Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 28.04.2009 № 121

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      28.04.2009                                          N 121

  О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в
      деятельности органов местного самоуправления муниципального
      образования город Мурманск, поступающих по телефону доверия


     В соответствии с Федеральными  законами  от  25.12.2008  N 273-ФЗ
"О противодействии  коррупции",  от  02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений   граждан   Российской   Федерации",   Законом
Мурманской  области  от  26.10.2007  N 898-01-ЗМО   "О противодействии
коррупции  в   Мурманской   области",   постановлением   Правительства
Мурманской области  от  04.10.2007  N 456-ПП  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан  о  проявлениях  коррупции  в  деятельности  органов
государственной власти и местного самоуправления Мурманской  области",
в целях создания  системы  противодействия  коррупции  в  деятельности
органов  местного  самоуправления  муниципального  образования   город
Мурманск п о с т а н о в л я ю:
     1. Определить,  что  прием  обращений   граждан   о   проявлениях
коррупции   в    деятельности    органов    местного    самоуправления
муниципального   образования   город    Мурманск,    поступающих    по
информационным системам общего пользования, осуществляется по телефону
доверия с номером (8152) 45-44-3 3.
     2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях
коррупции   в    деятельности    органов    местного    самоуправления
муниципального образования город  Мурманск,  поступающих  по  телефону
доверия, согласно приложению.
     3. Отделу по  организации  взаимодействия  с  правоохранительными
органами администрации города  Мурманска  (Ястребов  Ю.В.)  обеспечить
организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан  о
проявлениях коррупции в деятельности органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Мурманск.
     4. Отделу  по  общим  вопросам  администрации  города   Мурманска
(Грицай Е.Д.) в срок до  30  июня  2009  года  приобрести  необходимое
телефонное оборудование  и  установить  телефон  доверия  в  помещении
отдела по организации взаимодействия  с  правоохранительными  органами
администрации города Мурманска.
     5. Управлению финансов администрации города Мурманска (Прибыткова
Е.С.) в  пределах  выделенных  ассигнований  обеспечить  администрацию
города  Мурманска  лимитами  бюджетных  обязательств  и   своевременно
осуществить финансирование указанных расходов.
     6. Отделу пресс-центр администрации города  Мурманска  (Савенкова
Н.К.) в срок до 10 июля 2009 года информировать  население  областного
центра об установке в администрации города Мурманска телефона доверия.
     7. Опубликовать настоящее постановление с  приложением  в  газете
"Вечерний Мурманск".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Глава муниципального
     образования город Мурманск          С.А. Субботин


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                   от 28.04.2009 N 121


               ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О
         ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
            САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
               МУРМАНСК, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   рассмотрения   обращений   граждан   о
проявлениях коррупции в деятельности органов  местного  самоуправления
муниципального образования город  Мурманск,  поступающих  по  телефону
доверия (далее -Порядок), устанавливает порядок работы  с  обращениями
граждан, поступающими по телефону доверия.
     1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений
граждан  о  проявлениях  коррупции  в  деятельности  органов  местного
самоуправления муниципального образования город Мурманск,  поступающих
по телефону доверия, являются повышение доверия граждан  к  институтам
власти и обеспечение права граждан  на  обращение  в  органы  местного
самоуправления и к должностным лицам по информационным системам общего
пользования.
     1.3. Основными  задачами   работы   с   обращениями   граждан   о
проявлениях коррупции в деятельности органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Мурманск являются обеспечение  приема
указанных обращений в  круглосуточном  режиме,  анализ  и  объективное
рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от  граждан,
при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.
     1.4. Организация учета и обеспечение своевременного  рассмотрения
обращений граждан  о  проявлениях  коррупции  в  деятельности  органов
местного самоуправления  муниципального  образования  город  Мурманск,
поступивших по телефону доверия, осуществляется отделом по организации
взаимодействия с  правоохранительными  органами  администрации  города
Мурманска (далее -уполномоченный орган) в координации  с  приемной  по
обращениям граждан администрации города Мурманска.
     1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по  телефону
доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни
граждан, без их согласия.

               2. Требования, предъявляемые к обращению

     2.1. В  своем  обращении  гражданин   указывает   фамилию,   имя,
отчество, номер телефона (при желании), почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ или уведомление о  передаче  обращения  по
подведомственности, излагает суть обращения.
     2.2. Обращение,  по  возможности,  должно   содержать   следующую
информацию:
     - фамилию,  имя,  отчество   и   должность   лица,   допустившего
проявления коррупции;
     - обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом
действующего законодательства, морально-этических норм;
     - наличие доказательств,  документов  или  свидетелей  проявления
коррупции в деятельности указанного должностного лица;
     - иную  информацию,  способствующую   объективному   рассмотрению
обращения.
     2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и  причинах
проявления коррупции в деятельности  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Мурманск, предложения о мерах  по  их
устранению, в том  числе  путем  внесения  изменений  в  муниципальные
правовые акты.
     2.4. Гражданин  вправе  обратиться  анонимно.  В  случае  если  в
обращении не указана фамилия  гражданина,  направившего  обращение,  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение  подлежит  направлению   в   правоохранительные   органы   в
соответствии с их компетенцией.

                3. Регистрация и рассмотрение обращений

     3.1. Все обращения, поступившие  по  телефону  доверия,  подлежат
обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
     3.1.1. Должностное  лицо  из  числа  сотрудников  уполномоченного
органа,  ответственное  за  данное   направление   работы   (далее   -
сотрудник),  ежедневно  в  10.00.  и  в  16.00.,  кроме   выходных   и
праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по телефону
доверия.
     3.1.2. Обращения,  поступившие  по  телефону  доверия,  заносятся
сотрудником в виде файлов в электронную  базу  данных  уполномоченного
органа, где хранятся до окончания рассмотрения обращения, но не  более
5 лет. Каждому файлу присваивается имя с  указанием  даты  поступления
обращения,   регистрационным   номером,    фамилией    и    инициалами
обратившегося (например: ТД-22.08.2008 - N 001 - Зубов Е.И.).
     3.1.3. Голосовое  сообщение,  поступившее  по  телефону  доверия,
прослушивается сотрудником.  Краткое  содержание  обращения,  а  также
информация  о  заявителе  заносятся  в  карточку  учета  обращения   о
возможных проявлениях  коррупции,  поступившего  по  телефону  доверия
(приложение к Порядку).
     3.1.4. Обращение, поступившее по телефону доверия, при наличии  в
нем информации  о  возможных  коррупционных  или  иных  противоправных
проявлениях, подлежит регистрации в журнале  входящей  корреспонденции
уполномоченного органа, после чего направляется  главе  муниципального
образования  город  Мурманск   для   визирования   и   рассматривается
уполномоченным   органом,   либо   иным   структурным   подразделением
администрации города  Мурманска  в  соответствии  с  резолюцией  главы
муниципального образования город Мурманск.
     3.1.5. Занесенные  в  карточку  учета  обращения,  не  содержащие
информации  о  возможных   коррупционных   или   иных   противоправных
проявлениях, в течение суток направляются  в  приемную  по  обращениям
граждан администрации города Мурманска для регистрации  и  организации
рассмотрения в соответствии с регламентом работы администрации  города
Мурманска.
     3.1.6. По  результатам  рассмотрения  обращения   о   проявлениях
коррупции   в    деятельности    органов    местного    самоуправления
муниципального образования город Мурманск,  поступившего  по  телефону
доверия,  гражданину  направляется  письменный   ответ   по   существу
поставленных   в   обращении   вопросов,   за   исключением   случаев,
установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения
в соответствующий орган  или  соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию  которых  входит  рассмотрение  поставленных  в  обращении
вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения
направляются исполнителем в адрес уполномоченного органа для  анализа,
организации учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению.
     3.1.7. Регистрации   и   рассмотрению   не   подлежат   следующие
обращения: содержащие информацию рекламного характера (адресованные
     неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к
товарам,   услугам,   результатам    интеллектуальной    деятельности,
мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
     - содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином
по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
     - не содержащие разборчивых слов на русском языке;
     - поступившие  по   телефону   доверия   сообщения,   в   которых
отсутствует информация, указанная в разделе 2. настоящего Порядка.


     Заместитель главы администрации
     города Мурманска - управляющий делами          Т.И. Вешнякова


                                                            Приложение
                              к Порядку рассмотрения обращений граждан
                                о проявлениях коррупции в деятельности
                                       органов местного самоуправления
                            муниципального образования город Мурманск,
                                       поступающих по телефону доверия


                               КАРТОЧКА
          УЧЕТА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ,
                   ПОСТУПИВШЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

          г. Мурманск "___"______200___г. "___" час. ___мин.
                 (дата и время поступления сообщения)
______________________________________________________________________
(наименование файла в базе данных отдела по организации взаимодействия
    с правоохранительными органами администрации города Мурманска)

       Входящий N___от "___"_______200__г. отдела по организации
                            взаимодействия
     с правоохранительными органами администрации города Мурманска
______________________________________________________________________
   (должность, фамилия, инициалы сотрудника, составившего карточку)

               Информация о лице, направившем обращение
1. Фамилия, имя, отчество_____________________________________________
2. Место жительства и (или) регистрации_______________________________
3. Телефон или адрес электронной почты________________________________
4. Иные сведения о заявителе__________________________________________

                     Краткое содержание обращения
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

    Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном сообщении
      признаков коррупционных или иных противоправных проявлений
______________________________________________________________________
    (В сообщении содержится (не содержится) информация о возможных
______________________________________________________________________
                      противоправных проявлениях)

            Решение о направлении и рассмотрении обращения
______________________________________________________________________

__________________________
     (подпись должностного лица)

Информация по документу
Читайте также