Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 06.04.2010 № 145АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.04.2010 N 145 г.Оленегорск Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", законом Мурманской области от 23.11.2009 N 1154-01-ЗМО "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Мурманской области и о внесении изменений в закон Мурманской области "О противодействии коррупции в Мурманской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. 2. Установить, что уполномоченным органом по проведению антикоррупционной экспертизы является отдел финансового контроля в составе управления экономики и финансов администрации города Оленегорска. 3. Признать утратившими силу постановления администрации города Оленегорска: - от 22.04.2008 N 187 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов"; - от 24.03.2009 N 108 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.04.2008 N 187"; - от 07.05.2009 N 193 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.04.2008 N 187"; - от 03.06.2009 N 247 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.04.2008 N 187"; - от 10.07.2009 N 292 "О внесении дополнений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов"; - от 20.01.2010 N 12 "О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов". 4. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Заполярная руда". Глава города Оленегорска с подведомственной территорией Д.А.Володин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Оленегорска от 06.04.2010 N 145 ПОРЯДОК проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 1. Общие положения 1.1. Настоящим определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, осуществляемой уполномоченным органом администрации города, а также принимаемые меры по устранению выявленных коррупциогенных факторов. 1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления и описания коррупциогенных факторов, а также разработки рекомендаций, направленных на устранение таких факторов в нормативных правовых актах (далее - НПА) и их проектах. 1.3. Антикоррупционную экспертизу НПА и проектов НПА проводит уполномоченный орган при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения. 1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96. 2. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА 2.1. Антикоррупционную экспертизу проходят все проекты НПА, направленные на правовую экспертизу. Порядок согласования проектов НПА определяется Регламентом администрации города Оленегорска. 2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган. 2.3. При проведении антикоррупционной экспертизы составляется заключение в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. В случае выявления коррупциогенных факторов в проекте НПА, один экземпляр заключения прилагается к проекту НПА и направляется разработчику вместе с проектом НПА для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в листе согласования проекта НПА. 2.4. Проект НПА подлежит повторной экспертизе: - если в ходе согласования в проект НПА вносились изменения и (или) дополнения после проведения антикоррупционной экспертизы и составления заключения по результатам антикоррупционной экспертизы; - если в проект НПА вносились изменения на основании заключения по результатам антикоррупционной экспертизы. 2.5. Антикоррупционная экспертиза НПА, принятых администрацией города Оленегорска, осуществляется в процессе мониторинга их применения в соответствии с планом-графиком, составленным на год. План-график утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее 15 января года, в котором будет проводиться антикоррупционная экспертиза. 2.6. НПА подлежат антикоррупционной экспертизе также в случаях: - если проект НПА содержит отсылочные нормы к действующим НПА; - если проектом НПА вносятся изменения и (или) дополнения в действующий НПА. 2.7. При проведении антикоррупционной экспертизы НПА составляется заключение в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. В случае выявления коррупциогенных факторов в НПА один экземпляр заключения в течение 3 рабочих дней со дня его составления направляется в структурное подразделение администрации города, разработавшее проект действующего НПА для принятия мер по устранению коррупциогенных факторов. 3. Заключение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА 3.1. Выявленные в НПА и проектах НПА коррупциогенные факторы отражаются в заключении. 3.2. Заключение составляется в двух экземплярах в случае выявления в НПА или проекте НПА коррупциогенных факторов. Заключение подписывается специалистом, проводившим антикоррупционную экспертизу. 3.3. Заключение антикоррупционной экспертизы должно состоять из вводной части, описательной части и выводов. Вводная часть должна содержать: дату составления заключения, данные о проводившем экспертизу лице (должность, Ф.И.О.); наименование НПА или проекта НПА. Описательная часть заключения составляется: - в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы, в порядке расположения этих норм в документе. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения; - в форме последовательного перечня коррупциогенных факторов, содержащихся в нормах документа. При этом после указания содержащегося в документе коррупциогенного фактора приводятся все нормы, в которых он содержится, с описанием его проявления в каждой из этих норм (или в нескольких аналогичных нормах), и предложены способы их устранения для каждой из норм, нескольких или всех содержащих его норм. Выводы должны содержать обобщенную информацию о результатах антикоррупционной экспертизы (наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов, их характер и количество). 3.4. Заключение антикоррупционной экспертизы: - не должно содержать утверждение о намеренном включении в НПА или проект НПА коррупциогенных факторов; - не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы; - не предполагает оценку объема коррупционных последствий. 4. Независимая антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА 4.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу НПА и проектов НПА. 4.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта НПА структурное подразделение администрации города - разработчик проекта направляет его для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на согласование в соответствии с Регламентом администрации города. При размещении проекта на официальном сайте указывается дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при этом данный срок должен быть не менее 7 календарных дней), способ и адрес его направления. 5. Принятие мер по устранению выявленных коррупциогенных факторов 5.1. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации города, разработавшими проект НПА или проект действующего НПА. 5.2. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются путем их согласования структурным подразделением администрации города, разработавшим проект действующего НПА с уполномоченным органом и юридическим отделом администрации города. 5.2. Разработчики проекта действующего НПА обязаны в срок, не превышающий одного месяца с даты получения заключения, устранить выявленные коррупциогенные факторы путем подготовки проекта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий НПА. 5.3. Контроль за реализацией предложений по устранению коррупциогенных факторов осуществляет уполномоченный орган. В случае бездействия со стороны разработчика проекта действующего НПА информация об этом подлежит направлению главе города Оленегорска с подведомственной территорией. 5.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, полученное администрацией города, передается разработчику проекта НПА. Данное заключение подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 5. Предоставление НПА в органы прокуратуры 5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые администрацией города по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы направляются общим отделом администрации города для проведения антикоррупционной экспертизы прокурору города в течение пяти рабочих дней со дня их подписания. 5.2. Требование прокурора по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования и учитывается при внесении изменений в НПА в целях устранения коррупциогенных факторов. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|