Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.02.2009 № 70-ПП/3ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2009 N 70-ПП/3 Мурманск О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 11.12.2008 N 1045-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2009 год" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 13.02.2009 N 70-ПП/3 Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (далее - субсидии). 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, с 1 января 2009 года на 7,5 процентов и с 1 сентября 2009 года на 5 процентов (далее - повышение фонда оплаты труда). 3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в Министерство финансов Мурманской области нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, информацию о размере выделяемых в рамках софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда средств бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района, определенных с учетом уровня софинансирования, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Мурманской области. Уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий рассчитывается по формуле: Уi = 0,5/БОдотi, где Уi - уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий; 0,5 - средний уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий; БОдотi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: БОдотi = БОi + БОвi, где БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; БОвi - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов). Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле: БОвi = Дi/(ПДмр(го) x ИБРi х Нi), где Дi - объем дотаций, рассчитанный бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), применяемый при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области"; Нi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на начало отчетного финансового года. Уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий составляет: ------------------------------------------------------------------------- | Муниципальные районы (городские округа) | Уровень | | | софинансирования за | | | счет субсидии, % | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Апатиты с подведомственной территорией | 37,9 | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Кировск с подведомственной территорией | 31,3 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Ковдорский район | 37,0 | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Мончегорск с подведомственной территорией | 36,5 | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Мурманск | 32,9 | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Оленегорск с подведомственной территорией | 27,0 | |-------------------------------------------------+---------------------| | г. Полярные Зори с подведомственной территорией | 28,1 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО п. Видяево | 40,6 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО г. Заозерск | 40,2 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО г. Островной | 46,4 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО г. Полярный | 38,4 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО г. Североморск | 35,5 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО Скалистый | 29,5 | |-------------------------------------------------+---------------------| | ЗАТО г. Снежногорск | 40,9 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Кандалакшский район | 41,6 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Кольский район | 44,0 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Ловозерский район | 53,1 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Печенгский район | 34,5 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Терский район | 55,3 | ------------------------------------------------------------------------- Если размер средств, предусмотренных в бюджете городского округа и консолидированном бюджете муниципального района на софинансирование расходов по повышению фонда оплаты труда, не позволяет обеспечить установленный для муниципального района (городского округа) уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. 4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), не представившим нормативные правовые акты по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, информацию, указанную в пункте 3, и допустившим образование просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, не допускается. В случае если решение по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений принимается не с начала года, предоставление субсидии осуществляется с месяца принятия такого решения и размер субсидии уменьшается пропорционально количеству месяцев. 5. Показателем эффективности использования субсидий является принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам. 6. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом Министерства финансов Мурманской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств бюджета городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставляют в Министерство финансов Мурманской области ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий с указание размера средств, выделяемых в рамках софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области. 8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений. 9. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|