Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 25.10.2010 № 997

 



              Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 25.10.2010            г.Кола                    N 997

    Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением
      муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг
     юридическим и физическим лицам на территории муниципального
            образования Кольский район Мурманской области
  

    В целях повышения качества управления муниципальными финансами, 
расширения   предложения  бюджетных  услуг,  усиления  контроля  за  
исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, 
реализации  программных  мероприятий,  утвержденных  постановлением  
администрации  муниципального образования Кольский район Мурманской 
области   от   08.09.2010   года   N   826  "Об  утверждении  плана  
реформирования  муниципальных  финансов  муниципального образования 
Кольский район Мурманской области",
    п о с т а н о в л я ю:
                 
    1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  мониторинга   и контроля за 
исполнением  муниципальных  заданий на предоставление муниципальных 
услуг  юридическим  и физическим лицам на территории муниципального 
образования  Кольский район Мурманской области согласно приложению. 
     
    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.



    Глава администрации
    муниципального образования
    Кольский район Мурманской области          М.В. Чекрыгин


                                            Утвержден
                                   к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                  Кольский район Мурманской области
                                        от 25.10.2010 N 997


           Порядок мониторинга и контроля за исполнением
      муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг
     юридическим и физическим лицам на территории муниципального
            образования Кольский район Мурманской области


     1. Настоящий документ определяет порядок проведения мониторинга
и контроля за  исполнением муниципальных  заданий на  предоставление
муниципальных услуг  юридическим  и физическим  лицам на  территории
муниципального образования Кольский район Мурманской области.
     
     2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится  в
целях  обеспечения   оказания  муниципальных  услуг   установленного
качества и в необходимых объемах.
     3. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, готовит  отчет
об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением  к
настоящему Порядку и направляет его Главному распорядителю бюджетных
средств, ответственному за организацию предоставления  муниципальной
услуги.  Периодичность   представления   отчета  устанавливается   в
муниципальном задании.
     4. Контроль    за     исполнением    муниципального     задания
осуществляется    учреждением,    ответственным    за    организацию
предоставления муниципальной услуги,  не реже 1  раза в полугодие  в
порядке,  определенном  Главным  распорядителем  бюджетных  средств,
ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
     5. По  итогам контроля  за  исполнением муниципального  задания
Главный   распорядитель   бюджетных   средств,   ответственный    за
организацию предоставления муниципальной услуги, составляет отчет  о
результатах оказания муниципальных услуг.
     6. В   целях   контроля  за   исполнением   задания   бюджетным
учреждением в  задании определяется  порядок проведения  мониторинга
исполнения  задания.  Мониторинг  исполнения  задания  должен   быть
основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки
информации и оценки результатов его выполнения.
     
7. По итогам  мониторинга Главным  распорядителем бюджетных  средств
составляется  отчет  о результатах  мониторинга  исполнения  задания
учреждениями.  Отчет о  результатах  мониторинга является  текстовым
документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения
задания.
     
8. Отчет о  результатах  мониторинга готовится  отдельно по  каждому
виду  задания.  Отчет  о результатах  мониторинга  должен  содержать
следующие разделы:
     1) характеристика    фактических    и    запланированных     на
соответствующий период времени результатов выполнения задания;
     2) характеристика    факторов,   повлиявших    на    отклонение
фактических результатов выполнения задания от запланированных;
     3) характеристика перспектив выполнения задания в  соответствии
с   утвержденными   объемами   задания   и   показателями   качества
муниципальных услуг;
     4) решения, принятые  Главным распорядителем бюджетных  средств
по итогам проведения мониторинга.
     
     9. При фактическом исполнении муниципального задания в  меньшем
объеме,  чем  это   предусмотрено  муниципальным  заданием,  или   с
качеством,  не  соответствующим  установленному  заданию,   основным
требованиям  к   результатам   деятельности  бюджетных   учреждений,
требованиям к  соответствующим  услугам, либо  не  в соответствии  с
показателями  качества  муниципальных  услуг  Главный  распорядитель
бюджетных  средств,  ответственный  за  организацию   предоставления
муниципальной услуги, вправе сократить объем финансового обеспечения
и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки
муниципального   задания    и   объемов   финансового    обеспечения
устанавливается в муниципальном задании.
     
     10. При фактическом исполнении муниципального задания в большем
объеме, чем  это  предусмотрено  муниципальным  заданием,  повлекшем
увеличение  расходов,   Главный  распорядитель  бюджетных   средств,
ответственный за  организацию  предоставления муниципальной  услуги,
вправе   увеличить   объем    финансового   обеспечения   и    (или)
скорректировать   муниципальное   задание.   Порядок   корректировки
муниципального   задания    и   объемов   финансового    обеспечения
устанавливается в муниципальном задании.


                                                         Приложение
                                                          к Порядку

                               Отчет
                об исполнении муниципального задания
                  на оказание муниципальных услуг
                   за _________________2010 года
     
     
    Наименование     муниципального     учреждения,    оказывающего    
муниципальную услугу_______________________________________________
     1. Оказание муниципальных услуг
     Объем оказания муниципальных услуг - характеристика фактических
и запланированных  на  соответствующий  период  времени  результатов
выполнения задания:
     
           Плановый объем оказываемых муниципальных услуг
                    (в натуральных показателях)

|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
|   Наименование    |     Количество      |     Показатели, характеризующие     |
|       услуг       | потребителей услуг  |  качество услуг (в т.ч. ссылка на   |
|                   |  (плановый объем)   |     нормативные правовые акты,      |
|                   |                     |       утверждающие стандарты        |
|                   |                     |           качества услуг)           |
|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                   |                     |                                     |
|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
     
         Фактический объем оказываемых муниципальных услуг
                    (в натуральных показателях)

|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
|   Наименование    |     Количество      |     Показатели, характеризующие     |
|       услуг       | потребителей услуг  |  качество услуг (в т.ч. ссылка на   |
|                   |  (плановый объем)   |     нормативные правовые акты,      |
|                   |                     |       утверждающие стандарты        |
|                   |                     |           качества услуг)           |
|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                   |                     |                                     |
|———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|

           Плановый объем оказываемых муниципальных услуг
                    (в стоимостных показателях)
|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|   Наименование    |    Единица     | Финансовые затраты |     Объем услуг     |
|       услуг       |   измерений    |     на единицу     |     на отчетный     |
|                   |                |  измерения (руб.)  |       период,       |
|                   |                |                    |     тыс.рублей      |
|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|                   |                |                    |                     |
|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|

         Фактический объем оказываемых муниципальных услуг
                    (в стоимостных показателях)

|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|   Наименование    |    Единица     |     Финансовые     |     Объем услуг     |
|       услуг       |   измерений    | затраты на единицу |     за отчетный     |
|                   |                |  измерения (руб.)  |       период,       |
|                   |                |                    |     тыс. рублей     |
|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|                   |                |                    |                     |
|———————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|
     
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.
|———————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————|
| N п/п |    Наименование     |   Дата   |    Кем     |       Содержание        |
|       |       услуги        |          |   подана   |         жалобы          |
|       |                     |          |   жалоба   |                         |
|———————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————|
|       |                     |          |            |                         |
|———————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————|
|       |                     |          |            |                         |
|———————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————|
     
     2.2. Наличие в отчетном периоде  замечаний к качеству услуг  со
стороны контролирующих органов.
|———————|—————————————————————|———————————|————————————————|————————————————————|
|   N   |    Наименование     |   Дата    | Контролирующий |     Содержание     |
|  п/п  |       услуги        | проверки  |     орган      |     замечания      |
|———————|—————————————————————|———————————|————————————————|————————————————————|
|       |                     |           |                |                    |
|———————|—————————————————————|———————————|————————————————|————————————————————|
|       |                     |           |                |                    |
|———————|—————————————————————|———————————|————————————————|————————————————————|
     
     2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг.
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|   N    |     Наименование показателя     |    Единица    |      Значение      |
|  п/п   |            качества             |   измерения   |                    |
|        |      муниципальной услуги       |               |                    |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|
|        |                                 |               |         |          |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|
|      Муниципальная услуга 1                                                   |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————-|
|      1 |                                 |               |         |          |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————-|
|      2 |                                 |               |         |          |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————-|
|      Муниципальная услуга 2                                                   |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————-|————————-—|
|      1 |                                 |               |         |          |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————|————————-—|
|      2 |                                 |               |         |          |
|————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————-|————————-—|
|                 ......                                                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     3. Характеристика    факторов,   повлиявших    на    отклонение
фактических результатов выполнения задания от запланированных.
     
     4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии
с запланированными объемами  и  показателями качества  муниципальных
услуг.
      
     
     Распорядитель учреждения ___________________ Ф.И.О.
     
     Дата Подпись


Информация по документу
Читайте также