Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 11.10.2010 № 1781

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     11.10.2010                                                 N 1781

              Об утверждении административного регламента
    по предоставлению муниципальной услуги "Выдача подтверждений на
     размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли на
         территории муниципального образования город Мурманск"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   руководствуясь   постановлением   администрации   города
Мурманска от 26.02.2009  N 321  "О порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  в
муниципальном  образовании  город  Мурманск",  Уставом  муниципального
образования город Мурманск, п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги    "Выдача    подтверждений    на    размещение
нестационарных  объектов   мелкорозничной   торговли   на   территории
муниципального образования город Мурманск" согласно приложению.
     2. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     3. Отделу развития информационных технологий администрации города
Мурманска (Рамля  В.П.)   организовать  размещение   административного
регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в  сети
Интернет.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Мурманска          А.Г. Лыженков


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 11.10.2010 N 1781

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
    "Выдача подтверждений на размещение нестационарных объектов
 мелкорозничной торговли на территории муниципального образования
                          город Мурманск"


                          1. Общие положения
     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Выдача подтверждений  на  размещение  нестационарных  объектов
мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город
Мурманск" (далее -  Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной  услуги,
создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги
"Выдача   подтверждений   на   размещение   нестационарных    объектов
мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город
Мурманск"  (далее  -  Муниципальная  услуга)  и  определяет  сроки   и
последовательность   действий   (административные    процедуры)    при
предоставлении Муниципальной услуги.
     1.2. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
Муниципальной услуги
     Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги  осуществляются
в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
     - постановлением администрации  города  Мурманска  от  20.04.2006
N 569    "Об упорядочении    размещения    нестационарных     объектов
мелкорозничной торговли на территории города Мурманска".
     1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
     1.3.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   непосредственно
отделом развития потребительского рынка администрации города Мурманска
(далее - Отдел).
     1.3.2. В  процессе  предоставления  Муниципальной  услуги   Отдел
осуществляет взаимодействие с:
     - комитетом  градостроительства   и   территориального   развития
администрации города Мурманска;
     - комитетом имущественных отношений города Мурманска;
     - управлениями    Первомайского,     Октябрьского,     Ленинского
административных округов администрации города Мурманска.

      2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
     2.1. Документы,  необходимые  для  предоставления   Муниципальной
услуги
     2.1.1. Подтверждение  на   размещение   нестационарных   объектов
мелкорозничной торговли (далее - Подтверждение) выдается на  основании
заявления  (приложение  N 1)  по  форме,  утвержденной  постановлением
администрации города Мурманска от  20.04.2006  N 569  "Об упорядочении
размещения  нестационарных   объектов   мелкорозничной   торговли   на
территории города Мурманска",  поданного  представителем  юридического
лица  или  индивидуальным  предпринимателем,   желающим   осуществлять
мелкорозничную  торговлю  на  территории  города  Мурманска  (далее  -
Заявитель) в Отдел.
     2.1.2. После принятия комиссией по упорядочению уличной  торговли
на территории города Мурманска (далее - Комиссия) решения о размещении
объекта Заявителю необходимо в течение  месяца  заключить  договор  на
аренду  земельного  участка  для  размещения  нестационарного  объекта
мелкорозничной торговли с  комитетом  имущественных  отношений  города
Мурманска в установленном порядке на основании Подтверждения, а  также
представить в Отдел дополнительно копии (с представлением подлинников)
следующих документов:
     2.1.2.1. Для размещения автолавки, автоприцепа, автокафе, пивного
шатра, летнего кафе:
     - документ,   подтверждающий   наличие   стационарного    объекта
торговли, общественного питания, производства;
     - паспорт на транспортное средство и санитарный паспорт, выданные
в установленном порядке;
     - договор на вывоз твердых бытовых  отходов,  уборку  прилегающей
территории;
     - договоры на техническое обслуживание газобаллонной установки  и
на централизованную заправку (доставку,  замену)  баллонов  сжиженного
газа (для объектов, оборудованных газобаллонными установками);
     - заключение ОГПС города Мурманска УГПС МЧС РФ  на  газобаллонную
установку;
     - договор  на  санитарную   обработку   транспортного   средства,
заключенный  со  специализированным  предприятием,  с   периодичностью
обработки, установленной законодательством;
     - договор   с   ОАО   "Мурманская   горэлектросеть"   в    случае
необходимости централизованного электроснабжения;
     - кадастровый   паспорт   земельного    участка    (выписка    из
государственного кадастра недвижимости) - 1 оригинал.
     2.1.2.2. Для размещения тележки, лотка, палатки:
     - документы,   подтверждающие   наличие   стационарного   объекта
торговли или общественного питания;
     - договоры на вывоз твердых бытовых отходов,  уборку  прилегающей
территории;
     - кадастровый   паспорт   земельного    участка    (выписка    из
государственного кадастра недвижимости) - 1 оригинал.
     2.1.2.3. Для размещения  нестационарного  объекта  по  реализации
овощной продукции или бахчевых культур:
     - договор  на  поставку   продукции   или   справка   о   наличии
приусадебного участка;
     - акт  государственного   фитосанитарного   контроля,   выданного
Управлением ФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
     - договор на вывоз твердых бытовых отходов и уборку территории;
     - документ о поверке весоизмерительных приборов;
     - кадастровый   паспорт   земельного    участка    (выписка    из
государственного кадастра недвижимости) - 1 оригинал.
     2.2. Порядок обращения в структурное подразделение  администрации
города Мурманска  для  представления  пакета  документов  и  получения
результата Муниципальной услуги
     Для получения результата  Муниципальной  услуги  Заявитель  лично
обращается в Отдел  с  пакетом  документов,  указанных  в  пункте  2.1
настоящего Административного регламента, по  адресу:  город  Мурманск,
ул. Комсомольская,  10,  кабинет  302,  в  соответствии  со  следующим
графиком работы специалистов Отдела:

        
          Понедельник 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
        
          Вторник         09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
        
          Среда           09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
        
          Четверг         09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
        
          Пятница         09.00-15.30 (перерыв 13.00-14.00)
          Суббота         выходной день
          Воскресенье     выходной день.
        

     2.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
     2.3.1. Информация о правилах и ходе предоставления  Муниципальной
услуги выдается:
     - непосредственно в Отделе;
     - с использованием  средств  телефонной  связи   и   электронного
информирования;
     - посредством  размещения  на  официальном  сайте   администрации
города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет.
     2.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается
следующая информация:
     - извлечения из нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
     - перечни документов,     необходимых     для      предоставления
Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
Муниципальной услуги.
     2.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты Отдела подробно информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам.
     2.3.4. При   невозможности   специалиста,   принявшего    звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другого  специалиста  Отдела,
или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
     2.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель  имеет
право на получение сведений о прохождении процедуры по  предоставлению
Муниципальной услуги  при  помощи  телефона  или  посредством  личного
посещения Отдела.
     2.3.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке
информируются специалистами:
     - об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
     - о сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
     2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
     2.4.1. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   подаче
документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать
30 минут.
     2.4.2. Специалист, уполномоченный на прием документов,  принимает
заявления, регистрирует  и  передает  секретарю  Комиссии  в  день  их
подачи.
     2.4.3. Периодичность     заседаний     Комиссии     устанавливает
председатель   Комиссии,   исходя   из   количества   поступивших   на
рассмотрение заявлений.
     2.4.4. Заявления  в  течении  30  дней  с   момента   поступления
рассматриваются Комиссией.
     2.4.5. Комиссия рассматривает заявления по адресам,  определенным
в соответствии с  постановлением  администрации  города  Мурманска  от
20.04.2006 N 569 "Об упорядочении размещения  нестационарных  объектов
мелкорозничной торговли на территории  города  Мурманска",  и  выносит
решение о размещении объекта (об отказе)  по  указанному  в  заявлении
адресу, о чем Заявитель информируется секретарем Комиссии в письменной
форме в течение 5 календарных дней после принятия решения.
     2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги
     2.5.1. В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть
отказано на следующих основаниях:
     - отсутствие  у  Заявителя  стационарного  объекта  торговли  или
общественного   питания   с   необходимым   составом   помещений   для
предпродажной подготовки товаров и хранения продукции (для  автолавки,
автоприцепа, автокафе, пивного шатра, летнего кафе);
     - запрет реализации указанного  в  заявлении  перечня  товаров  в
нестационарных   объектах    мелкорозничной    торговли    действующим
законодательством;
     - нахождение по адресу, указанному в  заявлении,  нестационарного
объекта мелкорозничной торговли, имеющего действующее подтверждение на
размещение нестационарного объекта торговли;
     - нарушение  покоя  граждан  и  тишины   в   ночное   время   при
функционировании объекта по указанному в заявлении режиму работы;
     - наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
     - невыполнение Заявителем условий, предусмотренных пунктом  2.1.2
настоящего Административного регламента;
     - отсутствие договора на аренду земельного участка для размещения
нестационарного  объекта  мелкорозничной  торговли,   предусмотренного
пунктом 7 Порядка получения подтверждений на размещение нестационарных
объектов  мелкорозничной  торговли  на  территории  города  Мурманска,
утвержденного  постановлением  администрации   города   Мурманска   от
20.04.2006 N 569 "Об упорядочении размещения  нестационарных  объектов
мелкорозничной торговли на территории города Мурманска".
     2.5.2. О решении об отказе в предоставлении Муниципальной  услуги
Отдел уведомляет Заявителя  с  обоснованием  причин  такого  отказа  в
сроки,  указанные  в   пункте   2.4.5   настоящего   Административного
регламента.
     2.6.  Сведения  о стоимости  предоставления Муниципальной  услуги
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

                     3. Административные процедуры
     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
Муниципальной услуги
     3.1.1. Блок-схема  последовательности  административных  процедур
при оказании Муниципальной услуги показана в приложении N 2.
     3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной  услуги
является личное обращение Заявителя в Отдел с заявлением, указанным  в
пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
     3.1.3. Специалист,   уполномоченный    на    прием    документов,
устанавливает   предмет    обращения    и    проверяет    соответствие
представленного  заявления  требованиям,  указанным  в  пункте   2.1.1
настоящего Административного регламента.
     3.1.4. При  установлении  факта  несоответствия   представленного
заявления   требованиям,   указанным   в   пункте   2.1.1   настоящего
Административного  регламента,  специалист  уведомляет   Заявителя   о
наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет
Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять  меры
по их устранению.
     3.1.5. При отсутствии  у  Заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном   его   заполнении    специалист    помогает    Заявителю
собственноручно заполнить заявление.
     3.1.6. Специалист,   уполномоченный    на    прием    документов,
регистрирует  заявление  (и   пакет   документов)   с   использованием
специализированной  компьютерной  программы  "Регистрация   документов
организации" и передает секретарю Комиссии для рассмотрения  Комиссией
на  заседании.  Факт  передачи  документов   подтверждается   подписью
секретаря Комиссии в карточке входящего документа.
     3.1.7. Комиссия рассматривает  заявление  в  сроки,  указанные  в
пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента.
     3.1.8. При рассмотрении поступивших заявок Комиссия:
     - изучает и анализирует поступившие документы и предложения;
     - проводит при необходимости собеседование с претендентами;
     - выносит   решение   о   размещении   нестационарного    объекта
мелкорозничной торговли.
     3.1.9. При  наличии  2  и  более  заявлений   на   один   участок
победителем признается Заявитель,  предложивший  наиболее  современную
ландшафтную архитектуру при формировании объекта (озеленение, наружное
освещение, замена тротуарного покрытия,  благоустройство  территории),
обеспечение современных условий торговли (виды торгового оборудования,
спецодежды),  коммерческие  предложения  по  вопросам  благоустройства
территорий, реализации социально-экономических программ.
     3.1.10. При наличии на рассматриваемом земельном  участке  или  в
непосредственной близости от него стационарного объекта  торговли  или
общественного питания их владельцы, подавшие заявки, при прочих равных
условиях имеют преимущественное право  на  размещение  нестационарного
объекта торговли.
     3.1.11. Решения   принимаются   простым   большинством    голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются  протоколом,
подписанным  председателем  Комиссии.  В  случае   равенства   голосов
решающим является голос председателя Комиссии.
     3.1.12. Секретарь Комиссии извещает Заявителя о принятом  решении
в  сроки,  указанные  в  пункте  2.4.5  настоящего   Административного
регламента.
     3.1.13. После  рассмотрения  на  заседании  Комиссии  возможности
размещения  по  указанным  адресам  нестационарных  объектов  торговли
комитет градостроительства и территориального  развития  администрации
города  Мурманска  представляет  в   Отдел   схемы   мест   размещения
нестационарных объектов для  организации  дальнейшего  согласования  с
заинтересованными службами города.
     3.1.14. Схема выдается Заявителю для дальнейшего  согласования  с
заинтересованными службами.
     3.1.15. После принятия Комиссией решения о размещении  объекта  в
течение месяца Заявитель представляет в Отдел  дополнительно  перечень
документов, указанных  в  пункте  2.1.2  настоящего  Административного
регламента, а также заключает договор на аренду земельного участка для
размещения нестационарного объекта мелкорозничной торговли с комитетом
имущественных отношений города Мурманска в  установленном  порядке  на
основании Подтверждения.
     3.1.16. Специалист проверяет наличие всех необходимых  документов
исходя из соответствующего  перечня  документов,  указанных  в  пункте
2.1.2   настоящего   Административного   регламента,   подаваемых   на
предоставление Муниципальной услуги.
     3.1.17. Специалист    проверяет    соответствие    представленных
документов установленным требованиям.
     3.1.18. При   установлении    фактов    отсутствия    необходимых
документов,  несоответствия  представленных  документов   требованиям,
указанным в  пункте  2.1.2  настоящего  Административного  регламента,
специалист   уведомляет   Заявителя   о   наличии   препятствий    для
представления Муниципальной  услуги,  объясняет  Заявителю  содержание
выявленных недостатков представленных документов и предлагает  принять
меры по их устранению:
     - при согласии   Заявителя   устранить   препятствия   специалист
возвращает представленные документы;
     - при несогласии  Заявителя  устранить   препятствия   специалист
обращает   его   внимание,   что   указанное   обстоятельство    может
препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
     3.1.19. Получение   документов    от    Заявителей    фиксируется
специалистом, уполномоченным на  прием  документов,  путем  выполнения
регистрационной записи в книге учета входящих документов.
     3.1.20. Подтверждение  по  форме,   утвержденной   постановлением
администрации города Мурманска от  20.04.2006  N 569  "Об упорядочении
размещения  нестационарных   объектов   мелкорозничной   торговли   на
территории города Мурманска" (приложение N 3), является  окончательным
документом и выдается Отделом после проверки полноты  и  достоверности
документов, представленных Заявителем согласно пункту 2.1.2 настоящего
Административного регламента.
     3.1.21. Подтверждение выдается на срок, указанный в  нем,  но  не
более:
     - 5 месяцев - для объектов по  осуществлению  торговли  в  летний
период с 1 мая по 1 октября;
     - до 1 года - для автолавок, автоприцепов и автокафе.
     3.1.22. Подтверждение не подлежит передаче другим  юридическим  и
физическим лицам.
     3.1.23. В случае  утраты  Подтверждения,  изменения  ассортимента
реализуемой продукции, режима  работы  объекта  юридическое  лицо  или
индивидуальный предприниматель обязаны  в  десятидневный  срок  подать
заявление о переоформлении Подтверждения с приложением соответствующих
документов о произошедших изменениях.
     3.1.24. Решение  о  переоформлении  или  мотивированный  отказ  в
переоформлении Подтверждения Комиссия принимает в течении пяти рабочих
дней после вручения соответствующего заявления и  документов.  Отметка
секретаря Комиссии на копии заявления о его  принятии  к  рассмотрению
является  основанием  для  продолжения  работы  объекта  до  получения
переоформленного Подтверждения  в  установленный  срок.  Подтверждение
переоформляется на оставшийся срок его  действия.  На  переоформленном
Подтверждении делается пометка "ДУБЛИКАТ".
     3.1.25. Действие Подтверждения прекращается по  истечении  срока,
на который оно выдано.
     3.1.26. Действие Подтверждения может быть прекращено до истечения
срока, на который оно выдано, по  просьбе  Заявителя  или  по  решению
Комиссии.  Основанием   для   досрочного   прекращения   Подтверждения
являются:
     - обнаружение  недостоверных   данных   в   документах,   имеющих
существенное  значение  для  осуществления  торговли,   представленных
Заявителем для получения Подтверждения;
     - наличие   не   переоформленного   Подтверждения,   если   такое
переоформление   обязательно   в   соответствии    с    постановлением
администрации города Мурманска от  20.04.2006  N 569  "Об упорядочении
размещения  нестационарных   объектов   мелкорозничной   торговли   на
территории города Мурманска";
     - использование земельного участка  не  в  соответствии  с  видом
разрешенного использования;
     - передача Подтверждения иным лицам;
     - заявление субъекта торговли о  досрочном  прекращении  торговой
деятельности на земельном участке, предоставленном под  нестационарный
объект мелкорозничной торговли;
     - иные случаи, предусмотренные действующими  нормативно-правовыми
актами.
     3.1.27. После    выдачи    Подтверждения     место     размещения
нестационарного объекта торговли и общественного  питания  вносится  в
Дислокацию  нестационарных   объектов   мелкорозничной   торговли   на
территории города Мурманска.
     3.1.28. Текущий  контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
Муниципальной  услуги  и  исполнением   настоящего   Административного
регламента осуществляется начальником Отдела.
     3.1.29. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной
услуги осуществляется путем предоставления начальнику Отдела отчета об
исполнении Муниципальной услуги с периодичностью один раз в полугодие.
     3.1.30. Персональная    ответственность    специалистов    Отдела
определяется должностными инструкциями в соответствии  с  требованиями
действующего законодательства.
     3.1.31. Специалисты Отдела несут персональную ответственность  за
сохранность документов, правильность и полноту оформления  документов,
соблюдение настоящего Административного регламента.
     3.2. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов, возникших в  результате  противоправных  решений,  действий
(бездействия) специалистов  Отдела,  нарушений  требований  настоящего
Административного регламента, некорректного  поведения  или  нарушения
служебной этики путем письменного или устного  обращения  Заявителя  в
администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим  дням  с  9.00  до
17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00  до  16.00,  перерыв  с
13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75,  кабинет  N 8,
e-mail: [email protected].


                                                        Приложение N 1
                      к административному регламенту по предоставлению
                            муниципальной услуги "Выдача подтверждений
                                 на размещение нестационарных объектов
                                 мелкорозничной торговли на территории
                                            муниципального образования
                                                       город Мурманск"


                               Заявление
   в комиссию по упорядочению уличной торговли на территории города
                               Мурманска
     Заявитель  (Ф.  И.  О.  индивидуального  предпринимателя,  полное
наименование юридического лица, Ф. И. О. руководителя)
     Местонахождение      юридического      лица      (индивидуального
предпринимателя):
     Телефоны:             рабочий              _____________________,
домашний__________________
     Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя
(номер, дата)
     ИНН
     Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания
     (с указанием типа предприятия):
     Прошу Вас  рассмотреть  на  заседании  комиссии  по  упорядочению
уличной торговли на территории города Мурманска возможность размещения
     наименование объекта автолавка,  автоприцеп,  автокафе,  палатка,
пивной шатер, лоток, тележка
     для реализации
     на планируемом месте полный адрес
     площадью ________________________ кв. м
     режим работы объекта
     Ознакомлен(а)  с  основными  требованиями  к  организации  работы
объектов мелкорозничной торговли. подпись
     дата подачи заявления Ф. И. О., подпись заявителя
     дата принятия заявления Ф. И. О. ответственного лица
     N регистрации


                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                   "Выдача подтверждений на размещение
                       нестационарных объектов мелкорозничной торговли
                              на территории муниципального образования
                                                       город Мурманск"

                             Подтверждение
  о размещении нестационарного объекта торговли на территории города
                               Мурманска

     Настоящее подтверждение выдано (наименование  юридического  лица,
его местонахождение или  Ф.  И.  О.  индивидуального  предпринимателя,
место проживания)
     в том, что 9наименование, тип и вид объекта)
     подлежит размещению (место торговли):
     согласно схеме
     с периодом функционирования (день, месяц, год, время)


     вид услуг (указание услуги)
     М. П.
     Подпись
     председателя комиссии

Информация по документу
Читайте также