Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 27.04.2007 № 282Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.04.2007 г.Кола N 282 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 29.06.2009 г. N 667 О создании эвакуационной комиссии Во исполнение статей 2, 8, 11 Закона Российской Федерации "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ и статьи 11, п. 2 Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ, "Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" п о с т а н о в л я ю: 1. Создать эвакуационную комиссию муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2.Председателем эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области назначить заместителя главы муниципального образования Кольский район Лихолат А.П. 3. Утвердить: - положение об эвакуационной комиссии района (приложение N 1); - состав эвакуационной комиссии района (приложение N 2); - функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии (приложение N 3). 4. Председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской в срок до 1.12.2007 г. разработать и утвердить функциональные обязанности членов комиссии. 5. Возложить на эвакуационную комиссию выполнение, совместно с районной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, функций по организации и обеспечению отселения населения Кольского района при чрезвычайных ситуациях мирного времени. 6. Контроль выполнения данного постановления оставляю за собой. И.о. Главы администрации муниципального образования Кольского района Мурманской области А.И.Пупенок Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 27.04.2007 N 282 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ 1. Общие положения 1.1. Эвакуационная комиссия района (далее - комиссия) создается при Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителя гражданской обороны муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Администрации муниципального образования Кольский район. 1.2. Комиссия создается постановлением Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителя гражданской обороны района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий. 1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководитель гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет отдел безопасности муниципального образования Кольский район. 1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела безопасности муниципального образования Кольский район. 1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ и "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии В мирное время на комиссию возлагается: 2.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГОЧС области (службами гражданской обороны области), плана эвакуации населения района, других необходимых документов и их ежегодное уточнение. 2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне. 2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов. 2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону. 2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком. 2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.7. Вести учет транспортных средств организаций района и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону. 2.8. Вести учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации. 2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района. 2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий. 2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей района. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам. 2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб. 2.14. Разработка и учет эвакуационных документов. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: 2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи. 2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации. 2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.18. Организация подготовки к развертыванию районных СЭП. 2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП. 2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ). 2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из района, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне. 2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП. 2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО). С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов. 2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации). 2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны района. 2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы. 2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения района. 2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. В ходе проведения эвакомероприятий: 2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком. 2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки. 2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения. 2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий. 2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества. 2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны района (на пункт управления мероприятиями ГО района). 2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений). 2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по вопросам эвакуации населения. 2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района. 2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения. 2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям района. 2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения. 2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания). 2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. 3. Комиссия имеет право 3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы администрации муниципального образования Кольский район по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации района и организациям, расположенным на территории района, контролировать их исполнение. 3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций, расположенных на территории района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 3.3. Заслушивать должностных лиц организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций. 3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий. 3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению. 3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях района с привлечением специалистов Управления по делам ГОЧС области и других организаций. 4. Состав и структурные подразделения комиссии 4.1. Эвакуационную комиссию района возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования Кольского района. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник отдела образования; секретарем комиссии является ведущий специалист отдела безопасности. 4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации района, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций района. 4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят: - группа управления эвакуацией; - группа учета эваконаселения; - группа управления на маршрутах пешей эвакуации; - группа обеспечения эвакомероприятий; - группа транспортного обеспечения; - группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей; - группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; - группа оповещения, информации и связи. 4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются отделом безопасности администрации и утверждаются постановлением администрации района. 4.6 Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава администрации муниципального образования - руководитель гражданской обороны района, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с начальником отдела безопасности района. 4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии. 4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп. 5. Порядок работы комиссии 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации муниципального образования района, руководителем гражданской обороны района, в который включаются: - проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп; - рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения района для включения их в план эвакуации; - заслушивание руководителей организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий; - подача предложений Главе администрации муниципального образования - руководителю гражданской обороны района по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений; - участие в проверках организаций района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий; - участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны района. 5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником отдела безопасности при администрации района и утверждается Главой муниципального образования района - руководителем гражданской обороны района. 5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы муниципального образования района - руководителя гражданской обороны района, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций. Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 27.04. 2007 N 282 СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | N | Должность | Место работы | Фамилия, имя, | | п/п | в комиссии | | отчество | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1. Группа управления эвакуацией | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Председатель комиссии |Заместитель главы |Лихолат Александр | | | |администрации |Павлович | | | |муниципального | | | | |образования | | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Заместитель председателя|Начальник отдела |Ковшира Ирина | | | |образования |Александровна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 3 |Секретарь комиссии |Ведущий специалист |Архипов Александр | | | |отдела безопасности |Васильевич | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 4 |Представитель ВК |Начальник 3 отдела ВК |Яцимирский Василий | | | | |Иванович | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 5 |Представитель РОВД |Начальник штаба РОВД |Ивановский Виталий | | | | |Владиславович | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2. Группа учета эваконаселения | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Заместитель начальника |Непеина Ирина | | | |отдела |Вениаминовна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Учетчик | | | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Ведущий специалист |Непеина Елена | | | | |Геннадьевна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Ведущий специалист |Малкова Виктория | | | | |Алексеевна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 4. Группа обеспечения эвакомероприятий | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Заведующая сектором |Аникеева Марина | | | | |Михайловна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Специалист первой |Головко Ольга | | | |категории |Аркадьевна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 5. Группа транспортного обеспечения | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Начальник хозяйственного|Наумычев Владимир | | | |отдела |Михайлович | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Специалист первой |Дудко Сергей | | | |категории |Степанович | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Начальник архивного |Новиков Владимир | | | |отдела |Аркадьевич | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Ведущий специалист |Аленина Наталья | | | | |Владимировна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Заведующая сектором |Саган Елена Львовна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Специалист первой |Казанцева Галина | | | |категории |Викторовна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 8. Группа оповещения, информирования и связи | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Начальник группы |Ведущий специалист |Игнатенко Марина | | | | |Алексеевна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| | 2 |Технический исполнитель |Специалист первой |Смирнова Наталья | | | |категории |Петровна | |—————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————| Приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 27.04.2007 N 282 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РАЙОННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Председатель районной эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий. Председатель комиссии несет ответственность: - за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в загородную зону; - за организацию работы районной эвакуационной комиссии в мирное и военное время; - за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей; - за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей в загородную зону. Председатель комиссии подчиняется Главе администрации муниципального образования района - руководителю гражданской обороны района, взаимодействует с отделом безопасности района Председатель комиссии обязан: В мирное время: 1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии района и ее групп в соответствии с годовым планом; 2) организовать совместно с отделом безопасности разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение; 3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; 4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону; 5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; 6) организовать учет транспортных средств организаций района и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при его рассредоточении и эвакуации; 7) организовать учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации; 8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района; 9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий; 10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания; 11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии; 12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов; 13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; 14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий; 15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии; 16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения района; 17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях; 18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб; 19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: 20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи; 21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения; 22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации; 23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; 24) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП; 25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации; 26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями района) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения района, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне; 27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП; 28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий; 29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны; 30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО); 31) доложить руководителю гражданской обороны района о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 32) прибыть к руководителю гражданской обороны района и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий; 33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей; 34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации; 35) ввести в действие план эвакуации населения района (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации; 36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы; 37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских районов; 38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны; 39) доложить руководителю гражданской обороны района о начале эвакуации. В ходе проведения эвакомероприятий: 40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны района; 41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей; 42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий; 43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки; 44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения; 45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения района; 46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материальнонтехнических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества; 47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно; 48) доложить руководителю гражданской обороны района об окончании эвакомероприятий. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 49) организовать оповещение и сбор членов комиссии; 50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по эвакуации населения; 51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени; 52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации; 53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района; 54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения; 55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям района; 56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения; 57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания); 58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|