Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 12.05.2010 № 729

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА  МУРМАНСКА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     12.05.2010                                               N 729

 Об организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному
   поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и
                  урегулированию конфликта интересов


     В соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации",  Федеральным
законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",  Указом
Президента Российской Федерации от 03.03.2007  N 269  "О комиссиях  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских служащих Российской Федерации и  урегулированию  конфликта
интересов" и статьей 14.1. Закона  Мурманской  области  от  29.06.2007
N 860-01-ЗМО   "О муниципальной   службе   в    Мурманской    области"
постановляю:
     1. Создать  комиссию  по  соблюдению  требований   к   служебному
поведению муниципальных  служащих  администрации  города  Мурманска  и
урегулированию конфликта интересов  и  утвердить  ее  состав  согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению  требований  к
служебному  поведению  муниципальных  служащих  администрации   города
Мурманска и урегулированию  конфликта  интересов  согласно  приложению
N 2.
     3. Руководителям структурных подразделений  администрации  города
Мурманска с правом юридического лица:
     3.1. Образовать комиссии по соблюдению  требований  к  служебному
поведению муниципальных служащих указанных  структурных  подразделений
администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов  в
соответствии с действующим законодательством и  утвердить  порядок  их
работы.
     3.2. В срок до 28.05.2010 представить  в  отдел  кадровой  работы
администрации  города  Мурманска  информацию  о   составах   созданных
комиссий и порядке их работы.
     4. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением N 2.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города  Мурманска  Паламарчука
А.С.


     Глава муниципального образования
     город Мурманск          С.А. Субботин


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                        администрации города Мурманска
                                               от 12 мая 2010 г. N 729

                                СОСТАВ
       КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА И
                  УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    Вешнякова  Татьяна  Ивановна  - заместитель Главы администрации 
города Мурманска- управляющий делами - председатель комиссии
    Кондратьев   Станислав   Валентинович   -   заместитель   Главы   
администрации города Мурманска - заместитель председателя комиссии
    Игнатенко   Марина   Алексеевна  -  главный  специалист  отдела  
кадровой работы администрации города Мурманска - секретарь комиссии
Члены комиссии:
    Дивинский  Александр Георгиевич - начальник юридического отдела 
администрации города Мурманска
    Мохов  Александр  Викторович - начальник отдела кадровой работы 
администрации города Мурманска
    Шутова   Светлана   Владимировна   -   заместитель   начальника   
юридического отдела администрации города Мурманска
    Ястребов  Юрий  Васильевич  -  начальник  отдела по организации 
взаимодействия  с правоохранительными органами администрации города 
Мурманска
    -  руководитель  структурного  подразделения, где муниципальный 
служащий,  в  отношении  которого  рассматривается вопрос, замещает 
должность муниципальной службы
    - независимый эксперт
    - независимый эксперт
    - независимый эксперт


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                   от 12.05.2010 N 729

                        Порядок работы комиссии
            по соблюдению требований к служебному поведению
         муниципальных служащих администрации города Мурманска
                 и урегулированию конфликта интересов


     I. Общие положения
     1. Комиссия  по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению
муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию
конфликта интересов (далее -  Комиссия)  образуется  для  рассмотрения
вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению  и
урегулированием  конфликта  интересов,   в   отношении   муниципальных
служащих администрации города Мурманска, ее структурных  подразделений
без права юридического лица, руководителей структурных подразделений с
правом юридического лица (далее ? муниципальные служащие).
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской  Федерации,  в  том
числе Указом  Президента  Российской  Федерации  от  03.03.2007  N 269
"О комиссиях  по  соблюдению   требований   к   служебному   поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию  конфликта  интересов",  законодательством   Мурманской
области и настоящим Порядком.
     II. Основные задачи Комиссии
     1. Рассмотрение вопросов, связанных с  соблюдением  требований  к
служебному поведению в отношении муниципальных служащих.
     2. Участие  в  обеспечении  соблюдения  муниципальными  служащими
требований к служебному поведению.
     3. Урегулирование конфликта интересов.
     III. Порядок образования Комиссии
     1. Комиссия состоит из  председателя,  заместителя  председателя,
секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при  принятии  решений
обладают равными правами.
     2. В число членов Комиссии входят:
     - заместитель главы администрации города Мурманска -  управляющий
делами;
     представители  отдела  кадровой   работы,   юридического   отдела
администрации города Мурманска (далее ? Администрация);
     руководитель  структурного   подразделения   Администрации,   где
муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос  о
соблюдении требований к служебному  поведению  или  об  урегулировании
конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;
     представители научных организаций  и  образовательных  учреждений
среднего и высшего  профессионального  образования  (далее  ?  научные
организации  и  образовательные   учреждения),   других   организаций,
приглашаемые  отделом  кадровой  работы   Администрации   в   качестве
независимых экспертов, без указания персональных данных экспертов.
     3. Число независимых экспертов должно составлять не  менее  одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     4. Состав  Комиссии  формируется  таким   образом,   чтобы   была
исключена возможность возникновения конфликта интересов,  который  мог
бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     5. Организационно-техническое  и   документационное   обеспечение
деятельности   Комиссии   возлагается   на   отдел   кадровой   работы
Администрации.
     IV. Порядок работы Комиссии
     1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
     а) полученная   от   правоохранительных,   судебных   или    иных
государственных органов, от организаций, должностных лиц  или  граждан
информация о совершении муниципальным  служащим  поступков,  порочащих
его честь и достоинство, или  о  несоблюдении  муниципальным  служащим
ограничений  и  запретов,   установленных   Федеральным   законом   от
25.12.2008    N 273-ФЗ    "О противодействии    коррупции",    другими
федеральными законами, законами Мурманской области (далее ? требования
к служебному поведению);
     б) информация  о  наличии  у  муниципального   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов.
     2. Информация, указанная в пункте 1 части IV настоящего  Порядка,
должна быть представлена  в  письменном  виде  и  содержать  следующие
сведения:
     фамилию, имя, отчество муниципального служащего и  замещаемую  им
должность муниципальной службы;
     описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному
поведению или признаков личной  заинтересованности,  которая  приводит
или может привести к конфликту интересов;
     данные об источнике информации.
     3. В Комиссию могут быть представлены  материалы,  подтверждающие
нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности, которая приводит  или  может
привести к конфликту интересов.
     4. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     5. Председатель Комиссии в  3-дневный  срок  со  дня  поступления
информации, указанной в пункте 1 части IV настоящего Порядка,  выносит
решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов,
указанных в пункте 3 части IV настоящего Порядка.
     Проверка информации и материалов осуществляется в  месячный  срок
со дня принятия решения о ее  проведении.  Срок  проверки  может  быть
продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
     6. По письменному запросу председателя  Комиссии  соответствующий
руководитель структурного подразделения администрации города Мурманска
представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии,
а также  запрашивает  в  установленном  порядке  для  представления  в
Комиссию сведения от других государственных органов, органов  местного
самоуправления и организаций.
     7. Дата, время и  место  заседания  Комиссии  устанавливаются  ее
председателем   после   сбора    материалов,    подтверждающих    либо
опровергающих информацию, указанную в пункте  1  части  IV  настоящего
Порядка.
     Секретарь Комиссии решает организационные  вопросы,  связанные  с
подготовкой заседания Комиссии, а также  извещает  членов  Комиссии  о
дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня
не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
     8. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
     9. При  возможном  возникновении  конфликта  интересов  у  членов
Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в  повестку  дня
заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает  участия  в
рассмотрении указанных вопросов.
     10. Заседание Комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий
не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание
Комиссии  приглашаются  должностные  лица   государственных   органов,
органов    местного    самоуправления,    а    также     представители
заинтересованных организаций.
     11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего,  рассматриваются   материалы,   относящиеся   к   вопросам,
включенным в повестку дня заседания.
     12. Члены Комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
Комиссии.
     13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 части
IV настоящего  Порядка,  Комиссия  может  принять  одно  из  следующих
решений:
     а) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков нарушения муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению;
     б) установить, что муниципальный служащий  нарушил  требования  к
служебному   поведению.   В   этом   случае   рекомендуется    указать
муниципальному служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к
служебному поведению;
     в) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков личной заинтересованности муниципального служащего,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     г) установить    факт    наличия    личной     заинтересованности
муниципального  служащего,  которая  приводит  или  может  привести  к
конфликту  интересов.   В   этом   случае   представителю   нанимателя
предлагаются  рекомендации,   направленные   на   предотвращение   или
урегулирование этого конфликта интересов.
     14. Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве  числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  Комиссии  является
решающим.
     15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены Комиссии, принявшие участие в  ее  заседании.  Решения  Комиссии
носят рекомендательный характер.
     16. В решении Комиссии указываются:
     фамилия, имя, отчество,  должность  муниципального  служащего,  в
отношении которого рассматривался  вопрос  о  нарушении  требований  к
служебному поведению или о наличии личной заинтересованности,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     источник информации, ставшей основанием для проведения  заседания
Комиссии;
     дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения  на
заседании Комиссии, существо информации;
     фамилии,  имена,  отчества  членов   Комиссии   и   других   лиц,
присутствующих на заседании;
     существо решения и его обоснование;
     результаты голосования.
     17. Член Комиссии, не согласный с  решением  Комиссии,  вправе  в
письменном виде изложить свое мнение, которое  подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
     18. Копии решения  Комиссии  в  течение  трех  дней  со  дня  его
принятия   направляются   представителю   нанимателя,   муниципальному
служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     19. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим
в 10-дневный срок  со  дня  вручения  ему  копии  решения  Комиссии  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     20. В    случае     установления     Комиссией     обстоятельств,
свидетельствующих о  наличии  признаков  дисциплинарного  проступка  в
действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае
неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной
заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая
может привести к конфликту интересов,  а  также  в  случае  непринятия
муниципальным  служащим  мер  по  предотвращению   такого   конфликта,
муниципальный  служащий  может   быть   привлечен   к   дисциплинарной
ответственности     в     порядке,     предусмотренном     федеральным
законодательством.
     21. В   случае   установления    Комиссией    факта    совершения
муниципальным служащим действия  (бездействии),  содержащего  признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействия)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоохранительные органы.
     22. Решение  Комиссии,  принятое   в   отношении   муниципального
служащего, хранится в его личном деле.


     Заместитель главы администрации
     города Мурманска - управляющий делами          Т.И. Вешнякова



Информация по документу
Читайте также