Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 29.01.2007 № 33-ПП

                            



                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 29.01.2007             Мурманск             N 33-ПП

                                    Утратило силу - Постановление
                                  Правительства Мурманской области
                                     от 03.08.2009 г. N 350-ПП

          Об утверждении Положения о комитете по лесному
                   хозяйству Мурманской области

    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                     от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
     
     
    В   соответствии   с   Уставом   Мурманской  области,  законами  
Мурманской  области  от  20.12.2001  N  324-01-ЗМО "О Правительстве 
Мурманской  области",  от  09.11.2001  N  303-01-ЗМО "Об управлении 
государственной  собственностью Мурманской области", постановлением 
Губернатора  Мурманской области от 29.12.2005 N 196-ПГ "О структуре 
исполнительных  органов  государственной власти Мурманской области" 
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
    утвердить прилагаемое Положение о комитете по лесному хозяйству 
Мурманской области.
     
     
    Губернатор
    Мурманской области          Ю.Евдокимов
    ------------------
                                                       
                                                         Утверждено
                                       постановлением Правительства
                                                 Мурманской области
                                              от 29.01.2007 N 33-ПП

                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о комитете по лесному хозяйству Мурманской области
     

    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                     от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
     
                        1. Общие положения
     
    1.1.  Комитет  по лесному хозяйству Мурманской области (далее - 
Комитет)  является  исполнительным  органом  государственной власти 
Мурманской   области,   осуществляющим   функции   по  выработке  и  
реализации  на территории Мурманской области единой государственной 
политики в области лесных отношений, а также надзорные, контрольные 
и  правоприменительные функции, функции по оказанию государственных 
услуг  и  управлению  государственным  имуществом в указанной сфере 
деятельности.
    Сокращенное наименование Комитета - Мурмансккомлес.
    Место  нахождения  Комитета: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, 
д. 24а.
    1.2.  Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией 
Российской   Федерации,   Лесным   кодексом  Российской  Федерации,  
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента  
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями    
Правительства  Российской  Федерации,  законами Мурманской области, 
постановлениями   и   распоряжениями  Губернатора  и  Правительства  
Мурманской  области,  нормативными  правовыми  актами  Министерства  
природных   ресурсов   Российской   Федерации,  а  также  настоящим  
Положением.
    1.3. Комитет в пределах своей компетенции издает правовые акты, 
осуществляет  возложенные  на  него полномочия как непосредственно, 
так и через государственные областные учреждения, находящиеся в его 
ведомственной подчиненности.
    1.4.   Комитет   обладает   правами  юридического  лица,  имеет  
самостоятельный баланс, счета в органах Федерального казначейства и 
в  банковских  учреждениях,  печать с изображением Государственного 
герба  Российской  Федерации,  а  также  штампы  и  бланки со своим 
наименованием.
    1.5.   Имущество   Комитета  составляют  основные  и  оборотные  
средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе 
Комитета  и  являющиеся  государственной  собственностью Мурманской 
области.
     
                             2. Задачи
     
    Основными   задачами   Комитета   в  области  лесных  отношений  
являются:
    2.1.  Обеспечение  системы  мер государственного регулирования, 
направленных  на  удовлетворение  потребностей Мурманской области в 
лесных  ресурсах,  на  основе  научно-обоснованного, многоцелевого, 
рационального,    непрерывного,   неистощительного   использования,   
охраны,   защиты   и  воспроизводства  лесов,  а  также  сохранения  
биологического    разнообразия    лесных    экосистем,    повышение    
экологического и ресурсного потенциала лесов.
    2.2.  Формирование  и  реализация  единой  региональной  лесной  
политики, направленной на комплексное развитие Мурманской области.
    2.3.  Участие  в  реализации региональных и федеральных целевых 
программ.
    2.4.   Разработка   и  реализация  предложений  по  финансовому  
обеспечению полномочий в области лесных отношений.
    2.5.  Информационное обеспечение органов государственной власти 
урманской области и населения о состоянии дел в лесной отрасли.
    2.6.    Планирование,    организация    использования    лесов,    
расположенных   на  землях  лесного  фонда,  их  охрана,  защита  и  
воспроизводство, ведение государственного лесного реестра.
    2.7.  Организация взаимодействия органов государственной власти 
Мурманской    области    с    федеральными    органами,    органами    
государственной  власти  иных субъектов Российской Федерации, иными 
учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики 
в области лесных отношений.
    2.8.  Осуществление на территории Мурманской области в пределах 
своей  компетенции  государственного  лесного  контроля и надзора в 
соответствии  с  установленным  Правительством Российской Федерации 
порядком.
    2.9.   Комплексная   оценка   и   прогнозирование  состояния  и  
использования  лесных  ресурсов.  Подготовка информации о состоянии 
лесов,  расположенных  на  землях  лесного фонда, развитии основных 
направлений их использования.
    2.10. Организация выполнения международных обязательств органов 
государственной   власти   Мурманской   области  в  области  лесных  
отношений.
     
                           3. Полномочия
     
    Комитет   в   соответствии  с  возложенными  задачами  обладает  
следующими полномочиями:
    3.1.1.   Предоставляет  в  установленном  порядке  гражданам  и  
юридическим  лицам  информацию  об  использовании, охране, защите и 
воспроизводстве лесов, расположенных на землях лесного фонда.
    3.2. Осуществляет:
    -  ведение  государственного лесного реестра в отношении лесов, 
расположенных на землях лесного фонда;
    -  владение,  пользование  и  распоряжение информацией о лесах, 
расположенных  на  землях  лесного  фонда, в порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации;
    -   контроль   за   выполнением  постановлений  и  распоряжений  
Губернатору   и   Правительству  Мурманской  области  по  вопросам,  
относящимся  к  сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и 
воспроизводства лесов;
    -  разработку  и  представление  на  рассмотрение Губернатора и 
Правительства   Мурманской   области   проектов   законов   и  иных  
нормативных   правовых   актов   Мурманской  области  по  вопросам,  
отнесенным к компетенции Комитета;
    -   подготовку  в  установленном  законодательством  Российской  
Федерации    порядке    предложений    для    утверждения   органом   
государственной   власти  Российской  Федерации  в  области  лесных  
отношений расчетной лесосеки по главному пользованию;
    -   в   пределах  своей  компетенции  функции  государственного  
заказчика,   в   том   числе   региональных  целевых  программ  (за  
исключением объектов капитального строительства);
    -   владение,   пользование,  распоряжение  лесными  участками,  
находящимися в собственности Мурманской области;
    -  выдачу  разрешений  на  выполнение  работ  по геологическому 
изучению недр на землях лесного фонда;
    - мониторинг лесов в установленном законодательством Российской 
Федерации порядке;
    -  государственный  лесной  контроль  и надзор в соответствии с 
установленным порядком;
    -   рассмотрение  дел  об  административных  правонарушениях  в  
пределах  компетенции,  установленной  законодательством Российской 
Федерации и законодательством Мурманской области;
    -  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  руководство и 
координацию  деятельности  государственных  областных  учреждений и 
государственных  областных унитарных предприятий, находящихся в его 
ведомственной   подчиненности,   устанавливает  предельную  штатную  
численность,    проводит    документальные   ревизии   и   проверки   
производственной  и  финансово-хозяйственной деятельности указанных 
организаций;
    -   утверждает   сметы   доходов  и  расходов  подведомственных  
государственных  областных  учреждений  и государственных областных 
унитарных   предприятий,  осуществляет  контроль  за  расходованием  
выделяемых   бюджетных   средств  и  средств,  полученных  из  иных  
источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации 
и решениям органов государственной власти Мурманской области;
    -  меры  по  обеспечению  здоровых  и безопасных условий труда, 
участвует  в  расследовании  аварий, групповых несчастных случаев и 
случаев  со  смертельным исходом, анализирует причины травматизма и 
профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению;
    - администрирование платы (доходов) за использование лесов;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Мурманской  области
от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    -  прием,  проверку  и  учет  отчетов об использовании, охране,
защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении; (Дополнен          -
Постановление        Правительства        Мурманской        области
от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    -   проведение  государственной  экспертизы  проектов  освоения
лесов,  за исключением государственной экспертизы проектов освоения
лесов,  расположенных  в  границах  территории  Мурманской области,
указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации,
а  также проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и
безопасности,   землях   особо   охраняемых   природных  территорий
федерального значения; (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    -  иные  функции  и  полномочия  в  области  лесных  отношений,
определенные     законодательством     Российской    Федерации    и
законодательством Мурманской области. (Дополнен   -   Постановление
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.3. Организует:
    -   разработку   и  исполнение  региональных  целевых  программ  
Мурманской области в области лесных отношений;
    -  разработку  и утверждение лесных планов Мурманской области и 
лесохозяйственных регламентов;
    -  деятельность должностных лиц, осуществляющих государственный 
лесной  контроль  и  надзор (государственных лесных инспекторов), в 
соответствии с установленным порядком;
    -  использование  лесов,  их охрану, в том числе тушение лесных 
пожаров,  защиту  (за исключением лесопатологического мониторинга), 
воспроизводство  (за  исключением  лесного семеноводства) на землях 
лесного  фонда  и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов 
на указанных землях;
    - авиационные работы по охране и защите лесов, расположенных на 
землях лесного фонда;
    -   предоставление  в  пределах  земель  лесного  фонда  лесных  
участков    в    постоянное   (бессрочное)   пользование,   аренду,   
безвозмездное  срочное  пользование,  а  также заключение договоров 
купли-продажи   лесных   насаждений,  в  том  числе  организация  и  
проведение соответствующих аукционов;
    -  выполнение  мероприятий,  связанных  с реализацией решений о
запрещении  или об ограничении посещения лесов или отдельных лесных
участков,   в   пределах   полномочий,  установленных  нормативными
правовыми актами Мурманской области. (Дополнен    -   Постановление
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.4. Обеспечивает:
    -  внедрение и совершенствование экономических и других методов 
управления   лесопользованием,   повышение   эффективности  ведения  
лесного хозяйства;
    -  защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также 
защиту  информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи 
по системам и каналам связи;
    -  проведение  социальной  политики,  направленной на улучшение 
жизни  и труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и 
выполнении  отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, 
оплату   труда   и   социальные  гарантии  для  работников  лесного  
хозяйства;
    -    лесопатологический    мониторинг    в   отношении   лесов,
расположенных  на  землях,  находящихся  в собственности Мурманской
области; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    -  проведение  лесозащитного  районирования, лесопатологических
обследований,   авиационных  и  наземных  работ  по  локализации  и
ликвидации  очагов  вредных  организмов,  санитарно-оздоровительных
мероприятий в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся
в   собственности   Мурманской   области,   и  в  отношении  лесов,
расположенных  на землях лесного фонда, осуществление полномочий по
защите  которых  передано  органам государственной власти субъектов
Российской  Федерации  в  соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного
кодекса Российской Федерации. (Дополнен       -       Постановление
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.5. Участвует:
    -   в   установленном  законодательством  Российской  Федерации  
порядке  в  осуществлении  международного  сотрудничества в области 
лесных отношений;
    -  в анализе и экспертизе проектов законов Мурманской области и 
нормативных   правовых   актов   органов   государственной   власти   
Мурманской  области  по  вопросам, относящимся к сфере деятельности 
Комитета;
    -  в  установленном  порядке  в  разработке параметров адресной 
инвестиционной   программы   и  прогнозов  социально-экономического  
развития   Мурманской  области  на  долгосрочную,  среднесрочную  и  
краткосрочную  перспективы, проекта областного бюджета на очередной 
финансовый год;
    -     в     составлении    ежегодных    планов    и    программ    
социально-экономического развития Мурманской области в сфере лесных 
отношений и организует контроль их выполнения;
    -   в  подготовке  ежегодных  докладов  Губернатора  Мурманской  
области и Правительства Мурманской области по вопросам, относящимся 
к сфере деятельности Комитета;
    -  в  подготовке в пределах своей компетенции для Правительства 
Мурманской  области  заключений  и  предложений  по  размещению  на  
территории  Мурманской  области  новых  и  расширению  существующих  
предприятий и других объектов федерального и областного значения.
    3.6. Представляет Правительству Мурманской области:
    -  предложения  по  установлению ставок платы за единицу объема 
лесных  ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, 
находящегося  в  собственности  Мурманской  области,  в  целях  его  
аренды;
    -  предложения  по  установлению ставок платы за единицу объема 
древесины,  заготавливаемой  на землях, находящихся в собственности 
Мурманской области;
    -  предложения  о  переводе  лесных земель в нелесные земли для 
использования   их   в  целях,  не  связанных  с  ведением  лесного  
хозяйства;
    -  предложения  по  утверждению  порядка и нормативов заготовки 
гражданами древесины для собственных нужд;
    -  предложения  по  установлению  порядка  заготовки гражданами 
пищевых   лесных   ресурсов  и  сбора  лекарственных  растений  для  
собственных нужд;
    -   предложения  по  установлению  порядка  заготовки  и  сбора  
гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
    -  предложения  по  установлению  для  граждан  ставок платы по 
договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
    -  в установленном порядке предложения о подразделении лесов по 
целевому  назначению, а также о переводе лесов из одной категории в 
другую.
    3.7.  Подготавливает  в  установленном  порядке  предложения  в  
федеральные   органы   исполнительной  власти  об  участии  органов  
государственной власти Мурманской области в федеральных программах.
    3.8.   Разрабатывает   и   реализует  мероприятия  региональной  
государственной   политики   в   области  обеспечения  потребностей  
промышленных  предприятий,  населения  Мурманской  области  лесными  
ресурсами.
    3.9.  Направляет в Правительство Мурманской области предложения 
о    создании,    реорганизации   и   ликвидации   подведомственных   
государственных  областных  унитарных предприятий и государственных 
областных учреждений.
    3.10.  Осуществляет  в  пределах  своей компетенции юридические 
действия,  связанные  с  созданием,  реорганизацией  и  ликвидацией  
подведомственных  государственных областных унитарных предприятий и 
государственных областных учреждений.
    3.10.1.  Заключает,  изменяет  и расторгает трудовые договоры с
руководителями подведомственных унитарных предприятий и учреждений.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Мурманской  области
от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.10.2.  Осуществляет назначение на должность и освобождение от
должности  руководителей  подведомственных  унитарных предприятий и
учреждений в установленном порядке. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.10.3.  Утверждает  учредительные  документы  подведомственных
унитарных предприятий и учреждений. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.11.    Получает    в   установленном   порядке   от   органов   
государственной   власти   Мурманской   области,  органов  местного  
самоуправления,  а также иных органов, юридических и физических лиц 
информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
    3.12.   Разрабатывает   проекты   соглашений   и   договоров  о  
взаимодействии  и  сотрудничестве  органов  государственной  власти  
Мурманской    области    с    федеральными    органами,    органами    
государственной   власти   иных   субъектов  Российской  Федерации,  
органами местного самоуправления по вопросам использования, охраны, 
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
    3.13.  Взаимодействует  с территориальными органами федеральных 
органов    исполнительной    власти   в   сфере   недропользования,   
водопользования, лесопользования, охраны окружающей среды, охраны и 
использования объектов животного мира и среды их обитания, контроля 
и  надзора  в  сфере  природопользования, обеспечения экологической 
безопасности.
    3.14.  Принимает  участие  в  работе  федеральных  и  областных  
межведомственных   комиссий,   коллегий   и   совещаний,   а  также  
всероссийских  и  межрегиональных  научно-практических конференций, 
семинаров и выставок.
    3.15.    Подготавливает    и    представляет   на   утверждение   
Правительству   Мурманской   области   перечень   должностных  лиц,  
осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
    3.16.  Организует  и  проводит  в  установленном порядке лесные
аукционы  на  право заключения договора аренды лесного участка либо
на  право  заключения  договора  купли-продажи  лесных  насаждений.
Заключает  договоры  аренды  лесных участков и купли-продажи лесных
насаждений. (В   редакции  Постановления  Правительства  Мурманской
области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.17.  Оказывает  методическую и консультативную помощь органам 
местного самоуправления, иным учреждениям, организациям и гражданам 
по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета.
    3.18. Ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Мурманской  области,  составляет  сводный  периодический  и годовой 
бухгалтерский отчеты, оперативно-статистическую отчетность.
    3.19. Согласовывает в установленном порядке места строительства 
объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
    3.20. Привлекает население и общественные объединения к участию 
в  мероприятиях по обеспечению рационального использования, охраны, 
защиты  и  воспроизводства  лесов,  расположенных на землях лесного 
фонда.
    3.21. Содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях 
охраны лесов от пожаров.
    3.22. Заключает договоры на проведение научно-исследовательских
и   проектно-конструкторских  работ  по  вопросам  ведения  лесного
хозяйства,    оказывает   содействие   по   внедрению   результатов
исследований   и  передового  отечественного  и  зарубежного  опыта
ведения лесного хозяйства.
    3.23.  Осуществляет  функции распорядителя средств федерального 
бюджета  и  главного  распорядителя  средств  областного  бюджета в 
соответствии с ведомственной классификацией расходов.
    3.24.   Организует   профессиональную   подготовку   работников   
Комитета,  государственных  областных  учреждений и государственных 
областных  унитарных  предприятий,  находящихся в его ведомственной 
подчиненности,   их   переподготовку,   повышение   квалификации  и  
стажировку.
    3.25. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также 
контроль   и  координацию  деятельности  государственных  областных  
учреждений   и  государственных  областных  унитарных  предприятий,  
находящихся  в  его ведомственной подчиненности, по мобилизационной 
подготовке.
    3.26.   Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством   
Российской  Федерации  работу  по комплектованию, хранению, учету и 
использованию   архивных   документов,  образовавшихся  в  процессе  
деятельности Комитета.
    3.27.  Рассматривает  письма,  заявления и обращения граждан, а 
также  обращения  и  предложения учреждений и организаций и дает на 
них соответствующие заключения и разъяснения.
    3.28.  Принимает  решения  о предоставлении лесных участков без
проведения  аукциона в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,
безвозмездное   срочное   пользование   в   случаях,  установленных
действующим законодательством. (В       редакции      Постановления
Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
    3.29.  Организует  проведение лесоавиационных работ в отношении
лесных  участков, находящихся в собственности Мурманской области, и
в  отношении  лесных  участков  в  пределах  земель  лесного фонда,
осуществление  полномочий  по  организации  охраны и защиты которых
передано   органам   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  в  соответствии  с  частью  1  статьи 83 Лесного кодекса
Российской Федерации. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП)
     
                             4. Права
     
    4.1.  Комитет  в  целях  реализации  полномочий в установленной 
сфере деятельности имеет право:
    4.1.  Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые 
для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам.
    4.2.  Привлекать  для  проработки вопросов в сфере деятельности 
Комитета научные и иные организации, ученых и специалистов.
    4.3.  Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения по 
вопросам сферы деятельности Комитета.
    4.4. Давать предписания физическим и юридическим лицам, ведущим 
работы   в   лесу,   об  устранении  выявленных  нарушений  лесного  
законодательства, а также последствий этих нарушений.
    4.5.  Привлекать  в  установленном  порядке  для тушения лесных 
пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства 
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан.
    4.6.   Проверять   документы   на   право  пользования  лесными  
участками,   ограничивать  и  приостанавливать  на  основании  и  в  
порядке,   установленном  законодательством  Российской  Федерации,  
право пользования участками лесного фонда.
    4.7.    Направлять    материалы   о   нарушениях   действующего   
законодательства  в  органы  внутренних  дел,  прокуратуру,  суды и 
Арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд 
и  арбитражный  суд  иски  в  защиту государственных и общественных 
интересов,  в  том  числе  о возмещении ущерба за вред, причиненный 
лесному    фонду,    лесам,    не    входящим    в   лесной   фонд,   
древесно-кустарниковой  растительности,  и  о взыскании неустоек за 
нарушение  лесохозяйственных  требований  при  отпуске древесины на 
корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам.
    4.8.   Запрещать  в  случае  необходимости  на  период  высокой  
пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них 
транспортных  средств,  а также проведение определенных видов работ 
на отдельных участках лесного фонда.
    4.9.    Создавать   в   установленном   порядке   совещательные   
коллегиальные    органы    для   обсуждения   актуальных   вопросов   
деятельности Комитета.
     
                    5. Организация деятельности
     
    5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность 
и  освобождаемый  от  должности в соответствии с Уставом Мурманской 
области   по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным  органом  
исполнительной власти.
    Председатель  Комитета  имеет двух заместителей, назначаемых на 
должность  и  освобождаемых  от должности Правительством Мурманской 
области по представлению председателя Комитета.
    5.2. В состав Комитета могут входить отделы.
    5.3. Председатель Комитета:
    -   осуществляет   руководство  деятельностью  Комитета,  несет  
персональную ответственность за рациональное использование, охрану, 
защиту  и  воспроизводство  лесов,  расположенных на землях лесного 
фонда;
    -  вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и 
Правительству   Мурманской  области  проекты  нормативных  правовых  
актов,  а также иных документов по вопросам, входящим в компетенцию 
Комитета;
    - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах 
установленной   численности   работников   и  фонда  оплаты  труда,  
положение   о   материальном  стимулировании  работников  Комитета,  
положения об отделах, должностные регламенты и иные регламенты;
    -  применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на 
них взыскания в соответствии с законодательством;
    -  определяет должностные обязанности заместителей председателя 
и руководителей структурных подразделений Комитета;
    -  заключает,  изменяет  и  расторгает  служебные  контракты  и  
трудовые договоры с работниками Комитета;
    -  издает  и  подписывает  приказы  и  распоряжения  в пределах 
компетенции Комитета;
    -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  и  Мурманской  области вопросы, связанные с прохождением 
государственной гражданской службы Мурманской области в Комитете;
    -   без  доверенности  распоряжается  в  установленном  порядке  
средствами  и  имуществом  Комитета,  представительствует  по делам 
Комитета  в  суде  и Арбитражном суде и других организациях, выдает 
доверенности  без  права дальнейшего передоверия по делам Комитета, 
совершает  от  имени  Комитета  все  денежные  операции  в  органах  
Федерального казначейства и учреждениях банков.
    5.4.  В  случае  временного  отсутствия  председателя  Комитета  
(командировка,  отпуск,  временная  нетрудоспособность)  выполнение  
обязанностей  председателя  осуществляет  заместитель  председателя  
Комитета   в   соответствии  с  распределением  обязанностей  между  
председателем Комитета и его заместителями.
    5.5.   Финансирование   расходов  на  обеспечение  деятельности  
Комитета  осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, 
предоставляемых   областному   бюджету   Мурманской   области   для   
осуществления  переданных органам государственной власти Мурманской 
области  полномочий  в  области  лесных  отношений, а также иных не 
запрещенных законодательством источников.
    5.6.   Комитет  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется  в  
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Мурманской 
области.
     
                        6. Ответственность
     
    6.1.  Председатель  Комитета несет персональную ответственность 
за  своевременное  и качественное выполнение возложенных на Комитет 
задач  и  функций,  расходование  бюджетных  средств,  а  также  за  
неиспользование   или   ненадлежащее  использование  в  необходимых  
случаях предоставленных ему прав.
    6.2.  Работники  Комитета несут персональную ответственность за 
выполнение   возложенных  на  них  обязанностей  в  соответствии  с  
должностными  инструкциями, приказами и распоряжениями председателя 
Комитета,   а   также   законодательством  Российской  Федерации  и  
Мурманской области.

Информация по документу
Читайте также