Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 06.12.2010 № 1188

 

 

 

 

 
                         Мурманская область
                   Администрация Кольского района

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от 06.12.2010            г.Кола                 N 1188

 

                  Об утверждении Регламента работы
                   администрации Кольского района

 

      (В редакции Постановления Администрации Кольского района      

                        от 08.09.2011 № 934)                        

 

     п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить Регламент работы администрации Кольского района.
     
     2. Считать   утратившими   силу   постановление   администрации
муниципального  образования  Кольский район  Мурманской  области  

от
25.06.2010 N 580.
             
     
     Глава администрации          М.В. Чекрыгин

 

 

 

                                                УТВЕРЖДЕН
                                             постановлением
                                     администрации Кольского района
                                          от 06.12.2010 N 1188

 

                                                        
                          РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
                   администрации Кольского района

 

      (В редакции Постановления Администрации Кольского района      

                        от 08.09.2011 № 934)                        

 

                         1. Общие положения
           
     1.1. В    соответствии    с    действующим    законодательством
администрация  Кольского  района (далее  -  администрация)  является
исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления.
     1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в  соответствии
с Конституцией Российской Федерации, федеральным  законодательством,
указами   Президента    Российской   Федерации,    законодательством
Мурманской  области,  Уставом  муниципального  образования  Кольский
район  Мурманской  области,  нормативными  правовыми  актами   Главы
Кольского района, решениями Совета депутатов Кольского района.
     1.3. В соответствии  с Уставом  администрацией руководит  Глава
администрации Кольского района (далее - Глава администрации).
     1.4. Глава   администрации   осуществляет   общее   руководство
деятельностью администрации на принципах единоначалия.
     1.5. Заместители  Главы   администрации  осуществляют   функции
управления  по направлениям  своей  деятельности и  другие  функции,
возложенные на них Главой администрации.
     1.6. Структура  администрации  утверждается  Советом  депутатов
Кольского района по представлению Главы администрации.
     1.7. В    структуру   администрации    входят    подразделения,
осуществляющие муниципальное управление и обеспечивающие  реализацию
полномочий по решению вопросов местного значения.
     Структурные подразделения   администрации   в   своей    работе
руководствуются Положениями об отделах.
     1.8 Администрация  обладает  правами юридического  лица,  имеет
печать с  изображением  Герба Российской  Федерации, другие  печати,
штампы, бланки со своими наименованиями, расчетный счет.
     1.9. Юридический и почтовый адрес администрации: пр. Советский,
дом 50, г. Кола, Мурманская область, 184381.

 

                       2. Планирование работы

 

     2.1. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с
планом основных   мероприятий   на  квартал,   утверждаемым   Главой
администрации.
     2.2. Проекты планов  формирует управление делами  администрации
на  основе  предложений  руководства  и  структурных   подразделений
администрации.
     2.3. Предложения  в  план   основных  мероприятий  на   квартал
руководители структурных подразделений администрации представляют  в
управление делами  не  позднее 5  числа  последнего месяца  текущего
квартала, по следующей форме:
     
|————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|      Дата      |       Наименование        |  Место проведения  |       ФИО        |
|   проведения   |        мероприятия        |      и время       | ответственного,  |
|                |                           |                    |    контактный    |
|                |                           |                    |     телефон      |
|————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————|

 

     2.4. Контроль  за   реализацией  планов  работы   администрации
возлагается на  заместителей  Главы администрации  в соответствии  с
распределением обязанностей.

 

                  3. Порядок проведения совещаний
 
     3.1. Для  осуществления  скоординированной  работы  структурных
подразделений    администрации,   оперативного    решения    текущих
управленческих   задач   по  различным   направлениям   деятельности
организуется проведение оперативных совещаний.
     Совещания проводятся  по  инициативе Главы  администрации,  его
заместителей, руководителей структурных подразделений администрации.
     3.2. Аппаратные  совещания  у  Главы  администрации  проводятся
еженедельно по понедельникам в 9.00 часов.
      В аппаратных  совещаниях   у  Главы  администрации   принимают
участие  заместители   Главы   администрации,  управляющий   делами,
руководители структурных  подразделений администрации,  приглашенные
руководители муниципальных предприятий, учреждений (по  согласованию
- представители  Федеральных территориальных органов  исполнительной
власти).
      Организационное обеспечение аппаратных совещаний и оперативных
совещаний, проводимых  Главой   администрации,  ведение   протоколов
осуществляется управлением делами администрации.
      3.3. Решения, принятые на совещании за основу,  дорабатываются
с учетом высказанных предложений в течение 3-х рабочих дней (если не
установлено  другого  срока)  и  представляются  на  подпись   Главе
администрации.
     3.4. Копии протоколов либо  выписки из протоколов, с  указанием
поручений  должностным  лицам   и  сроков  исполнения,   рассылаются
управлением делами.
     3.5. На    совещаниях,    проводимых    заместителями     Главы
администрации,  управляющим   делами  администрации  -   кураторами,
ведение  протоколов,  рассылка  решений и  контроль  их  исполнения,
осуществляется работниками структурных подразделений  администрации,
принимающих участие в работе совещаний.
     
        4. Координационные органы, образуемые администрацией

 

     4.1. Для  обеспечения  согласованных  действий   администрации,
территориальных органов  государственной  власти Мурманской  области
при  решении  вопросов,  отнесенных  в  соответствии  с  действующим
законодательством  к  предметам  ведения  местного   самоуправления,
образуются   координационные   органы,  именуемые   комиссиями   или
советами, утверждаемые постановлением администрации.
     В состав комиссий, в зависимости от возложенных на них задач по
рассмотрению вопросов,  находящихся   в  компетенции   администрации
района, включаются  (по согласованию) представители  соответствующих
организаций и учреждений.
     4.2. Организация   работы  комиссий   осуществляется   согласно
положениям об этих комиссиях.
     4.3. Подготовка проектов  решений,  подлежащих рассмотрению  на
заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.
     Предложение в проект решения  с обоснованием необходимости  его
принятия,   а   также   предварительные   предложения   по   объемам
финансирования, если таковое  предусмотрено, в обязательном  порядке
согласовывается    со    всеми    заинтересованными     структурными
подразделениями администрации.
     4.4. Контроль  исполнения  решений  осуществляется   секретарем
комиссии.
     4.5. С  целью  рассмотрения вопросов  обороны,  мобилизационной
подготовки и гражданской обороны созывается суженное заседание.
     Состав и  порядок  рассмотрения  вопросов  и  принятия  решений
суженного  заседания  устанавливаются  законодательством  Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.

 

                5. Основные требования к подготовке
                      и оформлению документов
              
     5.1. Постановления   и  распоряжения   администрации,   письма,
направляемые от имени администрации за подписью Главы администрации,
заместителей  Главы  администрации  оформляются  в  соответствии   с
требованиями настоящего регламента (Приложение N 2).
     5.2. Заголовок документа  должен  быть кратким  и емким,  точно
отражать  его  содержание,  грамматически  согласован  с   названием
документа.  Например:  постановление,  письмо    чем?),   протокол
(чего?).
     5.3. Датой   документа  является   дата   его  подписания   или
утверждения, для протокола - дата его составления.
     Дата документа  оформляется  арабскими  цифрами,   разделенными
точкой, в  следующей последовательности:  день, месяц,  год. День  и
месяц  оформляются  двумя  парами  цифр,  год  -  четырьмя  цифрами.
Например: 03.11.2008.
     Регистрационный номер постановления  и распоряжения состоит  из
его порядкового номера.
      Регистрационный номер   документа,  направляемого   от   имени
администрации,  состоит   из  индекса  структурного   подразделения,
подготовившего документ, порядкового номера документа, индекса  дела
по номенклатуре.
     Индексы структурных подразделений прилагаются (приложение N 1).
     5.4. Текст  документа излагается  четко,  логично, кратко.  При
первичном упоминании предприятий, организаций и учреждений в  тексте
воспроизводится  их   полное  наименование,   в  последующем   могут
использоваться общепринятые сокращения и аббревиатуры.
     5.5. В реквизит  подписи входят:  наименование должности  лица,
подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка.
     Подписание документа,  на  котором  обозначена  подпись  одного
должностного лица, другим должностным лицом не допускается.
     5.6. В письмах,  направляемых от имени  администрации, в  левом
нижнем  углу  последнего  листа,  обязательно  указывается   фамилия
исполнителя и номер его служебного телефона.
                             
            6. Порядок работы со служебными документами

 

     6.1. Служебные   документы,   поступающие   в    администрацию,
принимаются в  управлении  делами администрации  и регистрируются  в
день поступления.
     Корреспонденция с грифом  "лично" не  вскрывается и  передается
адресатам. Если  в  таком пакете  находится  служебный документ,  то
после прочтения адресатом он передается для регистрации.
     На всех  входящих документах  на  нижнем поле  первой  страницы
документа  справа  проставляется регистрационный  штамп,  в  котором
указывается дата поступления документа и входящий номер.
     6.2. Регистрация   поступающих   документов   производится    с
использованием автоматизированной системы "Дело".
     Письменные обращения граждан регистрируются отдельно.
          6. 3. Служебные документы, полученные по электронной почте
и факсимильной  связи,  регистрируются  в  установленном   настоящим
регламентом порядке.
      Документы, поступившие  по  электронной почте  и  факсимильной
связи в  нерабочее время, регистрируются  датой следующего  рабочего
дня, а  поступившие  в выходные  и  праздничные дни,  регистрируются
датой следующим за выходным рабочим днем.
     6.4. После  регистрации   служебные  документы  передаются   по
принадлежности руководству  не позднее  16.30 часов  каждого дня.  В
пятницу служебные документы передаются не позднее 12.30 часов.
     Срочные документы (телеграммы, телефонограммы, факсы, служебные
документы с   грифом   "Срочно")  передаются   Главе   администрации
незамедлительно.
     6.5. Вручение     документов     ответственным     исполнителям
осуществляется в  управлении делами  ежедневно с  14 до  15 часов  в
кабинете  N  21    пятницу  с  11  до  12  часов)  с  отметкой   в
соответствующем журнале и под роспись. Срочные документы  передаются
незамедлительно.
          6.6. Корреспонденция,    адресованная    в     структурные
подразделения  администрации,  передается   на  регистрацию  в   эти
подразделения.
     Сводки, информации   (присланные    для   сведения),    учебные
программы,   планы,   рекламные  извещения,   программы   совещаний,
бухгалтерские  документы,   печатные   издания,  отчеты   передаются
руководству и в отделы без регистрации.
     Переписка по вопросам  текущей деятельности между  структурными
подразделениями администрации осуществляется через сотрудников  этих
подразделений, ответственных за делопроизводство.
     6.7. Документ,  подлежащий исполнению,  с  указанием срока  его
исполнения,  ставится на  контроль  специалистом управления  делами.
Копия контрольного документа передается исполнителю.
     6.8. Указание  об   исполнении  документа   делается  в   форме
резолюции.
Если в  документе   даны  поручения   нескольким  исполнителям,   то
исполнитель,  указанный в  резолюции  первым, является  основным,  а
остальные  -  соисполнителями.   Основной  исполнитель  готовит   по
документу  ответ  либо заключение,  соисполнители  представляют  ему
необходимые материалы.
          6.9. Все  документы  рассматриваются  в  указанные  в  них
сроки. Документы  без  установленных сроков  исполнения  - в  сроки,
установленные законом.
     6.10. Переадресование     документа     другому     исполнителю
производится  только после  письменного  согласия лица,  поручившего
рассмотреть документ и только через управление делами администрации,
где документ проходил первоначальную регистрацию.
     6.11. Служебные документы считаются исполненными и  списываются
в  дело   на  основании  ответа,   подготовленного  исполнителем   и
подписанного Главой администрации или лицом его замещающим.
     Если исполнение  документа   не  документируется,   исполнитель
делает отметку  на  основном документе  о  результатах исполнения  и
сдает его в управление делами.
     6.12. Документы,    направляемые    в    вышестоящие     органы
государственной   власти   и   управления,   подписываются    Главой
администрации,  а  в  случае его  отсутствия  -  заместителем  Главы
администрации,  на   которого  распоряжением  возложено   исполнение
обязанностей Главы администрации.
     6.13. Прием и рассылку служебных писем осуществляет  управление
делами.  Прием и  рассылку  электронной  почты отделов,  не  имеющих
электронных средств передачи, организует управление делами.
     6.14. Поступившие  в  администрацию нормативные  правовые  акты
Губернатора  Мурманской  области, Правительства  Мурманской  области
регистрирует управление делами, передает Главе администрации,  после
рассмотрения направляет, согласно его резолюции, заместителям  Главы
администрации,  управляющему  делами администрации  и  руководителям
структурных подразделений по принадлежности вопроса.
      6.15. Регистрация   поступающих  в   администрацию   секретных
документов,  доведение   их   содержания  в   части  касающейся   до
исполнителей  и  контроль   их  исполнения  осуществляется   отделом
безопасности администрации.
     Порядок работы   с  секретными   документами   регламентируется
специальными Инструкциями.
     6.16. Передача  документов   на  хранение   в  архивный   отдел
осуществляется в соответствии утвержденной номенклатурой дел.

 

                 7. Порядок подготовки и оформления
                    правовых актов администрации
            
     7.1. Глава  администрации в  пределах  своих полномочий  издает
постановления и распоряжения администрации.
      Постановления издаются  по   вопросам   местного  значения   и
вопросам,  связанным  с  осуществлением  отдельных   государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления  федеральными
и областными законами. Распоряжения издаются по вопросам организации
деятельности администрации Кольского района.
     7.2. Проекты   правовых  актов   разрабатываются   структурными
подразделениями  администрации  на  основании  устных  и  письменных
поручений Главы администрации, его заместителей, управляющего делами
администрации, а также по собственной инициативе.
     7.3. Проекты  правовых  актов (кроме  распоряжений  по  личному
составу и кадрам) подлежат обязательному согласованию.
     7.4. Ответственность    за   качество    исполнения    проектов
возлагается   на    руководителей   структурных   подразделений    и
непосредственных исполнителей, готовивших проект.
     7.5. Контроль своевременности прохождения согласования проектов
осуществляется управлением делами администрации.
     Согласование проектов    (с   обязательным    указанием    даты
согласования) осуществляется в следующем порядке:
     - исполнитель;
     - руководитель   структурного   подразделения    администрации,
подготовившего проект;
     - руководители    структурных   подразделений    администрации,
руководители заинтересованных служб, которым даются поручения;
     - заместители Главы администрации, курирующие данные вопросы;
     - сектор по юридической работе;
     - управляющий делами администрации.
     7.6. Сектор   по    юридической   работе   управления    делами
администрации  проводит  юридическую  экспертизу  проектов  правовых
актов, за исключением правовых актов, регулирующих правоотношения  в
сфере управления имуществом и земельными ресурсами.
     Предметом юридической   экспертизы  проектов   правовых   актов
является  анализ  их  соответствия  действующему   законодательству,
Уставу Кольского района, иным муниципальным правовым актам, а  также
правилам юридической  техники. Юридическая экспертиза  ненормативных
правовых актов  проводится в  срок, не превышающий  2 рабочих  дней,
нормативных  правовых актов  -  5 рабочих  дней  со дня  поступления
проекта в сектор по юридической работе.
     По результатам  проведения  юридической  экспертизы  сектор  по
юридической работе принимает решение о согласовании проекта, либо  о
его возвращении разработчику.
     7.7. Юридическая   экспертиза   проектов      правовых   актов,   
регулирующих   правоотношения    в  сфере  управления  имуществом  и  
земельными  ресурсами,   проводится юридическим сектором Комитета по 
управлению   муниципальным    имуществом   и   земельными  ресурсами  
администрации.
     7.8. Проекты    правовых     актов,    требующих     бюджетного
финансирования,  подлежат  обязательному согласованию  с  финансовым
отделом   администрации,    требующие   финансирования   по    смете
администрации  -  с   отделом  бухгалтерского  учета  и   отчетности
администрации.
     7.9. Проекты  правовых  актов,  регулирующих  правоотношения  в
сферах  и  полномочиях   с  повышенным  риском  коррупции   подлежат
антикоррупционной  экспертизе,   в  соответствии  с   постановлением
администрации от 15.01.2010 N 27 "Об утверждении Порядка  проведения
антикоррупционной  экспертизы  муниципальных  нормативных   правовых
актов администрации Кольского района и их проектов" (с изменениями и
дополнениями).
     7.10. Конечной инстанцией согласования проектов правовых  актов
является управляющий делами администрации, который определяет полную
готовность документа.
     7.11. В   целях   сокращения   сроков   согласования   возможно
направление на  согласование копии  проекта с приложением  к нему  и
копии листа согласований проекта.
     7.12. Лица, не согласные с проектом правового акта в целом  или
его отдельными пунктами, представляют свои замечания.
     Замечания излагаются в  письменном  виде на  отдельном листе  и
прилагаются к проекту документа. При визировании ставится отметка "С
замечаниями". Отсутствие указанной отметки при визировании документа
означает,  что  документ   согласован  со  всеми   заинтересованными
службами и ведомствами.
     7.13. Полученные   при   согласовании   проекта   замечания   и
предложения, структурное подразделение администрации,  подготовившее
проект,  вносит в  него  соответствующие  изменения и  дополнения  и
передает проект лицу,  представившему замечания,  для их снятия.  На
листе  согласования  делается запись:  "Замечания  сняты",  ставятся
подпись  и дата.  Срок  внесения изменений  и  дополнений не  должен
превышать 2 рабочих дней.
     Если разработчик не согласен с представленными замечаниями,  он
готовит   мотивированное   заключение  и   обеспечивает   проведение
обсуждения  проекта с  заинтересованными  лицами в  целях  выработки
взаимоприемлемого решения.
     В случае если замечания не будут устранены, проект направляется
разработчиком для   разрешения    разногласий   заместителю    Главы
администрации в соответствии с его компетенцией.
     В случае  если  разногласия  не  разрешены  заместителем  Главы
администрации,  проект  со всеми  материалами  подлежит  направлению
Главе администрации.
     Окончательное решение  относительно   разногласий  по   проекту
принимается Главой администрации.
     7.14. Срок  рассмотрения  проекта  лицом,  получившим  его   на
согласование,  не  должен   превышать  одного  рабочего  дня.   Срок
согласования  проектов,  объём  которых превышает  5  листов,  может
составлять до 4 рабочих дней.
      Общий срок согласования проекта не должен превышать 10 рабочих
дней.
     7.15. Должностные  лица,   разработавшие  проект,  после   всех
согласований, с внесенными в ходе его исправлениями и  дополнениями,
передают  документ   в   управление  делами   на  подписание   Главе
администрации.
     Одновременно передаются магнитные носители с текстом акта.
     Нормативный акт  и  приложения  к нему  на  магнитном  носителе
оформляются одним файлом.
     Ответственность за   соответствие   текста,   записанного    на
магнитном  носителе,   подписанному  документу  несет   руководитель
структурного подразделения, подготовившего документ.
     7.16. Проекты  могут   быть  признаны   не  подготовленными   к
подписанию и отправлены на доработку в случаях:
     - не устранения разногласий по проекту документов;
     - отсутствия необходимых согласований должностных лиц;
     - оформления с нарушениями требований настоящего Регламента;
     - низкого   качества   компьютерного  исполнения   текста   или
несоответствия печати текста магнитному носителю.
     Контроль за   качеством   оформления   проектов    осуществляет
управление делами администрации.
     7.17. Правовые акты  после их  подписания Главой  администрации
направляются   в  управление   делами   на  регистрацию,   хранение,
размножение и рассылку.
      7.18. Размножение и рассылка  заверенных копий правовых  актов
производится в  течение 3  рабочих дней после  их подписания  Главой
администрации, а срочных - в день подписания.
      Рассылка производится   в   соответствии   с   предоставленным
исполнителем списком рассылки.
     7.19. Копии правовых актов в обязательном порядке направляются:
     - в прокуратуру района;
     - в  адрес органов,  организаций,  должностных лиц  и  граждан,
указанных для рассылки исполнителем (разработчиком).
     Правовые акты,    носящие   нормативный    характер    подлежат
обязательному  опубликованию  и  размещению  на  официальном   сайте
администрации.
     7.20. Подписанные документы регистрируются в журналах в порядке
возрастания номеров в течение календарного года, раздельно по  видам
документов.
     Подлинники правовых  актов  со всеми  необходимыми  документами
формируются в папки.
     Все подлинники  правовых  актов хранятся  в  управлении  делами
администрации  в течение  3  лет. По  истечении  3 -  летнего  срока
указанные  документы  сдаются  в  архивный  отдел  администрации  на
постоянное хранение.
     7.21. Проект   правового   акта   должен   отвечать   следующим
требованиям:
     7.21.1.Содержание правовых   норм    должно   быть    логически
последовательным  и   содержательно  определенным,  не   допускающим
различного  понимания и  толкования  содержащихся в  нем  положений.
Текст должен  устанавливать механизм реализации  содержащихся в  нем
положений.
     7.21.2. Положения  проекта  оформляются   в  виде  статей   или
пунктов,  имеющих  единую (сквозную)  нумерацию  арабскими  цифрами.
Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться
на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
     Значительные по объему  тексты могут разделяться  на главы  или
разделы,  имеющие   нумерацию  и  наименование.   Разделы  и   главы
нумеруются арабскими цифрами.
     7.21.3. Проект не должен противоречить изданным ранее  правовым
актам  или  дублировать их,  если  при  этом  не изменяется  или  не
отменяется  ранее  изданный  акт. Проект,  содержащий  положения  об
отмене ранее  принятого  правового акта,  должен  содержать нормы  о
признании утратившими силу ранее принятых правовых актов с указанием
их даты, номера и наименования.
     7.21.4. Проект  должен  иметь  краткое  название   (заголовок),
отвечающее на вопрос: "О чем?" и текст.
     7.21.5. Текстовая   часть  подразделяется   на   констатирующую
(преамбулу) и постановляющую (распорядительную) части.
     В констатирующей  части   излагаются   цели,  мотивы   принятия
правового   акта,  а   также   содержится  ссылка   на   действующее
законодательство в данной сфере.
     Если правовые  акты  администрации  принимаются  на   основании
действующего  законодательства, то  в  преамбуле должны  содержаться
ссылки  на  соответствующий   закон,  нормативный  правовой  акт   с
указанием его даты принятия, номера и наименования.
     Констатирующая часть  постановлений  администрации  завершается
словом "п о с т а н о в л я ю:", после которого ставится двоеточие.
     Если содержание не нуждается в пояснении или обосновании, текст
может содержать только постановляющую (распорядительную) часть.
     7.21.6. Постановляющая часть текста проекта обязательно  должна
содержать:
     - конкретные задания исполнителям;
     - точное наименование структурных подразделений  администрации,
организаций - исполнителей задания.
     - указания по опубликованию в официальных изданиях;
     - поручения  о  контроле  исполнения  правового  акта  или  его
отдельных пунктов с указанием исполнителя.
     При необходимости в  тексте правового  акта указывается  момент
его  вступления  в  силу:  с момента  опубликования  или  с  момента
подписания, в  ряде  случаев в  тексте  документа может  указываться
конкретная дата вступления его в силу.
     В случае если управленческое действие предполагает  конкретного
исполнителя, соответствующий пункт акта должен начинаться с указания
должности и фамилии исполнителя в дательном падеже. Если в  качестве
исполнителя указывается  структурное подразделение или  организация,
то  после названия  его  в скобках  указываются  фамилия и  инициалы
руководителя.
     7.21.7. В случае необходимости отмены ранее принятого правового
акта указывается дата,  номер  и наименование  или отдельный  пункт,
подлежащий отмене.
     7.21.8. В  случае  наличия  в проекте  положений  о  возложении
обязанностей   на   какое-либо  лицо,   не   являющееся   работником
администрации, должно быть  письменное согласие данного лица,  кроме
работников муниципальных предприятий и учреждений.
     7.21.9. В  случаях,  когда  исполнителем  является  орган   или
организация,    не     подчиненные    администрации,     применяется
рекомендательная  форма  ("Рекомендовать" и  т.п.)  кроме  вопросов,
обязательных    к    исполнению    в    соответствии     действующим
законодательством в  области гражданской  обороны, предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и безопасности людей  на водных объектах на  территории
Кольского района.
     7.21.10. Последний   пункт   правового   акта,   как   правило,
устанавливает ответственного за его исполнение в целом.
     7.21.11. В   случаях,   когда   правовым   актом   утверждаются
самостоятельные  документы  (положения, инструкции,  планы,  составы
комиссий), они указываются в тексте как приложения.
     7.21.12. Приложение должно  иметь  заголовок, определяющий  его
содержание. На  первой  странице приложения  в  правом верхнем  углу
указывается принадлежность к правовому акту:

 

                                                 Приложение
                                      к постановлению (распоряжению)
                                     администрации Кольского района
                                       от _______________ N ____

 

     При наличии  нескольких  приложений  они  нумеруются  арабскими
цифрами: (приложение N 1, приложение N 2 и т.д.).
     Приложения заканчиваются   чертой,  расположенной   по   центру
последнего листа приложения, длиной 3-4 см.
     7.21.13. Если в  акте  неоднократно употребляется  то или  иное
понятие, то при первом упоминании приводится его полное и в  скобках
сокращенное   наименование.   Например:  "Утвердить   положение   
проведении аттестации муниципальных служащих" (далее - Положение)".
     Единый подход    к    оформлению    издаваемых    постановлений
(распоряжений)    администрации   Кольского    района    прилагается
(приложение N 3).
     7.21.14.Ответственность за соблюдением требований  действующего
законодательства  и  настоящего Регламента  при  подготовке  проекта
несет руководитель разработчика.

 

         8. Подготовка и подписание договоров и соглашений

 

     8.1. Администрация  заключает договора  и  соглашения (далее  -
договор) по хозяйственной  деятельности, кредитованию и другие  виды
договоров  с   юридическими  и  физическими   лицами,  связанных   с
деятельностью администрации.
     8.2. Проекты  договоров,   заключаемых  администрацией   района
подлежат обязательному согласованию с:
     - заместителем Главы администрации, курирующим  соответствующее
направление работы;
     - руководителем структурного  подразделения, ответственного  за
исполнение данного договора;
     - сектором   по    юридической    работе   управления    делами
администрации.
     - управляющим делами администрации.
     Проекты договоров, связанных с финансированием за счет  средств
муниципального  бюджета,   подлежат  обязательному  согласованию   с
финансовым отделом  администрации и отделом  бухгалтерского учета  и
отчетности.
     8.3. Проект   договора,   переданный  должностному   лицу   для
согласования, рассматривается им в течение рабочего дня. В  случаях,
требующих проведения  экспертизы, не  более трех  рабочих дней.  При
необходимости срочного согласования,  проект рассматривается в  срок
не более пяти часов.
     В листке согласования  должностное лицо ставит  свою подпись  с
обязательным указанием даты согласования.
     При наличии  замечаний,  представляется  письменное  заключение
возражающей стороны.
     8.4. При наличии разногласий, юридической службой администрации
составляется протокол  разногласий,  подписываемый  одновременно   с
договором Главой администрации.
     8.5. Договора   от   имени   администрации   Кольского   района
подписываются Главой администрации, либо лицом его замещающим.
     8.6. После  прохождения  процедуры согласования  и  подписания,
договора передаются на регистрацию и отправку в управление делами.
     Договор представляется на регистрацию в количестве  экземпляров
по числу сторон, участвующих в договоре.
     Один подлинный экземпляр  договора  передается второй  стороне,
второй - в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации для
учета и хранения.
     Копии договоров с  листком согласований  хранятся в  управлении
делами.
     8.7. Контроль  за  соблюдением  сроков  согласования   проектов
договоров осуществляется управлением делами администрации.
     8.8. Договора    (соглашения),    заключенные    руководителями
структурных  подразделений   администрации   по  вопросам   ведения,
регистрируются и хранятся в подразделениях.
     
             9. Ведение информационно правовой системы
                     "Законодательство России"
     
     9.1. Информационно-правовая  система "Законодательство  России"
(далее по тексту -  ИПС) является элементом государственной  системы
правовых  актов,  созданной  в  рамках  реализации   государственной
политики  в  области правовой  информатизации  Российской  Федерации
(Указ Президента Российской Федерации от 14 июля 2003 года N 774).
     ИПС предназначена для  ввода и  юридической обработки  правовых
актов, принимаемых в муниципальном образовании Кольский район.
     Оперативное управление  ИПС осуществляется  управлением  делами
администрации.
     9.2. Информация,  хранящаяся  в  ИПС,  является  информационным
ресурсом муниципального образования Кольский район.
     9.3. В ИПС подлежат включению следующие правовые акты:
     - решения Совета депутатов Кольского района;
     - постановления Главы Кольского района;
     - постановления, распоряжения администрации Кольского района.
      
          10. Рассмотрение писем и заявлений, организация
                 приема граждан по личным вопросам

 

     Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии  с
Федеральным  законом  от  02  мая   2006  г.  N  59-ФЗ     порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     10.1. Работу  по  рассмотрению устных  и  письменных  обращений
граждан организует управление делами администрации.
     Поступившие письма   граждан   и  ответы   о   результатах   их
рассмотрения регистрируются в управлении делами администрации.
     Конверты с пометкой "лично" не вскрываются, не регистрируются и
вручаются адресату.
     Если в  письменном  обращении  не  указана  фамилия  гражданина
направившего обращение и его почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     10.2. В день  регистрации  корреспонденция докладывается  Главе
администрации,   а    затем,   согласно   резолюции,    направляется
исполнителям.
     Письменное обращение, содержащее  вопросы,  решение которых  не
входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней
со дня регистрации в компетентный орган с уведомлением заявителя.
     Не допускается  направление  писем  и  жалоб  на   рассмотрение
должностным лицам, действия которых в них обжалуются.
     10.3. Сроки   подготовки   ответов   на   обращения    граждан,
юридических   лиц   определяются  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     10.4. На каждое  обращение заявителю  дается письменный  ответ,
подписанный Главой администрации.
     10.5. Обращение   считается  рассмотренным,   когда   разрешены
поставленные  в  нем  вопросы  либо  их  разрешение   администрацией
невозможно, о чем сообщается заявителю.
     10.6. Ответы, в которых сообщается о том, что просьба заявителя
будет удовлетворена позже (обязательно  указываются причина и  время
исполнения), считаются неокончательными (промежуточными) и  остаются
на контроле в управлении делами администрации.
     10.7. Ответы на  обращения регистрируются  в управлении  делами
администрации.
     В ответе должны содержаться  исчерпывающие разъяснения, на  все
поставленные в  обращении вопросы. Ответ  визируется исполнителем  и
подписывается Главой администрации или лицом его замещающим.
     10.8. Прием  граждан  Главой  администрации  проводится  каждый
второй и четвертый понедельник месяца с 15 до 18 часов.
     Организация подготовки к приему граждан, предварительная беседа
и запись на прием возлагается на управление делами администрации.
     10.9. За день  до  начала приема  материалы  по приему  граждан
передаются Главе администрации для ознакомления и выработки  решения
по затрагиваемому вопросу.
     10.10. Контроль сроков исполнения поручений, даваемых на приеме
Главой администрации, осуществляется управлением делами.
     10.11. Управление делами обеспечивает контроль за своевременным
и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан.
     Еженедельно готовит информацию  о случаях  нарушения сроков  их
рассмотрения.
     
           11. Организация контроля и проверки исполнения

 

     11.1. Система контроля  определяет организацию, порядок  работы
должностных лиц с  находящимися на контроле документами,  регулярное
информирование   Главы   администрации   о   ходе   их   выполнения,
своевременное предупреждение срыва сроков их исполнения.
     11.2. Контроль  исполнения документов  осуществляет  управление
делами администрации.
     11.3. Контролю подлежит  исполнение всех служебных  документов,
правовых и  распорядительных актов, протоколов  совещаний при  Главе
администрации, имеющих конкретные поручения и сроки исполнения.
     11.4. Контроль исполнения включает:
     - доведение документов до исполнителей;
     - определение   сроков   предоставления   информации   о   ходе
исполнения;
     - контроль за сроками исполнения;
     - направление напоминаний об истечении сроков исполнения;
     - непосредственную проверку хода исполнения;
     - регулярное информирование Главы  администрации о состоянии  и
результатах исполнения документов;
     - сообщение  о  ходе  и результатах  исполнения  на  аппаратных
совещаниях;
     - снятие документов с контроля.
      11.5. Ответственность   за   своевременное   и    качественное
исполнение   поручений,   взятых   на   контроль,   возлагается   на
руководителей структурных подразделений.
      По документам,   находящимся    на   контроле,    адресованным
одновременно  нескольким   должностным  лицам,  ответственность   за
исполнение,  своевременную   подготовку   обобщенной  информации   и
предоставление  ответа  несет должностное  лицо,  указанное  первым.
Этому  должностному лицу  предоставляется  право координации  работы
соисполнителей по исполнению поручений, содержащихся в документе.
     11.6. В    установленный   срок    руководитель    структурного
подразделения администрации, отвечающий за исполнение поручения  или
лицо его замещающее,  направляет в  управление делами информацию  об
исполнении поручения.
     11.7. Если  по  объективным  причинам  возникает  необходимость
изменения  срока  исполнения  документа,  руководитель  структурного
подразделения, на которого возложено его исполнение, не позднее, чем
за 3  рабочих дня  до истечения срока  исполнения, через  управление
делами   представляет   на  имя   Главы   администрации   письменную
мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
     11.8. Документ считается исполненным, когда решены по  существу
все   поставленные  в   нем   вопросы  и   об   этом  извещены   все
заинтересованные организации и лица.
     При отсутствии замечаний к предоставляемой информации, документ
снимается с контроля резолюцией Главы администрации.
     11.9. При невыполнении документа и  отсутствия  аргументированных

объяснений причины невыполнения и принимаемых мер,  управление  делами

по электронным средствам связи  направляет  руководителям  структурных

подразделений напоминание о предоставлении объяснений, которые  должны

быть представлены в течение суток.  В  пятницу  до  13.00  управляющий

делами предоставляет Главе администрации информацию по не  исполненным

документам, контроль  исполнения  которых  осуществляется  управлением

делами.  (В  редакции  Постановления  Администрации Кольского района

от 08.09.2011 № 934)

     11.10. Сроки исполнения  документов  исчисляются в  календарных
днях с момента  даты подписания, а поступивших  в администрацию -  с
даты их регистрации.
     11.11. Срок исполнения документа, если он не определен в тексте
или в резолюции Главы администрации, устанавливается в  соответствии
с действующим законодательством.
     Поручения с пометкой "срочно"  исполняются в течение 3  рабочих
дней, с пометкой "оперативно" в течение 10 рабочих дней.
     Для отдельных   документов   установлены   типовые   сроки   их
исполнения. Соблюдение этих сроков обязательно.
        
                  12. Организация работы с кадрами

 

     12.1. Порядок   приема   на  работу   (муниципальную   службу),
увольнение  с  работы  (муниципальной службы),  режим  работы,  иные
вопросы  работы   с   кадрами  в   администрации  Кольского   района
регулируются  законодательством  о  труде,  Федеральным  законом  от
06.10.2003  N   131   "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации",
Законом   Мурманской  области   от   29.06.2007  N   860-01-ЗМО   
муниципальной службе в  Мурманской области", Уставом  муниципального
образования Кольский район и иными документами.
     12.2. Организационное,      аналитическое,      информационное,
методическое,   консультационное   обеспечение  в   сфере   трудовых
отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение,  учет
и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией
трудовых   отношений   и   прохождением   муниципальной   службы   в
администрации, возлагается на  сектор муниципальной службы и  кадров
управления делами администрации.
     12.3. Работники  администрации,  не  являющиеся  муниципальными
служащими, выполняют  обязанности  по занимаемой  должности и  несут
ответственность  в соответствии  с  законодательством  о труде  и  с
Положением о соответствующем структурном подразделении.

 

      13. Организация международных внешнеэкономических связей

 

     13.1. Международные и  внешнеэкономические связи  администрация
Кольского района осуществляет  в соответствии с Федеральным  Законом
"О координации международных и внешнеэкономических связей  субъектов
Российской Федерации" и принятыми на основании данного закона  иными
федеральными нормативными  правовыми актами, нормативными  правовыми
актами Губернатора и  Правительства области, нормативными  правовыми
актами администрации Кольского района.
     13.2. Основанием     для    организации     международных     и
внешнеэкономических  связей  являются  постановления  (распоряжения)
администрации  района,   договоры   (заявления,  протоколы,   планы,
соглашения) о сотрудничестве, подписанные Главой администрации.
     13.3. Прием иностранных  делегаций осуществляется на  основании
распоряжения администрации Кольского района.
     13.4. Ответственность    по   организации    международных    и
внешнеэкономических   связей    возлагается   на   отдел    культуры
администрации.
        
                       14. О гербовой печати

 

     14.1. Гербовой печатью заверяются подписи Главы  администрации,
заместителей  Главы  администрации,  согласно  перечню   документов,
подлежащих утверждению (приложение N 3).
      14.2. Гербовая  печать  проставляется  таким  образом,   чтобы
оттиск затрагивал наименование  должности и подлинную подпись  лица,
подписавшего документ.
     14.3. Ответственность за хранение, учет, законность пользования
гербовой печатью администрации возлагается на управляющего делами.
     
                   15. Заверение копий документов

 

     15.1. Заверение копии  документа производится  для придания  ей
юридической силы.
     15.2. Копия  документа воспроизводится  средствами  оперативной
полиграфии   и    заверяется    специалистами   управления    делами
администрации.
     Реквизит содержит:
     - заверительную надпись "Копия верна";
     - должность лица, заверившего копию;
     - подпись;
     - расшифровку подписи;
     - дату заверения;
     - печать "Управления делами".
     Оттиск печати  следует  проставлять  таким  образом,  чтобы  он
захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.

 

        16. Организация пропускного режима в рабочее время,
                     выходные и праздничные дни

 

     16.1. Пропуск сотрудников в помещение администрации в  выходные
и  праздничные дни  осуществляется  по  предварительной заявке  и  с
разрешения управляющего делами.
     16.2. Пропуск в здание рабочих, производящих ремонтные и другие
хозяйственные работы, осуществляется в соответствии с заявкой отдела
хозяйственного обеспечения и автотранспортного обслуживания.
      

 

                                                     Приложение N 1
                                                      к Регламенту

 

 

                              Индексы
      структурных подразделений администрации Кольского района

 

 

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.  | Руководство администрации                                  |     01      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.  | Управление делами                                          |     02      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.  | Сектор муниципальной службы и кадров                       |     03      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.  | Сектор по юридической работе                               |     04      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.  | Сектор экономического развития и защиты прав потребителей  |     05      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.  | Отдел компьютерного и информационного обеспечения          |     06      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.  | Отдел ЗАГС                                                 |     07      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 8.  | Архивный отдел                                             |     08      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 9.  | Финансовый отдел                                           |     09      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 10. | Отдел бухгалтерского учета и отчетности                    |     10      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 11. | Отдел образования                                          |     11      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 12. | Отдел культуры                                             |     12      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 13. | Отдел архитектуры, строительства и транспорта              |     13      |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 14. | Комитет по управлению муниципальным имуществом и           |     14      |
|     | земельными ресурсами                                       |             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 15. | Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их   |     15      |
|     | прав                                                       |             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 16. | Отдел хозяйственного обеспечения и автотранспортного       |     16      |
|     | обслуживания                                               |             |


Информация по документу
Читайте также