Расширенный поиск
Постановление Главы города Заполярный от 07.09.2009 № 22-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ г. ЗАПОЛЯРНЫЙ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 сентября 2009 года N 22-09 г. Заполярный О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25- ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29 июня 2007 года N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать в аппарате Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный (далее - аппарат Совета депутатов) комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1. 3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2. 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Глава муниципального образования г. Заполярный - Председатель Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный В. Ф. Огиенко Приложение N 1 к Постановлению Главы муниципального образования г. Заполярный от 07 сентября 2009 года N 22-09 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный и урегулированию конфликта интересов Огиенко В. Ф. - Председатель комиссии, Глава муниципального образования г. Заполярный Беляев И. В. - Заместитель председателя комиссии, Зам. председателя Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный Лебедь Ю. И. - Секретарь комиссии, депутат Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный Члены комиссии: Алексеева И. Н. - Депутат Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный, директор МОУ СОШ N 4 (по согласованию) Самойлов С. А. - Начальник юридического отдела администрации муниципального образования г. Заполярный (по согласованию) - Представитель ОВД по Печенгскому району - независимый эксперт независимый эксперт Приложение N 2 к Постановлению Главы муниципального образования г. Заполярный от 07 сентября N 22-09 Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный и урегулированию конфликта интересов 1. Общие положения 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25- ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03 мая 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Законом Мурманской области от 29 июня 2007 года N 860- 01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами. 3. Основными задачами комиссии являются: а) содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими аппарата Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению; б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования. 2. Состав комиссии 4. В состав комиссии входят: а) Глава муниципального образования г. Заполярный, депутаты Совета депутатов муниципального образования г. Заполярный, муниципальные служащие. б) представители других организаций, приглашаемые по запросу Главы муниципального образования г. Заполярный в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. 5. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 6. Персональный состав комиссии утверждается Постановлением Главы муниципального образования г. Заполярный 7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. 3. Порядок работы комиссии 9. Основанием для проведения заседания комиссии является: а) полученная от правоохранительных, судебных иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных муниципальными правовыми актами; б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 11. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 13. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. 14. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 9 настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня. 15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. 17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. 18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению; б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению. 20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 23. В решении комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии; в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации; г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании; д) существо решения и его обоснование; е) результаты голосования. 24. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему. 26. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 27. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов. 28. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 30. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|