Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 25.06.2010 № 580Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.06.2010 г. Кола N 580 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 06.12.2010 г. N 1188 Об утверждении Регламента работы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Регламент работы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 18.08.2008 N 586, от 09.10.2008 N 772. И.о. главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области П.Г.Алексеев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 25.06.2010 N 580 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. Общие положения 1.1 Регламент администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, другими нормативными правовыми актами и определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - администрация). 1.2. Соблюдение настоящего регламента обязательно для сотрудников всех структурных подразделений администрации. 1.3. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основе действующего законодательства. 1.4. Администрация самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции. 1.5. В соответствии с Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области администрацией руководит Глава администрации. 1.6. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Глава администрации) осуществляет общее руководство деятельностью администрации на принципах единоначалия. 1.7. Заместители Главы администрации осуществляют функции управления по направлениям своей деятельности и другие функции, возложенные на них Главой администрации. 1.8. В структуру администрации входят подразделения, осуществляющие муниципальное управление и обеспечивающие реализацию вопросов местного значения. Структурные подразделения администрации в своей работе руководствуются Положениями об отделах. 1.9 Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации, другие печати, штампы, бланки со своими наименованиями, расчетный счет. 1.10. Юридический и почтовый адрес администрации: 184381, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, дом 50. 2. Планирование работы 2.1. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий на квартал и ежемесячными календарными планами, утверждаемыми Главой администрации. 2.2. Проекты планов на квартал и месяц формирует управление делами администрации на основе предложений руководства администрации и структурных подразделений администрации. 2.3. Предложения в план основных мероприятий на квартал руководители структурных подразделений администрации представляют в управление делами не позднее 5 числа последнего месяца текущего квартала, в ежемесячный календарный план - до 25 числа месяца, предшествующего планируемому по следующей форме: |————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Дата | Наименование | Место проведения и | ФИО | | проведения | мероприятия | время | ответственного, | | | | | контактный | | | | | телефон | |————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————| 2.4. Контроль за реализацией планов работы администрации возлагается на заместителей Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей. 3. Порядок проведения совещаний 3.1. В целях осуществления скоординированной работы структурных подразделений администрации, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности организуется проведение оперативных совещаний. Совещания проводятся по инициативе Главы администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации. 3.2. Аппаратные совещания у Главы администрации проводятся еженедельно по понедельникам в 9.00 часов. В аппаратных совещаниях у Главы администрации принимают участие заместители главы администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации, приглашенные руководители муниципальных предприятий, учреждений. Организационное обеспечение аппаратных совещаний и оперативных совещаний, проводимых Главой администрации, ведение протоколов осуществляется управлением делами администрации. 3.3. Решения, принятые на совещании за основу, дорабатываются с учетом высказанных предложений в течение 3-х рабочих дней (если не установлено другого срока) и представляются на подпись Главе администрации. 3.4. Копии протоколов либо выписки из протоколов, с указанием поручений должностным лицам и сроков исполнения рассылаются управлением делами. 3.5. На совещаниях, проводимых заместителями Главы администрации, управляющим делами администрации - кураторами, ведение протоколов, рассылка решений и контроль их исполнения, осуществляется работниками структурных подразделений администрации, принимающих участие в работе совещаний. 4. Координационные органы, образуемые администрацией 4.1. Для обеспечения согласованных действий администрации, территориальных исполнительных органов государственной власти Мурманской области при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются координационные органы, именуемые комиссиями или советами, утверждаемые постановлением администрации. В состав комиссий, в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции администрации района, включаются (по согласованию) представители соответствующих организаций и учреждений. 4.2. Организация работы комиссий осуществляется согласно положениям об этих комиссиях. 4.3. Подготовка проектов решений, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии. Предложения в проект решения с обоснованием необходимости его принятия, а также предварительные предложения по объемам финансирования, если таковое предусмотрено, в обязательном порядке согласовывается со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации. 4.4. С целью рассмотрения вопросов обороны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны созывается суженное заседание. Состав и порядок рассмотрения вопросов и принятия решений суженного заседания устанавливаются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области. 5. Основные требования к подготовке и оформлению документов 5.1. Постановления и распоряжения администрации, письма, направляемые от имени администрации за подписью Главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации оформляются в соответствии с требованиями настоящего регламента (Приложение N 2). 5.2. Заголовок документа должен быть кратким и емким, точно отражать его содержание, грамматически согласован с названием документа. Например: постановление, письмо (о чем?), протокол (чего?). 5.3. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата принятия решения. Дата документа оформляется арабскими цифрами, разделенными точкой, в следующей последовательности: день, месяц, год. День и месяц оформляются двумя парами цифр, год - четырьмя цифрами. Например: 03.11.2008. Регистрационный номер постановления и распоряжения состоит из его порядкового номера. Регистрационный номер документа, направляемого от имени администрации, состоит из индекса структурного подразделения, подготовившего документ, порядкового номера документа, индекса дела по номенклатуре. Индексы структурных подразделений прилагаются (приложение N 1). 5.4. Текст документа излагается четко, логично, кратко. При первичном упоминании предприятий, организаций и учреждений в тексте воспроизводится их полное наименование, в последующем могут быть использоваться общепринятые сокращения и аббревиатуры. 5.5. В реквизит подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом не допускается. 5.6. В письмах, направляемых от имени администрации, в левом нижнем углу последнего листа, обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 5.7. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа, которое оформляется путем визирования должностными лицами. Виза проставляется на листе согласования к данному документу и включает в себя личную подпись визирующего, ее расшифровку и дату визирования. Замечания и дополнения к проекту документа излагают на отдельном листе, о чем при визировании делается отметка: "Замечания прилагаются". 6. Порядок работы со служебными документами 6.1. Корреспонденция, адресованная Главе администрации, заместителям Главы администрации, управляющему делами принимается в управлении делами администрации. Регистрация корреспонденции осуществляется в день поступления. 6.2. После регистрации служебные документы передаются Главе администрации и его заместителям не позднее 16.30 часов каждого дня. В пятницу служебные документы передаются не позднее 12.30 часов. Срочные документы (телеграммы, телефонограммы, факсы, служебные документы с грифом "Срочно") передаются Главе администрации незамедлительно. 6.3. Вручение документов исполнителям осуществляется в управлении делами ежедневно с 14 до 15 часов в кабинете N 21 (в пятницу с 11 до 12 часов) с отметкой в соответствующем журнале и под роспись. Срочные документы передаются незамедлительно. 6.4. Регистрация поступающих документов производится с использованием автоматизированной системы "Дело". 6.5. Служебные документы, полученные по электронной почте, регистрируются в установленном настоящим регламентом порядке. 6.6. Корреспонденция, адресованная в структурные подразделения администрации, передается на регистрацию в эти подразделения. Сводки, информации (присланные для сведения), учебные программы, планы, рекламные извещения, программы совещаний, бухгалтерские документы, печатные издания, отчеты передаются руководству и в отделы без регистрации. 6.7. Документы, не прошедшие регистрацию, к рассмотрению не принимаются. 6.8. Указание об исполнении документа делается в форме резолюции. Резолюцией руководителя определяется состав исполнителей документа, краткая формулировка задания, срок исполнения. Если исполнителей несколько - оригинал выдается первому по списку, остальным выдаются копии. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является ответственным за исполнение документа в целом. Второй и далее по списку исполнители обязаны отработать свою часть задания и представить необходимые сведения первому (ответственному) исполнителю. Если исполнителям в резолюции даны персональные задания, ответственным является каждый из них. 6.9. Все документы рассматриваются в указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения - в течение одного месяца. 6.10. Переадресование документа другому исполнителю производится только после письменного согласия лица, поручившего рассмотреть документ и только через управление делами администрации, где документ проходил первоначальную регистрацию. 6.11. Рассмотренные документы возвращаются в управление делами для контроля их исполнения. 6.12. Документы, направляемые в вышестоящие органы государственной власти и управления, подписываются Главой администрации, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации, на которого распоряжением возложено исполнение обязанностей Главы администрации. 6.13. Документы, направляемые от имени администрации сторонним и подведомственным организациям, подписываются Главой администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации и передаются в управление делами для регистрации и отправки. 6.14. Служебные документы считаются исполненными и списываются в дело на основании ответа, подготовленного исполнителем и подписанного Главой администрации или лицом его замещающим. 6.15. Прием и рассылку служебных писем осуществляет управление делами, массовую рассылку - отделы и исполнители, прием и рассылку электронной почты отделов, не имеющих электронных средств передачи, организует управление делами. 6.16. Поступившие в администрацию нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области регистрирует управление делами, передает Главе администрации, после рассмотрения направляет, согласно его резолюции, заместителям Главы администрации, управляющему делами администрации и руководителям структурных подразделений по принадлежности вопроса. 6.17. Передача документов между структурными подразделениями администрации осуществляется через сотрудников структурных подразделений, ответственных за делопроизводство. 6.18. Документы, направляемые структурными подразделениями сторонним и подведомственным организациям, регистрируются в структурных подразделениях. 6.19. Регистрация поступающих в администрацию секретных документов, доведение их содержания в части касающейся до исполнителей и контроль их исполнения осуществляется отделом безопасности администрации. Порядок работы с секретными документами регламентируется специальными Инструкциями. 6.20. Передача документов на хранение в архивный отдел осуществляется в соответствии утвержденной номенклатурой дел. 7. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации 7.1. Администрация в пределах своей компетенции, установленной законодательством, издает постановления и распоряжения. Нормативные и правовые акты администрации издаются в виде постановлений и распоряжений главы администрации. Постановления издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами. Распоряжения издаются по вопросам организации работы администрации Кольского района. 7.2. Проекты правовых актов администрации разрабатываются структурными подразделениями администрации на основании устных и письменных поручений Главы администрации, его заместителей, управляющего делами администрации, а также по собственной инициативе. 7.3. Проекты правовых актов (кроме распоряжений по личному составу и кадрам) подлежат обязательному согласованию. 7.4. Ответственность за качество исполнения, сроков подготовки и своевременность прохождения согласования проектов возлагается на руководителей структурных подразделений и непосредственных исполнителей, готовивших проект. Согласование проектов (с обязательным указанием даты согласования) осуществляется в следующем порядке: - исполнитель; - заместители Главы администрации, курирующие данные вопросы; - руководитель структурного подразделения администрации, подготовившего проект; - сектор по юридической работе управления делами администрации; - руководители структурных подразделений администрации, руководители заинтересованных служб, которым даются поручения; - управляющий делами администрации. 7.5. Сектор по юридической работе управления делами администрации проводит юридическую экспертизу проектов правовых актов, за исключением правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере управления имуществом и земельными ресурсами. Предметом юридической экспертизы проектов правовых актов является анализ их соответствия действующему законодательству, Уставу муниципального образования Кольский район, иным муниципальным правовым актам, а также правилам юридической техники. Юридическая экспертиза ненормативных правовых актов проводится в срок, не превышающий 2 рабочих дней, нормативных правовых актов - 5 рабочих дней со дня поступления проекта в сектор по юридической работе. По результатам проведения юридической экспертизы сектор по юридической работе принимает решение о согласовании проекта, либо о его возвращении разработчику. Проект правового акта возвращается разработчику, если он концептуально не соответствует действующему законодательству, либо его отдельные нормы нуждаются в корректировке. 7.6. Юридическая экспертиза проектов правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере управления имуществом и земельными ресурсами, проводится юридическим сектором Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации. 7.7. Проекты правовых актов, требующих бюджетного финансирования, подлежат обязательному согласованию с финансовым отделом администрации, требующие финансирования по смете администрации - с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации. 7.8. Проекты правовых актов, регулирующих правоотношения в сферах и полномочиях с повышенным риском коррупции подлежат антикоррупционной экспертизе, в соответствии с постановлением администрации от 15.01.2010 N 27 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Кольского района и их проектов" (в редакции постановления администрации от 05.04.2010 N 271). 7.9. Конечной инстанцией согласования проектов правовых актов является управляющий делами администрации, который определяет полную готовность документа к представлению Главе администрации. 7.10. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложением к нему и копии листа согласований проекта. 7.11. Лица, не согласные с проектом правового акта в целом или его отдельными пунктами, представляют свои замечания. Замечания излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту документа. При визировании ставится отметка "С замечаниями". Отсутствие указанной отметки при визировании документа означает, что документ согласован со всеми заинтересованными службами и ведомствами. 7.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения, структурное подразделение администрации, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения и передает проект лицу, представившему замечания, для их снятия. На листе согласования делается запись: "Замечания сняты", ставятся подпись и дата. 7.13. Срок рассмотрения проекта лицом, получившим его на согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Срок согласования проектов, объём которых превышает 5 листов, может составлять до 2 рабочих дней. Общий срок согласования проекта не должен превышать 10 рабочих дней. 7.14. Должностные лица, разработавшие проект, после всех согласований, с внесенными в ходе его исправлениями и дополнениями, передают документ в управление делами для проверки правильности оформления текста и передаче на подписание Главе администрации. Одновременно передаются магнитные носители с текстом акта. Нормативный акт и приложения к нему на магнитном носителе оформляются одним файлом. Ответственность за соответствие текста, записанного на магнитном носителе, подписанному документу несет руководитель структурного подразделения, подготовившего документ. 7.15. Проекты могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях: - не устранения разногласий по проекту документов; - отсутствия необходимых согласований должностных лиц; - оформления с нарушениями требований настоящего Регламента; - низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печати текста магнитному носителю. Контроль за качеством оформления проектов осуществляет управление делами администрации. 7.16. Правовые акты после их подписания Главой администрации направляются в управление делами на регистрацию, хранение, размножение и рассылку. 7.17. На копиях правовых актов администрации, подготовленных к рассылке, ставится круглая печать "Управление делами". 7.18. Размножение и рассылка правовых актов производится в течение 3 рабочих дней после их подписания Главой администрации, а срочных - в день подписания. Рассылка производится в соответствии с предоставленным исполнителем списком рассылки. 7.19. Копии правовых актов в обязательном порядке направляются: - в прокуратуру района; - всем заинтересованным органам и организациям, права и обязанности которых затрагиваются в данном правовом акте; Копии правовых актов направляются также в адрес органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных для рассылки исполнителем (разработчиком). Правовые акты, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию. 7.20. Подписанные документы регистрируются в журналах в порядке возрастания номеров в течение календарного года, раздельно по видам документов. Подлинники правовых актов со всеми необходимыми документами формируются в папки. Все подлинники правовых актов хранятся в управлении делами администрации в течение 3 лет. По истечении 3 - летнего срока указанные документы сдаются в архивный отдел администрации на постоянное хранение. 7.21. Проект должен отвечать следующим требованиям: 7.21.1.Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений. 7.21.2. Положения проекта оформляются в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами. 7.21.3. Проект не должен противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене ранее принятого правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу ранее принятых правовых актов с указанием их даты, номера и наименования. 7.21.4. Проект должен иметь краткое название (заголовок), отвечающее на вопрос: "О чем?" и текст. 7.21.5. Текстовая часть подразделяется на констатирующую (преамбулу) и постановляющую (распорядительную) части. В констатирующей части излагаются, цели, мотивы принятия правового акта, а также содержится ссылка на действующее законодательство в данной сфере. Если правовые акты администрации принимаются на основании действующего законодательства, то в преамбуле должны содержаться ссылки на соответствующий закон, нормативный правовой акт с указанием его даты принятия, номера и наименования. Констатирующая часть постановлений администрации завершается словом "п о с т а н о в л я ю:", после которого ставится двоеточие. Если содержание не нуждается в пояснении или обосновании, текст может содержать только постановляющую (распорядительную) часть. 7.21.6. Постановляющая часть текста проекта обязательно должна содержать: - конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. - точное наименование структурных подразделений администрации, организаций - исполнителей задания. - указания по опубликованию в официальных изданиях (в обязательном порядке для актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина); - поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием исполнителя. При необходимости в тексте правового акта указывается момент его вступления в силу: с момента опубликования или с момента подписания, в ряде случаев в тексте документа может указываться конкретная дата вступления его в силу. В случае если управленческое действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий пункт акта должен начинаться с указания должности и фамилии исполнителя в дательном падеже. Если в качестве исполнителя указывается структурное подразделение или организация, то после названия его в скобках указываются фамилия и инициалы руководителя. 7.21.7. Текст пунктов постановляющей части излагается в повелительной форме ("Обязать", "Поручить" и т.п.) Постановляющая часть текста может содержать: - указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо; - указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт. В случае необходимости отмены ранее принятого правового акта указывается дата, номер и наименование или отдельный пункт, подлежащий отмене. 7.21.8. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником администрации, должно быть письменное согласие данного лица, кроме работников муниципальных предприятий и учреждений. 7.21.9. В случаях, когда исполнителем является орган или организация, не подчиненные администрации, применяется рекомендательная форма ("Предложить", "Рекомендовать" и т.п.) кроме вопросов, обязательных к исполнению в соответствии действующим законодательством в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Кольского района. 7.21.10. Последний пункт правового акта, как правило, устанавливает ответственного за его исполнение в целом. 7.21.11. В случаях, когда правовым актом утверждаются самостоятельные документы (положения, инструкции, планы, составы комиссий), они указываются в тексте как приложения. 7.21.12. Приложение должно иметь заголовок, определяющий его содержание. На первой странице приложения в правом верхнем углу указывается принадлежность к правовому акту: Приложение к постановлению (распоряжению) администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 18.08.2008 N 586 При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами: (приложение N 1, приложение N 2 и т.д.). Если в тексте акта записано: "утвердить прилагаемое Положение, состав комиссии или иной документ", то в прилагаемом для утверждения документе перед заголовком в правом верхнем углу помещается гриф: Утвержден (в роде, соответствующем виду документа) постановлением (распоряжению) администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 18.08.2008 N 586 Приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру последнего листа приложения, длиной 3-4 см. Прилагаемые сметы, расчеты подписываются управляющим делами, заместителями Главы администрации, по курируемым направлениям деятельности или руководителями структурных подразделений. 7.21.13. Если в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, то при первом упоминании приводится его полное и в скобках сокращенное наименование. Например: ""Утвердить положение "О проведении аттестации муниципальных служащих" (далее - Положение)". Единый подход к оформлению издаваемых постановлений (распоряжений) администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области прилагается (приложение N 3). 7.21.14.Ответственность за соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика. 8. Подготовка и подписание договоров и соглашений 8.1. Администрация заключает договора и соглашения (далее - договор) по хозяйственной деятельности, кредитованию и другие виды договоров с юридическими и физическими лицами, связанных с деятельностью администрации. 8.2. Проекты договоров готовятся структурными подразделениями администрации. Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. 8.3. Проекты договоров, заключаемых администрацией района подлежат обязательному согласованию с: - заместителем Главы администрации, курирующим соответствующее направление работы; - руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение данного договора; - сектором по юридической работе управления делами администрации. - управляющим делами администрации. Проекты договоров, связанных с финансированием за счет средств муниципального бюджета, подлежат обязательному согласованию с финансовым отделом администрации и отделом бухгалтерского учета и отчетности. 8.4. Проект договора, переданного должностному лицу для согласования, рассматривается им в течение рабочего дня. В случаях, требующих проведения экспертизы, не более трех рабочих дней. При необходимости срочного согласования, проект рассматривается в срок не более трех часов. В листке согласования должностное лицо ставит свою подпись с обязательным указанием даты согласования. При наличии замечаний, представляется письменное заключение возражающей стороны. 8.5. При наличии разногласий, юридической службой администрации составляется протокол разногласий, подписываемый одновременно с договором Главой администрации. 8.6. Договора, от имени администрации Кольского района подписываются Главой администрации, либо лицом, его замещающим. 8.7. После прохождения процедуры согласования и подписания договора передаются на регистрацию и отправку в управление делами. Договор представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, участвующих в договоре. Один подлинный экземпляр договора передается второй стороне, второй - в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации для учета и хранения. Копии договоров хранятся в управлении делами. 8.8. Контроль за соблюдением сроков согласования проектов договоров осуществляется управлением делами администрации. 8.9. Договора (соглашения), заключенные руководителями структурных подразделений администрации по вопросам ведения, регистрируются и хранятся в подразделениях. 9. Ведение эталонной базы данных правовых актов 9.1. Эталонная база данных (далее база данных) является информационным ресурсом муниципального образования Кольский район, оперативное управление которым осуществляется управлением делами администрации. База данных содержит реестр и электронные образцы текстов правовых актов, принимаемых в муниципальном образовании Кольский район. 9.2. В базе данных могут содержаться правовые документы со следующими статусами: - "ДСП" - для служебного пользования; - "Не для печати"; - "Нормативный", - "Общего пользования". Если статус документа не определен, то считается, что документ имеет статус "Общего пользования". 9.3. В базу данных подлежат включению следующие правовые акты: - решения Совета депутатов Кольского района; - постановления Главы муниципального образования Кольский район; - постановления, распоряжения администрации Кольского района. 10. Рассмотрение писем и заявлений, организация приема граждан по личным вопросам Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 10.1. Работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организует управление делами администрации. Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются в управлении делами администрации. Конверты с пометкой ллично| не вскрываются, не регистрируются и вручаются адресату. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина направившего обращение и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 10.2. В день регистрации корреспонденция докладывается Главе администрации, а затем, согласно резолюции, направляется исполнителям. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в компетентный орган, известив об этом заявителя. Не допускается направление писем и жалоб на рассмотрение должностным лицам, действия которых в них обжалуются. 10.3. Сроки подготовки ответов на обращения граждан, юридических лиц определяются в соответствии с действующим законодательством. 10.4. На каждое обращение заявителю дается письменный ответ, подписанный Главой администрации. 10.5. Обращение считается рассмотренным, когда разрешены поставленные в нем вопросы либо их разрешение администрацией невозможно, о чем сообщается заявителю. 10.6. Ответы, в которых сообщается о том, что просьба заявителя будет удовлетворена позже (обязательно указывается, по какой причине, и время исполнения), считаются неокончательными (промежуточными) и остаются на контроле в управлении делами администрации. 10.7. Ответы на обращения регистрируются в управлении делами администрации. В ответе должны содержаться исчерпывающие разъяснения, на все поставленные в обращении вопросы. Ответ визируется исполнителем и подписывается Главой администрации или лицом его замещающим. 10.8. Прием граждан Главой администрации проводится каждый второй и четвертый понедельник месяца с 15 до 18 часов. Организация подготовки к приему граждан, предварительная беседа и запись на прием возлагается на управление делами администрации. 10.9. За день до начала приема материалы по приему граждан передаются Главе администрации для ознакомления и выработки решения по затрагиваемому вопросу. 10.10. Контроль сроков исполнения поручений, даваемых на приеме Главой администрации, осуществляется управлением делами. 10.11. Управление делами обеспечивает контроль за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан. Еженедельно готовит информацию о случаях нарушения сроков их рассмотрения. 11. Порядок организации контроля исполнения служебных документов 11.1. Понятие контроля: Контроль включает в себя: - контроль за своевременным (в сроки) и качественным (полным и точным) выполнением документов; - обобщение результатов исполнения; - информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов. 11.2. Контролю подлежат все служебные документы и правовые акты, имеющие конкретные поручения и сроки исполнения. 11.3. Контроль исполнения документов осуществляет управление делами администрации. 11.4. Управление делами организует текущий контроль исполнения поручений. 11.5. В установленный срок руководитель структурного подразделения администрации, отвечающий за исполнение поручения или лицо его замещающее, направляет в управление делами информацию об исполнении поручения. 11.6. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений, взятых на контроль, возлагается на руководителей структурных подразделений. По документам, находящимся на контроле, адресованным одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за исполнение, своевременную подготовку обобщенной информации и предоставление ответа несет должностное лицо, указанное первым. Этому должностному лицу предоставляется право координации работы соисполнителей по исполнению поручений, содержащихся в документе. 11.7. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента даты подписания, а поступивших в администрацию - с даты их регистрации. 11.8. Срок исполнения документа, если он не определен в тексте или в резолюции Главы администрации, устанавливается в 1 месяц от даты регистрации. Поручения с пометкой "срочно" исполняются в течение 3 рабочих дней, с пометкой "оперативно" в течение 10 рабочих дней. Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполнения. Соблюдение этих сроков обязательно. 11.9. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения документа, руководитель структурного подразделения, на которого возложено его исполнение, не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения, представляет на имя Главы администрации письменную мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. В противном случае документ считается не исполненным в срок. 11.10. Документ считается исполненным, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица. При отсутствии замечаний к предоставляемой информации, документ снимается с контроля резолюцией Главы администрации. 12. Организация работы с кадрами 12.1. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), режим работы, иные вопросы работы с кадрами в администрации Кольского района регулируются законодательством о труде, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования Кольский район и иными документами. 12.2. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в администрации, возлагается на сектор муниципальной службы и кадров управления делами администрации. 12.3. Работники администрации, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по занимаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде и с Положением о соответствующем структурном подразделении. 13. Организация международных внешнеэкономических связей 13.1. Международные и внешнеэкономические связи администрация Кольского района осуществляет в соответствии с Федеральным Законом "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" и принятыми на основании данного закона иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства области, нормативными правовыми актами администрации Кольского района. 13.2. Основанием для организации международных и внешнеэкономических связей являются постановления (распоряжения) администрации района, договоры (заявления, протоколы, планы, соглашения) о сотрудничестве, подписанные Главой администрации. 13.3. Прием иностранных делегаций осуществляется на основании распоряжения администрации Кольского района. 13.4. Ответственность по организации международных и внешнеэкономических связей возлагается на отдел культуры администрации. 14. О гербовой печати 14.1. Гербовой печатью заверяются подписи Главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами, согласно перечню документов, подлежащих утверждению (приложение N 3). 14.2. Гербовая печать проставляется таким образом, чтобы оттиск затрагивал наименование должности и подлинную подпись лица, подписавшего документ. 14.3. Ответственность за хранение, учет, законность пользования гербовой печатью администрации возлагается на управляющего делами. 15. Заверение копий документов 15.1. Заверение копии документа производится для придания ей юридической силы. 15.2. Копия документа воспроизводится средствами оперативной полиграфии и заверяется специалистами управления делами администрации. Реквизит содержит: - заверительную надпись "Верно"; - должность лица, заверившего копию; - подпись; - расшифровку подписи; - дату заверения; - печать "Управления делами". Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ. 16. Организация пропускного режима в рабочее время, выходные и праздничные дни 16.1. Пропуск сотрудников в помещение администрации в выходные и праздничные дни осуществляется по предварительной заявке и с разрешения управляющего делами. 16.2. Пропуск в здание рабочих, производящих ремонтные и другие хозяйственные работы, осуществляется в соответствии с заявкой заведующего сектором хозяйственного обеспечения. Приложение N 1 к Регламенту Индексы структурных подразделений администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. Руководство администрации -01 2. Управление делами -02 2.1. сектор по юридической работе -02-ю 2.2. сектор муниципальной службы и кадров -02-к 2.3. сектор компьютерного обеспечения -02-комп 2.4. сектор экономического развития и защиты прав потребителей -02-эк 2.5. сектор хозяйственного обеспечения -02-хоз 3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности -03 4. Отдел образования -04 5. Отдел безопасности -05 6. Отдел ЗАГС -06 7. Архивный отдел -07 8. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами -08 9. Финансовый отдел -09 10. Отдел архитектуры, строительства и транспорта -10 11. Отдел культуры -11 12. Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" -12 13. Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав -13 ____________ Приложение N 2 к Регламенту Единый подход к оформлению документов администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. При оформлении организационно-распорядительных документов администрации для обеспечения их юридической силы используется состав реквизитов: - Герб муниципального образования Кольский район Мурманской области; - наименование автора документа (администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области); - наименование вида документа (не указывается в письмах); - дата документа; - регистрационный номер документа; - заголовок к тексту; - текст; - подпись; - фамилия исполнителя и номер его телефона. В процессе подготовки и оформления документов состав реквизитов может быть дополнен. Дополнительными реквизитами документов в администрации являются: - адресат; - гриф утверждения документа; - отметка о наличии приложения; - гриф о согласовании документа; - оттиск печати; - отметка о заверении копии; - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; - отметка о поступлении документа в организацию. 2. Постановления и распоряжения администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области печатаются на бланке установленной формы и имеют следующие реквизиты (образец бланка прилагается): - Герб муниципального образования Кольский район Мурманской области; - наименование исполнительного органа власти, - наименование вида акта, - дата и номер, - заголовок, - текст, - подпись. 2.1. Герб муниципального образования воспроизводится в многоцветном варианте. 2.2. Наименование исполнительного органа власти печатается строчными буквами, жирным шрифтом размером N 18, по центру. 2.3. Наименование вида акта: печатается в разрядку строчными буквами, жирным шрифтом размером N 20, по центру. 2.4. Дата и номер: проставляются после подписания документа. 2.5. Заголовок к тексту постановления или распоряжения, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал, строчными буквами, выделяется жирным шрифтом и выравнивается по центру. 2.6. Текст нормативного акта администрации печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Отступ первой строки абзаца - 1,25см от левой границы поля. Преамбула в нормативных актах завершается словом: "п о с т а н о в л я ю", печатается курсивом, в разрядку, жирным шрифтом. Допускается выделение шрифтом другой насыщенности фамилии, имени и отчества при подготовке проектов постановлений по вопросам награждения и объявлении благодарности (в других случаях не рекомендуется). 2.7. Подпись: печатается в 3 строки через 1 межстрочный интервал. Реквизиты нормативного акта: наименование исполнительного органа власти, наименование вида акта, дата и номер, заголовок - печатаются через 1 межстрочный интервал; заголовок и текст нормативного акта - печатаются через 2 межстрочных интервала; текст и подпись - печатаются через 3 межстрочных интервала. Тексты приложений к постановлениям и распоряжениям оформляются на отдельных листах бумаги. Текст приложения к документу может быть оформлен в виде таблицы. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк грамматически должны быть согласованы с заголовками. В боковике таблицы текст каждой позиции должен начинаться с прописной буквы. Знаки препинания ставятся только внутри текста. В прографке текст следует писать со строчной буквы, за исключением имен собственных. Если таблицу печатают более чем на одной странице, заголовочная часть таблицы (наименование граф) повторяется на каждой странице. Листы приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа. Тексты приложений с утверждением состава рабочих комиссий, групп, оргкомитетов печатаются двумя столбцами и оформляются в табличной форме. В левом столбце в две строки указывается фамилия, имя, отчество, в правом - занимаемая должность. В левом столбце, над фамилией указывается обязанность в составе комиссии (председатель, секретарь и т.д.). В скобках, для специалистов иных организаций, указывается (по согласованию). Например: Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от___________ N_____ СОСТАВ комиссии по учету поголовья домашних северных оленей Председатель Истратов - заместитель Главы администрации Александр Викторович муниципального образования Кольский район Мурманской области Члены комиссии: Тютин - начальник отдела экономического Николай Егорович развитияадминистрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Иванов - начальник отдела центра занятости Иван Иванович Кольского района (по согласованию) 3. Письма, направляемые от имени администрации Кольского района, имеют следующие реквизиты (образец прилагается): - Герб муниципального образования Кольский район Мурманской области; - наименование организации - автора документа; - справочные данные об организации; - дата документа; - регистрационный номер документа; - ссылка на регистрационный номер и дату документа; - адресат; - заголовок к тексту; - текст; - подпись; - фамилия исполнителя и номер его телефона. 3.1. Воспроизведение Герба муниципального образования допускается в многоцветном и одноцветном варианте; 3.2 Наименование органа местного самоуправления должно полностью соответствовать наименованию, указанному в положении о нем с его подчиненностью; 3.3. Справочные данные, включающие в себя почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты оформляются через 2 межстрочных интервала ниже наименования органа местного самоуправления; 3.4. Дата отправляемого документа оформляется от левой границы текстового поля через 2 межстрочных интервала ниже справочных данных об организации; 3.5. Регистрационный номер документа состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера документа, индекса дела по номенклатуре. Реквизит оформляется на той же строке, что и дата документа. 3.6. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ. Оформляется на бланке ниже собственных номера и даты. При получении ответного документа работник управления делами должен представить его руководству вместе с подлинником инициативного документа. 3.7. Адресат. Реквизит проставляется на исходящих документах и состоит из: - наименования организации (в именительном падеже); - наименование структурного подразделения (в именительном падеже); - указания должности получателя (в дательном падеже); - инициалов и фамилии (в дательном падеже, инициалы указываются перед фамилией); - почтового адреса в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи. Каждая из указанных составных частей адресата оформляется с новой строки. Знаки препинания не ставятся. Документ может быть адресован в организацию или ее структурное подразделение с указанием или без указания должностного лица. Должность получателя и его фамилия указываются только в том случае, если известно, кто конкретно занимается данным вопросом, например: Министерство финансов Мурманской области или Прокуратура Мурманской области старшему помощнику прокурора советнику юстиции Н.С. Иванову - при адресовании документа руководителю организации наименование организации входит в состав наименования должности адресата, например: Генеральному директору ЗАО "Севрыбфлот" Н.О. Фадееву - при адресовании документа в несколько однородных организаций, их наименования указываются обобщенно, например: Главам муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района (по списку) Адрес не проставляется на документах, направляемых в вышестоящие органы и постоянным корреспондентам. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым корреспондентам, например: ГТРК "Мурман" Студия радио пер. Русанова,7, г. Мурманск, 183767 При отправлении документа физическим лицам, в ответах на жалобы и заявления граждан, сначала указываются инициалы и фамилия получателя, затем почтовый адрес, например: Т.Л. Ефремовой ул. Строительная, д.5, кв.10 н.п. Зверосовхоз, Кольский р-н Мурманская обл., 184367 Документ не должен содержать более четырех адресатов. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список рассылки и на каждом документе указывается только один адресат. 4. Документы, создаваемые в администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области печатаются с использованием текстового редактора Word for Windows версии от 6.0 и выше шрифтом Times New Roman размером N 14 (в исключительных случаях допускается уменьшать до N 12). Каждый лист документа должен иметь поля (см): - левое - 2,75 - правое - 1,25 - верхнее - 2,5 - нижнее - 2,0. При оформлении текста на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа, арабскими цифрами, на расстоянии не менее 15 мм от верхнего края листа без точки, размером шрифта не менее N 6. Первая страница документа или приложения не нумеруется. ____________ Приложение N 3 к Регламенту Перечень документов, заверяемых гербовой печатью Акты приема выполненных работ, законченных строительством объектов, оборудования; проверок и ревизий; приема - передачи дел и др. Доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судебных органах и т.д. Договоры о производстве работ, аренде помещений, о поставках, подрядах и т.д. Должностные инструкции. Номенклатура дел Описи дел постоянного хранения и по личному составу. Планы мероприятий. Представления о награждении орденами и медалями РФ, ведомственными наградами. Сметы расходов. Письма гарантийные на выполнение работ и услуг и т.д. Поручения бюджетные, банковские, пенсионные, платежные. Платежные поручения Справки лимитные, о выплате страховых сумм и т.д. Справки о доходах физических лиц ____________ Приложение к единому подходу к оформлению создаваемых документов Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от ___________ г. Кола N ______ Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от _____________ г. Кола N ________ |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | | | АДМИНИСТРАЦИЯ | Председателю комитета | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | по делам ветеранов | | КОЛЬСКИЙ РАЙОН | и пожилого человека | | Мурманской области | Мурманской областной Думы | | | | | пр. Советский, 50 г. Кола, 184381 | Зажигиной Л.И. | | тел. 33-347 факс: 33-347 | | | E-mail: | | | | | | от _______________ N ________ | | | | | | на N ________ от ______________ | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|