Расширенный поиск

Постановление Главы ЗАТО город Североморск от 11.12.2008 № 13

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 01.12.2008 г.                                            N 13

  Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей
                         муниципальной службы


     В  соответствии  с  Федеральным  Законом  от  02.03.2007  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской  Федерации",  Законом  Мурманской
области  от  29.06.2007   N 860-01-ЗМО   "О муниципальной   службе   в
Мурманской области",
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемые   квалификационные   требования    для
замещения должностей муниципальной службы в муниципальном  образовании
ЗАТО г. Североморск.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального подписания.
     3. Настоящее постановление опубликовать в  газете  "Североморские
вести".


     Глава муниципального
     образования ЗАТО г. Североморск          В.И. Волошин


                                                            Приложение
                                                 к постановлению Главы
                                            муниципального образования
                                                   ЗАТО г. Североморск
                                                    от 01.12.2008 N 13

                      КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
             ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
            в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск


     1. Граждане,  претендующие  на  должности  муниципальной  службы,
обязаны иметь:
     1) для  высших   должностей   муниципальной   службы   -   высшее
профессиональное    образование,     стаж     муниципальной     службы
(государственной  службы)  не  менее  пяти  лет  или  стаж  работы  по
специальности не менее шести лет;
     2) для  главных  должностей   муниципальной   службы   -   высшее
профессиональное    образование,     стаж     муниципальной     службы
(государственной  службы)  не  менее  трех  лет  или  стаж  работы  по
специальности не менее четырех лет;
     3) для  ведущих  должностей   муниципальной   службы   -   высшее
профессиональное    образование,     стаж     муниципальной     службы
(государственной  службы)  не  менее  двух  лет  или  стаж  работы  по
специальности не менее трех лет;
     4) для старших должностей муниципальной службы:
     - начальник отдела, Управления;  заместитель  начальника  отдела,
Управления; главный специалист - должен иметь высшее  профессиональное
образование и стаж муниципальной службы (государственной службы)  один
год;
     - ведущий  специалист  -  может  иметь  среднее  профессиональное
образование и стаж работы по специальности не менее двух лет или 1 год
муниципальной службы.
     5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего
профессионального    образования,     соответствующего     направлению
деятельности.
     6) дополнительные квалификационные  требования,  предъявляемые  к
уровню (профилю) профессионального  образования,  стажу  муниципальной
службы (государственной службы) или  стажу  работы  по  специальности,
профессиональным знаниям и навыкам для замещения конкретной  должности
муниципальной службы, определяются должностной инструкцией  по  данной
должности.
     Граждане,  претендующие  на   должности   муниципальной   службы,
обязаны:
     1) знать Конституцию Российской  Федерации;  федеральные  законы,
указы Президента Российской Федерации,  постановления  и  распоряжения
Правительства Российской Федерации, ведомственные  правовые  акты  (по
направлению своей  деятельности);  Устав  Мурманской  области;  законы
Мурманской  области,   постановления   Губернатора   и   Правительства
Мурманской  области  (по  направлению   своей   деятельности);   устав
муниципального   образования;   муниципальные   правовые   акты    (по
направлению своей деятельности);
     2) обладать навыками:
     - для  высших  и  главных  должностей  муниципальной   службы   -
эффективного  планирования  рабочего  времени  и  организации  работы,
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации
и  обеспечения  выполнения   задач,   ведения   деловых   переговоров,
публичного  выступления,  анализа  и  прогнозирования,  учета   мнения
коллег, сотрудничества с коллегами  и  муниципальными  служащими  иных
органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального
образования,  государственными  служащими,   организации   работы   по
эффективному взаимодействию с иными органами местного  самоуправления,
государственными органами Российской Федерации и  Мурманской  области,
владения компьютерной  и  другой  оргтехникой,  работы  со  служебными
документами, адаптации к новой ситуации и принятия  новых  подходов  в
решении   поставленных   задач,   систематического   повышения   своей
квалификации;
     - для ведущих  должностей  муниципальной  службы  -  эффективного
планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и
прогнозирования,    эффективного    сотрудничества    с     коллегами,
взаимодействия  с  муниципальными  служащими  иных  органов   местного
самоуправления,  избирательной  комиссии  муниципального  образования,
государственными   служащими,   владения   компьютерной    и    другой
оргтехникой, владения необходимым программным  обеспечением,  сбора  и
систематизации   информации,   работы   со   служебными   документами,
квалифицированной  работы   с   людьми   по   недопущению   личностных
конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
     - для    старших    должностей     муниципальной     службы     -
квалифицированного планирования своей работы,  обеспечения  выполнения
задач,  эффективного  сотрудничества  с  коллегами,  взаимодействия  с
муниципальными  служащими  иных   органов   местного   самоуправления,
избирательной комиссии  муниципального  образования,  государственными
служащими,  владения  компьютерной  и  другой  оргтехникой,   владения
необходимым   программным   обеспечением,   сбора   и   систематизации
информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы
с  людьми  по  недопущению  личностных  конфликтов,   систематического
повышения своей квалификации;
     - для  младших  должностей  муниципальной  службы  -   грамотного
планирования своей работы, обеспечения выполнения задач,  эффективного
сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными  служащими
иных   органов   местного   самоуправления,   избирательной   комиссии
муниципального   образования,   владения   компьютерной    и    другой
оргтехникой,  сбора  информации,  работы  со  служебными  документами,
квалифицированной  работы   с   людьми   по   недопущению   личностных
конфликтов, систематического повышения своей квалификации.


     Управляющий делами          И.Г. Долгушина

Информация по документу
Читайте также