Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 05.05.2009 № 470

              Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      от 05.05.2009          г.Кола                 N 470

           Об утверждении долгосрочной целевой программы
       противодействия коррупции в муниципальном образовании
        Кольский район Мурманской области на 2009-2011 годы

     (В редакции Постановления Администрации Кольского района
                      от 06.04.2010 г. N 274)


    В  целях  проведения  эффективной  политики  по  предупреждению  
коррупции  на  уровне  местного  самоуправления,  в  соответствии с 
Законом   Мурманской   области   "О   противодействии  коррупции  в  
Мурманской  области  от  16.10.2007  N  898-01-ЗМО,  руководствуясь  
Федеральным   законом  "Об  общих  принципах  организации  местного  
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом  муниципального  
образования Кольский район Мурманской области,
    п о с т а н о в л я ю:
     
    Утвердить   долгосрочную   целевую   Программу  противодействия  
коррупции  в  муниципальном  образовании  Кольский район Мурманской 
области на 2009-2011 годы.
       
 

     Глава администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области             В.И.Полиэктов


                            
                                             УТВЕРЖДЕНА
                                    постановлением администрации
                                      муниципального образования
                                  Кольский район Мурманской области
                                        от 05.05.2009 N 470


                  ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
           ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 2009-2011 ГОДЫ

                           г. Кола, 2009

                              ПАСПОРТ

                   Долгосрочной целевой программы
       противодействия коррупции в муниципальном образовании
        Кольский район Мурманской области на 2009-2011 годы


|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование Программы     |  Программа противодействия  коррупции в  муниципальном |
|                            | образовании  Кольский  район  Мурманской  области   на |
|                            | 2009-2011 годы                                         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для разработки   |  Закон Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО   |
| Программы                  | "О противодействии коррупции в Мурманской области"     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Муниципальный заказчик     | Администрация муниципального образования Кольский      |
| Программы                  | район Мурманской области                               |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик Программы      |  Управление делами    администрации     муниципального |
|                            | образования Кольский район Мурманской области          |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители Программы      |  Управление делами    администрации     муниципального |
|                            | образования   Кольский   район   Мурманской   области, |
|                            | структурные подразделения администрации                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы             | -проведение эффективной  политики  по   предупреждению |
|                            | коррупции на уровне местного самоуправления;           |
|                            |  -снижение уровня  коррупции,  ее проявлений  во  всех |
|                            | сферах жизнедеятельности общества;                     |
|                            |   -укрепление доверия      жителей      муниципального |
|                            | образования к местному самоуправлению;                 |
|                            |  -активное привлечение   общественных  организаций   и |
|                            | средств   массовой   информации  к   деятельности   по |
|                            | противодействию коррупции;                             |
|                            |   - обеспечение открытости и доступности информации  о |
|                            | деятельности органов местного самоуправления           |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|  Задачи Программы          | -совершенствование муниципальной   службы   в    целях |
|                            | устранения условий, порождающих коррупцию;             |
|                            | -повышение профессионального   уровня    муниципальных |
|                            | служащих;                                              |
|                            | -способствование достижению максимальной  прозрачности |
|                            | механизмов муниципальной власти;                       |
|                            | -обеспечение принятия мер по противодействию  "теневой |
|                            | экономике";                                            |
|                            | -повышение роли    средств    массовой     информации, |
|                            | общественных  объединений  в пропаганде  и  реализации |
|                            | антикоррупционной политики;                            |
|                            | -обеспечение участия   широких   слоев   населения   в |
|                            | антикоррупционной политике;                            |
|                            | -проведение постоянного информирования общества о ходе |
|                            | реализации антикоррупционной политике;                 |
|                            | -формирование в  обществе   нетерпимого  отношения   к |
|                            | проявлениям    коррупции,    разъяснение     положений |
|                            | действующего законодательства Российской Федерации  по |
|                            | борьбе с коррупцией;                                   |
|                            | - сотрудничество  органов местного  самоуправления  со |
|                            | средствами массовой информации                         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации Программы | 2009-2011 годы                                         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные мероприятия       | 1. Создание условий для разработки и введения          |
| Программы                  | механизмов противодействия коррупции в органах         |
|                            | местного самоуправления муниципального образования.    |
|                            | 2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного |
|                            | самоуправления муниципального образования в целях      |
|                            | выявления в них положений, способствующих проявлению   |
|                            | коррупции.                                             |
|                            | 3. Регламентация муниципальных функций (услуг).        |
|                            | 4. Обеспечение информационной открытости деятельности  |
|                            | органов местного самоуправления муниципального         |
|                            | образования.                                           |
|                            | 5. Мониторинг коррупционных рисков.                    |
|                            | 6. Совершенствование деятельности по размещению        |
|                            | муниципальных заказов.                                 |
|                            | 7. Распоряжение муниципальной собственностью.          |
|                            | 8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного  |
|                            | самоуправления муниципального образования.             |
|                            | 9. Образовательная и просветительская деятельность в   |
|                            | области предупреждения коррупции (антикоррупционная    |
|                            | пропаганда)                                            |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники         | 2010 год - 20,0 тыс.рублей.                            |
| финансирования             | Источник финансирования - бюджет муниципального        |
|                            | образования Кольский район Мурманской области          |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные         | - снижение уровня коррупции при исполнении функций и   |
| результаты от реализации   | предоставлении муниципальных услуг органами местного   |
| Программы                  | самоуправления;                                        |
|                            | - обеспечение неотвратимости наказания за              |
|                            | коррупционные действия;                                |
|                            | - снижение числа злоупотреблений со стороны            |
|                            | муниципальных служащих при осуществлении ими           |
|                            | должностных полномочий;                                |
|                            | - усиление противодействия коррупции, укрепление       |
|                            | доверия населения к государству и местному             |
|                            | самоуправлению;                                        |
|                            | - повышение уважения граждан к муниципальной службе,   |
|                            | статусу муниципального служащего;                      |
|                            | - формирование в обществе отрицательного отношения к   |
|                            | коррупционным действиям;                               |
|                            | - формирование системы открытости и доступности        |
|                            | информации о деятельности органов местного             |
|                            | самоуправления при разработке, принятии решений по     |
|                            | важнейшим вопросам жизнедеятельности населения         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|———————|———————|
| Важнейшие целевые          |    Наименование индикаторов    | 2009  | 2010  | 2011  |
| индикаторы и показатели    |         и показателей          |       |       |       |
|                            |————————————————————————————————|———————|———————|———————|
|                            | Уровень эффективности          |  50   |  60   |  70   |
|                            | антикоррупционной эксперизы, % |       |       |       |
|                            |————————————————————————————————|———————|———————|———————|
|                            | Доля граждан, сталкивавшихся с |  80   |  70   |  60   |
|                            | проявлениями коррупции, в      |       |       |       |
|                            | сравнении с предыдущим         |       |       |       |
|                            | отчетным периодом, %           |       |       |       |
|                            |————————————————————————————————|———————|———————|———————|
|                            | Доля граждан, доверяющих       |  45   |  55   |  65   |
|                            | деятельности органов местного  |       |       |       |
|                            | самоуправления, %              |       |       |       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|———————|———————|———————|
| Контроль за исполнением    | Управляющий делами администрации                       |
| Программы                  |                                                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
                      
                       1. Состояние проблемы

      Согласно  положениям  Концепции  административной  реформы  в  
Российской  Федерации  в  2006-2010 годах, одобренной распоряжением 
Правительства  Российской  Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-Р 
(в  редакции  распоряжения  Правительства  Российской  Федерации от 
09.02.2008  N 157-Р), одним из направлений административной реформы 
является противодействие коррупции в органах власти.
      Особое положение  органов  местного самоуправления  в  системе
публичной власти (заключающееся в том,  что они не входят в  систему
органов государственной власти в Российской Федерации) обусловливает
отличительные   черты   коррупционности,  присущие   управлению   на
муниципальном уровне.
     Одной из    основных    характеристик    коррупционности     на
муниципальном уровне является присутствие корыстных мотивов  прихода
на муниципальную службу некоторых лиц, граничащее с коррупцией.
     Одновременно с    этим    серьезную    угрозу     эффективности
антикоррупционных мероприятий представляет относительно более низкое
понимание муниципальными служащими допустимости и  коррупциогенности
тех  или  иных  действий.   Это  ставит  задачу  анализа   мотивации
коррупционных действий муниципальных служащих.
     На сегодняшний  день  у должностных  лиц  отсутствует  реальная
мотивация в  рамках антикоррупционной стратегии,  которая, в  первую
очередь, связана с  материальным стимулированием.  При этом само  по
себе  повышение зарплаты  не  является самодостаточным  инструментом
противодействия коррупции. Для реализации успешной антикоррупционной
программы требуется комплекс мер, направленных на устранение  причин
и условий, порождающих коррупцию.
     Важным элементом   коррупционной   системы   является    полное
отсутствие  коллективной  антикоррупционной  пропаганды  на  рабочем
месте.
     Основные мероприятия  Программы направлены  на  противодействие
коррупции  путем  введения  антикоррупционных  механизмов  в  сферах
деятельности   органов   местного   самоуправления    муниципального
образования    Кольский    район,    применения     законодательства
антикоррупционной    направленности,   устранения    коррупциогенных
факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
     Реализация настоящей Программы  даст возможность разработать  и
внедрить   систему   мониторинга   антикоррупционных    мероприятий,
оценивать их эффективность и своевременно корректировать  проведение
антикоррупционной политики.
         
                    2. Цели и задачи Программы

     Главными целями Программы - проведение эффективной политики  по
предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления: снижение
уровня коррупции,  ее  проявлений во  всех сферах  жизнедеятельности
общества; укрепление  доверия жителей  муниципального образования  к
местному   самоуправлению;    активное   привлечение    общественных
организаций  и  средств   массовой  информации  к  деятельности   по
противодействию  коррупции;  обеспечение  открытости  и  доступности
информации о деятельности органов местного самоуправления.
     Основными задачами для достижения поставленных целей  являются:
усовершенствование муниципальной службы в целях устранения  условий,
порождающих    коррупцию;   повышение    профессионального    уровня
муниципальных  служащих,  способствование  достижению   максимальной
прозрачности механизмов  муниципальной власти; обеспечение  принятия
мер по противодействию  "теневой экономике"; повышение роли  средств
массовой  информации,  общественных   объединений  в  пропаганде   и
реализации антикоррупционной  политики; обеспечение участия  широких
слоев населения в антикоррупционной политике; проведение постоянного
информирования   общества   о  ходе   реализации   антикоррупционной
политики;   формирование   в  обществе   нетерпимого   отношения   к
проявлениям    коррупции,   разъяснение    положений    действующего
законодательства  Российской  Федерации  по  борьбе  с   коррупцией;
сотрудничество  органов   местного   самоуправления  со   средствами
массовой информации.

                 3. Система программных мероприятий
 
     3.1. Создание условий для разработки и введения механизмов
            противодействия коррупции в органах местного
             самоуправления муниципального образования

     Для эффективной   реализации   антикоррупционных    мероприятий
необходимо создание  условий  для разработки  и введения  механизмов
противодействия коррупции. К данным мероприятиям относятся:
     - передача   осуществления   полномочий   по    противодействию
коррупции структурному  подразделению администрации  (уполномоченный
орган);
     - разработка  и принятие  Положения  о комиссии  по  соблюдению
требований   к  служебному   поведению   муниципальных  служащих   и
урегулированию конфликта интересов;
     - организация дополнительных каналов связи для приема обращений
граждан.

      3.2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного
    самоуправления муниципального образования в целях выявления
        в них положений, способствующих проявлению коррупции

     Антикоррупционная экспертиза  включает  в себя  мероприятия  по
исключению   из  проектов   правовых   актов  норм,   способствующих
проявлению  коррупции,  а также  повышающих  вероятность  совершения
коррупционных действий.
     Наиболее актуальной  является  антикоррупционная  экспертиза  в
отношении  тех  правовых  актов,  которые  регулируют   контрольные,
разрешительные   и  иные   полномочия   муниципальных  служащих   во
взаимоотношениях  с  физическими  и  юридическими  лицами,  а  также
порядок и сроки реализации данных полномочий.
     Для этого необходимы следующие мероприятия:
     - проведение тренингов  по освоению методики  антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов;
     - проведение антикоррупционной экспертизы проектов  нормативных
правовых  актов   органов  местного  самоуправления   муниципального
образования;
 
          3.3. Регламентация муниципальных функций (услуг)

     По данному направлению должна быть проведена работа по:
     - разработке   и   утверждению   административных   регламентов
исполнения  муниципальных функций  и  оказания муниципальных  услуг,
реализация  которых  связана   с  повышенным  риском   возникновения
коррупции;
     - внедрению    информационно-коммуникационных   технологий    в
процессы предоставления муниципальных  функций и услуг, связанных  с
повышенным риском коррупции, в целях снижения персональных контактов
муниципальных служащих с получателями муниципальных функций и услуг.
             
      3.4. Обеспечение информационной открытости деятельности
     органов местного самоуправления муниципального образования

     Для реализации мероприятий по созданию условий для  обеспечения
информационной    открытости    деятельности    органов     местного
самоуправления муниципального образования Кольский район  необходимо
обеспечить:
     - разработку  и утверждение  процедуры  ознакомления граждан  с
документами,    отражающими     деятельность    органов     местного
самоуправления муниципального образования;
     - публикацию  в  средствах  массовой  информации   утвержденных
текстов   административных  регламентов   исполнения   муниципальных
функций и услуг, регулярное обновление данной информации;
 
                3.5. Мониторинг коррупционных рисков

     В целях измерения  показателей  достижения целевых  результатов
Программы  должен  осуществляться  мониторинг,  включающий  в   себя
следующие мероприятия:
     - анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции  и
коррупционно  опасных  факторов  в  деятельности  органов   местного
самоуправления муниципального образования Кольский район;
     - участие   органов   местного  самоуправления   в   реализации
региональной  целевой   антикоррупционной  программы   Правительства
Мурманской   области   в  части   осуществления   антикоррупционного
мониторинга.
 
         3.6. Совершенствование деятельности по размещению
                        муниципального заказа

    В  целях  реализации данного направления планируется продолжить 
работу  по  оптимизации  процедур закупок для муниципальных нужд, в 
том числе по контролю за соблюдением Федерального закона от 21 июля 
2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, 
выполнение    работ,   оказание   услуг   для   государственных   и   
муниципальных  нужд"  и  иных нормативных правовых актов Российской 
Федерации   в   целях  развития  добросовестной  конкуренции  среди  
поставщиков   товаров   (работ,   услуг)  для  муниципальных  нужд,  
предотвращения   коррупции   и   других   злоупотреблений  в  сфере  
размещения   заказов,  а  также  в  целях  повышения  эффективности  
использования  денежных  средств  путем анализа и проведения оценки 
эффективности   системы   муниципальных   закупок   по  результатам  
исполнения муниципального заказа.

           3.7. Распоряжение муниципальной собственностью

     Для устранения  условий   совершения  действий   коррупционного
характера при  распоряжении муниципальной собственностью  необходимо
обеспечить:
     - организацию и утверждение процедуры информирования граждан  и
предпринимателей через средства  массовой информации о  возможностях
заключения договоров  аренды  муниципального недвижимого  имущества,
свободных помещениях, земельных участках; о результатах приватизации
муниципального   имущества;  о   предстоящих   торгах  по   продаже,
предоставлению  в  аренду  муниципального  имущества  и  результатах
проведенных торгов;
     - анализ   результатов    выделения   земельных   участков    и
предоставления    имущества,     находящегося    в     муниципальной
собственности, в аренду.

      3.8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного
             самоуправления муниципального образования

     Для недопущения   протекционизма   при   замещении   должностей
муниципальной службы, формирования кадрового состава, не склонного к
коррупционным действиям,  формирования у  служащего представления  о
несовместимости     муниципальной    службы     с     коррупционными
правонарушениями,  устранения   условий   для  совершения   действий
коррупционного  характера  при выполнении  муниципальными  служащими
своих  должностных  обязанностей,  необходимо  выполнение  следующих
мероприятий:
     - формирование  постоянного  кадрового  резерва  для  замещения
вакантных должностей муниципальной службы;
     - осуществление регулярных  проверок соблюдения  муниципальными
служащими    ограничений,    установленных    законодательством    о
муниципальной службе;
     - приведение  в  соответствие с  действующим  законодательством
должностных   инструкций   муниципальных   служащих   с   отражением
регламента работы и полномочий служащего.
        
   3.9. Образовательная и просветительская деятельность в области
      предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда)

     Для формирования  у   должностных   лиц  муниципальной   службы
осознания важности и ответственности муниципальной службы как  формы
служения  обществу и  государству  должна  быть создана  и  внедрена
программа этического образования.
     Элементом программы должны являться:
     - разъяснения муниципальным служащим вопросов  административной
и  уголовной  ответственности  за  коррупционные  правонарушения   и
преступления,  основных  положений  международного,  федерального  и
регионального   законодательства   по   противодействию   коррупции,
ситуаций   конфликта  интересов   и   механизмов  его   преодоления,
формирование  ясного  представления  о  действиях  и  проявлениях  в
деятельности    муниципальных    служащих,    рассматриваемых    как
коррупционные.
     Вышеупомянутая деятельность может выполняться посредством:
     - семинаров  и  тренингов, основными  целями  которой  являются
формирование  у муниципальных  служащих  четкого понимания  целей  и
задач   деятельности   органов  местного   самоуправления,   чувства
гражданской  ответственности,  мотивации к  достижению  общественных
целей;
     - участия в  реализации региональной целевой  антикоррупционной
программы  Правительства  Мурманской   области  в  части   освещения
антикоррупционных мероприятий в СМИ;
     - информирования  населения  о  работе  дополнительных  каналов
связи  для  приема  обращений  граждан  о  фактах  коррупции,   иных
противоправных   действиях;   о  фактах   нарушения   муниципальными
служащими требований к служебному поведению.

                    4. Срок реализации Программы

     Реализация Программы  осуществляется  в  период с 2009 по 2011 
год.

      5. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы

     Ожидаемые результаты реализации Программы:
     - снижение   уровня   коррупции  при   исполнении   функций   и
предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления;
     - обеспечение   неотвратимости   наказания   за   коррупционные
действия;
     - снижение  числа  злоупотреблений  со  стороны   муниципальных
служащих при осуществлении ими должностных полномочий;
     - усиление   противодействия  коррупции,   укрепление   доверия
населения к государству и местному самоуправлению;
     - повышение уважения  граждан к  муниципальной службе,  статусу
муниципального служащего;
     - формирование   в   обществе   отрицательного   отношения    к
коррупционным действиям;
     - формирование системы  открытости и  доступности информации  о
деятельности  органов   местного   самоуправления  при   разработке,
принятии решений по выжнейшим вопросам жизнедеятельности населения.

            6. Оценка эффективности реализации Программы

     Для оценки    эффективности    реализации    Программы    будут
использоваться следующие показатели:
     
     1. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы.
     Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов  органов местного самоуправления  (К_эф.)
равен отношению  количества  норм, в  которые  внесены изменения  по
предложениям,  выработанным   в   результате  проведения   названной
экспертизы   (Н_и),   к   количеству  норм,   в   которых   выявлены
коррупциогенные факторы (Н_в):
     К_эф. = Н_и / Н_в х 100
     
     2. Процентная  доля  граждан,  сталкивавшихся  с   проявлениями
коррупции за определенный период.
     Показатель определяется  по  результатам ежегодного  опроса  по
формуле:
     ПД = Ст. / Опрош. Х 100, где:
     ПД - процентная доля граждан, сталкивавшихся в отчетном периоде
с проявлениями коррупции;
     Опрош. - количество опрошенных граждан;
     Ст. -  количество   граждан,   сталкивавшихся  с   проявлениями
коррупции, из числа опрошенных.
     
     3. Уровень доверия общества к органам местного самоуправления.
     Показатель определяется путем проведения опросов.
                                                             
                 6. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация мероприятий Программы не требует финансовых затрат.
В случае принятия решения о финансировании отдельных мероприятий из
средств бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской
области или областного бюджета, в Программу будут внесены изменения
и дополнения.

      7. Система организации контроля за исполнением Программы

     Все мероприятия    Программы    реализуются    на     основании
муниципальной правовой базы.
     В целях  координации  на муниципальном  уровне  государственной
политики в  области антикоррупционной  деятельности в  администрации
муниципального  образования   Кольский   район  Мурманской   области
полномочия по противодействию коррупции передаются уже существующему
структурному   подразделению   (уполномоченный   орган).    Основной
деятельностью    уполномоченного   органа    является    координация
антикоррупционной политики и контроль за ее реализацией, в том числе
осуществление  служебных  проверок,  что  предполагает  выработку  и
реализацию системы мер, направленных на устранение причин и условий,
порождающих коррупцию.
     Контроль за  реализацией Программы  осуществляется  управляющим
делами   администрации.    Ответственность   за   своевременное    и
качественное выполнение мероприятий Программы несут их исполнители.
  
                  Перечень программных мероприятий

 
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|
|    N    |               Мероприятие               |        Срок        |   Источник финансирования |    Объем финансирования,    |    Ответственный    |
|   п/п   |                                         |     исполнения     |                           |          тыс.руб.           |     исполнитель     |
|         |                                         |                    |                           |                             |                     |
|         |                                         |                    |                           |—————————|—————————|—————————|                     |
|         |                                         |                    |                           | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                         1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции                                             |
|                              в органах местного самоуправления муниципального образования                                                              |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  1.1.   |  Передача осуществления полномочий по   |        2009        |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | противодействию коррупции структурному  |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | подразделению администрации             |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | (уполномоченный орган)                  |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  1.2.   |  Разработка и принятие Положения о      |        2009        |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | комиссии по соблюдению требований к     |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | служебному поведению муниципальных      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | служащих и урегулированию конфликта     |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | интересов                               |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  1.3.   |  Организация дополнительных каналов     |        2009        |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | связи для приема обращений граждан:     |                    |                           |         |         |         |                     |
|         |  размещение в присутственных местах     |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | органов местного самоуправления         |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | специальных ящиков для приема           |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | письменных обращений граждан о фактах   |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | коррупции, иных противоправных          |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | действиях; о фактах нарушения           |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | муниципальными служащими требований к   |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | служебному поведению                    |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                   2. Экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в целях выявления                   |
|                                            в них положений, способствующих проявлению коррупции                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  2.1.   |  Участие в реализации региональной      |     2009-2011      |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | целевой антикоррупционной программы     |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | Правительства Мурманской области в      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | части подготовки специалистов-экспертов |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | для производства антикоррупционной      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | экспертизы                              |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  2.2.   |  Проведение антикоррупционной           |     постоянно      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | экспертизы проектов нормативных         |                    |                           |         |         |         |        орган        |
|         | правовых актов органов местного         |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | самоуправления муниципального           |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | образования                             |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                                   3. Регламентация муниципальных услуг                                                                                 |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  3.1.   | Разработка и                утверждение |     2009-2011      |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | административных регламентов исполнения |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | муниципальных   функций   и    оказания |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | муниципальных услуг, реализация которых |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | связана     с     повышенным     риском |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | возникновения коррупции                 |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  3.2.   | Внедрение                               |     2010-2011      |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | информационно-коммуникационных          |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | технологий  в  процессы  предоставления |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | муниципальных    функций    и    услуг, |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | связанных    с    повышенным     риском |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | коррупции,     в     целях     снижения |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | персональных  контактов   муниципальных |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | служащих  с получателями  муниципальных |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | функций и услуг                         |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                                         4. Обеспечение информационной открытости деятельности                                                          |
|                                       органов местного самоуправления муниципального образования                                                       |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  4.1.   |  Опубликование документов,   отражающих |      постоянно     |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | деятельность      органов      местного |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | самоуправления           муниципального |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | образования                             |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  4.2.   | Опубликование ежеквартальных сведений о |     постоянно      |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | численности муниципальных     служащих, |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | работников  муниципальных учреждений  с |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | указанием  фактических  затрат  на   их |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | денежное содержание                     |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                                              5. Мониторинг коррупционных рисков                                                                        |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  5.1.   |  Учет и реализация  жалоб, заявлений  и |     2010-2011      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | уведомлений   служащих   администрации, |     постоянно      |                           |         |         |         |        орган        |
|         | граждан о склонении к коррупционности и |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | проявлениях    коррупции   в    органах |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | местного самоуправления,  муниципальных |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | учреждениях                             |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  5.2.   | Участие в    реализации    региональной |     2009-2011      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | целевой   антикоррупционной   программы |     постоянно      |                           |         |         |         |        орган        |
|         | Правительства   Мурманской  области   в |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | части осуществления  антикоррупционного |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | мониторинга                             |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                            6. Совершенствование деятельности по размещению муниципального заказа                                                       |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  6.1.   |  Контроль за  исполнением  Федерального |     2009-2011      |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         | закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ " О |     постоянно      |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         | размещении заказов на поставки товаров, |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         | выполнение  работ, оказание  услуг  для |                    |                           |         |         |         |   осуществляющее    |
|         | государственных и муниципальных нужд"   |                    |                           |         |         |         |     контроль за     |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |     размещением     |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |   муниципального    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |        заказа       |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                                   7. Распоряжение муниципальной собственностью                                                                         |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  7.1.   | Организация и   утверждение   процедуры |     2009-2011      |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         | информирования        граждан         и |     постоянно      |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         | предпринимателей     через     средства |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         | массовой   информации  о   возможностях |                    |                           |         |         |         |   осуществляющее    |
|         | заключения       договоров       аренды |                    |                           |         |         |         |     управление      |
|         | муниципального  недвижимого  имущества, |                    |                           |         |         |         |    муниципальной    |
|         | свободных     помещениях,     земельных |                    |                           |         |         |         |   собственностью    |
|         | участках;  о  результатах  приватизации |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | муниципального имущества; о предстоящих |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | торгах и результатах проведенных торгов |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  7.2.   | Анализ результатов выделения  земельных |     2009-2011      |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         | участков  и  предоставления  имущества, |   ежеквартально    |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         | находящегося      в       муниципальной |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         | собственности, в аренду                 |                    |                           |         |         |         |   осуществляющее    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |     управление      |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |    муниципальной    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |   собственностью    |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                        8. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования                                 |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  8.1.   | Формирование постоянного кадрового      |     2009-2011      |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         | резерва для замещения вакантных         |     постоянно      |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         | должностей муниципальной службы         |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |  ответственное за   |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |   кадровую работу   |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  8.2.   |  Организация и осуществление контроля   |     2009-2011      |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         | за исполнением муниципальными служащими |                    |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         | ограничений, установленных              |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         | законодательством о муниципальной       |                    |                           |         |         |         |  ответственное за   |
|         | службе и представлением сведений о      |                    |                           |         |         |         |   кадровую работу   |
|         | доходах, об имуществе и обязательствах  |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | имущественного характера                |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  8.3.   | Приведение в соответствие с действующим |     2009-2011      |                           |         |         |         |    Руководители     |
|         | законодательством должностных           |     постоянно      |                           |         |         |         |     структурных     |
|         | инструкций муниципальных служащих с     |                    |                           |         |         |         |    подразделений    |
|         | отражением регламента работы и          |                    |                           |         |         |         |    администрации    |
|         | полномочий служащего                    |                    |                           |         |         |         |     Структурное     |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |    подразделение    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |   администрации,    |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |  ответственное за   |
|         |                                         |                    |                           |         |         |         |   кадровую работу   |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|             9. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда)                       |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  9.1.   | Проведение семинаров и тренингов для    |     2009-2011      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | муниципальных служащих с целью          |                    |                           |         |         |         |        орган        |
|         | формирования у них четкого понимания    |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | целей и задач деятельности органов      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | местного самоуправления, чувства        |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | гражданской ответственности, мотивации  |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | к достижению общественных целей         |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  9.2.   | Участие в реализации региональной       |     2009-2010      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | целевой антикоррупционной программы     |     постоянно      |                           |         |         |         |        орган        |
|         | Правительства Мурманской области в      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | части освещения антикоррупционных       |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | мероприятий в СМИ                       |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  9.3.   | Информирование населения о работе       |     2009-2011      |                           |         |         |         |    Администрация    |
|         | дополнительных каналов связи для приема |     постоянно      |                           |         |         |         |   Уполномоченный    |
|         | обращений граждан о фактах коррупции,   |                    |                           |         |         |         |        орган        |
|         | иных противоправных действиях; о фактах |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | нарушения муниципальными служащими      |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | требований к служебному поведению       |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|                             10. Определение эффективности реализации Программы                                                                         |
|                                                                                                                                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|  10.1.  | Проведение опроса населения с целью     |        2010        |    муниципальный бюджет   |         |  20,0   |         |    Администрация    |
|         | определения уровня доверия общества к   |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | органам местного самоуправления и       |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | определения эффективности реализации    |                    |                           |         |         |         |                     |
|         | Программы                               |                    |                           |         |         |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|
|         |                                   ИТОГО |                    |      Местный бюджет       |         |  20,0   |         |                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————|


                            ___________


Информация по документу
Читайте также