Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 20.04.2006 № 569

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     20.04.2006                                          N 569

   Об упорядочении размещения нестационарных объектов мелкорозничной
                торговли на территории города Мурманска


     В   целях   упорядочения   размещения   нестационарных   объектов
мелкорозничной торговли на территории  города  Мурманска,  обеспечения
защиты прав  потребителей,  улучшения  санитарного  состояния  города,
руководствуясь Федеральным законом от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Указом Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли",  ст.  10
Устава города-героя Мурманска, постановляю:

     1. Утвердить:
     1.1. Положение о деятельности комиссии  по  упорядочению  уличной
торговли на территории города Мурманска согласно приложению N 1.
     1.2. Состав  комиссии  по  упорядочению   уличной   торговли   на
территории города Мурманска согласно приложению N 2.
     1.3. Порядок получения подтверждений на размещение нестационарных
объектов  мелкорозничной  торговли  на  территории  города   Мурманска
согласно приложению N 3.
     1.4. Основные  требования  к   работе   нестационарных   объектов
мелкорозничной  торговли  на  территории  города  Мурманска   согласно
приложению N 4.
     1.5. Дислокацию нестационарных объектов  мелкорозничной  торговли
на территории города Мурманска согласно приложению N 5.

     2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Демин М. А.) опубликовать
данное постановление с приложениями.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.
     4. Владельцам действующих нестационарных объектов  мелкорозничной
торговли,  а  также  объектов,  находящихся  в  стадии   согласования,
получить  подтверждения  на  размещение  объекта  в   соответствие   с
настоящим постановлением в течение двух месяцев со дня его  вступления
в силу.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Штырхунова В. Н.


     Глава муниципального образования 
     город Мурманск          М. Ю. Савченко


                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                  города Мурманска от 20.04.2006 N 569

 Положение о деятельности комиссии по упорядочению уличной торговли на
                      территории города Мурманска


     1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   деятельности
комиссии  по  упорядочению  уличной  торговли  на  территории   города
Мурманска (далее - Комиссия).
     2. Комиссия   в   своей   работе   руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   Указами   Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, другими  нормативно-правовыми  актами,  а  также
настоящим Положением.
     3. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и
членов.  В  работе  Комиссии  могут  принимать  участие   приглашенные
специалисты с правом совещательного голоса.
     Комиссию  возглавляет  председатель,  а  в   его   отсутствие   -
заместитель.
     4. Периодичность заседаний  Комиссии  устанавливает  председатель
Комиссии, исходя из количества поступивших на рассмотрение заявлений.
     5. Заседание Комиссии является правомочным при участии в  нем  не
менее двух третей от общего числа ее членов.
     6. При рассмотрении поступивших заявок Комиссия:
     - изучает и анализирует поступившие документы и предложения;
     - проводит при необходимости собеседование с претендентами;
     - выносит   решение   о   размещении   нестационарного    объекта
мелкорозничной торговли.
     7. При наличии 2 и более заявлений на  один  участок  победителем
признается заявитель, предложивший  наиболее  современную  ландшафтную
архитектуру при формировании объекта (озеленение, наружное  освещение,
замена тротуарного покрытия, благоустройство территории),  обеспечение
современных   условий   торговли   (виды    торгового    оборудования,
спецодежды),  коммерческие  предложения  по  вопросам  благоустройства
территорий, реализации социально-экономических программ.
     8. При  наличии  на  рассматриваемом  земельном  участке  или   в
непосредственной близости от него стационарного объекта  торговли  или
общественного питания их владельцы, подавшие заявки, при прочих равных
условиях имеют преимущественное право  на  размещение  нестационарного
объекта торговли.
     9. Решения принимаются  простым  большинством  голосов  от  числа
присутствующих и  оформляются  протоколом,  подписанным  председателем
Комиссии.  В  случае  равенства  голосов   решающим   является   голос
председателя Комиссии.
     10. Секретарь Комиссии:
     - организует   подготовку   материалов   для   рассмотрения    на
заседаниях;
     - уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     - извещает заявителя о принятом решении;
     - осуществляет иные функции, возложенные  на  него  председателем
Комиссии.
     11. Решения Комиссии могут быть обжалованы в суде.


     Заместитель главы администрации 
     города Мурманска          В. Н. Штырхунов


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                   от 20.04.2006 N 569

 Состав комиссии по упорядочению уличной торговли на территории города
                              Мурманска.


     Штырхунов  В.  Н.  -  заместитель  главы   администрации   города
Мурманска - председатель комиссии;
     Владимирова О. И. - начальник  отдела  развития  потребительского
рынка  комитета  по  экономике  администрации   города   Мурманска   -
заместитель председателя комиссии;
     Гаврилюк   Л.   Г.   -   ведущий   специалист   отдела   развития
потребительского рынка  комитета  по  экономике  администрации  города
Мурманска - секретарь комиссии. Члены комиссии:
- Басков О. Г. - заместитель главы администрации  города  Мурманска  -
начальник управления Октябрьского административного округа;
- В ладов Д. В. - заместитель главы администрации города  Мурманска  -
начальник управления Первомайского административного округа;
- Зикеев Н. Г. - заместитель главы администрации  города  Мурманска  -
начальник управления Ленинского административного округа;
- Изотов А. В.  -  начальник  отдела  градостроительства  комитета  по
территориальному  планированию  и   градостроительству   администрации
города Мурманска;
- Смирнов В. В.  -  заместитель  председателя  комитета  имущественных
отношений администрации города Мурманска.
     Определить,  что  при  невозможности  участия  в  работе   членов
комиссии производится замена:
     Басков О. Г. - Лихтин В. П. - заместитель  начальника  управления
Октябрьского административного округа города Мурманска;
     Владов Д. В. - Самородов СВ. - заместитель начальника  управления
Первомайского административного округа города Мурманска;
     Зикеев Н. Г. - Коробкин В. И. - заместитель начальника управления
Ленинского административного округа города Мурманска;
     Смирнов В. В. - Крисальная О. А. - начальник отдела по  земельным
ресурсам  комитета  имущественных   отношений   администрации   города
Мурманска;
     Изотов А. В. -  Максимова  Н.  В.  -  ведущий  специалист  отдела
градостроительства  комитета  по   территориальному   планированию   и
градостроительству администрации города Мурманска.


                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                   от 20.04.2006 N 569

                                Порядок
     получения подтверждений на размещение нестационарных объектов
                 мелкорозничной торговли на территории
                           города Мурманска.


     Настоящий Порядок распространяется на все нестационарные  объекты
мелкорозничной торговли,  включая  автолавки,  автоприцепы,  автокафе,
палатки, лотки, тележки, пивные шатры, функционирующие в течение  года
и в летний период.
     Отдел  развития  потребительского  рынка  комитета  по  экономике
администрации    города    Мурманска    совместно    с    управлениями
административных округов и комитетом по территориальному  планированию
и   градостроительству   администрации   города   Мурманска    готовит
предложения  по  размещению   нестационарных   объектов   торговли   и
общественного  питания  на  круглогодичный  и  сезонный   периоды   на
свободных  территориях  с   указанием   места   размещения   и   видов
специализации  объектов. На  основании  представленных  комитетом   по
нестационарных  объектов  мелкорозничной  торговли    на    территории
города Мурманска (далее - Дислокация).
     Юридические лица и предприниматели (далее - заявители),  желающие
осуществлять   мелкорозничную   торговлю   в   местах,    определенных
Дислокацией,  направляют  в  отдел  развития  потребительского   рынка
комитета  по  экономике  администрации  города   Мурманска   заявление
установленного  образца  (образец  заявления  прилагается).  Заявитель
вправе отозвать свое заявление в любое время.
     Поступившие заявления регистрируются, обобщаются  и  вносятся  на
рассмотрение на очередном заседании  Комиссии  в  течение  15  дней  с
момента  поступления.  После  рассмотрения   принимается   решение   о
размещении (отказе в размещении) объекта  по  указанному  в  заявлении
адресу в соответствии с  утвержденной  Дислокацией,  о  чем  заявитель
информируется секретарем Комиссии  в  письменной  форме  в  течение  5
календарных дней после принятого решения.
     Решение об отказе в размещении объекта принимается в случаях:
     - отсутствия в утвержденной  Дислокации  указанного  в  заявлении
адреса размещения объекта;
     - отсутствия  у  заявителя  стационарного  объекта  торговли  или
общественного   питания   с   необходимым   составом   помещений   для
предпродажной подготовки товаров и хранения продукции (для  автолавки,
автоприцепа, автокафе, пивного шатра, летнего кафе);
     - запрета реализации указанного в  заявлении  перечня  товаров  в
нестационарных   объектах    мелкорозничной    торговли    действующим
законодательством;
     - нахождения по адресу, указанному в  заявлении,  нестационарного
объекта мелкорозничной торговли, имеющего действующее Подтверждение;
     - нарушения  покоя  граждан  и  тишины   в   ночное   время   при
функционировании объекта по указанному в заявлении режиму работы.
     5. Подтверждение   на    размещение    нестационарных    объектов
мелкорозничной  торговли  на  территории  города   Мурманска   (далее-
Подтверждение)  выдается  отделом  развития   потребительского   рынка
комитета  по   экономике   администрации   города   Мурманска   (форма
Подтверждения прилагается).
     6. После  принятия  Комиссией  решения  о  размещении  объекта  в
течение  месяца  заявитель   представляет   дополнительно   копии   (с
предоставлением подлинников) следующих документов:
     6.1. Для размещения  автолавки,  автоприцепа,  автокафе,  пивного
шатра, летнего кафе:
     - документ,   подтверждающий   наличие   стационарного    объекта
торговли, общественного питания, производства;
     - паспорт на транспортное средство и санитарный паспорт, выданные
в установленном порядке;
     - заключение ТУ Роспотребнадзора по Мурманской области;
     - договор на вывоз твердых бытовых  отходов,  уборку  прилегающей
территории;
     - договоры на техническое обслуживание газобаллонной установки  и
на централизованную заправку (доставку,  замену)  баллонов  сжиженного
газа (для объектов, оборудованных газобаллонными установками);
     - заключение ОГПС г.  Мурманска  УГПС  МЧС  РФ  на  газобаллонную
установку;
     - договор  на  санитарную   обработку   транспортного   средства,
заключенный  со  специализированным  предприятием   с   периодичностью
обработки, установленной законодательством.
     - договор   с   ОАО   "Мурманская   горэлектросеть"   в    случае
необходимости централизованного электроснабжения.
     6.2. Для размещения тележки, лотка, палатки,:
     - документы,   подтверждающие   наличие   стационарного   объекта
торговли или общественного питания;
     - заключение ТУ Роспотребнадзора по Мурманской области;
     - договоры на вывоз твердых бытовых отходов,  уборку  прилегающей
территории;
     6.3. Для размещения объекта по реализации овощной  продукции  или
бахчевых культур:
     - договор  на  поставку   продукции   или   справка   о   наличии
приусадебного участка;
     - акт  государственного   фитосанитарного   контроля,   выданного
Управлением ФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по МО;
     - договор на вывоз твердых бытовых отходов и уборку территории;
     - документ о поверке весоизмерительных приборов.
     7. Право   пользования   земельным   участком   для    размещения
нестационарного объекта мелкорозничной торговли оформляется в комитете
имущественных  отношений  города  Мурманска  в  установленном  законом
порядке.
     8. В  случае  невыполнения  заявителем  в  течение  месяца  после
принятия решения о размещении объекта условий, предусмотренных  п.  п.
6-7  настоящего  Порядка,  Комиссия  принимает  решение  об  отказе  в
размещении объекта и возвращает заявителю поданные им документы.
     9. Подтверждения выдаются на срок, указанный в нем, но не более:
     - 5 месяцев - для объектов по  осуществлению  торговли  в  летний
период с 1 мая по 1 октября;
     - до 1 года - для автолавок, автоприцепов и автокафе.
     10. Подтверждения  не  подлежат  передаче  другим  юридическим  и
физическим лицам.
     11. В  случае  утраты   Подтверждения,   изменения   ассортимента
реализуемой продукции, режима  работы  объекта  юридическое  лицо  или
индивидуальный предприниматель обязаны  в  десятидневный  срок  подать
заявление о переоформлении Подтверждения с приложением соответствующих
документов о произошедших изменениях.  Решение  о  переоформлении  или
мотивированный отказ в переоформлении Подтверждения Комиссия принимает
в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего заявления
и документов. Отметка секретаря Комиссии  на  копии  заявления  о  его
принятии к рассмотрению является  основанием  для  продолжения  работы
объекта до получения переоформленного  Подтверждения  в  установленный
срок. Подтверждение переоформляется на оставшийся срок  его  действия.
На переоформленном Подтверждении делается пометка "ДУБЛИКАТ".
     12. Действие Подтверждения прекращается по  истечении  срока,  на
который оно выдано. Действие Подтверждения может  быть  прекращено  до
истечения срока, на который оно выдано, по просьбе  заявителя  или  по
решению Комиссии.
     Основанием для досрочного прекращения Подтверждения являются:
     - обнаружение  недостоверных   данных   в   документах,   имеющих
существенное  значение  для  осуществления  торговли,   представленных
заявителем для получения Подтверждения;
     - наличие   непереоформленного    Подтверждения,    если    такое
переоформление обязательно в соответствии с настоящим Порядком;
     - нецелевое использование земельного участка;
     - передача Подтверждения иным лицам.
     13. Плата за рассмотрение представленных заявителем документов, а
также за выдачу, переоформление Подтверждения не взимается.
     14. Контроль  за  исполнением  требований  в   части   размещения
торговых  объектов  осуществляют  комитет  имущественных  отношений  и
управления административных округов города Мурманска; в части создания
в  них  условий  по  обеспечению   населения   услугами   торговли   и
общественного питания - отдел развития потребительского рынка комитета
по экономике администрации города Мурманска.
     15. За  нарушение  Правил   продажи   товаров,   оказания   услуг
общественного питания, санитарных норм и правил руководители  торговых
объектов  (предприятий),  индивидуальные  предприниматели,   продавцы,
осуществляющие  торговлю  и  оказание  услуг  общественного   питания,
привлекаются  к  ответственности  в  установленном   законодательством
порядке.
     16. В случае прекращения  функционирования  торгового  объекта  в
соответствии  с  п.  12  настоящего  Порядка  затраты,   связанные   с
обустройством территории  и  установкой  торгового  объекта,  субъекту
торговли  не  возмещаются.  Оформление  документов  другому   субъекту
торговли  на  освободившееся  место  производится  в  соответствии   с
настоящим Порядком из числа поступивших заявлений.


     Заместитель главы администрации
     города Мурманска          В. Н. Штырхунов


                                                            Приложение
                                     к Порядку получения подтверждений
                                          на размещение нестационарных
                                      объектов мелкорозничной торговли
                                        на территории города Мурманска

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   в комиссию по упорядочению уличной торговли на территории города
                               Мурманска

     Заявитель_____________________________________________________________
 ФИО индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического
                                 лица,
     ______________________________________________________________________
                           ФИО руководителя
     Местонахождение      юридического      лица      (индивидуального
предпринимателя):
     Телефоны: рабочий, домашний
     Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя
     N от " " 200 г.
     ИНН
     Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания (с
указанием типа предприятия):

     Прошу Вас  рассмотреть  на  заседании  комиссии  по  упорядочению
уличной торговли на территории города Мурманска возможность размещения
     ______________________________________________________________________
     наименование объекта автолавка,  автоприцеп,  автокафе,  палатка,
пивной шатер, лоток, тележка
     для реализации
     на планируемом месте
     ______________________________________________________________________
     полный адрес
     площадью кв. м.
     режим работы объекта

     Ознакомлен(а) с Основными требованиями к организации работы
     объектов мелкорозничной торговли. ______
     подпись
     " " 200 г. ____________________________
     дата подачи заявления ФИО, подпись заявителя
     " " 200 г. ______________________________________
     дата принятия заявления ФИО ответственного лица

     N регистрации_____________


                                                            Приложение
                                     к Порядку получения подтверждений
                                          на размещение нестационарных
                                               объектов мелкорозничной
                                                торговли на территории
                                                      города Мурманска

    Подтверждение о размещении нестационарного объекта торговли на
                      территории города Мурманска


     Настоящее подтверждение выдано
                   наименование юридического лица, его местонахождение
     _______________________________________________________________________
     или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя, место проживания
     в том, что
                    наименование, тип и вид объекта
     подлежит размещению (место торговли):
     согласно схеме

     с периодом функционирования
                        день, месяц, год, время
     вид услуг
                            указание услуги


     МП

     подпись заместителя
     главы администрации города
     Мурманска



                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению администрации
                                  города Мурманска от 20.04.2006 N 569


  Основные требования к работе нестационарных объектов мелкорозничной
                торговли на территории города Мурманска

     I. Общие положения
     1.1. Деятельность торговых объектов осуществляется в соответствии
с действующим законодательством, санитарными, противопожарными нормами
и  правилами,  требованиями,  предъявляемыми  к  организации  торгово-
технологического процесса и  не  должна  ухудшать  условия  проживания
людей прилегающих жилых массивов.
     1.2. Торговые объекты должны иметь вывеску с указанием фирменного
наименования объекта, режима работы, наименования собственника и места
его нахождения. В  случае,  если  владельцем  является  индивидуальный
предприниматель,  на  вывеске  указываются  также   сведения   о   его
государственной регистрации.
     1.3. Информация о реализуемой продукции и об услугах доводится до
сведения потребителей посредством ценников и  меню  в  соответствии  с
установленными требованиями.
     1.4. Загрузка товарами  торговых  объектов  в  местах  размещения
осуществляется  до  начала  работы  в  соответствии  с  правилами  для
предприятий  торговли.  По  окончании   рабочего   дня   оборудование,
инвентарь и мебель подвергаются санитарной обработке.
     1.5. Субъект  хозяйственной  деятельности  обеспечивает  в  месте
размещения объекта торговли или общественного питания  благоустройство
территории, ее санитарное содержание, сбор и вывоз  мусора,  установку
биотуалетов в количестве, определенном схемой размещения.

     II. Особенности организации работы летнего кафе,  пивного  шатра,
палатки по реализации изделий собственного изготовления

     2.1. Торговые  объекты,  предоставляющие   услуги   общественного
питания,   оборудуются   мебелью,   изготовленной    из    материалов,
обеспечивающих ее санитарно-гигиеническую обработку.
     2.2. Летние  кафе  располагаются  при  стационарных  предприятиях
общественного питания после рассмотрения заявления комиссией.  Уровень
и   культурное   обслуживание   должны   соответствовать   требованиям
стационарного предприятия.  В  летнем  кафе  торговым  залом  является
оборудованная площадка с мебелью  для  посетителей  (с  зонтиками  или
тентовым навесом). Специализация летнего кафе  должна  соответствовать
меню блюд стационарного предприятия общественного питания.
     2.3. Изготовление   и   реализация    кулинарных    изделий    из
полуфабрикатов (шашлыки, кура-гриль и  т.д.)  допускаются  только  при
наличии  у  юридического  лица  или  индивидуального   предпринимателя
стационарного  объекта  по  оказанию  услуг  общественного  питания  с
необходимым составом помещений, предусмотренным СНиП 2.08.02-89.
     2.4. Реализация шашлыков осуществляется  при  наличии  палатки  и
холодильного оборудования с регулируемым  режимом  работы,  для  жарки
шашлыков используется готовый древесный уголь, металлические  шампура,
а для отпуска - одноразовая посуда.
     2.5. При отсутствии централизованного водоснабжения и канализации
руководители торговых точек должны обеспечить бесперебойную доставку и
использование воды, отвечающей санитарным требованиям, вывод стоков  с
последующей дезинфекцией емкостей для питьевой  воды  и  емкостей  для
стоков в установленном порядке.
     2.6. Наличие у работников личной медицинской книжки с отметками о
прохождении необходимых обследований обязательно.
     2.7. При организации летнего кафе и площадки  необходимо  наличие
общественного туалета или биотуалета, умывальной раковины.  Расстояние
от летнего кафе до биотуалета или общественного туалета не должно быть
менее 25  и  более  100  метров.  Допускается  использование  туалетов
близлежащих организаций после заключения соответствующих договоров.
     2.8. Использование  музыкального  сопровождения  в   деятельности
летних  кафе  может  согласовываться  с  заявителем  до  22  часов   в
соответствии с  СП  4396-87  "Санитарные  нормы  допустимой  громкости
звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых
помещениях и на открытых площадках".

     III. Особенности    организации     работы     специализированных
автоприцепов (тонаров)
     3.1. Допускается работа специализированных автоприцепов,  имеющих
специализированную   производственную   базу,   зарегистрированных   в
Управлении ГИБДД УВД Мурманской области,  реализующих  унифицированный
ассортимент готовой продукции или продукции из полуфабрикатов  высокой
степени готовности.
     3.2. Загрузка  специализированных  автоприцепов  производится  на
базовом предприятии с обязательной санитарной обработкой оборудования,
инвентаря и мебели.  Не  допускается  загрузка  торговых  объектов  на
основе автомобильных прицепов в местах их размещения.
     3.3. По     окончании     согласованного      времени      работы
специализированные  автоприцепы  (тонары)  передислоцируются  с  места
осуществления деятельности за исключением:
     - объектов с круглосуточным режимом работы;
     - объектов  питания  с  ассортиментом  блюд,  для   приготовления
которых используется оборудование с подключением к силовым сетям.

     IV. Особенности организации сезонной торговли овощной  продукцией
и бахчевыми культурами

     4.1. Размещение  палаток  по  реализации  овощной   продукции   и
бахчевых культур в развал производится с 1 августа по  31  октября  на
специально  оборудованных  площадках  контейнернего  типа  из   легких
металлоконструкций - сеток, поддонов, установленных не ниже 50  см  от
земли.
     4.2. Запрещается реализация бахчевых культур с земли и у  обочины
дорог.


     Заместитель главы
     администрации города Мурманска          В. Н. Штырхунов


                                                        Приложение N 5
                                         к постановлению администрации
                                  города Мурманска от 20.04.2006 N 569

                              Дислокация
 нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории города
                               Мурманска

     I. Шатры, палатки
1.1. У д.40 корп. З. по ул. Чумбарова - Лучинского;
1.2. У д.42 по ул. Чумбарова - Лучинского (у КШП N 12);
1.3. У д. 1 по ул. Челюскинцев (у центрального Стадиона);
1.4. У д.38 по ул. Крупской;
1.5. У д.32 по ул. Баумана;
1.6. У д.47а по ул. Баумана (в р-не школы N 55);
1.7. У д.9 по ул. Морской;

     II. Автоприцепы, автокафе
2.1. У д.40 корп. З по ул. Чумбарова - Лучинского;
2.2. У д.25 по ул. Халатина;
2.3. У д.24 по ул. Аскольдовцев;
2.4. У д.4 по ул. Кошевого;
2.5. У д. 15 по пер. Охотничий (п. Абрам-мыс);

     III. Объекты сезонной торговли овощами
3.1. У д. З по ул. Лобова;
3.2. У д.21 по ул. Чумбарова - Лучинского;
3.3. У д.25 по ул. Халатина;
3.4. У д.13 корп.2 по ул. Связи (кон. ост. авт N 13);
3.5. У д.53а по просп. Кирова (в районе остановки общ. транспорта);
3.6. У д.8 по проезду Северному;
3.7. У д. 16 по ул. Скальной;
3.8. У д.9 по ул. Шабалина;
3.9. У д.4 по пер. Якорному;
3.10. У д.4 по ул. О. Кошевого;
3.11. У д. 15 по пер. Охотничий (п. Абрам-мыс);
3.12. У д.5 по ул. Пономарева;
3.13. У д.21 по ул. Советской;
3.14. У д.10 по Лыжному проезду,
3.15. У д.23 по просп. Кирова,
3.16. У д.75 по ул. Г. Рыбачьего;
3.17. У д.34 по ул. Бондарной.


     Заместитель главы администрации
     города Мурманска          В. Н. Штырхунов

Информация по документу
Читайте также