Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 29.06.2009 № 667Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.06.2009 г.Кола N 667 О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области (В редакции постановлений администрации Кольского района от 11.11.2009 г. N 1033, от 02.11.2011 г. N 1169) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановления "СЗ" Губернатора Мурманской области от 26.03.2008 г. N 183с "Об организации основных эвакуационных мероприятий в военное время" в целях организации эвакуационных мероприятий и подготовки эвакуационных органов муниципального образования Кольский район Мурманской области, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать эвакуационную комиссию муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2. Председателем эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области назначить заместителя главы администрацию муниципального образования Кольский район Лихолата А.П. 3. Утвердить: - положение об эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области (приложение N 1); - состав эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области (приложение N 2); - функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области (приложение N 3). 4. Председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской в срок до 01.08.2009 г. разработать и утвердить функциональные обязанности членов комиссии. 5. Возложить на эвакуационную комиссию выполнение, совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Кольский район Мурманской области, функций по организации и обеспечению отселения и приЕма населения в мирное и военное время. 6. Считать постановление администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 27.04.2007 г. N 282 "О создании эвакуационной комиссии" утратившим силу. 7. Контроль выполнения данного постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования Кольского района Мурманской области М.В.Чекрыгин Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.06.2009 N 667 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ 1. Общие положения 1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - комиссия) создается при Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителя гражданской обороны муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации муниципального образования Кольский район. 1.2. Комиссия создается постановлением Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководителя гражданской обороны района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий. 1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области - руководитель гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет отдел безопасности муниципального образования Кольский район. 1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, организаций и учреждений Кольского района, представители органов внутренних дел, военного комиссариата, отдела безопасности администрации муниципального образования Кольский район. 1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28нФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004г. N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии В мирное время на комиссию возлагается: 2.1. Разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Мурманской области (службами гражданской обороны области), плана эвакуации населения Кольского района, других необходимых документов и их ежегодное уточнение. 2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне. 2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов. 2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону. 2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком. 2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.7. Ведение учета транспортных средств организаций района и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону. 2.8. Ведение учета населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации. 2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района. 2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий. 2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей района. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам. 2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб. 2.14. Разработка и учет эвакуационных документов. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: 2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи. 2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации. 2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.18. Организация подготовки к развертыванию районных СЭП. 2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП. 2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ). 2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из района, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне. 2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП. 2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО). С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 2.25. Доведение распоряжения и задач на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов. 2.26. Введение в действие плана эвакуации населения и плана обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации). 2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны района. 2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы. 2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских поселений района (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения. 2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. В ходе проведения эвакомероприятий: 2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком. 2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки. 2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения. 2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий. 2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества. 2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны района (на пункт управления мероприятиями ГО района). 2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений). 2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по вопросам эвакуации населения. 2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района. 2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения. 2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям района. 2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения. 2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания). 2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. 3. Комиссия имеет право 3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы администрации муниципального образования Кольский район по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации района и организациям, расположенным на территории района, контролировать их исполнение. 3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций, расположенных на территории района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 3.3. Заслушивать должностных лиц организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций. 3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района. 3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий. 3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению. 3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях района с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Мурманской области и других организаций. 4. Состав и структурные подразделения комиссии 4.1. Эвакуационную комиссию района возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования Кольский район. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 4.2. Секретарем комиссии является ведущий специалист отдела безопасности администрации муниципального образования Кольский район. 4.3. В состав комиссии входят Главы муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района на территории которых планируется проведение эвакуационных мероприятий, руководители структурных подразделений муниципального образования Кольского района. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций района. 4.4. Функциональные обязанности председателя заместителя председателя и секретаря комиссии разрабатываются отделом безопасности администрации и утверждаются постановлением администрации муниципального образования Кольский район. 4.5. Функциональные обязанности руководителей эвакоорганов разрабатываются и подписываются заместителями председателя комиссии, утверждаются председателем комиссии. 4.6. Функциональные обязанности состава эвакоорганов разрабатываются и подписываются руководителями эвакоорганов, утверждаются заместителями председателя комиссии. 5. Порядок работы комиссии 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации муниципального образования района - руководителем гражданской обороны района, в который включаются: н проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп; н рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения района для включения их в план эвакуации; н заслушивание руководителей организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий; н подача предложений Главе администрации муниципального образования - руководителю гражданской обороны района по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений; н участие в проверках организаций района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий; н участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны района. 5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителями председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником отдела безопасности и утверждается Главой администрации муниципального образования Кольский район - руководителем гражданской обороны района. 5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы администрации муниципального образования района - руководителя гражданской обороны района, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций. _________________________ Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.06.2009 N 667 Приложение к постановлению администрации Кольского района от 02.11.2011 N 1169 Состав эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район Мурманской области -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Должность | Должность по месту работы | Фамилия, имя, | | п/п | в комиссии | | отчество | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 1 | Председатель | Заместитель главы | Лихолат | | | эвакуационной комиссии | администрации Кольского | Александр Павлович | | | | района | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 2 | Заместитель председателя | Управляющий делами | Сахневич | | | ЭК по эвакуации админист- | администрации Кольского | Максим Леонидович | | | рации Кольского района | района | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 3 | Заместитель председателя | Начальник отдела | Левин | | | ЭК - начальник | безопасности администрации | Василий Аркадьевич | | | пункта управления ЭК | Кольского района | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 4 | Секретарь комиссии | Ведущий специалист отдела | Подлозный | | | | безопасности администрации | Андрей Владимирович | | | | Кольского района | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Члены эвакуационной комиссии: | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Председатель ЭПК по МО | Глава муниципального | Исаев | | | с. п. Пушной | образования с. п. Пушной | Владимир Васильевич | | | (начальник ЭПК) | | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 6 | Председатель ЭПК по МО | Глава муниципального | Решетов | | | с. п. Ура-Губа | образования с. п. Ура-Губа | Денис Владимирович | | | (начальник ЭПК) | | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 7 | Председатель ЭПК по МО | Глава администрации | Сухова | | | г. п. Верхнетуломский | муниципального образования | Светлана Савватьевна | | | (начальник ЭПК) | г. п. Верхнетуломский | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 8 | Председатель ЭПК по МО | Заместитель главы | Савков | | | с. п. Териберка | администрации | Александр Иванович | | | (начальник ЭПК) | муниципального образования | | | | | с. п. Териберка | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 9 | Председатель ЭПК по МО | Глава муниципального | Архипова | | | с. п. Междуречье (началь- | образования с. п. Междуречье | Наталья Модестовна | | | ник ЭПК) | | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 10 | Председатель ЭПК по МО | Глава администрации | Некрасова | | | г. п. Кильдинстрой | муниципального образования | Ольга Алексеевна | | | (начальник ЭПК) | г. п. Кильдинстрой | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 11 | Председатель ЭПК по МО | Глава администрации | Шубина | | | с. п. Тулома | муниципального образования | Тамара Александровна | | | (начальник ЭПК) | с. п. Тулома | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 12 | Член комиссии - | Начальник отделения отдела | Ахтемова | | | Представитель военного | военного комиссариата | Галина Вячеславовна | | | комиссариата Кольского | Мурманской области по | | | | района | Кольскому району | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 13 | Член комиссии - | Заместитель начальника | Ивановский | | | Представитель ОМВД | ОМВД России | Виталий Владиславович | | | России по Кольскому | по Кольскому району | | | | району | | | |-----+---------------------------+------------------------------+-------------------------| | 14 | Представитель | Начальник отдела | Завгородний | | | в областной ЭК | архитектуры, строительства и | Александр Александрович | | | | транспорта администрации | | | | | Кольского района | | -------------------------------------------------------------------------------------------- _______________________ Приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.06.2009 N 667 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования Кольский район (далее - председатель комиссии) осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий. Председатель комиссии несет ответственность: н за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону; н за организацию работы эвакуационной комиссии в мирное и военное время; н за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей; н за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону. Председатель комиссии подчиняется Главе администрации муниципального образования Кольский район - руководителю гражданской обороны, взаимодействует с отделом безопасности администрации муниципального образования Кольский района. Председатель комиссии обязан: В мирное время: 1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии и эвакоорганов в соответствии с годовым планом; 2) организовать совместно с отделом безопасности разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение; 3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; 4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону; 5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; 6) организовать учет транспортных средств организаций и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при его рассредоточении и эвакуации; 7) организовать учет населения и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации; 8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях; 9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий; 10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания; 11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии; 12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов; 13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; 14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий; 15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии; 16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения; 17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях; 18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб; 19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: 20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи; 21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения; 22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации; 23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; 24) организовать работу по подготовке к развертыванию СЭП; 25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации; 26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, а также для вывоза администрации в места размещения в загородной зоне; 27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП; 28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий; 29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны; 30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО); 31) доложить руководителю гражданской обороны о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 32) прибыть к руководителю гражданской обороны и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий; 33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей; 34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации; 35) ввести в действие план эвакуации населения (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации; 36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы; 37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями муниципальных образований городских и сельских поселений; 38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны; 39) доложить руководителю гражданской обороны о начале эвакуации. В ходе проведения эвакомероприятий: 40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны; 41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей; 42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий; 43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки; 44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения; 45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями муниципальных образований городских и сельских поселений по вопросам приема и размещения эваконаселения района; 46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материальнонтехнических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества; 47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно; 48) доложить руководителю гражданской обороны об окончании эвакомероприятий. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 49) организовать оповещение и сбор членов комиссии; 50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям по эвакуации населения; 51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени; 52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации; 53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию населения подлежащего эвакуации; 54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения; 55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям; 56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения; 57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания); 58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|