 год - 326,0 тыс, руб.; 2007 год - 336, 3 тыс. руб.). 6. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков После утверждения Программы, заинтересованные ведомства принимают меры к реализации в установленные сроки запланированных мероприятий. Принимают на себя обязательства по финансированию мероприятий Программы либо осуществлению предписанных мероприятий за счет собственных средств. Исполнители, ответственные за выполнение предписанных мероприятий, ежегодно информируют заказчика Программы о ходе ее реализации. 7.Оценка социально - экономической эффективности Программы Повышение социально - экономической эффективности программы позволит уменьшить отток квалифицированных и перспективных сотрудников, повысить уровень общественной безопасности и оздоровить обстановку в Мурманской области и на территории РФ. Оценкой выполнения мероприятий Программы должно стать повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, повышение уровня антитеррористической защиты населения, а также социальной защиты и реабилитации сотрудников органов внутренних дел, решение задач социальной реабилитации и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, улучшению материально-технических условий деятельности правоохранительной системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|