Расширенный поиск
Постановление Главы администрации ЗАТО город Снежногорск от 11.08.2009 № 826ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СНЕЖНОГОРСК ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.08.2009 г. N 826 Об утверждении стандарта качества муниципальных услуг в области молодежной политики В целях повышения эффективности использования средств местного бюджета ЗАТО г. Снежногорск, повышения качества муниципальных услуг в области образования, создания системы контроля за деятельностью муниципальных образовательных учреждений и учреждения молодежной политики, руководствуясь Постановлением Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск от 27.10.2008 года N 1164 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местного бюджета в отраслях социальной сферы", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальных услуг в области молодежной политики (далее по тексту - Стандарт качества). 2. Управлению образования администрации ЗАТО г. Снежногорск (Чебелева Г. Ю.): 2.1. Довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и учреждения молодежной политики. 2.2. Обеспечить соблюдение подведомственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и учреждением молодежной политики установленных требований Стандарта качества. 2.3. Обеспечить контроль за соблюдением муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и учреждением молодежной политики требований, установленных Стандартом качества. 2.4. Предусмотреть в долгосрочных муниципальных программах "Безопасность образовательных учреждений" на 2009-2011 годы" и "Развитие муниципальной системы образования ЗАТО города Снежногорска Мурманской области на 2007-2010 годы" мероприятия, способствующие повышению требований Стандарта качества. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в СМИ и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО г. Снежногорск. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации ЗАТО г. Снежногорск (Чебелева Г. Ю.) И. о. Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск А. Иванников Приложение к постановлению Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск от 11.08.2009 г. N 826 Стандарт качества муниципальных услуг в области молодежной политики 1. Область применения стандарта качества оказания муниципальных услуг в области молодежной политики: Настоящий Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области молодежной политики в муниципальном образовании ЗАТО город Снежногорск направлен на обеспечение прав граждан на получение муниципальных услуг в области молодежной политики, предоставляемых муниципальными учреждениями (далее - учреждения) за счет средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск. 2. Наименование муниципальных услуг в области молодежной политики: 1) организация поддержки талантливых детей, подростков и молодежи; 2) оказание содействия в вопросах занятости подростков и молодежи; 3) оказание психологических, юридических, информационных и иных услуг молодежи; 4) оказание содействия в вопросах гражданско-патриотического воспитания молодежи; 5) организация досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи; 6) организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи; 7) оказание содействия в социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений. 3. Категория получателей муниципальных услуг в области молодежной политики: население в возрасте от 14 до 30 лет. 4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальным услугам: 1) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003г. (с изменениями на 10.06.2008г.), статья 16 пункт 1 подпункт 34; 2) Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" N 1032-1 от 19.04.1991 (с изменениями на 18.10.2007г.) статья 7.2 пункты 1 и 2; 3) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" N 120-ФЗ от 24.06.1999г. (с изменениями на 01.12.2007г.), статья 14 пункт 1 подпункт 3; 4) Постановление Верховного Совета Российской Федерации "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" N 5090-1 от 03.06.1993г., пункт 4; 5) Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" N 1760-р от 18.12.2006г.; 6) Закон Мурманской области "Об основах организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Мурманской области" N 953-01-ЗМО от 16.04.2008г., статья 14; 7) Устав муниципального образования ЗАТО г. Снежногорск (с изменениями на 14.03.2008 г.), статья 7 пункт 34; статья 7.1 пункт 2; 8) Постановление Главы администрации ЗАТО Снежногорск "О стипендиях Главы администрации ЗАТО Снежногорск одаренным детям и учащейся молодежи" N 671 от 24.10.2001г. (с изменениями на 19.01.2005г.); 9) Положение об Управлении образования администрации ЗАТО г. Снежногорск, утвержденное постановлением Главы ЗАТО г. Снежногорск N 853 от 28.07.2008, статья 3 пункт 3.30, пункт 3.31. 5. Объем муниципальных услуг. Муниципальные услуги в области молодежной политики оказываются в следующих объемах: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N, п/п | Наименование муниципальной ус- | Объем муниципальной услуги | | | луги | | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1 | Организация поддержки | 1. Материальная поддержка талантливых | | . | талантливых детей, подростков и | детей и молодежи через учреждение стипен- | | | молодежи | дий Главы администрации ЗАТО г. Снежно- | | | | горск. | | | | 2. Материально-техническая поддержка и | | | | обеспечение проведения муниципального эта- | | | | па Всероссийской предметной олимпиады | | | | школьников (денежное поощрение победите- | | | | лей, призеров муниципального этапа пред- | | | | метных олимпиад и их педагогов). | | | | 3. Организация городских олимпиад, участие в | | | | областных и всероссийских олимпиадах. | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2 | Оказание содействия в вопросах за- | 1. Обеспечения содействие в организации се- | | . | нятости подростков и молодежи | зонной занятости учащейся молодежи. | | | | 2. Проведение конкурсов профессионального | | | | мастерства. | | | | 3. Поддержка развития волонтерского (добро- | | | | вольческого) молодежного движения. | | | | 4. Содействие в проведении ярмарок рабочих | | | | вакантных мест для учащейся молодежи. | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 3 | Оказание психологических, | 1. Организация служб социально- | | . | юридических, информационных и | психологической помощи подросткам и моло- | | | иных услуг молодежи | дежи. | | | | 2. Проведение конкурсов социальных | | | | проектов по правовому воспитанию | | | | несовершеннолетних и защите их прав. | | | | 3. Проведение тренингов для подростков и | | | | молодежи. | | | | 4. Реализация программ по адаптации моло- | | | | дых семей в трудной жизненной ситуации, | | | | консультирование по педагогическим и право- | | | | вым вопросам. | | | | 5. Организация работы "Телефона доверия". | | | | 6. Кадровое и материально-техническое обес- | | | | печение процесса оказания услуг. | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 4 | Оказание содействия в вопросах | 1. Проведение мероприятий, посвященных | | . | гражданско-патриотического воспи- | празднованию годовщины Победы в Великой | | | тания молодежи | Отечественной войне, Дню Защитника Отече- | | | | ства. | | | | 2. Проведение встреч, фестивалей, акций, | | | | конкурсов военно-патриотической направлен- | | | | ности, проведение церемоний возложения | | | | венков на мемориалах. | | | | 3. Проведение военно-спортивных игр. | | | | 4. Изготовление буклетов, листовок, юбилей- | | | | ной продукции, атрибутики. | | | | 5. Организация военно-спортивного лагеря. | | | | 6. Организация работы музея Боевой Славы | | | | при МУМП "Центр гражданского и патриотиче- | | | | ского воспитания молодежи" | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 5 | Организация досуга и реализации | 1. Организация проведения городских празд- | | . | социальных инициатив для детей и | ников, творческих и интеллектуальных! кон- | | | молодежи | курсов, фестивалей, викторин, выставок! по | | | | различным направлениям, реализующих инте- | | | | ресы и способности детей, учащейся, студен- | | | | ческой и работающей молодежи. | | | | 2. Поддержка молодых дарований и их уча- | | | | стия в международных, всероссийских, | | | | региональных конкурсах, фестивалях, турни- | | | | рах. | | | | 3. Координация деятельности и содействие | | | | общественным организациям и формировани- | | | | ям (детским и молодежным парламентам, со- | | | | ветам). Развитие форм ученического, моло- | | | | дежного и студенческого самоуправления. | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 6 | Организация профилактики негатив- | 1. Анализ состояния подростковой безнадзор- | | . | ных явлений и правонарушений | ности и правонарушений в целях установле- | | | среди подростков и | ния причин и социально-психологических | | | молодежи | факторов, влияющих на преступность и | | | | распространение табакокурения, алкоголизма | | | | и наркомании. | | | | 2. Организация и проведение мониторинго- | | | | вых исследований по изучению проблем, | | | | волнующих подростков, а также наркомании, | | | | алкоголизма, табакокурения. | | | | 3. Проведение совместных рейдов органов и | | | | учреждений системы профилактики с целью | | | | выявления и пресечения подростковой пре- | | | | ступности и безнадзорности, контроля за орга- | | | | низацией досуговой деятельности подростков | | | | и молодежи, а также выявления лиц, вовле- | | | | кающих несовершеннолетних в противоправ- | | | | ную деятельность. | | | | 4. Проведение городских общественных меро- | | | | приятий по профилактике наркомании, токси- | | | | комании, алкоголизма и табакокурения. | | | | 5. Материально-техническое обеспече- | | | | ние процесса оказания услуг. | |--------+------------------------------------+-----------------------------------------------| | 7 | Оказание содействия в социальной | 1. Организация и проведение разъяснитель- | | . | адаптации и реабилитации несо- | ной работы с несовершеннолетними и моло- | | | вершеннолетних и молодежи, склон- | дежью об ответственности за совершаемые | | | ных к совершению правонарушений | правонарушения и преступления. | | | | 2. Организация шефской работы с подростка- | | | | ми, оказавшимися в трудной жизненной ситуа- | | | | ции. | | | | 3. Организация и проведение социально- | | | | психологического сопровождения детей груп- | | | | пы "риска": профилактические, информацион- | | | | но-просветительские тренинги, тренинги лич- | | | | ностного роста, организация летнего отдыха и | | | | занятости несовершеннолетних | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Порядок и условия предоставления муниципальных услуг. Порядок приема подростков и молодежи и комплектования клубов в муниципальном учреждении молодежной политики определяется учредителем учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе учреждения молодежной политики. Режим работы учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в области молодежной политики, устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом учреждения, с учетом специфики оказания муниципальных услуг и типа учреждения. Режим работы учреждений, оказывающих муниципальные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, должен соответствовать следующим требованиям: начало работы - не ранее 8 часов 30 минут; не менее 8 часов в день; не менее 6 дней в неделю. 6.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуг. Муниципальные учреждения, оказывающие услуги в области молодежной политики, должны обеспечить соблюдение требований безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил, а также иных правил и норм, согласно действующему законодательству Российской Федерации. Муниципальные учреждения должны быть оснащены оборудованием, снаряжением, инвентарем, отвечающими требованиям государственных стандартов, технических условий в объеме, необходимом для оказания услуг. 6.2. Требования к работникам, оказывающим услуги. Каждый специалист муниципального учреждения, оказывающего услуги в области молодежной политики, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей; пройти обязательное предварительное медицинское обследование (при поступлении на работу) и проходить периодические медицинские обследования. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документом об образовании. 6.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания услуг. В муниципальных учреждениях, оказывающих услуги в области молодежной политики, создаются условия для пребывания подростков и молодежи, их воспитания и обучения в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, противопожарными требованиями. 6.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальных услуг. Информация о правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна населению. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) размещения информации о муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей и муниципальном учреждении молодежной политики в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО г. Снежногорск, на официальном сайте управления образования администрации ЗАТО г. Снежногорск, официальных сайтах образовательных учреждений; 2) информационных стендов, размещаемых в каждом муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей и муниципальном учреждении молодежной политики. Также информация о правилах предоставления муниципальных услуг может публиковаться в средствах массовой информации. В каждом учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации учреждения; сведения о муниципальных услугах, правах и обязанностях подростков, их родителей (законных представителей) и молодежи. Получатель муниципальных услуг (его законный представитель) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых муниципальных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 6.5. Порядок обжалования действий (бездействий) работников, оказывающих муниципальные услуги. Получатели муниципальных услуг (их законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке. Получатели муниципальных услуг (их законные представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу: 1) к руководителю муниципального образовательного учреждения; в Управление образования администрации ЗАТО г. Снежногорск; 2) в Управление образования администрации ЗАТО г. Снежногорск; 3) в Администрацию ЗАТО г. Снежногорск. Получатели муниципальных услуг (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). При обращении получателей муниципальных услуг (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пяти дней с момента регистрации такого обращения. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса иным государственным или муниципальным органам, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель образовательного учреждения, начальник Управления образования администрации ЗАТО г. Снежногорск, должностное лицо администрации ЗАТО г. Снежногорск, которому поручено рассмотрение жалобы, соответственно, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы). 7. Дополнительные условия. Муниципальные учреждения, оказывающие услуги в области молодежной политики, должны иметь свидетельство о государственной аккредитации учреждения. Муниципальные учреждения должны иметь паспорт готовности учреждения к учебному году, включающий заключение государственного органа пожарного надзора, заключение государственного органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 8. Оценка качества предоставления муниципальных услуг. 8.1. Критериями оценки качества муниципальных услуг являются: 1) полнота предоставления услуг в соответствии с установленными требованиями их предоставления в настоящем Стандарте; 2) результативность предоставления муниципальных услуг по результатам оценки соответствия оказанных услуг Стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения. 8.2. Качественное предоставление муниципальных услуг в области молодежной политики должно: 1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения молодежи города; 2) способствовать: а) поднятию жизненного тонуса молодежи; б) содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и асоциальных явлений; в) развитию творческих начал у молодежи; г) формированию условий для гражданского и патриотического воспитания, д) развитию деятельности по формированию культуры здорового образа жизни и охране здоровья молодых граждан; е) поддержки молодой семьи, укреплению социального благополучия, т.д. 8.3. Система индикаторов качества услуг: ----------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Индикаторы качества бюджетной услуги | Значение индикатора, | | | | ед. изм. | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 1 | В учреждении ведется учет проверок качества ока- | Да/нет | | | зания услуг, имеется книга (журнал) оказания | | | | услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб | | | | на качество услуг, при условии нахождения ее в | | | | доступном для потребителей месте | | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 2 | Количество посетителей массовых мероприятий | не менее 30% от численно- | | | | сти потенциальных потре- | | | | бителей муниципальной | | | | услуги в год | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 3 | Разнообразие тематической направленности | не менее 5 направлений в | | | проводимых мероприятий | год | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 4 | Сохранение контингента посещающих моло- | не менее 60% от | | | дежный центр на момент конца года | первоначальной | | | | комплектации клубов. | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 5 | Уровень укомплектованности кадрами в соответст- | 98% | | | вии со штатным расписанием | | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 6 | Количество проведенных специалистами | Не менее 50 мероприятий | | | мероприятий в год | | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 7 | Количество подростков и молодежи, принимающих | не менее 30% | | | участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выстав- | менее 10% | | | ках, конференциях, акциях в том числе: | не менее | | | - городских | 2% | | | - региональных, зональных | | | | - российских | | |-------+---------------------------------------------------+---------------------------| | 8 | Снижение асоциальных явлений в молодежной | Не менее 2% | | | среде (к общему количеству молодежи) | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|