Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 468-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23.09.2011                                           N 468-ПП
                               Мурманск

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 31.07.2012 г. N 392-ПП

        О государственной поддержке начинающих предпринимателей


     С целью развития предпринимательства и снижения напряженности  на
рынке труда Мурманской области, в соответствии с федеральными законами
от    24.07.2007    N 209-ФЗ    "О развитии    малого    и    среднего
предпринимательства в Российской Федерации",  от  19.04.1991  N 1032-1
"О занятости  населения  в  Российской   Федерации",   постановлениями
Правительства    Российской    Федерации    от    27.02.2009     N 178
"О распределении и предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  государственную  поддержку
малого   и   среднего   предпринимательства,   включая    крестьянские
(фермерские) хозяйства" и от  14.12.2009  N 1011  "О предоставлении  в
2011  году  субсидий  из  федерального  бюджета   бюджетам   субъектов
Российской  Федерации  на   реализацию   дополнительных   мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  субъектов
Российской   Федерации",   Законом   Мурманской  области от 27.05.2008
N 977-01-ЗМО "О содействии развитию и государственной поддержке малого
и среднего предпринимательства в  Мурманской  области"   Правительство
Мурманской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Программу  мероприятий  поддержки  начинающих  предпринимателей
"Шаг за шагом" (далее - Мероприятия);
     - Порядок предоставления грантов начинающим  предпринимателям  на
создание собственного бизнеса (далее - Порядок).
     2. Министерству  экономического   развития   Мурманской   области
(Агарков С.А.):
     - осуществлять координацию и мониторинг реализации Мероприятий;
     - создать конкурсную комиссию и организовать проведение  конкурса
бизнес-планов на предоставление грантов начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса (далее - Конкурс);
     - осуществить выплату грантов победителям Конкурса в соответствии
с Порядком.
     3. Министерству   образования   и   науки   Мурманской    области
(Костюкевич В.Ф.)         обеспечить     информирование     учреждений
профессионального образования о Мероприятиях и возможностях проведения
тренинг-курса "Начинающий предприниматель" для студентов,  учащихся  и
выпускников образовательных учреждений.
     4. Государственному     областному     учреждению     "Мурманский
региональный инновационный бизнес-инкубатор" (Медянцев А.Г.):
     - организовать обучение по  программе  тренинг-курса  "Начинающий
предприниматель" в муниципальных образованиях Мурманской области;
     - организовать мониторинг    реализации    проектов    начинающих
предпринимателей и их консультационное сопровождение.
     5. Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   Мурманской
области  оказать  содействие  Министерству   экономического   развития
Мурманской  области  в  реализации  Мероприятий  на   подведомственных
территориях в части:
     - информирования начинающих предпринимателей в местных  средствах
массовой информации о Мероприятиях;
     - комплектования групп   из   числа   желающих   участвовать    в
Мероприятиях;
     - взаимодействия с    государственным    областным    учреждением
"Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор"  по  вопросам
организации и проведения тренинг-курса "Начинающий предприниматель".
     6. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Мурманской области от 01.07.2010 N 289-ПП "О государственной поддержке
начинающих предпринимателей".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Врио Губернатора
     Мурманской области          Н. Портная


                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 23.09.2011 N 468-ПП

                    Программа мероприятий поддержки
              начинающих предпринимателей "Шаг за шагом"


                          1. Общие положения

     1.1. Программа мероприятий поддержки начинающих  предпринимателей
"Шаг за шагом"  (далее  -  Мероприятия)  разработана  для  координации
деятельности исполнительных органов государственной власти  Мурманской
области, органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Мурманской    области,    некоммерческих    организаций,    учреждений
профессионального образования при реализации мероприятий по  поддержке
начинающих предпринимателей.
     1.2. Организатором     Мероприятий     является      Министерство
экономического    развития     Мурманской     области     (далее     -
Минэкономразвития).
     1.3. Координатором   Мероприятий   является    ГОУ    "Мурманский
региональный инновационный бизнес-инкубатор" (далее - ГОУ МРИБИ).

                     2. Цели и задачи Мероприятий

     2.1. Целью Мероприятий является вовлечение в  предпринимательскую
деятельность различных слоев населения через осуществление комплексной
поддержки начинающих предпринимателей.
     2.2. Задачи Мероприятий:
     - информирование потенциальных  предпринимателей  о   возможности
участия в Мероприятиях;
     - организация специализированного       обучения       начинающих
предпринимателей;
     - обеспечение финансовой и консультационной поддержки  начинающих
предпринимателей;
     - мониторинг реализации Мероприятий и оценка их эффективности.

                         3. Этапы Мероприятий

     3.1. Проведение информационной кампании и набор претендентов  для
участия в Мероприятиях.
     3.2. Организация      специального      обучения       начинающих
предпринимателей.
     3.3. Предоставление на конкурсной основе  участникам  Мероприятий
стартовых грантов в виде субсидий  на  создание  собственного  бизнеса
(далее - Субсидия) в размере до 300 тысяч рублей.
     3.4. Организация консультационного  сопровождения  и  мониторинга
реализации проектов участников Мероприятий.
     3.5. Анализ и оценка эффективности Мероприятий.

                 4. Проведение информационной кампании

     Информация о Мероприятиях размещается  на  портале  Правительства
Мурманской   области   (http://gov-murman.ru),   сайтах   Министерства
экономического            развития          Мурманской         области
(http://mineconomy.gov-murman.ru), ГОУ МРИБИ (http://www.gou-mribi.ru)
в  течение  5  рабочих  дней со дня утверждения Мероприятий. В  случае
внесения  изменений  в   Мероприятия информация о внесенных изменениях
размещается на указанных  ресурсах  в  течение 5 рабочих дней  со  дня
принятия   соответствующего   постановления   Правительства Мурманской
области.

                    5. Набор участников Мероприятий

     5.1. Участниками Мероприятий могут стать:
     - граждане,  проживающие  на   территории   Мурманской   области,
желающие начать собственное дело;
     - предприниматели,    зарегистрированные     и     осуществляющие
предпринимательскую  деятельность  на  территории  Мурманской  области
менее 1 (одного) года на дату подачи заявки, а также не осуществлявшие
до этого предпринимательскую деятельность (с образованием юридического
лица или без образования юридического лица) в течение последних 3 лет.
     Участниками  мероприятий  не  могут  быть  граждане,   являющиеся
учредителями (участниками) нескольких юридических  лиц,  в  том  числе
граждане,  имеющие  контрольный  пакет  акций  нескольких  акционерных
обществ.
     5.2. Для участия  в  Мероприятиях  претенденты  подают  заявление
(приложение N 1) в ГОУ МРИБИ по адресу: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 27,
по  факсу   (81555)   6-12-25       или     по    электронной   почте:
[email protected].
     5.3. Специалисты  ГОУ  МРИБИ  формируют  группы  для   проведения
тренинг-курса "Начинающий предприниматель" (далее  -  Тренинг-курс)  в
городах и районах области с учетом пожеланий участников Мероприятий по
датам и времени проведения.

                6. Обучение начинающих предпринимателей

     6.1. Обучение  начинающих  предпринимателей   осуществляется   по
специально  разработанной  программе Тренинг-курса (приложение N 2), в
рамках которой  участники  Мероприятий  разрабатывают  бизнес-план  по
созданию собственного дела.
     6.2. Инициаторами   проведения   Тренинг-курса   на    территории
муниципального   образования   могут   выступать    органы    местного
самоуправления, союзы (объединения) предпринимателей или  инициативные
группы граждан в составе не менее 5 человек.
     6.3. Инициатор  проведения  Тренинг-курса   выполняет   следующие
функции:
     - формирует группу в составе не менее 25 человек (для  населенных
пунктов с численностью населения менее 7 тыс. человек  -  не  менее  7
человек) для обучения в рамках Тренинг-курса;
     - подает заявку  на  проведение   Тренинг-курса   в   ГОУ   МРИБИ
(приложение N 3);
     - обеспечивает помещение для проведения занятий;
     - согласовывает даты и время  проведения  Тренинг-курса,  удобное
для  участников  Мероприятий,  обеспечивает  контроль  за   посещением
занятий.
     6.4. Участники,  прошедшие  подготовку  в  рамках  Тренинг-курса,
получают номерной сертификат Минэкономразвития (далее - Сертификат).
     6.5. Участники, получившие  Сертификат,  подготовившие  в  рамках
Тренинг-курса бизнес-план создания собственного дела и  получившие  на
него  рецензию,  имеют  право  участвовать  в  конкурсе  на  получение
Субсидии (далее - Конкурс).
     6.6. Участники, получившие Сертификат, но не  сумевшие  в  рамках
Тренинг-курса разработать бизнес-план по созданию  собственного  дела,
имеют  право  в  течение  3  месяцев  со  дня  получения   сертификата
доработать  бизнес-план,   получить   рецензию   у   преподавателя   и
представить их в ГОУ МРИБИ для участия в Конкурсе.
     6.7. Рецензию на бизнес-план, в том числе повторно,  безвозмездно
дает преподаватель, проводивший Тренинг-курс, в течение 10 дней  после
получения бизнес-плана.
     6.8. Предоставление   субсидий   осуществляет   ГОУ    МРИБИ    в
соответствии   с   Порядком    предоставления    грантов    начинающим
предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - Порядок) за
счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных   на   реализацию
долгосрочной   целевой   программы   "Развитие   конкурентоспособности
Мурманской области" на  2011-2013  годы,  утвержденной  постановлением
Правительства Мурманской области от 15.09.2010  N 420-ПП/13,  а  также
средств, поступивших  в  бюджет  Мурманской  области  из  федерального
бюджета на реализацию  мероприятий  по  поддержке  малого  и  среднего
предпринимательства.
     6.9. Участник,  выигравший   конкурс   на   получении   субсидии,
становится Получателем субсидии.
     6.10. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в  срок  до  5  числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом,  предоставляет  в  Минэкономразвития
отчет о проведении Тренинг-курса (приложение N 4).

     7. Организация консультационного сопровождения и мониторинга
              реализации проектов участников Мероприятий

     7.1. Проведение  мониторинга  реализации  проектов  по   созданию
бизнеса  Получателями  субсидии  и  организация  их  консультационного
сопровождения осуществляется ГОУ МРИБИ в рамках основной деятельности.
     7.2. Консультации специалистов  ГОУ  МРИБИ  Получателям  субсидий
предоставляются бесплатно.
     7.3. Специалист  ГОУ   МРИБИ,   выполняющий   функции   куратора,
осуществляет  взаимодействие  с  Получателями   субсидий   посредством
средств связи, с выездом на  место  осуществления  предпринимательской
деятельности.
     7.4. Куратор  до  15  числа  месяца,  следующего   за   отчетным,
осуществляет сбор и  до  25  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
проверку отчетов по  формам,  установленным  Порядком,  и  документов,
подтверждающих целевое использование средств Получателями субсидий.  В
случае установления  неточностей  (расхождений)  в  отчете  ГОУ  МРИБИ
направляет получателю субсидии  уведомление  с  указанием  неточностей
(расхождений)  в  отчете  и  устанавливает  пятидневный  срок  для  их
устранения.
     7.5. После проверки один экземпляр отчета остается на хранении  в
ГОУ МРИБИ, второй хранится у Получателя субсидии в  течение  3  (трех)
лет от даты  принятия  решения  о  предоставлении  Субсидии  вместе  с
оригиналами подтверждающих документов.
     7.6. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в  срок  до  25  числа   месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,   готовит   и   направляет   в
Минэкономразвития  сводный  отчет  о  реализации  проектов  начинающих
предпринимателей, получивших Субсидии (приложение N 5).
     7.7. В случае если Получатель  субсидии  не  представил  отчетные
документы в установленные Порядком сроки, куратор в течение 10 рабочих
дней направляет ему уведомление о нарушении сроков  отчетности.  Копия
уведомления направляется в Минэкономразвития.
     Получатель  субсидии  после  получения  уведомления  о  нарушении
сроков  отчетности  обязан  в  течение  10   (десяти)   рабочих   дней
представить отчетные документы  в  ГОУ  МРИБИ  или  вернуть  бюджетные
средства на лицевой счет ГОУ МРИБИ.
     В случае если Получатель субсидии по истечении  указанного  срока
не представил отчетные документы в ГОУ МРИБИ или не осуществил возврат
бюджетных   средств,   ГОУ   МРИБИ в течение 10 рабочих дней готовит и
направляет исковое заявление в арбитражный суд  Мурманской  области  о
возврате   Субсидии.   Копия   искового   заявления   направляется   в
Минэкономразвития.

        8. Анализ и оценка эффективности реализации Мероприятий

     8.1. Анализ  и  оценку   эффективности   реализации   Мероприятий
осуществляет Минэкономразвития на основе отчетов,  подготовленных  ГОУ
МРИБИ.
     8.2. Ежегодно, в срок до 30 апреля, сводный доклад  о  реализации
Мероприятий публикуется на сайте Минэкономразвития.
     8.3. Целевые  показатели  Мероприятий  на  год   представлены   в
таблице:


-----------------------------------------------------------------------------
|             Наименование показателя              |  Единица  |  Значение  |
|                                                  | измерения | показателя |
|--------------------------------------------------+-----------+------------|
| Количество участников Мероприятий, прошедших     | чел.      | 1200       |
| обучение по программе тренинг-курса "Начинающий  |           |            |
| предприниматель"                                 |           |            |
|--------------------------------------------------+-----------+------------|
| Количество созданных субъектов малого и среднего | ед.       | 130        |
| предпринимательства                              |           |            |
|--------------------------------------------------+-----------+------------|
| Количество созданных новых рабочих мест          | ед.       | 155        |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 1
                                                        к Мероприятиям

                               Заявление
                на обучение по программе тренинг-курса
                     "Начинающий предприниматель"

     Директору ГОУ "Мурманский региональный
     инновационный бизнес-инкубатор"
     ______________________________________
     от ____________________________________,
              (Ф.И.О.)
     проживающего по адресу: _______________
     тел. ___________________________________
               (желательно мобильный)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
     Прошу   включить   меня   в   группу   по   обучению   начинающих
предпринимателей в городе (поселке) ______________.
     Желательный период обучения __________________. Желательное время
обучения ________________________.

     О себе сообщаю следующее:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1 | Фамилия, имя, отчество (разборчиво, печатными буквами)            |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 2 | Дата рождения                                                     |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 3 | Образование (наименование и год окончания образовательного        |                                       | 
|   | учреждения)                                                       |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 4 | Место учебы (если учитесь, в том числе на заочной форме обучения) |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 5 | Место работы (для работающих граждан)                             |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 6 | Последнее место работы (для неработающих граждан)                 |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 7 | Семейное положение                                                |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 8 | Дети (фамилия, имя, отчество, год рождения)                       |                                       |
|---+-------------------------------------------------------------------+---------------------------------------|
| 9 | Дополнительные сведения (имею инвалидность, нахожусь под угрозой  |                                       |
|   | увольнения, уволен по сокращению штата, уволен в запас в связи с  |                                       |
|   | окончанием контракта, демобилизован после окончания срока службы, |                                       |
|   | др.)                                                              |                                       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись ________________ Дата ____________________


                                                        Приложение N 2
                                                        к Мероприятиям

                        Программа тренинг-курса
                     "Начинающий предприниматель"

     Категория слушателей: начинающие предприниматели
     Количество часов: 30 часов теоретического и практического курса
20 часов индивидуальных консультаций
     Итоговый документ: сертификат

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |                      Название блока. Краткое содержание                       |  Всего  | Лекции  | Практик |
|     |                                                                               | (часов) | (часов) |    а    |
|     |                                                                               |         |         | (часов) |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 1   | ВВЕДЕНИЕ. Основные задачи тренинг - курса.                                    | 0,5     | 0,5     | -       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 2   | ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО                                          | 7,5     | 3,5     | 4       |
|     | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                                                           |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 2.1 | Выбор организационно-правовой формы, регистрация бизнеса.                     | 2       | 1       | 1       |
|     | Документы, представляемые при государственной регистрации физического лица в  |         |         |         |
|     | качестве индивидуального предпринимателя, при государственной регистрации     |         |         |         |
|     | создаваемого юридического лица; процедура регистрации; принцип "одного        |         |         |         |
|     | окна"; открытие расчетного счета в банке; добровольная сертификация и         |         |         |         |
|     | обязательное подтверждение соответствия товаров и услуг (нормативная база);   |         |         |         |
|     | экспертиза товаров и услуг по качеству                                        |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 2.2 | Трудовое законодательство. Кадровая политика в сфере предпринимательства.     | 2       | 1       | 1       |
|     | Вопросы социального обеспечения в малом бизнесе.                              |         |         |         |
|     | Законы, регламентирующие трудовые отношения; трудовой и гражданско-           |         |         |         |
|     | правовой договор; трудовая книжка; оформление приема на работу,               |         |         |         |
|     | унифицированные формы первичной учетной документации; прекращение             |         |         |         |
|     | трудового договора                                                            |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 2.3 | Государственная финансовая поддержка субъектов малого и среднего              | 2       | -       | 2       |
|     | предпринимательства. Льготное микрокредитование для начинающего               |         |         |         |
|     | предпринимателя, гарантийный фонд (НКО "Фонд развития малого и среднего       |         |         |         |
|     | предпринимательства Мурманской области"); программы субсидирования малого     |         |         |         |
|     | бизнеса                                                                       |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.4 | Требования к предпринимателям со стороны контрольно-надзорных органов,        | 1,5     | 1,5     | -       |
|     | поведение предпринимателя при проверке                                        |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3   | БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ                                                           | 22      | 14      | 8       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3.1 | Понятие бизнес-плана, его функции, сущность и задачи, структура и содержание  | 2       | 2       | -       |
|     | бизнес-плана, примеры разработки бизнес-плана                                 |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3.2 | Маркетинг. Целеполагание и миссия организации; позиционирование;              | 4       | 4       | -       |
|     | инструменты маркетинга услуг; анализ сильных и слабых сторон, возможностей и  |         |         |         |
|     | угроз компании со стороны внешней среды (SWOT-анализ); понятия и способы      |         |         |         |
|     | сегментирования; стратегия продвижения товаров на рынок; роль и место рекламы |         |         |         |
|     | в предпринимательстве; подходы к ценообразованию; маркетинговые стратегии и   |         |         |         |
|     | целевые рынки с акцентом на особенности малобюджетного маркетинга             |         |         |         | 
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3.3 | Налогообложение, бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет в малом бизнесе;      | 8       | 4       | 4       |
|     | понятия валового дохода, прибыли, чистой прибыли, издержек; системы           |         |         |         |
|     | налогообложения малого бизнеса: единый налог на вмененный доход, упрощенная   |         |         |         |
|     | система налогообложения, упрощенная система налогообложения на основе         |         |         |         |
|     | патента; организация взаимодействия налоговой инспекции с                     |         |         |         |
|     | налогоплательщиками                                                           |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3.4 | Производственный план                                                         | 2       | -       | 2       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 3.5 | Финансовое планирование (с акцентом на экономию ресурсов и их привлечение в   | 6       | 4       | 2       |
|     | условиях кризиса). Расчет денежных потоков, доходов/расходов, анализ          |         |         |         |
|     | финансовых результатов, привлечение заемных финансовых ресурсов, повышение    |         |         |         |
|     | финансовой устойчивости                                                       |         |         |         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| 4   | КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА                                      | 20      | -       | 20      |
|-------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------|
| ВСЕГО:                                                                              | 50      | -       | -       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 3
                                                        к Мероприятиям
     Директору ГОУ
     "Мурманский региональный
     инновационный бизнес-инкубатор"
     ____________________________
                                Заявка
                      на проведение тренинг-курса
                     "Начинающий предприниматель"

     С целью реализации программы мероприятий  поддержки    начинающих
предпринимателей "Шаг за шагом" (далее - Мероприятия)_________________
______________________________________________________________________
     (наименование организации или Ф.И.О. инициативной группы -
______________________________________________________________________
                    инициатора(ов) проведения тренинг-курса)
предлагает организовать тренинг-курс "Начинающий предприниматель"    в
______________________________________________________________________
                   (наименование населенного пункта)
в период(ы)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Со   своей   стороны   как   инициатор   проведения тренинг-курса
"Начинающий предприниматель"  обязуемся  собрать   группу(ы)  желающих
пройти обучение по данным Мероприятиям численностью не менее _________
__________ человек (25 или 7 в зависимости от численности  населения в
населенном пункте) из числа___________________________________________
                               (в соответствии с п. 5.1 Мероприятий)
_____________________________________________________________________,

     а   также  обеспечить  помещение для проведения занятий и контроль 
за  посещением  занятий  участниками,  оказать содействие организатору 
тренинг-курса  в  привлечении   представителей    контрольно-надзорных  
органов  и  успешных  предпринимателей  к участию  в  тренинг-курсе  в 
качестве  преподавателей   и  согласовать   дату  и  время  проведения 
тренинг-курса, удобное для участников Мероприятий.

     Контактное лицо __________________________________ тел.__________

     Подпись ________________ Дата _________________
                  М.П.

                                                        Приложение N 4
                                                        к Мероприятиям

                            Отчет ГОУ МРИБИ
                      о проведении тренинг-курса
                     "Начинающий предприниматель"
   (ежеквартально, заполняется нарастающим итогом в срок до 5 числа
               месяца, следующего за отчетным кварталом)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование     |    Период     | Количество  | Количество участников, | Количество участников, |
|    муниципального    |  проведения   | участников, |       получивших       |     подготовивших      |
|     образования      | тренинг-курса |    всего    |      сертификаты       |      бизнес-планы      |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 1)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 2)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 3)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| ИТОГО за I квартал:  |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 1)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 2)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| 3)                   |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| ИТОГО за II квартал: |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
|                      |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
|                      |               |             |                        |                        |
|----------------------+---------------+-------------+------------------------+------------------------|
| ИТОГО за год:        |               |             |                        |                        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Директор ГОУ МРИБИ ___________________________
                                (подпись)
     Дата ________________
                           М.П.


                                                        Приложение N 5
                                                        к Мероприятиям

                        Сводный отчет ГОУ МРИБИ
о реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства,
     получивших поддержку в рамках программы мероприятий поддержки
              начинающих предпринимателей "Шаг за шагом"
    (ежеквартально, заполняется нарастающим итогом, направляется в
                 Министерство экономического развития
 Мурманской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным
                              кварталом)
       за период с ___________________ по _____________________


---T------------------T---------------------------------------T----------------------------------------------------------------------------------T---------------T-----------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N¦   Наименование   ¦   Использование субсидии областного   ¦                           Показатели реализации проекта                          ¦   Примечание  ¦               Наименование затрат (тыс. руб.)             ¦ Примечание¦
¦  ¦     проекта,     ¦                бюджета                ¦                                                                                  ¦               ¦                                                           ¦    (для   ¦
¦  ¦   Ф. И. О. или   ¦              (тыс. руб.)              ¦                                                                                  ¦               ¦                                                           ¦   прочих  ¦
¦  ¦   наименование   ¦                                       ¦                                                                                  ¦               ¦                                                           ¦  затрат)  ¦
¦  ¦    получателя    ¦                                       ¦                                                                                  ¦               ¦                                                           ¦           ¦
¦  ¦     субсидии     ¦                                       ¦                                                                                  ¦               ¦                                                           ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       +--------T----------------T--------------T------------T----------T-----------------+               +------------T-------------T---------T------------T---------+-----------+
¦  ¦                  ¦                                       ¦  Число ¦ Среднеме-сячная¦  Отчисления  ¦    Объем   ¦   Объем  ¦   Объем затрат  ¦               ¦  Основные  ¦   Сырье и   ¦  Аренда ¦ Выплаты по ¦  Прочие ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       ¦ рабочих¦    зарплата    ¦      во      ¦ уплачен-ных¦  выпуска ¦   собствен-ных  ¦               ¦  средства  ¦  материалы  ¦         ¦  передаче  ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       ¦  мест  ¦   (тыс. руб.)  ¦ внебюджет-ные¦   налогов  ¦ продукции¦  средств (тыс.  ¦               ¦            ¦             ¦         ¦   прав на  ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       ¦  (ед.) ¦                ¦     фонды    ¦ (тыс. руб.)¦  (услуг) ¦      руб.)      ¦               ¦            ¦             ¦         ¦  франшизу  ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       ¦        ¦                ¦  (тыс. руб.) ¦            ¦   (тыс.  ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦ (паушальный¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦                                       ¦        ¦                ¦              ¦            ¦   руб.)  ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦   взнос)   ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  +--------------------T------------------+        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               +------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦  ¦                  ¦       План (в      ¦       Факт       ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦    соответствии    ¦   (подтверждено  ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
¦  ¦                  ¦  с бизнес-планом)  ¦   документами)   ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
+--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦ 1¦                  ¦                    ¦                  ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
+--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦ 2¦                  ¦                    ¦                  ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
+--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦ 3¦                  ¦                    ¦                  ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
+--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦ 4¦                  ¦                    ¦                  ¦        ¦                ¦              ¦            ¦          ¦                 ¦               ¦            ¦             ¦         ¦            ¦         ¦           ¦
+--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+-----------+
¦  ¦ ИТОГО:           ¦ ...                ¦ ...              ¦ ...    ¦ ... <*>        ¦ ...          ¦ ...        ¦ ...      ¦ ...             ¦               ¦ ...        ¦ ...         ¦ ...     ¦ ...        ¦ ...     ¦           ¦
L--+------------------+--------------------+------------------+--------+----------------+--------------+------------+----------+-----------------+---------------+------------+-------------+---------+------------+---------+------------
     --------------------------------
     <*> среднее арифметическое значение.

     Директор ГОУ МРИБИ _____________________
                            (подпись)
     Дата _____________
                         М.П.



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 23.09.2011 N 468-ПП

                    Порядок предоставления грантов
                      начинающим предпринимателям
                   на создание собственного бизнеса


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   предоставления   грантов    начинающим
предпринимателям на создание собственного бизнеса  (далее  -  Порядок)
разработан  в  целях  оказания  государственной  поддержки  начинающим
предпринимателям путем предоставления грантов  (в  виде  субсидии)  на
создание собственного бизнеса  (далее  -  Субсидия)  за  счет  средств
бюджета Мурманской области, предусмотренных на реализацию долгосрочной
целевой программы "Развитие конкурентоспособности Мурманской  области"
на  2011-2013   годы",   утвержденной   постановлением   Правительства
Мурманской  области  от  15.09.2010  N 420-ПП/13,  а  также   средств,
поступивших в бюджет Мурманской области  из  федерального  бюджета  на
реализацию   мероприятий    по    поддержке    малого    и    среднего
предпринимательства (далее - бюджетные средства).
     1.2. Начинающими предпринимателями признаются субъекты  малого  и
среднего  предпринимательства  (далее  -  СМСП)   -   физические   или
юридические   лица   -   производители   товаров,   работ   и   услуг,
соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ  "О развитии  малого   и   среднего   предпринимательства   в
Российской  Федерации"   (далее   -   Федеральный   закон   N 209-ФЗ),
зарегистрированные и осуществляющие свою  деятельность  на  территории
Мурманской области менее 1 (одного) года  на  дату  подачи  заявки  на
получение   Субсидии,   а   также   не   осуществлявшие    до    этого
предпринимательскую деятельность (с образованием юридического лица или
без образования юридического лица) в течение  последних  3  лет  и  не
являющиеся учредителями (участниками) нескольких  юридических  лиц,  в
том числе гражданами,  имеющими  контрольный  пакет  акций  нескольких
акционерных обществ.
     1.3. Субсидии не предоставляются СМСП в случаях,  предусмотренных
пунктами 3-5 статьи 14 Федерального  закона  N 209-ФЗ  и  пунктом  6.3
настоящего Порядка.
     1.4. Субсидии  предоставляются  СМСП  по   результатам   конкурса
бизнес-планов, подготовленных при проведении тренинг-курса "Начинающий
предприниматель"  (далее  -  Тренинг-курс),   проводимого   в   рамках
программы мероприятий поддержки начинающих  предпринимателей  "Шаг  за
шагом" (далее - Мероприятия).
     1.5. Сумма Субсидии не может превышать 300 тысяч рублей на одного
Получателя субсидии - индивидуального предпринимателя или  юридическое
лицо, за  исключением  случаев,  указанных  в  пункте  1.6  настоящего
Порядка.
     1.6. В случае, когда учредителями вновь  созданного  юридического
лица являются лица, относящиеся к категориям А, Б, В в соответствии  с
пунктом 3.5 настоящего Порядка, сумма гранта  указанному  юридическому
лицу не должна превышать произведения числа указанных  учредителей  на
300 тыс. руб., но не более 900 тыс. руб.
     1.6.1. Защита бизнес-плана происходит с участием всех учредителей
данного юридического лица, при этом у каждого претендента должна  быть
своя часть защиты представляемого бизнес-плана.
     1.6.2. Собственный финансовый вклад  указанной  категории  лиц  в
создаваемый бизнес должен быть отражен в бизнес-плане и составлять  не
менее 7,5% от суммы субсидии для 2 (двух) и более учредителей.
     1.6.3. В  случае  создания  юридического  лица  физические  лица,
относящиеся к категориям, указанным в пункте 1.6  настоящего  Порядка,
должны  официально  трудоустроиться  по  основному  месту   работы   в
созданное юридическое лицо на период реализации бизнес-плана.
     Невыполнение условий,  указанных  в  подпункте  1.6.3  настоящего
Порядка,  признается  нецелевым  использованием  бюджетных  средств  и
влечет  их  возврат  на  лицевой  счет   государственного   областного
учреждения "Мурманский  региональный  инновационный  бизнес-инкубатор"
(далее - ГОУ МРИБИ) в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.
     1.7. Главным распорядителем бюджетных  средств,  направляемых  на
предоставление Субсидий, является Министерство экономического развития
Мурманской области (далее - Минэкономразвития).

      2. Порядок организации и проведения конкурса бизнес-планов

     2.1. Организатором  конкурса  бизнес-планов  на  право  получения
Субсидий (далее - Конкурс) является Минэкономразвития.
     2.2. Сроки  проведения  и   дата   подведения   итогов   Конкурса
утверждаются приказом Минэкономразвития.
     2.3. Рейтинговую   оценку   заявок   осуществляет   комиссия   по
предоставлению государственной поддержки субъектам малого  и  среднего
предпринимательства Мурманской  области  (далее  -  Комиссия),  состав
которой утверждается приказом Минэкономразвития.
     2.4. Техническое обеспечение Конкурса возлагается на ГОУ МРИБИ.
     2.5. ГОУ МРИБИ осуществляет:
     - прием заявок на участие в Конкурсе;
     - подготовку информации и документов для заседания Комиссии;
     - рассылку уведомлений  получателям  о  предоставлении/отказе   в
предоставлении Субсидий (на основании приказа Минэкономразвития);
     - назначение получателям Субсидий куратора для взаимодействия при
реализации бизнес-плана;
     - мониторинг реализации проектов получателями Субсидий;
     - посещение места реализации проекта (не менее 15% от  количества
получателей Субсидии);
     - контроль за   целевым   использованием   средств   получателями
Субсидий.
     2.6. Минэкономразвития осуществляет:
     - оповещение членов Комиссии о дате проведения заседаний;
     - проведение заседаний Комиссии;
     - подготовку приказов Минэкономразвития на перечисление  Субсидий
(на основании решения Комиссии);
     - выборочную проверку целевого использования средств получателями
Субсидий (не менее 10% от количества получателей Субсидии);
     - анализ эффективности использования бюджетных средств.

                3. Порядок подачи документов на Конкурс

     3.1. Претендентами на  участие  в  Конкурсе  являются  участники,
прошедшие обучение по программе Тренинг - курса, проводимого в  рамках
Программы мероприятий поддержки начинающих  предпринимателей  "Шаг  за
шагом",  и  получившие  сертификат  Минэкономразвития   о   завершении
обучения (далее - Претендент). Два  и  более  участников  Мероприятий,
объединившиеся для создания юридического лица  и  подготовившие  общий
бизнес-план, являются одним Претендентом на участие в Конкурсе.
     3.2. Претендент имеет право представить на  Конкурс  только  один
бизнес-план.
     3.3. Не допускаются к участию в Конкурсе  бизнес-планы  следующих
Претендентов:
     - не представивших необходимые документы в соответствии с пунктом
3.4 настоящего Порядка;
     - сообщивших о себе ложные сведения;
     - имеющих просроченную задолженность по налоговым платежам и иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     - находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в  состоянии
банкротства.
     3.4. Для  участия  в  Конкурсе   Претенденты   подают   следующие
документы:
     - заявку на получение Субсидии (приложение N 1);
     - бизнес-план создания собственного дела;
     - рецензию на   бизнес-план   по   созданию   собственного   дела
(оформляется  преподавателем,  курировавшим   Претендента   в   рамках
Тренинг-курса), включая повторную рецензию;
     - копию номерного сертификата об окончании Тренинг-курса;
     - копию свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица или  индивидуального  предпринимателя  и  копию  свидетельства  о
постановке на налоговый учет, выписку  из  ЕГРЮЛ  (ЕГРИП),  в  которой
заявленные виды экономической деятельности соответствуют  направлениям
бизнес-плана (собственноручно заверенную Претендентом);
     - справку налогового   органа    об    отсутствии    просроченной
задолженности по  обязательным  платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и
внебюджетные фонды Российской Федерации,  выданную  не  более  чем  за
месяц до даты подачи заявки;
     - копии паспортов участников Конкурса (2, 3, 5 страницы);
     - документы, дающие право на отнесение к  приоритетной  группе  в
соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
     Претенденты, которые на дату подачи заявки на участие в  Конкурсе
не зарегистрированы в качестве СМСП, вместо регистрационных документов
заполняют   заявку   на   получение    Субсидии    с    обязательством
зарегистрироваться в качестве СМСП в течение 1 месяца после  получения
уведомления о признании победителем.
     3.5. При рассмотрении заявок Претенденты разбиваются на следующие
группы:
     - официально зарегистрированные безработные - категория А;
     - работники, находящиеся   под   угрозой   массового   увольнения
(установление  неполного  рабочего  времени,  временная   приостановка
работ,  предоставление  отпуска  без  сохранения   заработной   платы,
мероприятия по высвобождению работников), - категория А;
     - предприниматели, зарегистрированные      и       осуществляющие
предпринимательскую  деятельность  на  территории  Мурманской  области
менее 1 (одного) года - категория А;
     - работники градообразующих предприятий - категория А;
     - жители монопрофильных территориальных образований  -  категория
А;
     - инвалиды, родители детей-инвалидов - категория Б;
     - женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком или имеющие
двух или более детей, матери-одиночки - категория Б;
     - выпускники, студенты  и  учащиеся   системы   профессионального
образования - категория В;
     - военнослужащие, уволенные  в  запас  в  связи   с   сокращением
Вооруженных сил, граждане, сокращенные с  федеральной  государственной
гражданской службы и службы в правоохранительных органах, -  категория
В;
     - другие - категория Г.
     Для  отнесения  к  указанным  группам  Претенденты   представляют
следующие документы:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Официально зарегистрированные безработные               | справку Управления государственной службы            |
|                                                         | занятости населения Мурманской области               |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения | документ работодателя, подтверждающий возможность    |
| (установления неполного рабочего времени, временной     | сокращения должности, временной приостановки         |
| приостановки работ, предоставления отпуска без          | работы предприятия, перехода на сокращенный режим    |
| сохранения заработной платы, мероприятий по             | работы и т.д.                                        |
| высвобождению работников)                               |                                                      |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие    | копию свидетельства о регистрации индивидуального    |
| предпринимательскую деятельность на территории          | предпринимателя без образования юридического лица    |
| Мурманской области менее 1 (одного) года                |                                                      |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Инвалиды, родители детей-инвалидов                      | копию удостоверения инвалида, копию свидетельства о  |
|                                                         | рождении ребенка (собственноручно заверенную         |
|                                                         | Претендентом)                                        |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком     | копию (копии) свидетельства о рождении ребенка       |
| или имеющие двух или более детей, матери-одиночки       | (детей) (собственноручно заверенную(ые)              |
|                                                         | Претендентом)                                        |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Выпускники, студенты и учащиеся системы                 | копию диплома об окончании образовательного          |
| профессионального образования                           | учреждения системы профессионального образования,    |
|                                                         | выданного не ранее чем за 2 года до подачи заявления |
|                                                         | (собственноручно заверенную Претендентом). Справку   |
|                                                         | образовательного учреждения                          |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением | копию военного билета (собственноручно заверенную    |
| Вооруженных Сил, граждане, сокращенные с федеральной    | Претендентом), копию соответствующих разделов        |
| государственной гражданской службы и службы в           | трудовой книжки (собственноручно заверенную          |
| правоохранительных органах                              | Претендентом)                                        |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие    | копию свидетельства о регистрации (предоставляется в |
| предпринимательскую деятельность на территории          | соответствии с абзацем шестым пункта 3.4 настоящего  |
| Мурманской области менее 1 (одного) года                | Порядка)                                             |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Работники градообразующих предприятий                   | копию трудовой книжки (заверенную отделом кадров)    |
|---------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
| Жители монопрофильных территориальных образований       | копию всех страниц паспорта (собственноручно         |
|                                                         | заверенную Претендентом)                             |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     3.6. Все заявки регистрируются в журнале  регистрации  заявок  на
участие в Конкурсе в течение 1  рабочего  дня  после  их  поступления.
Каждой  заявке  присваивается  порядковый  номер.  Журнал  регистрации
заявок на участие в Конкурсе должен  быть  прошнурован,  пронумерован,
заверен  личной  подписью  должностного  лица   и   скреплен   печатью
Минэкономразвития.
     3.7. Специалисты ГОУ МРИБИ в течение  10  рабочих  дней  проводят
предварительную  экспертизу  заявок   на   соответствие   требованиям,
указанным в пунктах 1.2, 1.6, 3.1-3.5 настоящего  Порядка,  и  готовят
информацию и документы  для  проведения  заседания  Комиссии,  включая
оценку заявок по количественным критериям согласно приложению N 2.
     3.8. Субсидии предоставляются на  безвозмездной  и  безвозвратной
основе  в  соответствии   с   бизнес-планом   на   условиях   долевого
финансирования целевых расходов по регистрации юридического  лица  или
индивидуального  предпринимателя,  расходов,   связанных   с   началом
предпринимательской деятельности, в том  числе  с  арендой  помещений,
приобретением основных средств, сырья и материалов, выплат по передаче
прав на франшизу (паушальный взнос).
     3.9. Не принимаются к зачету затраты на выплату заработной платы,
налогов, взносов во внебюджетные фонды.

                    4. Порядок рассмотрения заявок

     4.1. Уведомления  о  дате  заседания  Комиссии  и   материалы   к
заседанию направляются членам Комиссии не позднее чем за  три  рабочих
дня до его начала.
     4.2. Все  члены  Комиссии  перед  началом  заседания  подписывают
протокол об отсутствии конфликта интересов.  В  случае  если  конфликт
интересов имеется, такой член Комиссии не может  принимать  участие  в
заседании Комиссии.
     4.3. Секретарь   Комиссии   (далее   -   Секретарь)   информирует
участников  заседания  о  количестве  заявок,  поданных  на   Конкурс,
количестве  заявок,  соответствующих  условиям,  объеме  средств,   на
которые претендуют участники, и объеме средств бюджета, имеющихся  для
предоставления  Субсидий.  Затем  специалист  ГОУ  МРИБИ   на   основе
информации,  подготовленной  ГОУ  МРИБИ  к  заседанию  Комиссии,  дает
краткую информацию по  каждой  поступившей  заявке,  называет  рейтинг
заявки по количественным критериям.
     4.4. Каждая заявка обсуждается членами Комиссии  отдельно,  после
обсуждения в лист оценки конкурсных  заявок  (приложение  N 3)  каждый
член Комиссии вносит значения оценки качества проработки  бизнес-плана
(от 0 до 10).
     4.5. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных  заявок
передаются  членами  Комиссии  Секретарю  для  определения  суммарного
значения качественных  оценок  проработки  бизнес-плана,  определенных
каждым из членов Комиссии.
     4.6. Суммарные значения качественной оценки бизнес-плана вносятся
в лист рейтинговой  оценки  конкурсных  заявок  (приложение  N 4),  по
указанным значениям с учетом количественного  рейтинга  рассчитывается
итоговый   рейтинг   заявки.   Подсчет   итогового   рейтинга   заявки
производится путем сложения суммарного  значения  качественной  оценки
заявки   и   количественной   оценки   заявки.   При    предоставлении
Претендентами инновационных бизнес-планов  (определяются  Комиссией  в
соответствии с Законом Мурманской области от  31.05.2004  N 484-01-ЗМО
"Об инновациях и инновационной деятельности в Мурманской  области")  к
общей оценке проекта добавляется 30 баллов.
     4.7. После формирования листа рейтинговой оценки по всем  заявкам
Претендентов   осуществляется   принятие   решения   по    определению
победителей   Конкурса   и   предоставлению   Субсидий.    Очередность
предоставления Субсидии определяется на основании  рейтинговой  оценки
(начиная от  большего  показателя  к  меньшему).  В  случае  равенства
рейтинговой   оценки   заявок   преимущество    заявок    определяется
голосованием членов конкурсной комиссии. При голосовании  каждый  член
Конкурсной комиссии имеет один голос, в случае равенства голосов голос
председателя Конкурсной комиссии является решающим.
     Субсидии не предоставляются  Претендентам,  бизнес-планы  которых
получили  рейтинговую  оценку  менее  1/2  от  максимально  возможной.
Максимально возможный рейтинг рассчитывается  как  сумма  максимальных
значений  количественных  оценок  (130)   и   максимального   значения
качественной оценки бизнес-плана (10),  умноженного  на  число  членов
Комиссии,  принимавших  участие  в  заседании,  плюс   30   баллов   в
соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
     4.8. Комиссия принимает одно из двух решений:
     - о предоставлении Субсидий и назначении Куратора;
     - об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
     4.9. В  случае  недостатка  бюджетных  средств,   выделенных   на
предоставление Субсидий, Комиссия принимает решение  отложить  выплату
назначенных Субсидий на следующий финансовый год.
     4.10. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     4.11. На основании протокола Комиссии в течение  5  рабочих  дней
Минэкономразвития готовит приказ о  предоставлении  Субсидий,  который
размещается на сайте Минэкономразвития.
     4.12. Специалисты ГОУ МРИБИ в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
поступления приказа Минэкономразвития в ГОУ МРИБИ готовят  уведомления
о предоставлении Субсидий и  назначении  Куратора  либо  об  отказе  в
предоставлении  Субсидии  с  указанием  причин  отказа  и   направляют
уведомления участникам Конкурса.

       5. Права участников Конкурса, не признанных победителями

     5.1. Претенденты,   получившие   уведомления    об    отказе    в
предоставлении Субсидии, имеют право доработать бизнес-план,  получить
повторную рецензию у преподавателя и представить их в  ГОУ  МРИБИ  для
участия в Конкурсе.
     5.2. Повторное участие в Конкурсе возможно не  более  1  (одного)
раза  в   течение   1   (одного)   года   с   даты   издания   приказа
Минэкономразвития по итогам проведения конкурса, в котором  Претендент
принимал участие.

       6. Порядок перечисления и использования бюджетных средств

     6.1. В  соответствии  с  приказом   о   предоставлении   Субсидий
Минэкономразвития перечисляет средства на лицевой  счет  ГОУ  МРИБИ  в
пределах средств, предусмотренных  в  бюджете  Мурманской  области  на
реализацию     долгосрочной      целевой      программы      "Развитие
конкурентоспособности   Мурманской   области"   на   2011-2013   годы,
утвержденной  постановлением  Правительства  Мурманской   области   от
15.09.2010  N 420-ПП/13,  а  также  средств,   полученных   Мурманской
областью  по  итогам  конкурса  Министерства  экономического  развития
Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке  малого  и
среднего предпринимательства.
     6.2. Претендент,    признанный    победителем    и     получивший
соответствующее  уведомление  о  предоставлении  Субсидии   (далее   -
Получатель  субсидии),  в  течение  двух  месяцев  со  дня   получения
уведомления осуществляет следующие действия:
     6.2.1. Регистрируется в качестве СМСП (если на дату подачи заявки
на участие в Конкурсе  не  был  зарегистрирован  в  качестве  СМСП)  и
направляет копии регистрационных документов в ГОУ МРИБИ.
     6.2.2. Направляет в ГОУ МРИБИ  собственноручно  заверенные  копии
документов, подтверждающих  собственный  финансовый  вклад  Получателя
субсидии в бизнес в размере не  менее  5%  от  суммы  субсидии  или  в
размере 7,5% в случаях, указанных в  пункте  1.6  настоящего  Порядка.
Копии оформляются сопроводительным письмом.
     В  качестве   подтверждения   собственного   финансового   вклада
Получателя субсидии принимаются следующие виды затрат:
     - расходы на регистрацию юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя (оплата регистрационного взноса, уставного капитала);
     - расходы на   начало    предпринимательской    деятельности    в
соответствии с бизнес-планом.
     Физические  и   юридические   лица   несут   ответственность   за
достоверность сведений,  указанных  в  документах,  предоставленных  в
соответствии с подпунктом 6.2.2 настоящего Порядка.
     6.3. В  случае   невыполнения   Получателем   субсидии   условий,
установленных   пунктом   6.2   настоящего   Порядка,   Субсидия    не
предоставляется, ГОУ МРИБИ уведомляет Минэкономразвития о невыполнении
условий. Минэкономразвития  издает  приказ  об  отмене  предоставления
Субсидии данному Получателю субсидии. При этом Получатель  субсидии  в
соответствии  с  Федеральным  законом  N 209-ФЗ  лишается   права   на
получение  государственной  поддержки  за  счет  бюджетных  средств  в
течение 3 (трех) лет. Информация о  нарушении  условий  предоставления
государственной  поддержки  заносится  в  реестр  СМСП  -  получателей
государственной поддержки.
     6.4. В случае если представление недостоверных сведений  повлекло
за собой выплату Субсидии, Получатель субсидии обязан возместить сумму
Субсидии в полном объеме на  лицевой  счет  ГОУ  МРИБИ  в  течение  10
рабочих  дней  со  дня  получения  уведомления  о  возврате  бюджетных
средств.
     В случае если Получатель субсидии по истечении  указанного  срока
не осуществил возврат  бюджетных  средств,  ГОУ  МРИБИ  в  течение  10
рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в арбитражный  суд
Мурманской области о возврате неиспользованных средств Субсидии. Копия
искового заявление направляется в Минэкономразвития.
     6.5. ГОУ МРИБИ в течение 5 рабочих  дней  со  дня  предоставления
Получателем субсидии копий регистрационных документов в качестве  СМСП
заключает с каждым из Получателей субсидии  договор  о  предоставлении
поддержки (далее - Договор).
     6.6. В  соответствии  с   заключенными   Договорами   ГОУ   МРИБИ
осуществляет  выплату  Субсидий  в  полном  объеме  в  виде  авансовых
платежей в течение 5 рабочих дней  после  получения  заверенных  копий
документов, подтверждающих собственный  вклад  Получателя  субсидии  в
создаваемый бизнес.
     6.7. Перечисление средств осуществляется  с  лицевого  счета  ГОУ
МРИБИ на расчетный счет  Получателя  субсидии,  открытый  в  кредитной
организации.
     6.8. ГОУ  МРИБИ  ежеквартально,  в  срок  до  5   числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом,  предоставляет  в  Минэкономразвития
отчеты о перечислении Субсидий (приложение N 5).

              7. Права и обязанности Получателей субсидии

     7.1. Получатель  субсидии  имеет  право  использовать   бюджетные
средства только на расходы,  указанные  в  бизнес-плане.  Использовать
средства предоставленной субсидии Получатель субсидии должен в течение
1 (одного) года со дня фактического перечисления средств на  расчетный
счет Получателя субсидии.
     В   случае   неиспользования    средств    Получатель    субсидии
ежеквартально (вместе с  отчетом)  предоставляет  выписку  с  лицевого
(расчетного)  счета  о  наличии  выделенных   средств   на   счете   с
Пояснительной запиской о причинах неиспользования Субсидии.
     7.2. В  случае  неполного  использования  средств  в  течение   1
(одного) года остатки возвращаются в бюджет в течение 10 рабочих дней.
     В случае если Получатель субсидии по истечении  указанного  срока
не осуществил возврат  бюджетных  средств,  ГОУ  МРИБИ  в  течение  10
рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в арбитражный  суд
Мурманской области о возврате неиспользованных средств Субсидии. Копия
искового заявления направляется в Минэкономразвития.
     7.3. В  случае  необходимости  изменения  сметы  расходов   между
статьями (предметами) расходования средств на сумму не  более  15%  от
первоначально установленной бизнес-планом  Получатель  субсидии  имеет
право самостоятельно внести изменения в пределах сметы расходов.
     7.4. В  случае  необходимости  изменения  сметы  расходов   между
статьями (предметами) расходования  средств  на  сумму  свыше  15%  от
первоначально   установленной   бизнес-планом   Получатель    субсидии
направляет в ГОУ МРИБИ запрос о внесении  изменений  в  бизнес-план  в
течение 3 (трех)  рабочих  дней  со  дня  возникновения  необходимости
данных изменений с их обоснованием.
     7.5. ГОУ МРИБИ в течение 3 (трех) рабочих дней со  дня  получения
запроса от Получателя субсидии проверяет изменения  сметы  расходов  в
рамках представленного бизнес-плана на соответствие  условиям  пунктов
3.8, 3.9 настоящего Порядка и совершает одно из следующих действий:
     - при соответствии   изменений   сметы    расходов    в    рамках
представленного бизнес-плана  условиям  пунктов  3.8,  3.9  настоящего
Порядка направляет уведомление  о  согласовании  изменений  Получателю
субсидии и копию уведомления о согласовании в Минэкономразвития;
     - при несоответствии условиям пунктов 3.8, 3.9 настоящего Порядка
отказывает во внесении изменений и направляет уведомление об отказе  с
указанием причин отказа Получателю субсидии  и  копию  уведомления  об
отказе в Минэкономразвития.
     7.6. Получатель  субсидии  обязан  производить  все   расчеты   с
контрагентами за счет средств Субсидии безналичным путем.
     Иные способы расчетов с контрагентами к зачету не принимаются.
     Все  документы,  подтверждающие  целевое  расходование  Субсидии,
хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) лет.
     7.7. Получатель  субсидии  ежеквартально,  в  срок  до  10  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет  в  ГОУ  МРИБИ
следующие  документы  (до  использования  средств  Субсидии  в  полном
объеме):
     - отчет получателя субсидии об использовании средств Субсидии  на
реализацию  бизнес  -  плана  (приложение  N 6)  с  приложением  копий
документов, подтверждающих целевое расходование;
     - отчет получателя  субсидии  о  достижении  целевых  показателей
проекта (приложение N 7).
     7.8. После использования  средств  Субсидии  в  полном  объеме  и
предоставления отчета получателя  субсидии  об  использовании  средств
Субсидии на реализацию бизнес  -  плана  (приложение  N 6)  Получатель
субсидии ежеквартально, в срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, предоставляет в ГОУ МРИБИ только отчет  получателя
субсидии о достижении целевых показателей  проекта  (приложение  N 7).
Данный отчет предоставляется до окончания срока действия Договора.
     7.9. Отчет направляется почтовым отправлением  с  уведомлением  о
вручении в ГОУ МРИБИ. Датой отправки отчета считается дата,  указанная
в почтовом штемпеле на конверте. Предварительно  копия  отчета  должна
быть направлена по электронной почте  по  адресу:  [email protected]
или по факсу (81555) 6-12-25.

        8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

     8.1. Контроль за целевым  использованием  средств  осуществляется
ГОУ МРИБИ и Минэкономразвития.
     В случае возникновения сомнений при оценке целевого использования
средств  ГОУ  МРИБИ  обязано  обратиться   в   Минэкономразвития   для
рассмотрения сложившейся ситуации на заседании Комиссии.
     8.2. Минэкономразвития осуществляет выборочные проверки  целевого
использования  бюджетных  средств  (не   менее   10%   от   количества
Получателей субсидии).
     8.3. ГОУ МРИБИ:
     - осуществляет проверку целевого использования бюджетных  средств
в рамках бизнес-плана;
     - осуществляет проверку  способов  расчетов  с  контрагентами  на
соответствие условиям пункта 7.6 настоящего Порядка;
     - согласовывает изменения сметы расходов в рамках бизнес-плана;
     - в случае обнаружения  факта  нецелевого  использования  средств
Субсидии  и  (или)  расчетов  Получателя  субсидии  с   контрагентами,
произведенных в нарушение пункта 7.6 настоящего Порядка, в течение  10
рабочих  дней  направляет   соответствующее   уведомление   Получателю
субсидии и копию данного уведомления в Минэкономразвития.
     8.4. Расходы, не подтвержденные документально и произведенные  не
в соответствии с пунктом 7.6  настоящего  Порядка,  а  также  расходы,
произведенные не в рамках реализации бизнес-плана, считаются нецелевым
использованием бюджетных средств и подлежат возврату в бюджет.

                 9. Порядок возврата бюджетных средств

     9.1. В случае  нецелевого  использования  бюджетных  средств  ГОУ
МРИБИ  письменно  уведомляет  Получателя  субсидии   о   необходимости
возврата бюджетных средств на лицевой счет ГОУ  МРИБИ.  Копия  данного
уведомления направляется в Минэкономразвития.
     9.2. Получатель субсидии после получения уведомления  о  возврате
бюджетных средств обязан в течение 10 (десяти)  рабочих  дней  вернуть
бюджетные средства на лицевой счет ГОУ МРИБИ.
     9.3. В случае если Получатель субсидии  по  истечении  указанного
срока не осуществил возврат бюджетных средств, ГОУ МРИБИ в течение  10
рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в арбитражный  суд
Мурманской области  о  возврате  Субсидии.  Копия  искового  заявления
направляется в Минэкономразвития.
     9.4. Получатель  субсидии,  допустивший  нецелевое  использование
бюджетных средств,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  N 209-ФЗ
лишается  права  на  получение  государственной  поддержки   за   счет
бюджетных средств в течение  3  (трех)  лет.  Информация  о  нарушении
условий предоставления государственной поддержки  заносится  в  реестр
СМСП - получателей государственной поддержки.
     9.5. В случае принятия Получателем субсидии решения об отказе  от
предоставленной  Субсидии  в  связи  с  изменениями  в   экономической
ситуации Получатель субсидии направляет  заявление  об  отказе  в  ГОУ
МРИБИ и возвращает предоставленные ему бюджетные средства  на  лицевой
счет ГОУ МРИБИ в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку

     В Комиссию по предоставлению государственной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства Мурманской области <*>
     от _________________________________________________________,
                         (Ф. И. О.)
     проживающего по адресу:______________________________________

                                Заявка
                         на получение субсидии
                   на создание собственного бизнеса
                (пишется от руки, разборчивым почерком)

     Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление гранта в
виде субсидии на реализацию проекта:__________________________________
______________________________________________________________________
                          (наименование проекта)

     Являлись ли Вы получателем гранта в рамках Мероприятия___________
______________________________________________________________________
         (если ДА, то указать дату и сумму полученного гранта)

     Гарантирую, что все изложенные  в  заявлении  сведения  полностью
достоверны, все приложенные к  заявлению  документы  -  действующие  и
подлинные, все приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и
подлинных документов. Предупрежден(а) о возможности  утраты  права  на
участие в Мероприятии в случае выявления заявленных мной недостоверных
сведений или документов.
     Приложения:
     1. Бизнес-план проекта - на _____ л. в 1 экз.
     2. Рецензия на бизнес-план - на _____ л. в 1 экз.
     3. Копия номерного сертификата об окончании тренинг - курса
     "Начинающий предприниматель".
     4. Копия    свидетельства     о     регистрации      юридического
лица/индивидуального   предпринимателя   без  образования юридического
лица - на _л. в 1 экз.<**>
     5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
     6. Справка налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности.
     7. Копия паспорта  индивидуального  предпринимателя, руководителя
(2, 3, 5 страницы).
     8. Прочие (документы, дающие право на отнесение  к   приоритетной
группе).

--------------------------
     <*> Заявка и все прилагаемые документы направляются заявителем  в
ГОУ  "Мурманский  региональный  инновационный   бизнес-инкубатор"   по
адресу: 184200, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ленина,  д.  27,  а/я
320.
     <**> Если участник Тренинг-курса  на  дату  подачи  заявления  не
зарегистрирован как субъект малого и среднего предпринимательства,  то
заявитель дополняет заявление следующей фразой:
     "В случае признания проекта  победившим  в  Конкурсе  обязуюсь  в
течение месяца, со дня получения уведомления о признании победителем и
предоставлении субсидии, зарегистрироваться в качестве субъекта малого
и среднего предпринимательства".


     Подпись ____________
     Дата _______________


                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                        Количественные критерии
           оценки заявок претендентов на получение субсидии
                   на создание собственного бизнеса


---------------------------------------------------------------------------
|          Наименование критерия           |  Диапазон значений  | Оценка |
|------------------------------------------+---------------------+--------|
| Количество рабочих мест (единиц)         | 1-2                 | 5      |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 3-10                | 10     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 11-25               | 15     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 26-50               | 20     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | более 50            | 25     |
|------------------------------------------+---------------------+--------|
| Среднемесячная заработная плата (рублей) | до 7000             | 0      |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 7000-10000          | 10     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 10000-15000         | 15     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 15000-20000         | 20     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 20000-25000         | 25     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | более 25000         | 30     |
|------------------------------------------+---------------------+--------|
| Доля собственных средств, вложенных в    | до 10               | 5      |
| проект (%)                               |---------------------+--------|
|                                          | 11-25               | 10     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 26-50               | 15     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | 51-75               | 20     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | более 75            | 25     |
|------------------------------------------+---------------------+--------|
| Вид предпринимательской деятельности     | торговля            | 5      |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | услуги предприятиям | 15     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | услуги населению    | 20     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | сельское хозяйство  | 25     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | производство        | 30     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | прочие              | 5      |
|------------------------------------------+---------------------+--------|
| Группа и категория, к которой относится  | категория А         | 20     |
| заявитель (в соответствии с п. 3.5       |---------------------+--------|
| программы "Шаг за шагом")                | категория Б         | 15     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | категория В         | 10     |
|                                          |---------------------+--------|
|                                          | категория Г         | 5      |
---------------------------------------------------------------------------

                        Сумма баллов __________

     Специалист ГОУ МРИБИ ___________ ______________
     подпись (Ф. И. О.)



                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку

                     Лист оценки конкурсных заявок

     Ф. И. О. члена Комиссии _______________________________________


---------------------------------------------------------------------------------------------
|     Ф. И. О.     | Название бизнес-проекта, |     Оценка     | Оценка качества проработки |
| или наименование |     место реализации     | количественных |        бизнес-плана        |
|   претендента    |                          |   критериев    |                            |
|------------------+--------------------------+----------------+----------------------------|
|                  |                          |                |                            |
|------------------+--------------------------+----------------+----------------------------|
|                  |                          |                |                            |
|------------------+--------------------------+----------------+----------------------------|
|                  |                          |                |                            |
|------------------+--------------------------+----------------+----------------------------|
|                  |                          |                |                            |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     Подпись _____________
     Дата ________________



                                                        Приложение N 4
                                                             к Порядку

               Лист рейтинговой оценки конкурсных заявок


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Ф. И. О.     |    Название     |     Оценка     |  Суммарная   | Инновационность |  Рейтинговая   |
| или наименование | бизнес-проекта, | количественных |    оценка    |     проекта     |     оценка     |
|   претендента    |      место      |   критериев    |   качества   |                 | бизнес-проекта |
|                  |   реализации    |                |  проработки  |                 |                |
|                  |                 |                | бизнес-плана |                 |                |
|------------------+-----------------+----------------+--------------+-----------------+----------------|
|                  |                 |                |              |                 |                |
|------------------+-----------------+----------------+--------------+-----------------+----------------|
|                  |                 |                |              |                 |                |
|------------------+-----------------+----------------+--------------+-----------------+----------------|
|                  |                 |                |              |                 |                |
|------------------+-----------------+----------------+--------------+-----------------+----------------|
|                  |                 |                |              |                 |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Секретарь Комиссии

     Подпись______________

     Дата _________________



                                                        Приложение N 5
                                                             к Порядку

                            Отчет ГОУ МРИБИ
          о перечислении субсидий субъектам малого и среднего
                          предпринимательства
                   на создание собственного бизнеса
 (ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)


----------------------------------------------------------------------------
|      Ф. И. О.       | Сумма субсидии | Реквизиты платежных документов на |
|  или наименование   | (тыс. рублей)  |       перечисление субсидии       |
| получателя субсидии |                |                                   |
|---------------------+----------------+-----------------------------------|
| 1)                  |                |                                   |
|---------------------+----------------+-----------------------------------|
| 2)                  |                |                                   |
|---------------------+----------------+-----------------------------------|
| 3)                  |                |                                   |
|---------------------+----------------+-----------------------------------|
| ИТОГО:              |                |                                   |
----------------------------------------------------------------------------

     Справочно:
     в  соответствии с приказом Министерства  экономического  развития
Мурманской области от ____________N  _________  на  выплату    грантов
получено  __________________  тыс.рублей.
     Остаток средств на счете ГОУ МРИБИ составляет______________  тыс.
рублей.
     Пояснительная  записка  по  остаткам   средств   прилагается   на
_________ листе.

     Директор ГОУ МРИБИ ________________
                          (подпись)
     Дата ________________
                      М.П.


                                                        Приложение N 6
                                                             к Порядку
                       Отчет получателя субсидии
                   об использовании средств субсидии
                      на реализацию бизнес-плана
            (ежеквартально, заполняется нарастающим итогом
     в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

     Получатель субсидии______________________________________________
     Адрес____________________________________________________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование | Сумма (в соответствии с |    Сумма (подтверждено     | Подтверждающие | Примечание <*> |
|    |    затрат    |  бизнес-планом) (тыс.   | документами) (тыс. рублей) |   документы    |                |
|    |              |         рублей)         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 1  |      2       |            3            |             4              |       5        |       6        |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 1  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 2  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 3  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 4  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 5  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
| 6  |              |                         |                            |                |                |
|----+--------------+-------------------------+----------------------------+----------------+----------------|
|    | ИТОГО:       |                         |                            |                |                |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Подпись ______________
     Дата __________________

     --------------------------------
     <*> В случае несовпадения сумм  в  графах  3  и  4  -  объяснение
причин.

                                                        Приложение N 7
                                                             к Порядку

                       Отчет получателя субсидии
                   о достижении целевых показателей
                  на________________ (отчетную дату)
   (ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
                              кварталом)
     проекта__________________________________________________________
     Получатель субсидии______________________________________________
     Адрес____________________________________________________________


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование показателей    |       За       | Месяц | Месяц | Месяц |  Итого  |  Нарастающим  | Примечания|
|   |                                | предшествующиЙ |       |       |       |   за    |   итогом на   |           |
|   |                                |      период    |       |       |       | квартал | отчетную дату |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 1 | Численность работников (кол-во |                |       |       |       |         |               |           |
|   | ставок)                        |                |       |       |       |         |               |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 2 | Среднемесячная зарплата        |                |       |       |       |         |               |           |
|   | (тыс. руб.)                    |                |       |       |       |         |               |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 3 | Отчисления во внебюджетные     |                |       |       |       |         |               |           |
|   | фонды (тыс. руб.)              |                |       |       |       |         |               |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 4 | Объем уплаченных налогов (тыс. |                |       |       |       |         |               |           |
|   | руб.)                          |                |       |       |       |         |               |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 5 | Объем выпуска продукции        |                |       |       |       |         |               |           |
|   | (услуг) (тыс. руб.)            |                |       |       |       |         |               |           |
|---+--------------------------------+----------------+-------+-------+-------+---------+---------------+-----------|
| 6 | Объем затрат собственных       |                |       |       |       |         |               |           |
|   | средств (тыс. руб.)            |                |       |       |       |         |               |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Подпись _______________
     Дата ___________________
     М. П. ________________



Информация по документу
Читайте также