Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 28.04.2009 № 121АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.2009 N 121 О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 04.10.2007 N 456-ПП "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области", в целях создания системы противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск п о с т а н о в л я ю: 1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по телефону доверия с номером (8152) 45-44-3 3. 2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия, согласно приложению. 3. Отделу по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска (Ястребов Ю.В.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск. 4. Отделу по общим вопросам администрации города Мурманска (Грицай Е.Д.) в срок до 30 июня 2009 года приобрести необходимое телефонное оборудование и установить телефон доверия в помещении отдела по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска. 5. Управлению финансов администрации города Мурманска (Прибыткова Е.С.) в пределах выделенных ассигнований обеспечить администрацию города Мурманска лимитами бюджетных обязательств и своевременно осуществить финансирование указанных расходов. 6. Отделу пресс-центр администрации города Мурманска (Савенкова Н.К.) в срок до 10 июля 2009 года информировать население областного центра об установке в администрации города Мурманска телефона доверия. 7. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования город Мурманск С.А. Субботин Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.04.2009 N 121 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия (далее -Порядок), устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступающими по телефону доверия. 1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам по информационным системам общего пользования. 1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики. 1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступивших по телефону доверия, осуществляется отделом по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска (далее -уполномоченный орган) в координации с приемной по обращениям граждан администрации города Мурманска. 1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по телефону доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. 2. Требования, предъявляемые к обращению 2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения. 2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции; - обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм; - наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица; - иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения. 2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные правовые акты. 2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 3. Регистрация и рассмотрение обращений 3.1. Все обращения, поступившие по телефону доверия, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке: 3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 10.00. и в 16.00., кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по телефону доверия. 3.1.2. Обращения, поступившие по телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся до окончания рассмотрения обращения, но не более 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты поступления обращения, регистрационным номером, фамилией и инициалами обратившегося (например: ТД-22.08.2008 - N 001 - Зубов Е.И.). 3.1.3. Голосовое сообщение, поступившее по телефону доверия, прослушивается сотрудником. Краткое содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета обращения о возможных проявлениях коррупции, поступившего по телефону доверия (приложение к Порядку). 3.1.4. Обращение, поступившее по телефону доверия, при наличии в нем информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа, после чего направляется главе муниципального образования город Мурманск для визирования и рассматривается уполномоченным органом, либо иным структурным подразделением администрации города Мурманска в соответствии с резолюцией главы муниципального образования город Мурманск. 3.1.5. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются в приемную по обращениям граждан администрации города Мурманска для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с регламентом работы администрации города Мурманска. 3.1.6. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступившего по телефону доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются исполнителем в адрес уполномоченного органа для анализа, организации учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению. 3.1.7. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения: содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке); - содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона; - не содержащие разборчивых слов на русском языке; - поступившие по телефону доверия сообщения, в которых отсутствует информация, указанная в разделе 2. настоящего Порядка. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами Т.И. Вешнякова Приложение к Порядку рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия КАРТОЧКА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ, ПОСТУПИВШЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ г. Мурманск "___"______200___г. "___" час. ___мин. (дата и время поступления сообщения) ______________________________________________________________________ (наименование файла в базе данных отдела по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска) Входящий N___от "___"_______200__г. отдела по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы сотрудника, составившего карточку) Информация о лице, направившем обращение 1. Фамилия, имя, отчество_____________________________________________ 2. Место жительства и (или) регистрации_______________________________ 3. Телефон или адрес электронной почты________________________________ 4. Иные сведения о заявителе__________________________________________ Краткое содержание обращения ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном сообщении признаков коррупционных или иных противоправных проявлений ______________________________________________________________________ (В сообщении содержится (не содержится) информация о возможных ______________________________________________________________________ противоправных проявлениях) Решение о направлении и рассмотрении обращения ______________________________________________________________________ __________________________ (подпись должностного лица) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|