Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.07.2005 № 310-ПП/9ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.2005 Мурманск N 310-ПП/9 О программе "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005-2007 годы В целях принятия комплексных мер по повышению материальной поддержки и социальной защищенности сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую программу "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005-2007 годы (далее - Программа). 2. Управлению внутренних дел Мурманской области (Федотов В.П.) информировать Правительство Мурманской области в сроки до 25 февраля 2006 года, 25 февраля 2007 года и 25 февраля 2008 года о ходе и результатах выполнения Программы. 3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) под готовить в установленном порядке соответствующие изменения в Закон Мурманской области от 29.12.2004 N 588-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2005 год" в пределах, средств на содержание УВД на 2005 год и учитывать финансирование Программы в проектах областных бюджетов на 2006 год, 2007 год. 4. Контроль за выполнением Программы возложить на руководителя департамента информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области Субботина С.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2005 N310-ПП/9 Комплексная программа "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005-2007 годы г. Мурманск 2005 г. ПАСПОРТ комплексной программы "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005-2007 годы |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | комплексная программа "Социальная защита | | |сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов | | |их семей" на 2005-2007 годы (далее -Программа) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основание для | - постановление Правительства Мурманской | |разработки Программы |области от 19.07.2005 N 280-ПП "О разработке | | |комплексной программы "Социальная защита | | |сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов | | |их семей" на 2005-2007 годы; | | |- приказ МВД РФ от 31.01.2005 N55; | | |- протокол Всероссийского совещания-семинара при | | |Министре внутренних дел Российской Федерации от | | |17.02.2005 N 5см | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Региональный заказчик | - УВД Мурманской области | |Программы | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики |- УВД Мурманской области; | |Программы |- общественная организация ветеранов органов | | |внутренних дел (далее - ОВД) и внутренних войск | | |(далее - ВВ) области | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основные цели | - обеспечение социальных гарантий и льгот, | |Программы |установленных для участников боевых действий, | | |членов семей сотрудников, погибших при исполнении | | |служебных обязанностей; - решение вопросов | | |социальной защиты сотрудников ОМОН и членов их | | |семей, укрепление материально-технической базы | | |отряда милиции особого назначения УВД Мурманской | | |области для решения поставленных задач | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основная задача | - сохранение кадрового состава и закрепление | |Программы |профессионального ядра органов внутренних дел, в | | |т.ч. отряда милиции особого назначения | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 1 этап - 2 полугодие 2005 г.; 2 этап-2006 г.; | |Программы |3 этап - 2007 г. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Исполнители основных | - УВД Мурманской области; - общественная | |мероприятий Программы |организация ветеранов ОВД и ВВ области; - органы | | |исполнительной власти Мурманской области, органы | | |местного самоуправления, предприятия, организации, | | |учреждения и общественные организации Мурманской | | |области | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники |- всего 1 630,7 тыс. рублей, в том числе: | |финансирования Программы | областной бюджет - 630,7 тыс. руб.: | | | 2005 год - 270,7 тыс. руб.; | | | 2006 год- 180,0 тыс.руб.; | | | 2007 год- 180,0 тыс.руб.; | | | прочие источники - 1 000,0 тыс. руб.: | | | 2005 год-319,7 тыс. руб.; | | | 2006 год - 452,0 тыс. руб.; | | | 2007 год-228,3 тыс. руб. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Организация управления | - контроль за выполнением Программы | |и контроль за ходом |осуществляет Правительство Мурманской области; | |реализации Программы | - органы исполнительной власти Мурманской | | |власти, органы местного самоуправления, | | |общественная организация ветеранов ОВД и ВВ | | |области информируют УВД Мурманской области о | | |выполнении соответствующих мероприятий Программы к | | |15 января 2006 г., 15 января 2007 г. и 15 января | | |2008 года; | | | - ход И' результаты выполнения мероприятий | | |Программы по решению Правительства области могут | | |быть рассмотрены на заседаниях Правительства | | |области или соответствующих межведомственных | | |комиссиях; | | | - региональный заказчик Программы с учетом | | |выделяемых на реализацию Программы средств | | |ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по | | |программным мероприятиям, механизм их реализации | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - повышение уровня общественной безопасности, | |результаты реализации |оздоровление обстановки на улицах и в других | |Программы |общественных местах; | | | - обеспечение оптимального реагирования на | | |угрозы общественной безопасности; | | | - повышения уровня социальной защиты и | | |реабилитации сотрудников органов внутренних дел, | | | - обеспечение социальной реабилитации и | | |материальной помощи семьям сотрудников, погибших | | |при исполнении служебных обязанностей. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана Управлением внутренних дел Мурманской области по указанию Министра внутренних дел Российской Федерации. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что вопросы повышения уровня общественной безопасности, защиты граждан от преступных посягательств находятся в прямой зависимости от кадрового содержания органов внутренних дел, уровня профессионализма сотрудников, востребованности этой профессии, ее социального статуса, решения проблем социального и бытового характера, возникающих у сотрудников органов внутренних дел при выполнении задач по защите населения и обеспечения конституционного порядка на территории Чеченской Республики. Наиболее сложное положение сложилось в сфере социальной и психологической реабилитации сотрудников отрядов милиции особого назначения, выполняющих боевые задачи в "горячих точках". Неустроенность быта семей, нерешенные социальные и бытовые проблемы, высокие психологические нагрузки в период командировок становятся причинами психических срывов, приводят к обострению семейных отношений, накладывают свой отпечаток на взаимоотношения сотрудников ОМОН с гражданами. Особенно ярко это проявляется после возвращения сотрудников из командировок к месту постоянной дислокации и в конечном итоге негативно влияет на общее состояние правопорядка в области. Отсутствует скоординированная политика органов власти, направленная на помощь и решение социально-бытовых проблем семей сотрудников, погибших при исполнении своих должностных обязанностей. И это еще один негативный фактор, влияющий на решение задач по обеспечению безопасности населения. Сложившееся положение явилось следствием: - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения; - снижением престижности профессии сотрудника милиции, в том числе и вследствие отмены Правительством Российской Федерации льгот и социальных гарантий. Наличие указанных факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций, связанных с кадровой ситуацией. В ближайшей перспективе возможен отток профессионального ядра органов внутренних дел, в том числе сотрудников отряда милиции особого назначения, и как результат: - расширение масштабов, повышение степени опасности преступ лений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью; - рост неверия людей в способность государства эффективно обес печить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее, возможности устранения причин, негативно влияющих на развитие ситуации, и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуются решительные и конкретные шаги в решении социально-бытовых проблем сотрудников милиции и в том числе ОМОН для наращивания усилий в борьбе с преступностью, проявлениями терроризма. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Настоящая Программа подготовлена с учетом необходимости целевого решения задач обеспечения социальных гарантий сотрудников милиции и повышения общественной безопасности на основе поступивших предложений. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора Мурманской области, глав муниципальных образований. 2. Основные цели и задачи Программы, ожидаемые результаты Целями Программы являются сосредоточение сил и средств правоохранительных органов, органов власти, других ведомств и общественности на повышении престижа органов внутренних дел, решении вопросов социальной реабилитации сотрудников милиции, решения основных насущных проблем в сфере социально-бытовых отношений. Программа предусматривает решение следующих задач: - повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней на территории Мурманской области за организацию борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; - укрепление дисциплины и законности в деятельности сотрудников правоохранительных органов; - улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи; - сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов; решение вопросов социальной защиты сотрудников ОМОН и членов их семей, укрепление материально-технической базы отряда милиции особого назначения УВД Мурманской области для решения поставленных задач; -формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Решение указанных задач позволит: -повысить уровень общественной безопасности, оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; -обеспечить оптимальное реагирование на угрозы общественной безопасности; -повысить уровень социальной защиты и реабилитации сотрудников органов внутренних дел; -обеспечить социальную реабилитацию и материальную помощь семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей. 3. Этапы реализации Программы Программные мероприятия рассчитаны на 2005-2007 годы и будут реализованы в три этапа: 1 этап - 2 полугодие 2005 г.; 2 этап-2006 г.; 3 этап - 2007 г. Весь перечень программных мероприятий состоит из 2-х пунктов: пункт первый содержит мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей. пункт второй содержит мероприятия материально-технического обеспечения деятельности ОМОН УВД Мурманской области. 4. Перечень мероприятий комплексной программы "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД Мурманской области и членов их семей" на 2005 - 2007 годы |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Исполнители | Источники | Объем финансирования (тыс. руб.) | | п/п | | | финансирования | | | | | | |———————————|————————|————————|—————————| | | | | | 2-е |2006 г. |2007 г. | всего | | | | | |полугодие | | | | | | | | | 2005 г. | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | Мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей. |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1. | Компенсация затрат на оплату | общественная |Прочие источники | 90,0 | 180,0 | 180,0 | 450,0 | | |коммунальных платежей сотрудникам ОМОН |организация | | | | | | | |УВД МО и членов их семей в домах |ветеранов ОВД и | | | | | | | |жилищного фонда Мурманской области на |ВВ области | | | | | | | |весь период нахождения сотрудника в | | | | | | | | |командировках по поддержанию | | | | | | | | |конституционного порядка на территории | | | | | | | | |Российской Федерации. | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 52. | Выделение по заявкам УВД Мурманской | Органы |Финансирование не | | | | | | |области земельных участков под жилищное |местного | требуется | | | | | | |строительство сотрудникам ОМОН, |самоуправления | | | | | | | |прослужившим в подразделении не менее 5 |Мурманской | | | | | | | |лет. |области, УВД МО | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 3. | Внести при разработке Закона | Департамент |Финансирование не | | | | | | |Мурманской области "О жилищном фонде |законопроектной | требуется | | | | | | |Мурманской области" в перечень льготных |деятельности и | | | | | | | |категорий, имеющих право на |реформы местного | | | | | | | |первоочередное получение жилья |самоуправления | | | | | | | |социального найма, нуждающихся в |Мурманской | | | | | | | |улучшении жилищных условий сотрудников |области | | | | | | | |ОМОН, иетеранов боевых действий, а также | | | | | | | | |имеющих непрерывный стаж службы в ОМОН | | | | | | | | |не менее 10 лет. | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 4. | Компенсация 50% затрат по установке | Общественная |прочие источники | 11,4 | - | 3,8 | 15,2 | | |квартирных телефонов по месту |организация | | | | | | | |регистрации сотрудникам, имеющим стаж |ветеранов ОВД и | | | | | | | |службы в ОМОН 10 и более лет. |ВВ области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 5. | Ежегодное приобретение и выделение | комитет по |областной бюджет | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 216,0 | | |4-х путевок в санаториях и |здравоохранению | | | | | | | |профилакториях государственной и |Мурманской | | | | | | | |муниципальной систем здравоохранения г. |области | | | | | | | |Мурманска и Мурманской области | | | | | | | | |сотрудникам ОМОН УВД МО , нуждающимся в | | | | | | | | |проведении реабилитационного лечения по | | | | | | | | |медицинским показаниям. | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 6. | Приоритетное зачисление в | Комитет |Финансирование не | | | | | | |государственные образовательные |по образованию | требуется | | | | | | |учреждения среднего и высшего |Мурманской | | | | | | | |профессионального образования Мурманской |области | | | | | | | |области при условии успешной сдачи | | | | | | | | |вступительных экзаменов, детей | | | | | | | | |сотрудников ОМОН, погибших или | | | | | | | | |получивших ранения при исполнении | | | | | | | | |служебных обязанностей. | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 7. | Компенсация 100% коммунальных | Комитет |областной бюджет | | | | | | |затрат членам семей погибших сотрудников |по труду и | | | | | | | |ОМОН. |социальному | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | |Мурманской | | | | | | | | |области | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 8. | Определить порядок первоочередного | Комитет |финансирование не | | | | | | |предоставления мест в |по образованию | требуется | | | | | | |общеобразовательных и дошкольных |Мурманской | | | | | | | |образовательных учреждениях, летних |области, | | | | | | | |оздоровительных лагерях (независимо от |управление по | | | | | | | |форм собственности) детям сотрудников |делам молодежи | | | | | | | |ОМОН УВД МО |Мурманской | | | | | | | | |области | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 9. | Оказание консультативной и | УВД МО |финансирование не | | | | | | |юридической помощи при трудоустройстве | | требуется | | | | | | |родителей, жен и детей сотрудников ОМОН. | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 10. | Первоочередное выделение | УВД МО, |финансирование не | | | | | | |поступающим на службу в ОМОН |органы | требуется | | | | | | |сотрудникам, нуждающимся в |местного | | | | | | | |предоставлении жилой площади, мест в |самоуправления | | | | | | | |общежитиях УВД и муниципальных |Мурманской | | | | | | | |образований Мурманской области. |области | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | Материально-техническое обеспечение деятельности ОМОН. | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1. | Осуществить ремонт помещений и | органы | | | | | | | |здания ОМОН УВД МО, расположенного по |исполнительной | | | | | | | |адресу ^Мурманск пр.Кольский 51 "б" |власти | | | | | | | | |Мурманской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |общественная | | | | | | | | |организация | | | | | | | | |ветеранов ОВД | | | | | | | | |и ВВ области | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————| |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | ремонт спортивного зала. | |областной бюджет | 180,7 | | - | 180,7 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | | | | прочие средства | 236,3 | - | - | 263,3 | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————| |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | ремонт 2-го этажа здания. | |областной бюджет | - | 234,0 | - | 234,0 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | | | | прочие средства | - | 146,0 | - | 146,0 | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————| |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 1 3. | ремонт кабинетов. | | прочие средства | - | - | 152,5 | 152,5 | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | ИТОГО | | областной | 252,7 | 306,0 | 72,0 | 630,7 | | | |бюджет | | | | | | | |——————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | | | прочие источники 337,7 | 326,0 | 336,3 | 1000,0 | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————| 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета, прочих источников, формируемых за счет привлечения средств организаций, предприятий и учреждений Мурманской области, средств различных фондов. Объем финансирования Программы на 2005-2007 годы предусмотрен в объеме 1 630,7 тыс. рублей, в том числе: -из областного бюджета - 630,7 тыс. руб. (2005 год - 270,7 тыс. руб.; 2006 год- 180,0 тыс. руб.; 2007 год- 180,0 тыс. руб.); -из прочих источников - 1 000,0 тыс. рублей (2005 год - 319,7 тыс. руб.; 2006 год - 452,0 тыс. руб.; 2007 год-228,3 тыс. руб.). 6. Механизм реализации и организация управления Программой После утверждения Программы Правительством Мурманской области, заинтересованные ведомства принимают меры к реализации в установленные сроки запланированных мероприятий. Принимают на себя обязательства по финансированию мероприятий Программы либо осуществлению предписанных мероприятий за счет собственных средств. Исполнители, ответственные за выполнение предписанных мероприятий, ежегодно информируют заказчика Программы о ходе ее реализации. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Правительства области могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства области или соответствующих межведомственных комиссиях. 7. Оценка ожидаемых результатов Результатом выполнения мероприятий Программы должно стать повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, повышение уровня антитеррористической защиты населения, а также социальной защиты и реабилитации сотрудников органов внутренних дел, решение задач социальной реабилитации и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, улучшению материально-технических условий деятельности правоохранительной системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|