Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 580-ПП

 
 
 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
       от 01.12.2008                               N 580-ПП
                               Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                                от 12.08.2009 № 381-ПП
 
                       Об утверждении Положения
       о Министерстве экономического развития Мурманской области
 
 
     В  соответствии  с  Законом  Мурманской  области  от   20.12.2001
N 324-01-ЗМО "О Правительстве  Мурманской  области"  и  постановлением
Губернатора Мурманской области  от  01.08.2008  N 102-ПГ  "О структуре
исполнительных  органов  государственной  власти  Мурманской  области"
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве  экономического
развития Мурманской области.
     2. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Мурманской области:
     - от 17.05.2004 N 143-ПП "Об утверждении положения о департаменте
экономического развития Мурманской области;
     - от 27.05.2005 N 202-ПП "О внесении  изменений  и  дополнений  в
положение о департаменте экономического развития Мурманской области";
     - от 08.06.2006 N 222-ПП "О внесении  изменений  и  дополнений  в
положение о департаменте экономического развития Мурманской области";
     - от 22.01.2007  N 16-ПП  "О внесении  изменения  в  положение  о
департаменте экономического развития Мурманской области";
     - от 11.07.2008 N 328-ПП  "О внесении  изменений  в  положение  о
департаменте экономического развития Мурманской области".
 
 
     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов
 
 
 
                                          Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                          Мурманской области
                                          от 01.12.2008 N 580-ПП
 
 
                               Положение
       о Министерстве экономического развития Мурманской области
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Министерство  экономического  развития  Мурманской   области
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной
власти  Мурманской  области,  осуществляющим  функции   по   выработке
государственной    политики     Мурманской     области,     реализации
государственной политики в сфере:
     - анализа,   прогнозирования   и   стратегического   планирования
социально-экономического развития, разработки  и  реализации  программ
социально-экономического развития области;
     - программно-целевых    методов    государственного    управления
социально-экономическим развитием, включая управление, ориентированное
на результат;
     - формирования долгосрочных и ведомственных целевых программ;
     - развития  предпринимательской  деятельности  и  государственной
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
     - инвестиционной деятельности и государственных инвестиций;
     - научно-технической и инновационной деятельности;
     - региональных   налогов   и   налоговых    льгот,    финансового
оздоровления организаций;
     - внешнеэкономической  деятельности,  международной   технической
помощи,    приграничного     и     межрегионального     экономического
сотрудничества;
     - потребительского рынка и  торговли  (за  исключением  розничных
рынков и лицензирования);
     - туризма;
     - конгрессно-выставочной деятельности;
     - радиационной безопасности на территории Мурманской области;
     - размещения заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ  и
оказание услуг для государственных  и  муниципальных  нужд  Мурманской
области.
     1.2. Министерство    осуществляет    координацию    и    контроль
деятельности  подведомственных   организаций   (перечень   организаций
прилагается).
     1.3. Министерство   руководствуется    в    своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,   актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Уставом  Мурманской  области,  законами  Мурманской  области,   актами
Губернатора Мурманской области  и  Правительства  Мурманской  области,
иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.4. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с  Министерством  экономического  развития  Российской
Федерации, Министерством регионального развития Российской  Федерации,
другими федеральными органами исполнительной  власти,  исполнительными
органами государственной власти Мурманской области, органами  местного
самоуправления, общественными  объединениями,  иными  коммерческими  и
некоммерческими организациями.
     1.5. Министерство    является    правопреемником     департамента
экономического развития Мурманской области.
     1.6. Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать, иные печати, штампы, бланки установленного  образца  и  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.7. Место нахождения  Министерства:  183006,  г.  Мурманск,  пр.
Ленина, д. 75.
 
                   2. Задачи и функции Министерства
 
     2.1. Основными задачами Министерства являются:
     2.1.1. Создание условий для комплексного социально-экономического
развития   Мурманской   области,   повышения    конкурентоспособности,
инвестиционной   привлекательности,   диверсификации,   инновационного
развития и укрепления налогового потенциала региональной экономики.
     2.1.2. Формирование   системы    стратегического    планирования,
повышение качества  государственного  управления  и  совершенствование
прогнозирования    социально-экономического    развития,     внедрение
программно-целевых методов управления  в  деятельность  исполнительных
органов государственной власти Мурманской области.
     2.1.3. Создание условий для  повышения  уровня  жизни  населения,
сокращения  различий  в   уровне   социально-экономического   развития
муниципальных образований.
     2.1.4. Улучшение делового климата и развитие предпринимательства,
совершенствование форм и методов государственной  поддержки  малого  и
среднего предпринимательства.
     2.1.5. Развитие потребительского рынка и торговли.
     2.1.6. Развитие туризма и укрепление туристской инфраструктуры.
     2.1.7. Развитие     внешнеэкономического,     приграничного     и
межрегионального экономического сотрудничества.
     2.1.8. Развитие конгрессно-выставочной деятельности.
     2.1.9. Повышение   эффективности   системы   бюджетных    закупок
Мурманской области.
     2.2. Для  решения  поставленных  задач   Министерство   исполняет
следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает  и  предоставляет   Губернатору   Мурманской
области и Правительству Мурманской области проекты  правовых  актов  и
других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской
области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся
к  сфере  деятельности   Министерства,   установленной   пунктом   1.1
настоящего Положения, и к  сферам  деятельности  подведомственных  ему
организаций, а также  проект  ежегодного  плана  работы  и  прогнозные
показатели деятельности Министерства.
     2.2.2. Министерство разрабатывает и принимает  в  пределах  своей
компетенции следующие нормативные правовые акты:
     - методические рекомендации по разработке стратегии  (концепции),
программ  и  прогнозов  социально-экономического  развития  Мурманской
области и муниципальных образований;
     - методические рекомендации, положение по подготовке  докладов  о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов  бюджетного
планирования Мурманской области;
     - методические   указания,    рекомендации    по    формированию,
мониторингу  и  оценке  эффективности  долгосрочных  и   ведомственных
целевых программ, областной адресной инвестиционной программы;
     - методические указания,  рекомендации  по  оценке  эффективности
инвестиционных   проектов,    включаемых    в    областную    адресную
инвестиционную   программу,   ассигнований   областного   бюджета    в
инвестиционные проекты муниципальных образований Мурманской области;
     - методические указания, рекомендации по  внедрению  принципов  и
технологий  аутсорсинга  административно-управленческих  процессов   в
исполнительных органах государственной власти Мурманской области;
     - перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять
протоколы об административных правонарушениях;
     - типовые формы документации при осуществлении бюджетных  закупок
для государственных нужд Мурманской области;
     - порядок проведения  внеплановых  проверок   государственных   и
муниципальных  заказчиков  по  соблюдению  законодательства  в   сфере
размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской
области;
     - порядок   работы   арбитражной   комиссии    Министерства    по
рассмотрению   результатов   проведения   проверок    по    соблюдению
законодательства в сфере  размещения  заказов  для  государственных  и
муниципальных нужд Мурманской области;
     - порядок  осуществления  полномочий  по  рассмотрению   дел   об
административных  правонарушениях  в  сфере  размещения  заказов   для
государственных и муниципальных нужд Мурманской области;
     - формы заявлений об оказании информационной, консультационной  и
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
     2.2.3. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные
и долгосрочные прогнозы социально-экономического  развития  Мурманской
области,  предоставляет  их   Правительству   Мурманской   области   и
федеральному    органу    исполнительной    власти,    уполномоченному
Правительством Российской Федерации.
     2.2.4. Организует разработку стратегии  (концепции)  и  программы
социально-экономического развития Мурманской области на  среднесрочный
и долгосрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства.
     2.2.5. Организует подготовку предложений к  проектам  федеральных
концепций,  стратегий  и  программ  социально-экономического  развития
Российской Федерации, затрагивающим интересы Мурманской области.
     2.2.6. Формирует систему целей  и  задач  социально-экономической
политики Правительства  Мурманской  области,  обеспечивает  мониторинг
достижения целей  и  задач  исполнительными  органами  государственной
власти  и  подготавливает  соответствующую  информацию  Губернатору  и
Правительству Мурманской области.
     2.2.7. Организует   подготовку   проекта   доклада    Губернатора
Мурманской области о достигнутых и планируемых  значениях  показателей
для   оценки   эффективности   деятельности   исполнительных   органов
государственной власти Мурманской области.
     2.2.8. Оказывает    организационную,    нормативно-правовую     и
методическую  поддержку  мероприятий  по  внедрению  в  исполнительных
органах   государственной   власти   Мурманской   области   механизмов
управления, ориентированных на результат.
     2.2.9. Осуществляет методическое руководство разработкой докладов
о  результатах  и   основных   направлениях   деятельности   субъектов
бюджетного  планирования  в  части   формирования   целей,   задач   и
показателей их деятельности, разрабатывает методические материалы  для
подготовки докладов.
     2.2.10. Осуществляет  согласование  и  подготовку  заключений  на
доклады о результатах и основных направлениях  деятельности  субъектов
бюджетного  планирования  в  части   соответствия   целей,   задач   и
показателей   деятельности    субъектов    бюджетного    планирования,
долгосрочных  и  ведомственных  целевых  программ  целям   и   задачам
социально-экономической политики Правительства  Мурманской  области  в
соответствующих сферах деятельности субъектов бюджетного планирования.
     2.2.11. Осуществляет  подготовку  проекта  сводного   доклада   о
результатах  и  основных   направлениях   деятельности   Правительства
Мурманской области.
     2.2.12. Составляет   ежегодный   план   действий    Правительства
Мурманской  области  в  сфере  социально-экономического   развития   и
обеспечивает  подготовку  сводного  доклада  о  его   выполнении   для
Губернатора и Правительства Мурманской области.
     2.2.13. Осуществляет методическое обеспечение внедрения принципов
и технологий аутсорсинга  административно-управленческих  процессов  в
исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
     2.2.14. Проводит  мониторинг  и  анализ   социально-экономических
процессов, выявляет тенденции и  проблемы  в  экономическом  развитии,
готовит и предоставляет Губернатору и Правительству области доклады  и
аналитические записки о социально-экономическом  положении  Мурманской
области, а также  предложения  по  совершенствованию  государственного
регулирования в      экономике,      проведению      институциональных
преобразований,  рациональному  размещению  производительных   сил   в
регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной
экономики.
     2.2.15. Проводит  мониторинг  и  анализ   основных   показателей,
характеризующих  уровень   и   качество   жизни   населения,   готовит
предложения  Губернатору  и  Правительству   Мурманской   области   по
повышению  доходов  населения  и  сокращению  масштабов  экономической
бедности.
     2.2.16. Организует работу по  проведению  компенсационных  выплат
гражданам, проживающим  на  территории  Мурманской  области,  понесшим
ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
     2.2.17. Организует   разработку    проектов    создания    особых
экономических зон в  регионе  в  соответствии  с  законами,  правовыми
нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области.
     2.2.18. Проводит  мониторинг  и  анализ  социально-экономического
положения в муниципальных образованиях Мурманской области,  организует
разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для
Губернатора   и   Правительства   Мурманской   области    предложения,
направленные  на   рост   экономического   и   налогового   потенциала
муниципальных   образований,   сокращение   различий   в   уровне   их
социально-экономического развития.
     2.2.19. Разрабатывает  сводный   финансовый   баланс   Мурманской
области, готовит для Губернатора и  Правительства  Мурманской  области
предложения по общим направлениям региональной финансовой и  налоговой
политики, развитию финансовой инфраструктуры области.
     2.2.20. Анализирует  состояние  и  развитие  банковской  системы,
фондового рынка области, организует разработку и осуществление мер  по
повышению доступности банковских услуг для населения области.
     2.2.21. Анализирует  финансово-экономическое  состояние  крупных,
экономически  и   социально   значимых   предприятий,   оценивает   их
платежеспособность,  выявляет  признаки   несостоятельности,   готовит
предложения Правительству Мурманской области.
     2.2.22. Представляет интересы  Правительства  Мурманской  области
при  применении  процедур   банкротства   в   отношении   организаций,
расположенных  на  территории  области.   Готовит   для   федерального
уполномоченного  органа  мнение  Правительства  Мурманской  области  о
применении  процедуры  банкротства  и  ходе  процедуры  банкротства  в
отношении организаций, расположенных на территории области.
     2.2.23. Исполняет  функции  уполномоченного  органа  в   деле   о
банкротстве и в  процедурах  банкротства  в  отношении  требований  по
денежным обязательствам Мурманской области.
     2.2.24. Проводит     анализ     эффективности     предоставленных
(планируемых к предоставлению) региональных налоговых  льгот,  готовит
заключения для  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
государственной   власти   Мурманской   области,   органов    местного
самоуправления  Мурманской   области   и   предложения   Правительству
Мурманской области.
     2.2.25. Разрабатывает   и   осуществляет   меры    по    развитию
научно-технической  и  инновационной  деятельности,   формированию   и
совершенствованию    региональной    инновационной     инфраструктуры.
Определяет    приоритетные    направления    развития    инновационной
деятельности. Готовит и предоставляет Правительству Мурманской области
предложения в сфере повышения качества продукции и услуг,  а  также  о
создании, реорганизации и  ликвидации  региональных  фондов  поддержки
научно-технического и инновационного развития.
     2.2.26. Организует разработку и реализацию концепций, программ  и
мероприятий,    направленных    на    развитие    внешнеэкономических,
внешнеторговых     и     межрегиональных     связей,     приграничного
торгово-экономического   сотрудничества,   а    также    международной
технической помощи.
     2.2.27. Разрабатывает  и  реализует  меры  по   совершенствованию
механизмов экономического и правового  регулирования  потребительского
рынка  и  торговли,  осуществляет  мониторинг   и   анализ   состояния
потребительского  рынка  и  торговли,  готовит   для   Губернатора   и
Правительства Мурманской области предложения по их развитию.
     2.2.28. Осуществляет    мониторинг     и     анализ     состояния
конгрессно-выставочной  деятельности,  готовит   для   Губернатора   и
Правительства Мурманской области предложения по ее развитию.
     2.2.29. Обеспечивает участие Правительства Мурманской  области  в
конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Мурманской  области,
регионах Российской Федерации и за рубежом.
     2.2.30. Разрабатывает и реализует меры, направленные на улучшение
инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной  деятельности.
Формирует адресную инвестиционную программу Мурманской области.
     2.2.31. Осуществляет  анализ,  оценку  и   отбор   инвестиционных
проектов для оказания государственной поддержки.
     2.2.32. Ведет учет федеральных целевых программ,  действующих  на
территории области, источников их финансирования  и  хода  реализации,
составляет бюджетные заявки  на  их  финансирование  за  счет  средств
федерального бюджета, организует подготовку предложений к  федеральным
целевым  программам,  затрагивающим  региональные  интересы  в   сфере
экономического развития.
     2.2.33. Осуществляет  организационно-методическое  руководство  и
координацию работ исполнительных  органов  государственной  власти  по
разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ,
ведет  учет  и  мониторинг  целевых  программ.  Готовит  Правительству
Мурманской области  доклад  о  ходе  реализации  долгосрочных  целевых
программ.
     2.2.34. Осуществляет   подготовку    заключений    по    проектам
долгосрочных и ведомственных целевых программ, в  необходимых  случаях
обеспечивает  проведение  экспертизы  на   предмет   их   соответствия
приоритетам и целям социально-экономического развития региона.
     2.2.35. Осуществляет взаимодействие  с  исполнительными  органами
государственной власти Российской Федерации и  Мурманской  области  по
вопросам, связанным с развитием конкуренции на  территории  Мурманской
области,  предупреждением  действий  по  заключению   антиконкурентных
соглашений и действий, направленных на ограничение конкуренции.
     2.2.36. Исполняет функцию уполномоченного органа в сфере развития
малого  и  среднего  предпринимательства  на   территории   Мурманской
области, координирует действия исполнительных органов  государственной
власти Мурманской области в сфере развития предпринимательства.
     2.2.37. Разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  формированию  и
развитию  региональной  инфраструктуры,  использованию  механизмов   и
инструментов    том  числе  финансовых)  государственной   поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     2.2.38. Оказывает организационную, консультационную и  финансовую
поддержку некоммерческим организациям, выражающим  интересы  субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     2.2.39. Осуществляет       пропаганду       и       популяризацию
предпринимательской  деятельности,  поддержку  в   сфере   подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого  и
среднего предпринимательства.
     2.2.40. Исполняет функцию уполномоченного органа в сфере туризма,
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на развитие туризма  и
его государственную поддержку, формирование  и  укрепление  туристской
инфраструктуры,   повышение   конкурентоспособности   и    продвижение
региональных     турпродуктов,     создание     и     функционирование
туристско-рекреационных  центров  и  территорий,  ориентированных   на
максимальное использование природно-ресурсного  потенциала  Мурманской
области.
     2.2.41. Обеспечивает выполнение государственных заданий (в рамках
Президентской  программы)  по  подготовке  управленческих  кадров  для
предприятий и организаций области.
     2.2.42. Обеспечивает осуществление сбора,  обработки  и  передачи
информации системы государственного  учета  и  контроля  радиоактивных
веществ  и  радиоактивных  отходов  на  предприятиях,  находящихся  на
территории Мурманской области.
     2.2.43. Разрабатывает  мероприятия  и   готовит   Губернатору   и
Правительству  Мурманской  области  предложения  в  сфере  обеспечения
радиационной безопасности,  по  использованию  и  развитию  Мурманской
территориальной  автоматизированной  системы   контроля   радиационной
обстановки (АСКРО).
     2.2.44. Разрабатывает  план  нормированного  снабжения  населения
Мурманской   области,   организует   его   утверждение   в    порядке,
установленном Правительством Мурманской области.
     2.2.45. Формирует перечень потребностей,  разрабатывает  прогнозы
объемов продукции, закупаемых для государственных и муниципальных нужд
Мурманской области, предоставляет их Правительству Мурманской  области
и   федеральному   органу   исполнительной   власти,   уполномоченному
Правительством Российской Федерации.
     2.2.46. Обеспечивает сопровождение и развитие  автоматизированной
информационной системы управления  государственными  и  муниципальными
закупками  Мурманской  области  (АИС  Госзакупки)   и   информационную
поддержку официального сайта для размещения  заказов  "Государственный
заказ Мурманской области".
     2.2.47. Обеспечивает сопровождение, информационное  наполнение  и
развитие информационно-аналитической системы  мониторинга,  анализа  и
прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и
муниципальных образований ("ИАС-Прогноз/Регион").
     2.2.48. Осуществляет    информационную     поддержку     разделов
"Управление по результатам" и "Государственные закупки"  тематического
интернет-сайта "Административная реформа в Мурманской области".
     2.2.49. Координирует    деятельность    исполнительных    органов
государственной власти Мурманской области в установленной пунктом  1.1
Положения сфере.
     2.2.50. Оказывает методическую поддержку  исполнительным  органам
государственной  власти  Мурманской   области   и   органам   местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     2.2.51. Осуществляет  функции  государственного   заказчика   при
размещении заказов на поставку товаров, выполнение  работ  и  оказание
услуг    для     нужд     Министерства,     а     также     проведение
научно-исследовательских   работ   для    государственных    нужд    в
установленной сфере деятельности.
     2.2.52. Проводит мониторинг и анализ  реализации  государственной
политики в установленной сфере деятельности.
     2.2.53. Осуществляет функции главного распорядителя и  получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства
и реализацию возложенных на него функций.
     2.2.54. Осуществляет     функции     главного      администратора
(администратора)  доходов  бюджетов   бюджетной   системы   Российской
Федерации в  соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации.
     2.2.55. Рассматривает  обращения   граждан   и   организаций   по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     2.2.56. Осуществляет в рамках своих  полномочий  производство  по
делам   об   административных   правонарушениях   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и законодательством  Мурманской
области.
     2.2.57. Представляет в установленном порядке в  судебных  органах
права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности Министерства.
     2.2.58. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений,
составляющих государственную тайну, а также защиту информации на  всех
этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
     2.2.59. Обеспечивает мобилизационную подготовку  Министерства,  а
также  контроль  и   координацию   деятельности   по   мобилизационной
подготовке подведомственных организаций.
     2.2.60. Проводит мониторинг и контроль за осуществлением органами
местного   самоуправления   переданных   государственных    полномочий
Мурманской  области  в  сфере  развития,   государственной   поддержки
среднего  и  малого  предпринимательства,  подготовку  предложений  об
изъятии  у  органов  местного   самоуправления   переданных   им   для
осуществления государственных полномочий Мурманской области.
     2.2.61. Ведет реестры:
     - субъектов туристской индустрии и туристских ресурсов Мурманской
области;
     - субъектов малого и среднего предпринимательства  -  получателей
государственной поддержки.
     2.2.62. Участвует    в    реализации    федеральных     программ,
разрабатывает  и  реализует  долгосрочные,  ведомственные  целевые   и
межмуниципальные  программы  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
Министерства.
     2.2.63. Организует подготовку проектов договоров и  соглашений  о
сотрудничестве     в      социально-экономической      (экономической,
инвестиционной,   научно-технической)   сфере   между   Правительством
Мурманской    области,    хозяйствующим    субъектом,    муниципальным
образованием, осуществляет контроль за их выполнением.
     2.2.64. Готовит Губернатору Мурманской  области  и  Правительству
Мурманской области с участием исполнительных  органов  государственной
власти Мурманской области проекты соглашений с  субъектами  Российской
Федерации     о     сотрудничестве      в      социально-экономической
(торгово-экономической,  научно-технической   и   культурной)   сфере,
осуществляет контроль за их выполнением.
     2.2.65. Министерство исполняет следующие контрольные и  надзорные
функции:
     а) организует контроль выполнения на территории области  решений,
принимаемых   Президентом   Российской    Федерации,    Правительством
Российской Федерации, Губернатором и Правительством Мурманской области
по  вопросам  развития   экономики,   осуществляет   мониторинг   хода
выполнения поручений Президента Российской Федерации  и  Правительства
Российской Федерации в пределах компетенции Министерства;
     б) контролирует  проведение  органами   местного   самоуправления
мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения
муниципальных образований;
     в) исполняет функции контроля в сфере радиационной безопасности и
надзора   за   объектами   производства,   хранения   и    переработки
радиоактивных материалов и отходов в регионе;
     г) исполняет  функции  уполномоченного   исполнительного   органа
государственной власти Мурманской области на осуществление контроля  в
сфере размещения заказов  для  государственных  и  муниципальных  нужд
Мурманской области, для чего:
     - проводит   рассмотрение   жалоб   на   действия   (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа или  специализированной  организации
либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и  информации  о
нарушении законодательства о размещении заказов;
     - проводит плановые  и  внеплановые  проверки  государственных  и
муниципальных заказчиков Мурманской области;
     - обеспечивает  работу  арбитражной  комиссии   по   рассмотрению
результатов проведения плановых и внеплановых проверок  по  соблюдению
законодательства о размещении заказов;
     - проводит экспертизу документов  и  подготовку  согласований  по
обращениям  заказчиков   о   возможности   заключения   контрактов   с
единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
     - выдает предписания по выявленным нарушениям законодательства  о
размещении заказов и обеспечивает контроль за их исполнением.
     2.2.66. Обеспечивает     информационную     и     организационную
деятельность образованных  Губернатором  и  Правительством  Мурманской
области комиссий, совещательных  и  координационных  органов  в  сфере
компетенции Министерства.
     2.2.67. В рамках своих полномочий готовит заключения по  проектам
законов и  иных  правовых  актов  Российской  Федерации  и  Мурманской
области.
     2.2.68. Организует  и  проводит  форумы,  конференции,  семинары,
выставки, круглые столы и  другие  мероприятия  для  решения  задач  в
установленной сфере деятельности.
 
       3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством
 
     Министерство предоставляет  гражданам  и  организациям  следующие
государственные услуги:
     - финансовая,    информационная,    консультационная    поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства;
     - информационная поддержка официального сайта Мурманской  области
для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области.
 
                         4. Права Министерства
 
     4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:
     4.1.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  сведения,
необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства.
     4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов  в
установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых  и
специалистов.
     4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами
государственной   власти    Российской    Федерации,    коммерческими,
некоммерческими и зарубежными организациями  по  вопросам  компетенции
Министерства.
     4.1.4. Создавать  координационные,  совещательные  и   экспертные
органы,  в  том  числе  межведомственные  (советы,  комиссии,  группы,
коллегии) в установленной сфере деятельности.
     4.2. Министерство  имеет  право  поощрять  граждан,  предприятия,
организации, учреждения независимо от их организационно-правовых  форм
и  форм  собственности  за  высокие   достижения   в   решении   задач
социально-экономического развития Мурманской области в форме  почетных
грамот,  дипломов,  благодарственных  писем  Министерства  и  иных  не
запрещенных  законодательством  Российской  Федерации   и   Мурманской
области формах.
     4.3. Министерство не вправе осуществлять  функции  по  управлению
государственным  имуществом,  кроме  случаев,   установленных   актами
Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
     Указанные ограничения не распространяются на полномочия  министра
по управлению  имуществом,  закрепленным  за  Министерством  на  праве
оперативного управления.
 
                      5. Организация деятельности
 
     5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  в   соответствии   с   законодательством
Мурманской области.
     5.2. Министр несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Министерство  функций  и  реализацию  государственной
политики в установленной сфере деятельности.
     5.3. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого,
назначаемых на должность и освобождаемых от  должности  Правительством
Мурманской области по представлению министра.
     5.4. Структурными подразделениями Министерства  являются  отделы,
которые  в  свою  очередь  могут  состоять  из  секторов,  и   секторы
Министерства.
     5.5. Министр:
     5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
     5.5.2. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Министерства.
     5.5.3. Вносит в Правительство Мурманской  области  предложения  о
назначении на должность и об освобождении от  должности  руководителей
подведомственных Министерству организаций, а  в  случае  делегирования
соответствующих   полномочий   Правительством    Мурманской    области
самостоятельно назначает на должность либо  освобождает  от  должности
данных руководителей.
     5.5.4. В установленном порядке утверждает уставы подведомственных
Министерству  организаций,  согласовывает  их  штатные  расписания   и
утверждает сметы расходов на содержание данных организаций в  пределах
выделенных ассигнований.
     5.5.5. Назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности
работников Министерства, за исключением заместителей министра.
     5.5.6. Решает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации и законодательством  Мурманской  области  о  государственной
гражданской службе вопросы, связанные с  прохождением  государственной
гражданской  службы  в  Министерстве.  Принимает  в   соответствии   с
действующим положением решения  о  материальном  стимулировании  труда
работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры
поощрения и налагает на них взыскания  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     5.5.7. Утверждает структуру и штатное расписание  Министерства  в
пределах штатной численности, установленной Правительством  Мурманской
области,  смету  расходов  на  содержание  Министерства   в   пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
областном  бюджете.  Распоряжается   закрепленным   за   Министерством
имуществом и финансовыми средствами, подписывает финансовые документы.
     5.5.8. Утверждает  ежегодный   план   и   прогнозные   показатели
деятельности  подведомственных  организаций,  а  также  отчеты  об  их
исполнении.
     5.5.9. Вносит  в   Министерство   финансов   Мурманской   области
предложения по формированию областного  бюджета  в  части  финансового
обеспечения деятельности Министерства и подведомственных  Министерству
организаций.
     5.5.10. Предоставляет   Губернатору    Мурманской    области    и
Правительству  Мурманской  области  проекты  правовых  актов,   других
документов в сфере компетенции Министерства.
     5.5.11. Предоставляет   Губернатору    Мурманской    области    и
Правительству Мурманской области доклад о  достигнутых  результатах  и
основных направлениях деятельности Министерства в сроки и  в  порядке,
установленном Правительством Мурманской области.
     5.5.12. Предоставляет   в   Правительство   Мурманской    области
предложения  по  созданию,  реорганизации  и  ликвидации  организаций,
находящихся в ведении Министерства.
     5.5.13. Издает  приказы   и   распоряжения   в   пределах   своих
полномочий.
     5.6. Заместители министра.
     5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности  от  имени
Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
     5.6.2. В  случае  отсутствия  министра  в   связи   с   отпуском,
командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. замещает и
в  полном  объеме  осуществляет  его  полномочия  первый   заместитель
министра.
     5.6.3. В  случае  временного  отсутствия   министра   и   первого
заместителя  министра  выполнение  обязанностей  министра  может  быть
возложено на  другого  заместителя  министра  на  основании  письменно
оформленного приказа министра или первого заместителя министра.
     5.7. Коллегия Министерства.
     5.7.1. В Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра   и   руководящих
работников аппарата Министерства. В состав коллегии  могут  включаться
представители  других  Министерств  и  иных   исполнительных   органов
государственной  власти  Мурманской  области,  организаций,  ученые  и
специалисты.
     5.7.2. Персональный   состав   и   количество   членов   коллегии
Министерства  утверждаются  и  изменяются  Правительством   Мурманской
области.
     5.7.3. Регламент работы коллегии и положение о  ней  утверждаются
министром.
     5.7.4. Коллегия является совещательным органом при Министерстве и
рассматривает на  своих  заседаниях  основные  вопросы,  отнесенные  к
компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются  протоколами  и
реализуются, как правило, приказами министра.
     5.8. Финансирование   расходов   на    содержание    Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
 
                         
 
                                        Приложение
                                        к Положению
 
         Перечень подведомственных Министерству экономического
                развития Мурманской области организаций
 
 
--------------------------------------------------------------
| Полное наименование юридического  | Наименование отрасли,  |
| лица                              | сферы деятельности     |
|-----------------------------------+------------------------|
| Государственное областное         | поддержка развития     |
| учреждение "Мурманский            | малого и среднего      |
| региональный инновационный        | предпринимательства,   |
| бизнес-инкубатор"                 | инновационной          |
|                                   | деятельности           |
--------------------------------------------------------------
 
                      
 
 


Информация по документу
Читайте также