Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2004 № 395-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 декабря 2004 г.                                                             № 395-ПП

 

Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП

 

О ПРИВЛЕЧЕНИИ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К РЕГУЛЯРНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2006 № 319-ПП)

 

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", в целях удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности пассажирских перевозок Правительство Мурманской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2006 № 319-ПП)

 

1. Временно, до принятия соответствующих нормативных правовых актов на федеральном уровне, привлекать автотранспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулярным пассажирским перевозкам на конкурсной основе, исходя из местных условий.

 

2. Утвердить прилагаемое Временное положение о конкурсе среди владельцев автотранспорта на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории Мурманской области.

 

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов Мурманской области привлекать автотранспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулярным пассажирским перевозкам в соответствии с утвержденным Временным положением.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Мурманской области          Ю.А.ЕВДОКИМОВ

 

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 О КОНКУРСЕ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО

 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Мурманской области.

 

1.2. Решение о проведении конкурса принимается:

 

- по пригородным и межмуниципальным (внутриобластным в границах двух и более муниципальных районов) маршрутам исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в области транспорта;

 

- по маршрутам в границах поселения, городского округа и муниципального района соответствующими органами исполнительной власти местного самоуправления.

 

1.3. Организатор конкурса формирует и утверждает конкурсную комиссию, председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии, объявляет конкурс.

 

1.4. В состав конкурсной комиссии рекомендуется включать представителей Мурманского областного отделения Российской транспортной инспекции, территориальных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной налоговой службы и Федеральной антимонопольной службы (по согласованию).

 

1.5. Организатор конкурса подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса и обеспечивает официальное опубликование (обнародование) условий и дату его проведения.

 

1.6. Перечень регулярных автобусных маршрутов, выставляемых на конкурс, вместе с требованиями по количеству подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его вместимости, режиму работы определяется организатором конкурса. Каждый маршрут на конкурсе рассматривается отдельно.

 

1.7. Претенденту предоставляется право ознакомиться с условиями конкурса, в том числе с условиями договора.

 

 2. Предмет, основные цели и задачи конкурса

 

2.1. Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание пассажирских маршрутов, образующих маршрутную сеть на территории Мурманской области (города, района).

 

2.2. Цель конкурса - путем создания условий для добросовестной конкуренции перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности, объективной оценки их квалификации и возможностей обеспечить справедливый отбор лучших кандидатур для решения следующих основных задач:

 

- удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на городских, пригородных и междугородных маршрутах;

 

- обеспечение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины среди водителей юридических и физических лиц, привлекаемых к данным перевозкам;

 

- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров;

 

- сокращение транспортных издержек перевозчиков.

 

 3. Основные требования к участникам конкурса

 

3.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие:

 

- на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения, лизинга и других законных основаниях подвижной состав, соответствующий категориям маршрута, зарегистрированный в органах ГИБДД, прошедший государственный технический осмотр;

- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

 

- достаточное количество подвижного состава, оборудованного для осуществления регулярных пассажирских перевозок;

 

- подготовленный персонал;

 

- производственно-техническую базу, оснащенную оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией, а также сведения об этой организации с подтверждением наличия свободных производственных площадей и соответствующего оборудования;

 

- систему контроля технического состояния подвижного состава, систему технического контроля за регулярностью движения автобусов по маршрутам, систему контроля за работой автобусов на линии, систему контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей или договоры на выполнение этих работ сторонними организациями, а также сведения об этих организациях с подтверждением наличия возможностей осуществлять указанный контроль.

 

3.2. Не могут быть участниками конкурса лица, в отношении которых есть решение арбитражного суда о признании их банкротами.

 

 4. Порядок проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится при увеличении спроса населения на пассажирские перевозки, при организации новых маршрутов и изменениях действующих в случаях, если перевозчик, ранее получивший право на обслуживание указанных маршрутов, не удовлетворяет потребности населения. Периодичность проведения конкурса определяется организатором.

 

4.2. Конкурс объявляется не позднее чем за 45 дней до даты его проведения.

 

4.3. Показатели оценки конкурса, извещение о дате и месте его проведения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

4.4 Заявления на участие в конкурсе представляются организатору конкурса в течение трех недель со дня опубликования в печати объявления о конкурсе.

 

4.5. Для участия в конкурсе вместе с заявлением в конкурсную комиссию необходимо представить следующие документы:

 

- для юридических лиц - копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

 

- копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

 

- подробную справку о структуре (численность и квалификация водителей и специалистов (ИТР), количественный и типовой состав транспортных средств), финансовом состоянии предприятия и обоснование его способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания (декларация о выполненной работе за предыдущий период);

 

- сведения о наличии и оснащенности ремонтно-технической базы;

 

- справку налоговой инспекции об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента банкротом;

 

- справку ГИБДД о прохождении пассажирскими транспортными средствами государственного технического осмотра и об имевшихся нарушениях ПДД;

 

- копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

 

- справку Ространсинспекции об отсутствии нарушений правил лицензирования; при наличии нарушений должно быть указано их количество и сущность.

 

Претенденты, не имеющие необходимой производственно-технической базы для осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и условий для проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, предоставляют:

 

- договор на прохождение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

 

- договор на парковку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечивающий выполнение технического контроля автотранспортных средств перед выездом и по возвращении их к месту стоянки;

 

- сведения о предприятиях, с которыми заключены договоры на данные услуги, с подтверждением наличия необходимых условий и технических возможностей.

 

4.6. Участники конкурса, представившие недостоверную информацию, отстраняются от участия в конкурсе.

 

4.7. К участию в конкурсе не допускаются претенденты, которые не представили в установленные сроки всей необходимой конкурсной документации.

 

4.8. Конкурс проводится при наличии как минимум двух участников.

 

4.9. Рассмотрение представленных документов производится в назначенный день на заседании конкурсной комиссии в присутствии заявителя.

 

4.10. По приглашению конкурсной комиссии в ее работе могут принимать участие (с правом совещательного голоса) эксперты или иные специалисты.

 

4.11. Результаты конкурса оценивают, как правило, по балльной системе в соответствии с перечнем основных показателей. Рекомендации по балльной оценке изложены в приложении № 1 к настоящему положению. В зависимости от конкретных условий заказчик может устанавливать собственные критерии оценки и баллы. Внесение дополнений и изменений в перечень показателей для оценки претендентов со дня объявления конкурса и до его проведения не допускается.

 

 5. Подведение итогов конкурса

 

5.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми и проводятся гласно.

 

5.2. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов "за" и "против" членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины ее членов.

 

5.3. На конкурсной комиссии ведется протокол заседания, в котором отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс.

 

5.4. Протокол подписывают председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

 

5.5. Результаты конкурса объявляются в недельный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии и сообщаются каждому участнику конкурса письменно.

 

 6. Заключение договора

 

После подведения итогов конкурса с его победителями заключаются договоры (приложение № 2) на осуществление транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах. При этом по согласованию с заказчиком может быть проведена некоторая корректировка отдельных маршрутов и графиков движения транспортных средств.

 

 7. Ответственность перевозчиков

 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выигравшие конкурс и заключившие договор на выполнение регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, за выполнение принятых на себя обязательств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.

 

 

Приложение № 1

 к Временному положению

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА КОНКУРСАХ

 

 

 

 

 

N  

 п/п

 

Показатели

 

Количество

 баллов  

 

1  

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК

 

 

 

1.1

 

Количество ДТП с тяжелыми последствиями, произошедших по вине конкурсанта в течение года, предшествующего проведению конкурса, за каждое ДТП в расчете на 100 ТС

x (- 10)

 

1.2

 

Количество ДТП с нетяжелыми последствиями, произошедших по вине конкурсанта в течение года, предшествующего проведению конкурса, за каждое ДТП в расчете на 100 ТС

x (- 2)

 

1.3

 

Выполнение условий лицензирования

 

 

 

1.3.1

 

 

 

Ведение установленной транспортной документации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

3    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением

 

0    

 

1.3.2

 

 

 

Проведение мероприятий по обучению и повышению профессионального мастерства водителей

 

3    

 

1.3.3

 

 

 

Техническое состояние подвижного состава (автобусов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечает требованиям ПДД

 

3    

 

 

 

 

 

 

 

не отвечает требованиям ПДД

 

0    

 

1.3.4

 

 

 

Ежедневный контроль технического состояния автобусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

5    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением

 

x (-2)  

 

1.3.5

 

 

 

Ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль водителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

5    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением (за каждый факт)

 

x (-2)  

 

1.3.6

 

 

 

Организация и проведение ТО и ремонта автобусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

3    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением

 

0    

 

1.3.7

 

 

 

Положение о рабочем времени и отдыхе водителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

5    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением

 

x (-2)  

 

1.3.8

 

 

 

Межрейсовая парковка автобусов на охраняемых стоянках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

без нарушений

 

3    

 

 

 

 

 

 

 

с нарушением

 

0    

 

1.4

 

Количество выявленных нарушений условий и требований лицензирования, совершенных конкурсантом в течение года, предшествующего проведению конкурса, в расчете на 100 ТС

 

x (- 0,2)

 

1.5

 

Средний стаж работы на пассажирских транспортных средствах

 водителей пассажирских ТС

 

 

 

 

 

 

 

свыше 2 до 4 лет

 

5    

 

 

 

 

 

свыше 4 до 7

 

7    

 

 

 

 

 

свыше 7 лет

 

9    

 

1.6

 

Средний срок эксплуатации подвижного состава (автобусов)

 

 

 

 

 

 

до 3 лет

3    

 

 

 

 

 

от 3 до 6 лет

2    

 

 

 

 

 

от 6 до 10 лет

1    

 

 

 

 

 

от 10 и более лет

0    

 

1.7

 

Наличие собственной системы контроля технического состояния подвижного состава, системы контроля за состоянием здоровья водителей, системы учета труда и отдыха водителей, системы технического контроля за регулярностью движения автобусов по маршрутам

 

10    

 

1.8

 

Наличие добровольной сертификации на выполнение работ по ТО и ремонту автотранспортных средств

5    

 

2  

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

2.1

 

Соблюдение регулярности движения автобусов на маршруте в течение года, предшествующего проведению конкурса

 

 

 

 

 

 

свыше 80 до 85 %

(3 - 5)

 

 

 

 

 

свыше 85 до 90 %

(2 - 3)

 

 

 

 

 

свыше 90 до 95 %

1    

 

 

 

 

 

свыше 95 %

2    

 

2.2

 

Наличие жалоб пассажиров на качество работы перевозчика в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждую жалобу в расчете на 10 ТС)

 

x (- 0,1)

 

2.3

 

Наличие на остановочных пунктах обслуживаемых маршрутов необходимой информации о перевозчике в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок

5    

 

3  

 

ПОКАЗАТЕЛИ СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ ПЕРЕВОЗЧИКА

 

 

3.1

 

Непрерывный стаж работы на регулярных маршрутах

 

 

 

 

 

 

свыше 2-х до 5-ти лет

1    

 

 

 

 

 

свыше 5-ти до 8-ми лет

3    

 

 

 

 

 

свыше 8-ми лет

6    

 

3.2

 

Обеспечение объемов перевозок пассажиров (отработано машино-дней  

 в год на 1 автомобиль)

 

 

 

 

 

 

250 и более

5    

 

 

 

 

 

200 - 249

3    

 

 

 

 

 

150 - 199

 

1    

 

4  

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНУЮ ДОСТУПНОСТЬ ТРАНСПОРТА

 

 

 

 

Соотношение величины тарифа, заявляемого перевозчиком, и предельной величины тарифа, установленной органами власти для данного вида перевозок

 

 

 

 

 

 

до 0,6

4 - 5   

 

 

 

 

 

свыше 0,6 до 0,7

3 - 4   

 

 

 

 

 

свыше 0,7 до 0,8

2 - 3   

 

 

 

 

 

свыше 0,8 до 0,9

1    

 

 

 

 

 

свыше 0,9

0    

 

 

 

ИТОГО

-    

 


Информация по документу
Читайте также