Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 25.08.2006 № 456

                 Администрация муниципального образования              
                  Кольский район Мурманской  области                  

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

     от 25.08.2006             г.Кола                       N 456   

           Об утверждении Устава муниципального учреждения            
       здравоохранения "Кольская центральная районная больница"       
     муниципального образования Кольский район Мурманской области     

    (В редакции постановлений Администрации Кольского района от
           28.04.2007 г. N 304, от 27.05.2010 г. N 467)


     На основании ст.54 Гражданского кодекса РФ,  Федерального  Закона
N   131  от  06.10.2003   "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления", и в соответствии с Уставом муниципального образования
Кольский район Мурманской области,
     п о с т а н о в л я ю:

     1.  Утвердить  Устав  муниципального  учреждения  здравоохранения
"Кольская центральная районная больница".

     2.  Главному  врачу  муниципального  учреждения   здравоохранения
"Кольская центральная районная больница" - Антишину А.Г.:
     2.1.  В  10-дневный  срок  произвести  необходимые  действия  для
внесения изменений в свидетельство о внесении в Единый государственный
реестр  юридических  лиц,  свидетельство  о  постановке  на   учет   в
налоговом органе.
     2.2.   Оповестить   заинтересованные   организации   о   внесении
изменений в учредительные документы.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и.о.   заместителя   главы  администрации  муниципального  образования
Кольский район Мурманской области Лихолата А.П.



     Глава администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области             В.И.Полиэктов




                                              УТВЕРЖДЕН
                                    постановлением администрации
                                     муниципального образования
                                  Кольский район Мурманской области
                                        от 25.08.2006 г. N 456









                             У С Т А В
             МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
              "КОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
                     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


               184381 Мурманская область, город Кола,
                   Переулок Островский, дом N 11

                              г. Кола



                         1. Общие положения

     1.1. "Кольская   центральная   районная   больница"    является
муниципальным учреждением здравоохранения муниципального образования
Кольский   район  Мурманской   области   в  дальнейшем   Учреждение.
Сокращенное наименование МУЗ "КЦРБ".
     1.2. Юридический адрес:
     184381, Мурманская область,  г. Кола,  переулок Островский,  д.
11.
     1.3. Учредителем     Учреждения     является      администрация
муниципального образования Кольский  район Мурманской области  далее
Учредитель. Учреждение создано на базе Кольской центральной районной
больницы и является его правопреемником.
     1.4. Учреждение  создано   на  неограниченный  срок,   является
муниципальным медицинским учреждением. Имущество Учреждения является
муниципальной  собственностью  муниципального  образования  Кольский
район Мурманской области.
     1.5. Учреждение    в   своей    деятельности    руководствуется
действующим   законодательством,   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования
Кольский район Мурманской области и настоящим Уставом.
     1.6. Учреждение  для   осуществления   своей  деятельности   по
организации   оказания  медицинской   помощи   обязано  получить   в
установленном порядке лицензию.  Учреждение несет ответственность  в
установленном  законодательством   порядке  за   объем  и   качество
предоставляемых  медицинских услуг,  а  также  за отказ  в  оказании
медицинской помощи. Учреждение может  быть лишено лицензии на  право
заниматься  медицинской  деятельностью  только  на  основании  п.11,
положения о  лицензировании  медицинской деятельности  утвержденного
Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001г. N 402.
     1.7. Учреждение    является     юридическим    лицом,     имеет
самостоятельный  баланс, имеет  лицевые  счета, открытые  в  органах
Федерального  казначейства  по  учету  средств  местного  бюджета  и
средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей  доход
деятельности,  в том  числе  может  иметь валютные  счета,  гербовую
печать,  штампы   и  бланки   со  своим   наименованием  и   другими
реквизитами.
     1.8. Учреждение   вправе   от    своего   имени   вступать    в
гражданско-правовые  отношения   с  предприятиями,  учреждениями   и
организациями, независимо от их организационно-правовых форм и  форм
собственности, а  также с  группами  лиц и  отдельными гражданами  в
рамках  целей  и   предмета  деятельности,  определенных   настоящим
Уставом.
     1.9. Учреждение имеет право заключать от своего имени  договоры
приобретать имущественные  и  личные неимущественные  права и  нести
обязанности,  быть истцом  и  ответчиком  в суде  общей  юрисдикции,
арбитражном и третейском суде.
     Учреждение владеет   и   пользуется   всем   принадлежащим   ей
имуществом  на  правах  оперативного управления,  а  также  владеет,
пользуется и  распоряжается всем имуществом,  приобретенным за  счет
собственных   средств.   Распоряжение   имуществом,    принадлежащим
Учреждению  на  праве  оперативного  управления  осуществляется   по
согласованию с  учредителем в  порядке, предусмотренном  действующим
законодательством и настоящим Уставом.
     1.10. Учреждение  по   согласованию  с  учредителем   формирует
программу  своей  деятельности  на  основе  федеральных,  областных,
районных целевых и многоцелевых медико-социальных программ, выбирает
партнеров,  планирует  свою деятельность  и  определяет  перспективы
развития, исходя из  потребностей населения  Кольского района в  его
услугах, обеспечения готовности  к работе в экстремальных  условиях,
экономического  развития  Учреждения. Учреждение  обязано  оказывать
услуги, входящие в программу государственных гарантий по обеспечению
населения бесплатной медицинской помощью.
     1.11. Учреждение имеет право самостоятельного, по  согласованию
с  Учредителем   на   ведения  экспортных   и  импортных   операций,
осуществление  сотрудничества с  предприятиями  и гражданами  других
государств, открытие  собственного валютного  счета и  осуществление
всех  необходимых  операций  по  нему  в  рамках  целей  и  предмета
деятельности,  определенных настоящим  Уставом  и в  соответствии  с
действующим законодательством.
     1.12. Формы,   системы  и   размер   оплаты  труда   работников
Учреждения, а  также  другие виды  оплаты  их труда  устанавливаются
Учреждением  в соответствии  с  действующими нормативными  правовыми
актами, настоящим Уставом и  Положением об оплате труда.  Учреждение
гарантирует установленный законом минимальный размер оплаты труда  и
меры   социальной  защиты,   включая   обязательное  медицинское   и
социальное   страхование.   Учреждение   несет   ответственность   в
установленном  законодательством   порядке  за  ущерб,   причиненный
здоровью и имуществу работников.
     1.13. Учреждение ведет установленную бухгалтерскую, налоговую и
статистическую отчетность.
     1.14. Учреждение ведет  бухгалтерскую  отчетность раздельно  по
имуществу,  приобретенному  за   счет  собственных  средств,  и   по
имуществу находящемуся в оперативном управлении.
     1.15. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися
в  его распоряжении  денежными  средствами. При  их  недостаточности
субсидарную ответственность по его обязательствам несет  собственник
имущества, Учреждения.
     1.16. Финансирование "Учреждения" осуществляется:
     - из местного бюджета муниципального образования Кольский район
Мурманской области  на  основе  утвержденных  нормативов  бюджетного
финансирования;
     - от   реализации    дополнительных   медицинских   услуг    по
хозяйственным    договорам     с    предприятиями,     учреждениями,
организациями;
     - от оказания платных медицинских услуг населению;
     - от реализации не используемого медицинского и  хозяйственного
оборудования;
     - за сдачу в аренду помещений, медицинской аппаратуры и т.д.;
     - от  благотворительных  фондов  (организаций)  и  добровольных
пожертвований предприятий, учреждений, организаций и частных лиц.

                   2. Цели и предмет деятельности

     2.1. Целью  деятельности  Учреждения  является   удовлетворение
общественных  потребностей  в  медицинских  услугах,  относящихся  к
предмету   ее  деятельности,   повышения   их  качества   и   объема
профилактической работы. Своевременное и качественное  обследование,
лечение и реабилитация больных в амбулаторных, стационарных условиях
и   на   дому.  Оптимизация   планово-финансовой   и   хозяйственной
деятельности.
     2.2. Учреждение  является  центром  оказания  квалифицированной
медицинской помощи  населению,  а также  организационно-методической
работы  с  учреждениями здравоохранения  муниципального  образования
Кольский район.
     2.3. Деятельностью Учреждения являются:
     Работы и услуги  по  оказанию медицинской  помощи по  следующим
видам деятельности:
     1). Доврачебная помощь по специальностям:
     - акушерское дело;
     - диетология;
     - лабораторная диагностика;
     - лечебная физкультура;
     - медицинский массаж;
     - медицинская статистика;
     - операционное дело;
     - рентгенология;
     - сестринское дело;
     - сестринское дело в педиатрии;
     - физиотерапия;
     - функциональная диагностика;
     - анестезиология и реаниматология;
     - лечебное дело.
     
     2). Стационарная  помощь,  в  том  числе  в  условиях  дневного
стационара по профилям:
     - акушерство и гинекология;
     - анестезиология и реаниматология;
     - инфекционные болезни;
     - клиническая лаборатория и диагностика;
     - неврология;
     - отоларингология;
     - рентгенология;
     - терапия;
     - кардиология;
     - трансфузиология;
     - ультразвуковая диагностика;
     - функциональная диагностика;
     - травматология и ортопедия;
     - физиотерапия;
     - хирургия;
     - колопроктология;
     - урология;
     - эндоскопия;
     - эндокринология;
     - педиатрия;
     - неонатология;
     - детская хирургия;
     - эпидемиология.

     3). Прочие работы и услуги по специальностям:
     - организация сестринского дела;
     - социальная гигиена и организация здравоохранения;
     - экспертиза временной нетрудоспособности;
     - экспертиза (контроль) качества медицинской помощи;
     - экспертиза состояния здоровья детей;
     - медицинское (наркологическое) освидетельствование;
     - бактериология.

     4). Амбулаторно-поликлиническая помощь:
     4.1. Доврачебная помощь по специальностям:
     - акушерское дело;
     - лабораторная диагностика;
     - лечебное дело;
     - медицинский массаж;
     - медицинская статистика;
     - рентгенология;
     - сестринское дело;
     - сестринское дело в педиатрии;
     - стоматология;
     - стоматология ортопедическая;
     - физиотерапия;
     - функциональная диагностика;
     4.2. Специализированная  амбулаторно-поликлиническая помощь  по
специальностям:
     - акушерство и гинекология;
     - дерматовенерология;
     - детская эндокринология;
     - детская хирургия;
     - диабетология;
     - инфекционные болезни;
     - клиническая лаборатория и диагностика;
     - кардиология;
     - неврология;
     - отоларингология;
     - офтальмология;
     - психиатрия;
     - психиатрия-наркология;
     - рентгенология;
     - терапия;
     - травматология и ортопедия;
     - функциональная диагностика;
     - фтизиатрия;
     - физиотерапия;
     - хирургия;
     - колопроктология;
     - онкология;
     - эндоскопия;
     - эндокринология;
     - педиатрия;
     - стоматология;
     - стоматология детская;
     - стоматология терапевтическая;
     - стоматология ортопедическая;
     - стоматология хирургическая;
     - ультразвуковая диагностика;
     - урология.
     4.3. Прочие работы и услуги по специальностям:
     - организация сестринского дела;
     - социальная гигиена и организация здравоохранения;
     - экспертиза временной нетрудоспособности;
     - экспертиза (контроль) качества медицинской помощи;
     - экспертиза на право владения оружием;
     - экспертиза проф. пригодности;
     - экспертиза состояния здоровья детей;
     - медицинское наркологическое освидетельствование;
     - предварительные и периодические медицинские осмотры;
     - предрейсовые  медицинские   осмотры  водителей   транспортных
средств;
     - профилактическая медицина;
     - бактериология.
     4.4. Скорая и неотложная медицинская помощь.
     5). Фармацевтическая деятельность.
     6). Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, внесенных в Список II.
     7).  Деятельность,  связанная с оборотом психотропных веществ,
внесенных в Список III.


     2.4. Учреждение   вправе   оказывать   дополнительные   платные
медицинские   услуги   и    вести   деятельность,   относящиеся    к
предпринимательской, в частности:
     - оказывать платные  медицинские услуги любого  профиля, в  том
числе не предусмотренные  программами обязательного и  добровольного
медицинского  страхования,  при  условии  получения  соответствующей
лицензии;
     - оказывать  посреднические  услуги,  а  также   маркетинговые,
рекламные и услуги по изучению конъюнктуры рынка медицинских услуг;
     - осуществлять   торгово-закупочную   деятельность,   оказывать
транспортно-экспедиционные и складские услуги;
     - заготавливать   и    перерабатывать   лекарственное    сырье,
производить товары народного потребления медицинского профиля;
     - оказывать транспортные услуги;
     - сдавать в  прокат  гражданам и  юридическим  лицам изделия  и
предметы ухода за больными;
     - оказывать  услуги   предприятиям  и   населению  по   ремонту
автомобилей,  электро-радиооборудования,   бытовой  техники  и   др.
услуги;
     - организовывать оптовую и розничную торговлю через собственные
торговые точки;
     - осуществлять  посреднические   операции   в  соответствии   с
действующим законодательством;
     - организовывать   различные   виды  туризма,   в   том   числе
строительство турбаз,  пансионатов,  включая дома  отдыха, и  других
объектов туризма, организация международных туристических поездок;
     - закупать  и  реализовать  товары  как  отечественного  так  и
импортного производства для населения Мурманской области;
     - осуществлять    мероприятия    по   развитию    новых    форм
внешне-экономических связей, в том числе создание новых предприятий,
соглашений на  компенсационный  основе, производственной  кооперации
обмена  лицензиями,  прямых  производственных  и  научно-технических
связей, аренде средств производства.
     
     2.5. Учреждение не  вправе  оказывать перечисленные  в п.  2.4.
настоящего Устава услуги взамен  или в ущерб основной  деятельности.
Доходы,  продукция,  иное  имущество  от  использования   имущества,
находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также  имущество
приобретенное  по   договору  или  иным   основаниям,  поступают   в
оперативное управление Учреждения.
     2.6. В   своей  предпринимательской   деятельности   Учреждение
приравнивается    к   предприятию    и    попадает   под    действие
законодательства Российской Федерации в области  предпринимательской
деятельности.
     2.7. Деятельность Учреждения, перечисленная в п. 2.3 настоящего
Устава может быть  отнесена к  основной на столько,  на сколько  эта
деятельность   реально   финансируется  Учредителем   из   бюджетных
ассигнований,  либо  через  другие  источники.  В  противном  случае
учреждение    вправе    осуществлять    такую    деятельность    как
предпринимательскую на платной основе.
     
              3. Имущество, фонды и средства больницы
     
     3.1. Учреждение  обладает обособленным  имуществом,  являющимся
муниципальной  собственностью  муниципального  образования  Кольский
район и  принадлежащим  Учреждению в  зависимости  от источника  его
формирования на праве оперативного управления.
     3.2. На   момент   создания  Учредитель   наделяет   Учреждение
необходимым для осуществления предусмотренной Уставом  деятельностью
имуществом, включающим в  себя имущество, находящееся в  оперативном
управлении и  числящееся  на балансе  Кольской центральной  районной
больницы.
     3.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     - финансовые   и   материальные   средства,   поступающие    от
Учредителя;
     - средства,  поступающие непосредственно  из  республиканского,
областного бюджетов;
     - средства, полученные  при  выполнении программ  обязательного
медицинского страхования;
     - средства,   полученные   от   предпринимательской   и   иной,
приносящей доход, деятельности;
     (Отменен   -   Постановление  Администрации  Кольского  района
от 27.05.2010 г. N 467)
     - доходы, полученные при  выполнении программ по  добровольному
медицинскому страхованию;
     - доходы,  полученные  от  осуществления  медицинской  и   иной
деятельности,  перечисленной  в  п.п.  3.3  Устава,  при  отсутствии
финансирования  этой   деятельности  из  Федерального,   областного,
местного бюджетов,  или  иных источников  финансирования средств  от
имени государства;
     - прочие   источники   поступления,   которые   не    запрещены
законодательством.
     3.4. Имущество Учреждения составляют основные фонды и оборотные
средства.
     3.6. Учреждение  несет  ответственность  перед  Учредителем  за
сохранность  и эффективное  использование  закрепленного за  ним  на
праве  оперативного  управления  имущества.  Контроль   деятельности
Учреждения в этой  части осуществляется Учредителем  непосредственно
или через свои структурные подразделения.
     3.7. Недвижимое имущество и транспортные средства,  находящиеся
в оперативном  управлении Учреждения,  могут быть  им отчуждены  или
использованы (сданы  в аренду,  переданы в  залог и  т.п.) только  с
согласия Учредителя выраженного в письменной форме.
     3.8. При использовании имущества Учреждение обязано:
     - эффективно  использовать   закрепленное  за   ним  на   праве
оперативного управления имущество строго по целевому назначению;
     - не допускать  ухудшения технического состояния  закрепленного
имущества сверх его естественного износа;
     - осуществлять текущий  и капитальный  ремонт закрепленного  за
ним имущества по мере его износа;
     - списывать имущество,  срок нормативной эксплуатации  которого
истек, по согласованию с Учредителем;
     - своевременно  приобретать  имущество  взамен  списанного,  не
допуская  снижения  нормативного  уровня  технической  оснащенности,
установленного для учреждения данного типа.
     Списанное имущество   исключается    из   состава    имущества,
переданного в  оперативное  управление, на  основании акта  списания
согласованного с учредителем.
     Приобретенное взамен списанного  имущество включается в  состав
имущества,  переданного  в  оперативное  управление,  на   основании
документов о приобретении этого имущества.
     Списание недвижимого  имущества,  а также  др.  имущества  срок
эксплуатации  которого   не  истек,   производится  Учредителем   по
представлению Учреждения.
     3.9. Изъятие  и (или)  отчуждение  имущества, закрепленного  за
Учреждением на праве оперативного управления, может быть произведено
только Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
     3.10. Цены  (тарифы) на  мед.  Услуги определяются  соглашением
между  заинтересованными  сторонами  в  соответствии  с  действующим
законодательством и согласовываются с Учредителем:
     - при обязательном  медицинском  страховании между:  страховыми
медицинскими  организациями,   органами  государственной  власти   и
управления,     профессиональными     медицинскими     ассоциациями,
территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
     - при добровольном  страховании -  между страховой  медицинской
организацией и Учреждением;
     - при договорах с предприятиями, учреждениями, организациями  -
между Учреждением и этими организациями;
     - при оказании  платных  медицинских услуг  населению и  прочих
услуг  -  устанавливаются   Учреждением  самостоятельно,  с   учетом
действующего законодательства.
     3.11. Учреждение    самостоятельно   осуществляет    финансово-
хозяйственную  деятельность,  обеспечивая  достижение   поставленных
перед ним целей и решения уставных задач:
     - финансирование Учреждения  за счет  средств местного  бюджета
осуществляется в  пределах  сметы доходов  и расходов,  утвержденной
Учредителем.
     3.12. Средства  от  осуществления  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности  расходуются в соответствии со  сметой
доходов и расходов утвержденной Учредителем.

                       4. Система управления

     4.1. Управление  Учреждением  осуществляется в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
     4.2. Учреждение возглавляет  главный врач (он  же главный  врач
района),  наем которого  осуществляется  Учредителем на  контрактной
основе.
     4.3. Главный врач самостоятельно на основе единоначалия  решает
все  вопросы  деятельности  Учреждения,  является  его   единоличным
исполнительным органом.
     Главный врач  (он  же  Главный врач  района)  без  доверенности
действует  от  имени   Учреждения,  распоряжается  его   имуществом,
заключает договоры, в т.ч. трудовые, выдает доверенности имеет право
открывать  лицевые   счета  в   органах  Федерального   казначейства
расчетные и иные  счета, пользуется правом распоряжения  средствами,
утверждает штаты, издает приказы  и дает указания, обязательные  для
всех работников Учреждения.
     4.4. Наем  заместителей Главного  врача  и главного  бухгалтера
осуществляется Главным врачом по согласованию с Учредителем.
     4.5. Главный  врач  самостоятельно  устанавливает   должностные
оклады  работников  и   стимулирующие  выплаты,  в  соответствии   с
действующим законодательством  и нормативными  правовыми актами  РФ,
Мурманской  области  и  муниципального  образования  Кольский  район
Мурманской   области.   Положение  о   материальном   стимулировании
работников Учреждения согласовывается с Учредителем.
     Главный врач самостоятельно:
     - разрабатывает   и   утверждает   организационную    структуру
управления;
     - формирует   и  утверждает   штатное   расписание  исходя   из
потребностей населения и интересов "Учреждения";
     - устанавливает в пределах фонда заработные платы,  должностные
оклады и стимулирующие выплаты;
     - определяет потребность в ресурсах  и приобретает их с  учетом
лимитов на данные ресурсы;
     - обжалует в Государственном арбитраже с требованием возмещения
убытков нормативные акты,  принятые вышестоящим органом,  ущемляющие
права Учреждения и/или причинившие Учреждению убытки.
     4.6. Главный      врач      несет      ответственность       за
хозяйственно-финансовую  отчетность,   мероприятия  по   организации
охраны  труда, ГО  и  ЧС, воинский  учет  работников Учреждения.  За
нецелевое использование бюджетных средств, за принятие  обязательств
сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, приобретение ценных
бумаг  и получение  доходов  по ним  и  другие нарушения  бюджетного
законодательства России.
     4.7. К   исключительной   компетенции   Учредителя    относятся
следующие вопросы:
     - утверждение смет доходов и расходов Учреждения;
     - контроль  за  сохранностью  и  эффективностью   использования
закрепленной за Учреждением собственностью;
     - утверждение Устава и изменений к нему;
     - другие   вопросы,   отнесенные  к   компетенции   Учредителя,
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;
     - согласование  штатного расписания  Учреждения  и Положения  о
материальном стимулировании.

                      5. Структура учреждения

     5.1. Для успешного осуществления своей деятельности  Учреждение
вправе   в   установленном  порядке   создавать   свои   структурные
подразделения  (отделения,  филиалы,  учреждения),  в  том  числе  и
обособленные.  Структурные  подразделения  Учреждения  действуют  на
основе положения, утвержденного главным врачом Учреждения.
     5.2. Решения о создании и (или) прекращении деятельности (в том
числе путем  реорганизации)  конкретных  структурных   подразделений
принимаются Главным врачом и в необходимых случаях согласовываются с
Учредителем.
     5.3. Главный  врач   при   создании  конкретного   структурного
подразделения определяет  вид деятельности подразделения,  источники
его финансирования и  обеспечения необходимым имуществом,  назначает
руководителя подразделения, утверждает положение о подразделении.
     
  6. Учет, отчетность, контроль и конфиденциальность деятельности

     6.1. Учреждение  осуществляет   оперативный  учет   результатов
хозяйственной  деятельности,   ведет   бухгалтерскую,  налоговую   и
статистическую отчетность в установленном законом порядке.
     6.2. Учреждение представляет  Учредителю и вышестоящему  органу
управления  системой  здравоохранения  отчет  о  результатах   своей
деятельности за истекший период по установленной форме.
     6.3. Учреждение по  требованию Учредителя  предоставляет в  его
адрес  запрашиваемую  документацию   и  сведения,  необходимые   для
осуществления ими возложенных на  него функций по реализации  единой
государственной  политики  в  области  охраны  здоровья   населения,
координации деятельности  медицинских учреждений, их  материальному,
методическому и иному обеспечению.
     6.4. Контроль    за    финансово-хозяйственной    деятельностью
Учреждения осуществляется финансовым  отделом и отделом  финансового
мониторинга  Учредителя   с  привлечением   в  необходимых   случаях
соответствующих аудиторских служб и специалистов.
     6.5. Проверка соблюдения  Учреждением медицинских технологий  и
контроль   за   качеством   предоставления   услуг    осуществляется
специалистами  Комитета   по  здравоохранению  Мурманской   области,
экспертами   страховых   медицинских   организаций,    специалистами
Росздравнадзора.
     6.6. Учредитель  обязан   строго   хранить  тайны,   касающиеся
получаемой   медицинской,   технической,  экономической   и   другой
информации и принимать все необходимые меры для защиты информации от
огласки.
     6.7. Поступающие Учреждению от кого бы то ни было инновационные
технологические предложения   являются  собственностью   Учреждения.
Передача их третьим лицам, опубликование или разглашение разрешаются
только с письменного согласия главного врача Учреждения.
     6.8. Органы государственной  власти, местного самоуправления  и
другие  органы,  а  также   организации  не  вправе  вмешиваться   в
финансово-хозяйственную  деятельность   Учреждения,  кроме   случаев
указанных в п.п. 6.3;  6.4; 6.5, и не  обладают по отношению к  нему
распорядительными и контрольными функциями.
     6.9. В  случаях   строго  установленных  нормами   действующего
законодательства   Российской   Федерации   проверку   финансово   -
хозяйственной,    медицинской    деятельности    Учреждения    могут
осуществлять и другие  государственные органы на которых  Российским
законодательством   возложена   проверка   деятельности   Учреждений
подобного  типа  и  которая  может  производиться  только  по   мере
возникновения необходимости и в пределах компетенции данного органа.
     Учреждение представляет им сведения исключительно в пределах их
прав и  полномочий  и  только  в  том  объеме,  который   установлен
законодательством РФ. Все остальные сведения составляют коммерческую
тайну Учреждения, и оно имеет  право не представлять эти сведения  и
не выполнять требования  этих органов по вопросам  не входящим в  их
компетенцию  и не  знакомить  их с  материалами,  не относящимися  к
предмету их контроля.
     6.10. Во  всех случаях,  любые  проверки какой-либо  из  сторон
деятельности  учреждения  могут   проводиться  только  с  ведома   и
разрешения  Главного  врача  Учреждения или  лица  исполняющего  его
обязанности, что и закрепляется настоящим Уставом.

         7. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

     7.1. Предложения по изменениям и дополнениям в настоящий  Устав
могут   вноситься  по   инициативе   Учредителя,  Совета   депутатов
муниципального образования Кольский район или самого Учреждения.
     7.2. Изменения и  дополнения к  Уставу оформляются  нормативным
правовым актом  Учредителя  в виде  единого  документа с  изложением
изменений и дополнений Устава.

      8. Прекращение деятельности или реорганизация учреждения

     8.1. Прекращение деятельности Учреждения осуществляется в  виде
ликвидации или  реорганизации  (слияние, присоединение,  разделение,
выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму):
     - деятельность Учреждения  прекращается по решению  Учредителя,
суда, а также в других случаях, установленных законодательством;
     - Учредитель в случае  ликвидации или реорганизации  Учреждения
создает  ликвидационную  комиссию,  устанавливают  порядок  и  сроки
проведения ликвидации (реорганизации);
     - ликвидационная  комиссия  осуществляет  полное  хозяйственное
управление  Учреждением, в  том  числе распоряжается  его  расчетным
счетом;
     - ликвидационная  комиссия  помещает публикацию  в  официальной
печати  по  месту  нахождения   Учреждения  о  его  ликвидации   или
реорганизации, о порядке и сроке заявления претензий кредиторами (не
менее 2-х месяцев).  Кредиторы и иные  лица, состоящие в  договорных
отношениях с Учреждением уведомляются письменно;
     - ликвидационная   комиссия   проводит   работу   по   взиманию
дебиторской   задолженности   и  выявлению   претензий   кредиторов,
оценивает наличное имущество,  вносит необходимые платежи в  бюджет,
на цели социального, медицинского страховании и другие  обязательные
платежи,  производит расчеты  с  выявленными кредиторами.  Претензии
кредиторов удовлетворяются из  наличного имущества Учреждения  после
уплаты всех  обязательных платежей в  бюджет. Претензии,  заявленные
кредиторами после истечения  установленного для заявления  претензий
срока и после признания их ликвидационной комиссией, удовлетворяются
из  имущества,  оставшегося после  удовлетворения  первоочередных  и
заявленных в  срок  претензий. Претензии  кредиторов, не  признанные
ликвидационной  комиссией,  а   также  те,  удовлетворение   которых
невозможно из-за  недостаточности  имущества Учреждения,  признаются
непогашенными. Претензии  в  данном случае  кредиторы предъявляют  к
Учредителю;
     - ликвидационная  комиссия  составляет  ликвидационный  баланс,
который  представляется  Учредителю на  утверждение.  Ликвидационный
баланс вместе с протоколом об его утверждении передается в налоговую
инспекцию для проверки и снятия Учреждения с учета;
     - после проверки ликвидационного баланса налоговой  инспекцией,
ликвидационная комиссия производит  расчеты с трудовым  коллективом,
оставшиеся в распоряжении Учреждения имущество и средства передаются
в  распоряжение  Учредителю  и используются  исключительно  на  цели
здравоохранения;
     - после этого Учреждение закрывает банковские счета, аннулирует
в органах  статистики  ранее  присвоенные  классификационные   коды,
снимает с учета в  центре занятости населения, в отделе  Пенсионного
фонда, в  региональном фонде  социального страхования,  медицинского
страхования, сдает печать и штампы в органы милиции.
     8.2. Реорганизация учреждения может произойти путем:
     - СЛИЯНИЯ  (в этом  случае  имущественные права  и  обязанности
Учреждения  и  другого  субъекта  переходят  к  вновь  созданному  в
результате слияния субъекту);
     - ПРИСОЕДИНЕНИЯ (в этом  случае права и обязанности  Учреждения
переходят субъекту, к которому Учреждение присоединилось);
     - РАЗДЕЛЕНИЯ  (в этом  случае  к  новым субъектам  переходят  в
соответствующих   частях   по  разделительному   балансу   права   и
обязанности реорганизованного Учреждения);
     - ВЫДЕЛЕНИЯ  (в  этом  случае  к  каждому  из  вновь  созданных
субъектов  переходят  в соответствующих  частях  по  разделительному
балансу права и обязанности реорганизованного Учреждения);
     - преобразования    Учреждения   в    совместное    предприятие
(учреждение объединения в ассоциации и союзы юридических лиц и  т.п.
В этих  случаях порядок  и условия  совершения подобных  юридических
действий  регулируется   соответствующими  законодательными   актами
Российской Федерации.
     8.3. Учреждение считается ликвидированным или  реорганизованным
после  исключения   его   из  Государственного   реестра  и   выдачи
свидетельства о ликвидации или реорганизации.
     
     9. Локальные нормативные правовые акты Учреждения:
     9.1. Учреждение  имеет  следующие локальные  нормативные  акты,
регламентирующие его деятельность: Приказы, распоряжения,  Положение
о структурных подразделениях, Положение о выплате заработной платы и
материальном   стимулировании,    Правила   внутреннего    трудового
распорядка и др.
     9.2. Локальные   нормативные   акты  не   могут   противоречить
действующему законодательству и настоящему Уставу.

     10. Настоящий Устав вступает в силу с момента его регистрации и
действует до момента прекращения деятельности Учреждения.

     Совершено ________________ года  в г.  Кола, Кольского  района,
Мурманской  области в  10  экземплярах для  Учредителя,  Учреждения,
банка,  контролирующих  органов.  При  этом,  все  экземпляры  имеют
одинаковую юридическую силу.
     



                       Межрайонная инспекция
                           ФНС России N 7
                       по Мурманской области
                  в Единый государственный реестр
                   юридических лиц внесена запись
                       15 сентября 2006 года
                         ОГРН 1025100589425
                         ГРН 2065105027238
Зам. руководителя Межрайонной ИФНС России N 7 по Мурманской области
_________ Ю.Б. Седенко


     




Информация по документу
Читайте также