Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 305-ПП

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 30.06.2008                                      N 305-ПП
                               Мурманск
 
Об утверждении порядка создания автономных учреждений путем изменения
        типа существующих государственных областных учреждений
     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Мурманской  области
от   13.12.2007   N   605-ПП      региональной   целевой   программе
"Реформирование  региональных  финансов   в  Мурманской  области"   на
2008-2009 годы" и в целях выполнения мероприятий по расширению состава
государственных   услуг,    предоставление   которых    осуществляется
автономными     учреждениями,   Правительство    Мурманской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок создания автономных  учреждений
путем   изменения   типа   существующих   государственных    областных
учреждений.
     2. Комитету по образованию Мурманской области (Костюкевич  В.Ф.),
комитету по  культуре  и искусству  Мурманской  области (Ершов  С.Б.),
комитету по здравоохранению Мурманской области (Рубин А.Д.),  комитету
по труду  и социальному  развитию Мурманской  области (Палькин  В.М.),
комитету по физической культуре  и спорту Мурманской области  (Кожухов
С.Н.), управлению по делам молодежи Мурманской области (Мостовой Л.Л.)
в срок  до 1  сентября 2008  года представить  в департамент  финансов
Мурманской   области   перечень   основных   государственных    услуг,
предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями и
иными юридическими лицам.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Мурманской области  -  руководителя департамента  финансов
Мурманской области Мотлохова В.Н.
     
     
     Первый заместитель
     Губернатора
     Мурманской области          А. Макаров
     
     
                                         Утвержден
                                         постановлением Правительства
                                         Мурманской области
                                         от 30.06.2008 N 305-ПП
     
     
     Порядок создания автономных учреждений путем изменения типа
                             существующих
                 государственных областных учреждений
     
           1. Цели и задачи создания автономных учреждений
      
     Создание автономных учреждений путем изменения типа  существующих
государственных  областных  учреждений (далее  -  создание  автономных
учреждений)    осуществляется    с   целью    повышения    доступности
государственных    услуг,     улучшения    качества     предоставления
государственных услуг, повышения эффективности бюджетных расходов.
     При создании автономных учреждений  должна быть решена задача  по
разработке    механизмов   взаимодействия    исполнительных    органов
государственной  власти Мурманской  области  и автономных  учреждений,
предоставляющих государственные услуги.
     
                2. План создания автономных учреждений
     
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| NN      |      Перечень       |      Сроки   |      Исполнители        |
|         | мероприятий         | проведения   |                         |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      1  |      2              |      3       |      4                  |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      1  | Расширение основных | II -      III| комитет по    физической|
|         | направлений         | квартал  2008| культуре    и     спорту|
|         | предоставления      | года         | Мурманской области,     |
|         | автономными         |              | управление по      делам|
|         | учреждениями        |              | молодежи      Мурманской|
|         | государственных     |              | области                 |
|         | услуг               |              |                         |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      2  |      Проведение     | III квартал  | исполнительные органы   |
|         | оценки возможности  | 2008 года    | государственной   власти|
|         | создания автономных |              | Мурманской      области,|
|         | учреждений          |              | имеющие подведомственные|
|         |                     |              | учреждения              |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      3  |      Разработка     | III квартал  | комитет по   образованию|
|         | перечня основных    | 2008 года    | Мурманской      области,|
|         | государственных     |              | комитет   по   труду   и|
|         | услуг (в области    |              | социальному     развитию|
|         | образования,        |              | Мурманской      области,|
|         | здравоохранения,    |              | комитет               по|
|         | культуры и          |              | здравоохранению         |
|         | социальной          |              | Мурманской      области,|
|         | политики),          |              | комитет  по  культуре  и|
|         | предоставление      |              | искусству     Мурманской|
|         | которых может       |              | области,   комитет    по|
|         | осуществляться      |              | физической  культуре   и|
|         | автономными         |              | спорту        Мурманской|
|         | учреждениями и иными|              | области,  управление  по|
|         | юридическими лицами |              | делам           молодежи|
|         |                     |              | Мурманской области      |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      4  |      Разработка и   | III -      IV| департамент             |
|         | утверждение         | квартал  2008| имущественных  отношений|
|         | графика создания    | года         | Мурманской      области,|
|         | автономных          |              | департамент     финансов|
|         | учреждений (на      |              | Мурманской области,     |
|         | основе предложений  |              |      департамент        |
|         | исполнительных      |              | экономического  развития|
|         | органов             |              | Мурманской области      |
|         | государственной     |              |                         |
|         | власти              |              |                         |
|         | Мурманской области) |              |                         |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      5  |      Разработка     | III квартал  | исполнительные органы   |
|         | нормативных правовых| 2008 года    | государственной   власти|
|         | актов,              |              | Мурманской      области,|
|         | регламентирующих    |              | департамент             |
|         | порядок создания    |              | имущественных  отношений|
|         | автономных          |              | Мурманской      области,|
|         | учреждений          |              | департамент     финансов|
|         |                     |              | Мурманской области,     |
|         |                     |              | департамент             |
|         |                     |              | экономического  развития|
|         |                     |              | Мурманской области      |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      6  |      Проведение     | IV квартал   | исполнительные органы   |
|         | организационных     | 2008 года    | государственной   власти|
|         | процедур по созданию|              | Мурманской      области,|
|         | автономных          |              | осуществляющие          |
|         | учреждений,         |              | координацию деятельности|
|         | обеспечение         |              | подведомственных        |
|         | разработки          |              | учреждений,             |
|         | учредительных       |              | предоставляющих         |
|         | документов          |              | соответствующие         |
|         | автономных          |              | государственные  услуги,|
|         | учреждений          |              | департамент             |
|         |                     |              | экономического  развития|
|         |                     |              | Мурманской      области,|
|         |                     |              | департамент             |
|         |                     |              | имущественных  отношений|
|         |                     |              | Мурманской      области,|
|         |                     |              | департамент     финансов|
|         |                     |              | Мурманской области      |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      7  |      Формирование   | IV квартал   | исполнительные органы   |
|         | государственного    | 2008 года    | государственной   власти|
|         | задания, заключение |              | Мурманской      области,|
|         | договоров о         |              | осуществляющие          |
|         | возмездном оказании |              | координацию деятельности|
|         | государственных     |              | подведомственных        |
|         | услуг,              |              | учреждений,             |
|         | предоставляемых     |              | предоставляющих         |
|         | автономными         |              | соответствующие         |
|         | учреждениями        |              | государственные услуги  |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      8  |      Обеспечение    | ежеквартально| исполнительные органы   |
|         | мониторинга         |              | государственной   власти|
|         | предоставления      |              | Мурманской      области,|
|         | государственных     |              | осуществляющие          |
|         | услуг автономными   |              | координацию деятельности|
|         | учреждениями, а     |              | подведомственных        |
|         | также               |              | учреждений,             |
|         | мероприятий по      |              | предоставляющих         |
|         | контролю качества   |              | соответствующие         |
|         | оказываемых услуг   |              | государственные услуги  |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      9  |      Проведение     | начиная с    | исполнительные органы   |
|         | оценки результатов  | 2009 года    | государственной   власти|
|         | создания автономных |              | Мурманской      области,|
|         | учреждений и        |              | осуществляющие          |
|         | принятие            |              | координацию деятельности|
|         | решений о дальнейших|              | подведомственных        |
|         | действиях           |              | учреждений,             |
|         |                     |              | предоставляющих         |
|         |                     |              | соответствующие         |
|         |                     |              | государственные  услуги,|
|         |                     |              | департамент             |
|         |                     |              | экономического  развития|
|         |                     |              | Мурманской      области,|
|         |                     |              | департамент     финансов|
|         |                     |              | Мурманской области      |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|      10.|      Размещение в   | до 01.07.2009| Правительство Мурманской|
|         | сети                |              | области                 |
|         | Интернет планируемых|              |                         |
|         | и                   |              |                         |
|         | фактических         |              |                         |
|         | результатов         |              |                         |
|         | создания автономных |              |                         |
|         | учреждений          |              |                         |
|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
     
              3. Механизм создания автономных учреждений
      
     Расширение основных   направлений   предоставления    автономными
учреждениями  государственных  услуг  осуществляется  путем   внесения
дополнений    в    Перечень   государственных    (бюджетных)    услуг,
предоставляемых   за  счет   средств   областного  бюджета   населению
Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности в
их предоставлении.
     Отбор государственных областных учреждений для изменения их  типа
осуществляется   исполнительными   органами   государственной   власти
Мурманской  области  по  инициативе либо  с  согласия  государственных
областных учреждений.
     Критериями отбора государственных областных учреждений для оценки
возможности создания автономных учреждений являются:
     отсутствие запрета,  установленного законодательством  Российской
Федерации и  законодательством  Мурманской области  по изменению  типа
существующих государственных областных учреждений;
     доля приносящей  доход   деятельности,   связанной  с   оказанием
государственных  услуг,  областными государственными  учреждениями  за
последние три отчетных года более 25 процентов;
     отсутствие у   планируемого    к   изменению   типа    учреждения
просроченной кредиторской задолженности;
     минимальный риск возникновения нежелательных последствий создания
автономных учреждений.
     Департаментом имущественных  отношений   Мурманской  области   на
основании предложений исполнительных органов государственной власти  и
согласования   с    департаментом    финансов   Мурманской    области,
департаментом экономического  развития Мурманской области  формируется
график   создания   автономных   учреждений   путем   изменения   типа
существующих   государственных  областных   учреждений,   утверждаемый
Правительством Мурманской области.
     При утверждении    графика   создания    автономных    учреждений
исполнительные  органы государственной  власти  области, в  управлении
которых  находятся  предложенные  к  изменению  типа   государственные
областные  учреждения,  проводят организационную  работу  по  созданию
автономных  учреждений,   включая   утверждение  стандартов   качества
предоставления  государственных  услуг, характеризующих  требования  к
предоставлению государственных услуг.
     Созданные автономные  учреждения  осуществляют в  соответствии  с
государственными  заданиями   учредителя  деятельность,  связанную   с
выполнением   работ,   оказанием   услуг.   Финансирование   указанной
деятельности осуществляется из  областного бюджета в форме  субвенций,
субсидий и иных источников, не запрещенных законом.
     Автономные учреждения вправе выполнять работы, оказывать  услуги,
относящиеся к их основной деятельности, для граждан и юридических  лиц
за плату  и на  одинаковых при  оказании однородных  услуг условиях  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Предоставление государственных  услуг  автономными   учреждениями
осуществляется   на   основе   государственных   заданий,   содержащих
требования к  составу, качеству  и (или) объему,  условиям, порядку  и
результатам   оказания  государственных   услуг,   и  утверждаемых   в
установленном    порядке     стандартов    качества     предоставления
соответствующих государственных услуг. С каждым автономным учреждением
заключается договор (государственный  контракт) о возмездном  оказании
государственной   услуги   по   форме,   утверждаемой   Правительством
Мурманской области.
     
         4. Оценка результатов создания автономных учреждений
     
     Результат создания автономных учреждений считается  положительным
при выполнении следующих условий:
     оказания автономными   учреждениями   государственных   услуг   в
определенных государственными заданиями объемах;
     выполнения требований   автономными   учреждениями    действующих
нормативных правовых актов в отношении качества предоставляемых услуг;
     обеспечения автономными  учреждениями не  худших  по сравнению  с
ранее существовавшими в бюджетных  учреждениях условий и оплаты  труда
персонала, занятого в процессе оказания государственных услуг.
     Результат создания      автономных      учреждений      считается
неудовлетворительным в  случае  невыполнения автономными  учреждениями
хотя бы одного из вышеперечисленных условий.
     Результат создания автономных учреждений считается  отрицательным
в случае невыполнения автономными учреждениями всех  вышеперечисленных
условий.
     Исполнительные органы государственной власти Мурманской  области,
отвечающие    за     организацию    предоставления     соответствующих
государственных услуг,  в ходе  проведения мониторинга  предоставления
государственных  услуг  автономными учреждениями  обеспечивают  оценку
достижения вышеуказанных результатов  и информируют о них  департамент
имущественных  отношений  Мурманской  области,  департамент   финансов
Мурманской области  и департамент  экономического развития  Мурманской
области.   При   этом   обеспечивается   изучение   мнения   населения
(получателей   услуг).  При   необходимости   для  проведения   оценки
привлекаются независимые эксперты.
     В случае, если  результаты создания  автономных учреждений  будут
признаны    неудовлетворительными,   то    исполнительными    органами
государственной власти Мурманской области, отвечающими за  организацию
предоставления  соответствующих государственных  услуг,  департаментом
финансов Мурманской  области и  департаментом экономического  развития
Мурманской  области  должно  быть  направлено  предложение  автономным
учреждениям об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых
результатов. В случае, если автономным учреждением не будут  устранены
нарушения  и достигнуты  требуемые  результаты, исполнительные  органы
государственной власти области вправе, уведомив автономное учреждение,
сократить либо прекратить финансирование такого автономного учреждения
до полного устранения допущенных нарушений.
     В случае, если  результаты создания  автономных учреждений  будут
признаны отрицательными,  то исполнительными органами  государственной
власти области  принимается решение о  создании новых  государственных
областных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.
     
 


Информация по документу
Читайте также