Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.05.2010 № 216-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.05.2010 N 216-ПП Мурманск
О порядке проведения конкурса на право заключения договора о
транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории
Мурманской области
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 11.02.2011 г. N 56-ПП; от 22.02.2017 № 91-ПП;
от 13.11.2017 № 544-ПП)
В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", в целях удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально
значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области.
2. Возложить функции по организации и проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых морских межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на Министерство транспорта и дорожного хозяйства. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 91-ПП)
Врио Губернатора Мурманской области С. Смитюшенко Врио Губернатора Мурманской области С. Смитюшенко Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 13.05.2010 N 216-ПП Порядок
проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 13.11.2017 № 544-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области (далее Конкурс).
1.2. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, владеющие либо пользующиеся и распоряжающиеся на иных законных основаниях морскими судами, независимо от их организационно - правовой
формы (далее Перевозчики).
2. Предмет, цель и задачи конкурса 2.1. Предметом Конкурса является право на обслуживание населения на территории Мурманской области на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок (далее социально значимые маршруты).
2.2. Цель Конкурса - определение Перевозчиков, предложивших лучшие условия для решения следующих основных задач:
- удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании на маршрутах;
- обеспечение безопасности при перевозке пассажиров на маршрутах;
- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
3. Организация Конкурса
3.1. Конкурс организует и проводит Министерство транспорта и дорожного хозяйства(далее - Организатор конкурса). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 91-ПП)
Решение о проведении Конкурса принимается Организатором конкурса в следующих случаях:
- при открытии новых социально значимых межмуниципальных маршрутов регулярных морских перевозок;
- при прекращении действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте, заключенного между уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения и Перевозчиком;
- в случае признания конкурса несостоявшимся.
3.2. Перечень социально значимых маршрутов, выставляемых на Конкурс, вместе с требованиями к количеству и типу морских судов, необходимых для обслуживания каждого маршрута, их вместимости, режиму работы определяется Организатором конкурса. Каждый маршрут на Конкурсе
рассматривается отдельно.
3.3. Для объявления Конкурса Организатор конкурса готовит конкурсную документацию и обеспечивает ее официальное опубликование (обнародование) одновременно с извещением о проведении Конкурса.
3.4. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, определяет
ее состав и порядок работы.
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения Конкурса. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению Организатора конкурса, принявшего решение о создании комиссии.
4. Основные требования к претендентам
4.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, независимо от их организационно-правовой формы (далее Претенденты), имеющие:
- на правах собственности, аренды и на других законных основаниях
технически исправные морские пассажирские суда для осуществления по социально значимым межмуниципальным маршрутам регулярных морских перевозок в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией;
- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок;
- производственно-техническую базу, оснащенную оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта морских судов, или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией;
- систему контроля технического состояния морских судов, систему технического контроля за регулярностью их движения, систему контроля за состоянием здоровья лиц, допущенных к управлению судами, или договоры на выполнение этих работ сторонними организациями.
4.2. К участию в Конкурсе не допускаются Претенденты:
- не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 5.10. настоящего Порядка;
- предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе проверки Организатором конкурса.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Извещение о проведении открытого Конкурса публикуется Организатором конкурса в официальном печатном издании Правительства
Мурманской области - газете "Мурманский вестник". Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещаются на официальном сайте Организатора конкурса не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП)
5.2. В извещении указываются:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
- предмет Конкурса (объем выполняемой транспортной работы);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса. 5.3. Конкурсная документация должна содержать:
- требования к содержанию и форме заявки;
- требования к Претендентам;
- требования, установленные Организатором конкурса к качеству, техническим характеристикам транспортных услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные, с определением соответствия
транспортных услуг потребностям Организатора конкурса;
- место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в Конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете
"Мурманский вестник" или размещения на официальном сайте извещения о проведении Конкурса;
- порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- критерии оценки заявок на участие в Конкурсе;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект договора.
5.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора о транспортном обслуживании населения на социально значимом маршруте.
5.5. Претендент вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Претендента такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
5.6. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом Претендента вправе не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе внести изменения в конкурсную документацию, опубликовать их и разместить на официальном сайте Организатора конкурса.
При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений
в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в
Конкурсе он составлял не менее чем двадцать дней. Изменение предмета Конкурса не допускается.
5.7. Заявки на участие в Конкурсе предоставляются Организатору конкурса в течение 30 дней со дня опубликования извещения о Конкурсе. В случае внесения изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок продлевается.
5.8. Претендент подает заявку на участие в конкурсе по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией.
5.9. Заявка на участие в Конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте.
5.10. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы: - общие сведения о Претенденте: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес фактического местонахождения, почтовый адрес доставки корреспонденции, номер контактного телефона (факса), адрес электронной почты (e-mail);
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки; - выписку из государственного реестра судов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента, - доверенность от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации или нотариально заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей); - копии учредительных документов Претендента (для юридических лиц); - копию действующей лицензии на право осуществления пассажирских перевозок соответствующим видом транспорта, заверенную Претендентом; - информацию о структуре (численности и квалификации лиц, допущенных к управлению морскими судами, осуществляющих пассажирские перевозки), финансовом состоянии предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за последний завершенный отчетный период), составленную Претендентом; - информацию о наличии ремонтно-технической базы или договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту морских судов, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов; - информацию о наличии системы контроля технического состояния морских судов, системы технического контроля за регулярностью их движения, системы контроля за состоянием здоровья лиц, допущенных к управлению судами, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов; - документы органа технического надзора и классификации о соответствии технического состояния пассажирского судна предъявляемым требованиям (копия технического паспорта); - информацию о нарушениях условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией на перевозку пассажиров), совершенных Претендентом (работниками Претендента) в течение года, предшествующего
году проведения Конкурса; - информацию об авариях или инцидентах на море, произошедших с судами Претендента при осуществлении перевозок пассажиров в течение года, предшествующего году проведения Конкурса, зарегистрированных в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзоре);
- информацию о наличии плана обеспечения транспортной безопасности транспортных средств морского транспорта, утвержденного компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, с приложением подтверждающих документов; - информацию о наличии непрерывного стажа осуществления деятельности по перевозке пассажиров морским транспортом с приложением подтверждающих документов; - информацию о нарушениях условий договора на право осуществления пассажирских перевозок; - информацию о нарушениях регулярности движения на маршруте (отклонение от утвержденного расписания по вине перевозчика более чем
на 24 часа); - список морских судов, предлагаемых Претендентом к выполнению транспортной работы, соответствующих типу перевозок, с указанием срока эксплуатации; - информацию о наличии планов обновления морского судна в срок не более 18 месяцев с даты подписания договора о транспортном обслуживании населения с приложением подтверждающих документов; - информацию о наличии специального оборудования для посадки (высадки) на судно пассажиров, относящихся к маломобильной группе
населения, с приложением подтверждающих документов; - информацию о наличии билетно-кассового обслуживания, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов; - информацию о наличии действующих договоров с собственниками или уполномоченными ими лицами транспортной инфраструктуры по заявленному маршруту с приложением подтверждающих документов; - расчет годового объема субсидии из областного бюджета, необходимого на возмещение недополученных доходов в связи с организацией транспортного обслуживания населения по социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных морских перевозок в соответствии с режимом работы на маршруте, указанным в конкурсной документации, составленный Претендентом; - информацию об исполнении или неисполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период; - опись представленных документов (далее - Опись).
(Подпункт 5.10 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП) 5.11. Опись, все листы заявки на участие в конкурсе и прилагаемые
к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплены печатью. 5.12. Требовать от Претендента иные документы не допускается.
5.13. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого предмета Конкурса (лота). 5.14. Претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6. Рассмотрение заявок и подведение итогов Конкурса
6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией публично в один день, во время и в
месте, указанные в извещении о проведении Конкурса.
6.2. Претенденты, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим
при вскрытии таких конвертов Претендентам о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 6.4. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и
более заявок на участие в Конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Претендентом не отозваны,
все заявки на участие в Конкурсе такого Претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Претенденту. 6.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее - Протокол) наименование и почтовый адрес каждого Претендента, наличие документов, предусмотренных конкурсной документацией.
6.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе, в Протокол вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.
6.7. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Претендентов, подавших заявки на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся. 6.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана одна заявка, победителем Конкурса считается участник,
подавший единственную заявку, при условии, что она соответствует требованиям конкурсной документации.
6.9. Протокол ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Организатором конкурса непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 6.10. Конкурс проводится при наличии как минимум двух Претендентов. 6.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и проверки наличия представленных документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Претендента и о признании Претендента, подавшего заявку на участие в
Конкурсе, участником Конкурса или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе.
С целью проверки достоверности предоставленных Претендентом сведений конкурсная комиссия запрашивает в соответствующих органах и организациях необходимую информацию. (Подпункт 6.11 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП) 6.12. Подведение итогов Конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии не позднее чем через 20 дней после вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Информация о дате, времени и месте подведения итогов Конкурса публикуется Организатором конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" и размещается на официальном сайте Организатора конкурса.
6.13. При подведении итогов Конкурса производится оценка представленных Претендентом документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Организатором конкурса, и применяется балльная система в соответствии с перечнем показателей для оценки Претендента на Конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Каждый член комиссии выставляет баллы по каждому из показателей. Победителем Конкурса признается Претендент, наиболее отвечающий требованиям Организатора конкурса и набравший максимальное количество баллов. При равенстве общих показателей решение принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является мнение ее председателя. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины ее членов.
6.14. На заседании Конкурсной комиссии ведется протокол подведения итогов Конкурса, в который вносится информация о признании Конкурса состоявшимся и о победителе Конкурса. 6.15. Протокол подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии.
6.16. Результаты Конкурса в недельный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией размещаются на официальном сайте Организатора конкурса. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП)
7. Заключение договора
После подведения итогов Конкурса с его победителями заключается договор о транспортном обслуживании населения на социально значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок. Договор заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем 20 дней со дня
размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Ответственность Перевозчиков
Претенденты, выигравшие Конкурс и заключившие договор о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области, несут ответственность за выполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора. Приложение N 1
к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА КОНКУРСЕ
(МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ)
Приложение N 2
к Порядку ДОГОВОР N ___
о транспортном обслуживании населения на социально значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 11.02.2011 г. N 56-ПП; от 22.02.2017 № 91-ПП;
от 13.11.2017 № 544-ПП)
г. ______________ "__" _________ 20__ г. ______________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного в сфере транспортного обслуживание населения) в лице ___________, действующего в соответствии с Положением о _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Организатор", с одной стороны, и ________________________________________(наименование юридического лица или Ф. И. О. предпринимателя без образования юридического лица) в
лице ______________, действующего на основании __________________, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет договора и условия перевозок
Организатор поручает, а Перевозчик принимает на себя обязательства по организации перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области (далее – социально значимый маршрут регулярных морских перевозок) по утвержденным расписаниям и по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов), согласно приложению к настоящему договору.
(Раздел 1 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 22.02.2017 № 91-ПП)
2. Права и обязанности сторон
2.1. Организатор обязан:
2.1.1. Утвердить расписание движения на установленном социально значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок и передать его Перевозчику.
2.1.2. Обеспечить координацию работы Перевозчика с работой других
видов пассажирского транспорта общего пользования.
2.1.3. Рассматривать в установленном порядке предложения Перевозчика по улучшению организации перевозок населения на установленном социально значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок.
2.1.4. Обеспечить возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок населения по регулируемым тарифам по установленному социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных морских перевозок и расписанию движения на маршруте в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2. Организатор имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль исполнения Перевозчиком действующих нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора.
2.2.2. Запрашивать у Перевозчика информацию о результатах деятельности по перевозке населения на социально значимом маршруте регулярных морских перевозок. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 91-ПП)
2.2.3. Вносить предложения по изменению расписания движения пассажирского транспорта на маршруте регулярных морских перевозок.
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять регулярные перевозки населения на маршруте регулярных морских перевозок в соответствии с утвержденным расписанием
движения и условиями настоящего договора, а также пассажиров, имеющих льготы на проезд, в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Обеспечить качество и культуру обслуживания пассажиров, посадку и высадку пассажиров осуществлять в каждом порту (портопункте)
по маршруту движения в соответствии с "Правилами перевозки пассажиров,
ручной клади и багажа и предоставления услуг на судах", утвержденными Министерством морского флота СССР от 22.08.1987 N рд-31.16.02-87. 2.3.3. Обеспечить реализацию билетов на проезд в морском пассажирском транспорте в каждом порту (портопункте) по маршруту движения.
2.3.4. Осуществлять мероприятия по снижению себестоимости перевозки пассажиров, грузов и багажа на обслуживаемом маршруте регулярных морских перевозок.
2.3.5. В целях обеспечения непрерывности перевозок на социально значимом маршруте при выводе из эксплуатации (по техническим причинам или на плановый ремонт) основного судна своевременно осуществлять замену на судно аналогичного типа.
2.3.6. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при работе на межмуниципальной морской линии и в местах стоянки судна.
2.3.7. Предоставить Организатору копию договора об обязательном страховании пассажиров.
2.3.8. После заключения настоящего договора Перевозчик предоставляет исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, необходимую документацию
для установления тарифов на перевозку пассажиров и грузов морским транспортом в соответствии с Правилами государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги, работы) на территории Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства
Мурманской области от 28.07.2005 № 297-ПП/9. (Дополнен - Постановление
Правительства Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП)
2.4. Перевозчик имеет право:
2.4.1. Вносить предложения по улучшению организации регулярных перевозок населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах.
2.4.2. Требовать от Организатора компенсацию недополученных доходов в связи с организацией регулярных перевозок населения на социально значимом межмуниципальном морском маршруте по утвержденным расписаниям и по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 91-ПП)
3. Порядок разрешения споров и разногласий
3.1. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе исполнения ими условий настоящего договора, стороны стремятся решить путем проведения переговоров.
3.2. В случае если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может
служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим договором обязательств.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за выполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора. 4.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Перевозчиком обязательств по данному договору по вине Перевозчика
предусмотрены штрафные санкции в следующем размере: - 1% от годовой суммы бюджетных средств, предусмотренной договором субсидирования на соответствующий финансовый год, за невыполнение рейсов по утвержденному расписанию; - 0,5% от годовой суммы бюджетных средств, предусмотренной договором субсидирования на соответствующий финансовый год, за отклонение от утвержденного расписания более чем на 24 часа. В случае принятия решения о наложении штрафных санкций Организатор в течение 7 календарных дней со дня выявления неисполнения
или ненадлежащего исполнения Перевозчиком обязательств по данному договору направляет Перевозчику требование о перечислении соответствующей суммы штрафа в областной бюджет. Требование о перечислении штрафа в областной бюджет должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае нарушения срока исполнения требования о перечислении штрафа в областной бюджет Организатор производит оплату субсидии, предусмотренную п. 2.1.4 данного договора, за вычетом соответствующей суммы штрафа.
(Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.11.2017 № 544-ПП)
5. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до __________________. 5.2. Организатор расторгает настоящий договор в одностороннем порядке в следующих случаях: а) аннулирование либо истечение срока действия лицензии у Перевозчика на осуществление пассажирских перевозок морским
транспортом; б) прекращение или приостановление действия классификационного свидетельства; в) обнаружение Организатором в период действия настоящего договора недостоверных данных, предоставленных Перевозчиком при проведении конкурса, по результатам которого заключен настоящий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|