Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Алакуртти от 04.02.2010 № 8

 



                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

               АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
                         КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

     от 04 февраля 2010 года                                       N 8

Об утверждении Порядка "Назначения, выплаты и финансирования пенсии за
    выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные
   муниципальные должности органа местного самоуправления Алакуртти"


     В    соответствии  с  Законом  Мурманской области от 29.06.2007 N 
860-01-ЗМО "О  муниципальной службе в Мурманской области",  Положением
"О муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение
Алакуртти Кандалакшского района"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок "Назначения, выплаты и финансирования пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим  и  лицам,  замещающим  выборные
муниципальные  должности  органа  местного  самоуправления  Алакуртти"
(Приложение N 1).
     2. Утвердить  Положение  "О комиссии  по  назначении  пенсии   за
выслугу  лет  муниципальным  служащим  и  лицам  замещающим   выборные
муниципальные  должности  органа  местного  самоуправления  Алакуртти"
(Приложение N 2).
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие   с
01.02.2010.


     Глава администрации          С.М. Оленич


                                                        Приложение N 1
                                             Утверждено Постановлением
                                                   главы администрации
                                           от 04 февраля 2010 года N 8

                                ПОРЯДОК
      назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет
   муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные муниципальные
          должности органа местного самоуправления Алакуртти


                          1. Общие положения
     1.1. Настоящий порядок определяет условия  назначения  пенсии  за
выслугу лет для муниципальных  служащих  и  лиц,  замещающих  выборные
муниципальные  должности,  органа  местного  самоуправления   сельское
поселение Алакуртти Кандалакшского района.
     1.2. Муниципальные  служащие  при  наличии  стажа   муниципальной
службы у женщин не менее 10 лет, у  мужчин  -  не  менее  12,5  лет  и
уволенные с муниципальной службы в  связи  с  достижением  предельного
возраста нахождения  на  муниципальной  службе,  а  также  в  связи  с
обнаружившимся  несоответствием  замещаемой  должности   муниципальной
службы  вследствие  состояния  здоровья,  препятствующего  продолжению
муниципальной службы;  при  увольнении  с  должностей,  учреждаемых  в
установленном      законодательством       Российской       Федерации,
законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами
порядке для непосредственного обеспечения исполнения  полномочий  лиц,
замещающих муниципальные  должности,  в  связи  с  прекращением  этими
лицами своих полномочий, высвобождаемые в связи с выходом на  трудовую
пенсию либо в связи с ликвидацией органа местного самоуправления,  или
сокращением  численности  или   штата   работников   органа   местного
самоуправления, имеют право на пенсию за выслугу лет.
     Лица,   уволенные   с   муниципальной   службы   по   основаниям,
установленным  абзацем  первым  настоящего  пункта,   за   исключением
увольнения  в  связи  с  обнаружившимся   несоответствием   замещаемой
должности  муниципальной   службы   вследствие   состояния   здоровья,
препятствующего  продолжению  муниципальной  службы,  или  в  связи  с
ликвидацией   органа   местного   самоуправления,   или    сокращением
численности или штата работников органа местного самоуправления, имеют
право на пенсию  за  выслугу  лет,  если  они  замещали  муниципальные
должности  муниципальной   службы   не   менее   12   полных   месяцев
непосредственно перед увольнением.
     1.3. Пенсия за выслугу лет  назначается  к  трудовой  (базовой  и
страховой частям) пенсии по  старости  (инвалидности),  назначенной  в
соответствии с Федеральным законом "О трудовых  пенсиях  в  Российской
Федерации", либо к  пенсии,  досрочно  оформленной  в  соответствии  с
Законом  Российской  Федерации  "О занятости  населения  в  Российской
Федерации", и  выплачивается  независимо  от  получения  накопительной
части трудовой пенсии.
     1.4. Пенсия за выслугу лет назначается при  наличии  необходимого
минимального  стажа  муниципальной  службы  в  размере  45   процентов
месячного денежного содержания  муниципального  служащего  за  вычетом
базовой (без увеличения ее размера: на нетрудоспособных членов  семьи;
при ограничении способности к трудовой деятельности III  степени;  при
достижении возраста 80 лет) и  страховой  частей  трудовой  пенсии  по
старости (инвалидности). Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на
3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего  за
каждый полный год  стажа  муниципальной  службы  свыше  установленного
стажа, при этом сумма пенсии за выслугу лет с базовой (без  увеличения
ее  размера:  на  нетрудоспособных  членов  семьи;   при   ограничении
способности  к  трудовой  деятельности  III  степени;  при  достижении
возраста  80  лет)  и  страховой  частями  трудовой  пенсии  не  может
превышать 75 процентов месячного денежного  содержания  муниципального
служащего.
     В случае если  размер  пенсии  за  выслугу  лет,  рассчитанный  в
соответствии с настоящим пунктом Порядка, составит менее  500  рублей,
пенсия за выслугу лет назначается в размере 500 рублей.
     1.5. В стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий
право для назначения пенсии  за  выслугу  лет,  засчитываются  периоды
службы (работы), которые ранее были в установленном  порядке  включены
(засчитаны) в стаж муниципальной службы.
     1.6. Муниципальные служащие, имеющие стаж  муниципальной  службы,
указанный в пункте 1.2 настоящей статьи, в случае, если  они  замещали
разные должности муниципальной службы  в  одном  муниципальном  органе
Мурманской области  или  в  разных  муниципальных  органах  Мурманской
области, либо имеющие право  на  установление  ежемесячной  доплаты  к
трудовой  пенсии  в  соответствии  со  статьей  37  Закона  Мурманской
области, от 29 июня 2007 г.  N 860-01-ЗМО  "О муниципальной  службе  в
Мурманской области" вправе обратиться за назначением пенсии за выслугу
лет (установлением ежемесячной доплаты к  трудовой  пенсии)  по  одной
должности муниципальной службы  (муниципальной  должности)  по  выбору
лица,   обратившегося   за   назначением   пенсии   за   выслугу   лет
(установлением ежемесячной доплаты к трудовой пенсии).
     1.7. Пенсия за выслугу лет назначается со  дня  подачи  заявления
(независимо от срока обращения) со всеми необходимыми документами,  но
не  ранее  дня,  следующего  за   днем   освобождения   от   должности
муниципальной службы и назначения трудовой пенсии.
     1.8. Пенсия  за  выслугу  лет   не   устанавливается,   а   также
прекращается  выплата  пенсии  за  выслугу  лет   лицам,   которым   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Мурманской
области назначена иная пенсия за выслугу лет или ежемесячная доплата к
трудовой  пенсии,  или  ежемесячное   пожизненное   содержание,   либо
установлено дополнительное пожизненное материальное обеспечение.
     1.9. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в  период  нахождения
на муниципальной службе, в период замещения муниципальных  должностей,
а также в период,  когда  лицу,  уволенному  с  муниципальной  службы,
предоставляются гарантии, предусмотренные  трудовым  законодательством
при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи  с
ликвидацией органа местного самоуправления, сокращение численности или
штата работников органа местного самоуправления.
     1.10. Лица,    замещавшие    муниципальные    должности     главы
муниципального образования, работающих на постоянной  штатной  основе,
при увольнении в связи с истечением срока их полномочий,  имеют  право
на  ежемесячную  доплату  к   трудовой   пенсии,   устанавливаемую   в
соответствии   с   положениями   ст.24   Закона   Мурманской   области
"О муниципальной службе в Мурманской области".
     Ежемесячная   доплата   к   трудовой   пенсии   указанным   лицам
устанавливается в размере 35 процентов месячного денежного  содержания
лица, замещавшего выборную муниципальную должность, с  начисленным  на
него районным  коэффициентом,  определяемым  муниципальными  правовыми
актами в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством  Мурманской  области,  за   вычетом   базовой   (без
увеличения  ее  размера:  на  нетрудоспособных   членов   семьи;   при
ограничении способности  к  трудовой  деятельности  III  степени;  при
достижении возраста 80 лет) и страховой частей  трудовой  пенсии,  при
стаже трудовой деятельности, определяемом в соответствии со статьей 25
настоящего Закона и пунктом 2 настоящей статьи, от 2  до  10  лет  для
женщин, замещавших муниципальные должности,  от  2  до  12,5  лет  для
мужчин, замещавших муниципальные должности.
     Размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии увеличивается на 2,2
процента   месячного   денежного    содержания    лица,    замещавшего
муниципальную должность, за каждый полный год  трудового  стажа  свыше
установленного стажа, при этом сумма ежемесячной  доплаты  к  трудовой
пенсии с базовой  (без  увеличения  ее  размера:  на  нетрудоспособных
членов семьи; при ограничении способности к трудовой деятельности  III
степени; при достижении возраста 80 лет) и страховой частями  трудовой
пенсии не может превышать 57 процентов месячного денежного  содержания
лица, замещавшего  муниципальную  должность,  с  начисленным  на  него
районным коэффициентом, определяемым муниципальными правовыми актами в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Мурманской области.
     В случае если  размер  ежемесячной  доплаты  к  трудовой  пенсии,
рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом,  составит  менее  500
рублей, ежемесячная доплата к трудовой пенсии  назначается  в  размере
500 рублей.

      2. Исчисление денежного содержания для определения размера
                         пенсии за выслугу лет
     2.1. Размер пенсии  за  выслугу  лет  определяется  по  месячному
денежному содержанию муниципального служащего за последние  12  полных
месяцев  муниципальной  службы,  предшествующих   дате,   определенной
муниципальным служащим в целях назначения пенсии за выслугу лет.
     2.2. Размер   месячного   денежного   содержания   муниципального
служащего определяется путем деления общей суммы денежного  содержания
за 12 полных месяцев на число этих месяцев.
     2.3. Размер месячного денежного содержания,  исходя  из  которого
назначается  пенсия  за  выслугу  лет,   не   должен   превышать   2,4
должностного оклада, установленного  муниципальными  правовыми  актами
представительных органов муниципальных образований  в  соответствии  с
Законом  Мурманской  области  "О муниципальной  службе  в   Мурманской
области" по замещавшейся должности муниципальной службы с  начисленным
на него районным коэффициентом, определяемым муниципальными  правовыми
актами в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Мурманской области.

    3. Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет
     3.1. Пенсия за выслугу лет муниципальному  служащему  назначается
Распоряжением главы администрации, в  котором  лицо,  претендующее  на
пенсию за выслугу лет, замещало должность муниципальной  службы  перед
увольнением,  на  основании   письменного   заявления   муниципального
служащего по установленной форме (приложение N 1).
     В случае ликвидации органа  местного  самоуправления  решение  об
установлении   пенсии   за   выслугу   лет   муниципальным    служащим
ликвидированного   органа   принимает   председатель    ликвидационной
комиссии.
     Заявление муниципального служащего об установлении ему пенсии  за
выслугу  лет  регистрируется   в   органе   местного   самоуправления,
руководитель которого уполномочен принимать  решение  об  установлении
указанной пенсии, по дате его поступления.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     а) копия паспорта (стр.2,3,5);
     б) справка органа, осуществляющего  выплату  трудовой  пенсии  по
старости (инвалидности);
     в) заявление с указанием реквизитов учреждения  Сбербанка  РФ  по
Мурманской области для перечисления пенсии.

    4. Порядок рассмотрения документов, необходимых для назначения
                         пенсии за выслугу лет
     4.1. Глава администрации или иное уполномоченное лицо в  срок  не
более 10 (десяти) рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления  лица
претендующего на назначение пенсии за выслугу лет,  рассматривает  это
заявление, передает заявление и документы  в  Комиссию  по  назначении
пенсии за выслугу лет (далее  -  Комиссия)  и  о  принятом  решении  в
письменной форме сообщает заявителю. В случае  отказа  в  установлении
пенсии за  выслугу  лет  обязан  изложить  заявителю  причину  данного
отказа.  Мотивированный  отказ  в  установлении  пенсии  предоставляет
Комиссия.
     4.2. Комиссия в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня
поступления  заявление  с  прилагающимися  документами,  рассматривает
данное заявление лица претендующего на назначение пенсии  и  принимает
решение об установлении пенсии либо об отказе в установлении пенсии за
выслугу лет.
     4.3. Комиссия в  срок,  не  превышающий  2  (двух)  рабочих  дней
готовит решение об установлении пенсии за выслугу лет и с  приложением
заявления лица претендующего на назначение пенсии, справки  о  размере
месячного  денежного  содержания,  справки  о  периодах  муниципальной
службы  (приложение  N 3  и  N 4  к  Порядку  "назначения,  выплаты  и
финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим  и  лицам,
замещающим   выборные   муниципальные   должности   органа    местного
самоуправления Алакуртти".
     4.4. Принятое  на  заседании  Комиссии  решение  об  установлении
пенсии либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в течение 1
(одного)  рабочего  дня  направляется  главе  администрации  сельского
поселения Алакуртти для принятия соответствующего распоряжения.
     4.5. Распоряжение  об  установлении  пенсии  за  выслугу  лет  по
установленной форме (приложение N 2), с документами в 2 (двух) дневный
срок  со  дня  принятия  решения  направляется  в  отдел  финансов   и
бухгалтерского учета администрации муниципального образования сельское
поселение Алакуртти (далее - отдел финансов).
     4.6. К решению об установлении пенсии за выслугу лет  прилагается
заявление лица об установлении пенсии,  справка  о  размере  месячного
денежного   содержания   (приложение   N 3),   справка   о    периодах
муниципальной службы, учитываемых при исчислении  стажа  муниципальной
службы  (приложение  N 4),  справка  органа,  осуществляющего  выплату
трудовой пенсии по старости (инвалидности),  о  размере  выплачиваемой
пенсии с указанием основания  ее  назначения,  копию  Распоряжения  об
освобождении от муниципальной службы, копия паспорта (стр.2,3,5).

                  5. Перерасчет пенсии за выслугу лет
     5.1. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится в случае:
     а) изменения базовой и  страховой  частей  трудовой  пенсии.  При
увеличении базовой  и  страховой  частей  трудовой  пенсии,  с  учетом
которой установлен размер пенсии за  выслугу  лет,  соответственно  на
сумму такого увеличения уменьшается размер пенсии за выслугу лет.
     При уменьшении базовой и страховой частей трудовой пенсии  размер
пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
     Основанием для  перерасчета  является  предъявляемая  получателем
пенсии за выслугу лет справка соответствующего органа, осуществляющего
выплату  трудовой  пенсии,  о  новом  размере  пенсии  и   сроке   его
установления.
     Перерасчет пенсии  за  выслугу  лет  производится  с  1-го  числа
месяца, следующего за  тем,  в  котором  произошло  изменение  размера
пенсии.
     б) увеличения месячного денежного содержания  по  соответствующей
должности  муниципальной  службы  в  связи   с   изменением   размеров
должностных окладов.
     Размер пенсии  за  выслугу  лет  пересчитывается  пропорционально
указанному увеличению.
     в) увеличения продолжительности  стажа  муниципальной  службы,  с
учетом которого определен размер пенсии за выслугу  лет,  на  год  или
большее число лет.
     Перерасчет пенсии  за  выслугу  лет  производится  с  1-го  числа
месяца,  следующего  за  тем,  в  котором  произошло   соответствующее
изменение.
     В случае, если размер ранее установленной пенсии за  выслугу  лет
превышает размер пенсии, установленной после перерасчета,  назначенная
ранее пенсия за выслугу лет выплачивается  в  прежнем,  более  высоком
размере.
     Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации  в  5  (пяти)
дневный  срок  с  дня  вступления  в  силу  соответствующих  изменений
представляет главе администрации справки о размере месячного денежного
содержания  муниципального  служащего  с  учетом  изменения  либо   об
увеличении  продолжительности  его  стажа  муниципальной  службы   для
перерасчета пенсии.

                   6. Выплата пенсии за выслугу лет
     6.1. Выплата пенсии за выслугу лет производится отделом  финансов
по документам, утвержденным п.3 настоящего Порядка,  путем  зачисления
суммы пенсии на счета по вкладам получателей, открытых  в  учреждениях
Сбербанка РФ по Мурманской области,  независимо  от  места  жительства
гражданина в пределах территории Российской Федерации.
     Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, обязано в срок  не  более
10  (десяти)  рабочих  дней  сообщить   в   письменной   форме   главе
администрации о наступлении обстоятельств, влекущих изменение  размера
пенсии или прекращение выплаты пенсии.
     Лицам,  выехавшим  на  постоянное  место  жительства  за  пределы
Мурманской области, пенсия за выслугу лет  выплачивается  при  условии
представления  ими   в   отдел   финансов   и   бухгалтерского   учета
администрации в декабре каждого года  нотариально  заверенной  справки
(выписки),   удостоверяющего    факт    проживания    гражданина    на
соответствующей территории.
     6.2. Выплата пенсии приостанавливается в случаях:
     а) поступления на государственную  гражданскую,  федеральную  или
муниципальную службу, замещения государственной  должности  Российской
Федерации или Мурманской области, выборной муниципальной должности;
     б) перехода на пенсии за выслугу лет от других ведомств (МО, МВД,
ФСБ), на  пенсию  за  выслугу  лет,  устанавливаемую  федеральным  или
гражданским служащим;
     в) назначения  пенсии  другого  вида  (к   которой   доплата   не
устанавливается);
     г) выезда на постоянное место жительства  за  пределы  Российской
Федерации в страны, с  которыми  у  Российской  Федерации  отсутствуют
договоры о пенсионном обеспечении;
     д) непредставления справки о размере пенсии в  случаях  изменения
базовой и страховой частей трудовой пенсии;
     е) непредставления в декабре каждого года нотариально  заверенной
справки  (выписки),  удостоверяющего  факт  проживания  гражданина  на
соответствующей территории, выехавшего на постоянное место  жительства
за пределы Мурманской области.
     Пенсия за выслугу лет не  выплачивается  в  случае,  когда  лицу,
уволенному с муниципальной службы, осуществляется выплата  сохраняемой
средней заработной платы.
     Выплата пенсии  за  выслугу  лет  прекращается  в  случае  смерти
получателя этой пенсии.
     Суммы пенсии за выслугу лет, недополученные получателем в связи с
его смертью, выплачиваются наследникам по  правилам  выплаты  трудовых
пенсий при наступлении указанных обстоятельств.
     6.3. Приостановление, прекращение выплаты  пенсии  осуществляется
1-го  числа  месяца,  следующего   за   тем,   в   котором   наступили
перечисленные обстоятельства.
     Суммы пенсии  за  выслугу  лет,  излишне  выплаченные  вследствие
злоупотребления  получателя,  подлежат   обязательному   удержанию   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.4. Руководитель государственного  органа  или  органа  местного
самоуправления,   в   котором    возобновило    государственную    или
муниципальную службу либо  заняло  государственную  или  муниципальную
службу лицо, получающее пенсию за выслугу  лет,  обязан  в  течение  5
(пяти)  рабочих  дней  сообщить  администрации   сельского   поселения
Алакуртти  о  поступлении  названного  лица  на  государственную   или
муниципальную службу.

                7. Финансирование пенсии за выслугу лет
     7.1. Финансирование расходов на выплату  пенсии  за  выслугу  лет
осуществляется за  счет  средств  бюджета  муниципального  образования
сельское поселение Алакуртти в порядке и на условиях,  предусмотренных
законодательством для исполнения местного бюджета.
     7.2. Контроль за целевым  использованием  уполномоченным  органом
средств, выделяемых на выплату пенсии за  выслугу  лет  осуществляется
отделом финансов.
     7.3. Хранение пенсионных дел получателей пенсии  за  выслугу  лет
осуществляет отдел финансов.
                        8. Рассмотрение споров
     8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком,  разрешаются
применительно к правилам, установленным законодательством  о  трудовых
пенсиях.
     8.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего  Порядка  и  не
урегулированные  в  добровольном  порядке,  подлежат  рассмотрению   в
Арбитражном суде  г.  Мурманска  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1
                                                             К Порядку

                           ___________________________________________
                           (наименование должности, инициалы и фамилия
                           ___________________________________________
                          руководителя органа местного самоуправления)
                           ___________________________________________
                                                 (должность заявителя)
                           ___________________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

                           Домашний адрес_____________________________
                          ____________________________________________
                          Телефон ____________________________________


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     В соответствии  с  Законом  Мурманской  области  "О муниципальной
службе в Мурманской области" прошу  установить  (возобновить  выплату,
приостановить) мне пенсию за выслугу лет. (Нужное подчеркнуть.)
     Трудовую пенсию_________________________________________________
                                   (вид пенсии)
     получаю в_______________________________________________________
        (наименование органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии)

     При замещении муниципальной должности муниципальной службы  вновь
либо при назначении мне  иной  пенсии  за  выслугу  лет,  ежемесячного
пожизненного  содержания  (материального  обеспечения,   доплаты)   по
другому  основанию  или  от  другого  ведомства,  а  также  о   других
обстоятельствах, влияющих на выплату пенсии, обязуюсь в 5-дневный срок
сообщить об этом  уполномоченному  органу,  выплачивающему  пенсию  за
выслугу лет.


     "___" ________201_г. ________________________
                            (подпись заявителя)

     Заявление зарегистрировано:_____________________________________
       Место для печати            (подпись, фамилия, имя, отчество 
 ____________________________________________________________________                                
     и должность работника, уполномоченного регистрировать заявления.)




                                                        Приложение N 2
                                                             К Порядку

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
                         КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА


    Об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом
   Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области"

     "___" ________201_г. N __


     Установить с _________________20_____года________________________
_________________________________________________в____________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________
             (наименование органа местного самоуправления)
исходя из стажа муниципальной службы ________ лет, пенсию  за  выслугу
лет, составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии___________________
_______________________________________________________
                             (вид пенсии)
     в размере ______ процентов месячного денежного содержания.
     Месячное  денежное  содержание  за   последние   ______   месяцев
составляет  ____________  _______________  рублей,  месячное  денежное
содержание       для       исчисления       ежемесячной        доплаты
составляет________________ рублей (не свыше 2,4 должностного оклада по
замещавшейся должности с начисленным на него районным  коэффициентом),
в том числе должностной оклад _____________________________ рублей.
     К настоящему решению прилагаются следующие документы:
     1) заявление установленного образца;
     2) справка о размере месячного денежного содержания;
     3) справка  о  периодах  муниципальной  службы,  учитываемых  при
исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет;
     4) документ,  подтверждающий  дату   и   причину   увольнения   с
муниципальной службы;
     5) ксерокопия паспорта;
     6) справка  органа,  осуществляющего  пенсионное  обеспечение,  о
виде, сроке и размере назначенной пенсии.

     О принятом решении заявителю
     в письменной форме сообщено
________________________________
     (дата, номер извещения) 
______________________________________
   (подпись работника кадровой службы)

     Глава администрации ________________________
                            (подпись, Ф. И. О.)
              М. П.


                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку


                                СПРАВКА
      о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего
 муниципальную должность муниципальной службы, для установления пенсии
                            за выслугу лет


     Денежное содержание______________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество)
     замещавшего (ей) должность муниципальной службы__________________
________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                       (наименование должности)
за__________________________________составляло:
         (месяц, год)
_____________________________________________________________________.
                           (сумма в рублях)

1) Должностной оклад по замещаемой должности муниципального  служащего
перед увольнением____________________________________________________.
2) Месячное денежное содержание  за  период  с  __________________  по
__________________.
3) Денежное содержание, учитываемое для установления пенсии за выслугу
лет к трудовой пенсии_________________________________________________
                     (не свыше 2,4 должностного оклада по замещавшейся 
_____________________________________________________________________.
           должности с начисленным на него районным коэффициентом)

Дата выдачи _______________________
               (число, месяц, год)

Глава администрации ______________________________________
                          (подпись, Ф. И. О.)

Главный бухгалтер ________________________________________
                          (подпись, Ф. И. О.)
М. П.


                                                        Приложение N 4
                                                             к Порядку

                                СПРАВКА

   о продолжительности стажа муниципальной службы, учитываемого для
     исчисления пенсии за выслугу лет по Закону Мурманской области
             "О муниципальной службе в Мурманской области"


     Стаж муниципальной службы________________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________
     замещавшего (ей) должность муниципальной службы
______________________________________________________________________
       (указать должность в соответствии со штатным расписанием)
     дающий право для назначения пенсии за  выслугу  лет,  составляет:
____________ лет, ____________ месяцев, ____________ дней.

     Основание:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________


     Зам. главы администрации ______________________________________
                                  (подпись, Ф.И.О.)
     М. П.


                                                        Приложение N 5
                                                             к Порядку

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
                         КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

                   "____"__________20___ года N ____

     Об определении  размера  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальному
служащему________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

     В соответствии  с  Законом  Мурманской  области  "О муниципальной
службе в Мурманской  области"  и  на  основании  постановления  органа
местного самоуправления от ______________ N _________.
     (дата, номер)
     1) определить с ______________________ к трудовой пенсии_________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                             (вид пенсии)

     в размере _____________ рублей  _____  коп.  в  месяц  пенсию  за
выслугу лет в размере ________________  рублей  _____  коп.  в  месяц,
исходя из общей суммы трудовой пенсии  по  старости  (инвалидности)  и
пенсии за  выслугу  лет  в  размере  _______________  руб.  ____  коп.
составляющей  ______  процентов  месячного  денежного  содержания,  не
превышающего 2,4 должностного оклада с начисленным  на  него  районным
коэффициентом.

     2) приостановить (возобновить) выплату пенсии за выслугу  лет   с
______________________________________________________________________
     в cвязи с________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
                          (указать основание)
     3) прекратить выплату пенсии за выслугу лет с____________________
______________ в связи________________________________________________
_____________________________________________________________________.
                          (указать основание)


     Глава администрации ____________________________________________
                                     (подпись, Ф.И.О.)
                        М.П.


                                                        Приложение N 2
                                             Утверждено Постановлением
                                                   главы администрации
                                           от 04 февраля 2010 года N 8


                               ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
  и лицам замещающим выборные муниципальные должности органа местного
                       самоуправления Алакуртти


     1. Общие положения.
     1.1. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет  создается  для
установления  права  на  назначение  пенсии,   перерасчет   пенсии   и
приостановлении пенсии за выслугу лет  для  муниципальных  служащих  и
лиц, замещающих  выборные  муниципальные  должности,  органа  местного
самоуправления  сельское  поселение  Алакуртти  Кандалакшского  района
(далее - Комиссия).
     1.2. В своей деятельности  Комиссия  руководствуется  действующим
законодательством Российской Федерации, законами  Мурманской  области,
нормативно-правовыми актами сельского поселения  Алакуртти,  решениями
представительного   органа   муниципального   образования    сельского
поселение Алакуртти Кандалакшского района.
     1.3. Комиссия  образуется  и  ликвидируется  по   решению   главы
администрации сельского поселения Алакуртти.
     1.4. Персональный  список  Комиссии  утверждаются   распоряжением
администрации сельского поселения Алакуртти.

     2. Задачи и функции Комиссии.
     2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
а) предварительное рассмотрение заявлений  лиц,  замещавших  должности
государственной гражданской службы, и должности муниципальной  службы,
и лицам замещающим выборные муниципальные должности, о  назначении  им
пенсии за выслугу лет;
б) установление общего стажа муниципальной службы,  дающего  право  на
назначение пенсии,  перерасчет  пенсии  и  приостановлении  пенсии  за
выслугу лет лицам,  замещавшим  замещавших  должности  государственной
гражданской  службы,  и  должности  муниципальной  службы,   и   лицам
замещающим выборные муниципальные должности;
в) подготовка решений Комиссии с предложениями главе администрации  по
вопросу назначения пенсии за выслугу лет лицам,  замещавшим  должности
муниципальной  службы,  и  лицам  замещающим  выборные   муниципальные
должности и о размере назначения пенсии за выслугу лет или об отказе в
назначении доплаты к пенсии лицам дающем право на установление доплаты
к пенсии, с обоснованием причин отказа;
г) обеспечение согласованных действий органа  местного  самоуправления
при   решении   вопросов,   связанных   с    назначением,    выплатой,
приостановлением и возобновлением выплаты пенсий за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы, и лицам замещающим выборные
муниципальные должности.
     2.2. Для реализации возложенных основных задач и функций Комиссия
имеет право:
а) запрашивать  и  получать  необходимую  информацию  от   структурных
подразделений    администрации    сельского    поселения    Алакуртти,
исполнительных органов государственной власти, территориальных органов
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов    местного
самоуправления, государственных и муниципальных организаций;
б) привлекать специалистов структурных подразделений администрации для
участия в подготовке заседаний Комиссии.

     3. Регламент работы Комиссии
     3.1. Комиссия в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня
поступления  заявление  с  прилагающимися  документами,  рассматривает
данное заявление лица претендующего на назначение пенсии  и  принимает
решение об установлении пенсии либо об отказе в установлении пенсии за
выслугу лет.
     3.2. Комиссия в  срок,  не  превышающий  2  (двух)  рабочих  дней
готовит решение об установлении пенсии за выслугу лет и с  приложением
заявления лица претендующего на назначение пенсии, справки  о  размере
месячного  денежного  содержания,  справки  о  периодах  муниципальной
службы  (приложение  N 3  и  N 4  к  Порядку  "назначения,  выплаты  и
финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим  и  лицам,
замещающим   выборные   муниципальные   должности   органа    местного
самоуправления Алакуртти".
     3.3. Принятое  на  заседании  Комиссии  решение  об  установлении
пенсии либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в течение 1
(одного)  рабочего  дня  направляется  главе  администрации  сельского
поселения Алакуртти для принятия соответствующего распоряжения.
     3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в месяц и оформляются протоколом. Протокол  заседания
Комиссии подписывается председателем и  секретарем  Комиссии,  решения
Комиссии  -  председателем  Комиссии.   Члены   Комиссии   вправе   по
рассматриваемому вопросу изложить свое мнение в письменном виде.
     3.5. Председатель Комиссии:
а) руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность  за
выполнение возложенных на Комиссию задач;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания
Комиссии и председательствует на них;
в) принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.
     В  случае  временного  отсутствия   председателя   Комиссии   его
обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
     3.6. Секретарь Комиссии обеспечивает:
а) подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
б) ведет протокол заседания Комиссии.



Информация по документу
Читайте также