Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 163-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2010 N 163-ПП Мурманск Об утверждении правил предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1173-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", адресной инвестиционной программы на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2009 N 474-ПП/18, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. 2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Воробьев А. М.): 2.1. В течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Мурманской области и форму отчета о расходовании субсидий. 2.2. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями Мурманской области соглашений о предоставлении субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О. Л. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2010 N 163-ПП Правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии). 2. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления по объектам капитального строительства, относящимся к муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, устанавливается Правительством Мурманской области. 3. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) на основе следующих показателей: а) ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; б) увеличение степени готовности объекта капитального строительства не менее чем на 30% в) утверждение проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным). 4. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой Министерством форме. 5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий: а) утверждение в установленном порядке муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - объекты капитального строительства), из бюджета муниципального образования; б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации. 6. Соглашение в обязательном порядке должно содержать: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию; б) целевое назначение субсидий; в) сведения о наименовании объектов капитального строительства; г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования; д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений (в случае софинансирования объектов капитального строительства поселений из бюджетов муниципальных районов); е) обязательство муниципального образования представить Министерству в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий; ж) график финансирования (перечисления) субсидий; з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные Министерством, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии; и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 7. Размер средств, указанных в подпункте "г" и "д" пункта 6 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием Министерству при заключении соглашения. 8. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют: а) копии муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых представляется субсидия; б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства, сводных сметных расчетов и распоряжений об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации; в) копию соглашения, заключенного муниципальным районом с поселением, в случае предоставления субсидий из бюджета муниципального района на софинансирование объектов капитального строительства относящихся к собственности поселений. 9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений, муниципальные районы обязаны передать указанные субсидии бюджетам поселений. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. По соглашению сторон средства субсидии предоставляются на возмещение произведенных ранее расходов местных бюджетов. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Предоставление субсидий приостанавливается по решению Министерства в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения. При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению Министерства, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год. 12. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется Министерством, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|