Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.03.2008 № 102-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.03.2008 N 102-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 04.12.2009 г. N 559-ПП Об утверждении Положения об управлении по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области В соответствии с федеральными законами от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Губернатора Мурманской области от 29.12.2007 N 220-ПГ "О дополнении структуры исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: утвердить прилагаемое Положение об управлении по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 13.03.2008 N 102-ПП Положение об управлении по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Управление по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области охраны здоровья граждан по лицензированию отдельных видов деятельности и осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения в пределах отдельных полномочий, переданных Российской Федерацией органам государственной власти Мурманской области. 1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления Мурманской области, а также с организациями и гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в органах Федерального казначейства и в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также штампы и бланки со своим наименованием. Место нахождения Управления: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д.75. 1.5. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе Управления и являющиеся государственной собственностью Мурманской области. Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 1.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Мурманской области для осуществления переданных органам государственной власти Мурманской области полномочий в области охраны здоровья граждан, а также иных не запрещенных законодательством источников. 1.7. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: - обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти Мурманской области; - обеспечение единого порядка лицензирования определенных видов деятельности; - обеспечение гласности и открытости лицензирования; - обеспечение соблюдения законности при осуществлении лицензирования; - обеспечение контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи, установленного федеральным стандартом в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3. Функции Управления 3.1. Управление в соответствии с основными задачами осуществляет следующие функции: - разработка проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - консультативно-методическое обеспечение по направлениям своей деятельности; - согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - подготовка и обеспечение представления в установленные сроки форм статистической и финансовой отчетности о деятельности Управления в соответствующие органы государственной власти; - организация мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области; - главного распорядителя и получателя бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций, а также выделенных из областного бюджета; - контроль целевого использования имущества, выделенного Управлению; - размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области; - осуществление лицензирования медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); - осуществление лицензирования фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); - осуществление лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); - осуществление полномочий лицензирующего органа, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном положениями о лицензировании вышеназванных видов деятельности; - обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; - организация приема граждан, соискателей лицензий и лицензиатов, проведение консультаций по вопросам законодательства о лицензировании; - обобщение практики применения и анализа причин нарушений законодательства о лицензировании в целях подготовки предложений по его совершенствованию; - рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, организаций и органов государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о лицензировании и восстановлению нарушенных прав граждан; - осуществление профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления; - осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - контроль соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3.2. Управление осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: - осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления; - осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области; 4. Права Управления Управление в пределах переданных Российской Федерацией органам государственной власти Мурманской области отдельных полномочий имеет право: - запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области, организаций, общественных объединений и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические указания, рекомендации и иные документы ненормативного характера; - осуществлять в установленном порядке в пределах своих полномочий проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности; - давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - привлекать для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов; - создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; - участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам контроля качества медицинской помощи и лицензирования; - проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Структура Управления формируется в соответствии с возложенными на него полномочиями в пределах установленной штатной численности и согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и функциями может образовывать отделы и секторы, которые являются структурными подразделениями Управления и возглавляются начальниками отделов и заведующими секторами. 5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором Мурманской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Начальник Управления освобождается от должности Губернатором Мурманской области. 5.4. Начальник Управления имеет заместителя. 5.5. Начальник Управления и сотрудники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Мурманской области, являются государственными служащими Мурманской области. 5.6. Начальник Управления организует по принципу единоначалия работу Управления, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние трудовой, производственной, финансовой, договорной дисциплины, выступает без доверенности от имени Управления, осуществляет иные функции в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области. 5.7. Начальник Управления: - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, положение о материальном стимулировании работников Управления, положения об отделах, должностные и иные регламенты; - определяет полномочия своего заместителя; - применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; - определяет должностные обязанности своего заместителя и руководителей структурных подразделений Управления; - принимает на работу и увольняет с работы в установленном порядке работников Управления; - издает в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Мурманской области в Управлении; - предоставляет в установленном порядке Губернатору и в Правительство Мурманской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, представительствует по делам Управления в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные операции в органах Федерального казначейства и учреждениях банков. 5.8. В случае временного отсутствия начальника Управления (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, установленной в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и его заместителем, осуществляет заместитель начальника Управления. В случае временного отсутствия начальника Управления и его заместителя выполнение обязанностей руководителя, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, может быть возложено на другого сотрудника Управления на основании письменно оформленного приказа. 6. Ответственность 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, расходование бюджетных средств, а также за неиспользование или ненадлежащее использование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами, приказами и распоряжениями начальника Управления, а также законодательством Российской Федерации и Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|