Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Мурмаши от 09.02.2010 № 35АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ городское поселение Мурмаши Кольского района, Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 февраля 2010г. N 35 пгт Мурмаши Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации образования городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов На основании Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", в целях содействия в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации МО городское поселение Мурмаши требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, муниципальному образованию городское поселение Мурмаши или Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2. 3. Опубликовать настоящее постановление в информационном листе и разместить на сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела управления делами администрации МО городское поселение Мурмаши В. В. Герусову. Глава администрации МО городское поселение Мурмаши А. В. Акуленко Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 09 февраля 2010г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши (далее - муниципальные служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации МО городское поселение Мурмаши. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными актами Мурманской области, настоящим Положением, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 1.3. Основными задачами Комиссии являются: - содействие администрации МО городское поселение Мурмаши в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; - в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципальному образованию городское поселение Мурмаши или Российской Федерации. 1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях администрации МО городское поселение Мурмаши (далее - должности муниципальной службы). 2. Порядок образования комиссии 2.1. Состав Комиссии утверждается главой администрации МО городское поселение Мурмаши. Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 2.2. При рассмотрении Комиссией вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципального служащего, на заседание приглашается руководитель структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы. 2.4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. 3. Порядок привлечения для работы комиссии независимых экспертов 3.1. При рассмотрении Комиссией вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, для работы в составе Комиссии могут приглашаться представители научных организаций, образовательных учреждений и других организаций. 3.2. Предпочтение при привлечении в качестве независимых экспертов представителей научных организаций, образовательных учреждений и других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой. 3.3. Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления. 3.4. Независимые эксперты принимают участие в работе Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между администрацией МО городское поселение Мурмаши и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии. 4. Порядок работы комиссии 4.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 4.1.1. полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области; 4.1.2. информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 4.2. Информация, указанная в пункте 4.1. настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: 4.2.1. фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; 4.2.2. описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 4.2.3. сведения об источнике информации. 4.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 4.5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 4.6. По письменному запросу председателя Комиссии начальник отдела управления делами администрации представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 4.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня. 4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 4.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 4.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 4.11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 4.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1.1. настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: 4.12.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению; 4.12.2. установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе администрации городское поселение Мурмаши рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению. 4.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1.2. настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: 4.13.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 4.13.2. установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главой администрации МО городское поселение Мурмаши предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 4.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 4.15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 4.16. В решении Комиссии указываются: 4.16.1. фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 4.16.2. источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; 4.16.3. дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации; 4.16.4. фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; 4.16.5. существо решения и его обоснование; 4.16.6. результаты голосования. 4.17. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 4.18. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 4.19. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.20. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации МО городское поселение Мурмаши о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, глава администрации МО городское поселение Мурмаши после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4.21. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 4.22. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. 4.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел управления делами администрации МО городское поселение Мурмаши. Приложение N 2 Утверждено постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 09 февраля 2010г. N 35 СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО городское поселение Мурмаши и урегулированию конфликта интересов Председатель: Акуленко А. В. - Глава администрации МО городское поселение Мурмаши, Секретарь: Крылова Н. Г. - специалист 1 категории по общим вопросам ОУД администрации МО городское поселение Мурмаши, Члены комиссии: Безбах Г. И. - зам. Главы администрации МО городское поселение Мурмаши Бурченя - специалист 1 категории по осуществлению деятельности по опеке и попечительству ОУД администрации МО городское поселение Мурмаши, Ляшко Д. З. - специалист 1 категории - юрисконсульт администрации МО городское поселение Мурмаши, Баева Т. С. - главный специалист финансового отдела администрации МО городское поселение Мурмаши. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|