Расширенный поиск

Постановление Администрации города Полярные Зори от 01.02.2010 № 62

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
                    С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
                          МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01 февраля 2010 г.                               N 62
                           г. Полярные Зори

     Об утверждении административного регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов
   Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"


 
     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
архивным отделом  администрации  города  Полярные  Зори  муниципальной
услуги по приему на постоянное  хранение  документов  Архивного  фонда
Мурманской области и других архивных документов.
     2. Постановление вступает в силу со дня  опубликования  в  газете
"Городское время".


     Глава муниципального образования          Н. Н. Голдобин


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
         администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией
                                                 от 01.02.2010 г. N 62

   Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
               "Прием на постоянное хранение документов
   Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"


                          1. Общие положения
     1.1 Наименование муниципальной услуги
     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент) предоставления муниципальной услуги  "Прием  на  постоянное
хранение  документов  Архивного  фонда  Мурманской  области  и  других
архивных документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях
повышения качества  предоставления  муниципальной  услуги  и  создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
организации приема документов Архивного  фонда  Мурманской  области  и
других архивных документов, и определяет  сроки  и  последовательность
действий (административных  процедур)  специалистов  архивного  отдела
администрации г. Полярные Зори  (далее  -  архивный  отдел),  а  также
порядок взаимодействия архивного отдела при  осуществлении  полномочий
по исполнению муниципальной услуги.
     1.2 Нормативно-правовое       регулирование        предоставления
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Федеральным законом от 22.10. 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Законом   Мурманской   области   от   20.02.2006   N 730-01-ЗМО
"Об архивном деле в Мурманской области"
     - Приказом  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N 19.  "Об утверждении   правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук);
     - Уставом муниципального образования г. Полярные  Зори,  принятым
решением Полярнозоринской городской Думой от 05.08.2005 N 348;
     - Положением об архивном отделе администрации г.  Полярные  Зори,
утвержденным  распоряжением  главы   муниципального   образования   от
27.04.2006 N 108р.
     1.3 Орган по предоставлению муниципальной услуги
     1.3.1. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
непосредственно архивным отделом администрации г. Полярные Зори (далее
по тексту архивный отдел).
     1.3.2. При предоставлении  муниципальной  услуги  архивный  отдел
осуществляет взаимодействие с  уполномоченным  исполнительным  органом
государственной власти Мурманской области в  сфере  архивного  дела  в
части  координации  и  методического   обеспечения   деятельности   по
предоставлению муниципальной  услуги,  а  также  с  органами  местного
самоуправления, организациями и гражданами в решении вопросов отбора и
подготовки дел на постоянное хранение.
     1.4 Описание конечного  результата  предоставления  муниципальной
услуги
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
акт приема - передачи дел на постоянное хранение.
     1.5 Получатели муниципальной услуги
     1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются:
     1) юридические лица и физические лица, включенные в установленном
порядке в список источников комплектования архивного отдела;
     2) ликвидирующиеся юридические лица, в  том  числе  в  результате
банкротства, находящиеся на территории муниципального  образования  г.
Полярные Зори;
     3) индивидуальные   предприниматели,   в    случае    прекращения
предпринимательской   деятельности,    находящиеся    на    территории
муниципального образования г. Полярные Зори.
     1.5.2. От  имени  юридических  лиц   архивные   документы   могут
передавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми
актами и учредительными документами без доверенности, представители  в
силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
     1.5.3. От  имени  физических  лиц  документы   могут   передавать
родственники, у которых хранятся документы, представители, действующие
в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     2.1 Порядок информирования о муниципальной услуге
     2.1.1 Сведения о местонахождении, почтовом и электронном адресах,
контактных телефонах размещены на Интернет-портале муниципальных услуг
города Полярные Зори  с  подведомственной  территорией:  http://mu.pz-
city.ru
     Адрес  Интернет-сайта  администрации  города  Полярные   Зори   с
подведомственной территорией: http://www.pz-city.ru
     2.1.2. Местонахождение  отдела  и  его  почтовый  адрес:  184230,
Мурманская область, г. Полярные Зори,  ул.  Ломоносова,  д.4.  E-mail:
[email protected]. Телефон: (81532)7-57-70.
     График работы:
     понедельник-четверг с 8.30 до 17.00,
     пятница с 8.30 до 14.30;
     перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
     выходные дни - суббота и воскресенье.
     2.1.3. Информирование по процедуре  предоставления  муниципальной
услуги проводится:
     - непосредственно  в  помещении  (здании)  архивного  отдела  при
личном обращении заявителя,
     - посредством размещения  информации  на  информационных  стендах
отдела;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования (в том числе в сети Интернет), электронной связи;
     - в  средствах  массовой  информации:   публикации   в   газетах,
выступления на радио, телевидении.
     2.1.4. При ответах на  телефонные  звонки  специалисты  архивного
отдела подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные и  правовые
акты, в вежливой  форме  информируют  заявителей  по  интересующим  их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании архивного отдела, фамилии, имени,  отчестве  и  должности
лица, принявшего телефонный звонок.  Во  время  разговора  специалисты
архивного   отдела   должны   произносить   слова   четко,    избегать
"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.  Разговор  не  должен
продолжаться более 15 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован другому специалисту.
     2.1.5. По письменному  обращению  заявителя  ответ  излагается  в
простой, четкой и  понятной  форме  с  указанием  должности,  фамилии,
имени, отчества и номера телефона исполнителя и  направляется  простым
почтовым отправлением или по  факсу  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
     При  информировании  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги  на  обращение,  направленное  по  электронной   почте,   ответ
направляется по электронной почте на  электронный  адрес  заявителя  в
срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
     2.1.6. На информационном стенде в  помещении  (здании)  архивного
отдела размещается:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента;
     - образцы оформления необходимых для сдачи дел документов;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении  (здании)
архивного отдела.
     2.2.2. Помещение   (здание)   архивного   отдела   должно    быть
оборудовано информационной табличкой (вывеской),  предназначенной  для
доведения  до  сведения  заинтересованных  лиц  следующей  информации:
наименование отдела; место  нахождения  и  юридический  адрес,  график
(режим) работы. Информационные таблички  должны  размещаться  рядом  с
входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели заявители.
     2.2.3. На территории, прилегающей к  месторасположению  архивного
отдела, при наличии  технической  возможности  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств. Предоставляется  бесплатный  доступ
получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
     2.2.4. Прием архивных документов ведется в рабочих кабинетах, для
оформления результатов  приема  архивных  документов  имеется  рабочее
место.  Каждое  рабочее  место  специалистов  в  служебных  кабинетах,
осуществляющих прием заявителей, оборудуется персональным  компьютером
с возможностью доступа  к  необходимым  информационным  базам  данных,
позволяющим получать справочную информацию и  информацию  по  правовым
вопросам  общего  характера,  а   также   печатающим   и   сканирующим
устройствами.
     2.2.5. Места  предоставления  муниципальной  услуги   оборудуются
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
     2.3 Организация приема заявителей.
     2.3.1. Организация приема по информированию заявителей при личном
обращении осуществляется  специалистами  отдела  на  рабочем  месте  в
соответствии   с   графиком   работы   отдела.   Специалист    отдела,
ответственный за прием, обязан принять заявителя в  назначенный  день.
Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день  или
другое время.
     2.3.2. Специалисты,    осуществляющие    индивидуальное    устное
информирование,  принимают  все  необходимые  меры   для   полного   и
оперативного ответа на  поставленные  вопросы.  Время  индивидуального
устного информирования не может превышать 1 часа.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное
устное информирование, предлагает заявителю обратиться за  необходимой
информацией в  письменном  виде  либо  назначает  другое  удобное  для
заявителя время для устного информирования.
     2.3.3. Время ожидания  в  очереди  заявителя  при  индивидуальном
устном информировании не может превышать 10 минут.
     2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1 Срок предоставления  муниципальной  услуги  устанавливается
архивным отделом по согласованию с заявителем.
     2.4.2. При  необходимости  консультации  по  вопросам   получения
муниципальной услуги проводятся непосредственно в местах  расположения
заявителей. Время проведения консультации заранее согласовывается.
     2.5. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги
     Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляются по следующим вопросам:
     - правовая база, на основании которой ведется прием и  подготовка
к приему архивных документов;
     - требования к подготовке дел постоянного хранения и  по  личному
составу к постоянному хранению (порядок проведения  проверки  наличия,
проверка качества оформления  и  описания  дел,  при  необходимости  -
правила составления описей  дел  постоянного  хранения  и  по  личному
составу);
     - порядок приема дел на постоянное хранение.
     2.6 Перечень   документов,   необходимых    для    предоставлении
муниципальной услуги
     2.6.1. Для приема на постоянное хранение документов, отнесенных к
Архивному фонду Мурманской области, необходимо:
     2.6.1.1. от  заявителей  -  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей 4 экземпляра описей дел постоянного хранения и дел по
личному  составу  с  соответствующим  научно-справочным  аппаратом   ,
утвержденных  либо   согласованных   экспертно-проверочной   комиссией
уполномоченного  в  сфере  архивного   дела   исполнительного   органа
государственной власти Мурманской области (далее - ЭПК уполномоченного
органа) и в  случае  ликвидации  или  прекращении  предпринимательской
деятельности документы, подтверждающие  факт  ликвидации  юридического
лица или прекращения предпринимательской деятельности.
     2.6.1.3. от  заявителей  -  физических  лиц  -  договор  дарения,
завещание, договор купли - продажи, решение ЭПК уполномоченного органа
о передаче документов на постоянное хранение, сдаточная опись.
     2.6.2. Для  приема  на  хранение  документов,  не  отнесенных   к
Архивному фонду Мурманской области, необходимо:
     2.6.2.1. от  заявителей  -  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  -  документы,  подтверждающие  факт  ликвидации  или
прекращения предпринимательской деятельности,  описи  дел  постоянного
хранения и дел по личному составу с соответствующим  научно-справочным
аппаратом, утвержденные либо согласованные ЭПК уполномоченного органа,
согласованное с уполномоченным в сфере архивного  дела  исполнительным
органом  государственной   власти   Мурманской   области   решение   о
необходимости и возможности принятии дел  на  постоянное  хранение.  В
случае  если  отдельные  виды  документов  не  создавались  или   были
утрачены, заявители представляют  справку  об  отсутствии  и  причинах
отсутствия документов, подлежащих передаче на постоянное хранение.
     2.6.2.2. от   заявителей   -   физических   лиц   -    документы,
перечисленные в п. 2.6.1.3. Административного регламента.
     2.7. Основания для предоставления муниципальной услуги:
     Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
     - истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных
к составу Архивного фонда Мурманской области;
     - решение  физического  лица  о   передаче   документов   личного
происхождения на постоянное хранение;
     - ликвидация юридического лица;
     - прекращение предпринимательской деятельности физическим лицом;
     - отсутствие у заявителя соответствующих условий для  сохранности
архивных документов.
     Документом, подтверждающим  факт  ликвидации  юридического  лица,
может быть копия решения  его  учредителей  (участников)  либо  органа
юридического лица, уполномоченного на то  учредительными  документами;
решения  суда,   в   том   числе   о   признании   юридического   лица
несостоятельным   (банкротом);   определения   арбитражного   суда   о
завершении конкурсного производства.
     Документом, подтверждающим факт  прекращения  предпринимательской
деятельности физическим  лицом,  может  быть  копия  "Свидетельства  о
государственной регистрации прекращения физическим лицом  деятельности
в качестве индивидуального предпринимателя", решения суда о  признании
его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного
лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  в  принудительном
порядке.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     2.8.1. до истечения срока ведомственного хранения документов;
     2.8.2. отсутствия у заявителя документально подтвержденного факта
ликвидации или прекращения деятельности;
     2.8.3. отказа подготовить  документы  к  передаче  на  постоянное
хранение в соответствии с требованиями  Правил  организации  хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской Федерации и других архивных документов в государственных  и
муниципальных архивах, музеях и библиотеках,  организациях  Российской
академии наук  (п.5.4.1,  5.5.1)  и  Основных  правил  работы  архивов
организаций (п. 3.6,3.7);
     2.8.4. не   предоставление   в    полном    объеме    документов,
перечисленных в п. 2.6. Административного регламента.
     2.9. Требования   к   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги.
     2.9.1. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.9.2. Все работы, связанные с отбором, подготовкой  и  передачей
архивных  документов  на  постоянное  хранение,  в  том  числе  с   их
упорядочением  и  транспортировкой,  выполняются   за   счет   средств
заявителей, передающих указанные документы.

                     3. Административные процедуры
     3.1Общие положения
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - согласование даты передачи дел на постоянное хранение;
     - проверка    комплектности    документов,    необходимых     для
предоставления  муниципальной  услуги   (п.   2.6.   Административного
регламента);
     - проверка технического, физического  и  санитарно-гигиенического
состояния дел, поступающих на хранение;
     - прием дел на постоянное хранение;
     - оформление результатов приема дел.
     Блок  -  схема  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги  приведена  в  приложении  N 1  Административного
регламента.
     3.2. Согласование даты передачи дел на постоянное хранение
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является:
     - наступление даты передачи документов Архивного фонда Мурманской
области  в   соответствии   с   утвержденным   главой   муниципального
образования г.  Полярные  Зори  планом  -  графиком  приема  дел  (для
юридических и физических лиц  -  источников  комплектования  архивного
отдела, перечисленных в ч.1 п.1.5.1 Административного регламента):
     - регистрация обращения заявителя (для юридических  и  физических
лиц,  не  являющихся  источниками  комплектования  архивного   отдела,
перечисленных в ч.2, 3 п. 1.5.1 Административного регламента).
     3.2.2. План - график приема документов Архивного фонда Мурманской
области составляется архивным отделом один раз в год по согласованию с
источниками комплектования архивного отдела на основе  анализа  сроков
ведомственного  хранения  архивных  документов,  а  также  условий  их
хранения.
     3.2.3. При обращении заявителей, перечисленных  в  ч.2  п.  1.5.1
Административного регламента,  ведущий  специалист  архивного  отдела,
отвечающий  за  предоставление  муниципальной   услуги,   осуществляет
регистрацию заявления в журнале регистрации.
     3.2.4. После  регистрации  заявления,  обращение  рассматривается
ведущим специалистом архивного отдела. В ходе  рассмотрения  обращения
определяется правомочность получения заявителем муниципальной  услуги,
наличие необходимых  документов  согласно  п.  2.6.  Административного
регламента, степень подготовки документов  к  передаче  на  постоянное
хранение.
     3.2.5. По  итогам  рассмотрения  обращения   ведущий   специалист
архивного отдела, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в
течение 10 дней с момента регистрации обращения информирует  заявителя
о принятом решении.
     В случае подготовленности дел к передаче на  постоянное  хранение
определяются возможные сроки приема документов на хранение в  архивный
отдел и заявитель  включается  в  план-график  приема  дел,  в  других
случаях - согласовываются сроки для получения информации по  процедуре
предоставления муниципальной услуги.
     3.3 проверка   комплектности    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
наступление даты приема документов на постоянное хранение  в  архивный
отдел (согласно плану - графику).
     3.3.2. Ведущий  специалист  архивного   отдела,   отвечающий   за
предоставление    муниципальной    услуги,    осуществляет    проверку
комплектности документов , на основании которых  будет  осуществляться
прием дел на постоянное хранение:
     - наличие необходимых экземпляров описей;
     - наличие  научно-справочного  аппарата  к  описям:  исторической
справки или дополнения к ней, оглавления, списка  сокращенных  слов  и
т.д.;
     - наличие   документа,   подтверждающего   факт:    приватизации,
акционирования  юридического  лица;  ликвидации   юридического   лица;
прекращении предпринимательской деятельности физическим лицом;
     - наличие справки об утрате документов (в  случае  порчи,  гибели
архивных документов).
     3.4. Проверка    технического,    физического    и     санитарно-
гигиенического состояния дел, поступающих на хранение
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление дел заявителя в архивный отдел.
     3.4.2. Ведущий  специалист  архивного   отдела,   отвечающий   за
предоставление  муниципальной  услуги,  в  присутствии   представителя
заявителя   проводит   путем   визуального   осмотра   дел    проверку
технического, физического и санитарно-гигиенического состояния  дел  и
документов, а также  страховых  копий  на  особо  ценные  документы  и
уникальные документы.
     3.4.3. Проверка технического  состояния  осуществляется  с  целью
проверки правильности оформления дел (подшивка дел, нумерация  листов,
наличие листа-заверителя, оформление обложки дела).  В  ходе  проверки
выявлению и удалению подлежат все посторонние,  находящиеся  в  делах,
предметы:  металлические,  картонные,  бумажные  и  другие   закладки,
скрепки и т.п.
     В  случае  выявления   небольших   недостатков   их   исправление
осуществляется представителем заявителя в помещении архивного  отдела.
В  случае  выявления  большого  количества  не  оформленных  дел  дела
возвращаются заявителю на техническое оформление, что влечет за  собой
отказ в предоставлении  муниципальной  услуги  на  основании  п.  2.8.
Административного регламента.
     3.4.4. В результате оценки физического и санитарно-гигиенического
состояния дел и документов выявляются документы:
     - с повреждением бумаги и текста;
     - пораженные биологическими вредителями;
     - с повышенной влажностью;
     - запыленные.
     При обнаружении указанных дефектов составляется акт  произвольной
формы,  отражающий  характер  дефектов  и  меры   по   их   устранению
(реставрация,  дезинфекция,  дезинсекция,  обеспыливание,  высушивание
дел).   Дела   возвращаются   заявителю   на   основании    п.    2.8.
Административного регламента.
     3.4.5. Проверка   технического,    физического    и    санитарно-
гигиенического состояния дел и документов, а также страховых копий  на
особо ценные  документы  и  уникальные  документы  по  согласованию  с
архивным  отделом  может  проводится  ведущим  специалистом  архивного
отдела,   отвечающим   за   предоставление    муниципальной    услуги,
предварительно непосредственно в помещении заявителя.
     3.5. Прием дел на постоянное хранение
     3.5.1. Ведущий  специалист  архивного   отдела,   отвечающий   за
предоставление муниципальной услуги, производит прием дел  поединично,
сопоставляя наименование дела, его крайние  даты,  количество  листов,
указанные на обложке дела с  соответствующей  описательной  статьей  в
описи постоянного хранения или по личному составу.
     3.5.2. Особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой.
     3.5.3. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме дел  в
архивный отдел. Если количество дел в описи больше (меньше) количества
реально передаваемых дел, в  описи  делается  новая  итоговая  запись.
Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в  акте
приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту  справке
о причинах отсутствия дел.  Утраченные  подлинные  архивные  документы
могут быть заменены копиями.
     3.6. Оформление результатов приема дел
     3.6.1. Прием  архивных  документов  оформляется   актом   приема-
передачи документов на хранение (приложение  N 2  к  Административному
регламенту), который составляется в двух экземплярах.  Один  экземпляр
акта остается в архивном отделе, второй экземпляр, заверенный подписью
главы муниципального образования, выдается (направляется) заявителю.
     Муниципальная услуга считается  предоставленной,  если  документы
заявителя приняты на хранение в архивный отдел.

  4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
     4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными лицами  положений  административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению муниципальной услуги,  а  также  за  принятием  решений
ответственными должностными лицами осуществляется ведущим специалистом
архивного   отдела,   ответственным   за   организацию    работы    по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  ответственными  должностными   лицами   отдела   положений
настоящего Регламента и иных законодательных  и  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия  (бездействие)  специалистов  архивного  отдела.  По
результатам проведенных проверок, в случае  выявления  нарушений  прав
заявителей,   к   виновным   лицам   осуществляется   применение   мер
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     4.4 Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы
администрации  г.  Полярные  Зори)  и  внеплановыми.  Проверка   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.5. Перечень должностных лиц  администрации  г.  Полярные  Зори,
осуществляющих  контроль  за  полнотой  и   качеством   предоставления
муниципальной услуги устанавливается  распоряжением  администрации  г.
Полярные Зори.
     4.6. Результаты проверки  оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
 также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
     5.1. Порядок досудебного обжалования
     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
Регламента.
     5.1.1. Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)   и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, обратившись устно или письменно к ведущему специалисту  отдела
либо главе муниципального образования.
     5.1.2. Основанием для начала  процедуры  досудебного  обжалования
является поступление письменного или устного обращения  с  жалобой  на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
(далее - жалоба).
     5.1.3. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное  наименование  юридического  лица  (в   случае   обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком,  не
содержать нецензурных выражений.
     Письменная жалоба  должна  быть  рассмотрена  и  принято  по  ней
решение в течение 15 рабочих дней.
     5.1.4. Информация   о   месте   приема   главой    муниципального
образования,  а  также  об  установленных  для  приема  днях  и  часах
размещается на сайте муниципального  образования.  Ведущий  специалист
отдела проводит личный прием граждан в соответствие с  режимом  работы
отдела.
     5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку  личного
приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может  быть  дан  в
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение  о  принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     Заинтересованные лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.1.7. Ответ  на  письменную  жалобу  по  существу  не  дается  в
следующих случаях:
     - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего  обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членам
его семьи;
     - текст  жалобы  не  поддается  прочтению,   о   чем   сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению, а также сообщается по телефону  или  факсимильной
связи, по электронной почте  (при  наличии  такой  информации  и  если
указанные данные поддаются прочтению);
     - жалоба  повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на   которое
заинтересованному лицу давался письменный ответ  по  существу,  и  при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В  случае
поступления   такой   жалобы   заинтересованному   лицу   направляется
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     5.1.8. Обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие  обжалование
решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.1.9. Результатом  досудебного  обжалования  является   принятие
необходимых  мер  (предоставление   муниципальной   услуги   и   (или)
применение  мер  ответственности  к  сотруднику,   ответственному   за
действие (бездействие) и решение,  осуществляемое  (принятое)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги) и направление письменных  ответов
заинтересованным лицам.
     5.2. Порядок судебного обжалования
     Заинтересованные  лица  могут  обжаловать  в   судебном   порядке
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного
обжалования, в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке и в  соответствии  с  подведомственностью  дел,  установленной
процессуальным законодательством Российской Федерации.


                                           Приложение N 1 к регламенту

      Блок - схема последовательности административных процедур и
 административных действий архивного отдела администрации г. Полярные
 Зори по исполнению муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение
                              документов
   Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"




  УТВЕРЖДАЮ                                         УТВЕРЖДАЮ
  ___________________________________               __________________________________
  (наименование должности руководителя              (наименование должности руководителя
  ___________________________________               __________________________________
  организации-сдатчика)                                    организации-приемщика)

  Подпись Расшифровка подписи                       Подпись Расшифровка подписи

  Дата Печать                                       Дата Печать

  АКТ


  ___________ N ___________
  (дата)

  приема-передачи документов
  на хранение
  _________________________________________________________________________________
                                   (основание передачи)
  _________________________________________________________________________________
                              (название передаваемого фонда)
  _________________________________________________________________________________

  ____________________________________________________________________________ сдал,
                             (название организации-сдатчика)
  а _________________________________________________________________________ принял
                             (название организации-приемщика)

  документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Название, номер описи |    Количество     |        Количество        | Примечания |
| пп |                       | экземпляров описи |    ед. хр.               |            |
|----+-----------------------+-------------------+--------------------------+------------|
| 1  |           2           |         3         |            4             |     5      |
|----+-----------------------+-------------------+--------------------------+------------|
|    |                       |                   |                          |            |
------------------------------------------------------------------------------------------

  Итого принято ______________________________________________________________ ед. хр.

  Фонду присвоен номер _______________________________________________________

  Передачу произвели: Прием произвели:

  Должность Подпись Расшифровка подписи Должность Подпись Расшифровка подписи
  Дата Дата

  Изменения в учетные документы внесены

  Должность Подпись Расшифровка подписи

  Дата


                                           Приложение N 2 к регламенту




______________________________
     п. 5.5.1,  5.4.1  Правил  организации  хранения,  комплектования,
учета и использования документов Архивного фонда Российской  Федерации
и  других  архивных  документов  в  государственных  и   муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук и
п. 9 Основных правил работы архивов организаций (М.,  2002),  п.  3.7.
Основных правил работы архивов организаций (М., 2002).


______________________________
     п.4.2- 4.3.  Основных  правил  работы  архивов  организаций  (М.,
2002).


______________________________
     На основании п. 2.6.  Административного  регламента,  п.9.9-9.11.
Основных правил работы архивов организаций (М., 2003),  п.4.4.  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук (М., 2007)

Информация по документу
Читайте также