Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 01.07.2010 № 289-ПП

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 01.07.2010                            N 289-ПП
                               Мурманск

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 23.09.2011 г. N 468-ПП

       О государственной поддержке начинающих предпринимателей


     С целью развития предпринимательства и снижения напряженности  на
рынке труда Мурманской области, в соответствии с федеральными законами
от   24.07.2007   N   209-ФЗ    "О   развитии   малого   и    среднего
предпринимательства в Российской Федерации", от 19.04.1991 N 1032-1 "О
занятости  населения  в  Российской  Федерации",  Законом   Мурманской
области  от  27.05.2008   N  977-01-ЗМО   "О  содействии  развитию   и
государственной  поддержке  малого и  среднего  предпринимательства  в
Мурманской   области",   постановлениями   Правительства    Российской
Федерации  от  27.02.2009  N 178  "О  распределении  и  предоставлении
субсидий  из  федерального   бюджета  бюджетам  субъектов   Российской
Федерации   на   государственную    поддержку   малого   и    среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" и от
14.12.2009 N 1011 "О  предоставлении в 2010  и 2011 годах субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию  дополнительных   мероприятий,  направленных  на   снижение
напряженности   на  рынке   труда   субъектов  Российской   Федерации"
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Программу  мероприятий  поддержки  начинающих  предпринимателей
"Шаг за шагом" (далее - Мероприятия);
     - Порядок предоставления  грантов начинающим предпринимателям  на
создание собственного бизнеса.
     2. Управлению   государственной   службы   занятости    населения
Мурманской области (Колесников В. И.):
     - организовать   обучение   безработных  граждан   по   программе
тренинг-курса  "Начинающий  предприниматель"  на  базе  бизнес-центров
Управления  государственной  службы  занятости  населения   Мурманской
области;
     - осуществить выплату субсидий  безработным гражданам для  начала
собственного дела.
     3. Министерству   экономического  развития   Мурманской   области
(Ефремов Ю. Л.):
     - осуществлять координацию и мониторинг реализации Мероприятий;
     - организовать    выдачу   номерных    сертификатов    участникам
Мероприятий, успешно закончившим  обучение по программе  тренинг-курса
"Начинающий предприниматель";
     - создать конкурсную комиссию и организовать проведение  конкурса
бизнес-планов на предоставление грантов начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса (далее - Конкурс);
     - осуществить выплату грантов победителям Конкурса в соответствии
с порядком  предоставления  грантов  начинающим  предпринимателям   на
создание собственного бизнеса.
     4. Министерству   образования   и   науки   Мурманской    области
(Костюкевич    В.    Ф.)    обеспечить    информирование    учреждений
профессионального образования о Мероприятиях и возможностях проведения
тренинг-курса "Начинающий предприниматель"  для студентов, учащихся  и
выпускников образовательных учреждений.
     5. Государственному     областному     учреждению     "Мурманский
региональный инновационный бизнес-инкубатор" (Гогитаури М. Э.):
     - организовать обучение  по  программе тренинг-курса  "Начинающий
предприниматель" в муниципальных образованиях Мурманской области;
     - организовать работу комиссии по проведению Конкурса;
     - организовать   мониторинг   реализации   проектов    начинающих
предпринимателей и их консультационное сопровождение.
     6. Рекомендовать  органам   местного  самоуправления   Мурманской
области:
     6.1. Оказать  содействие  Министерству  экономического   развития
Мурманской  области  и  Управлению  государственной  службы  занятости
населения   Мурманской   области    в   реализации   Мероприятий    на
подведомственных территориях в части:
     - информирования начинающих предпринимателей в местных  средствах
массовой информации о Мероприятиях;
     - комплектования   групп   из  числа   желающих   участвовать   в
Мероприятиях;
     - взаимодействия   с   государственным   областным    учреждением
"Мурманский региональный  инновационный бизнес-инкубатор" по  вопросам
организации и проведения тренинг-курса "Начинающий предприниматель".
     6.2. Разработать и  реализовать меры  по имущественной  поддержке
начинающих  предпринимателей  и обеспечить  информирование  начинающих
предпринимателей  о   существующих  видах   финансовой  поддержки   на
подведомственных территориях муниципальных образований.
     7. Признать утратившими силу:
     - постановление Правительства Мурманской области от 30.10.2009  N
498-ПП/18 "О государственной поддержке начинающих предпринимателей";
     - пункт  8  постановления  Правительства  Мурманской  области  от
20.01.2010 N  9-ПП  "О внесении  изменений  в некоторые  постановления
Правительства Мурманской области".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н. О.


     Губернатор                             
     Мурманской области          Д. Дмитриенко


                                       Утверждена
                                       постановлением Правительства
                                       Мурманской области
                                       от 01.07.2010 N 289-ПП
     

 Программа мероприятий поддержки начинающих предпринимателей "Шаг за
                                шагом"

                          1. Общие положения
     
     1.1. Программа мероприятий поддержки начинающих  предпринимателей
"Шаг  за шагом"  (далее  -  Мероприятия) разработана  для  координации
деятельности исполнительных органов государственной власти  Мурманской
области,  органов  местного самоуправления  муниципальных  образований
Мурманской    области,    некоммерческих    организаций,    учреждений
профессионального образования при реализации мероприятий по  поддержке
начинающих предпринимателей.
     1.2. Организаторами     Мероприятий     являются     Министерство
экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития)
и  Управление государственной  службы  занятости населения  Мурманской
области (далее - Служба занятости).
     1.3. Координатором   Мероприятий    является   ГОУ    "Мурманский
региональный инновационный бизнес-инкубатор" (далее - ГОУ МРИБИ).
     
                     2. Цели и задачи Мероприятий
     
     2.1. Целью Мероприятий является вовлечение в  предпринимательскую
деятельность различных слоев населения через осуществление комплексной
поддержки начинающих предпринимателей.
     2.2. Задачи Мероприятий:
     - информирование  потенциальных  предпринимателей  о  возможности
участия в Мероприятиях;
     - организация     специализированного     обучения     начинающих
предпринимателей;
     - обеспечение финансовой и консультационной поддержки  начинающих
предпринимателей;
     - мониторинг реализации Мероприятий и оценка их эффективности.
     
                         3. Этапы Мероприятий
     
     3.1. Проведение информационной кампании и набор претендентов  для
участия в Мероприятиях.
     3.2. Организация      специального      обучения       начинающих
предпринимателей.
     3.3. Предоставление      финансовой     поддержки      начинающим
предпринимателям, в том числе:
     - возмещение  расходов  на  создание  собственного  бизнеса  (для
официально зарегистрированных безработных);
     - предоставление пособий  на начало собственного  дела в  размере
годового  пособия по  безработице  (для официально  зарегистрированных
безработных);
     - предоставление  на  конкурсной  основе  участникам  Мероприятий
грантов в  виде субсидий  на  создание собственного  бизнеса (далее  -
Субсидия);
     - предоставление     начинающим     предпринимателям     льготных
микрозаймов;
     - предоставление  участникам  Мероприятий других  форм  поддержки
предпринимателей,   предусмотренных  нормативными   правовыми   актами
Мурманской области.
     3.4. Организация  консультационного сопровождения  и  мониторинга
реализации проектов участников Мероприятий.
     3.5. Анализ и оценка эффективности Мероприятий.
     
                4. Проведение информационной кампании
     
     4.1. Информация о Мероприятиях  размещается в средствах  массовой
информации, в том  числе на  портале Правительства Мурманской  области
(www.gov-murman.ru),  сайтах   Министерства  экономического   развития
Мурманской   области   (http://mineconomy.gov-murman.ru),   Управления
государственной   службы   занятости  населения   Мурманской   области
(http://www.murman.rostrud.ru/portal/r/main/main.aspx),   ГОУ    МРИБИ
(http://www.gou-mribi.ru).
     4.2. С  целью  наиболее   широкого  информирования  населения   в
муниципальных   образованиях   области   о   Мероприятиях   проводятся
презентации    и    консультации   специалистов    ГОУ    МРИБИ    для
предпринимателей, публикуются объявления и материалы о Мероприятиях  в
местных средствах массовой информации.
     
                   5. Набор участников Мероприятий
     
     5.1. Участниками Мероприятий могут стать граждане, проживающие на
территории Мурманской  области,  желающие  начать  собственное   дело,
предприниматели,       зарегистрированные       и       осуществляющие
предпринимательскую  деятельность  на  территории  Мурманской  области
менее 1 (одного) года на дату подачи заявки.
     5.2. К приоритетным группам населения относятся:
     - официально зарегистрированные безработные или граждане,  ищущие
работу, - категория А;
     - работники,  находящиеся   под   угрозой  массового   увольнения
(установление  неполного  рабочего  времени,  временная   приостановка
работ,  предоставление  отпуска   без  сохранения  заработной   платы,
мероприятия по высвобождению работников), - категория А;
     - предприниматели,     зарегистрированные    и     осуществляющие
предпринимательскую  деятельность  на  территории  Мурманской  области
менее 1(одного) года, - категория А;
     - работники градообразующих предприятий - категория А;
     - жители монопрофильных  территориальных образований -  категория
А;
     - инвалиды, родители детей-инвалидов - категория Б;
     - женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком или имеющие
двух или более детей, матери-одиночки - категория Б;
     - выпускники,  студенты  и  учащиеся  системы   профессионального
образования - категория В;
     - военнослужащие,  уволенные  в  запас  в  связи  с   сокращением
Вооруженных Сил, - категория В;
     - другие - категория Г.
     5.3. Для  участия  в Мероприятиях  претенденты  подают  заявление
(приложение N 1) в ГОУ МРИБИ по адресу: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 27,
по факсу (81555) 6-12-25 или по электронной почте: [email protected].
     5.4. Специалисты  ГОУ  МРИБИ  формируют  группы  для   проведения
тренинг-курса "Начинающий  предприниматель" (далее  - Тренинг-курс)  в
городах и районах области с учетом пожеланий участников Мероприятий по
датам и времени проведения.
     
               6. Обучение начинающих предпринимателей
     
     6.1. Обучение  начинающих   предпринимателей  осуществляется   по
специально разработанной программе  Тренинг-курса (приложение N 2),  в
рамках  которой  участники Мероприятий  разрабатывают  бизнес-план  по
созданию собственного дела.
     6.2. Инициаторами   проведения   Тренинг-курса   на    территории
муниципального   образования    могут   выступать   органы    местного
самоуправления или союзы (объединения) предпринимателей.
     6.3. Инициаторами   проведения   Тренинг-курса   для   конкретных
категорий   населения   или    социальных   групп   могут    выступать
некоммерческие организации, учреждения профессионального образования.
     6.4. Инициатор  проведения   Тренинг-курса  выполняет   следующие
функции:
     - формирует группу в составе не менее 20 человек (для  населенных
пунктов с численностью  населения менее  7 тыс. человек  - не менее  7
человек) для обучения в рамках Тренинг-курса;
     - подает  заявку   на  проведение  Тренинг-курса   в  ГОУ   МРИБИ
(приложение N 3);
     - обеспечивает помещение для проведения занятий;
     - оказывает содействие  организатору Тренинг-курса в  привлечении
представителей контрольно-надзорных органов и опытных предпринимателей
к участию в Тренинг-курсе в качестве преподавателей;
     - согласовывает даты  и время  проведения Тренинг-курса,  удобное
для  участников  Мероприятий,  обеспечивает  контроль  за   посещением
занятий.
     6.5. Организацию Тренинг-курса осуществляют бизнес-центры  Службы
занятости и ГОУ МРИБИ в рамках основной деятельности.
     6.6. Участники,  прошедшие  подготовку  в  рамках  Тренинг-курса,
получают номерной сертификат Минэкономразвития (далее - Сертификат).
     6.7. Участники, получившие  Сертификат и  подготовившие в  рамках
Тренинг-курса бизнес-план создания  собственного дела, получают  право
участвовать в конкурсе на получение Субсидии (далее - Конкурс).
     6.8. Участники, получившие  Сертификат, но не  сумевшие в  рамках
Тренинг-курса разработать бизнес-план  создания собственного дела,  за
исключением зарегистрированных предпринимателей, имеют право в течение
1 (одного) года после окончания Тренинг-курса доработать  бизнес-план,
представить  его  в  ГОУ  МРИБИ  и  после  получения  рецензии   могут
участвовать в Конкурсе.
     6.9. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в   срок  до  5  числа   месяца,
следующего за  отчетным кварталом,  предоставляет в  Минэкономразвития
отчет о проведении Тренинг-курса по форме (приложение N 4).
     
         7. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей
     
     7.1. Финансовая     поддержка     начинающих     предпринимателей
осуществляется в следующих формах:
     - возмещение    части    затрат   на    подготовку    документов,
предоставляемых  при  государственной  регистрации  юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей,  крестьянских (фермерских)  хозяйств,
оплату государственной пошлины,  оплату нотариальных действий и  услуг
правового   и    технического   характера,   приобретение    бланочной
документации, изготовление печатей,  штампов (до  истечения 30 дней  с
даты внесения записи в  Единый государственный реестр юридических  лиц
или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
     - предоставление    единовременной   выплаты    на    организацию
предпринимательской деятельности в  размере 58,8 тыс. рублей  (годовое
пособие по безработице для официально зарегистрированных безработных);
     - предоставление начинающему  предпринимателю Субсидии в  размере
до 300 тыс. рублей;
     - предоставление    льготных    микрозаймов    для     начинающих
предпринимателей    НКО    "Фонд   развития    малого    и    среднего
предпринимательства   Мурманской   области"   (далее   -   ФОРМАП)   в
соответствии с порядком предоставления льготных микрозаймов  субъектам
малого и среднего  предпринимательства, в размере  до 0,5 млн.  рублей
под ставку рефинансирования ЦБ РФ.
     7.2. Начинающие      предприниматели     дополнительно      могут
воспользоваться формами финансовой поддержки для действующих субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     7.3. Предоставление  финансовой поддержки  в  форме, указанной  в
абзаце втором  пункта 7.1 настоящих  Мероприятий, осуществляет  Служба
занятости в соответствии с административным регламентом,  утвержденным
приказом Министерства  здравоохранения  и социального  развития РФ  от
16.06.2008  N  281Н   "Об  утверждении  административного   регламента
предоставления  государственной  услуги  по  содействию  самозанятости
безработных   граждан",   за  счет   средств   федерального   бюджета,
предоставленных Мурманской области на эти цели.
     7.4. Предоставление  финансовой поддержки  в  форме, указанной  в
абзаце третьем пункта  7.1 настоящих Мероприятий, осуществляет  Служба
занятости за  счет  средств, предусмотренных  на реализацию  Программы
дополнительных мероприятий  по снижению напряженности  на рынке  труда
Мурманской   области,   утвержденной   постановлением    Правительства
Мурманской области  от  12.01.2010 N  6-ПП, а  также  за счет  средств
федерального бюджета, предоставленных Мурманской области на эти цели.
     7.5. Предоставление  финансовой поддержки  в  форме, указанной  в
абзацах  четвертом   и   пятом  пункта   7.1  настоящих   Мероприятий,
осуществляет    Минэкономразвития    в   соответствии    с    порядком
предоставления  грантов   начинающим   предпринимателям  на   создание
собственного   бизнеса   за    счет   средств   областного    бюджета,
предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие
малого  и  среднего  предпринимательства  в  Мурманской  области"   на
2009-2011 годы,  утвержденной постановлением Правительства  Мурманской
области  от  17.09.2008  N  445-ПП/15,  а  также  средств,  полученных
Мурманской областью по  результатам конкурса Минэкономразвития  России
по отбору субъектов  Российской Федерации для предоставления  субсидий
бюджетам   субъектов    Российской   Федерации   для    финансирования
мероприятий,   осуществляемых   в  рамках   оказания   государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами  Российской
Федерации.
     
           8. Организация консультационного сопровождения и
        мониторинга реализации проектов участников Мероприятий
     
     8.1. Проведение  мониторинга  реализации  проектов  по   созданию
бизнеса  Получателями  субсидии  и  организация  их  консультационного
сопровождения осуществляется ГОУ МРИБИ в рамках основной деятельности.
     8.2. Консультации  специалистов  ГОУ МРИБИ  Получателям  субсидий
предоставляются бесплатно.
     8.3. Специалист   ГОУ   МРИБИ,  выполняющий   функции   куратора,
осуществляет  взаимодействие   с  Получателями  субсидий   посредством
средств связи и личного взаимодействия, в том числе с выездом на место
осуществления предпринимательской деятельности.
     8.4. Общение  и взаимодействие  куратора  с Получателем  субсидии
осуществляется  по   мере  необходимости   по  инициативе   Получателя
субсидии.
     8.5. Куратор осуществляет сбор  отчетов по формам,  установленным
Порядком  предоставления   грантов   начинающим  предпринимателям   на
создание собственного  бизнеса, и  документов, подтверждающих  целевое
использование средств Получателями субсидий, проверяет их и отправляет
на утверждение в ГОУ МРИБИ.
     8.6. После утверждения  один экземпляр остается  на хранении  ГОУ
МРИБИ,  второй  направляется Получателю  субсидии.  Полученные  отчеты
хранятся  Получателем  субсидии вместе  с  оригиналами  подтверждающих
документов  в  течение  3  (трех)  лет  с  даты  принятия  решения   о
предоставлении Субсидии.
     8.7. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в  срок  до  30  числа   месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,   готовит   и   направляет   в
Минэкономразвития  сводный  отчет  о  реализации  проектов  начинающих
предпринимателей, получивших Субсидии (приложение N 5).
     8.8. В случае  если Получатель субсидии  не предоставил  отчетные
документы в установленные  Порядком предоставления грантов  начинающим
предпринимателям сроки, куратор в  течение 10 рабочих дней  направляет
ему  уведомление  о  нарушении сроков  отчетности.  Копия  уведомления
направляется в Минэкономразвития.
     
       9. Анализ и оценка эффективности реализации Мероприятий
     
     9.1. Анализ  и   оценку   эффективности  реализации   Мероприятий
осуществляет Минэкономразвития на  основе отчетов, подготовленных  ГОУ
МРИБИ.
     9.2. Ежегодно, в срок до  30 апреля, сводный доклад о  реализации
Мероприятий публикуется на сайте Минэкономразвития.
     9.3. Целевые показатели Мероприятий представлены в таблице:
     
     
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Наименование показателя                                 |  Единица  |  Значение |
|                                                         | измерения | показателя|
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Количество участников Мероприятий                       | чел.      | 700       |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Количество участников Мероприятий, прошедших обучение по| чел.      | 600       |
| программе тренинг-курса "Начинающий предприниматель"    |           |           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Количество созданных субъектов предпринимательской      | ед.       | 400       |
| деятельности                                            |           |           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Из них создано безработными гражданами, получившими     | ед.       | 325       |
| пособие на организацию собственного дела                |           |           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| Количество вновь созданных субъектов предпринимательской| ед.       | 100       |
| деятельности, начинающие предприниматели, получившие    |           |           |
| гранты на создание собственного бизнеса                 |           |           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|

          

                                                        Приложение N 1
                                                        к Мероприятиям
     
                              Заявление
                на обучение по программе тренинг-курса
                     "Начинающий предприниматель"
     
                             Директору ГОУ "Мурманский региональный
                             инновационный бизнес-инкубатор"
                             ______________________________________
                             от ___________________________________
                             _____________________________________,
                                          (Ф. И. О.)
                             проживающего по адресу: ______________
                             ______________________________________
                             тел. _________________________________
                                     (желательно мобильный)
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу включить   меня   в    группу   по   обучению    начинающих
предпринимателей в городе (поселке)__________________________________.
     Желательный период обучения __________________. Желательное время
обучения ________________________. О себе сообщаю следующее:
     
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 1| Фамилия, имя, отчество (разборчиво,            |                              |
|  | печатными буквами)                             |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 2| Дата рождения                                  |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 3| Образование (наименование и год окончания      |                              |
|  | образовательного учреждения)                   |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 4| Место учебы (если учитесь, в том числе на      |                              |
|  | заочной форме обучения)                        |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 5| Место работы (для работающих граждан)          |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 6| Последнее место работы (для неработающих       |                              |
|  | граждан)                                       |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 7| Семейное положение                             |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 8| Дети (фамилия, имя, отчество, год рождения)    |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| 9| Дополнительные сведения (имею инвалидность,    |                              |
|  | нахожусь под угрозой увольнения, уволен по     |                              |
|  | сокращению штата, уволен в запас в связи с     |                              |
|  | окончанием контракта, демобилизован после      |                              |
|  | окончания срока службы, др.)                   |                              |
|——|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
     
                             Дата Подпись

                      
                                            Приложение N 2
                                            к Мероприятиям


     
                              Программа
             тренинг - курса "Начинающий предприниматель"

Категория слушателей: начинающие предприниматели

Количество часов: 30 часов теоретического курса + практика
                   20 часов индивидуальных консультаций


Итоговый документ: сертификат
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|  N   |          Название блока. Краткое содержание          |   Всего   |  Лекции   |  Практика   |
|      |                                                      |  (часов)  |  (часов)  |   (часов)   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 1.   | ВВЕДЕНИЕ. Основные задачи тренинг-курса.             |    0,5    |    0,5    |      -      |
|      |                                                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 2.   | ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО                 |    7,5    |    3,5    |      4      |
|      | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                                  |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 2.1. | Выбор организационно-правовой   формы,   регистрация |     2     |     1     |      1      |
|      | бизнеса.      Документы,     представляемые      при |           |           |             |
|      | государственной  регистрации   физического  лица   в |           |           |             |
|      | качестве   индивидуального   предпринимателя,    при |           |           |             |
|      | государственной       регистрации       создаваемого |           |           |             |
|      | юридического  лица; процедура  регистрации;  принцип |           |           |             |
|      | "одного окна";  открытие расчетного  счета в  банке; |           |           |             |
|      | добровольная     сертификация     и     обязательное |           |           |             |
|      | подтверждение   соответствия    товаров   и    услуг |           |           |             |
|      | (нормативная база);  экспертиза товаров  и услуг  по |           |           |             |
|      | качеству                                             |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 2.2. | Трудовое законодательство. Кадровая политика в сфере |     2     |     1     |      1      |
|      | предпринимательства. Вопросы социального обеспечения |           |           |             |
|      | в малом бизнесе.  Законы, регламентирующие  трудовые |           |           |             |
|      | отношения; трудовой  и гражданско-правовой  договор; |           |           |             |
|      | трудовая  книжка;   оформление  приема  на   работу, |           |           |             |
|      | унифицированные     формы     первичной      учетной |           |           |             |
|      | документации; прекращение трудового договора         |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 2.3. | Государственная финансовая поддержка субъектов       |     2     |     -     |      2      |
|      | малого и среднего предпринимательства. Льготное      |           |           |             |
|      | микрокредитование для начинающего предпринимателя,   |           |           |             |
|      | гарантийный фонд (НКО "Фонд развития малого и        |           |           |             |
|      | среднего предпринимательства Мурманской области");   |           |           |             |
|      | программы субсидирования малого бизнеса.             |           |           |             |
|      |                                                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 2.4. | Требования к     предпринимателям     со     стороны |    1,5    |    1,5    |      -      |
|      | контрольно-надзорных       органов,        поведение |           |           |             |
|      | предпринимателя при проверке                         |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.   | БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ                                |    22     |    14     |      8      |
|      |                                                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.1. | Понятие бизнес  -  плана, его  функции,  сущность  и |     2     |     2     |      -      |
|      | задачи,  структура  и  содержание  бизнес  -  плана, |           |           |             |
|      | примеры разработки бизнес - плана                    |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.2. | Маркетинг. Целеполагание и миссия организации;       |     4     |     4     |      -      |
|      | позиционирование; инструменты маркетинга услуг;      |           |           |             |
|      | анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз |           |           |             |
|      | компании со стороны внешней среды (SWOT - анализ);   |           |           |             |
|      | понятия и способы сегментирования; стратегия         |           |           |             |
|      | продвижения товаров на рынок; роль и место рекламы в |           |           |             |
|      | предпринимательстве; подходы к ценообразованию;      |           |           |             |
|      | маркетинговые стратегии и целевые рынки с акцентом   |           |           |             |
|      | на особенности малобюджетного маркетинга             |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.3. | Налогообложение, бухгалтерский  учет.  Бухгалтерский |     8     |     4     |      4      |
|      | учет  в  малом  бизнесе;  понятия  валового  дохода, |           |           |             |
|      | прибыли,   чистой    прибыли,   издержек;    системы |           |           |             |
|      | налогообложения  малого  бизнеса:  единый  налог  на |           |           |             |
|      | вмененный доход; упрощенная система налогообложения; |           |           |             |
|      | упрощенная   система   налогообложения   на   основе |           |           |             |
|      | патента;   организация   взаимодействия    налоговой |           |           |             |
|      | инспекции с налогоплательщиками                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.4. | Производственный план                                |     2     |     -     |      2      |
|      |                                                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 3.5. | Финансовое планирование  (с  акцентом  на   экономию |     6     |     4     |      2      |
|      | ресурсов  и  их  привлечение  в  условиях  кризиса). |           |           |             |
|      | Расчет  денежных потоков,  доходов/расходов,  анализ |           |           |             |
|      | финансовых    результатов,    привлечение    заемных |           |           |             |
|      | финансовых     ресурсов,    повышение     финансовой |           |           |             |
|      | устойчивости                                         |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 4.   | КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА             |    20     |     -     |     20      |
|      |                                                      |           |           |             |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| ВСЕГО:                                                      |                 50                  |
|                                                             |                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
     
          
                                           Приложение N 3
                                           к Мероприятиям

     
                                   Директору
                     государственного областного учреждения
                            "Мурманский региональный
                        инновационный бизнес-инкубатор"
                          ____________________________
     


                                Заявка
       на проведение тренинг-курса "Начинающий предприниматель"

     
    С целью  реализации  программы  мероприятий  поддержки  начинающих
предпринимателей "Шаг за шагом" (далее - Мероприятия)
__________________________________________________________________
          (наименование организации - инициатора проведения
                              тренинг-курса)

предлагает организовать тренинг-курс "Начинающий предприниматель"
в_________________________________________________________________
          (наименование населенного пункта)
в период (ы) ______________________________________.

    Со своей   стороны   как   инициатор   проведения    тренинг-курса
"Начинающий  предприниматель" обязуемся  собрать  группу (ы)  желающих
пройти обучение по  данным Мероприятиям численностью не  менее________
человек (20 или 7 в зависимости от численности населения в  населенном
пункте)                                                             из
числа_____________________________________________________________,
          (в соответствии с п. 5.1 Мероприятий)

а также обеспечить помещение для проведения занятий и контроль за
посещением занятий   участниками,  оказать   содействие   организатору
тренинг-курса   в  привлечении   представителей   контрольно-надзорных
органов  и  успешных  предпринимателей к  участию  в  тренинг-курсе  в
качестве  преподавателей  и   согласовать  дату  и  время   проведения
тренинг-курса, удобное для участников Мероприятий.

Контактное лицо ___________________________ тел. ____________________


Дата Подпись
М. П.

              
                                           Приложение N 4
                                           к Мероприятиям

    
                                Отчет
    ГОУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" о
        проведении тренинг-курса "Начинающий предприниматель"

   (заполняется ежеквартально, нарастающим итогом в срок до 5 числа
              месяца, следующего за отчетным кварталом)
     
     
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
|   Наименование   | Период проведения |  Количество |  Количество  |    Количество   |
|  муниципального  |   тренинг-курса   | участников, |  участников, |   участников,   |
|    образования   |                   |    всего    |  получивших  |  подготовивших  |
|                  |                   |             |  сертификаты |   бизнес-планы  |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 1)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 2)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 3)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| ИТОГО за I       |                   |             |              |                 |
| квартал:         |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 1)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 2)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| 3)               |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| ИТОГО за II      |                   |             |              |                 |
| квартал:         |                   |             |              |                 |
|                  |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
|                  |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
|                  |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
| ИТОГО за год:    |                   |             |              |                 |
|——————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|
     
Директор ГОУ "Мурманский региональный
инновационный бизнес-инкубатор" _____________________________
                                         (подпись)
Дата ____________
М. П.
     
     
     

                                                        Приложение N 5
                                                        к Мероприятиям
     
                            Сводный отчет
     ГОУ МРИБИ о реализации проектов субъектов малого и среднего
     предпринимательства, получивших поддержку в рамках программы
   мероприятий поддержки начинающих предпринимателей "Шаг за шагом"

           (ежеквартальная, заполняется нарастающим итогом,
         направляется в Министерство экономического развития
               Мурманской области в срок до __________)

     за период с ___________________ по ________________________
     
|————|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| N  |   Наименование   |    Использование субсидии    |                       Показатели реализации проекта                      | Примечание|
|    |     проекта,     |      областного бюджета      |                                                                          |           |
|    |   Ф. И. О. или   |          (тыс. руб.)         |                                                                          |           |
|    |   наименование   |                              |                                                                          |           |
|    |    получателя    |                              |                                                                          |           |
|    |     субсидии     |                              |                                                                          |           |
|    |                  |                              |————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|           |
|    |                  |                              | Число  | среднемесячная| отчисления  | объем     | объем    | объем      |           |
|    |                  |                              | рабочих| зарплата      | во          | уплаченных| выпуска  | затрат     |           |
|    |                  |                              | мест   | (тыс. руб.)   | внебюджетные| налогов   | продукции| собственных|           |
|    |                  |                              | (ед.)  |               | фонды       | (тыс.     | (услуг)  | средств    |           |
|    |                  |                              |        |               | (тыс. руб.) | руб.)     | (тыс.    | (тыс. руб.)|           |
|    |                  |                              |        |               |             |           | руб.)    |            |           |
|    |                  |———————————————|——————————————|        |               |             |           |          |            |           |
|    |                  | План (в       | Факт         |        |               |             |           |          |            |           |
|    |                  | соответствии с| (подтверждено|        |               |             |           |          |            |           |
|    |                  | бизнес-планом)| документами) |        |               |             |           |          |            |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
| 1  |                  |               |              |        |               |             |           |          |            |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
| 2  |                  |               |              |        |               |             |           |          |            |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
| 3  |                  |               |              |        |               |             |           |          |            |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
| 4  |                  |               |              |        |               |             |           |          |            |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
|    | ИТОГО:           | ...           | ...          | ...    | ... <*>       | ...         | ...       | ...      | ...        |           |
|————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|—————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|
<*> среднее арифметическое значение
     
Директор ГОУ МРИБИ ________________


Дата _____________
М. П.
     
             
     
                                        Утвержден
                                        постановлением Правительства
                                        Мурманской области
                                        от 01.07.2010 N 289-ПП
     
                               Порядок
    Предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание
                         собственного бизнеса
     
                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий   Порядок   предоставления   грантов    начинающим
предпринимателям на  создание собственного бизнеса  (далее -  Порядок)
разработан  в  целях  оказания  государственной  поддержки  начинающим
предпринимателям путем  предоставления  грантов (в  виде субсидии)  на
создание  собственного бизнеса  (далее  -  Субсидия) за  счет  средств
бюджета Мурманской области, предусмотренных на реализацию долгосрочной
целевой программы  "Развитие малого и  среднего предпринимательства  в
Мурманской области" на 2009-2011 годы, а также средств, поступивших  в
бюджет  Мурманской  области  из  федерального  бюджета  на  реализацию
мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства  (далее
- бюджетные средства).
     1.2. Начинающими предпринимателями  признаются субъекты малого  и
среднего  предпринимательства   (далее  -  СМСП)   -  физические   или
юридические   лица   -   производители   товаров,   работ   и   услуг,
соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007
N  209-ФЗ  "О  развитии   малого  и  среднего  предпринимательства   в
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого  и
среднего   предпринимательства    в    РФ"),   зарегистрированные    и
осуществляющие  свою  деятельность на  территории  Мурманской  области
менее 1 (одного) года на дату подачи заявки на получение Субсидии.
     1.3. Субсидии не предоставляются СМСП в случаях,  предусмотренных
пунктами  3-5 статьи  14  Федерального  закона  "О развитии  малого  и
среднего предпринимательства в РФ" и пунктом 6.3 настоящего Порядка.
     1.4. Субсидии  предоставляются   СМСП  по  результатам   конкурса
бизнес-планов, подготовленных при проведении тренинг-курса "Начинающий
предприниматель"  (далее   -  Тренинг-курс),   проводимого  в   рамках
программы мероприятий  поддержки начинающих  предпринимателей "Шаг  за
шагом" (далее - Мероприятия).
     1.5. Сумма Субсидии не может превышать 300 тыс. рублей на  одного
получателя поддержки - физическое или юридическое лицо.
     В случае, когда учредителями  вновь созданного юридического  лица
являются несколько физических лиц из следующих категорий -  официально
зарегистрированные  безработные,  работники, находящиеся  под  угрозой
массового  увольнения   (установление   неполного  рабочего   времени,
временная приостановка  работ, предоставление  отпуска без  сохранения
заработной   платы,   мероприятия   по   высвобождению    работников),
военнослужащие, уволенные в  запас в  связи с сокращением  Вооруженных
Сил, работники  градообразующих предприятий,  сумма гранта  указанному
юридическому лицу  не  должна превышать  произведения числа  указанных
учредителей на 300 тыс. руб.
     1.6. Главным распорядителем  бюджетных  средств, направляемых  на
предоставление Субсидий, является Министерство экономического развития
Мурманской области (далее - Минэкономразвития).
     
      2. Порядок организации и проведения конкурса бизнес-планов
     
     2.1. Организатором  конкурса  бизнес-планов  на  право  получения
Субсидий (далее - Конкурс) является Минэкономразвития.
     2.2. Сроки   проведения  и   дата   подведения  итогов   Конкурса
утверждаются приказом Минэкономразвития.
     2.3. Оценку  заявок   осуществляет  комиссия  по   предоставлению
государственной    поддержки     субъектам    малого    и     среднего
предпринимательства  Мурманской  области (далее  -  Комиссия),  состав
которой утверждается приказом Минэкономразвития.
     2.4. Техническое    обеспечение    Конкурса    возлагается     на
государственное   областное   учреждение   "Мурманский    региональный
инновационный бизнес-инкубатор" (далее - ГОУ МРИБИ).
     2.5. ГОУ МРИБИ осуществляет:
     - прием заявок на участие в Конкурсе;
     - подготовку информации и документов для заседания Комиссии;
     - уведомление    получателей     о    предоставлении/отказе     в
предоставлении Субсидий (на основании решения Комиссии);
     - на основании решения  Комиссии назначение получателям  Субсидий
консультанта-куратора  (далее  -   Куратор)  для  взаимодействия   при
реализации бизнес-плана;
     - мониторинг реализации проектов получателями Субсидий;
     - контроль  за   целевым   использованием  средств   получателями
Субсидий.
     2.6. Минэкономразвития осуществляет:
     - оповещение членов Комиссии о дате проведения заседаний;
     - проведение заседаний Комиссии;
     - подготовку приказов Минэкономразвития на перечисление  Субсидий
(на основании решения Комиссии);
     - выборочную проверку целевого использования средств получателями
Субсидий (не менее 10% от количества получателей Субсидии);
     - анализ эффективности использования бюджетных средств.
     
               3. Порядок подачи документов на Конкурс
     
     3.1. Претендентами  на  участие  в  Конкурсе  являются  участники
Мероприятий, успешно завершившие  обучение по программе  Тренинг-курса
(далее   -   Претендент).   Два  и   более   участников   Мероприятий,
объединившиеся для  создания юридического лица  и подготовившие  общий
бизнес-план, являются  одним Претендентом  на участие  в Конкурсе,  за
исключением участников  Мероприятий,  соответствующих условиям  абзаца
второго пункта 1.5 настоящего Порядка.
     3.2. Претендент имеет  право представить на  Конкурс только  один
бизнес-план.
     3.3. Не допускаются к  участию в Конкурсе бизнес-планы  следующих
Претендентов:
     - не представивших необходимые документы в соответствии с пунктом
3.4 настоящего Порядка;
      - сообщивших о себе ложные сведения.
     3.4. Для  участия   в  Конкурсе   Претенденты  подают   следующие
документы:
     - заявку на получение Субсидии (приложение N 1);
     - бизнес-план по созданию собственного дела;
     - рецензию   на  бизнес-план   по   созданию  собственного   дела
(оформляется    преподавателем   или    консультантом,    курировавшим
Претендента в рамках Тренинг-курса);
     - копию номерного сертификата об окончании Тренинг-курса;
     - копию свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица  или  индивидуального  предпринимателя и  копию  свидетельства  о
постановке    на    налоговый   учет    (собственноручно    заверенную
Претендентом).
     Претенденты, которые на дату подачи заявки на участие в  Конкурсе
не зарегистрированы в качестве СМСП, вместо регистрационных документов
заполняют   заявку    на   получение    Субсидии   с    обязательством
зарегистрироваться в качестве СМСП в течение 1 месяца после  получения
уведомления о признании победителем и предоставления Субсидии.
     Для отнесения к приоритетным группам в соответствии с пунктом 5.1
Мероприятий Претенденты предоставляют следующие документы:
     
     
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Официально зарегистрированные      | справку Управления государственной |
| безработные или граждане, ищущие   | службы занятости населения по      |
| работу                             | Мурманской области                 |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Работники, находящиеся под угрозой | документ работодателя,             |
| массового увольнения (установления | подтверждающий                     |
| неполного рабочего времени,        | возможность сокращения должности,  |
| временной                          | временной приостановки работы      |
| приостановки работ, предоставления | предприятия, перехода на           |
| отпуска без сохранения заработной  | сокращенный                        |
| платы,                             | режим работы и т.д.                |
| мероприятий по высвобождению       |                                    |
| работников)                        |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Инвалиды, родители детей-инвалидов | копию удостоверения инвалида, копию|
|                                    | свидетельства о рождении ребенка   |
|                                    | (собственноручно заверенную        |
|                                    | Претендентом)                      |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Женщины, находящиеся в отпуске по  | копию (копии) свидетельства о      |
| уходу                              | рождении ребенка (детей)           |
| за ребенком или имеющие двух или   | (собственноручно заверенную(ые)    |
| более                              | Претендентом)                      |
| детей, матери-одиночки             |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Выпускники, студенты и учащиеся    | копию диплома об окончании         |
| системы                            | образовательного учреждения системы|
| профессионального образования      | профессионального образования,     |
|                                    | выданного не ранее чем за 2 года до|
|                                    | подачи заявления (собственноручно  |
|                                    | заверенную Претендентом).          |
|                                    | Справку образовательного           |
|                                    | учреждения.                        |
|                                    |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Военнослужащие, уволенные в запас в| копию военного билета              |
| связи с сокращением Вооруженных Сил| (собственноручно заверенную        |
|                                    | Претендентом)                      |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Предприниматели, зарегистрированные| копию свидетельства о регистрации  |
| и осуществляющие                   | (предоставляется в соответствии с  |
| предпринимательскую деятельность на| абзацем шестым пункта 3.4          |
| территории Мурманской области менее| настоящего Порядка)                |
| 1(одного) года                     |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Работники градообразующих          | копию трудовой книжки              |
| предприятий                        | (заверенную отделом кадров)        |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Жители монопрофильных              | копию всех страниц паспорта        |
| территориальных образований        | (собственноручно заверенную        |
|                                    | Претендентом).                     |
|                                    |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
     
     
     3.5. Все  заявки регистрируются  в  специальном журнале,  который
должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью, в течение  1
рабочего дня после поступления. Каждой заявке присваивается порядковый
номер.
     3.6. Специалисты ГОУ  МРИБИ в  течение 10  рабочих дней  проводят
предварительную экспертизу заявок на соответствие требованиям статьи 4
Федерального закона от  24.07.2007 N 209-ФЗ  и пунктом 3.4  настоящего
Порядка,  готовят  информацию  и документы  для  проведения  заседания
Комиссии, включая оценку  заявок по количественным критериям  согласно
приложению N 2.
     3.7. Субсидии предоставляются  на  безвозмездной и  безвозвратной
основе   в  соответствии   с   бизнес-планом  на   условиях   долевого
финансирования целевых расходов  по регистрации юридического лица  или
индивидуального  предпринимателя,   расходов,   связанных  с   началом
предпринимательской деятельности,  в  том числе  с арендой  помещений,
приобретением основных средств, сырья и материалов, выплат по передаче
прав на франшизу (паушальный взнос).
     3.8. Не принимаются к зачету затраты на выплату заработной платы,
налогов, взносов во внебюджетные фонды.
     
                    4. Порядок рассмотрения заявок
     
     4.1. Уведомления  о  дате   заседания  Комиссии  и  материалы   к
заседанию направляются членам Комиссии  не позднее чем за три  рабочих
дня до ее начала.
     4.2. Все  члены  Комиссии  перед  началом  заседания  подписывают
протокол об  отсутствии конфликта  интересов. В  случае если  конфликт
интересов имеется, такой  член Комиссии не  может принимать участия  в
заседании Комиссии.
     4.3. Секретарь   Комиссии   (далее   -   Секретарь)   информирует
участников  заседания  о  количестве  заявок,  поданных  на   конкурс,
количестве  заявок,  соответствующих  условиям,  объеме  средств,   на
которые претендуют участники, и объеме средств бюджета, имеющихся  для
предоставления  Субсидий.  Затем   специалист  ГОУ  МРИБИ  на   основе
информации,  подготовленной  ГОУ  МРИБИ  к  заседанию  Комиссии,  дает
краткую  информацию по  каждой  поступившей заявке,  называет  рейтинг
заявки по количественным критериям.
     4.4. Каждая заявка обсуждается  членами Комиссии отдельно,  после
обсуждения в  лист оценки  конкурсных заявок (приложение  N 3)  каждый
член комиссии вносит значения оценки качества проработки  бизнес-плана
(от 0 до 10).
     4.5. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных  заявок
передаются  членами  Комиссии  Секретарю  для  определения  суммарного
значения  качественных  оценок проработки  бизнес-плана,  определенных
каждым из членов Комиссии.
     4.6. Суммарные значения качественной оценки бизнес-плана вносятся
в лист  рейтинговой оценки  конкурсных  заявок  (приложение N  4),  по
указанным значениям с  учетом количественного рейтинга  рассчитывается
итоговый   рейтинг    заявки.    При   предоставлении    Претендентами
инновационных бизнес-планов (определяются  Комиссией в соответствии  с
Законом  Мурманской  области  от 31.05.2004  N  484-01-ЗМО)  к  оценке
проекта добавляется 10 баллов.
     4.7. После формирования листа рейтинговой оценки по всем  заявкам
Претендентов   осуществляется   принятие   решения   по    определению
победителей   Конкурса   и   предоставлению   Субсидий.    Очередность
предоставления субсидии определяется  на основании рейтинговой  оценки
(начиная  от  большего  показателя к  меньшему).  В  случае  равенства
рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата  регистрации
которой имеет более ранний срок.
     Субсидии не  предоставляются Претендентам,  бизнес-планы  которых
получили  рейтинговую  оценку  менее  1/3  от  максимально  возможной.
Максимально возможный  рейтинг рассчитывается  как сумма  максимальных
значений  количественных   оценок  (130)   и  максимального   значения
качественной оценки  бизнес-плана  (20), умноженного  на число  членов
Комиссии, принимавших участие в заседании.
     4.8. Комиссия принимает одно из двух решений:
     - о предоставлении Субсидий и назначении Куратора;
     - об отказе Претендентам с указанием причин.
     4.9. В  случае  недостатка   бюджетных  средств,  выделенных   на
предоставление Субсидий, Комиссия  принимает решение отложить  выплату
назначенных Субсидий на следующий финансовый год.
     4.10. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     4.11. На основании протокола  Комиссии в  течение 5 рабочих  дней
Минэкономразвития готовит  приказ о  предоставлении Субсидий,  который
размещается на сайте Минэкономразвития.
     4.12. Специалисты ГОУ МРИБИ в течение 5 рабочих дней на основании
приказа Минэкономразвития  Мурманской  области готовят  уведомления  и
направляют их участникам Конкурса:
     - о предоставлении Субсидий и назначении Куратора;
     - об отказе  Претендентам, заявки которых  не стали  победителями
Конкурса, с указанием причин.
     
       5. Права участников Конкурса, не признанных победителями
     
     5.1. Претенденты,   получившие    уведомления    об   отказе    в
предоставлении   Субсидии,   имеют   право   доработать   бизнес-план,
представить  его  в  ГОУ  МРИБИ  и  после  получения  рецензии   могут
участвовать в Конкурсе.
     5.2. Повторное участие в  Конкурсе возможно  не более 1  (одного)
раза в  течение 1  (одного) года  с даты  окончания Тренинг-курса  при
условии проведения Конкурса в данный период времени.
     
      6. Порядок перечисления и использования бюджетных средств
     
     6.1. В  соответствии   с  приказом   о  предоставлении   Субсидий
Минэкономразвития перечисляет средства  на счет  ГОУ МРИБИ в  пределах
средств, предусмотренных  в бюджете Мурманской  области на  реализацию
долгосрочной   целевой   программы   "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства в Мурманской области"  на 2009-2011 годы, а  также
средств,   полученных   Мурманской   областью   по   итогам   конкурса
Минэкономразвития РФ на реализацию  мероприятий по поддержке малого  и
среднего предпринимательства.
     6.2. Претендент,    признанный    победителем    и     получивший
соответствующее  уведомление  о   предоставлении  Субсидии  (далее   -
Получатель субсидии), в  течение месяца  с даты получения  уведомления
осуществляет следующие действия:
     6.2.1. Регистрируется в качестве СМСП (если на дату подачи заявки
на участие  в конкурсе  не  был  зарегистрирован  в качестве  СМСП)  и
направляет копии регистрационных документов в ГОУ МРИБИ.
     6.2.2. Начинает предпринимательскую  деятельность и направляет  в
ГОУ  МРИБИ  копии документов,  подтверждающих  собственный  финансовый
вклад Получателя  субсидии в  бизнес в размере  не менее  5% от  суммы
субсидии.
     В качестве   подтверждения   собственного   финансового    вклада
Получателя субсидии принимаются:
     - квитанции об оплате  регистрационного взноса, других  расходов,
связанных с началом предпринимательской деятельности;
     - документы, подтверждающие расходы предпринимателя на реализацию
бизнес-плана (счета-фактуры,  платежные  поручения,  акты  выполненных
работ (услуг) и т.п.).
     6.3. В случае невыполнения Получателем субсидии условий  согласно
пункту 6.2 настоящего Порядка  субсидия не предоставляется, ГОУ  МРИБИ
уведомляет о невыполнении условий Минэкономразвития. Минэкономразвития
издает приказ  об  отмене предоставления  субсидии данному  Получателю
субсидии. При этом  Получатель субсидии  в соответствии с  Федеральным
законом  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и   среднего
предпринимательства  в   Российской  Федерации"   лишается  права   на
получение  государственной  поддержки  за  счет  бюджетных  средств  в
течение 3 (трех)  лет. Информация  о нарушении условий  предоставления
государственной  поддержки  заносится  в  реестр  СМСП  -  получателей
государственной поддержки.
     6.4. ГОУ МРИБИ  в течение  5 рабочих дней  со дня  предоставления
Получателем субсидии копий регистрационных документов в качестве  СМСП
заключает с каждым  из Получателей  субсидии договор о  предоставлении
поддержки (далее - Договор).
     6.5. В   соответствии  с   заключенными   Договорами  ГОУ   МРИБИ
осуществляет  выплату  Субсидий  в  полном  объеме  в  виде  авансовых
платежей  в  течение  5   рабочих  дней  после  предоставления   копий
документов,  подтверждающих собственный  вклад  Получателя субсидии  в
создаваемый бизнес.
     6.6. Перечисление  средств осуществляется  с  лицевого счета  ГОУ
МРИБИ на  расчетный  счет Получателя  субсидии,  открытый в  кредитной
организации.
     6.7. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в   срок  до  5  числа   месяца,
следующего за  отчетным кварталом,  предоставляет в  Минэкономразвития
отчеты о перечислении Субсидий (приложение N 5).
     
             7. Права и обязанности Получателей субсидии
     
     7.1. Получатель  субсидии  имеет  право  использовать   бюджетные
средства только  на  расходы, указанные  в бизнес-плане.  Использовать
средства предоставленной субсидии Получатель субсидии должен в течение
1 (одного) года с даты фактического перечисления средств на  расчетный
счет Получателя субсидии. В случае неполного использования средств  за
указанный период остатки возвращаются в бюджет.
     7.2. В случае  необходимости  изменения сметы  расходов в  рамках
представленного  бизнес-плана  (например,  замена  оборудования  одной
марки  аналогичным  оборудованием другой  марки)  Получатель  субсидии
направляет  в ГОУ  МРИБИ  запрос о  возможности  внесения изменений  в
течение 3  (трех)  дней с  даты  возникновения необходимости  внесения
данных изменений.
     7.3. ГОУ МРИБИ в течение 2 (двух) дней, с даты получения  запроса
от Получателя  субсидии проверяет  изменения сметы  расходов в  рамках
представленного  на  конкурс  бизнес-плана  на  соответствие  условиям
пунктов 3.7,  3.8 настоящего  Порядка  и совершает  одно из  следующих
действий:
     - при   соответствии   изменений   сметы   расходов   в    рамках
представленного  на конкурс  бизнес-плана  условиям пунктов  3.7,  3.8
настоящего Порядка направляет их на согласование в Минэкономразвития;
     - при несоответствии условиям пунктов 3.7, 3.8 настоящего Порядка
отказывает во внесении изменений и направляет уведомление об отказе  с
указанием причин  отказа Получателю  субсидии и  копию уведомления  об
отказе в Минэкономразвития.
     7.4. Минэкономразвития в течение 2 (двух) дней, с даты  получения
запроса проверяет  данные изменения на  соответствие условиям  пунктов
3.7, 3.8  настоящего данного  Порядка  и совершает  одно из  следующих
действий:
     - при соответствии изменений условиям пунктов 3.7, 3.8 настоящего
Порядка согласовывает  их  и  направляет  уведомление  о  согласовании
изменений Получателю субсидии и копию уведомления о согласовании в ГОУ
МРИБИ;
     - при  несоответствии   изменений  условиям   пунктов  3.7,   3.8
настоящего  Порядка  отказывает  во внесении  изменений  и  направляет
уведомление об отказе с указанием причин отказа Получателю субсидии  и
копию уведомления об отказе в ГОУ МРИБИ.
     7.5. Изменение направления  расходования средств возможно  только
после    получения     уведомления     о    согласовании     изменений
Минэкономразвития.
     7.6. Получатель  субсидии  обязан   производить  все  расчеты   с
контрагентами за счет средств субсидии безналичным путем.
     Иные способы расчетов с контрагентами к зачету не принимаются.
     Все документы,  подтверждающие  целевое  расходование   субсидии,
хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) лет.
     7.7. Получатель  субсидии  ежеквартально,  в  срок  до  25  числа
месяца, следующего за  отчетным кварталом,  предоставляет в ГОУ  МРИБИ
следующие  документы  (до  использования  средств  субсидии  в  полном
объеме):
     - финансовый отчет об использовании средств субсидии  (приложение
N  6)   с   приложением  копий   документов,  подтверждающих   целевое
расходование;
     - отчет о  достижении целевых показателей  проекта (приложение  N
7).
     7.8. После  использования  средств  субсидии в  полном  объеме  и
предоставления финансового  отчета об  использовании средств  субсидии
(приложение N 6) Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 25 числа
месяца, следующего за  отчетным кварталом,  предоставляет в ГОУ  МРИБИ
только отчет о  достижении целевых  показателей проекта (приложение  N
7). Данный  отчет  предоставляется до  окончания текущего  финансового
года.
     7.9. Отчеты оформляются в  2 экземплярах и направляются  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении в ГОУ МРИБИ. С целью соблюдения
сроков предоставления отчетности  копии отчетов могут быть  направлены
по электронной почте  по адресу [email protected]  или по факсу  (81555)
6-12-25.
     
       8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
     
     8.1. Контроль за  целевым  использованием средств  осуществляется
ГОУ МРИБИ и Минэкономразвития.
     8.2. Минэкономразвития:
     - осуществляет   выборочные   проверки   целевого   использования
бюджетных средств (не менее 10% от количества Получателей субсидии);
     - на  основании   письменного   заявления  Получателя   субсидии,
завизированного  Куратором  и  директором  ГОУ  МРИБИ,   согласовывает
изменение  направления  расходования средств  при  условии  сохранения
целевого назначения  Субсидии (реализация  представленного на  конкурс
бизнес-плана).
     8.3. ГОУ МРИБИ:
     - осуществляет проверку целевого использования бюджетных  средств
в рамках бизнес-плана;
     - осуществляет  проверку  способов расчетов  с  контрагентами  на
соответствие условиям пункта 7.6 настоящего Порядка;
     - согласовывает незначительные изменения сметы расходов в  рамках
бизнес-плана;
     - в  случае обнаружения  факта  нецелевого использования  средств
Субсидии  и  (или)  расчетов  Получателя  субсидии  с   контрагентами,
произведенных в нарушение пункта 7.6 настоящего порядка, в течение  10
рабочих  дней   направляет   соответствующее  уведомление   Получателю
субсидии и копию в Минэкономразвития.
     8.4. Расходы, не подтвержденные документально и произведенные  не
в  соответствии  с  пунктом 7.6,  считаются  нецелевым  использованием
бюджетных средств и подлежат возврату в бюджет.
     8.5. Решение о возврате  бюджетных средств принимается  Комиссией
на очередном  заседании. Минэкономразвития  в течение  5 рабочих  дней
после  принятия  такого  решения  уведомляет  Получателя  субсидии   о
необходимости возврата бюджетных средств. При этом Получатель субсидии
в  соответствии  с  Федеральным  законом от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
лишается  права  на   получение  государственной  поддержки  за   счет
бюджетных  средств в  течение  3 (трех)  лет.  Информация о  нарушении
условий предоставления  государственной поддержки  заносится в  реестр
СМСП - получателей государственной поддержки.

                9. Порядок возврата бюджетных средств
     
     9.1. В случае  принятия  Комиссией решения  о возврате  бюджетных
средств Получатель субсидии обязан вернуть данные средства в течение 1
месяца с даты уведомления о решении Комиссии.
     9.2. В случае принятия решения  Получателем субсидии об отказе  в
предоставленной ему  Субсидии в  связи с  изменениями в  экономической
ситуации Получатель  субсидии  направляет заявление  об  отказе в  ГОУ
МРИБИ и возвращает предоставленные ему бюджетные средства в 10-дневный
срок с даты подачи заявления.
     

         
                                                 Приложение N 1
                                                 к Порядку

                                         В Комиссию по предоставлению
                                         государственной поддержки
                                         субъектам малого и среднего
                                         предпринимательства
                                         Мурманской области <*>
                                         от _________________________
                                         ___________________________,
                                                    (Ф. И. О.)
                                         проживающего по адресу: ____
                                         ____________________________
     


                                Заявка
        на получение субсидии на создание собственного бизнеса

               (пишется от руки, разборчивым почерком)
     
    Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление гранта в
виде субсидии на реализацию проекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________.
          (наименование проекта)
    Задолженности по налогам и сборам не имею __________________
(подпись).
    Приложения: 1. Бизнес-план проекта - на _____ л. В 1 экз.
          2. Рецензия на бизнес-план - на _____ л. В 1 экз.
          3. Копия номерного сертификата об окончании тренинг-
          курса
          "Начинающий предприниматель".
          4. Копия свидетельства о регистрации юридического лица/
          индивидуального предпринимателя без образования
          юридического лица - на _____ л. В 1 экз. <**>
          5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
     <*> Заявка и все прилагаемые документы направляются заявителем  в
ГОУ    "Мурманский  региональный  инновационный  бизнес-инкубатор"  по
адресу: 184200, Мурманская  обл., г. Апатиты, ул.  Ленина, д. 27,  а/я
320.
     <**> Если  участник Тренинг-курса  на  дату подачи  заявления  не
зарегистрирован как субъект малого и среднего предпринимательства,  то
заявитель дополняет заявление следующей фразой:
     "В случае  признания проекта  победившим  в конкурсе  обязуюсь  в
течение месяца со дня получения уведомления о признании победителем  и
предоставлении субсидии зарегистрироваться в качестве субъекта  малого
и среднего предпринимательства".
     
Дата
Подпись
     
                      
                                            Приложение N 2
                                            к Порядку

     
   Количественные критерии оценки заявок претендентов на получение
              субсидии на создание собственного бизнеса
     
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Наименование критерия          | Диапазон        | Оценка |
|                                | значений        |        |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Количество рабочих мест        | 1-2             | 5      |
| (единиц)                       |                 |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 3-10            | 10     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 11-25           | 15     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 26-50           | 20     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | более 50        | 25     |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Среднемесячная заработная плата| До 7000         | 0      |
| (рублей)                       |                 |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 7000-10000      | 10     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 10000-15000     | 15     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 15000-20000     | 20     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 20000-25000     | 25     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | более 25000     | 30     |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Доля собственных средств,      | до 10           | 5      |
| вложенных в                    |                 |        |
| проект (%)                     |                 |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 11-25           | 10     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 26-50           | 15     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | 51-75           | 20     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | более 75        | 25     |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Вид предпринимательской        | торговля        | 5      |
| деятельности                   |                 |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | услуги          | 15     |
|                                | предприятиям    |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | услуги населению| 20     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | сельское        | 25     |
|                                | хозяйство       |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | производство    | 30     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | прочие          | 5      |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
| Группа и категория, к которой  | категория А     | 20     |
| относится заявитель (в         |                 |        |
| соответствии с п. 5.1 программы|                 |        |
| "Шаг за шагом")                |                 |        |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | категория Б     | 15     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | категория В     | 10     |
|                                |—————————————————|————————|
|                                | категория Г     | 5      |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————|
     
     
     
  
                                        Приложение N 3
                                        к Порядку

     
                    Лист оценки конкурсных заявок
     
     Ф. И. О. члена Комиссии _______________________________________
     
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|   Ф. И. О. или  |    Название бизнес-   |       Оценка       |  Оценка качества  |
|   наименование  |     проекта, место    |   количественных   | проработки бизнес-|
|   претендента   |       реализации      |      критериев     |       плана       |
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|                 |                       |                    |                   |
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|                 |                       |                    |                   |
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|                 |                       |                    |                   |
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|                 |                       |                    |                   |
|—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————|
     
Дата Подпись


          

                                        Приложение N 4
                                        к Порядку
     
              Лист рейтинговой оценки конкурсных заявок
     
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
|   Ф. И. О.  |  Название |        Оценка       | Суммарная оценка | Инновационность | Рейтинговая |
|     или     |  бизнес-  |    количественных   |     качества     |     проекта     |    оценка   |
| наименование|  проекта, |      критериев      |    проработки    |                 |   бизнес-   |
| претендента |   место   |                     |   бизнес-плана   |                 |   проекта   |
|             | реализации|                     |                  |                 |             |
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
|             |           |                     |                  |                 |             |
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
|             |           |                     |                  |                 |             |
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
|             |           |                     |                  |                 |             |
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
|             |           |                     |                  |                 |             |
|—————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————|
     
Секретарь Комиссии Подпись


Дата
                            
     
                                        Приложение N 5
                                        к Порядку


     
 Отчет ГОУ МРИБИ о перечислении субсидий субъектам малого и среднего
         предпринимательства на создание собственного бизнеса

            (ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего
                        за отчетным кварталом)
     
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Ф. И. О. или      |     Сумма субсидии     |     Реквизиты     |
|      наименование      |      (тыс. рублей)     |     платежных     |
|       получателя       |                        |   документов на   |
|        субсидии        |                        |    перечисление   |
|                        |                        |      субсидии     |
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
| 1)                     |                        |                   |
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
| 2)                     |                        |                   |
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
| 3)                     |                        |                   |
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
| ИТОГО:                 |                        |                   |
|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
     
Справочно:
в соответствии  с   приказом   Министерства  экономического   развития
Мурманской  области  от  ____________ N  _______  на  выплату  грантов
получено __________________ тыс. рублей. Остаток средств на счете  ГОУ
МРИБИ составляет______________ тыс. рублей.
Пояснительная записка  по остаткам  средств  прилагается на  _________
листе.
     
Директор
ГОУ МРИБИ
________________
     
М. П.
     
     
    
     
                                         Приложение N 6
                                         к Порядку

     
    Отчет получателя субсидии об использовании средств субсидии на
                       реализацию бизнес-плана
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     
Получатель субсидии_________________________________________________

Адрес_______________________________________________________________
     
        (ежеквартально, заполняется нарастающим итогом в срок
        до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
     
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| N|  Наименование  |       Сумма (в      |     Сумма     |   Подтверждающие  |   Примечание  |
|  |     затрат     |    соответствии с   | (подтверждено |     документы     |      <*>      |
|  |                |    бизнес-планом)   |  документами) |                   |               |
|  |                |    (тыс. рублей)    | (тыс. рублей) |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 1| 2              | 3                   | 4             | 5                 | 6             |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 1|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 2|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 3|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 4|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 5|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
| 6|                |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
|  | ИТОГО:         |                     |               |                   |               |
|——|————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————|
     
Дата Подпись
--------------------------------
<*> В случае несовпадения сумм в графах 3 и 4 - объяснение причин.
     

            

     
                                                   Приложение N 7
                                                   к Порядку
     
      Отчет получателя субсидии о достижении целевых показателей
     
     проекта__________________________________________________________

Получатель субсидии _________________________________________________

Адрес_______________________________________________________________
     
        (ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего
                        за отчетным кварталом)
     
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| N|   Наименование показателей  |  Месяц | Месяц |  Месяц |  Итого |  Примечания  |
|  |                             |        |       |        |   за   |              |
|  |                             |        |       |        | квартал|              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 1| Численность работников      |        |       |        |        |              |
|  | (чел.)                      |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 2| Среднемесячная зарплата     |        |       |        |        |              |
|  | (тыс. руб.)                 |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 3| Отчисления во внебюджетные  |        |       |        |        |              |
|  | фонды (тыс. руб.)           |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 4| Объем уплаченных налогов    |        |       |        |        |              |
|  | (тыс. руб.)                 |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 5| Объем выпуска продукции     |        |       |        |        |              |
|  | (услуг) (тыс. руб.)         |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
| 6| Объем затрат собственных    |        |       |        |        |              |
|  | средств (тыс. руб.)         |        |       |        |        |              |
|——|—————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|——————————————|
     
Дата Подпись
М. П.
     
              


                            


Информация по документу
Читайте также