Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 05.05.2009 № 470Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.05.2009 г.Кола N 470 Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 06.04.2010 г. N 274) В целях проведения эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления, в соответствии с Законом Мурманской области "О противодействии коррупции в Мурманской области от 16.10.2007 N 898-01-ЗМО, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, п о с т а н о в л я ю: Утвердить долгосрочную целевую Программу противодействия коррупции в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2009-2011 годы. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В.И.Полиэктов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 05.05.2009 N 470 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ г. Кола, 2009 ПАСПОРТ Долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2009-2011 годы |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Программа противодействия коррупции в муниципальном | | | образовании Кольский район Мурманской области на | | | 2009-2011 годы | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Закон Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО | | Программы | "О противодействии коррупции в Мурманской области" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный заказчик | Администрация муниципального образования Кольский | | Программы | район Мурманской области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Управление делами администрации муниципального | | | образования Кольский район Мурманской области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Управление делами администрации муниципального | | | образования Кольский район Мурманской области, | | | структурные подразделения администрации | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | -проведение эффективной политики по предупреждению | | | коррупции на уровне местного самоуправления; | | | -снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех | | | сферах жизнедеятельности общества; | | | -укрепление доверия жителей муниципального | | | образования к местному самоуправлению; | | | -активное привлечение общественных организаций и | | | средств массовой информации к деятельности по | | | противодействию коррупции; | | | - обеспечение открытости и доступности информации о | | | деятельности органов местного самоуправления | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | -совершенствование муниципальной службы в целях | | | устранения условий, порождающих коррупцию; | | | -повышение профессионального уровня муниципальных | | | служащих; | | | -способствование достижению максимальной прозрачности | | | механизмов муниципальной власти; | | | -обеспечение принятия мер по противодействию "теневой | | | экономике"; | | | -повышение роли средств массовой информации, | | | общественных объединений в пропаганде и реализации | | | антикоррупционной политики; | | | -обеспечение участия широких слоев населения в | | | антикоррупционной политике; | | | -проведение постоянного информирования общества о ходе | | | реализации антикоррупционной политике; | | | -формирование в обществе нетерпимого отношения к | | | проявлениям коррупции, разъяснение положений | | | действующего законодательства Российской Федерации по | | | борьбе с коррупцией; | | | - сотрудничество органов местного самоуправления со | | | средствами массовой информации | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации Программы | 2009-2011 годы | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | 1. Создание условий для разработки и введения | | Программы | механизмов противодействия коррупции в органах | | | местного самоуправления муниципального образования. | | | 2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного | | | самоуправления муниципального образования в целях | | | выявления в них положений, способствующих проявлению | | | коррупции. | | | 3. Регламентация муниципальных функций (услуг). | | | 4. Обеспечение информационной открытости деятельности | | | органов местного самоуправления муниципального | | | образования. | | | 5. Мониторинг коррупционных рисков. | | | 6. Совершенствование деятельности по размещению | | | муниципальных заказов. | | | 7. Распоряжение муниципальной собственностью. | | | 8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного | | | самоуправления муниципального образования. | | | 9. Образовательная и просветительская деятельность в | | | области предупреждения коррупции (антикоррупционная | | | пропаганда) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 2010 год - 20,0 тыс.рублей. | | финансирования | Источник финансирования - бюджет муниципального | | | образования Кольский район Мурманской области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - снижение уровня коррупции при исполнении функций и | | результаты от реализации | предоставлении муниципальных услуг органами местного | | Программы | самоуправления; | | | - обеспечение неотвратимости наказания за | | | коррупционные действия; | | | - снижение числа злоупотреблений со стороны | | | муниципальных служащих при осуществлении ими | | | должностных полномочий; | | | - усиление противодействия коррупции, укрепление | | | доверия населения к государству и местному | | | самоуправлению; | | | - повышение уважения граждан к муниципальной службе, | | | статусу муниципального служащего; | | | - формирование в обществе отрицательного отношения к | | | коррупционным действиям; | | | - формирование системы открытости и доступности | | | информации о деятельности органов местного | | | самоуправления при разработке, принятии решений по | | | важнейшим вопросам жизнедеятельности населения | |————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|———————|———————| | Важнейшие целевые | Наименование индикаторов | 2009 | 2010 | 2011 | | индикаторы и показатели | и показателей | | | | | |————————————————————————————————|———————|———————|———————| | | Уровень эффективности | 50 | 60 | 70 | | | антикоррупционной эксперизы, % | | | | | |————————————————————————————————|———————|———————|———————| | | Доля граждан, сталкивавшихся с | 80 | 70 | 60 | | | проявлениями коррупции, в | | | | | | сравнении с предыдущим | | | | | | отчетным периодом, % | | | | | |————————————————————————————————|———————|———————|———————| | | Доля граждан, доверяющих | 45 | 55 | 65 | | | деятельности органов местного | | | | | | самоуправления, % | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|———————|———————| | Контроль за исполнением | Управляющий делами администрации | | Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Состояние проблемы Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-Р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-Р), одним из направлений административной реформы является противодействие коррупции в органах власти. Особое положение органов местного самоуправления в системе публичной власти (заключающееся в том, что они не входят в систему органов государственной власти в Российской Федерации) обусловливает отличительные черты коррупционности, присущие управлению на муниципальном уровне. Одной из основных характеристик коррупционности на муниципальном уровне является присутствие корыстных мотивов прихода на муниципальную службу некоторых лиц, граничащее с коррупцией. Одновременно с этим серьезную угрозу эффективности антикоррупционных мероприятий представляет относительно более низкое понимание муниципальными служащими допустимости и коррупциогенности тех или иных действий. Это ставит задачу анализа мотивации коррупционных действий муниципальных служащих. На сегодняшний день у должностных лиц отсутствует реальная мотивация в рамках антикоррупционной стратегии, которая, в первую очередь, связана с материальным стимулированием. При этом само по себе повышение зарплаты не является самодостаточным инструментом противодействия коррупции. Для реализации успешной антикоррупционной программы требуется комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Важным элементом коррупционной системы является полное отсутствие коллективной антикоррупционной пропаганды на рабочем месте. Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов. Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. 2. Цели и задачи Программы Главными целями Программы - проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления: снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности общества; укрепление доверия жителей муниципального образования к местному самоуправлению; активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления. Основными задачами для достижения поставленных целей являются: усовершенствование муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию; повышение профессионального уровня муниципальных служащих, способствование достижению максимальной прозрачности механизмов муниципальной власти; обеспечение принятия мер по противодействию "теневой экономике"; повышение роли средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации антикоррупционной политики; обеспечение участия широких слоев населения в антикоррупционной политике; проведение постоянного информирования общества о ходе реализации антикоррупционной политики; формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений действующего законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией; сотрудничество органов местного самоуправления со средствами массовой информации. 3. Система программных мероприятий 3.1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Для эффективной реализации антикоррупционных мероприятий необходимо создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции. К данным мероприятиям относятся: - передача осуществления полномочий по противодействию коррупции структурному подразделению администрации (уполномоченный орган); - разработка и принятие Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан. 3.2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции Антикоррупционная экспертиза включает в себя мероприятия по исключению из проектов правовых актов норм, способствующих проявлению коррупции, а также повышающих вероятность совершения коррупционных действий. Наиболее актуальной является антикоррупционная экспертиза в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные и иные полномочия муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий. Для этого необходимы следующие мероприятия: - проведение тренингов по освоению методики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; - проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования; 3.3. Регламентация муниципальных функций (услуг) По данному направлению должна быть проведена работа по: - разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции; - внедрению информационно-коммуникационных технологий в процессы предоставления муниципальных функций и услуг, связанных с повышенным риском коррупции, в целях снижения персональных контактов муниципальных служащих с получателями муниципальных функций и услуг. 3.4. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Для реализации мероприятий по созданию условий для обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район необходимо обеспечить: - разработку и утверждение процедуры ознакомления граждан с документами, отражающими деятельность органов местного самоуправления муниципального образования; - публикацию в средствах массовой информации утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных функций и услуг, регулярное обновление данной информации; 3.5. Мониторинг коррупционных рисков В целях измерения показателей достижения целевых результатов Программы должен осуществляться мониторинг, включающий в себя следующие мероприятия: - анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район; - участие органов местного самоуправления в реализации региональной целевой антикоррупционной программы Правительства Мурманской области в части осуществления антикоррупционного мониторинга. 3.6. Совершенствование деятельности по размещению муниципального заказа В целях реализации данного направления планируется продолжить работу по оптимизации процедур закупок для муниципальных нужд, в том числе по контролю за соблюдением Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях развития добросовестной конкуренции среди поставщиков товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также в целях повышения эффективности использования денежных средств путем анализа и проведения оценки эффективности системы муниципальных закупок по результатам исполнения муниципального заказа. 3.7. Распоряжение муниципальной собственностью Для устранения условий совершения действий коррупционного характера при распоряжении муниципальной собственностью необходимо обеспечить: - организацию и утверждение процедуры информирования граждан и предпринимателей через средства массовой информации о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях, земельных участках; о результатах приватизации муниципального имущества; о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов; - анализ результатов выделения земельных участков и предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду. 3.8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Для недопущения протекционизма при замещении должностей муниципальной службы, формирования кадрового состава, не склонного к коррупционным действиям, формирования у служащего представления о несовместимости муниципальной службы с коррупционными правонарушениями, устранения условий для совершения действий коррупционного характера при выполнении муниципальными служащими своих должностных обязанностей, необходимо выполнение следующих мероприятий: - формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы; - осуществление регулярных проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе; - приведение в соответствие с действующим законодательством должностных инструкций муниципальных служащих с отражением регламента работы и полномочий служащего. 3.9. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда) Для формирования у должностных лиц муниципальной службы осознания важности и ответственности муниципальной службы как формы служения обществу и государству должна быть создана и внедрена программа этического образования. Элементом программы должны являться: - разъяснения муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные. Вышеупомянутая деятельность может выполняться посредством: - семинаров и тренингов, основными целями которой являются формирование у муниципальных служащих четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей; - участия в реализации региональной целевой антикоррупционной программы Правительства Мурманской области в части освещения антикоррупционных мероприятий в СМИ; - информирования населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению. 4. Срок реализации Программы Реализация Программы осуществляется в период с 2009 по 2011 год. 5. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: - снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления; - обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные действия; - снижение числа злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий; - усиление противодействия коррупции, укрепление доверия населения к государству и местному самоуправлению; - повышение уважения граждан к муниципальной службе, статусу муниципального служащего; - формирование в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям; - формирование системы открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при разработке, принятии решений по выжнейшим вопросам жизнедеятельности населения. 6. Оценка эффективности реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы будут использоваться следующие показатели: 1. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы. Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (К_эф.) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Н_и), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Н_в): К_эф. = Н_и / Н_в х 100 2. Процентная доля граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции за определенный период. Показатель определяется по результатам ежегодного опроса по формуле: ПД = Ст. / Опрош. Х 100, где: ПД - процентная доля граждан, сталкивавшихся в отчетном периоде с проявлениями коррупции; Опрош. - количество опрошенных граждан; Ст. - количество граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 3. Уровень доверия общества к органам местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов. 6. Ресурсное обеспечение Программы Реализация мероприятий Программы не требует финансовых затрат. В случае принятия решения о финансировании отдельных мероприятий из средств бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области или областного бюджета, в Программу будут внесены изменения и дополнения. 7. Система организации контроля за исполнением Программы Все мероприятия Программы реализуются на основании муниципальной правовой базы. В целях координации на муниципальном уровне государственной политики в области антикоррупционной деятельности в администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области полномочия по противодействию коррупции передаются уже существующему структурному подразделению (уполномоченный орган). Основной деятельностью уполномоченного органа является координация антикоррупционной политики и контроль за ее реализацией, в том числе осуществление служебных проверок, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Контроль за реализацией Программы осуществляется управляющим делами администрации. Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы несут их исполнители. Перечень программных мероприятий |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Источник финансирования | Объем финансирования, | Ответственный | | п/п | | исполнения | | тыс.руб. | исполнитель | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции | | в органах местного самоуправления муниципального образования | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 1.1. | Передача осуществления полномочий по | 2009 | | | | | Администрация | | | противодействию коррупции структурному | | | | | | | | | подразделению администрации | | | | | | | | | (уполномоченный орган) | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 1.2. | Разработка и принятие Положения о | 2009 | | | | | Администрация | | | комиссии по соблюдению требований к | | | | | | | | | служебному поведению муниципальных | | | | | | | | | служащих и урегулированию конфликта | | | | | | | | | интересов | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 1.3. | Организация дополнительных каналов | 2009 | | | | | Администрация | | | связи для приема обращений граждан: | | | | | | | | | размещение в присутственных местах | | | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | | специальных ящиков для приема | | | | | | | | | письменных обращений граждан о фактах | | | | | | | | | коррупции, иных противоправных | | | | | | | | | действиях; о фактах нарушения | | | | | | | | | муниципальными служащими требований к | | | | | | | | | служебному поведению | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в целях выявления | | в них положений, способствующих проявлению коррупции | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 2.1. | Участие в реализации региональной | 2009-2011 | | | | | Администрация | | | целевой антикоррупционной программы | | | | | | | | | Правительства Мурманской области в | | | | | | | | | части подготовки специалистов-экспертов | | | | | | | | | для производства антикоррупционной | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 2.2. | Проведение антикоррупционной | постоянно | | | | | Уполномоченный | | | экспертизы проектов нормативных | | | | | | орган | | | правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 3. Регламентация муниципальных услуг | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 3.1. | Разработка и утверждение | 2009-2011 | | | | | Администрация | | | административных регламентов исполнения | | | | | | | | | муниципальных функций и оказания | | | | | | | | | муниципальных услуг, реализация которых | | | | | | | | | связана с повышенным риском | | | | | | | | | возникновения коррупции | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 3.2. | Внедрение | 2010-2011 | | | | | Администрация | | | информационно-коммуникационных | | | | | | | | | технологий в процессы предоставления | | | | | | | | | муниципальных функций и услуг, | | | | | | | | | связанных с повышенным риском | | | | | | | | | коррупции, в целях снижения | | | | | | | | | персональных контактов муниципальных | | | | | | | | | служащих с получателями муниципальных | | | | | | | | | функций и услуг | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 4. Обеспечение информационной открытости деятельности | | органов местного самоуправления муниципального образования | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 4.1. | Опубликование документов, отражающих | постоянно | | | | | Администрация | | | деятельность органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 4.2. | Опубликование ежеквартальных сведений о | постоянно | | | | | Администрация | | | численности муниципальных служащих, | | | | | | | | | работников муниципальных учреждений с | | | | | | | | | указанием фактических затрат на их | | | | | | | | | денежное содержание | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 5. Мониторинг коррупционных рисков | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 5.1. | Учет и реализация жалоб, заявлений и | 2010-2011 | | | | | Уполномоченный | | | уведомлений служащих администрации, | постоянно | | | | | орган | | | граждан о склонении к коррупционности и | | | | | | | | | проявлениях коррупции в органах | | | | | | | | | местного самоуправления, муниципальных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 5.2. | Участие в реализации региональной | 2009-2011 | | | | | Уполномоченный | | | целевой антикоррупционной программы | постоянно | | | | | орган | | | Правительства Мурманской области в | | | | | | | | | части осуществления антикоррупционного | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 6. Совершенствование деятельности по размещению муниципального заказа | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 6.1. | Контроль за исполнением Федерального | 2009-2011 | | | | | Структурное | | | закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ " О | постоянно | | | | | подразделение | | | размещении заказов на поставки товаров, | | | | | | администрации, | | | выполнение работ, оказание услуг для | | | | | | осуществляющее | | | государственных и муниципальных нужд" | | | | | | контроль за | | | | | | | | | размещением | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | заказа | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 7. Распоряжение муниципальной собственностью | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 7.1. | Организация и утверждение процедуры | 2009-2011 | | | | | Структурное | | | информирования граждан и | постоянно | | | | | подразделение | | | предпринимателей через средства | | | | | | администрации, | | | массовой информации о возможностях | | | | | | осуществляющее | | | заключения договоров аренды | | | | | | управление | | | муниципального недвижимого имущества, | | | | | | муниципальной | | | свободных помещениях, земельных | | | | | | собственностью | | | участках; о результатах приватизации | | | | | | | | | муниципального имущества; о предстоящих | | | | | | | | | торгах и результатах проведенных торгов | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 7.2. | Анализ результатов выделения земельных | 2009-2011 | | | | | Структурное | | | участков и предоставления имущества, | ежеквартально | | | | | подразделение | | | находящегося в муниципальной | | | | | | администрации, | | | собственности, в аренду | | | | | | осуществляющее | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | собственностью | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 8.1. | Формирование постоянного кадрового | 2009-2011 | | | | | Структурное | | | резерва для замещения вакантных | постоянно | | | | | подразделение | | | должностей муниципальной службы | | | | | | администрации, | | | | | | | | | ответственное за | | | | | | | | | кадровую работу | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 8.2. | Организация и осуществление контроля | 2009-2011 | | | | | Структурное | | | за исполнением муниципальными служащими | | | | | | подразделение | | | ограничений, установленных | | | | | | администрации, | | | законодательством о муниципальной | | | | | | ответственное за | | | службе и представлением сведений о | | | | | | кадровую работу | | | доходах, об имуществе и обязательствах | | | | | | | | | имущественного характера | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 8.3. | Приведение в соответствие с действующим | 2009-2011 | | | | | Руководители | | | законодательством должностных | постоянно | | | | | структурных | | | инструкций муниципальных служащих с | | | | | | подразделений | | | отражением регламента работы и | | | | | | администрации | | | полномочий служащего | | | | | | Структурное | | | | | | | | | подразделение | | | | | | | | | администрации, | | | | | | | | | ответственное за | | | | | | | | | кадровую работу | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 9. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда) | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 9.1. | Проведение семинаров и тренингов для | 2009-2011 | | | | | Уполномоченный | | | муниципальных служащих с целью | | | | | | орган | | | формирования у них четкого понимания | | | | | | | | | целей и задач деятельности органов | | | | | | | | | местного самоуправления, чувства | | | | | | | | | гражданской ответственности, мотивации | | | | | | | | | к достижению общественных целей | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 9.2. | Участие в реализации региональной | 2009-2010 | | | | | Уполномоченный | | | целевой антикоррупционной программы | постоянно | | | | | орган | | | Правительства Мурманской области в | | | | | | | | | части освещения антикоррупционных | | | | | | | | | мероприятий в СМИ | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 9.3. | Информирование населения о работе | 2009-2011 | | | | | Администрация | | | дополнительных каналов связи для приема | постоянно | | | | | Уполномоченный | | | обращений граждан о фактах коррупции, | | | | | | орган | | | иных противоправных действиях; о фактах | | | | | | | | | нарушения муниципальными служащими | | | | | | | | | требований к служебному поведению | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 10. Определение эффективности реализации Программы | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | 10.1. | Проведение опроса населения с целью | 2010 | муниципальный бюджет | | 20,0 | | Администрация | | | определения уровня доверия общества к | | | | | | | | | органам местного самоуправления и | | | | | | | | | определения эффективности реализации | | | | | | | | | Программы | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| | | ИТОГО | | Местный бюджет | | 20,0 | | | |—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|