Расширенный поиск
Постановление Главы сельского поселения Тулома от 30.01.2008 № 2ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.01.2008 с. Тулома N 2 Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных должностей муниципального образования сельское поселение Тулома В соответствии с Федеральным законом от 02.03.07 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Мурманской области N 860-01-ЗМО от 29.06.07 "О муниципальной службе в Мурманской области", в целях формирования Реестра муниципальных должностей муниципального образования сельское поселение Тулома, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных должностей муниципального образования сельское поселение Тулома (приложение 1). 2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его бнародования. Глава сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области З.П. Иоутсен Приложение N 1 к постановлению Главы сельского поселения Тулома от 30.01.2008 N 2 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения Реестра муниципальных должностей муниципального образования сельское поселение Тулома 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной служб в Российской Федерации" и Законом Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" и определяет порядок ведения Реестра муниципальных должностей в муниципальном образовании сельское поселение Тулома (далее по тексту - Реестр), содержащего данные о профессиональных и деловых качествах, уровне квалификации и правовом положении лиц, занимающих муниципальные должности. 1.2. Основными задачами ведения Реестра являются обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, формирование высокопрофессионального кадрового состава. 1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факты наличия муниципальных должностей в муниципальном образовании сельское поселение Тулома, осуществления полномочий лицами, занимающими муниципальные должности, прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы, и наличия вакансий по должностям муниципальной службы. 1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям администрации поселения. 1.5. Ведение Реестра включает в себя: - ввод новых данных в Реестр и корректировка имеющихся; - архивирование данных, удаляемых из Реестра; - формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации. 1.6. Сведения для Реестра подготавливаются ответственным лицом администрации на основании личного дела муниципального служащего. 1.7. Реестр утверждается постановлением Главы поселения ежегодно по состоянию на 1 января. Изменения в Реестре производятся в течение года в зависимости от количества муниципальных должностей, в пределах финансирования, установленного бюджетом. 1.8. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. 2. Порядок формирования и ведения Реестра. 2.1. В Реестр включаются сведения о каждом лице, занимающем муниципальную должность или замещающем должность муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Тулома. 2.2. В Реестр вносятся следующие сведения: - наименование должности; - группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая); - фамилия, имя, отчество (или вакансия); - дата рождения (число, месяц, год); - образование, наименование учебного заведения, дата окончания, специальность, квалификация по диплому; - где и когда повышал квалификацию, проходил переподготовку; - дата, номер распоряжения о принятии на муниципальную должность; - оклад (МРОТ); - дата, номер распоряжения в случае продления муниципальному служащему срока нахождения на муниципальной должности при достижении им предельного возраста; - дата, номер распоряжения о прекращении осуществления полномочий лицом, занимающим муниципальную должность; - причины прекращения осуществления полномочий лицом, занимающим муниципальную должность; - статус муниципального служащего после прекращения замещения должности муниципальной службы. 2.3. При увольнении муниципального служащего по сокращению численности или штата, в случае не предоставления ему работы в соответствии с его профессией и квалификацией, он остается в Реестре в течение года с указанием "в резерве". 2.4. При увольнении муниципального служащего, кроме вышеуказанного случая, а также в случае смерти муниципального служащего, он исключается из Реестра по истечении трех дней. 2.5. Сведения о всех лицах, исключенных из Реестра, архивируются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|