Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.01.2007 № 33-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.01.2007 Мурманск N 33-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2009 г. N 350-ПП Об утверждении Положения о комитете по лесному хозяйству Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) В соответствии с Уставом Мурманской области, законами Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 29.12.2005 N 196-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемое Положение о комитете по лесному хозяйству Мурманской области. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------ Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 29.01.2007 N 33-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по лесному хозяйству Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 1. Общие положения 1.1. Комитет по лесному хозяйству Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации на территории Мурманской области единой государственной политики в области лесных отношений, а также надзорные, контрольные и правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в указанной сфере деятельности. Сокращенное наименование Комитета - Мурмансккомлес. Место нахождения Комитета: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 24а. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет в пределах своей компетенции издает правовые акты, осуществляет возложенные на него полномочия как непосредственно, так и через государственные областные учреждения, находящиеся в его ведомственной подчиненности. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в органах Федерального казначейства и в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также штампы и бланки со своим наименованием. 1.5. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе Комитета и являющиеся государственной собственностью Мурманской области. 2. Задачи Основными задачами Комитета в области лесных отношений являются: 2.1. Обеспечение системы мер государственного регулирования, направленных на удовлетворение потребностей Мурманской области в лесных ресурсах, на основе научно-обоснованного, многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала лесов. 2.2. Формирование и реализация единой региональной лесной политики, направленной на комплексное развитие Мурманской области. 2.3. Участие в реализации региональных и федеральных целевых программ. 2.4. Разработка и реализация предложений по финансовому обеспечению полномочий в области лесных отношений. 2.5. Информационное обеспечение органов государственной власти урманской области и населения о состоянии дел в лесной отрасли. 2.6. Планирование, организация использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, их охрана, защита и воспроизводство, ведение государственного лесного реестра. 2.7. Организация взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики в области лесных отношений. 2.8. Осуществление на территории Мурманской области в пределах своей компетенции государственного лесного контроля и надзора в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. 2.9. Комплексная оценка и прогнозирование состояния и использования лесных ресурсов. Подготовка информации о состоянии лесов, расположенных на землях лесного фонда, развитии основных направлений их использования. 2.10. Организация выполнения международных обязательств органов государственной власти Мурманской области в области лесных отношений. 3. Полномочия Комитет в соответствии с возложенными задачами обладает следующими полномочиями: 3.1.1. Предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, расположенных на землях лесного фонда. 3.2. Осуществляет: - ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда; - владение, пользование и распоряжение информацией о лесах, расположенных на землях лесного фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатору и Правительству Мурманской области по вопросам, относящимся к сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - разработку и представление на рассмотрение Губернатора и Правительства Мурманской области проектов законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; - подготовку в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений для утверждения органом государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений расчетной лесосеки по главному пользованию; - в пределах своей компетенции функции государственного заказчика, в том числе региональных целевых программ (за исключением объектов капитального строительства); - владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Мурманской области; - выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; - мониторинг лесов в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - государственный лесной контроль и надзор в соответствии с установленным порядком; - рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области; - осуществляет в пределах своей компетенции руководство и координацию деятельности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности, устанавливает предельную штатную численность, проводит документальные ревизии и проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности указанных организаций; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий, осуществляет контроль за расходованием выделяемых бюджетных средств и средств, полученных из иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и решениям органов государственной власти Мурманской области; - меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению; - администрирование платы (доходов) за использование лесов; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) - прием, проверку и учет отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) - проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных в границах территории Мурманской области, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) - иные функции и полномочия в области лесных отношений, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.3. Организует: - разработку и исполнение региональных целевых программ Мурманской области в области лесных отношений; - разработку и утверждение лесных планов Мурманской области и лесохозяйственных регламентов; - деятельность должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (государственных лесных инспекторов), в соответствии с установленным порядком; - использование лесов, их охрану, в том числе тушение лесных пожаров, защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях; - авиационные работы по охране и защите лесов, расположенных на землях лесного фонда; - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; - выполнение мероприятий, связанных с реализацией решений о запрещении или об ограничении посещения лесов или отдельных лесных участков, в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.4. Обеспечивает: - внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; - защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи; - проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства; - лесопатологический мониторинг в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Мурманской области; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) - проведение лесозащитного районирования, лесопатологических обследований, авиационных и наземных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительных мероприятий в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Мурманской области, и в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.5. Участвует: - в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в области лесных отношений; - в анализе и экспертизе проектов законов Мурманской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; - в установленном порядке в разработке параметров адресной инвестиционной программы и прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, проекта областного бюджета на очередной финансовый год; - в составлении ежегодных планов и программ социально-экономического развития Мурманской области в сфере лесных отношений и организует контроль их выполнения; - в подготовке ежегодных докладов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; - в подготовке в пределах своей компетенции для Правительства Мурманской области заключений и предложений по размещению на территории Мурманской области новых и расширению существующих предприятий и других объектов федерального и областного значения. 3.6. Представляет Правительству Мурманской области: - предложения по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Мурманской области, в целях его аренды; - предложения по установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Мурманской области; - предложения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства; - предложения по утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; - предложения по установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; - предложения по установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; - предложения по установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; - в установленном порядке предложения о подразделении лесов по целевому назначению, а также о переводе лесов из одной категории в другую. 3.7. Подготавливает в установленном порядке предложения в федеральные органы исполнительной власти об участии органов государственной власти Мурманской области в федеральных программах. 3.8. Разрабатывает и реализует мероприятия региональной государственной политики в области обеспечения потребностей промышленных предприятий, населения Мурманской области лесными ресурсами. 3.9. Направляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений. 3.10. Осуществляет в пределах своей компетенции юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией подведомственных государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений. 3.10.1. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных унитарных предприятий и учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.10.2. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и учреждений в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.10.3. Утверждает учредительные документы подведомственных унитарных предприятий и учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.11. Получает в установленном порядке от органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также иных органов, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.12. Разрабатывает проекты соглашений и договоров о взаимодействии и сотрудничестве органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 3.13. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере недропользования, водопользования, лесопользования, охраны окружающей среды, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, контроля и надзора в сфере природопользования, обеспечения экологической безопасности. 3.14. Принимает участие в работе федеральных и областных межведомственных комиссий, коллегий и совещаний, а также всероссийских и межрегиональных научно-практических конференций, семинаров и выставок. 3.15. Подготавливает и представляет на утверждение Правительству Мурманской области перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. 3.16. Организует и проводит в установленном порядке лесные аукционы на право заключения договора аренды лесного участка либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Заключает договоры аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.17. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления, иным учреждениям, организациям и гражданам по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета. 3.18. Ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, оперативно-статистическую отчетность. 3.19. Согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов. 3.20. Привлекает население и общественные объединения к участию в мероприятиях по обеспечению рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях лесного фонда. 3.21. Содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесов от пожаров. 3.22. Заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие по внедрению результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства. 3.23. Осуществляет функции распорядителя средств федерального бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов. 3.24. Организует профессиональную подготовку работников Комитета, государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.25. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности, по мобилизационной подготовке. 3.26. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета. 3.27. Рассматривает письма, заявления и обращения граждан, а также обращения и предложения учреждений и организаций и дает на них соответствующие заключения и разъяснения. 3.28. Принимает решения о предоставлении лесных участков без проведения аукциона в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование в случаях, установленных действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 3.29. Организует проведение лесоавиационных работ в отношении лесных участков, находящихся в собственности Мурманской области, и в отношении лесных участков в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по организации охраны и защиты которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 42-ПП) 4. Права 4.1. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам. 4.2. Привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Комитета научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Комитета. 4.4. Давать предписания физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, об устранении выявленных нарушений лесного законодательства, а также последствий этих нарушений. 4.5. Привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан. 4.6. Проверять документы на право пользования лесными участками, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда. 4.7. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и Арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам. 4.8. Запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда. 4.9. Создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Комитета. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Председатель Комитета имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по представлению председателя Комитета. 5.2. В состав Комитета могут входить отделы. 5.3. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, расположенных на землях лесного фонда; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты нормативных правовых актов, а также иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, положение о материальном стимулировании работников Комитета, положения об отделах, должностные регламенты и иные регламенты; - применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; - определяет должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комитета; - заключает, изменяет и расторгает служебные контракты и трудовые договоры с работниками Комитета; - издает и подписывает приказы и распоряжения в пределах компетенции Комитета; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Мурманской области в Комитете; - без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Комитета, представительствует по делам Комитета в суде и Арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Комитета, совершает от имени Комитета все денежные операции в органах Федерального казначейства и учреждениях банков. 5.4. В случае временного отсутствия председателя Комитета (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) выполнение обязанностей председателя осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между председателем Комитета и его заместителями. 5.5. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету Мурманской области для осуществления переданных органам государственной власти Мурманской области полномочий в области лесных отношений, а также иных не запрещенных законодательством источников. 5.6. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 6. Ответственность 6.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Комитет задач и функций, расходование бюджетных средств, а также за неиспользование или ненадлежащее использование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 6.2. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, приказами и распоряжениями председателя Комитета, а также законодательством Российской Федерации и Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|